Клиренс машина хендай солярис

Hyundai Solaris клиренс

Hyundai Solaris – компактный автомобиль корейского производства, разработанный в 2010 году. Согласно статистике на конец 2017 года, «Солярис» оставался самой продаваемой иномаркой на российском рынке. Кроме того, данный автомобиль пользуется высоким спросом во всем мире. К тому же, это самая популярная модель Hyundai. Машина успешно конкурирует с Volkswagen Polo, Kia Rio, Lada Vesta, Nissan Almera и Peugeot 408. Hyundai Solaris также известен как Hyundai Accent – так называется версия для украинского рынка.

Hyundai Solaris первого поколения продавали в кузовах седан и хэтчбек. В 2017 году стартовали продажи «Соляриса» второго поколения. Машина выпускается только в кузове седан, с двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра, мощностью 100 и 123 лошадиные силы соответственно.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 160 мм
  • Поколение 2 – 160 мм.

Отзывы владельцев

  • Ксения, Кемерово. Я уже далеко не первый год за рулем, но Солярис – самая лучшая машина, на которой мне доводилось ездить. Выбрала версию с 1,4-литровым мотором и 4-ступенчатым автоматом, так как больше денег не было. Автомобиль отличается неплохой динамикой в городе, но при этом больше настраивает на спокойную езду – все-таки 4-ступенчатый автомат ограничивает динамику автомобиля. Но в городском потоке Солярис держится уверенно, мне динамики хватает – лишь бы с комфортом доехать на работу и обратно домой. На трассе машина уже не так впечатляет – сказываются ограниченные возможности автомата. Мотор 1,4 литра потребляет около 7-8 литров по городу, и это его основное достоинства. Клиренс 160 мм, как у машины второго поколения.
  • Любовь, Москва. В 2016 году я сдала на права и стала обладательницей своего первого авто – Хендай Солярис с мотором 1,6 и шестиступечатым автоматом. Полная комплектация, со всеми нужными опциями. Я быстро привыкла к машине. Автомобиль понятно управляется, хотя его бесхитростный салон навевает тоску, особенно если долго ехать. Но с другой стороны, в машине комфортно и удобно, эргономика передней панели выполнена на высшем уровне. За рулем устать невозможно, так как можно подобрать идеальную посадку. Есть подогрев сидений. В общем, на невысоких скоростях машина превзошла все мои ожидания. Если разогнаться выше 120 км/час, тогда Солярис начинает уводить в стороны. Более того, надо крепко держаться за руль, так при наезде на колею автомобиль норовит сбиться с заданного курса. Хорошо, что руль острый и с хорошей обратной связью, им можно быстро вернуть Солярис на заданную траекторию. Подвеска в меру жесткая, хотя у Фольксвагена Поло пожестче будет. Дорожный просвет – 160 мм, этого достаточно для городских и проселочных дорог.
  • Дмитрий, Серпухов. Через год пользования Солярисом решил поделиться впечатлениями о машине. Раньше у меня был предыдущий Солярис. На нем я работал в такси, проехал около 90 тысяч пробега, из ремонта менял в основном расходные материалы. Недостатки были типичными для авто такого класса – это жесткая подвеска, посредственная плавность хода, тесноватый салон (если сидеть впятером). Автомобиль надежный, но мне он как-то надоел, и решил присматриваться к новому авто. Изначально выбор пал на более вместительную и мягкую Элантру, но в итоге я дождался нового Соляриса – в надежде на то, что в новом поколении что-то изменится. Машина стала более качественная внутри и стильная снаружи, но поведение осталось прежним – я имею ввиду жесткую подвеску. Клиренс и проходимость те же самые. В общем, погоня за новыми ощущениями не удалась. Автомобиль хороший в плане надежности и управляемости, только еще жестче первого Соляриса.
  • Михаил, Краснодарский край. Нужен был недорогой и практичный седан на каждый день – для поездок на работу, за город или на природу. Солярис мне показался оптимальным вариантом, но я не хотел брать базовую комплектацию. Выбор пал на рестайлинговую версию 2016 года, с 1,6-литровым мотором и 6-ступенчатым автоматом. Динамика у Соляриса внушает уважение, как и вся сама машина. С точки зрения практичности можно ставить твердую четверку, поскольку в Солярисе можно комфортно уместиться только вчетвером. Что касается эргономики, тут все на высшем уровне – передняя панель оформлена просто и информативно, приборные циферблаты не блекнут на солнце. Пластик на передней панели очень жесткий, но к качеству сборки претензий нет. Коробка автомат хорошо раскрывает потенциал 1,6-литрового мотора, и позволяет Соляриску ехать даже быстрее Фольксвагена поло, что тут о Ладе Весте с ее роботом говорить. С клиренсом 160 мм я смирился сразу, так как я езжу в основном по городу. На проселках машина очень жесткая – можно быстро нарваться на пробои в подвеске.
