- Система дистанционного обучения
- КУЗОВНЫЕ КЛЕИ, ГЕРМЕТИКИ
- Клей-герметик (черный) Liquimate 8100 1K-PUR schwarz
- Клей-герметик (черный) Liquimate 8200 MS Polymer schwarz
- Кузовной-герметик (серый) Liquimate 8300 Nahtabdichtung grau
- Клей для автомобильных облицовок KarosserieKlebespray
- Применение холодного клея для вытягивания вмятин без покраски
- Холодный клей для вытягивания вмятин
- Хороший клей для кузовных работ, альтернатива сварке.
- #1 ОФФЛАЙН WDB12312010335648
- #2 ОФФЛАЙН Gazzel
- #3 ОФФЛАЙН profix by
- #4 ОФФЛАЙН WDB12312010335648
- #5 ОФФЛАЙН profix by
- #6 ОФФЛАЙН Gazzel
- #7 ОФФЛАЙН profix by
- #8 ОФФЛАЙН Gazzel
- #9 ОФФЛАЙН WDB12312010335648
- Прикрепленные изображения
- #10 ОФФЛАЙН Metz
- #11 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ JH
- #12 ОФФЛАЙН WDB12312010335648
Система
дистанционного
обучения
К списку
всех уроков
Перейти на сайт
Liqui Moly
КУЗОВНЫЕ КЛЕИ, ГЕРМЕТИКИ
Изготовить кузов автомобиля без использования сварки пока еще никому не удавалось. Однако современные клеи и герметики все увереннее теснят сварочное оборудование, в том числе и на сборочных конвейерах. Кузовные клеи и герметики производятся на основе предполимера полиуретана или МС-полимеров (силоксанов). Полимеризуются под действием влаги воздуха со скоростью 3-5 мм/ сутки. Полученный шов обладает отменной механической прочностью и стойкостью ко всем автомобильным техническим жидкостям: топливу, маслу, антифризу и т.д. Может окрашиваться автомобильными эмалями сразу после нанесения. Цвет герметика и его механическая прочность определяются используемым наполнителем. Наносится предпочтительно на обезжиренную металлическую поверхность. Нанесение осуществляется при помощи кисти, шпателя или распылением, используя специальный пистолет для переработки картушей. Перед нанесением герметика необходимо обезжирить поверхности, причем пользоваться спиртом или растворителями для нитроэмалей нельзя, рекомендуется использовать очиститель и растворитель артикул 6130 или 7575.
Клей-герметик (черный) Liquimate 8100 1K-PUR schwarz
Однокомпонентный полиуретановый клей-герметик. Для обработки и герметизации различных поверхностей и соединений, таких как поверхности багажника, днище, боковые панели, топливные патрубки, арки крыльев и др. Под воздействием влажности воздуха полимеризуется в резиноподобный эластичный материал. Время образования пленки зависит от влажности воздуха и температуры, а время затвердевания от глубины шва. Это время можно сократить посредством повышения температуры и влажности воздуха. Низкие температуры и низкая влажность воздуха, напротив, замедляют процессы. Может окрашиваться автоэмалями сразу после нанесения. Выпускается трех различных цветов: черного, белого, серого.
Клей-герметик (черный) Liquimate 8200 MS Polymer schwarz
Однокомпонентный клей-герметик на основе MS-полимеров. Обладает высокой прочностью и стойкостью ко всем видам растворителей и высоким температурам. Применим для всех видов работ по уплотнению и склеиванию кузовных деталей автомобиля, в том числе, когда требуется быстрая окраска обработанной поверхности. Используется на видимых и скрытых швах частей кузова, подкапотного пространства, днища багажника, пола салона, боковин кузова, арок колес, дверей, крыльев. Выпускается белого, серого, черного и коричневого цветов. Может окрашиваться сразу после нанесения.
Кузовной-герметик (серый) Liquimate 8300 Nahtabdichtung grau
Однокомпонентный клей-герметик на основе ms-полимера. Высокопрочный. Применяется для защиты сварочных швов и стыков на кузовах автомобилей. Обладает хорошей адгезией, химической стойкостью к воде, кислотам, щелочам, нефтепродуктам и большинству растворителей. Допускает окрашивание после образования поверхностной пленки, может наноситься при помощи распыления сжатым воздухом, образуя покрытие со свойствами эластичного антигравия.
Автомобильные облицовки из ткани и кожи. тоже фиксируются при помощи специального клея. Удобной упаковкой в данном случае является аэрозоль с регулируемым клапаном распыления. Распыление можно вести горизонтальным или вертикальным факелами, что существенно снижает расход клеевого состава и позволяет более точно наносить клей на склеиваемые поверхности.
