Клиренс автомобиля renault stepway

Рено Сандеро Степвей дорожный просвет

После того, как во французской автомобилестроительной компании оценили успех Сандеро, приняли решение расширить хэтчбек до компактного кроссовера. Это и сделали, при этом в конструкции автомобиля было всего лишь одно изменение – это замена подвески, не более. А дополнительно к этому добавили антураж кроссовера, увеличился клиренс, и так появилась совершенно новая модель из Франции Рено Сандеро Степвей. И на российском автомобильном рынке данный внедорожник стал одним из самых-самых популярных в короткие сроки.

Особенности новинки

Большинство любителей и почитателей внедорожников новую французскую модель в свои ряды категорически не приняли, мотивируя это тем, что Рено Сандеро Степвей не имеет системы заднего привода, и поэтому для них эта машина всегда будет оставаться пвсевдокроссовером. При этом в самой компании заявили, что модель позиционируется как авто с характером внедорожника. При всем при этом не маловажную роль играет клиренс, о котором будет сказано отдельно чуть позже, ведь у кроссоверов значение имеет дорожный просвет, от того, какой он будет, можно исходить, где машина способна проехать. При этом важны и технические характеристики, но обо всем по порядку.

Итак, чтобы полноценно и качественно сделать кроссовер, так сказать, из обычной машины, необходимо на несколько мм приподнять кузов, чтобы увеличился дорожный просвет. Многие почитатели и любители тюнинга для этого зачастую используют специализированные проставки, однако такой способ способен нарушает кузовную геометрию, нарушается еще и сход-развал, плюс ко всему прочему и механика всего рулевого управления. Машина становится практически непредсказуемой, ходовая часть имеет пониженный эксплуатационный срок. Помимо всего прочего сбиваются практически все электронные системы, в том числе RSC/ESP/ABS, В компании решили идти по другому совсем пути, чтобы автомобиль Рено Сандеро Степвей был с более высоким клиренсом.

Отметим, что прототип нашего автомобиля Рено Сандеро Степвей, как правило, имеет классическую посадочку легкового автомобиля, предназначенного для поездки по городским дорогам, с имеющимся клиренсом 155мм. Сейчас же у новой модели дорожный просвет стал выше на 20мм, и таким конечно же образом, составил 175мм.

Специально для этого всего конструкторы-разработчики предшествующей версии пересчитали пружины внутри, амортизаторы и безусловно стойки так, чтобы авто не только качественно приподнялось и получило необходимый дорожный просвет, но также чтобы и энергоемкость полностью соответствовала грамотно массе кузовной части, его конкретной высоте, а также грамотному и правильному ходу подвески, это пожалуй, все. Откорректированы плюс были еще некоторые данные непосредственно в электронной системе всего автоуправления.

Увеличенная посадка

С высоким клиренсом автомобиль Рено Сандеро Степвей в разы увеличивает свою проходимость, соответственно которая описана размерами сразу нескольких важных углов:

Значение — угол свеса – это величина, которая значит, под каким именно углом машина сможет заехать на специальную эстакаду. А вот если провести расчет, то легко можно самостоятельно определить, что при увеличении на машине дорожного просвета на 20мм, и при этом ничего больше вообще не изменяя, угол поменяется всего-то на какие-то 1-1.5-градуса.

Далее, чтобы значительно и эффективно увеличить угол, сотрудникам французской компании пришлось-таки поднять вверх соответственно передний бампер, и снизить расстояние всего переднего свеса Рено Сандеро Степвей. Именно так и была достигнута собственно величина угла всего переднего свеса практически на 30-градусов, а уже заднего – на 35-градусов.

Однако водителям не каждый и не через день нужно выезжать за город, чтобы преодолевать крутое препятствие — холм. А приходится много раз в день парковаться. По существующим нормам высота дорожного бордюра, который ограждает тротуар непосредственно от основной проезжей части, составляет примерно 15-16см. Паркуя автомобиль Рено Сандеро Степвей, с дорожным просветом 15.5см, можно легко поломать бампер. Однако, если ваше авто имеет клиренс 17.5см, тогда вы смело можете парковать машину. И то же самое с заездом на бордюр. Если вы на бордюр заехали передними колесами, то это совершенно не обозначает, что малый угол так сказать переката поможет туда заехать уже задним колесам. В таких вот случаях могут помочь дополнительные 20мм клиренса.

