- Nissan Terrano клиренс
- Дорожный просвет:
- Отзывы владельцев
- Видео – клиренс
- Новый Nissan Terrano 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
- Плюсы и все минусы Ниссан Террано
- Отзывы владельцев Nissan Terrano
- Ниссан Террано 2021 цены и комплектации
- Технические характеристики Nissan Terrano
- Видео тест-драйв нового Nissan Terrano
- Внешний вид
- Салон
Nissan Terrano клиренс
Nissan Terrano – компактный городской кроссовер, построенный на платформе ближайшего конкурента – Renault Duster, который, в свою очередь, базируется на шасси Renault Logan первого поколения (2004 года). Не смотря на устаревшую конструкцию, автомобиль получил оригинальный дизайн в передней части кузова, в то время остальные части кузова остались нетронутыми. Следует отметить, что рассматриваемая машина поступила в производство в 2014 году, и она не имеет никакого отношения к первым двум поколениям Terrano, который выпускались в период 1986-2004 годов и позиционировались как более престижные машины. Современный Terrano наоборот позиционируется как бюджетная и самая доступная внедорожная модель Nissan. Автомобиль выпускается в Рсосии и Индии. Заметим, что Terrano стоит значительно дороже оригинального автомобиля (Renault Duster), но при этом гораздо лучше оснащен.
Автомобиль 2014 года оснащается бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 литра, мощностью 114 и 143 лошадиные силы, а также агрегатируется с коробками МКПП и АКПП.
Дорожный просвет:
- Поколение 1 (WD21) – 205 мм
- Поколение 2 (R50) – 190 мм
- Поколение 2014 г. – 205 мм.
Отзывы владельцев
- Василий, Шуя. Долго раздумывал, что взять – Дастер или Террано. Это одинаковые автомобили, но Ниссан лучше. И дороже. Машина выглядит более солидно и утилитарно, как полноценный внедорожник. Купил Террано в 2015 году, с 1.6-литровым мотором мощностью 114 лошадиных сил. Автомобиль стоит своих денег – тех, что я переплатил за Террано. Ведь Дастер в схожем оснащении был бы дешевле. У меня переднеприводная версия в базовой комплектации. Я считаю, что от полного привода, нет никакого толку. Машина все равно не предназначена для серьезного бездорожья, хотя клиренс у Террано составляет около 200 мм – отличный показатель по меркам кроссоверов. Это же столько, как у Шевроле Нивы. Безусловно, с Нивой сравнивать Террано нет никакого смысла – это две разные машины. Помимо неплохой проходимости, отмечу хорошую управляемость и более качественную шумоизоляцию, чем у Дастера. В целом, машина понравилась, буду ездить дальше.
- Эдуард, Орел. На одометре моего Ниссана Террано 80 тысяч километров. Это мой первый кроссовер, раньше ездил на обычных легковушках. У меня версия с полным приводом. Сразу отмечу великолепную проходимость в городских и внедорожных условиях. Машина уверенно преодолевает не только глубокие сугробы, но и раскисшие грунты, колеи и другие серьезные препятствия. Этому способствует дорожный просвет в 200 мм, а также минимальные кузовные свесы, увеличивающие углы въезда и выезда. Это создает дополнительную безопасность для сохранения переднего и заднего бамперов. Похвалю дизайн машины – Террано явно более строгий и внушительный, чем Рено Дастер. По сравнению с ним Террано выглядит как премиальная машина. Собственно, это одна из причин, по которой я приобрел Террано.
- Андрей, Москва. Купил Ниссан Террано по предзаказу, в 2015 году. Претензий к самому автомобилю не было до тех пор, пока я не попал в мелкое ДТП – оно подтвердило, что кузов кроссовера сделал чуть ли не из фольги, ну или похожего материала. В тот день за рулем была супруга, она поехала на дачу. Когда ехала задним ходом, чтобы развернуться, случайно коснулась дерева, на невысокой скорости. Но этого хватило, чтобы разлетелся бампер. Багажная дверь – всмятку. Стекло все в трещинах, и деформировался пол багажника. Короче, отремонтировали за 70 тысяч рублей. К счастью, больше никаких курьезов не происходило. Автомобиль порадовал управляемостью и проходимостью, ведь у него дорожный просвет около 200 мм. Машина надежная и ремонтопригодная, если не обращать внимания на хрупкий кузов. Просторный и комфортный салон, в нем хватает места для пятерых рослых пассажиров.
Видео – клиренс
Новый Nissan Terrano 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
Японцы уже многие годы выпускают отличные кроссоверы, которые успешно продаются по всему миру. Любят их за неплохую внешность, невысокую стоимость и хорошие характеристики. В России же особо популярна модель Террано.
