Клиренс автомобиля фиат альбеа

Fiat Albea клиренс

Fiat Albea – городской автомобиль бюджетного класса, предназначенный для восточноевропейского рынка, в том числе и развивающихся стран на постсоветском пространстве. Машина была официально представлена на российском рынке. Продажи автомобиля стартовали в 2022 году. Fiat Albea задумывалась как доступный седан, один из конкурентов Lada Priora, Renault Logan, Daewoo Nexia, Daewoo Lanos и Lada Samara.

Итальянский концерн Fiat постарался сделать машину массовой, и распространить ее на другие рынке сбыта – например, «Албеу» успешно продавали в Северной Америке, но под другим названием – Fiat Siena. Обратим внимание, что оригинальный автомобиль Fiat Albea является одной из модификаций Fiat Palio в кузове хэтчбек.

Чтобы сделать машину более доступной, итальянцы запустили ее производство на внутренних рынках. Например, версию для российского рынка выпускали в Набережных Челнах. Кроме того, основными рынками сбыта для Albea считались Турция, Румыния, Украина, Польша и другие страны.

Fiat Albea получил в основном бензиновые моторы объемом 1.2, 1.4 и 1,6 литра. Самый мощный агрегат развивает 102 лошадиные силы. Мощность единственного 1,3-литрового дизеля составляет 69 лошадиных сил.

Дорожный просвет автомобиля Fiat Albea составляет 180 мм.

Отзывы владельцев

  • Игорь, Краснодарский край. Хороший автомобиль для города, а также поездок на дачу. В нем есть все самое необходимое, и ничего лишнего. Купил его на замену Дэу Ланосу. Автомобили по сути одинаковы в плане оснащения, но Албеа лучше управляется, она безопаснее и более устойчива в поворотах. Подвеска довольно упругая и жесткая, и вселяет ощущение надежности. Благодаря клиренсу 180 мм можно парковаться возле высоких бордюров, не опасаясь за повреждение переднего и заднего бамперов, которые расположены очень высоко. Фиат Албеа отлично подходит для езды по проселкам, по пересеченной местности. В салоне относительно комфортно, не смотря на аэродинамические шумы, в том числе и шумы от качения шин. У меня версия с 1,4-литровым 75-сильным мотором, потребляет в среднем 8-9 литров по городу.
  • Павел, Санкт-Петербург. У нас уже давно не ездят на Fiat Albea – такие машины можно по пальцам посчитать. Не смотря на бюджетность и дешевизну, автомобиль не понравился россиянам. Спорный дизайн, серый салон, минимальный набор опций… Что может привлекать в этом автомобиле. Меня, как таксиста, машина полностью устраивает. Данная модель неплохо управляется и тормозит, вполне надежная, маневренная и комфортная при езде по неровным и залатанным дорогам. Особо отмечу дорожный просвет в 180 мм – вряд ли столько есть у любой другой легковушки, даже российских марок. Не смотря на такой клиренс, автомобиль хорошо вписывается в повороты. Крены заметны очень хорошо, но этот недостаток компенсируется высокой проходимостью, малым радиусом разворота и другими достоинствами. Расход топлива у 80-сильной 1,2-литровой версии всего 6 литров в городском цикле.
  • Борис, Нижегородская область. Фиат Албеа – городская машина на каждый день. Не смотря на устаревший дизайн и мрачный салон, автомобиль мне нравится. У меня он с 2016 года, покупал его на вторичке с пробегом 78 тысяч километров. Машину приобрел только лишь из-за отличной адаптации к российским условиям. Я имею ввиду дорожный просвет в 180 мм, как у полноценных кроссоверов и некоторых внедорожников. Еще бы добавить полный привод, и тогда можно было бы отправиться месить раскисший грунт. Короче говоря, во время парковки возле высоких бордюров бамперы всегда остаются целыми. Также я сразу обратил внимание на практичный большой багажник, как раз для дальних путешествий – например, на рыбалку или охоту.
Читайте также:  Что нужно для оформления для замены двигателя

Видео – реальный обзор

Автомобиль «Фиат-Альбеа»: отзывы, описание, технические характеристики

В мире есть масса автомобилей, которые почему-то не получили столь широкого распространения, как их аналоги. И сегодня речь не пойдет о неизвестных моделях ВАЗа (типа «Лада-Надежда» и так далее). В данной статье мы уделим внимание автомобилю «Фиат-Альбеа». Фото и особенности данной машины рассмотрим прямо сейчас.

