Клиренс Nissan Note E11
Полезность – 100% | |
Средняя высота клиренса у Nissan Note (E11) составляет 159 мм, при полной загрузке автомобиля она уменьшается до 141 мм, подробнее о всех замерах в таблице ниже.
Nissan Note (E11) 2005-2009 год.
148 | 132 |
187 | 167 |
142 | 125 |
159 | 141 |
Клиренс модели Note считается средним в классе, благодаря строению кузова. При полной загруженности машины клиренс остается в средних показателях высоты.
Исходя из размеров бордюра в черте города, автомобиль хорошо подходит для легкой парковки и пересечения городских преград. В поездках по бездорожью следует избегать глубоких ям и резких подъемов.
Учитывая хороший дорожный просвет и особенности геометрии кузова E11 Nissan Note без помех сможет заехать на крутой уклон или забраться на эвакуатор, в случае такой необходимости.
Если высота заводского клиренса Nissan Note E11 не устраивает водителя, его всегда можно чуть увеличить.
Наиболее простым из таких методов считается обычная замена штатных колес на колеса с радиусом побольше, разумеется не выходя за рамки колесных арок. Резина с более высоким профилем так же поможет увеличить дорожный просвет, и повысит комфорт в управляемости.
Решающим способом станет замена амортизационных пружин на другие, увеличенные. Новые пружины подбираются по схожему диаметру но иной жесткости которая обеспечит необходимое увеличение клиренса.
• Повышать клиренс на Note E11 можно не более чем на 5 сантиметров от заводских показателей.
• Дорожный просвет это конкурентный параметр производителей, будьте внимательны при выборе автомобиля, учитывайте реальную высоту клиренса с полной загрузкой кузова.
Nissan Note клиренс
Nissan Note – компактная модель японского концерна Nissan, выпускаемая в кузове компактвэн. Машина разработана в 2004 году и производится до сих пор, не смотря на стремительное падение спроса на компактвэны и минивэны. Nissan Note уже давно обрел репутацию успешного семейного автомобиля, и этим можно объяснить устойчивый спрос на модель. Автомобиль первого поколения собирали в Японии, а машина второго поколения выпускается в Мексике. Nissan Note, согласно данным автомобильных изданий, является одним из лучших автомобилей в классе, по сравнению с Hyundai ix35, Ford B-Max, а также Honda Freed и Citroen C3 Picasso. Помимо заводов в Японии и Мексике, машину собирают в Великобритании для европейского рынка.
Nissan Note второго поколения поступил в производство в 2012 году. Машина выпускается с бензиновыми моторами объемом 1,2 и 1,6 литра, мощностью 80 и 138 лошадиных сил. Также есть и дизельные двигатели мощностью до 90 л. с.
Дорожный просвет:
- Поколение 1 (Е11) – 168 мм
- Поколение 2 (Е12) – 120 мм.
Отзывы владельцев
- Николай, Тверская область. Ниссан Ноут – превосходный вариант для поездок на дачу, а также для перевозки стройматериалов и прочих грузов. У машины большая погрузочная площадка (ели сложить задние сиденья, получается ровный пол). У меня Ноут 2007 года, с 1,4-литровым 88-сильным двигателем. Такого движка вполне хватает для хозяйственных нужд. Для меня это чисто рабочая машина, помогает приносить мне доход в семью, так сказать. Потребляет около 6 литров в среднем по городу. Очень экономичный авто. Совершенно нетороплив, мягкий и комфортный кар для ежедневных поездок. Легкая подвеска на удивление выдерживает большие и тяжелые грузы, в том числе и длинномеры. Затраты на обслуживание приемлемые, не выше чем у конкурентов. Машину пока продавать не собираюсь, она еще прослужит мне верой и правдой.
- Наиль, Санкт-Петербург. У меня Ниссан Ноут британской сборки. Комфортная и вместительная машина. У меня кстати вариант 2012 года – автомобиль второго поколения. Этот Ноут выглядит уже как полноценный городской авто, не то что Ноут первого поколения. У нового Ноута есть серьезный недостаток – это клиренс всего 120 мм. С таким дорожным просветом невозможно парковаться возле высоких бордюров. К тому же, у меня нет камеры заднего вида. Надо быть внимательным и аккуратным, иначе можно запросто повредить бампера. Но с другой стороны, клиренс 120 мм делает машину устойчивой на любой дороге, хэтчбек вообще не кренится и быстро проходил повороты. Машина неплохая, но вряд ли подойдет для хозяйственных людей.