Клей для автомобильных облицовок KarosserieKlebespray
Клей для автомобильных облицовок. Аэрозольный клей на основе бутадиен-стирольного каучука (SBR). Используется в качестве контактного клея (склеивающего при надавливании), обладает невероятной быстротой и высокой прочностью склеивания. Используется для склеивания различных материалов: резины, натуральной и искусственной кожи, войлока и картона друг с другом или с резиной, а также с чистыми, матовыми, окрашенными или анодированными металлами. Используется для отделки салона, в частности, дверных карт. Клеевой спрей для кузова автомобиля также применяется для приклеивания полиэтиленовой пленки к поверхности дверей транспортного средства. Для достижения оптимального склеивания необходимо тщательно очистить поверхность, на которую будет наноситься клей, от пыли, масла и жира. Поворотный распылитель позволяет менять факел распыления с горизонтального на вертикальный.
Без регистрации вы можете ознакомиться с материалом,но для прохождения тестирования вам необходимо авторизоваться
LIQUI MOLY
Моторные масла, автохимия и автокосметика.
Все права защищены.
Применение холодного клея для вытягивания вмятин без покраски
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
В этой маленькой статье я хочу рассказать о методе вытягивания вмятин холодным клеем, который лёгок в применении и не требует долгого обучения. Те, кто знаком с беспокрасочной технологией удаления вмятин, а также многие люди, не имеющие отношение к PDR , знают, что есть способ выправления вмятин без покраски при помощи клеевой системы, в которую входит горячий клей. Стержни “горячего клея” расплавляются в специальном пистолете и используются вместе с вытягивающими клипсами PDR , либо приклеиваются напрямую к вмятине, после чего нужно ждать, когда клей остынет, затвердеет и далее происходит вытягивание деформации.
Так называемый “холодный клей” (cold glue) также вытягивает вмятину снаружи, но технология его использования отличается от горячего клея. Рассмотрим этот продукт подробнее.
Холодный клей для вытягивания вмятин
Этот метод вытягивания вмятин изобрели в Бразилии. Впервые он был продемонстрирован в 2010 году в следующем видео:
Новый метод вытягивания вмятин предоставляет очень хорошие возможности для устранения больших вмятин. Холодный клей обладает высокими адгезионными свойствами, он может повторно использоваться много раз.
Клей используется вместе со скользящим молотком обратного действия. Может вытягивать вмятины как на стальных, так и на алюминиевых панелях. Холодный клей может ускорять работу специалиста по беспокрасочному ремонту и увеличивать её эффективность. Может также использоваться не профессионалами, но имеет свои особенности, которые нужно почувствовать, попрактиковавшись в работе с этим клеем.
Поверхность должна быть обезжирена и сухая. Температура поверхности должна быть в пределах от 18 до 25 °C. При низких температурах окружающей среды, ремонтируемую поверхность и холодный клей можно нагреть феном. Клей можно также разминать до тех пор, пока он не станет мягким и не станет прилипать к рукам.
Также, ремонтируемая панель не должна быть слишком горячей, иначе клей будет плавиться.
Холодный клей используется с клипсами/планками из нержавеющей стали, а также с любыми другими, пластиковыми клипсами, имеющими предпочтительно гладкое сплошное основание (без отверстий и неровностей).
Адгезия холодного клея может ухудшиться на поверхностях, покрытых защитными покрытиями (например, “керамикой”, “жидким стеклом”, полировальным составом). В этом случае рекомендуется обработать ремонтируемый участок мелким абразивом, а после ремонта отполировать этот участок.
После многократного использования необходимо разминать клей, чтобы улучшить его клейкость.
При хранении холодный клей важно держать в чистоте, избегать контакта клея с водой. Он обычно продаётся вместе с герметичным контейнером.
Холодный клей продаётся как в специализированных магазинах с товарами для PDR ремонта, так и в крупных интернет магазинах, таких как Amazon, Ebay, Aliexpress, под названием “cold glue for dent repair”. Может продаваться как в комплекте со скользящим молотком и вытягивающими планками (клипсами), так и отдельно.
Процесс вытягивания вмятины состоит из следующих этапов:
- Перед использованием нужно обезжирить как поверхность панели, так и вытягивающие планки (клипсы). Затем нанести соответствующее количество (не слишком большое) холодного клея на вытягивающую планку, надавить его и дать подействовать для достижения хорошей адгезии.
- Затем приклейте вытягивающую планку холодным клеем на вмятину, надавите для достижения лучшей адгезии. Если оставить холодный клей на поверхности приблизительно на 1 — 2 минуты, то он приклеится ещё лучше.
- Вмятина должна вытягиваться быстрым движением движущегося груза обратного молотка, а не постепенным натяжением.
