Коэффициенты при ремонте автомобилей

Содержание
  1. Коэффициенты при ремонте автомобилей
  2. Подробная инструкция расчета ремонта ТС по ОСАГО — делюсь опытом
  3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по корректированию нормативных величин пробега транспортных средств до ТО и капитального ремонта, трудоемкости работ по ТО и ремонту транспортных средств при курсовом и дипломном проектировании методическая разработка на тему
  4. Скачать:
  5. Предварительный просмотр:
  6. Реферат: Расчет ремонта транспортных средств
  7. 2.1.1. Расчет общего пробега автомобилей, Lобщ :
  8. 2.1.2.Количество технических обслуживаний № 2, NТО-2
  9. 2.1.4. Количество ежедневных обслуживаний, NЕО
  10. 2.1.5. Количество сезонных обслуживаний, Nсо
  11. 2.2.1. Техническое обслуживание № 2:
  12. 2.2.2. Техническое обслуживание № 1:
  13. 2.2.3. Ежедневное обслуживание:
  14. 2.2.4.Сезонное обслуживание:
  15. 2.2.5. Текущий ремонт
  16. 2.2.6.Суммарная трудоемкость ТО и ТР подвижного состава,
  17. 2.2.7. Трудоемкость вспомогательных работ,
  18. 4.1.1. Часовые тарифные ставки по разрядам:

Коэффициенты при ремонте автомобилей

Осно вные нормативы ТО и ремонта автомобилей и их корректирование.

Одним из важнейших принципов рациональной организации ТО и ремонта автомобилей является применение обоснованных нор­мативов выполнения профилактических и ремонтных работ. В тех­нической эксплуатации существуют нормативы:

периодичности ТО

трудоемкости ТО и ремонта

продолжительности ТО и ре­монта

ресурса до капитального ремонта (КР)

Основополагающим нормативным документом, регламентиру­ющим планирование, организацию и содержание ТО и ремонта автомобилей, определение ресурсов, является

«Положение о тех­ническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобиль­ного транспорта» (далее — Положение).

В современных условиях контроль за качеством выполнения нормативных положений по ТО и ремонту автомобилей обеспе­чивается благодаря существующей системе сертификации произ­водственно-технической базы (ПТБ) и полноте услуг по обслу­живанию и ремонту. Нормативное регулирование для субъектов на рынке транспортных и сервисных услуг осуществляется систе­мой лицензирования.

Для оперативного учета изменений конструкций автомоби­лей и условий их эксплуатации в Положении предусматривают­ся две части.

В первой части содержатся основные положения по организа­ции ТО и ремонта подвижного состава. В данной части устанавли­ваются: система и виды ТО и ремонта, а также исходные норма­тивы, регламентирующие их; классификация условий эксплуата­ции и методы корректирования нормативов; принципы организа­ции производства ТО и ремонта в автотранспортной организации (АТО); типовые перечни операций ТО и другие основополагаю­щие материалы.

Вторая часть (нормативная) включает конкретные нормативы по ряду базовых моделей автомобилей и их модификациям. С це­лью объективного учета изменения выпускаемых автомобилей по- модельно (отечественного производства) данная часть разрабаты­вается и дополняется с периодичностью 3—5 лет в виде отдель­ных приложений к 1 -й части.

Нормативы ТО и ремонта, установленные Положением, от­носятся к определенным условиям эксплуатации, называемым эталонными. За эталонные условия принята работа базовых мо­делей автомобилей, имеющих пробег от начала эксплуатации в пределах 50. 75 % от нормы пробега до КР, в условиях эксплуа­тации I категории в умеренном климатическом районе с уме­ренной агрессивностью окружающей среды. При этом преду­сматривается, что ТО и текущий ремонт (TP) выполняются на предприятии, имеющем ПТБ для обслуживания 200. 300 авто­мобилей, составляющих не более трех технологически совмести­мых групп.

При работе в иных, отличных условиях эксплуатации изменя­ются безотказность и долговечность автомобилей, а также трудо­вые и материальные затраты на обеспечение их работоспособно­сти. Поэтому нормативы ТО и ремонта корректируются.