- Людмила, Пермский край. Езжу на Nissan Note 2008 года, и до сих пор не жалуюсь. Ну и что, что есть более новая машина. Мой Ноут может и хуже, но полностью меня устраивает. По крайней мере, он надежный, и я к нему привыкла. Машина очень комфортная, с острой и отзывчивой управляемостью. Дорожный просвет у компактвэна составляет под 170 мм, в то время как у новой машины под днищем всего 120 мм. А мне надо часть ездить на дачу. Еще я предпочитаю вместе с детьми и друзьями проводить время на природе, а для этого надо ездить по легкому бездорожью. У Ноута минимальные кузовные свесы, и эту машину я могу назвать полноценным кроссовером. Просторный пятиместный салон, вместительный багажник, плавность хода и минимальные крены в поворотах. Ниссан Ноут в сто раз лучше моей старой Мазды Демио. Он просторнее и лучше подходит для городских и загородных поездок. Мотора мощностью 105 л. с. хватает для неспешной езды, а также для внезапных ускорений – например, если я спешу на работу или куда-нибудь по делам.
- Лариса, Приозерск. На одометре моего Ниссана Ноут 70 тысяч километров. На машине мало ездили, в основном только по городу. Я купила автомобиль у родственников, которые пересели на Фольксваген Туран. Причина продажи – пополнение в семье. А у меня всего двое детей, и салона Ноута хватает с запасом. Я стала владелицей Ноута в 2015 году. К тому времени автомобилю было восемь лет. В сервисном центре подтвердили, что автомобиль в отличном состоянии. Понравилось, что у Ноута клиренс такой же, как у многих кроссоверов – около 170 мм. Это отличный показатель для компактвэна. В просторном пятиместном салоне хватит места для детей, для папы и еще пары родственников. Ниссан Ноут потребляет 10 литров на 100 км. Версия мощностью 110 л. с. (объем 1,6 литра) не отличается заводным характером, но с другой стороны, позволяет уверенно держаться в городском потоке – по крайней мере, меня никто не обгоняет, ну разве что какой-нибудь Golf-R.
Видео – увеличение клиренса
«Ниссан-Ноут»: клиренс, технические характеристики и обзор
“Ниссан-Ноут”- субкомпактвэн, который выпускается компанией «Ниссан». Первый автомобиль поступил в продажу в 2004 году. Он сконструирован на платформе «В». Ее используют многие производители, такие как «Рено», «Дасиа» и другие. С самого начала производства автомобиль выпускался как для японского, так и для европейского рынка. Завод по производству европейской версии расположен в Великобритании.
Технические характеристики
Технические характеристики машины “Ниссан-Ноут” последнего поколения представлены ниже.
1,2 | 1,5 dCi | |
Старт продаж, г | 2013 | |
Рекомендуемое топливо | бензин | |
Объем двигателя, л | 1,2 | 1,5 |
Мощность, л. с. | 80 | 90 |
Максимальная скорость, км/ч | 169 | 179 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 13,6 | 11,8 |
Расход топлива город, л на 100 км | 5,7 | 4,2 |
Расход топлива трасса, л на 100 км | 4,2 | 3,1 |
Расход топлива средний, л на 100 км | 4,6 | 3,6 |
Трансмиссия | механическая | |
Количество ступеней | 5 | |
Габариты, см | 410*169*153 | |
Масса, кг | 1037 | 1015 |
Объем багажного отделения, л | 410 | |
Объем бака, л | 41 |
Также стоит сказать о клиренсе “Ниссана-Ноута” который составляет 16,5 сантиметров, благодаря чему даже такой легковой автомобиль запросто сможет проехать через бордюр или яму.
