- Клиренс Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт)
- Размеры Шевроле Кобальт салон, фото, багажник, дорожный просвет, клиренс Chevrolet Cobalt
- Габариты, масса, объемы, клиренс Шевроле Кобальт
- Chevrolet Cobalt клиренс
- Дорожный просвет:
- Отзывы владельцев
- Видео – тест-драйв
- Технические характеристики Chevrolet Cobalt
- Технические характеристики Шевроле Кобальт
- Базовая модификация LT
- Инновации и функционал
- Штурмуем Китабский перевал на узбекском седане Chevrolet Cobalt
Клиренс Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт)
Клиренс или, другими словами, дорожный просвет представляет собой расстояние от самой нижней точки автомобиля до дорожного покрытия (дороги).
Дорожный просвет (клиренс) у Шевроле Кобальт не менялся с момента начала производства. Оптимальным было выбрано расстояние 16 см, которое позволяет объезжать дорожные препятствия и ямы. Для внедорожных характеристик этого может оказаться мало.
Полная высота до крыши, мм | 1 514 (195/65 R15) 1 513 (185/75 R14) |
Протектор, мм | сзади — 1 509 спереди — 1 504 |
Полная ширина, мм | 1 735 |
Полная ширина по зеркалам заднего вида, мм | 2 005 |
Расстояние от центров передних колес до переднего бампера, мм | 906 |
Колесная база, мм | 2 620 |
Расстояние от центров задних колес до заднего бампера, мм | 954 |
Полная длина, мм | 4 479 |
Клиренс, мм | 160 |
Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,
определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
Все упоминаемые на сайте товарные знаки и иные средства индивидуализации товаров или услуг принадлежат их законным владельцам.
Размеры Шевроле Кобальт салон, фото, багажник, дорожный просвет, клиренс Chevrolet Cobalt
Размеры Шевроле Кобальт, это одно из главных достоинств этого бюджетного седана. Chevrolet Cobalt имеющий длину менее 4,5 метров обладает большим салоном, за счет большой колесной базы и громадным багажником.
По сути автомобиль класса В имеет салон автомобиля С класса. А по размеру багажника, это вообще рекордсмен. Хотя снаружи Шевроле Кобальт не выглядит большим. Расстояние между передней и задней осью, определяющее простор для пассажиров, составляет 2620 мм, для сравнения у Хендай Солярис этот показатель 2570 мм, а у Лады Гранты вообще 2476 мм. Что называется ощутите разницу. Фото самого салона Шевроле Кобальт чуть ниже.
Что касается багажника Chevrolet Cobalt, то по вместимости, это вообще лидер. Объем составляет 545 литров! Это не считая наличия под полом багажного отделения полноразмерной запаски. Багажник Гранты имеет объем 520 литров, а того же Соляриса всего 470 литров. Вообще наличие багажного отделение более 500 литров это уже хороший результат. А если задние сидения сложить, то получается весьма практичная машина для перевозки всего чего душа пожелает. Фото самого багажника Chevrolet Cobalt далее.
Дорожный просвет или клиренс Шевроле Кобальт, это честные 16 сантиметров. Довольно приличный просвет, прибавить к этому надежную непробиваемую подвеску, то получается идеальный вариант для наших дорог. Далее подробные размеры Chevrolet Cobalt.
Габариты, масса, объемы, клиренс Шевроле Кобальт
- Длина — 4479 мм
- Ширина — 1735 мм
- Высота — 1514 мм
- Снаряженная масса — от 1146 (МКПП5) и 1168 (АКПП6) кг
- База, расстояние между передней и задней осью — 2620 мм
- Колея передних и задних колес — 1509 мм
- Объем багажника — 545 литров
- Объем топливного бака — 46 литров
- Размер шин — 185/75 R14 на стальных дисках, либо литые R15
- Дорожный просвет Шевроле Кобальт — 160 мм
В общем и целом Шевроле Кобальт это бюджетный автомобиль для заядлых дачников, у которых есть семья. Главное для таких людей надежность, вместимость и неприхотливость, а динамические характеристики и неказистая внешность мало волнует.