Регламентируемый Положением вид корректирования (ресурс­ный) имеет целью корректирование нормативов в зависимости от изменения уровня надежности автомобилей, работающих в различных условиях эксплуатации. Это корректирование приво­дит к изменению материальных ресурсов, необходимых для про­ведения ТО и ремонта автомобилей в различных условиях эксплу­атации.

При корректировании учитываются следующие пять основных факторов.

  1. Категория условий эксплуатации.

Корректирование нормати­вов ТО и ремонта автомобилей в зависимости от условий эксплу­атации осуществляется в соответствии с их классификацией, ко­торая включает пять категорий условий эксплуатации.

Категория условий эксплуатации автомобилей характеризует­ся типом дорожного покрытия, типом рельефа местности, по которой пролегает дорога, и условиями движения.

  1. Модификация подвижного состава и особенности организации его работы.

При формировании нормативов учитывают необходи­мость их корректирования по типу и модификации (конструктив­ному назначению: автомобили с прицепами, самосвалы и т.д.) транспортного средства в увязке со спецификой его транспорт­ной деятельности.

Модификация подвижного состава и особенности организации его работы в соответствии с «Положением о техническом обслуживании подвижного состава автомобильного транспорта» учи­тываются коэффициентом К2 (Приложение 1), который применя­ется для корректирования трудоемкости ТО и TP (1,0. 1,25), про­бега до капитального ремонта (1,00. 0,75) и расхода запасных частей (1,0. 1,3).

  1. Природно-климатические условия.

Учитываются при определе­нии периодичности ТО, удельной трудоемкости TP и норм про­бега до капитального ремонта. Корректирование по природно-кли­матическим условиям осуществляется с помощью коэффициента К3, который соответственно изменяется с учетом агрессивности окружающей среды при определении: периодичности ТО — от 0,72 до 1,0; удельной трудоемкости TP — от 0,9 до 1,43; при опре­делении пробега до первого капитального ремонта — от 0,63 до 1,1; расхода запасных частей — от 0,9 до 1,54.

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно- климатических условий К3 = К´3 К´´3

Подробная инструкция расчета ремонта ТС по ОСАГО — делюсь опытом

Во-первых, эта статья будет полезна тем, кто уже попал в ДТП не по своей вине и ждет осмотра, а так же денежной выплаты от страховой. Расчет будет плюс-минус точный (небольшой разбег будет в стоимости окраски элементов и работы), но даст вам понять какую сумму ориентировочно выплатит страховая компания, то есть мы с вами разберем в двух словах несложный случай, который даст вам понять саму методику .

Вводные данные: автомобиль KIA PICANTO 2006 г.в. с пробегом в 220 000 км, который попал в ДТП не по своей вине 22.11.2019 г. все это произошло в Перми, в результате ДТП были повреждены: порог левый — деформация, нарушение ЛКП (лакокрасочное покрытие); крыло заднее левое — деформация, нарушение ЛКП; фонарь задний левый — царапины, потертости; бампер задний — нарушение ЛКП .

Для начала пройдем по повреждениям и ремонтным действиям, применяемым к ним:

Порог левый — деформация, нарушение ЛКП, посчитаем как ремонт и окраска (автоэксперт может принять решение о замене, т.к. повреждение порога достаточно обширно).

Читайте также:  Тест драйв инфинити по бездорожью

Крыло заднее левое — деформация, нарушение ЛКП, посчитаем как ремонт и окраска.

Фонарь задний левый — царапины, потертости, в таких случаях фонарь всегда меняется, поэтому посчитаем как замена.

Бампер задний (облицовка) — нарушение ЛКП, посчитаем как окраска (других повреждений в виде деформации и разрывов пластика нет).

Начнем с заменяемых деталей.

Находим заводской номер детали (самый простой способ — заходим на сайт emex.ru и по VIN находим номер конкретной запчасти), в нашем случае это 9240107010.

Стоимость запчастей согласно единой методике, применяемой для расчета страхового ремонта по ОСАГО, берем с сайта РСА , выставляем дату ДТП 22.11.2019 г. регион (в нашем случае Уральский, по своему региону сможете найти на стр.44 Единой методики ЦБ ) и марка транспортного средства, KIA в нашем случае.

Затем вставляем номер запасной части в соответствующее поле и нажимаем отправить запрос.

