Кликонкар тест драйв киа селтос

Конфликт Clickoncar и KIA из-за Seltos 2020 IVT — видео

На премьерном тесте КИА Seltos в Австрии у нас сломался автомобиль, а если быть точнее, вариатор. Давайте же теперь мы расскажем вам, что же это за конфликт Clickoncar и KIA из-за Seltos 2020 IVT:

  • Да, машина сломалась.
  • У нас.
  • Да, мы протестировали вариатор, побуксовав на автомобиле в подъём, производя наши стандартные тесты, но только в условиях лёгкого австрийского бездорожья.

Однако, во время пробуксовок, никаких проблем у нас не было, никаких оповещений о перегреве или ошибок автомобиль нам не выдал. Мы закончили съёмку в лесу за 10 минут и спокойно поехали дальше. Проблемы начались уже впоследствии, через какое-то время, на асфальте.

Для более объективной оценки хочу отметить, что мы не первые, кто снимал этот автомобиль. Мы не первые, кто его испытывал. До нас было ещё 2 группы журналистов-блогеров. И я не согласен с позиций компании KIA в том, что мы являемся причиной поломки автомобиля. Нам просто могло “повезти”. Сами посудите, это мог быть какой-то брак, повреждение, всё что угодно.

Со своей стороны, мы не стали делать поспешных выводов, как вы уже посмотрели на видео. Предложили компании подробно изучить вопрос, и выразили своё желание помочь в освещении проблемы и её решения.

Что же мы получили в качестве реакции? Просто бан со стороны компании. Вместо, того чтобы решать проблему и работать с медиа, изучить вопрос, выдвинуть свою версию поломки с мнением экспертов, исключив возможные недоразумения, компания просто решает прекратить взаимоотношения, и перекрывает доступ к машинам на обзор. Автомобиль ещё даже не доехал до России, не разобран, никаких экспертиз! А решение уже принято. Видимо компания уже точно знает, в чём тут дело.

Вам такое поведение, никого не напоминает? Вместо того чтоб решать проблему, постараться всё замять или попытаться закрыть рты, заблокировать работу.

Я не понимаю, компания KIA считает, что блогеры в России созданы для того, чтобы оказывать им бесплатную рекламу за возможность съездить на тест в Австрию и покататься на машинке? И за это написать только лестные отзывы, скрыв то что не понравилось?

Почему

Если вы выдаете на публичный тест машину, все обязаны отражать только позитив, а отрицательные моменты по-вашему, которые хоть как-то могут отразиться на имидже компании — надо скрывать? Да, все мнения автоблогеров это их чисто субъективные оценки ощущений от автомобиля. Кому-то понравилось — он хвалит, кому-то не очень — и он может поругать. Из этого разнообразии мнений и складывается живая среда, у каждого свои зрители.

Господа из КИА, я сейчас обращаюсь к вам. Мы и наши подписчики тоже ваши потенциальные покупатели. Просто нас знает чуть больше людей, чем обычно. И то как вы поступаете с нами, получается и есть отражение позиции к вашим клиентам. Сейчас получается, без детального разбора, прикрывая возможно свои ошибки, вы повернулись к нам всем просто одним местом. И мне лично грустно от этого.

У меня все. Если разделяете мое мнение, то просто поделитесь видео с друзьями и на этом спасибо. А коллег автоблогеров, я прошу просто поддержать меня. Каждый из нас может попасть в подобную ситуацию. Вот наш ответ на Конфликт Clickoncar и KIA из-за Seltos 2020 IVT:

Тест Драйв КИА СЕЛТОС 2020 видео

Итак, Тест Драйв КИА СЕЛТОС 2020 года друзья и всем привет. Сегодня у нас будет обзор очень интересного автомобиля. Почему? А потому что, по факту, это Крета моей мечты, мы сразу раскроем все карты. Ведь все хотели, чтобы в кроссовере от Hyundai появилось всё то, что есть у этой тачки. А у неё есть действительно много всего интересного. И сейчас мы попробуем разобраться, почему это так.