Описание

«Фиат-Альбеа» — это четырехдверный субкомпактный седан, который был разработан итальянским концерном специально для рынка Восточной Европы. Сборка данных моделей осуществлялась в Турции и в России (а точнее, в Набережных Челнах). Выпуск седанов «Фиа- Альбеа» осуществлялся в период с 2002 по 2012 год.

Внешность

«Альбеа» выглядит как настоящий народный автомобиль. Так, машина обладает классическим трехобъемным кузовом с простыми и ненавязчивыми формами. Кстати, дизайн этого автомобиля разрабатывался самим Джорджетто Джурджаро. Спереди – продолговатые фары с галогеновыми лампочками и круглые противотуманные фонари внизу. По бокам и на бамперах есть черные защитные молдинги. Штатно ставились на «Фиат-Альбеа» колеса размерностью в 14 дюймов. Но арки позволяли разместить и более крупные диски.

В целом дизайн машины симпатичный, но к нашему времени откровенно устарел.

Что говорят про кузов автомобиля «Фиат-Альбеа» отзывы? Владельцы отмечают, что металл хорошо защищен от коррозии. В продаже можно часто встретить вполне целые и не гнилые экземпляры. Хорошо держится на кузове и краска. Правда, на наших дорогах порой она начинает покрываться сколами от прилетающих камней. Но сама эмаль не вспучивается, и лак не облезает на кузове, что однозначно является плюсом.

Размеры, клиренс, масса

Данный автомобиль принадлежит к В-классу и имеет следующие габариты. Так, длина кузова «Фиата-Альбеа» составляет 4,19 метра, ширина – 1,7, высота – 1,49 метра. Величина колесной базы – 2,44 метра. При этом машина хорошо адаптирована к российским условиям за счет огромного клиренса в 18 сантиметров. Как отмечают отзывы, «Фиат-Альбеа» способен без проблем передвигаться как по глубоким ямам, так и по грунтовке. Снаряженная масса автомобиля составляет 1045 килограмм.

Салон

Дизайн интерьера довольно скромный (впрочем, как и внешность). Так, спереди имеется трехспицевый руль и незамысловатая центральная консоль с двумя дефлекторами обдува и простейшей магнитолой. Подсветка щитка приборов – ярко-оранжевая, но не слепит ночью. Сиденья на удивление довольно комфортные и имеют хорошую боковую поддержку. Обзорность автомобиля тоже на высоте. Зеркала информативные, панель приборов не бликует.

Среди недостатков автомобиля «Фиат-Альбеа» отзывы отмечают наличие жесткого пластика на передней панели. Выглядит он откровенно дешево. Также в салоне применена бюджетная ткань в качестве обивки сидений. Регулировка кресел – только механическая, но с хорошим диапазоном. Сзади могут разместиться до трех человек. Но места на заднем кресле не хватает, особенно в районе колен. Уровень оснащения «Фиата-Альбеа» довольно скромный. Среди особенностей стоит отметить разве что кондиционер, магнитолу и электрические стеклоподъемники. Однако есть это не в каждой машине – очень много в продаже «Фиатов» с пустой комплектацией. Это один из главных недостатков данного седана. Также к минусам отзывы относят плохую шумоизоляцию. На ходу внутри постоянно слышны какие-либо сверчки и посторонний грохот.

Багажник

Объем багажника в автомобиле «Фиат-Альбеа» составляет 515 литров. При этом под полом находится полноразмерное запасное колесо. Также можно расширить данный объем, сложив спинку заднего кресла вровень с полом. Однако перевозить крупногабаритные вещи не получится – уж слишком узкий здесь проем.

«Фиат-Альбеа»: технические характеристики

Для российского рынка предлагался безальтернативный бензиновый атмосферный мотор с рабочим объемом в 1368 кубических сантиметров. Это простой восьмиклапанный мотор на 77 лошадиных сил. Крутящий момент агрегата – 115 Нм при трех тысячах оборотов в минуту. В качестве трансмиссии применена пятиступенчатая механика.