Узнаем стоимость ЗЧ (запчасть) на момент ДТП 2380 руб., затем начинается самое интересное — ИЗНОС. Расчет износа производится следующим образом:

Формула расчета: Ики = 100 * (1 — е^ -(∆т*Тки)+(∆l*Lки) )

∆т — коэффициент, учитывающий влияние на износ комплектующего изделия (детали, узла и агрегата) его возраста (по своему авто сможете найти на стр.44 Единой методики ЦБ , Приложение 4)

Тки — возраст нашей машины, лет (в нашем случае дата аварии 22.11.2019 — дата производства 01.01.2006 = 13,8 года);

∆l — коэффициент, учитывающий влияние на износ комплектующего изделия (детали, узла и агрегата) величины пробега транспортного средства с этим комплектующим изделием (по своему авто сможете найти на стр.47 Единой методики ЦБ , Приложение 5)

Lки — величина пробега (думаю всем понятно), в нашем случае 220 000 км.

У нас эта формула будет выглядеть так:

По правилам расчета ОСАГО ( Единой методики ЦБ ) износ не может превышать 50% от стоимости деталей, так как у нас расчетный износ 57,3%, то мы берем износ 50% — максимальный.

Итого на запасные части у нас ушло:

2380 х 0,5 = 1190 руб.

На ремонт и окраску берете средние цифры по СТО своих регионов. Согласно методике стоимость работ, материалов на окраску надо взять так же на сайте РСА, потом все рассчитать по нормативам разборки/сборки завода изготовителя, но все это очень долго и требует доступа к профессиональным программам, которые в свою очередь не бесплатны. Мы для примерного расчета возьмем стоимость, озвученную нам, допустим, на СТО по кузовному ремонту и окраске — это и будет являться приблизительной стоимостью в расчете, проверено на практике . То есть окраска и ремонт порога обойдется нам в 5000 руб., окраска и ремонт крыла в 6000 руб., и окраска облицовки заднего бампера в 7500 руб.

Что мы имеем в итоге всех вычислений:

1190 + 5000 + 6000 + 7500 = 19690 руб.

Стоимость запасных частей + стоимость ремонта и окраски крыла, порога и заднего бампера = стоимость страховой выплаты, которую вы получите от страховой компании.

При полученных повреждениях стоимость восстановительного ремонта, рассчитанной в соответствии с единой методикой ЦБ, будет составлять 19690 рублей.

Еще раз напоминаю, что расчет, произведенный нами в этой статье, будет приблизительно равен расчету ремонта от страховой компании.

Надеюсь статья будет вам полезна, задавайте вопросы в комментариях, ставьте лайки и, конечно же, подписывайтесь на мой канал!

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по корректированию нормативных величин пробега транспортных средств до ТО и капитального ремонта, трудоемкости работ по ТО и ремонту транспортных средств при курсовом и дипломном проектировании
методическая разработка на тему

В пособии приведены рекомендации по корректированию нормативных величин пробега транспортных средств до ТО и капитального ремонта, трудоемкости работ по ТО и ремонту транспортных средств при курсовом и дипломном проектировании. Представлены справочные таблицы для выполнения корректировки.

Методические рекомендации предназначены для студентов специальностей 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, 110809 «Механизация сельского хозяйства»; для руководителей дипломного и курсового проектирования по вышеуказанным специльностям.

Скачать:

Вложение Размер
metodichka_korrektirovanie.doc 293.5 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Колледж Ейский»

по корректированию нормативных величин пробега транспортных средств до ТО и капитального ремонта, трудоемкости работ по ТО и ремонту транспортных средств при курсовом и дипломном проектировании

для самостоятельной работы студентов специальностей 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, 110809 Механизация сельского хозяйства

Тракторы и автомобили, ТО и ремонт машин

Протокол № __ от «__» _____ 201_ г.

Заместитель директора по УМР

Автор: Мотрич Виктор Геннадьевич, преподаватель специальных дисциплин ГБПОУ КК «Колледж Ейский»

Рецензент: Лепешкин Виктор Иванович, директор ООО «Техснаб»

В пособии приведены рекомендации по корректированию нормативных величин пробега транспортных средств до ТО и капитального ремонта, трудоемкости работ по ТО и ремонту транспортных средств при курсовом и дипломном проектировании. Представлены справочные таблицы для выполнения корректировки.