Читайте также:  Части за мотор лифан

Начнём, пожалуй, с внешнего вида. Вообще, нужно ли что-то говорить о нём? Или у кого-то ещё остались вопросы и кто-то считает, что Крета красивее?

На самом деле, видно местами, что этот автомобиль имеет кое-что общее с бюджетным кроссовером от Хёнде на нашем рынке. Особенно заметить это будет совсем уж просто, если вы владелец нынешнего поколения Креты и у вас есть какой-то опыт постоянного взаимодействия. Но, не смотря на это, есть на что посмотреть. Да и обратите внимание, это уже глобальная версия, которая появится в том числе и на нашем рынке. Отличается она от индийской только размерами, да и то в большую сторону.

Возможно, из-за того, что этот авто больше, у них не будет такого пересечения и конкуренции. Но можно посмотреть на это и с другой стороны. К примеру, Киа Селтос будет для вас тем самым следующим шагом. Вы как бы пересаживаетесь на ту же самую «Крету» только, больше, лучше, круче и от Киа.

Если вы внимательно смотрели на неё снаружи, то заметили, что здесь полностью светодиодная оптика спереди, чего не найти даже в опциях у «собрата». Появилась и новая рифлёная решётка радиатора. Да и вообще, вся решётка — это пример новой стилистики. Причём не плохой, ведь как бы ты не смотрел на этот авто, создаётся впечатление, что все решения, которые принимались, были точно не бюджетными.

Важно, что смелость в дизайне не переросла во что-то чужеродное и неприемлемое. Что-то, что тебя будет от него отталкивать. Поэтому, первый пункт, после которого вы захотите этот автомобиль, будет точно внешность. А что же ещё? Такой может появится вопрос. Тест Драйв КИА СЕЛТОС 2020 — ответ на ваш вопрос. Видео чуть выше и там вы найдёте все ответы: подвеска, комфорт, багажник, цены, комплектации, удобство, информацию про полный привод и надёжность и всё-всё, что только можно. Поэтому, вперёд смотреть)

Тест KIA Seltos 2020 в котором сгорел вариатор — видео

Новинку нашего рынка, компактный кроссовер KIA Seltos, до недавнего времени можно было назвать одной из самых ожидаемых и желаемых автомобилей для нашего рынка. Конечно, а кто спорил? Ведь по своей сути, это Хендай Крета вашей мечты. Но, в один момент мечта, превратилась в страшный сон… Начинаем наш тест KIA Seltos 2020 в котором сгорел вариатор:

Как же так вышло и почему для того, чтобы рассказать вам об этом автомобиле, нам пришлось сменить две машины? Ответ кроется всего в одном слове — ВАРИАТОР. Да, именно его появление стало для нас удивительным. Ведь казалось бы, на той самой Крете, ставят хороший 6-ст автомат, а главное надёжный, и ни у кого нет проблем. К слову, о надёжности… Ведь именно её больше всего ценили покупатели корейских автомобилей. Да и что уж тут таить, любой автовладелец будет рад, если его автомобиль долгое время не будет требовать с него деньги на ремонт того или иного агрегата. Так вот:

Ранее, я уже упомянул, что для того, чтобы провести всего один Тест-драйв, нам понадобилось два автомобиля. Одно дело, что у всех авто брак камеры заднего вида. А вот почему понадобилось два авто? А причина этого проста. Первый автомобиль, просто «умер». И в прямом и в переносном смысле. В какой-то момент, в районе коробки передач стали появляться странные завывающие звуки, которые усиливались. Усиливались. Усиливались и в конце концов, автомобиль стал терять тягу. Нет, мотор работал, никаких ошибок не было, но ехали мы всё хуже и хуже…

И вот наступила кульминация. Остановившись на подъёме, на новом KIA Seltos 2.0 4х4 с пробегом всего чуть больше 4000 километров, мы больше не поехали никуда. Исчезла задняя передача, автомобиль перестал ехать вперёд, а из под капота, стал идти дым. Не верится вам? Смотрите сами, только скажу сразу, что Киа пытается замять эту историю. Смотрим наш Тест KIA Seltos 2020 в котором сгорел вариатор:

Читайте также:  Сборка испытания двигателя внутреннего сгорания

Сломался вариатор КИА Селтос – тест драйв от Clickoncar и реакция компании KIA

Тему надежности вариатора КИА Селтос не пнул только ленивый, причем обсуждать ее начали с самого начала продаж в России нового корейского паркетника.