Читайте также:  Ремонт двигателя джип гранд чероки дизель

Еще более увеличенная посадка

Во второй версии после рестайлинга Renault Sandero Stepway от 2014-года, главные конструкторы компании пошли дальше, и клиренс увеличили на столько же, то есть еще на 20мм. И таким образом, в новой версии клиренс составил 195мм. Это очень весомая и громкая заявка, способная вывести авто по высоте своей посадки в класс полноценных представленных на рынке внедорожников однозначно. Какой еще внедорожник может похвалиться таким просветом.

Процесс повышения посадки автомобиля Renault Sandero Stepway был точно такой же, какой был использован на 1-ом поколении машины. Были удлинены стойки самих амортизаторов, плюс пружины, поменяны расчетные все данные специально для ЭБУ.
Помимо всего прочего, благодаря высокой посадке и значительно расширенным колесным аркам, и вот теперь штатно на модель устанавливаются колеса 205/55 R 16 с обычными 16-дюймовыми дисками.

Сразу отметим, что увеличенная немного ширина и увеличенный также диаметр помогают улучшить сцепление с дорожным покрытием, и в разы повышают проходимость. Однако это опять же дополнительная нагрузка на силовую установку. А вот инженеры «француза» не подумали о том, чтобы предоставить модернизированный двигатель, или хотя бы поснимать ограничения по мощности со всех представленных штатных моторов.
Отметим также, что высота просвета в 19.5см указывается для целиком и полностью загруженного автомобиля, но если во время поездке водитель в машине один, тогда посадка будет еще выше.

Подведем итоги

Владельцы автомобиля Renault Sandero Stepway так сказать, потенциальные или же настоящие, зачастую переживают, что модель с поднятием ее кузова теряет свою устойчивость, и на поворотах даже небольших, повышается крен. Точно такие актуальные вопросы себе задавали автоконструкторы модели. И поэтому у Степвея его кузов был разработчиками несколько сужен, но было решено, чтобы осталась прежней его изначальная колесная база. Так, центр тяжести стал концентрироваться в центре авто. В комплектации Privilege внедорожник оснащен такими опциями безопасности, как:

  • — RSC – если автоматика чувствует крен автомобиля, начинает снижать обороты силовой установки, включает антиблокировочную систему специально для торможения, дабы предотвратить переворот авто;
  • — ESP – данная система в автоматическом режиме меняет крутящий момент на каждом колесе, что помогает предотвратить занос на трассе.

Подобная высокая посадка не превратила Степвей в полноценный внедорожник, но владельцам помогает пользоваться его явными и уникальными преимуществами.

Новый Renault Sandero Stepway 2021: фото и цена, характеристики хэтчбека

Автомобили так называемой «внедорожной» линейки Степвей отличаются от базовых моделей увеличенным дорожным просветом (195 мм), особыми элементами внешнего декора и защитным поясом из некрашеного пластика по периметру кузова.

Все эти атрибуты присущи новому Рено Сандеро Степвей 2021 года, который также по умолчанию получает боковые зеркала и ручки дверей в цвет кузова, продольные рейлинги на крыше и стилизованные под литые 16-дюймовые стальные диски с резиной 205/55 R16.

Плюсы и все минусы Рено Сандеро Степвэй

  • Проходимость
  • Дизайн
  • Надежность
  • Микроклимат
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Музыка
  • Ликвидность
  • Обзорность
  • Качество сборки
  • Экономичность
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Динамика
  • Багажник
  • Свет
  • Качество окраски
  • Салон

Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway

Считаю, что машина смотрится симпатично (для Логана). Оптика получилась довольно выразительной, как и вся мордашка в целом. Задница не уродливая и на том спасибо. Диски хоть и штампы, но «под литьё», смотрятся достаточно интересно. Ну а рейлинги и клиренс, дают намёк на «оффроад», хотя бы городской (прыжки по сугробам и бордюрам).

Удобная компактная машина с клиренсом 19 5мм. Не смотря на это, удивительно хорошо держит дорогу. Приятный дизайн экстерьера, несмотря на спартанский интерьер. В этой небольшой машинке есть все, что надо: климат- и круиз-контроль, ЕСП, обогрев сидений и 4 подушки. Древний, не очень мощный, но очень надежный бензиновый двигатель, не то, что тулят сейчас в ниссаны.

Салон Рено Сандеро Степвей достаточно аскетичен, вроде всё есть, но «как-то всё не так». Начиная от той самой кнопки подогрева сидений, про которую уже ленивый только не сказал/написал (находится между дверью и сидением, где-то там у порога), заканчивая неудобной панелью приборов (без подсветки на ней ничего не видно+разметка идёт «европейская», т.е. 50-70-90 и т.д.).

