Кларксон джереми тест драйвы

Лучшие и худшие авто 2019 года, рейтинг Джереми Кларксона

Джереми Кларксон в мире автомобильной журналистики — человек-легенда. Он ответственен за превращение автомобильного шоу Top Gear в мегапопулярное (его официально смотрят 350 млн. человек, а неофициально – еще больше), а также первым в истории добрался до магнитного полюса Земли на легковушке.

А теперь Кларксон – постоянный колумнист The Sunday Times, где рассказывает про автомобили, на которых ему пришлось ездить.

Представляем вам список лучших и худших автомобилей уходящего года по мнению Джереми Кларксона.

Худшие автомобили 2019 года

3. Toyota GR Supra

Открывает список машин-неудачников произведение компании Toyota, которая обычно веников не вяжет, но явно не в этот раз. Правда, главная вина Toyota GR Supra по версии Кларксона – невыразительность.

И хотя скорость и управляемость у японца на высоте, однако заимствование технологий у BMW не могло не сказаться на уникальности модели. Машина не имеет «собственного лица» и практически неотличима от BMW Z4 или Toyota GT 86.

2. BMW X5 xDrive 30d M Sport

Для Кларксона новый полноприводной внедорожник стал настоящим разочарованием. Трехлитровый двигатель мощностью 249 л. с. (или 340 в другой комплектации) показался Джереми недостаточно мощным. Но главной проблемой машины, по его мнению, стала электроника.

То ли модель слишком торопились запустить в продажу, то ли по иной причине, но в результате ее электронная начинка получилась громоздкой, неуклюжей и сложной в пользовании. Кларксон был настолько неприятно удивлен машиной, что заявил, что единственное, что ему в ней понравилось – это форма рычага переключения передач.

1. Audi TTS Roadster

Хотя рев мотора скорее способен прибавить машине баллы в личном рейтинге Джереми, к шуму в салоне это не относится. А новый суперкар от Audi страдает именно этим. Второй недостаток машины – подвеска; трясти водителя будет изрядно.

И хотя этот энергичный автомобиль прекрасно выглядит, обладает очень комфортным салоном и мощным двигателем с турбонаддувом, все эти прекрасные качества не смогли изменить мнение британского автожурналиста в лучшую сторону.

Лучшие автомобили 2019 года по версии Джереми Кларксона

9. Suzuki Jimny

Хотя у внедорожника от Suzuki есть проблемы с управлением и тормозной путь у него дольше, чем Транссибирская магистраль, но все это с лихвой искупается одним качеством – проходимостью.

Езда по бездорожью на Suzuki Jimny способна вызвать широкую улыбку до ушей. Шутка ли, цельная рама, пружинная подвеска и литые диски. Хотя, как говорит Кларксон, получить удовольствие от вождения Suzuki Jimny может только мазохист.

Читайте также:  Скутер 4 тактный схема двигателя

8. Renault Megane RS Trophy

Говоря о данной модели знаменитый британский журналист в выражениях не постеснялся. По его словам, ездить на Renault Megane RS Trophy – все равно что кататься на американских горках, объевшись ЛСД.

Не будем гадать, где именно Кларксон приобрел столь яркий опыт. Достаточно сказать, что переднеприводный хэтчбек от Renault – новый рекордсмен круга на Нюрбургринге. Расстояние в 20,6 км на этой гоночной трассе автомобиль преодолел всего за 7 с небольшим минут.

Конечно, речь идет о сильно измененной версии машины (например, ее облегчили на 130 кг ради скорости). А у массовой, которая пойдет в продажу, будет шестиступенчатая коробка передач, двигатель объемом 1,8 л и мощностью 300 л. с.

7. Range Rover Velar SVAutobiography

В этот внедорожник инженеры компании ухитрились вместить настоящую «восьмерку». Автомобиль разгоняется до 100 км за 4,5 секунды и способен выдать 170 км/ч.

Как говорит Кларксон, модель получилась настолько удачной, что рациональная часть мозга водителя отключается напрочь. Кстати, это эксклюзивное авто, которое будет доступна покупателям всего год. Налетай-торопись!

6. Peugeot Rifter GT Line

Джереми был приятно удивлен компактвэном от Peugeot, хотя изначально был невысокого мнения об автомобиле на новой платформе. Однако тест-драйв развернул его на все 180° — настолько прекрасен оказался «семейник».

В первую очередь Кларксону понравилась подвеска, которая настолько хороша, что водитель даже не замечает препятствий на дороге. В числе других сильных сторон модели британский ведущий назвал простоту и удобство управления и небольшой радиус поворота, даже несмотря на длину колесной базы (4400 и 4750 мм).

5. Mercedes-AMG A35 4Matic

В личном рейтинге колумниста участвуют не только машины, способные выдать скорость в 300 с лишним км/ч. Кларксон всеяден и с удовольствием рассматривает самые разные машины.