Chevrolet Cobalt клиренс
Chevrolet Cobalt – компактная модель для североамериканского рынка. Автомобиль первого поколения поступил в производство в 2004 году, и был предназначен только для продажи в США. Этот автомобиль сменил в модельном ряду Chevrolet модели Cavalier и Prizm. Версия Cobalt первого поколения известна в кузовах седан и двухдверное купе. Модель разработана на платформе Delta от концерна General Motors. На этом же шасси созданы модели Chevrolet HHR и Saturn Ion. Некоторое время компания Chevrolet выпускала спортивную модификацию Cobalt Super Sport.
С 2011 года выпускается Chevrolet Cobalt второго поколения, который предназначен для продажи на развивающихся рынках, и он не имеет ничего общего с Cobalt первого поколения, за исключением названия модели. Второй «Кобальт» выпускается только в кузове седан. Машина оснащается бензиновым 1,5-литровым двигателем мощностью 105 лошадиных сил, работающим с «механикой» или автоматической КПП, а также с передним приводом.
Дорожный просвет:
- Поколение 1 – 137 мм
- Поколение 2 – 160 мм.
Отзывы владельцев
- Ярослав, Красноярск. Езжу на Кобальте с 1,5-литровым мотором. Машина 2013 года, с автоматической коробкой. Сразу скажу, что коробка работает с запаздываниями, вяло переключает передачи, и не дает в полной мере раскрыться мотору. Дизайн машины удачный, но мне не нравятся слишком крупные передние фары. Автомобиль классно выглядит в профиль, а в остальном на любителя. В салоне просторно благодаря высокому кузову. Машина способна вместить трех пассажиров на заднем сиденье. К тому же, у Кобальта большой багажник, как рак раз для дальних поездок. Подвеска автомобиля весьма жесткая, но благодаря клиренсу 160 мм Кобальт вполне годится для отечественных дорог, а также дачных проселков. Ходовая часть звонко обрабатывает всякую дорожную мелочь, и хорошо удерживает автомобиль, не допуская кренов в поворотах. Машина способна быстро ездить по городу, судя по азартной управляемости. Расход топлива в среднем составляет 9 литров на 100 км. У меня версия с серебристым кузовом. Жене очень нравится.
- Николай, Иркутск. В моем Chevrolet Cobalt есть все необходимое для комфортной и безопасной поездки вместе с семьей. Жена и дети довольны, что у нас есть такой автомобиль. Мы заказали версию со светлым салоном. На заднем сиденье очень просторно, в том числе за счет высокого потолка. Объем багажника около 500 литров – ну чем не семейная машина! Обзорность назад великолепная. Управляемость не хуже, чем у одноклассников. Поведение на дороге – собранное, с минимальными кренами. Клиренс составляет 160 мм, что весьма неплохо для семейного седана. Можно даже колесить по дачным проселкам, но жесткая подвеска в этом случае вызывает дискомфорт. Машина с мотором 1,5-литра потребляет до 10 литров на 100 км.
- Борис, Пенза. Автомобиль был приобретен у друга за половину стоимости от нового авто. Машина 2011 года, куплена в день старта продаж. Версия с механикой и 1,6-литровым мотором. Не смотря на бюджетный класс, мой Кобальт наделен хорошей динамикой и отзывчивым рулем. Автомобиль устойчив на городской трассе и не боится резких маневров – крены минимальные. Такой устойчивости способствует жесткая подвеска, которая явно не рассчитана на плохие дороги. Поэтому приходиться жертвовать комфортом в пользу управляемости. В салоне есть необходимые опции, которые понадобятся в дальней дороге – это кондиционер, климат-контроль и другие полезные элементы оснащения. Из-за дорожного просвета 160 мм возникают крены в поворотах, хотя этого быть не должно – ведь подвеска жесткая. Обзорность отличная, даже не нужно никакой камеры заднего вида. Версия с механической КПП настраивает на динамичную езду – коробка быстро переключает скорости и в полной мере раскрывает потенциал скромного 1,5-литрового мотора.
