- Как профессионалы антикор делают — рекомендации от специалистов
- Каждому ли автомобилю нужна антикоррозийная обработка?
- Когда лучше всего делать антикоррозийную обработку автомобиля?
- Разве производители автомобилей не делают антикоррозийную обработку перед выпуском на дороги?
- Где лучше делать антикоррозийную обработку? Своими руками или довериться профессионалам?
- С чего начинается процесс антикоррозийной обработки?
- Если уже есть следы коррозии, как с ней бороться?
- Какой срок работает качественная антикоррозийная защита?
- Как проходит процесс антикоррозийной обработки после осмотра и удаления недостатков?
- Можно ли помыть и высушить авто перед приездом на обработку, тем самым сэкономив время и деньги?
- Какой следующий этап обработки после мойки и сушки?
- Что делать, если нужных отверстий нет?
- Что делают с остальными частями кузова?
- Что применяется для защиты этих участков от коррозии?
- Сколько стоит антикоррозийная обработка и дается ли гарантия после ее проведения?
- Сколько времени занимает вся антикоррозийная обработки в сервисе?
- Дайте несколько советов автолюбителям, решившим сделать антикоррозийную обработку?
- СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПРЯМО СЕЙЧАС И УЗНАЙТЕ О САМЫХ ВЫГОДНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ, СКИДКАХ И АКЦИЯХ!
- Можно ли делать антикор осенью/зимой?
- Поэтому делать антикоррозийную обработку осенью/зимой не только можно, но и нужно
- Получите бесплатную консультацию специалиста
- Отправка .
- Обратный звонок и консультация эксперта
- Mercasol 831 ML
- Mercasol 845
- Noxudol UM-1600
- Noxudol 700
Как профессионалы антикор делают — рекомендации от специалистов
Что представляет собой грамотная антикоррозийная обработка автомобиля? Когда ее лучше делать и что для этого предпринять? Мы задали эти вопросы профессионалам своего дела – специалистам по антикоррозийной защите авто. И вот что они нам рассказали.
Каждому ли автомобилю нужна антикоррозийная обработка?
— В условиях нашей страны, минимум 9 месяцев в году присутствует влага, грязь, перепады температуры, а так же соль на дорогах в зимнее время и плохое качество дорожного полотна в остальные месяцы. Даже новые автомобили имеют риск быстро заржаветь. Поэтому всем автомобилям нужна дополнительная антикоррозийная защита.
Когда лучше всего делать антикоррозийную обработку автомобиля?
— Лучше всего проводить антикоррозийную обработку автомобиля как можно раньше, буквально только что с конвейера. Пока машина еще не видела наших зим, не «пробовала» дорожных химикатов. А по времени года, лучшим является лето, причем когда как можно жарче. Так весь процесс обработки произойдет быстрее, качественнее и покрытие лучше схватится.
Разве производители автомобилей не делают антикоррозийную обработку перед выпуском на дороги?
— Делают, но, к сожалению, очень слабую, везде экономят. К нам приезжает множество водителей, которые так же понадеялись на заводскую обработку. В итоге после всего 3 лет эксплуатации, автомобиль имеет признаки ржавчины, причем уже не маленькие. Хотя, конечно, все зависит от производителя. А вот те, кто сделал антикор сразу, могут просто забыть об этом года на 2-3 – с кузовом все будет отлично.
Где лучше делать антикоррозийную обработку? Своими руками или довериться профессионалам?
— Главное, сделать антикоррозийную обработку качественно. Иначе, она не будет иметь смысла, вы потратите время и деньги впустую. К сожалению, даже многие сервисы делают обработку некачественно. Поэтому обращайтесь туда, где есть хорошие отзывы, делали ваши знакомые и не знали проблем. Если вы верите в свои силы и у вас есть все необходимое для обработки, то можно сделать самому, так как вы отнесетесь к своему авто наиболее бережно и тщательно.
С чего начинается процесс антикоррозийной обработки?
— Мы начинаем с оценки общего состояния кузова, загоняем авто на подъемник, снимаем всю пластиковую защиту, демонтируем все лишнее, чтобы тщательно проверить состояние днища, лонжеронов, арок, рамы и прочего. Составляем акт оценки, карту ржавчины – если она уже проявилась. Если есть проблемы с состоянием кузова, то после предварительного обсуждения с владельцем авто, отправляем его на кузовной ремонт. Иногда требуется сварка. При потере целостности кузова делать обработку не имеет смысла.
Если уже есть следы коррозии, как с ней бороться?