В том числе самый недорогой из AMG-автомобилей — Mercedes-AMG A35 4Matic. Этот полноприводной седан по своему внешнему виду скорее напоминает автомобиль для среднего класса, а не спортивную машину. Да и мощностями он уступает типичному спорткару (под капотом находится двухлитровый четырехцилиндровый двигатель мощностью до 306 л. с.). Однако, как пишет Джереми, Mercedes-AMG A35 4Matic показал класс на дороге: он так мчался, что «звезды пролетали мимо с головокружительной скоростью».

4. Ford Mustang V8 GT Convertible

У автомобиля две комплектации и два кузова – купе и кабриолет. И у той, и у другой мощная пятилитровая «восьмерка» в 421 л. с. с крутящим моментом 530 Нм. И оба отличаются отличной управляемостью.

«Форду» удалось избавиться от вековой болезни «Мустангов» — сноса кормы. И даже если подвеска не слишком-то мягкая, зато можно менять усиление руля.

3. Ferrari 488 Pista

Кларксон и Motor Awards 2019 года тут выступили в унисон: Джереми назвал Ferrari 488 Pista с восьмицилиндровым двигателем в 711 л. с. одним из лучших автомобилей, а шоу присвоило ему звание лучшего суперкара.

Кларксон в описаниях бурно выражает свой восторг: его статья пестрит выражениями в стиле «ракета на дороге», «захватывающая», «волнующая», «прекрасная» и так далее. Ferrari 488 Pista даже заставила его изменить принятое долгие годы назад решение никогда не покупать суперкар среднего класса.

3. Bentley Continental GT V8

Хотя фирма Bentley у нас в России ассоциируется с люксовыми автомобилями, однако Джереми присвоил ей звание лучшего народного автомобиля.

Что же такое «народный автомобиль» по версии Кларксона? Это четырехлитровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 542 л. с. – считается, что это один из самых мощных двигателей за всю историю Bentley. Не знаем, как вам, а нам с Джереми нравятся такие автомобили! Правда, «народными» в наших реалиях назвать их сложно…

Читайте также:  Кроссаут как собрать машину с большим ом

2. Audi R8 V10 Performance Quattro

Скорость, маневренность и чуткость управления – вот три качества нового автомобиля от Audi, которые вызвали восторг Кларксона. Как выразился экс-ведущий Top Gear, этот автомобиль – олицетворение суперкара.

Именно таким должна быть спортивная машина: пожирать мили, словно лапшу, реветь мотором, чтобы всем сразу было слышно, кто едет, и плевать на проценты вредных веществ в выхлопе. Вообще машина очень «кларксоновская», он такие любит – агрессивно ревущий двигатель V10 и цена под 200 тысяч долларов.

1. Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio

Похоже, уже наступил Апокалипсис и ад замерз, потому что одним из лучших автомобилей 2019 года по версии Кларксона стал… кроссовер. Это удивительно, учитывая его антипатию к этому классу машин.

Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio – единственный кроссовер, получивший двигатель прямиком от Ferrari. И вообще эта первая попытка во внедорожники от Alfa Romeo вышла на редкость удачной: двигатель в 505 л. с. и скорость разгона до 100 км/ч всего за 3,8 с.

А ведь у этого авто еще есть режим Race, включив который можно не по-детски разогнать «железную лошадку» и вовсю наслаждаться ее скоростью и маневренностью. Как утверждают инженеры компании, восьмиступенчатая коробка-автомат меняет передачи за каких-то 150 мс.

Джереми Кларксон выбрал лучшие и худшие автомобили за прошедший год

Джереми Кларксон, получивший в России широкую популярность как один из создателей легендарного шоу Top Gear, а ныне ведущий The Grand Tour, пожалуй, наиболее значимая и авторитетная персона в сфере автожурналистики. Составленные им рейтинги и обзоры всегда привлекают повышенное внимание и живой интерес. По итогам ушедшего года именитый автоэксперт составил собственный рейтинг лучших и худших автомобилей 2019 года.

Лучшие авто по мнению Кларксона

Симпатии ведущего The Grand Tour, по итогам беспристрастного экспертного отбора, оказались на стороне следующих автомобилей.

Peugeot Rifter GT Line

Экстерьер Peugeot Rifter обладает солидной, даже несколько агрессивной внешностью. Салон отличается надежной сборкой и качественными отделочными материалами, при этом обладает широкими возможностями для трансформации, позволяющими модернизирвоать машину в небольшое грузовое авто.

Rifter GT Line понравился Кларксону своим управлением и мягким ходом, и, по его мнению, такая машина подойдет всем автомобилистам.

Audi R8 V10

Новый Audi R8 V10 RWS, оснащеннный бензиновым 5,2-литровым мотором FSI с V-образной компоновкой с отдачей в 540 лошадиных сил, разгоняется до 100 км/ч всего за 3,7 сек. Ведущий высоко оценил ездовые качества R8 V10. «Именно таким и должен быть суперкар: громким, быстрым и вовсе неэкологичными» – резюмировал Джереми Кларксон.