Автомобиль представлен в двух вариациях двигателя — 1,2- и 1,5-литровый. Последнее поколение “Ниссана-Ноута”имеет лишь две вариации, в отличие от той же модели 2005 года с большим количеством модификаций, таких как «Комфорт», «Люкс», «Текна» и «Сильвер».
Обзор
За 14 лет автомобиль сменил два поколения, а также пережил рестайлинг экстерьера и интерьера. Производство первого поколения машины “Ниссан-Ноут” обусловлено большим спросом на данный сегмент автомобилей. Разработки начались в 2000 году, а в 2004-м публике было представлено первое поколение авто “Ниссан-Ноут”.
Первые продажи состоялись в 2005-м. В этом же году во Франкфурте, а через год — в Женеве был презентован “Ниссан-Ноут”, предназначенный для европейского рынка.
Основным производственным цехом на сегодняшний момент является завод в Великобритании, который был построен в 2006 году. Также Великобритания стала первой страной в Европе, которая обзавелась моделью авто “Ниссан-Ноут”.
Второе поколение было презентовано в 2012 году в Японии, а через год — в Европе. Автомобиль сохранил комфорт, практичность и неповторимость, но вместе с этим почти полностью изменил свой дизайн.
Новое поколение “Ниссан-Ноут” стало чуть ниже прошлой версии, но места в салоне уменьшилось. На спинках передних сидений появились складные столики.
По сравнению с предыдущим, второе поколение стало чуть более округлым. Спереди автомобиль выглядит более дерзко, агрессивно, но передняя оптика, будто бы встроенная в решетку радиатора, не особо привлекательна.
Благодаря обновленной подвеске, клиренс “Ниссан-Ноута” стал чуть выше. Для уменьшения наклонов при повороте было обновлено шасси, которое у бензиновой версии немного жестче.
Внутри автомобиль ничем не примечателен, разве что появился дисплей на центральной консоли. Интерьер немного узковат. Это можно заметить при переключении передач, когда рука касается пассажира, сидящего справа.
Новые дефлекторы совсем не вписываются в салон автомобиля, делая его более громоздким. Приборная панель имеет синюю подсветку сверху, состоит из всех известных элементов, таких как спидометр, тахометр и так далее.
Многие владельцы задаются вопросом о том, как же увеличить клиренс “Ниссана-Ноута”. Своими руками это сделать довольно трудно, при обращении в сервисный центр за небольшую сумму дорожный просвет можно будет увеличить на пару сантиметров. Но стоит выбирать что-то среднее между проходимостью и управляемостью.
Отзывы
Учитывая тот факт, что автомобиль находится в ценовой категории ниже среднего, он стоит заявленных денег. Но, как и все автомобили, “Ниссан-Ноут” имеет свои особенности. Опираясь на отзывы владельцев данной машины, можно выделить следующие плюсы и минусы.
- вместительность салона;
- экстремально низкий расход топлива, не превышающий и 5 литров на 100 километров;
- надежная трансмиссия;
- объем багажника как для компактного легкового автомобиля;
- проходимость благодаря клиренсу “Ниссана-Ноута”.
К минусам можно отнести: шумоизоляцию, подвеску, динамику и управляемость, а также стоимость обслуживания. Из мелочей — омыватель фар, регулировка наклона спинки сиденья и неудачное расположение кнопки блокировки центрального замка.
Аналоги
Аналогами “Ниссана-Ноута” как в ценовой категории, так и в техническом плане являются такие автомобили, как “Чери-Вери”, “Ситроен-С3”, “Хонда-Джаз”, “Киа-Соул”, “Опель-Корса” и другие недорогие легковые автомобили.
В плане дорожного просвета “Ниссан-Ноут” находится на вершине списка. Ведь 16 с половиной сантиметров хватит даже для преодоления небольшого бордюра без последствий для кузова.
Вывод
Являясь одним из лучших автомобилей в своей ценовой категории, “Ниссан-Ноут” не сбавляет свои обороты, совершенствуясь как внешне, так и технически. Данный автомобиль является отличным выбором для небольшой семьи. Расход топлива “Ниссана-Ноута” не превышает 5 литров, что делает данный автомобиль экономичным, к тому же его цена составляет не более 700 000 рублей.