Кодиак дизель расход масла

Форум Шкода Кодиак

Расход масла

Расход масла

Сообщение Ilya37 » 01 фев 2020, 14:10

Расход масла

Сообщение evanraven » 04 фев 2020, 23:20

ничего не приятного нет.
Просто возьмите привычку 1 раз в 1 ткм проверить уровень масла.
Из опыта моторов Вага скажу, что если топить на машинке то масло начинает подъедать. По паспорту 0,5 литра на 1ткм.
Если расход больше — повод для наблюдения и диагностики.
Если ехать плавно без дерганий, то расход минимален. За 13ткм почти без долива, может 0,5 литра выходило.

Про 1,4 125лс. хочется динамики, поэтому приходится крутить мотор на нижних передачах.
На 5300 км долил 0,5 литра. Полет нормальный.

Расход масла

Сообщение Akello505 » 10 фев 2020, 08:40

Расход масла

Сообщение Константин74 » 10 фев 2020, 11:22

Расход масла

Сообщение Akello505 » 10 фев 2020, 18:03

Расход масла

Сообщение Андрей 105 » 18 мар 2020, 07:56

Чушь всё это, про новые и старые. Расход должен быть минимальный и не более 0.5 на 10ткм. Всё остальное отговорки дилеров, под любым предлогом не желающих признавать не норму. Им проще допуск увеличить. Я отказался от дилеров после 1 То, лью Pentosin пробег уже за 35ткм. Только прошёл 3,5ткм со средней скоростью 110- расхода масла вообще нет. Сложилось впечатление, что про прожорливые моторы пишут те кто понятия не имеет о них.

Отправлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Забыл добавить что отдилеров отказался после того как на обкатке в районе 10ткм был однократный неожиданный расход в 1л, а они мне заявили что это входит в общую норму 0.5 на 1ткм — просто бред.
P. S. Я по ходу, темой ошибся, у меня 1.4 150лошадей

Читайте также:  Dpf toyota заполнен фильтр машина не заводится

Расход масла

Сообщение Красный медведь » 18 мар 2020, 10:02

Двигатель Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq) — DFGA 2.0 TDI 16v 150 л.с: характеристики, надежность и ресурс


Сегодняшний обзор мы посвятили турбированному дизельному двигателю 2.0 TDI 16v 150 л.с с заводским индексом DFGA, которым штатно оснащаются новые компактные кроссоверы Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак) и Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан). В статье будут рассмотрены надежность, технические особенности, характеристики, конструкция, отличительная специфика, ресурс, наиболее распространенные поломки (заводские болячки и проблемы), расход топлива, сильные и слабые стороны 2.0-х литрового турбодизеля. Кроме того, узнаем, за сколько можно купить новую/поддержанную силовую установку серии DFGA у официального дилера или на вторичке, а также, какой регламент интервального техобслуживания следует соблюдать в процессе эксплуатации 16-ти клапанника.

— Модульная конструкция двигателя VAG MDB Diesel позволила снизить трение деталей ЦПГ почти 15%, при этом мощность и крутящий момент выросли на 5-7% в сравнении с предшествующим поколением двс. Кроме того, благодаря новой конструкции улучшились характеристики нагрева, уменьшился объем нагнетаемого воздуха в систему (почти на 40%) и значительно сократились выбросы отработанных газов в атмосферу (примерно на 40%).

— Для эффективного рассеивания тепла в области, близкой к камере сгорания, устанавливается эффективное охлаждение, которое делится на нижний и верхний сердечники водяной рубашки, при этом каждый идет с охлаждающим каналом. Для правки заметим, что два канала охлаждения раздельные и объединяются в один только на выходе, что обеспечивает равномерное распределение охлаждающего эффекта между отдельными цилиндрами в сравнении с предшествующим поколением дизелей.

— Цепь клапанного привода системы iVM является независимым модулем, что значительно повышает надежность и улучшает ремонтопригодность силового узла.

— Снижены практически до нуля потери на трение распредвалов за счет применения в конструкции игольчатого подшипника.

— Подача смазки к подшипникам осуществляется с отдельной интегрированной в масляную маску несущей рамы.

— В конструкции турбодизеля предусмотрена дополнительная подача смазки на головку блока цилиндров.

Читайте также:  Грузовой машин газ 53 самосвал

— На этом двигателе стоит продуманный турбонаддув с изменяемой геометрией, благодаря которому удалось значительно нарастить выходную мощность и крутящий момент силовой установки.

— Обозреваемый турбомотор является одним из последних в современной линейке дизельных двигателей VAG, чей фактический ресурс может превышать 400 тысяч килмоетров пробега до критических поломок.

— Установлена очень эффективная трехконтурная система охлаждения, которая не только благоприятно влияет на силовой агрегат, но и позволяет благодаря быстрому разогреву двигателя до рабочей температуры заметно экономить горючее.