- Если после выправления вмятины вытягивающая планка всё ещё прилипает к поверхности панели, то нужно взяться за клей близко к панели рукой и медленно удалить его вместе с вытягивающей клипсой. Если небольшие остатки клея остаются на лакокрасочном покрытии после его отклеивания, их можно удалить антисиликоном (обезжиривателем).
- После применения холодного клея для удаления вмятин, могут оставаться неровности, которые нужно устранять классическими ручными инструментами PDR .
Хороший клей для кузовных работ, альтернатива сварке.
#1 ОФФЛАЙН WDB12312010335648
Нужно ОСАГО? обращайтесь.
- Город: Реутов
- Автомобиль:
W123, S124
Мой гараж
В далеком уже 2006 году один клиент посоветовал хороший клей для кузовных работ.
Теростат (Терозон) 9220.
Им можно, по меньшей мере, наклеить заплатку, не используя сварку.
(Как вариант две заплатки из вдвое более тонкой стали (например обычной кровельной оцинковки 0,55мм) с двух сторон).
Он похож на клей для вклеивания стекол, но прочнее.
(Кстати, стекла вклеивать им тоже можно).
В Москве, в продаже находил.
Хочу услышать отзывы тех, кто пользовался. Обсудить. Я пока не попробовал, к сожалению.
Сообщение отредактировал WDB12312010335648: 16 Ноябрь 2017 — 17:30
(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры).
C уважением, Владимир.
#2 ОФФЛАЙН Gazzel
в каком месте? если на днище, то на заклепкиу/болтик и любой герметик подешевше, лучше шовный
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3 ОФФЛАЙН profix by
- Город: Белоруссия Пинск
- Автомобиль:
w124 , 605.911
#4 ОФФЛАЙН WDB12312010335648
Нужно ОСАГО? обращайтесь.
- Город: Реутов
- Автомобиль:
W123, S124
Мой гараж
(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры).
C уважением, Владимир.
#5 ОФФЛАЙН profix by
- Город: Белоруссия Пинск
- Автомобиль:
w124 , 605.911
#6 ОФФЛАЙН Gazzel
задние крылья врдяли получится из стыка со стойкой и аркой рядом с сидением. двери может и можно, только вот на стыке со стеклом их по хорошему нужно приваривать медью. крышу возможно получилось бы. но для таких работ не подбирают из имеющегося, а покупают специально задуманый для этих целей, не думаю что он стоит доступных денег. кроме того, при сварке ты деталь выравниваешь, а потом фиксируешь, на клею такой возможности уже не будет. не говоря уж, что если вдруг придется переделать
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#7 ОФФЛАЙН profix by
- Город: Белоруссия Пинск
- Автомобиль:
w124 , 605.911
задние крылья врдяли получится из стыка со стойкой и аркой рядом с сидением. двери может и можно, только вот на стыке со стеклом их по хорошему нужно приваривать медью. крышу возможно получилось бы. но для таких работ не подбирают из имеющегося, а покупают специально задуманый для этих целей, не думаю что он стоит доступных денег. кроме того, при сварке ты деталь выравниваешь, а потом фиксируешь, на клею такой возможности уже не будет. не говоря уж, что если вдруг придется переделать
- WDB12312010335648 это нравится
#8 ОФФЛАЙН Gazzel
внекоторых авто вся машина склеена, осбоенно если она из соломы
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#9 ОФФЛАЙН WDB12312010335648
Нужно ОСАГО? обращайтесь.
- Город: Реутов
- Автомобиль:
W123, S124
Мой гараж
внекоторых авто вся машина склеена, осбоенно если она из соломы
Если склеить весь кузов, то коррозионная стойкость и прочность будут выше. Прочность сплошного клеевого шва превосходит точечную сварку.
По стоимости, поиском нашел с первого раза:
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал WDB12312010335648: 17 Ноябрь 2017 — 12:06
(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры).
C уважением, Владимир.
#10 ОФФЛАЙН Metz
- Город: Москва
- Автомобиль:
W123
Мой гараж
- WDB12312010335648 и gleza это нравится
#11 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ JH
- Город: Воронеж—>Краснодар
- Автомобиль:
W201
Советую погуглить современную технологию ремонта кузова от БМВ))
а есть ссылка, гуглить лениво
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#12 ОФФЛАЙН WDB12312010335648
Нужно ОСАГО? обращайтесь.
- Город: Реутов
- Автомобиль:
W123, S124
Мой гараж
Советую погуглить современную технологию ремонта кузова от БМВ))
И даже 210 кузов имеет заводскую технологию замены чашек пружин на клей и вытяжные заклепки
Вообще можно делать «папье маше» кусочками тонкого металлического листа в несколько слоев в перехлест 50%.
(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры).
C уважением, Владимир.