  • Артур, Казань. Хендай Солярис – достойный автомобиль для города. Специально взял версию с автоматом, чтобы было комфортно передвигаться в городских пробках. Автомат хорош и на загородной трассе – он быстро переключает передачи и настраивает на активную езду. Коробка передач в полной мере раскрывает потенциал 120-сильного двигателя, который на высоких оборотах откровенно шумноват, как и на холостых оборотах. Еще из минусов отмечу слабую шумоизоляцию, посредственную обзорность назад из-за сильно заваленного заднего стекла. А вот зеркала заднего вида – вполне удачные. Плохо, что нет камеры заднего вида. Подвеска очень жесткая на любых дорогах, но ситуацию спасает клиренс 160 мм.
  • Николай, Ставропольский край. Лучше машины, чем Хендай Солярис, я еще не видел. По крайней мере, среди тех, на которых я ездил – это ВАЗ-2101, Лада Приора, Рено Логан и другие бюджетники. У меня версия 2015 года, в обновленном исполнении. Выбрал версию с механической коробкой и 1,6-литровым мотором. Хотел взять вариант с автоматом, но он оказался хуже версии с МКПП. Механика гораздо лучше разгоняет машину, и к тому же с ней автомобиль меньше расходует топливо. По проходимости и управляемости Соялрис заслужил твердую четверку – подвеска хоть и жесткая, но вполне энергоемкая для городских условий. К тому же, у Соляриса небольшие кузовные свесы – это удобно и практично. Расход топлива в пределах 8-9 литров на 100 км.
  • Кирилл, Ленинградская область. В 2017 году Хендай Солярис обошелся мне почти в 700 тысяч рублей. У меня модель второго поколения. С учетом нынешних цен такая стоимость на Солярис видится мне вполне адекватной. Тем более, что у меня версия с мотором 1.6 и автоматической 6-ступеначтой КПП. Да, можно было взять более дешевую Весту в похожей комплектации, но я решил не экономить, и купил такую тачку, которой хватило бы надолго. Впечатление о Солярисе сугубо положительная. На машине ездит и моя жена, которая полюбила Солярис за расторопный шестиступенчатый автомат, острую управляемость и заводную динамику. Расход топлива не превышает 10 литров в динамичном режиме езды. В салоне хватает места пятерым пассажирам, хотя в Ладе Весте еще просторнее – сравниваю с ней, так как проходил тест-драйв, и еще немного поездил на 1,8-литровой версии (такая есть у моей подруги). За год эксплуатации ничего не сломалось, машина отвечает всем нашим потребностям. По-моему, у нового Соляриса подвеска еще более жесткая, чем у машины первого поколения – на ней тоже доводилось ездить. Но с другой стороны, автомобиль стал более собранным и устойчивым в поворотах. Пробег сейчас 38 тысяч километров, в салоне все абсолютно как новое. Дорожный просвет составляет 160 мм, как у многих одноклассников. Свесы кузова оптимальны для проездов по труднодоступным местам.
Читайте также:  Bm5403m устройство управления стоп сигналами автомобиля

Видео – проставки для увеличения клиренса

Клиренс Хендай Солярис

Клиренс Хендай Солярис — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.

Клиренс

Высота дорожного просвета у Хендай Солярис составляет 160 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Клиренс Hyundai Solaris 2017, седан, 2 поколение

1.4 MT Active Plus

1.4 AT Active Plus

1.6 MT Active Plus

1.6 AT Active Plus

Клиренс Hyundai Solaris рестайлинг 2014, седан, 1 поколение

1.4 MT Super Series

1.4 MT Super Series 2

1.4 AT Super Series

1.4 AT Super Series 2

1.6 MT Special Edition

1.6 MT Super Series

1.6 MT Super Series 2

1.6 MT Super Series 3

1.6 MT Super Series 4

1.6 AT Special Edition

1.6 AT Super Series

1.6 AT Super Series 2

1.6 AT Super Series 3

1.6 AT Super Series 4

Клиренс Hyundai Solaris рестайлинг 2014, хэтчбек, 1 поколение

Клиренс Hyundai Solaris 2010, хэтчбек, 1 поколение

Клиренс Hyundai Solaris 2010, седан, 1 поколение

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Солярис стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Читайте также:  Диагностика двигателя сузуки лиана

Увеличесние клиренса методом добавления проставок.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно найти на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  1. Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  2. Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  3. Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  4. Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  5. Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Хендай Солярис на 15-20 мм.