— Турбодизель оснащается конструктивно простыми и надежными в плане электромагнитными форсунками, которые имеют более продолжительный срок службы, нежели пьезофорсунки.

— Рассматриваемый дизель относится к довольно распространенным типам двс, причем не только на европейском, но и российском рынках, поэтому проблем с поиском необходимых деталей у автовладельцев не возникает.

— Обозреваемый турбированный двигатель производится на только на немецком моторном заводе, что позволяет говорить о высоком качестве сборки, так как контроль качества включает четырёхэтапную процедуру по проверке выпущенных с конвейера моторов на наличие у них производственных браков.

— Относительно малый расход топлива, достигаемый благодаря идеально настроенной топливной системе Common Rail и усовершенствованным деталям цилиндропоршневой группы (стоят компактные поршни, сверхоблегченные маслосъёмные кольца и высокоэффективные клапана).

— Дизельный мотор очень редко беспокоит автовладельца серьезными поломками до 120 тысяч километров пробега.

— Двигатель оснащается высокопрочным приводным ремнем газораспределения от Continental, способный функционировать до замены аж 150-170 тысяч километров пробега (справочно: лучше не рисковать и менять приводной ремень значительно раньше, например, каждые 90 тысяч килмоетров пробега, потому что при его обрыве поршни наглухо загнут клапана).

— Обозреваемый турбомотор отличается от предшествующего поколения турбодизелей отличной отдачей и тягой на низких оборотах, благодаря высокопроизводительной турбине от Mahle.

— Силовая установка компонуется гидрокомпенсаторами, благодаря которым тепловые зазоры клапанов регулируются автоматически.

— Удивительно, но у рассматриваемого дизеля практически напрочь отсутствует масложор , причем повышенный расход смазки не возникает даже на солидных пробегах (более 150 тысяч километров).

9 200 — 9 600$ в эквиваленте), а на вторичном рынке немецкий двигатель обойдется покупателю от 250 до 320 тысяч российских рублей (

3 300 — 4 300$ в эквиваленте), в зависимости от величины пробега и технического состояния двс.

Читайте также:  Паулюс чип тюнинг киа рио


Видео : «С каким двигателем лучше покупать Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак) — дизельным или бензиновым? «

Форум Шкода Кодиак

Расход масла

Расход масла

Сообщение питрович » 01 фев 2018, 17:53

Расход масла

Сообщение OlegK » 01 фев 2018, 18:16

Расход масла

Сообщение Alex67 » 01 фев 2018, 21:27

Расход масла

Сообщение хИрург » 14 фев 2018, 22:38

Расход масла

Сообщение superserg » 28 мар 2018, 13:16

Расход масла

Сообщение Juggler » 28 мар 2018, 14:38

Расход масла

Сообщение Alex67 » 28 мар 2018, 15:42

Расход масла

Сообщение SchreckVRN » 28 мар 2018, 17:17

Расход масла

Сообщение хИрург » 28 мар 2018, 23:05

Расход масла

Сообщение superserg » 29 мар 2018, 21:27

Расход масла

Сообщение питрович » 29 мар 2018, 22:14

Расход масла

Сообщение Alex67 » 29 мар 2018, 23:20

Расход масла

Сообщение хИрург » 29 мар 2018, 23:24

Расход масла

Сообщение savier » 24 апр 2018, 19:37

Расход масла

Сообщение jb008 » 27 май 2018, 10:22

Расход масла

Сообщение Alex67 » 29 май 2018, 10:00

Расход масла

Сообщение jb008 » 29 май 2018, 21:39

Форум Шкода Кодиак

Расход масла

Расход масла

Сообщение питрович » 01 фев 2018, 17:53

Расход масла

Сообщение OlegK » 01 фев 2018, 18:16

Расход масла

Сообщение Alex67 » 01 фев 2018, 21:27

Расход масла

Сообщение хИрург » 14 фев 2018, 22:38

Расход масла

Сообщение superserg » 28 мар 2018, 13:16

Расход масла

Сообщение Juggler » 28 мар 2018, 14:38

Расход масла

Сообщение Alex67 » 28 мар 2018, 15:42

Расход масла

Сообщение SchreckVRN » 28 мар 2018, 17:17

Расход масла

Сообщение хИрург » 28 мар 2018, 23:05

Расход масла

Сообщение superserg » 29 мар 2018, 21:27

Расход масла

Сообщение питрович » 29 мар 2018, 22:14

Расход масла

Сообщение Alex67 » 29 мар 2018, 23:20

Расход масла

Сообщение хИрург » 29 мар 2018, 23:24

Расход масла

Сообщение savier » 24 апр 2018, 19:37

Расход масла

Сообщение jb008 » 27 май 2018, 10:22

Расход масла

Сообщение Alex67 » 29 май 2018, 10:00

Расход масла

Сообщение jb008 » 29 май 2018, 21:39

Оцените статью