Методические рекомендации предназначены для студентов специальностей 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, 110809 «Механизация сельского хозяйства»; для руководителей дипломного и курсового проектирования по вышеуказанным специльностям.

Корректирование нормативных величин пробега до ТО и капитального ремонта, трудоемкости работ по ТО и ремонту автомобилей

Цель корректирования – приведение нормативных величин к конкретным условиям работы автомобилей и автотранспортного предприятия.

1 Корректирование пробега до капитального ремонта (КР)

Корректирование пробега до капитального ремонта выполняется по формуле

L кр = L крн · К 1 ∙ К 2 ∙ К 3 , (1)

где L крн – нормативный пробег до капитального ремонта, L крн в км принимается по таблице 2.

К 1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации;

К 2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и способа организации его работы;

К 3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий.

Для выбора К 1 необходимо определить категорию условий эксплуатации. Ее можно определить по таблице 3, а значение К 1 по таблице 4.

Для выбора К 2 воспользуйтесь таблицей 5. Для прицепного состава К 2 принимается аналогично автомобилям.

Для выбора коэффициента К 3 необходимо знать климатический район эксплуатации подвижного состава. Климатическое районирование приведено в таблице 6. После определения климатического района воспользуйтесь таблицей 7 для выбора коэффициента К 3 .

При выборе следует обратить внимание на то, что нормативный пробег принимается для базовой модели подвижного состава и принимается по автомобилю (прицепу или полуприцепу), а не по агрегатам.

Суммарный расчетный коэффициент К = К 1 ∙ К 2 ∙ К 3 должен быть не менее 0,5. Если расчетный получается меньше, то принимается К = 0,5.

Скорректированный пробег до капитального ремонта рассчитывается с точностью до целых сотен километров.

После принятия нормативных величин для одной марки подвижного состава приводится пример расчета, а по остальным – результаты расчета заносятся в таблицу 1.1.

Таблица 1.1 Корректирование пробега до капитально ремонта

Реферат: Расчет ремонта транспортных средств

по курсовому проекту.

По дисциплине: «ЭКОНОМИКА ОТРАСЛИ»

Специальность: «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Содержание

4.1.14. Среднемесячная заработная плата ремонтного рабочего. 27

5.8. Сумма затрат на ТО-1.: 33

Седельные тягачи выпускаются Камским автозаводом на базе автомобилей КамАЗ-5320 и КамАЗ-53212: КамАЗ-5412 с 1976 г. и КамАЗ-54112 с 1980г. Кабина — трехместная или двухместная, со спальным местом или без спального места. Основные полуприцепы: для КамАЗ-5410 — мод. 9370-01 и ГКБ-9572 (к гидрофицированному тягачу); для КамАЗ-541 12 — мод. 9385.
Модификации:
— КамАЗ-54 10 и КамАЗ-54112 в тропическом исполнении;
— КамАЗ-5412, гидрофицированный для привода механизмов специализированных полуприцепов;
— КамАЗ-54112 в исполнении «ХЛ» для работы в условиях холодного климата до -50°С.


Радиус R1790 на схеме — для седельного тягача КамАЗ-5410 с гидровыводом для работы с полуприцепом ГКБ-9572.

Седельно-сцепное устройство — полуавтоматическое, с двумя степенями свободы. Привод тормозов полуприцепов — по комбинированной схеме, на гидрофицированном тягаче КамАЗ-5410 — по двухпроводной схеме. Топливный бак — 250л, масляный бак гидрофицированного тягача — 37л (масло: летом — индустриальное 20, зимой-индустриальное12А).

Масса, приходящаяся на седельно-сцепное устройство, кг

Снаряженная масса, кг

на переднюю ось

Полная масса, кг

на переднюю ось

Допустимая полная масса автопоезда, кг

Макс, скорость автопоезда, км/ч

Время разгона автопоезда до 60 км/ч, с

Макс, подъем преодолеваемый автопоездом, %

Выбег автопоезда с 50 км/ч, м

Тормозной путь автопоезда с 60 км/ч, м

Контрольный расход топлива автопоезда, л/ 100 км:

Радиус поворота, м:

по внешнему колесу

Давление в шинах, кгс/см. кв.:

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Род перевозимого груза

Тип подвижного состава

Списочное количество автомобилей на начало года, ед.