— Там, где процесс коррозии уже начался, поможет только тщательная пескоструйная очистка. Которая влечет за собой дополнительное время и расходы. Часто владелец не хочет заниматься этим вопросом и говорит, делайте, мол, так. Но, нет смысла покрывать слоем антикора детали, у которых внутри уже есть очаги коррозии, она в любом случае будет развиваться дальше. В таких случаях проводится разбор ходовой части, опять же пескоструйная обработка. Иногда, может помочь так называемый консерватор ржавчины, который глубоко проникает в ржавчину и полностью разъедает ее. Но, тут нужно смотреть в каждом конкретном случае.
Какой срок работает качественная антикоррозийная защита?
— Какой бы не был автомобиль, старый или новый, качественная антикоррозийная обработка прослужит в наших условиях 2-3 года. В зависимости от интенсивности эксплуатации. Некоторые не ездят на автомобиле зимой. При этом, если он стоит в сухом гараже, то срок защиты от коррозии может продлиться. А если на улице, то наоборот, защита ослабеет быстрее, даже если не эксплуатировать автомобиль.
Как проходит процесс антикоррозийной обработки после осмотра и удаления недостатков?
— Автомобиль тщательно моется горячей водой, иногда применяются дополнительные моющие средства мощного действия, чтобы смыть старые покрытия. После чего автомобиль отправляется на сушку. В жару после мойки авто выгоняется на улицу, чтобы немного обсохнуть естественным способом. После этого уже тщательно просушивают все места специальным сушильным устройством, по сути, большим феном. Обычно хватает от 30 минут до 1,5 часов на полную сушку.
Можно ли помыть и высушить авто перед приездом на обработку, тем самым сэкономив время и деньги?
— Даже если вы помыли автомобиль непосредственно перед приездом к нам, мы все равно будем его мыть заново. Потому что даже небольшое расстояние, которое преодолел автомобиль до нас, уже его загрязняет. В теплую, сухую погоду промывать уже чистый автомобиль, конечно, быстрее. Но, в грязь, снег, дождь – это не имеет смысла. Даже на слегка грязный автомобиль мы наносить антикоры не будем, потому что это не имеет смысла – эффективности не будет.
Какой следующий этап обработки после мойки и сушки?
— Все мелкие отверстия авто, водостоки, крепления, кромки дверей, капота и багажника покрываются быстросохнущим воском. Такая защита держится около 2 лет. К сожалению, многие сервисы пренебрегают этой процедурой, а владельцы авто об этом не знают. В результате, ржавчина добирается именно до этих мест.
После этого обрабатываются все скрытые полости автомобиля по периметру, с помощью специальных насадок и применяя составы для защиты скрытых полостей. Правильно не просто заливать состав внутрь, а распылять его под разными углами. Мы применяем оборудование безвоздушного распыления.
Что делать, если нужных отверстий нет?
— Да, некоторые автомобили не обладают отверстиями, через которые проводится обработка скрытых полостей. Тогда мы их аккуратно просверливаем, но конечно не много, минимум, который необходим. Иногда мы не делаем обработку скрытых полостей, если автомобиль новый, на гарантии и не имеет отверстий. Ведь, после появления новых дыр владелец авто может потерять гарантию. Тогда мы рекомендуем вернуться к нам после окончания гарантийного срока.
Что делают с остальными частями кузова?
— Проводится тщательная подготовка к нанесению антикоррозийных составов на днище и колесные арки – ведь это самые подверженные коррозии участки. Их обдувают сжатым воздухом из специального аппарата, чтобы максимально очистить от старых покрытий, грязи, даже пыли и влаги.
Что применяется для защиты этих участков от коррозии?
— Если автомобиль уже не новый, то рекомендуется мощная защита, а именно – нанесение антикоррозийной грунтовки, особенно на стыках разных участков. Дальше каждый автоцентр или владелец авто наносит разные антикоррозийные составы, которые выберет. Их сейчас великое множество. Мы остановились на восково-битумном составе с высоким сухим остатком. Он никогда не твердеет полностью, остается эластичным, поэтому в покрытие не появляются трещины. Срок его службы иногда достигает 10 и более лет. Очень важно выбрать тот материал, к которому не будет липнуть грязь и не имеющий резкого запаха. Обратите на это внимание при выборе. Резиново-битумные препараты лучше наносить на горячую поверхность авто, тогда они более эффективно схватываются и дольше служат. Для подогрева применяется специальное оборудование.
Сколько стоит антикоррозийная обработка и дается ли гарантия после ее проведения?
— Полная антикоррозийная обработка автомобиля внедорожника обойдется примерно в 15 тысяч рублей. Для седана цена, конечно, ниже – от 9 до 12 тысяч рублей, в зависимости от размеров машины и ее состояния. После обработки выдается сертификат, где указываются все нюансы состояния авто и все меры, которые были применены. мы рекомендуем нашим клиентам приезжать на осмотры, для новых авто – раз в 2-3 года, для старых – минимум, раз в год. Лучше делать это весной, когда наиболее виды разрушения антикоррозийного слоя и другие нюансы.