Для наших условий Ниссан Террано 2021 подходит просто идеально. И вот, в этом году поклонники автомобиля дождутся его обновления. Рестайлинг в основном пройдется по внешности и техническим составляющим. Немного преобразится и салон.
Плюсы и все минусы Ниссан Террано
- Проходимость
- Салон
- Багажник
- Надежность
- Подвеска
- Управляемость
- Микроклимат
- Ликвидность
- Динамика
- Коробка передач
- Дизайн
- Шумоизоляция
- Качество окраски
- Музыка
- Свет
- Качество сборки
- Экономичность
- Обзорность
Отзывы владельцев Nissan Terrano
Вообщем внедорожник то что надо. За этот год где я только не лазил на нем, выйдет из любой ситуации. Вообщем как наша Нива, только в современном исполнении и комфортом. На дачу по убитой дороге залетаю, как по гладкому асфальту) Не жалею, что взял именно Террано, а не Дастер. Потому что ездил и в рено и в ниссан.
Но когда увидел, что в Дастере полу пустые салоны, а если хочешь что-то добавить себе в машину плати деньги. А в Террано взял сразу комплектацию Elegance, с круиз-контролем и 2 литровым мотором. Не пожалел ни разу, что взял себе Ниссан.
Двигатель-автомат этому автомобилю вполне хватает. Это не спорткар, чтобы делать рекорды скорости на трассе. Зато со светофора, стартануть — легко… (ущербным в потоке себя не почувствовал..)
Шумоизоляция не на высоте, однако при скорости 110-120 км/ч звук мотора хоть и слышен, но не напрягает.
Мне большего пока не надо ( если что доп Шумка в помощь)
Дизайн автомобиля многие считают спорным, однако на мой взгляд смотрится очень хорошо. Салон достаточно просторный, и 4 человека среднего роста (170-175 см) помещаются без проблем, задним пассажирам колени не жмут, но в Альмере — лучше) водитель и пассажир локтями не трутся. Пластик деревянный, но смотрится неплохо.
На смену Спортяге после недолгих поисков пришел новый авто — Ниссан Террано третьего поколения. Более бюджетный, но не менее интересный и абсолютно другой:) С вполне просторным салоном, нормальным багажником, субъективно немного большим, чем у Спортяги и сопоставимым уровнем комфорта. При том, что у Террана движок 1,6, динамика разгона практически такая же как у двухлитрового Спортяги. В отличие от Спортяги гораздо более энергоемкая и более мягкая подвеска и клиренс больше. В общем, выбором доволен, и, как и с предыдущими авто, буду потихоньку Террана подгонять под свои «хотелки».
На данный момент проехал чуть больше 1000 км и наверное особо писать не о чем. Разве что о своих ощущениях, т.к. пересел с машины классом и уровнем по выше. Ниссан-Кашкай остался у супруги в её женственных руках. Я же теперь буду объезжать Терранозавра.
Первое что отметил, в салоне все конечно простовато и местами не очень удобно. Эргономика скорее отсутствует, нежели она есть. Самое неудобное, как мне показалось, это регулировка зеркал (находится под ручником), нашли же место. Радует одно – часто им не пользуешься, один раз настроил и все. Звук аудио устройства – на троечку, блютус быстро подружился с моим фруктовым смартфоном (на Кашкае не спервого раза и пришлось повозиться). Отсутствует информация о температуре двигателя на приборной панели – в принципе. Автомобиль – теплый, салон прогревается быстро (Кашкай холоднее).
Отзывы автовладельцев Ниссан Террано с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru
Ниссан Террано 2021 цены и комплектации
Цена Ниссан Террано 2020 в России составляет от 1 071 000 до 1 349 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (114 л.с.) Comfort 2WD MT5 | 1 071 000 |
1.6 (114 л.с.) Comfort 4WD MT6 | 1 120 000 |
1.6 (114 л.с.) Elegance 2WD MT5 | 1 121 000 |
1.6 (114 л.с.) Elegance Plus 2WD MT5 | 1 166 000 |
1.6 (114 л.с.) Elegance 4WD MT6 | 1 171 000 |
2.0 (143 л.с.) Elegance 4WD MT6 | 1 221 000 |
2.0 (143 л.с.) Elegance 4WD AT4 | 1 266 000 |
2.0 (143 л.с.) Elegance Plus 4WD MT6 | 1 279 000 |
2.0 (143 л.с.) Elegance Plus 4WD AT4 | 1 324 000 |
2.0 (143 л.с.) Tekna 4WD AT4 | 1 349 000 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП, 2WD — передний привод, 4WD — полный привод
Технические характеристики Nissan Terrano
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4342 / 1822 / 1668 |
Колесная база, мм | 2673 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 205 — 210 |
Объем багажника, л | 475 / 1636 |
Снаряженная масса, кг | 1248 — 1434 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 114 | 143 |
Крутящий момент, Нм | 156 | 195 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 5 | 6 |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,9 | 10,7 |
Макс скорость, км/ч | 167 | 180 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,3 | 10,1 |
— трасса | 6,3 | 6,4 |
— смешанный | 7,4 | 7,8 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 2,0 |
Мощность, л.с. | 143 |
Крутящий момент, Нм | 195 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 4 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,5 |
Макс скорость, км/ч | 174 |
Расход топлива, л | |
— город | 11,3 |
— трасса | 7,2 |
— смешанный | 8,7 |
Тип топлива | АИ-95 |
Здесь уже может ставиться еще и четырехступенчатый автомат. Привод в этом случае всегда полный. Как показывает тест-драйв, динамика машины слабовата, но расход у нее невелик – 7-8 литров.