Сиденья удобные, боковая поддержка чувствуется, при моём росте 178 см никаких проблем не испытываю (как и пассажиры сзади). К переключателю магнитолы «под рулём» уже привык, но по прежнему не понятно, почему не сделать обычный «мультируль». Магнитола кстати довольно приятная, наверное это лучший звук, который я на эконом-тачках встречал.

Читайте также:  Все для ремонта кожаных сидений автомобиля

С расходом пока ничего не понятно, ездил только по городу, показывает 17 л на 100 (но здесь и морозы -35 и прогревы долгие и обогревы всего чего можно). Думаю, что будет расход примерно 13 по городу и около 8 по трассе.

Новый Renault Sandero Stepway едет довольно неплохо (для автомата и 102 лошадей), особенно приятен разгон от 40 до 90-100, дальше уже всё не так весело). Бензин нужен 95-ой или 98-ой, но мотор старый логановский, насколько я понимаю, в теории можно лить и 92-ой, но делать этого не планирую.

Габаритные размеры Рено Сандеро степвей — раскрываем все нюансы

Renault Sandero Stepway – это маневренный и практичный хэтчбек, который имеет внедорожные амбиции. О готовности покорять не только дороги мегаполиса, но и пересеченную местность говорит увеличенный клиренс, надежная подвеска и внедорожный дизайн.

Некоторые особенности

Сделать кроссовер или его имитацию из легкового автомобиля несложно. Имеется распространенный алгоритм:

  • устанавливаются удлиненные амортизаторы и пружины;
  • расширяются арки;
  • увеличивается диаметр колес;
  • устанавливается аэродинамический подвес;
  • на крышу прикручиваются рейлинги.

Эти меры увеличивают дорожный просвет Renault, и визуально увеличивают автомобиль, внешне приближая его к внедорожнику. Но инженеры Рено также изменили и размеры кузова Степвей.

Поэтому, если вам предлагают кузовную деталь для Renault Stepway от Sandero, то семь раз проверьте, потому что они в большинстве своем несовместимы.

Инженерами Renault было произведено небольшое масштабирование кузовных деталей, которое не повлияло на внешний вид Sandero Stepway, но изменило ходовые качества и характер поведения автомобиля при движении по асфальту и бездорожью.

Размеры Sandero (внутри и снаружи)

Замеры с фото из разных источников и свои.Обсуждение запрещено!

Авто снаружи

Габаритные размеры оригинального автомобиля Sandero:

  • — высота кузова пустого авто с направляющими составляет 1618мм;
  • — высота кузова полного авто без направляющих составляет 1523мм;
  • — ширина составляет 1994мм;
  • — длина составляет 4080мм;
  • — задняя колея составляет 1486мм;
  • — передняя колея составляет 1497мм;
  • -клиренс авто загруженного составляет 155мм.

Стоит разобраться, на что пришлось пойти специалистам компании Рено, дабы обычный автомобиль превратить в столь популярный кроссовер псевдовнедорожник Рено Сандеро Степвей. Естественно пришлось вмешаться в габаритные размеры.

Был увеличен размер дорожного просвета, сделано это для того, чтобы повысить проходимость машины. В начальных моделях клиренс составлял 175мм; а в более поздних клиренс увеличился до 195мм.

Кузов в ширине уменьшился практически на 240мм и таким образом, составил 1757мм. Однако ширина передней и задней соответственно колеи осталась на прежнем уровне. Итак, благодаря увеличенным размерам удалось добиться устойчивости автомобиля. По центру сконцентрирован центр тяжести, а это крайне важно для авто, имеющего высокую подвеску.

Рено Сандеро Степвей для более повышенной устойчивости заполучил широкие колеса, а чтобы проходимость была повышенной, как у кроссовера, диаметр колес составил 205/55R16. Но при этом надо понимать, что такие меры в несколько раз увеличили хоть и небольшую, но нагрузку на силовую установку модели.

Высокий дорожный просвет и весьма маленькие размеры свесов «француза» Renault Sandero Stepway (задний составляет 656мм, а передний – 835мм), позволили сделать угол въезда – 35-градусов, а угол съезда – 30-градусов. Модель легко заезжает на бордюры, заезжает и выезжает в большие ямы и неплохо едет по бездорожью, однако это не внедорожник. К примеру, автомобиль Land Rover Defender при своих габаритах и функциях полноценного внедорожника, имеет углы въезда и съезда 49-градусов и 47-градусов соответственно.

Ну вот из официальной брошуры, например (для увеличения картинки надо кликнуть правой кнопкой и выбрать «открыть изображение»)

Последний раз редактировалось roman74roman; в .