А один неприятный инцидент, который произошел с ведущим канала Clickoncar Михаилом Кульдяевым, подлил масла в огонь. Тогда как жирной точкой (наверняка, далеко не последней) в этой истории стала, по меньшей мере, странная реакция компании KIA.

А потому давайте разберемся, что же произошло, и с чего поднялась такая волна негодования. И как компания КИА сама себе нанесла существенный репутационный удар.

Предубеждение

Сразу стоит оговориться, что многие российские автомобилисты, в том числе водители из других стран СНГ, с предубеждением относятся к такому типу трансмиссии как вариатор.

И касается это, в первую очередь, надежности. Не секрет, что, при прочих равных, по части надежности вариатор проигрывает классическому автомату, и уж тем более механическим коробкам передач.

Многие помнят, сколько проблем было с аналогичными коробками на Nissan Juke.

А потому, когда были анонсированы технические характеристики KIA Seltos, а также комплектации и цены, многие из тех, кому приглянулся кроссовер, были в недоумении, почему 2-литровый атмосферный двигатель сочетается не с обычной АКПП, а именно с вариатором Smartstream IVT.

Заявления КИА

Тем не менее, компания КИА постаралась уверить общественность, что все страхи относительно поломок вариатора КИА Селтос напрасны.

В подтверждение этих слов на официальном сайте компании в обзоре Seltos было выложено видео, в котором шла речь об инновационности и надежности данной трансмиссии.

Этот ролик вы можете посмотреть ниже.

Кроме того, отдельно был выложен сюжет с рассказом об испытаниях на полигоне НАМИ, которые с успехом прошел новый кроссовер и тем самым доказал свою надежность.

Видео об этих испытаниях представлено ниже.

Казалось бы, после такого всестороннего тестирования сломаться вариатор КИА Селтос просто не может.

Обзор KIA Seltos от канала Clickoncar

Именно тест драйв КИА Селтос от Clickoncar стал причиной волны негодования. Ребята отправились в Австрию для испытаний нового паркеника, наряду с другими журналистами и блогерами.

Взяли кроссовер и поехали кататься. По ходу рабочего процесса они решили посмотреть на возможности новой модели на бездорожье. Для этого съехали в лес, где произвели вывешивание машины и попытались заехать на подъем.

Полное видео их тест-драйва представлено ниже. Но те, кого интересуют непосредственно внедорожные испытания и поломка вариатора КИА Селтос, могут начать смотреть с 10-й минуты.

Отметим, что ничего особенно сложного в этих испытаниях не было. В лесу совершенно не было снега и грязи, только обильный слой прошлогодней листвы. Да и само тестирование было не особенно жестким. А потому упрекнуть ребят из Кликонкар в том, что они сознательно «угробили» машину, нельзя.

При попытке заехать на горку внатяг, машина забуксовала (и это при наличии полного привода!). Но с небольшого наката все же осилила препятствия. В целом похождения в лесу закончились благополучно, но потом началось самое интересное.

Поломка вариатора

Уже по пути назад, когда ребята ехали по трассе, стало ясно, что вариатор КИА Селтос сломался! На камеру видны и слышны рывки во время разгона, что свидетельствует о проскальзывании трансмиссии.

Причем чем дальше, тем хуже. Салон наполнился скрипящими звуками, обороты на тахометре постоянно плавали, а даже в небольшую горку машина двигалась очень медленно.

И в конце концов кроссовер просто остановился, после чего ни передняя, ни задняя передачи уже не включались.

ВАЖНО! Естественно, во время тест-драйва парни постарались нагрузить машину, чтобы оценить возможности, как полного привода, так и коробки передач. Тем не менее, в самом лесу автомобиль НЕ выдал никаких предупреждений о перегреве, чрезмерной нагрузке или чем-то подобном.