Поступление и выбытие автомобилей по кварталам

Время пребывания автомобилей в наряде, час

Средне-техническая скорость, км/час.

Коэффициент использования пробега

Коэффициент использования грузоподъемности

Расстояние перевозки, км.

Время простоя под погрузкой-разгрузкой, час

Коэффициент выпуска автомобилей на линию

Категория условий эксплуатации

Пробег автомобиля с начала эксплуатации

Количество воздействий, выполняемых сторонним организациям, %

Эксплуатационные показатели работы АТП.

В соответствии с исходными данными, используя справочные и нормативные материалы определяем технико-эксплуатационные показатели, производственную программу по эксплуатации парка, показатели наличия подвижного состава. Результаты расчетов представляем по форме таблицы 2.

— списочное количество автомобилей на начало года, ед.;

— количество автомобилей, выбывающих в текущем году, ед.;

— количество календарных дней в году;

— количество автомобиле-дней пребывания на АТП поступающих автомобилей, дн.;

— количество автомобиле-дней пребывания на АТП выбывающих автомобилей, дн.;

АДвв = АпI*ДппI + АпII*ДппII + АпIII*ДппIII + АпIV*ДппIV (1.2)

АДвыб = АвыбI*ДпвI+АвыбII*ДпвII+АвыбIII*ДпвIII+АвыбIV*ДпвIV (1.3)

АпI, АвыбI – количество автомобилей поступивших и выбывших автомобилей в 1-ом квартале и т.д.

ДппI, ДпвI – дни пребывания в АТП поступивших и выбывших автомобилей в 1-ом квартале и т.д.

, ед.

Дата поступления (выбытия)

Дни пребывания в АТП поступивших автомобилей

Дни пребывания в АТП выбывших автомобилей

15 февраля

(1.4)

(1.5)

— коэффициент выпуска автомобиля на линию

— продолжительность нахождения автомобиля на линии

— техническая скорость автомобиля

— коэффициент использования пробега

— коэффициент использования грузоподъемности

— средняя длина ездки с грузом

— время простоя под погрузкой, разгрузкой на ездку.

(1.6)

1.5. Общий пробег автомобилей за год:

(1.7)

— средне суточный пробег автомобиля, км;

— автомобиле-дни в работе.

1.6. Среднесуточный пробег автомобиля:

(1.8)

lcc =

L общ =372,41139167=51827183 , км.

1.7. Автомобиле-дни в работе:

(1.9)

АДр = 365476,6 0,8=139167

1.8. Автомобиле-часы в работе:

(1.10)

АЧр =13916712=1670004

1.9. Количество поездок:

(1.11)

Zобщ =

1.10. Годовая выработка на одну среднесписочную авто тонну:

(1.12)

Wp = Wg l ср =1159,9 60=69594 (1.13)

Результаты произведенных расчетов заносим в таблицу 2.

Таблица 2. Показатели работы АТП

1.Среднесписочное количество автомобилей, ед

Автомобиле -дни ввода

Автомобиле -дни выбытия

2. Общая грузоподъемность автомобилей, т.

Производственная программа эксплуатации автомобилей.

3. Объем перевозок, тыс. т.

4. Грузооборот, тыс. ткм.

5. Общий пробег, тыс. км.

6. Автомобиле-часы работы, тыс. ч

7. Количество ездок тыс. езд

8. Коэффициент выпуска автомобилей на линию

9. Продолжительность пребывания автомобиля в наряде, ч

10. Средне- техническая скорость, км/ч

11. Коэффициент использования грузоподъемности

12. Время простоя под погрузкой и разгрузкой на ездку, ч.