Видео тест-драйв нового Nissan Terrano
Внешний вид
Передняя часть располагается высоковато, но не отличается большой длиной. Капот немного приподнят в самом центре, а на боках видны выступающие тонкие полосы. Ниже можно найти фирменную отделку центра бампера – радиаторная решетка трапециевидной формы, которая разделена на три части громадными стойками из хрома, а также массивную прямоугольную оптику с галогенным наполнением.
Обвес начинается с небольшого выступа. Далее угол наклона имеет отрицательное значение. Здесь украшением служат дополнительный воздухозаборник в форме прямоугольника, снизу которого размещена металлическая защита подкапотного пространства, и два выреза по бокам, содержащие кругляшки противотуманного света.
Бока автомобиля смотрятся превосходно. Достигается облик отличным рельефом. На фото сразу в глаза бросаются широчайшие колесные арки, сильно выступающий порожек и прочий декор. Также стоит отметить увеличенные стекла, двери и остальные измененные мелкие детали, благодаря которым вид автомобиля значительно посвежел.
Новый кузов сзади выделяется еще большими изменениями, чем с других сторон. Здесь нет нынче модного козырька над дверцей багажника. Зато без него открывается отличный обзор на то, что происходит позади автомобиля. В центре можно найти треугольную оптику больших размеров. Обвес немного выпирает, образуя ступеньку под багажником. В самом низу размещаются парочка стоп-сигналов, несколько вставок из металла для защиты, а также скромная труба выхлопа.
Салон
Внутреннее убранство машины остается достаточно скромным, но за такую невысокую стоимость вряд ли можно найти внедорожник с более качественной отделкой и большим набором функций. Новый Ниссан Террано 2021 модельного года сочетает в себе такие материалы, как ткань, пластик и искусственная кожа. Все это, естественно, наилучшего качества, так как по-другому у японцев быть не может.
На центральной консоли все элементы располагаются довольно плотно, поэтому здесь нет ничего лишнего. В самом верху наблюдается небольшое отверстие, закрытое шторкой. Под ним имеется ряд из дефлекторов. За мультимедиа и управлением функционалом отвечает небольшой дисплей в самом центре торпедо. Вокруг него есть несколько кнопок, а ниже разместилась панель управления климат-контролем.
Между консолью и тоннелем находится полоса, куда встраиваются разнообразные разъемы, благодаря которым к мультимедиа машины можно подключить внешние аксессуары. Сам же тоннель очень тонкий и включает в себя совсем немного деталей – ручку переключения передач, стояночный тормоз, небольшое отверстие для вещей и откидывающийся подлокотник. Большего ожидать не стоит даже в заряженной комплектации.
Руль также не выделяется какой-то роскошью и стилем. Он достаточно прост, но удобен в использовании. Баранка тонкая, большого диаметра. Центровина широчайшая, из-за чего для спиц остается не так много места. На них расположено всего два переключателя – регулировка громкости и смена треков аудиосистемы. Приборная панель также самая обыкновенная – система из трех колодцев внушительных размеров, в которых размещаются датчики скорости, оборотов и экран бортового компьютера.
Для своей стоимости кресла обладают высоким уровнем качества. Они вполне комфортные и удобные, снаружи выполняются тканью или заменителем кожи. Мягкости им не хватает. Дополнительный комфорт пассажирам первого ряда добавит обогрев и механические регулировки положения сидушки в нескольких направлениях. Второй ряд смотрится неплохо. Он представлен диваном на три посадочных места. Здесь ничего интересного из опций нет, но и без них тут вполне неплохо.
Багажник может порадовать любителей езды за покупками или путешественников. Стандартная форма рассчитана на погрузку 410 литров вещей, а, когда сложена спинка второго ряда, объем возрастает до отметки в 1570 литров.