Сколько времени занимает вся антикоррозийная обработки в сервисе?
— У нас весь процесс занимает около 9 часов. Например, вы привозите машину в 8 утра и забираете после 5 вечера. На самом деле, работы ведутся примерно часа 3-4, остальное время уходит на промежуточную помывку, сушку и прочее.
Дайте несколько советов автолюбителям, решившим сделать антикоррозийную обработку?
— Выбирайте те составы для антикоррозийной защиты, которые полностью не твердеют и остаются эластичными, особенно для покрытия днища и арок. Если покрытие стало совсем жестким, то защита ослабела. Появятся микротрещины и любое, даже небольшое механическое воздействие, может разрушить всю защиту. Под покрытием будет образовываться конденсат и коррозия образуется еще быстрее, а вот удалять ее будет сложнее.
— Конечно, мы рекомендуем обращаться к специалистам и за выбором составов и за самим проведением обработки. Хорошие специалисты заинтересованы, чтобы вы приехали к ним еще и порекомендовали друзьям-автолюбителям. Поэтому они подберут и используют для вас самые качественные составы, которых на прилавках великое множество, и не каждый разберется, что лучше для его автомобиля.
— Главным советом, конечно, является рекомендация – проводить антикоррозийную обработку еще до того, как появятся первые признаки коррозии. Конечно, все следы ржавчины будут удалены, антикор приостановит это процесс. Однако, это как с неизлечимой болезнью – если уж она появилась, то избавиться от нее насовсем будет невозможно. Лучше применять меры профилактики и не допускать ее появления.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПРЯМО СЕЙЧАС И УЗНАЙТЕ О САМЫХ ВЫГОДНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ, СКИДКАХ И АКЦИЯХ!
Для вас мы работаем: пн-пт 9:00-18:00
Можно ли делать антикор осенью/зимой?
Если вы думаете, что антикоррозийную обработку можно делать только в сухую погоду, то это не так. Слякотная дождливая погода, мокрый снег и реагенты – все это отлично способствует развитию коррозии на автомобиле. Достаточно небольшого скола, царапины на днище, и контакт влаги с металлом очень быстро перерастет в самую настоящую ржавчину.
Поэтому делать антикоррозийную обработку осенью/зимой не только можно, но и нужно
Даже если автомобиль абсолютно новый, не стоит ждать появления первых «рыжиков». Если пятна ржавчины уже стали очевидны, тогда тем более требуется срочно провести антикоррозийную обработку, и не важно, какая погода на улице.
В нашем центре есть все необходимое оборудование, позволяющее делать антикор, шумоизоляцию арок, антигравий арок и порогов в любое время года и в любую погоду. В наших боксах подобрана оптимальная температура воздуха для полимеризации материала на наносимых поверхностях, что позволяет эксплуатировать автомобиль сразу после окончания обработки.
Главное — соблюдение технологии нанесения материалов.
Процедура обработки автомобиля довольно долгая (занимает около пяти часов), потому что перед нанесением материалов автомобиль должен быть чистый и сухой. Добиться этого в гаражных условиях самостоятельно практически невозможно, мы же используем профессиональное оборудование и полностью соблюдаем технологию антикоррозийной обработки шведскими материалами AUSON Mercasol и Noxudol.
По технологии необходимо сделать два важных подготовительных этапа:
- Мойка с высоким давлением
Мы полностью вымоем ваш автомобиль, смоем все, что вы привезете с улицы: грязь, лед, снег. Раму промоем изнутри. Высокое давление «срежет» рыхлую губчатую коррозию не навредив металлу. - Сушка
Крайне важно, чтобы обрабатываемая поверхность перед началом процесса была абсолютно сухой. Для этого мы используем специализированную термопушку, которая гарантирует полное высыхание автомобиля. Процесс сушки длится до высыхания днища автомобиля до рекомендованного к нанесению материала состояния (без видимой влаги).
Ровно то же самое необходимо делать и летом, даже в самую сухую погоду. Именно поэтому нет никакой разницы, когда делать антикоррозийную обработку в нашем центре – в солнечный летний день, слякотной осенью или зимой. Из боксов после обработки ваш автомобиль выедет полностью защищенным от коррозии, и даже если в этот момент на улице будет идти мокрый снег, слой антикоррозийного материала не допустит контакта влаги с металлом.
Мы даем гарантию на выполненные нами работы
На работы, проведенные в нашем центре, мы даем гарантию. Вы сможете через год приехать к нам, и мы бесплатно осмотрим ваш автомобиль, проверим антикоррозийное покрытие, и восстановим его там, где это будет необходимо. И к следующему межсезонью ваш автомобиль будет снова полностью защищен.