13. Коэффициент использования пробега

14. Средняя длина ездки с грузом, км

16. Среднесуточный пробег автомобиля, км

17. Годовая выработка на одну среднесписочную авто-тонну:

2.1.1. Расчет общего пробега автомобилей, Lобщ :

, км (2.1)

где : lсс -среднесуточный пробег одного автомобиля, км

A -среднесписочное количество автомобилей, ед

Дк -количество календарных дней в году, дн

αв -коэффициент использования парка

Lобщ = 372,41476,6 365 0,8=51827257 , км

2.1.2.Количество технических обслуживаний № 2, NТО-2

, ед (2.2)

-нормативная периодичность ТО-2, км [1, с.14, табл.2.1]

крез- результирующий коэффициент корректирования периодичности ТО

(2.3)

Принятые коэффициенты взяты из положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.

N ТО-2= , ед

, ед. (2.4)

-нормативная периодичность ТО-1, км [1, с.14, табл.2.1]

N ТО-1 = , ед.

2.1.4. Количество ежедневных обслуживаний, NЕО

, ед (2.5)

N ЕО = , ед

2.1.5. Количество сезонных обслуживаний, Nсо

Nсо = 2Асс =2476,6=953,2, ед. (2.6)

где: Асс — среднесписочное количество автомобилей, ед.

2.2.1. Техническое обслуживание № 2:

— скорректированная трудоемкость одного обслуживания

, чел. ч (2.7)

где: — норматив трудоемкости одного обслуживания, чел.ч. [1,с.15,табл.2.2]

kрез –результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО

(2.8)

Принятые коэффициенты взяты из положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.

, чел. ч

При расчете результирующего коэффициента корректирования трудоемкости значение коэффициента принять с учетом среднесписочного количества автомобилей (Асс).

Годовая трудоемкость технических обслуживаний № 2 автомобилей,

, чел. ч (2.10)

NТО-2 — количество технических обслуживаний № 2

Тто-2 =14,45999=86 385,6 , чел. ч

2.2.2. Техническое обслуживание № 1:

— скорректированная трудоемкость одного обслуживания

, чел. ч (2.11)

где: — норматив трудоемкости одного обслуживания, чел. ч [1,с.15,табл.2.2]

kрез –результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО [1.с.28.прил.2.25.2]

(2.12)

,чел. ч

Годовая трудоемкость ТО-1 автомобилей,

, чел. ч (2.13)

где: NТО-1 — количество технического обслуживания №1,

Тто-1 =3,417995=61 183, чел. ч

2.2.3. Ежедневное обслуживание:

— скорректированная трудоемкость одного обслуживания,

, чел. ч (2.14)

где: — норматив трудоемкости одного обслуживания, чел. ч [с.15 табл.2.2]

kрез –результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО [1.с.28.прил.2.25.2]

(2.15)

, чел. ч

Годовая трудоемкость ЕО автомобилей,

, чел. ч (2.16)

где: NЕО — количество ежедневных обслуживаний, (п.2.1.4.)

ТЕО =0,50139167=69583,5 , чел. ч

2.2.4.Сезонное обслуживание:

— трудоемкость одного обслуживания,

, чел. ч (2.17)

где: – норматив трудоемкости сезонного обслуживания, %

= (30 –100) % [1.с .14.п.2.11.2]

, чел. ч

Годовая трудоемкость сезонных обслуживаний,

(2.18)

где: NСО — количество сезонных обслуживаний,

Тсо =4,3953,2=4098,8

2.2.5. Текущий ремонт

Скорректированная трудоемкость текущего ремонта на 1000 км пробега,

, чел. ч (2.19)

где: – норматив трудоемкости текущего ремонта на 1000 км

kрез –результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТР

(2.20)

, чел.ч

Годовая трудоемкость текущих ремонтов,

, чел. ч

Ттр =, чел. ч

2.2.6.Суммарная трудоемкость ТО и ТР подвижного состава,

, чел. ч (2.22)

61183+86385,6+69583,5+4098,8+409694,46=630945,36 , чел.ч

2.2.7. Трудоемкость вспомогательных работ,

Трудоемкость вспомогательных работ составляет d= (20 – 30)% от общей трудоемкости ТО и ТР

=, чел. ч (2.23)

Твсм = , чел.ч

Таблица 3.План по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей (автопоездов)