Видео – тест-драйв
Технические характеристики Chevrolet Cobalt
Длина | 4479 |
Ширина | 1735 |
Высота | 1514 |
Тип двигателя | бензин | |
Объем двигателя | 1.5 | |
Тип КПП | автоматическая | механическая |
Кол-во передач | 6 | 5 |
Привод |
Chevrolet Cobalt – практичный и функциональный седан с просторным салоном и большим багажным отсеком. Вторая серия модели выпускается с 2011 года и по настоящее время.
Технические характеристики Шевроле Кобальт
Автомобиль обладает средними размерами: длина составляет 4479 мм, ширина – 1735 мм, высота – 1514 мм. Компактный седан легко передвигается по городу и не доставляет проблем с парковкой. 2620-миллиметровая колесная база отвечает за устойчивость авто на дороге и стабильное прохождение поворотов.
Объем багажника – 545 литров. Это отличный показатель и для тех, кто любит путешествия, и для тех, кто эксплуатирует авто исключительно в мегаполисе.
Клиренс Chevrolet Cobalt составил 160 мм. Дорожный просвет позволит легко преодолевать городские бордюры, искусственные неровности и небольшие ямы.
Вес (полная масса) седана достигает 1620 кг.
Cobalt оснащается бензиновыми 1,5-литровыми моторами (105 л.с.). Авто предлагается с 5-ступенчатой механикой или автоматической коробкой передач на 6 ступеней. Привод – передний.
Максимальная скорость достигает 170 км/ч. Разгон до первой сотни можно осуществить за 11,7 секунды.
Расход топлива – не более 7,6 литра на 100 км пути в смешанном цикле.
Базовая модификация LT
На седаны устанавливается обогрев боковых зеркал, аудиосистема с 4 динамиками, дистанционное управление открыванием багажного отсека. Полноразмерная запаска пригодится тем, кто любит путешествовать и часто находится вдали от города. Кондиционер позаботится о комфортной температуре в салоне. Интерьер оформлен при помощи практичной темной ткани. Авто оснащается двумя подушками безопасности и центральным замком.
Инновации и функционал
Кузов модели предусматривает наличие запрограммированных зон деформации: при столкновении основные узлы будут защищены. ABS не позволит уйти в занос из-за полной блокировки колес. Система пассивной безопасности включает airbags и специальное крепление для детского автокресла.
Более подробно изучить ТТХ Шевроле Кобальт можно на официальном сайте дилера.
Штурмуем Китабский перевал на узбекском седане Chevrolet Cobalt
Высокий лоб, крупные зеркала-уши, надутые бока, широко раскрытые глаза — мул, ни дать ни взять. Хватит ли сил взобраться к рыночным вершинам?
General Motors предлагает почти по цене Chevrolet Aveo более крупный и утилитарный автомобиль на той же платформе. Cobalt — это незатейливый дизайн, менее технологичный моторчик 1.5, скромное оснащение и узбекская сборка. Понятно, на чём сэкономлено, вопрос — ради чего? Ужасающее шоссе от Самарканда до Шахрисабза должно помочь с ответом. Пусть жёсткая подвеска Кобальта не слишком балует седоков, зато субъективно она более энергоёмка.
Разгоняюсь до 80–90 км/ч — и тут же сбрасываю до 15–20. Ямы глубиной в добрую четверть колеса заботливо расставлены в шахматном порядке. Следующий затем небольшой отрезок нормального асфальта сменяется разбитой грунтовкой со следами былой роскоши. Толчки ощутимые, но за весь день случилась всего пара пробоев, сопровождаемых громкими, пугающими ударами.