Suzuki Jimny

Лестные отзывы получил и Suzuki Jimny, хоть и имеющий недочеты в управляемости и скорости тормозных реакций. Компактный внедорожник заслужил лучшие отзывы за езду по бездорожью, он с легкостью преодолевает распутицу, грязь и ямы.

Работая на созданием интерьера нового Suzuki Jimny, дизайнеры вдохновились идеями минимализма: внутреннее пространство внедорожника выглядит достаточно лаконично, но при этом максимально функционально.

Ferrari 488 Pista

Спортивное двухместное купе премиального класса является заряженной версией спорткара от Ferrari. Само название Pista переводится с итальянского как «трек», что отсылает к гоночному назначению авто.

Благодаря мощному бензиновому 4-литровому турбомотору с отдачей в 720 лошадиных сил, Pista способна развить скорость до 100 км/ч за фантастические 2,85 секунды. Джереми Кларксон пришел в восторг от этого суперкара, отметив его динамику и высокую мощность. Максимальная скорость авто составляет 340 км/ч.

Читайте также:  Масло для террас v33 расход

Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio

Новый Alfa Romeo Stelvio имеет как эффектный экстерьер, так и стильно оформленную переднюю панель салона, по центру которой располагаются 7-дюймовый дисплей бортового компьютера и блок климатической установки.

Авто имеет разгон до 100 км/ч за 3,9 секунд, а его максимальная скорость составляет 285 км/ч. По мнению известного автоэксперта, это один из самых небанальных автомобилей, в котором он особо оценил безупречную работу двигателя мощностью 510 лошадиных сил и легкую управляемость.

Mercedes-AMG A35 4Matic

Экстерьер Mercedes-AMG A35 4Matic имеет достаточно агрессивную наружность — спортивные амбиции выдают крупный спойлер на крыше, задний бампер с интегрированным диффузором и оригинальная решетка радиатора.

Авто требуется всего 4,7 секунд для того, чтобы со старта развить скорость 100 км/ч. Новый Mercedes удостоился положительного отзыва от Кларксона за свой мощный мотор с отдачей 306 лошадиных сил и великолепно настроенный полный привод 4MATIC.

Renault Megane RS Trophy

Megane Trophy – самый скоростной автомобиль модельного ряда Renault. Новинка имеет 1,8-литровый турбомотор мощностью 300 «лошадок» и обладает улучшенной аэродинамикой. Тираж Trophy составит всего 500 экземпляров.

Хэтчбек от Renault запомнился Кларксону качеством используемых материалов для отделки салона. Также шоумен отметил, что езда в этом автомобиле напоминает ему катание на аттракционе «Американские горки».

Худшие авто по мнению Кларксона

По итогам 2019 года в немилость Джереми Кларксона попали автомобили таких автогигантов, как BMW, Audi u Toyota.

BMW X5 xDrive 30d M Sport

Разочарованием года для известного ведущего стал BMW X5 xDrive 30d M Sport. Новый X5, в отличие от полноприводных моделей предыдущих поколений, оснащен приводом и на заднюю ось. Экстерьер BMW X5 выделяется широкой решеткой радиатора и новыми светодиодными фарами.

В оснащении салона использованы традиционные для BMW материалы – кожа, дерево, глянцевый пластик и металлические вставки. Авто не понравилось Джереми из-за непродуманности и недоработанности электроники, а также сложности меню мультимедийной системы.

Audi TTS Roadster 2.0 quattro

Новый родстер от Audi привлекает внимание благодаря множеству ярких деталей, придающих ему спортивный и динамичный облик: объемные воздухозаборники, обновленная решетка радиатора, широкие пороги, 18-дюймовые литые диски.

Под капотом Audi TTS Roadster разместился заряженный 2-литровый двигатель мощностью 272 лошадиных сил. Известный ведущий, несмотря на привлекательный внешний вид спорткара, дал негативную оценку TTS Roadster, отметив слишком шумную и трясучую езду. Этот автомобиль, по его мнению, не предназначен для быстрой езды, для которой он, собственно, и создавался.

Toyota GR Supra

Сотрудничество с BMW позволило компании Toyota значительно сэкономить на разработке и производстве нового авто. В итоге Toyota GR Supra имеет задний привод, как в BMW Z4, и турбокомпрессорный двигатель BMW B58 объемом 3,0 л с отдачей в 340 «лошадей».

Салон также имеет множество девайсов от BMW — руль, джойстик управления автоматической коробкой передач, блок климатической установки. Кларксон, хоть и отметил удачный дизайн нового спорткара, все же обратил внимание на то, что автомобиль выглядит обычно и не имеет своей индивидуальности.

Порой, присутствие некоторых автомобилей в составленных Джереми Кларксоном списках удивляет, но в этом и заключается интерес к его обзорам. Известный эксперт всегда говорит правду о машинах и никогда не льстит именитым брендам. Похоже, в мире автомобилей для него есть всего один авторитет – это он сам. Именно за это его ценят и уважают.

Оцените статью