Название: Расчет ремонта транспортных средств
Раздел: Рефераты по экономике
Тип: реферат Добавлен 20:22:03 15 июня 2011 Похожие работы
Просмотров: 159 Комментариев: 12 Оценило: 2 человек Средний балл: 5 Оценка: неизвестно Скачать

1.Количество технических обслуживаний:

-техническое обслуживание № 1

-техническое обслуживание №2

2. Скорректированная трудоемкость

-техническое обслуживание № 1

-техническое обслуживание №2

3.Годовая трудоемкость работ по ТО и ТР:

-техническое обслуживание № 1

-техническое обслуживание №2

4. Общая суммарная трудоемкость ТО и ТР

5. Трудоемкость вспомогательных работ

3.1.Общая численность ремонтных рабочих,

, чел. (3.1)

где: ФРВ — годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего, ч.

ФРВ=

Д к- число календарных дней в году,

Д в — число выходных дней в году,

Д п — число праздничных дней в году,

Д оо – число дней основного отпуска,

Д до — число дней дополнительного отпуска,

Д б –дни невыходов по болезни,

Д го — дни невыходов в связи с выполнением государственных обязанностей,

Д пр — дни невыходов по прочим причинам,

Т см – нормальная продолжительность смены,

Д пп – число предпраздничных дней,

Д ппо — число предпраздничных дней, совпадающих с отпуском,

t — время сокращения продолжительности рабочего дня в предпраздничные дни.

— коэффициент, учитывающий рост производительности труда ремонтных рабочих. В расчетах принять = 1,05-1,08

ФРВ= , час.

N общ рр = , чел

техническое обслуживание № 2,

, чел (3.3)

где: — годовая трудоемкость ТО-2 автомобилей,

— годовая трудоемкость сезонных обслуживаний,

N то-2 рр =, чел

техническое обслуживание № 1:

, чел. (3.4)

где: — годовая трудоемкость ТО-1 автомобилей

N то -1 рр =, чел

ежедневное обслуживание,

, чел. (3.5)

где: — годовая трудоемкость ЕО автомобилей,

N ЕО рр = чел

текущий ремонт,

, чел. (3.6)

где: — годовая трудоемкость ТР автомобилей

N тр рр =240 чел

(3.7)

ФРВ принять = 1750 час

Nвсмр =, чел

Таблица 4. Численность ремонтных и вспомогательных рабочих

Численность ремонтных рабочих, чел

в том числе занятых на: -ЕО

Численность вспомогательных рабочих, чел

4.1.1. Часовые тарифные ставки по разрядам:

— часовая тарифная ставка рабочих- 1 разряда (повременщика),

, руб.

где: – минимальная месячная тарифная ставка рабочих 1 разряда, установленная Отраслевым тарифным соглашением по автомобильному транспорту, = 2234,75 руб.

— среднемесячный номинальный фонд рабочего времени, час.

, час. (4.2)

где, 12 – количество месяцев в году.

, час

, руб.

Часовую тарифную ставку рабочих сдельщиков- 1 разряда, принять на 8-10% больше часовой тарифной ставки рабочего повременщика.

При расчете часовых тарифных ставок ремонтных рабочих II-VI разрядов учитывается соотношение по уровню ставок в зависимости от уровня квалификации рабочих. Это соотношение характеризуется тарифными коэффициентами, величины которых приведены в таблице 5.

Часовая тарифная ставка рабочих II-VI разрядов определяется произведением часовой тарифной ставки рабочего I-го разряда (повременщика или сдельщика), на тарифный коэффициент соответствующий конкретному i – тому разряду

, руб. (4.3)

где: i = II,III,IV,V,VI разряды

Часовая тарифная ставка для повременщика:

разряд: , руб.

разряд: , руб.

разряд:, руб.

разряд: , руб.

разряд: , руб.

разряд: , руб.

Часовая тарифная ставка для сдельщика:

разряд: , руб.

разряд: , руб.

разряд: , руб.

разряд: , руб.

разряд: , руб.

разряд: , руб.

Итоги расчетов следует занести в таблицу 5.

Таблица 5.Тарифные коэффициенты и часовые тарифные ставки ремонтных рабочих, занятых на техническом обслуживании и ремонте подвижного состава с нормальными условиями труда.

Читайте также:  Устройство автомобиля ссангйонг кайрон
Оцените статью