Что внутри автомобиля

Renault Сандеро Степвей собран на платформе B0, на базе которой создано много других моделей. На этой платформе построен Logan, а также некоторые бюджетные модели от Ниссан. Салон автомобиля второй модификации практически не отличается от интерьера новой версии Логан и обыкновенного Sandero. Отличия можно свести к логотипам Stepway на ковриках и креслах. С моделями прошлого поколения Renault можно наблюдать огромное количество различных улучшений.

Читайте также:  Тест драйв кия соренто прайм 2019

Раньше в интерьерах автомобилей от Рено использовали характерные для французских автопроизводителей решения. Непривычно для жителей Москвы и остальной России было расположение кнопки клаксона. Также французы не очень удобно расположили элементы управления электропривода зеркал. В непривычном месте клавиши управления стеклоподъемниками. Блок климата был установлен в самой нижней части на центральной консоли. Да и вообще, интерьер был не очень эстетичным, а скорее – простым.

Интерьер Сандеро Степвей 2 не вызывает прежних чувств. Дизайнеры прислушались к водителям – внутри стало более приятно, практически все французские болезни излечили.

Чтобы посигналить наглому водителю, больше не нужно искать кнопу на подрулевом переключателе, теперь она снова в центральной части рулевого колеса. Органы управления климатической системой находятся выше, клавиши для управления стеклоподъемниками можно найти на дверных подлокотника. Зеркала в Stepway Степвей регулируются переключателем слева от рулевого колеса.

В салоне Рено Stepway больше нет дешевого пластика с неприятным цветом. Сейчас компания применила для отделки новые качественные и приятные на ощупь материалы. Установлен новый руль, возможна мультимедийная система с цветным дисплеем. Приборную доску сделали более приятней и ярче, улучшилась читаемость показаний.

Кресла в Stepway стали гораздо удобней, боковая поддержка по прежнему отсутствует, но использована качественная обивка. Сидения со стандартной регулировкой, а заявленная настройка по высоте в базовой комплектации отсутствует. Рулевон колесо регулируется по высоте.

При любом росте водителя в новом Рено Сандеро Степвей хорошая обзорность. Площадь остекления большая, зеркала с хорошим углом обзора позволяют получить полную информацию о ситуации вокруг.

Отделение для багажа вмещает груз до 320 литров. Если сложить задние сидения, можно получить до 1200 литров полезного объема. В Sandero Степвей 2 – полноценная запаска под полом багажника.

Размер от стекла до стекла спереди:

Длинна ремней безопасности (актуально для детских кресел):

Функционал и инновации

  • Бампер авто в кузове хэтчбек защищен пластиковой накладкой, а короткие свесы в сочетании с увеличенным клиренсом помогут легко преодолеть канавы и пригорки.
  • Модель оборудована мультимедийной системой с 7-дюймовым дисплеем. Общайтесь с родными по громкой связи, слушайте любимый плей-лист и стройте оптимальные маршруты!

Безопасность людей, находящихся в салоне, обеспечивают подушки и шторки безопасности. Чтобы зафиксировать автокресло, пригодится крепление Isofix. По результатам испытаний Euro NCAP Stepway получил 4 «звезды».

Последний раз редактировалось roman74roman; в .

Пользователь сказал cпасибо:

Замеры клиренса и багажника Сандеро

Помнится в ветке про Фабию, я обещал замерить багажник (положить туда летние и зимние колеса), а так же клиренс сандеро, т.к. по поводу клиренса много кривотолков. В общем сегодня выполнил обещание.
Багажник (штатный размер колес — R15 185/65):
P4130059.jpg
Багажник зимние колеса (R15 195/65):
P4130060.jpg

Вошли и штатные и зимние колеса в багажник, но с зимними багажник не закрывается.

Ну и замеры клиренса:
P4130049.jpg P4130050.jpg P4130051.jpg P4130053.jpg P4130054.jpg P4130056.jpg P4130057.jpg P4130057.jpg P4130058.jpg

Резюмируя, могу сказать, что реальный клиренс Сандеро как минимум на 1 см больше паспортного (155 мм). К сожалению совершенно ровной площадки у меня нет, поэтому в измерениях может быть погрешность..

Ах да.. Замеры делал на зимней резине, когда переобул машину, еще раз замерил от земли до передней кромки бампера:
P4130061.jpg

11 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Karvalol (), kosmosmax (), Malachite (), mastergm (), MTB (), NIK65 (), Serge! (), Svetlaana (), uri (), Valentin (), Лёшка ()

А у меня с зимними колесами 195/65 R15 — багажник закрылся нормально.

Сообщение от Дмитрий33

А у меня с зимними колесами 195/65 R15 — багажник закрылся нормально.

Дмитрий33, вы и спинку задних сидений не откидывали вперёд?

Оцените статью