Там, где покрытие позволяет, автомобиль разгоняется удовлетворительно, и не более того. Наш вариант — с задумчивым шестиступенчатым «автоматом» от Aveo. Думаю, «механика» позволила бы 105-сильному двигателю 1.5 расцвести. У Кобальта он развивает на 10 л.с. и 21 Н•м меньше, чем у Aveo, но Cobalt полегче, и на разгон до 100 км/ч обеим машинам требуется по 11,7 с. Негусто? Так ведь в этой ценовой категории полно легковушек с архаичными «автоматами», разгоняющихся ещё тише.
Пару слов о расходе топлива. В первой половине пути, пока мы забирались высоко в горы по сильно разбитой дороге да делали продолжительные остановки с заведёнными моторами, борткомпьютер показывал в среднем 15-16 л/100 км. Когда возвращались домой по нормальному шоссе, средний расход быстро сократился до 10 л и даже спустился немного ниже.
Если вы цените точность рулевого управления, вы не клиент Кобальта. Механизм с гидроусилителем тут не особо информативен. Как и тормоза. Замедление неплохое, но не хватает связи по педали. Усилие почти не меняется на большей части хода, и только к концу, словно опомнившись, привод набирает жёсткость. Картина знакома нам по Aveo.
Зеравшанский хребет, перевал Тахтакарача (Китабский), высота около 1,7 км над уровнем моря. Закладывает уши. Несмотря на то что седанчику явно не хватает воздуха, он упорно проходит поворот за поворотом. На узкой каменистой дорожке мотор не без труда, но вытягивает машину на приличные подъёмы, хотя ведущие колёса нет-нет да и проскальзывают на россыпях щебня. На привале мы можем уделить больше внимания салону.
Благодаря стойкам кузова с небольшим наклоном при посадке на заднем сиденье втроём крайние пассажиры не упираются в потолок. Есть хороший запас пространства и для ног: как в коленях, так и на полу. Хотя Cobalt не Almera, конечно. В передней части салона много мест для мелочовки, а сзади — только карманы в спинках кресел. У Aveo была та же проблема, хотя там один карман, а тут два.
Спецификация напоминает мне о бразильском происхождении Кобальта. Там, например, распространены кражи из багажника. Грузовой отсек Кобальта открывается только ключом или кнопкой на ключе (у более дорогой версии). Причём в любом случае мотор нужно заглушить. Неудобно, зато защищает от воров. «Бразилия», — кивают люди из Chevrolet.
В салоне всего один примитивный плафон освещения, зато потолочные ручки — с микролифтом. Базовая комплектация лишена подушки безопасности пассажира и АБС (их можно докупить пакетом за 20 тысяч рублей), зато включает подогрев передних сидений и зеркала с электроприводом да обогревом. Вместо «музыки» — заглушка и «аудиоподготовка»: антенна и четыре динамика.
Качество покрытия на обратном пути в Самарканд располагает к более высокой скорости. Шумоизоляция по меркам «бюджетников» неплоха. При равномерном движении мотор действительно тих. Но отчётливо дробят камешки по колёсным аркам, особенно задним. Аэродинамические и шинные шумы не досаждают только до 90 км/ч, а потом их уровень быстро растёт, и к 110–120 км/ч они уже доминируют над всеми остальными звуками.
Эффект от появления Кобальта первым ощутит Aveo, рыночная роль которого заметно изменилась. Нежданно-негаданно он превратился в модника и щёголя. Теперь он — этакий универсал. И практичен, и спортивно-подтянут, и хорошо оснащён, и недорог. Потому что конкретный «бюджетник» теперь — Cobalt. Его задача побольше принять на борт и держать удар стихии. Посмотрим, сдюжит ли.
Вернувшись в Самарканд из 270-километрового вояжа, я подписываюсь под тем, что Cobalt — машина не для водителя, а для его семьи. Автомобиль, способный при ближайшем знакомстве порадовать парой-тройкой приятных мелочей, но про который чаще говорят не «мой» — «наш». Откажусь-ка от симпатичного Aveo — тёща сядет удобно. Как-то так, видимо. И, если верить джиэмовцам, среди экономных клиентов Chevrolet таких большинство.