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Солярис — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Вывод

Клиренс Хендай Солярис для всех типов кузова один и составляет 160 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.

Клиренс Хендай Солярис (16 см) маловат для российских дорог

Многие задаются вопросом какой клиренс у Хендай Солярис, и в этой статье мы об этом подробно поговорим, потому что этот вопрос не совсем однозначен, особенно на территории великой и многонациональной России, в которой живут и русские и башкиры, татары и украинцы, буряты и чуваши – и все они россияне. Больше ста народностей населяет Россию, и их представители также называют себя россиянами с полным на то правом…

Читайте также:  Ремонт машины киа спортейдж

А если задуматься об автомобилях? Например, о корейцах. Вот есть такой у нас корейский автомобиль Хендай Солярис. Производитель позиционировал его как русского корейца еще до выхода автомобиля на российский рынок.

Предполагается, что такая машина должна превосходно себя чувствовать на отечественных дорогах, то есть дорожный просвет Hyundai Solaris позволит машине ездить по проселочным дорогам. Интересно разобраться, соответствует ли это действительности.

На первый взгляд все верно: компания Хендай уже много лет функционирует на российском рынке и имеет развитую дилерскую сеть, стоимость авто адекватна финансовому состоянию жителей России, знает каким должен быть клиренс Хендай Солярис, да и в целом, предшествующие жалобы потребителей всегда принимались во внимание при последующих поставках автомобилей…

Эти соображения, а также и факт участия россиян в выборе названия автомобиля, привели к тому, что заявления представителей компании Хендай о новом народном автомобиле, имеющем азиатские корни, были доверчиво восприняты российскими автолюбителями.

Оправдались ли ожидания россиян? Нас уверяли, что автомобиль разрабатывали, учитывая состояние наших дорог. И можно было бы сказать, что представители компании Хендай не соврали, если бы не одна маленькая деталь.

Передние двухтрубные амортизаторы и удлиненные жесткие пружины увеличили клиренс Хендай Солярис до шестнадцати сантиметров. Вполне приемлемое значение, только задние амортизаторы были слишком мягкими…

При наборе достаточной скорости, или при попадании автомобиля на кочку, возникала сильнейшая вертикальная раскачка, создающая у водителя впечатление, что машина пошла юзом.

И если проблему амортизаторов быстро решили, поменяв их на более жесткие, то с дорожным просветом Хендай Солярис все было не так просто. Да и главным козырем корейских маркетологов в данной модели был именно клиренс Hyundai Solaris.

Если не очень придираться, то дорожный просвет Хендай Солярис (расстояние между днищем автомобиля и дорогой) в 16 сантиметров вполне приемлемо. Да и в целом технические характеристики Хендай Солярис на уровне.

Однако, реалии российских дорог заставили производителя использовать дополнительную защиту двигателя от повреждений. Эта абсолютно необходимая деталь забирает у дорожного просвета Hyundai Solaris примерно 2,5 см. И реальный клиренс Хендай Солярис будет иметь всего лишь 13,5 см, вместо задекларированных шестнадцати.

Кроме того, еще существуют такие детали как бампер и буксировочные проушины, расположенные ниже днища Соляриса. А если мы вспомним о давлении воздуха при движении на высокой скорости, то можно сказать, что днище автомобиля вплотную приблизилось к дорожному покрытию.

Как результат, любая неровность дороги ощутимо отразится на состоянии кузова автомобиля, да и на сам водитель не испытает обещанного комфорта.

Получается, что виноват в несоответствии состояния модели заверениям разработчиков именно главный козырь автомобильного гиганта Huyndai – клиренс. Хендай Солярис поэтому не может претендовать на звание российского «народного автомобиля», хотя возможно в будущем кореские разработчики увеличат столь необходимый для российских водителей дорожный просвет.

А напоследок видео Хендай Солярис vs Лада Приора:

Оцените статью