Причины поломки

Сказать наверняка, почему сломался вариатор КИА Селтос, пока что нельзя. Вполне вероятно, что это не массовая проблема, а только единичный случай. И причины тому могу быть разными:

  1. Заводской брак;
  2. На тест попал предсерийный экземпляр;
  3. Предыдущие журналисты, которые брали автомобиль на тест (а таких перед Clickoncar было 2 группы), перегрели коробку Smartstream IVT и т. д.
Читайте также:  Завод по сборке автомобилей хендай

Реакция КИА

Тут и началось основное «веселье». Вскоре на канале Кликонкар появилось новое короткое видео, в котором Михаил рассказал, чем закончилась история с поломкой вариатора КИА Селтос.

Этот ролик вы можете посмотреть ниже.

В нем Михаил вкратце изложил проблему, рассказав о поломке, после чего отметил, что их канал обратился к представителям компании KIA с предложением всесторонне изучить проблему, а со своей стороны они предложили помочь в освещении.

Вместо этого компания KIA в одностороннем порядке прекратила работу с каналом Clickoncar и запретила его представителям брать на тесты автомобили марки КИА.

Причем, как отметил Михаил, не было проведено никаких экспертиз, конструкторы и инженеры не высказали свое мнение относительно ситуации.

Такое решение компании в ситуации с поломкой вариатора КИА Селтос выглядит, по меньшей мере, странно.

Производитель был обязан тщательно разобраться и вынести свой вердикт. Либо это блогер нарушил правила испытаний кроссовера, либо имел место брак производства, либо это массовая проблема и т. д.

Но уж никак не отмахиваться и не банить Михаила.

Тем не менее, на официальном портале KIA нет никаких объяснений. Более того, нет даже упоминания об этой ситуации – как на странице модели Seltos, так и в разделе новостей.

Реакция общественности

Естественно, ситуация с поломкой вариатора КИА Селтос получила огромный резонанс, что неудивительно, ведь у канала Clickoncar свыше 500 000 подписчиков. Более того, многие другие блогеры и обзорщики не могли обойти стороной эту тему. Также она обсуждается на форумах и рассматривается на информационных сайтах.

ВАЖНО! Больше всего людей возмущает не сам факт поломки. Ведь такое может случиться с любой машиной.

А то, как компания отреагировала.

Ведь если KIA так легко отмахнулась от канала с более чем полумиллионной аудиторией, то получается, что с простым клиентом никто даже разговаривать не станет.

Именно такое мнение сейчас доминирует в отношении нового кроссовера и марки в целом.

Вот лишь несколько примеров, что думают простые люди.

Если они с блогерами так поступают, то нам простым смертным нечего там ловить в случае каких-либо неисправностей.

КИА послали лесом Михаила, страшно подумать, что они делают с простым народом, вот вам и гарантия 5 лет от Корейцев

Любая техника ломается, но такая реакция представительства ломает репутацию. Надеюсь это видео посмотрит большое количество народа. Спасибо каналу!

Полностью согласен! В данном случае компания KIA просто нашла «виновного», а спустя пару лет, будут отзывные компании и прочее по этой коробке. Ну или до Вас был блогер «N» который просто не жалея, насиловал данный авто.

Спасибо, что продемонстрировали реакцию KIA на сломанный вариатор. Так же они поступят с потребителем.

МОЛОДЦЫ! Правильно, надо общаться и решать совместно эту проблему! А не банить, блогеров!

Я, как пользователь продукции киа, очень разочарован этим поступком компании. Такая бизнес-модель в современной информационной среде порочна в долгосрочной перспективе!

Возможные последствия

Заняв такую позицию, компания сама себе подложила свинью. Причем сделала это буквально за пару недель до старта продаж КИА Селтос!

Многие в комментариях на Ютуб и форумах написали, что рассматривали покупку этого кроссовера, но теперь серьезно задумались над целесообразностью этого.

Для компании KIA рынок России, конечно, не основной, но один из важнейших, а потому такая реакция от ее представителей кажется совершенно неадекватной. Мало того, что многие с недоверием относились к вариатору, так еще и такая ситуация произошла.

В результате репутационные потери для компании могут быть очень существенными и с маркетинговой точки зрения это полный провал.

Оцените статью