Если у вас остались вопросы, позвоните нам или оставьте заявку на сайте — наши менеджеры все объяснят вам более подробно и ответят на вопросы.
Получите бесплатную консультацию специалиста
© 2018-2021 ООО “КорСтоп”
Все права защищены
Отправка .
Обратный звонок и консультация эксперта
Введите ваши данные, чтобы мы могли с Вами связаться
Нажимая кнопку “Перезвоните мне” Соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Mercasol 831 ML
Mercasol 831 ML используется для обработки днища и скрытых полостей автомобиля. Он может наноситься на поверхность с уже имеющимися следами ржавчины и по прошествии времени, вытесняет её из металла за счёт увеличенного количества ингибиторов коррозии. Имеет янтарно-прозрачный цвет и является легким материалом. Содержит воск и органический растворитель. Материал уникален по своим свойствам, что подтверждено не только институтом коррозии Швеции, но и испытательной лабораторией АВТОВАЗа.
- Отличная адгезия
- Полимеризация, эластичность (не трескается, не течёт)
- Термоустойчивость
- Совместимость (все поверхности и материалы)
- Повышенная борьба с коррозией
- Тиксотропность (проникает в микротрещины и шовные соединения)
- Влаговытеснение и влагоотталкивание
- Вытеснение изолированной коррозии из металла
Данный материал взят за основу для обработки на заводах ГАЗ, Volvo, MAN и многих других. Испытания показывают стойкость обработанный поверхности: 2500 часов в камере солевого тумана соответствует 15 годам эксплуатации автомобиля.
Mercasol 845
Материал на основе воска и смол. Главная его особенность это способность к восстановлению поверхности в случае повреждения. Эта особенность появляется в случае соблюдения правильности технологии нанесения материала.
Данные материалы обеспечивают очень длительную защиту. В своем составе имеют ингибиторы коррозии.
845 mercasol полностью удовлетворяет всем необходимым требованиям:
- Отличная адгезия
- Полимеризация, эластичность (не трескается не течёт)
- Термоустойчивость
- Совместимость со всеми типами металлических обработанных и необработанных поверхностей
- Повышенная борьба с коррозией
- Борьба с механическими повреждениями (самовосстановление)
- Влагоотталкивание
- Защита от реагентов и соли
Noxudol UM-1600
Типичный представитель из разряда «антикор и шумоизоляция» Noxudol UM 1600 это материал, армированный волокном. В состав входит воск, смолы, битум гидрогенезированный и ингибиторы коррозии, стекловолокно. При покрытии образует эластичный высокопрочный слой. Служит для защиты колёсных арок автомобиля от шума и коррозии. Материал наносится на поверхность с помощью напыления.
- Обработанная поверхность образует плотное покрытие, повторяющее движение элементов колёсной арки
- Не течёт и не трескается, а также не твердеет
- Имеет способность к самовосстановлению после повреждения поверхности, даже при и тирании арки песком (трение песка и мелкого гравия между аркой и подкрылком)
- Надежно защищает обработанные поверхности от механически-абразивных повреждений кузова
- Поверхность обработанная данным материалом не требует дополнительной обработки в течение 10 лет
- Возможно нанесение прямо на ржавчину, что особенно актуально при обработке подержанных автомобилей с некоторой степенью повреждения коррозией
- Применяется как для наружного так и внутреннего напыления
- Безопасен для здоровья
- Содержит высококачественные составляющие и слабоароматические растворители
- При обработке не имеет резких запахов, что в значительной степени благополучно влияет на состояние здоровья обработчика. После обработки поверхности запах полностью исчезает на третий день
Noxudol 700
Noxudol 700 является антикором для скрытых полостей. Имеет в своем составе специальные антикатализаторы для предотвращения преждевременной полимеризации, поскольку является безрастворительным полимерным материалом. Долгая текучесть позволяет при обработке добиться стопроцентной проникаемости в микротрещины и зазоры сварочных швов.
Обладает уникальным свойством свойством вытеснения влаги. Может наноситься даже на влажную поверхность.
Содержит в своем составе ингибиторы коррозии и может наноситься прямо на ржавчину. Применяется в основном для обработки скрытых полостей. Никогда не высыхает, а при полимеризации образует мягкую водоотталкивающую поверхность.
Материал имеет подтвержденные проведенными испытаниями характеристики не имеющие аналогов в мире. Испытания проводились в камерах солевого тумана. Металл с нанесенным материалом Noxudol 700 находился в камере в течение 2500 часов, что соответствует 15 годам эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях. Результат: коррозия не повредила металл и на 1%.