- KIA Ceed 1.6 GAMMA › Logbook › Чистка клапана электромагнитного Hyundai/Kia 24355-2B700
- KIA Ceed 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 130 h. p., Front drive, Manual — DIY
- Comments 72
- Датчик давления масла Kia Ceed с 2012 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: уровень масла Kia Ceed , замена масла Kia Ceed , давление масла Kia Ceed , масло для Kia Ceed , как проверить уровень масла Kia Ceed
- 3. Датчик давления масла
- Снятие датчика давления масла
- Установка датчика давления масла
- Проверка технического состояния
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Система смазки
KIA Ceed 1.6 GAMMA › Logbook › Чистка клапана электромагнитного Hyundai/Kia 24355-2B700
Давно уже меня преследуют периодические провалы в тяге, особенно когда мотор не прогрет. Т.е. держишь педаль газа в одном положении, а машина разгоняется рывками, неравномерно. Было много сделано в поисках решения этой проблемы, но вот наконец то добрался до этого клапана.
Был куплен обычный очиститель для карбюратора. Снимается этот клапан очень просто: откручиваем один винтик и немного подковыриваем его за крепление плоской отверткой. Выльется небольшое количество масла.
Визуально мой клапан был очень чистый. Я его обильно полил очистителем, а потом дополнительно продул сжатым воздухом. После этой процедуры прошло уже 3 дня. Рывков больше не было. Надеюсь они не вернуться, ну а если вернутся придется наверное менять этот клапан на новый. Вот такие вот дела, может быть кому нибудь пригодится.
Update Причина провалов найдена тут.
KIA Ceed 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 130 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 72
катушки на этих движках твари еще те!
надо ездить с запасной катушкой как будто с докаткой.
да и вообще они умирают не сразу. могут давать такие же симптомы как и этот клапан.
Приветствую всех! А если мотор колбасит на горячую как лихарадочного может из-за клапана этого? Почистил заслонку и форсунки промыл а его колбасит на холостых. Масло не жрет ошибок нет. Фильтр топливный менял тоже вместе с процедурами!
Я думаю нет… тут явно что то другое
Что может быть? Передумал думал уже Все!
А более подробно и после чего это появилось?
После зимы стал замечать очень сильную вибрацию мотора. Помыл форсунки, дросельную заслонку почистил. И поменял свечи с фильтром топливным!
А тянет мотор нормально? Есть провалы?
Провалов нет но динамика хреновая может кат?
Я начал думать в сторону подушек двигателя, но раз проблемы в тяге… теоретически забитый катализатор может быть причиной, но тут нужно все грамотно проверить, что бы не наломать дров.
на g4fg этих датчика два, один наверху (около масляной горловины), второй как у тебя на фото который ты снимал. Если чистка не поможет, буду менять оба.
Стрелка указывает верно. Он получается по уровню чуть выше генератора. Фотку я заменю, т.к. эта была взята для наглядности из интернета…
По моему стрелка показывает неверно
заинтригован) почистить что ли тоже. хотя ни ДЗ ничего я не чистил ещё, пробег 75. У меня есть такое что на определённых оборотах в 2х скажем так точках есть микропровалы. Связываю с началом работы муфт, первый подхват с 2,5 тысяч, второй после 4,5. интересно этот клапан может быть виновником? так было и сновья и ничего не прогрессирует. Почти не чувствуется, но я чувствую)
Если это было с новья, то чистка точно не поможет) Когда этот клапан ерундой страдает, то провалы значительные и их замечает не только водитель. Особенно это чувствуется на 1 и 2 передачах и иногда сопровождается хорошим клевком. К примеру когда надо резко ускорится, переключаеш на передачу ниже и давишь на газ, но в ответ не получаешь желаемого ускорения, а потом рывок и машина попёрла. Похоже на брошенную педаль сцепления, я думаю окружающие так и думают, что вот лузер переключаться не умеет))) только это происходит не в момент переключения а уже после…
ясно. значит у меня всё норм и это я реально доебы. сь
Я до сих пор не могу привыкнуть к динамике автомобиля, мне кажется не совсем удачные передаточные числа подобраны у МКПП. Есть какая-то несогласованность между мотором и коробкой. Вторую можно было бы сделать короче, а шестую наоборот длиннее. Но я думаю это сделано для того что бы машина была более комфортная и не такая резкая, именно поэтому наверное ставят клапан задержки сцепления который лично мне очень мешал)))
я к нему как-то привык, по началу глох как школьник)) а сейчас уже не замечаю его, единственное если сильно резко трогаться, чувствуется его работа, а больше он мне никак не доставляет неудобств. может ещё жижа тормозная хорошая даёт свой эффект, я тоже лью маловязкий пентосин
по мне нормально подобрано, я бы отметил излишне короткую первую, очень быстро мотор в отсечку улетает
Поделитесь опытом с 1 на 2 на какой скорости и оборотах переключаетесь. Я так и не не отработал этот момент.