Что касается динамических характеристик, в этом плане «Фиат-Альбеа» явно не спортивный болид – говорят отзывы. Разгон до сотни занимает 13,5 секунды. Максимальная скорость – 162 километра в час. При этом машина отличается неплохой топливной экономичностью – говорят отзывы. «Фиат-Альбеа» расходует порядка 6,2 литра бензина в городе.

Читайте также:  Схема управление скоростью двигателя переменного тока

В других странах эта же машина может укомплектовываться дизельным или еще одним бензиновым мотором. Первый при объеме в 1,2 литра выдает 95 лошадиных сил мощности. Второй при объеме в 1,6 литра развивает 103 силы мощности.

В плане надежности эти двигатели довольно выносливые. Ресурс силовых агрегатов составляет более 250 тысяч километров. То же самое касается и коробки передач. Трансмиссия не требует обслуживания. Хотя опытные автомобилисты все же рекомендуют менять в ней масло хотя бы раз в 90 тысяч километров. Сцепление в коробке «Фиат-Альбеа» ходит порядка 150-200 тысяч километров.

Ходовая часть

Автомобиль построен на переднеприводной тележке с поперечным размещением силового агрегата. Спереди – независимая подвеска со стойками «МакФерсон». Сзади – полузависимая балка. Рулевое управление – рейка с гидроусилителем. Тормозная система – гидравлическая. Спереди – дисковые механизмы, сзади – барабаны. Кстати, системой АБС эта машина оснащается не всегда. Она доступна только в топовых комплектациях. В люксовой версии также будет система распределения тормозных усилий.

Как ведет себя эта машина на ходу? Как отмечают отзывы, подвеска в меру жесткая. Однако в повороты эта машина заходит достаточно трудно, из-за высокого центра тяжести и зависимой подвески сзади. Тормозов хватает, однако об агрессивной езде все же стоит забыть.

Стоимость

Сколько стоит «Фиат-Альбеа»? На данный момент выпуск этой модели прекращен, найти ее можно только на вторичном рынке.

Стоимость автомобиля составляет от 140 до 220 тысяч рублей. Средний пробег автомобилей составляет 150 тысяч километров. Причем очень много машин можно найти в действительно хорошем состоянии.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, какие имеет «Фиат-Альбеа» технические характеристики и особенности. К положительным моментам данного авто стоит отнести:

  • Эргономичный салон.
  • Устойчивый к коррозии кузов.
  • Высокое качество сборки.
  • Надежные двигатель и трансмиссию.
  • Низкую стоимость обслуживания.
  • Высокий дорожный просвет.
  • Хорошую топливную экономичность.

Среди недостатков стоит подчеркнуть:

  • Плохую шумоизоляцию салона.
  • Слабую динамику разгона.
  • Высокую парусность.
  • Скромный уровень оснащения.

В целом машина довольно качественно собрана и не особо требовательна к обслуживанию. Этот автомобиль вполне можно рассматривать как машину на повседнев. Машина составляет хорошую конкуренцию таким автомобилям, как «Хендай-Солярис» и «Рено-Логан» (в первую очередь в ценовом плане).

Fiat Albea: цена, фото

Модель, представляющая собой бюджетный седан, который создан для покорения бюджетного сегмента автомобильного рынка в Восточной Европе это Fiat Albea – автомобиль ранее выпускаемый компанией Fiat.

До существования этой модели производитель выпускал уже автомобиль для Восточной Европы, но спустя какое-то время он перестал соответствовать экологическим нормам и производство было прекращено. Fiat не расстроился и выпустил новую модель. Ее серийный запуск был начат в 2002 году, производили модель изначально в Турции, после производство было организовано еще и в России.

В 2004 году автомобиль был подвернут рестайлингу, который немного изменил ее внешний вид и интерьер. Производили авто в трех видах кузовов, это седан, хэтчбек и универсал, но в нашу страну для продажи поставляли только кузов седан. В 2012 году производство было прекращено.

Дизайн

Передок автомобиля обзавелся небольшими галогенными фарами, соединенные с прямоугольной радиаторной решеткой. Бампер седана получил, окрашенный в цвет кузова, внизу решетками направления воздуха и двумя круглыми противотуманками.