Иногда плавно включается, иногда рывок.
Например, на первой разогнался до скажем 20 км/ч.
Газ Отпустил
Сцепление выжал
Переткнул с 1 на 2.
Далее два момента. Считаем, что клапан задержки присутствует
Как вы педаль сцепы плавно равномерно отпускаете.
Либо кидаете моментально, пусть работает клапан.
И второй момент. В секунду схватывания спецления, газ даем и насколько сильно?
Интересные вопросы)) Как-то я не заострял на этом своё внимание, всё на автомате происходит. Могу понаблюдать. Педаль не бросаю точно, просто быстро отпускаю.
Датчик давления масла Kia Ceed с 2012 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Kia Ceed , замена масла Kia Ceed , давление масла Kia Ceed , масло для Kia Ceed , как проверить уровень масла Kia Ceed
3. Датчик давления масла
Снятие датчика давления масла
1. Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.
2. Снимите нижнюю крышку моторного отсека.
3. Слейте моторное масло.
4. Снимите реле (A) давления масла.
Момент затяжки: 7,8
Установка датчика давления масла
Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
Проверка технического состояния
1. Проверьте электропроводность между клеммой и корпусом с помощью омметра.
Если электропроводность отсутствует, замените датчик давления масла.
2. Проверить непрерывность цепи между выводом и корпусом при вставленном тонком проводе.
Если имеет место непрерывность цепи, даже при вставленном тонком проводе, заменить датчик.
3. Если при подаче вакуума с давлением разрежения 49,0 кПа через смазочное отверстие электропроводность отсутствует, это означает, что датчик функционирует нормально.
Проверить на наличие утечки. Наличие утечки воздуха указывает на повреждение диафрагмы.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Система смазки
Система смазки служит для смазывания трущихся поверхностей, удаления продуктов износа и отвода тепла от деталей двигателя. Система смазки двигателя комбинированная, наиболее нагруженные детали смазываться под давлением, остальные — разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров между движущимися деталями, или направленным разбрызгиванием. Система смазки состоит из масляного картера 10 (рис. 5.17), масляного насоса с маслоприемником, полнопоточного масляного фильтра, редукционного клапана, датчика 6 и масляных каналов. Корпус масляного насоса крепится тремя винтами 5 и болтом 11 к крышке 1 газораспределительного механизма.
Рис. 5.17. Устройство системы смазки: 1 — крышка газораспределительного механизма; 2 — ведущая шестерня масляного насоса; 3 — ведоная шеаерня масляного насоса; 4 — корпус масляного насоса; 5 — винты крепления корпуса масляного насоса; 6 — датчик аварийного падения давления масла; 7 — маслоприемник; 8 — болты крепления масляного картера; 9 — пробка маспосливного отверстия; 10 — масляный картер; 11 — болты крепления масляного насоса
Насос всасывает масло из масляного картера двигателя через маслоприемник 7 с сетчатым фильтром, а затем через полнопоточный масляный фильтр с фильтрующим элементом из пористой бумаги подает его в главную масляную магистраль, расположенную в теле блока цилиндров. От главной масляной магистрали отходят каналы подвода масла к коренным подшипникам коленчатого вала. К шатунным подшипникам масло подается через каналы, выполненные в теле коленчатого вала. От главной масляной магистрали отходит вертикальный канал подвода масла к подшипникам распределительных валов. Помимо этого от главной масляной магистрали двигателя масло подается под давлением в натяжитель цепи привода газораспределительного механизма и в систему изменения фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов. Для смазки подшипников распределительных валов масло из масляной магистрали в головке блока цилиндров поступает по отдельным каналам.
Излишек масла сливается из головки блока 8 масляный картер через вертикальный дренажный канал.