Сбоку сразу замечается сильное углубление между раздутыми колесными арками. Больше профилю выделиться нечем.

Сзади узкие фонари, часть которых находится на крышке багажника, имеющую форму с углублениями. Внизу массивный бампер, явно ничем не выделяющийся.

Модель относится к B классу, это бюджетный небольшой семейный автомобиль, на котором можно спокойно перемещаться в городе.

Габариты Фиат Альбеа:

  • длина – 4186 мм;
  • ширина – 1703 мм;
  • высота – 1490 мм;
  • колесная база – 2439 мм;
  • клиренс – 180 мм.
Читайте также:  Ремонт путевых машин диплом

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 77 л.с. 115 H*m 13,5 сек. 162 км/ч 4

Подробнее

Производитель предлагал на эту модель 4 вида силовых агрегатов с простыми характеристиками, в числе которых один дизельный, но в нашу страну производитель поставлял модели только с одним типом мотора. Это бензиновый 4-х цилиндровый агрегат объемом 1,4 литра, который выдавал 77 лошадиных сил и работал в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая в свою очередь передавала крутящий момент на передние колеса. Мощности мало и поэтому о скорости речи не шло, но для города этого вполне хватало.

Динамические показатели оставляли желать лучшего, это 13,5 секунды до 100 км/ч и максимальная скорость равная 162 км/ч. Зато расход топлива был не таким уж и высоким, в городе потребовалось бы всего 8 литров, а на трассе 5 – неплохой результат.

Остальные моторы, которые вы вряд ли найдете на вторичном рынке, были чуть хуже, это 3 версии агрегата 1,2 литра. И только мотор 1,6 литра мощностью в 103 силы, мог похвастаться разгоном практически за 11 секунд, но при этом он сильно огорчал высоким расходом топлива.

Подвеска Fiat Albea обычная, это спереди Макферсон на пружинах, она независимая. Сзади установлена полузависимая подвеска с торсионной балкой. Это делают автомобиль приемлемым в плане комфорта, и при этом ремонт ее не будет сильно дорогим. Останавливается автомобиль с помощью передних вентилируемых дисковых тормозов, а сзади находятся барабанные тормоза. В управлении также помогает реечный механизм, оснащенный гидроусилителем. В дорогой комплектации присутствует ABS.

Интерьер

В салоне пассажиры и водитель получат не слишком много пространства и комфорта, а по функционалу она получит все самое необходимое для обычной езды. Во-первых водитель, он получал в богатой комплектации электрические стеклоподъемники от всех окон. В руки ему попадал 3-х спицевый руль с немного непривычным дизайном за которым скрывалась вполне себе обычная приборная панель.

Центральная консоль Фиат Альбеа оснащена вверху штатной магнитолой, а внизу селекторами управления кондиционером и печкой. За все время существования автомобиля у владельцев сложились разные впечатления, тем не менее им удалось предоставить информацию об основных проблемах автомобиля. К проблемам салона относится то что обивка дверей слишком маркая и постоянно ее приходилось снимать и чистить, в бортовом компьютере нет русского языка, у некоторых автомобилей из педали текла охлаждающая жидкость при сильном морозе, что плохо для Российских условий.

Пространства в интерьере не так уж и много, спереди его более-менее достаточно, а вот задний ряд будет доставлять небольшой дискомфорт. Передние сиденья неудобные, хотя у них есть немалое количество механических регулировок. Обшивка оставляет желать лучшего, также как и боковая поддержка, которая в принципе здесь не нужна.

Пространства в багажнике более чем достаточно, объем равен чуть больше 500-та литрам, и при этом под ним присутствует полноразмерная запаска. Если сложить задний ряд сидений вы получите практически ровный пол и увеличить багажное пространство.

Выпуск итальянца закончился в 2012 году, поэтому купить модель можно только на вторичном рынке. Предложений достаточно со средней ценой в 200 тысяч рублей, что недорого для такого седана.

В итоге можно сказать, что это неплохой был автомобиль для бюджетного сегмента, но и как для него приемлемо с какими либо недостатками, можно себе купить Fiat Albea, но в случае возникновения каких-либо проблем будет сложно найти фирменный магазин или сервисный центр особенно в маленьком городе, из-за того, что марка не особо популярна.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Оцените статью