- Кия церато жрет масло
- Жрет масло. ЧТо делать?
- Жрет масло. ЧТо делать?
- Re: Жрет масло. ЧТо делать?
- Re: Жрет масло. ЧТо делать?
- Re: Жрет масло. ЧТо делать?
- Re: Жрет масло. ЧТо делать?
- Re: Жрет масло. ЧТо делать?
- Re: Жрет масло. ЧТо делать?
- Re: Жрет масло. ЧТо делать?
- Re: Жрет масло. ЧТо делать?
- Re: Жрет масло. ЧТо делать?
- Re: Жрет масло. ЧТо делать?
- Re: Жрет масло. ЧТо делать?
- Re: Жрет масло. ЧТо делать?
- Re: Жрет масло. ЧТо делать?
- Re: Жрет масло. ЧТо делать?
- Кто сейчас на конференции
- Кия церато жрет масло
- Kia Cerato 1.6 4дв. седан, 126 л.с, 5МКПП, 2009 – 2013 г.в. — большой расход масла в двигателе
Кия церато жрет масло
Нечего тут гадать.
Дополни жидкости до приемлемых уровней и ездий дальше, посмотри ещё, да и манеру вождения по спокойней выбери для сравнения.
Ну дык. Думаешь я без доливки езжу? Еще при замене масла указали, что масла в щупе не было. Я еще тогда удивился, потому как жора масла вообще не наблюдалось. Через
600-700км после замены проверил — опять щуп ниже минимума.
А стиль вождения у меня — спокойней уже некуда.
600-700км после замены проверил — опять щуп ниже минимума.
А стиль вождения у меня — спокойней уже некуда.
Здарова собрат по несчастью.
Ничего тебе не поможет уже, проверено, только в «реанимацию».( у меня пробег 132.000км)
Сам столкнулся с этой проблемой, делал раскоксовку 2 раза и оба раза удачно. масло переставало жрать. Но через 30-40.000 км всё повторялось обратно. Поехал к мастерам, вскрыли движок — вердикт:
— маслосъемные кольца залегли, потеряли упругость (качество бензина в РФ оставляет желать лучшего)
— в маслянном насосе выработка(под замену)
— выработка на блоке от поршней
— коленвал под расточку (на 0,25)
В итоге капиталка: — гильзовка блока, расточка коленвала, замена поршней, колец, маслянного насоса, вкладышей (коренных и шатунных) ну и прокладки с расходниками естественно.
Так что как-то так. Общая стоимость ремонта с з/ч — 80.000руб. Причина «попадоса» рассыпающийся катализатор, керамическая пыль в двигателе. Вот тебе и Евро-5.
ПЫСЫ: Ну ты сразу не пугайся от цены ремонта, т.к у меня двигатель GDI и стоимость з/ч с Цератой разные, так что можешь «устроиться» и по дешевле с покупкой з/ч, ну а работа примерно везде одинакова — 20.000рэ, без учета гильзовки и расточки.
Жрет масло. ЧТо делать?
Жрет масло. ЧТо делать?
schumacher3d 08.11.13, 15:06:26
собеседник Сообщения: 39 Зарегистрирован: 16.10.13, 16:15:42 Авто: Cerato 1.6MT 2007 Реальное имя: Денис
Re: Жрет масло. ЧТо делать?
Alexn 08.11.13, 15:14:26
собеседник Сообщения: 47 Зарегистрирован: 06.08.10, 15:38:04 Возраст: 48 Авто: KIA Cerato 2.0 EX Реальное имя: Александр
- ICQ
Re: Жрет масло. ЧТо делать?
schumacher3d 08.11.13, 15:35:04
собеседник Сообщения: 39 Зарегистрирован: 16.10.13, 16:15:42 Авто: Cerato 1.6MT 2007 Реальное имя: Денис
Re: Жрет масло. ЧТо делать?
xlibris 08.11.13, 16:07:12
познающий Сообщения: 75 Зарегистрирован: 16.12.12, 21:07:03 Авто: CERATO
Re: Жрет масло. ЧТо делать?
schumacher3d 08.11.13, 16:20:29
собеседник Сообщения: 39 Зарегистрирован: 16.10.13, 16:15:42 Авто: Cerato 1.6MT 2007 Реальное имя: Денис
Re: Жрет масло. ЧТо делать?
Black_Jack 08.11.13, 16:48:15
магистр Сообщения: 1778 Зарегистрирован: 12.12.08, 11:24:26 Откуда: Kiev Возраст: 43 Авто: Чипована Cerato 1.6 LX Black Реальное имя: Виталий
Re: Жрет масло. ЧТо делать?
andreydnb 09.11.13, 13:38:55
гость Сообщения: 5 Зарегистрирован: 22.02.13, 17:37:37 Откуда: Киев Возраст: 28 Авто: Kia Cerato 1.6 EX Реальное имя: Андрей
Re: Жрет масло. ЧТо делать?
schumacher3d 13.11.13, 11:23:08
Вообщем сегодня вечером должен забрать машину.
Двигатель идеален, выработки нигде нет, цилиндры идеальны, поршня тоже, а вот маслосьемные кольца залегли.
Пробег около 100, сразу поменяли цепь, натяжитель, успокоители, отрегулировали клапана. итого в круг 4700 грн. с работой.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
собеседник Сообщения: 39 Зарегистрирован: 16.10.13, 16:15:42 Авто: Cerato 1.6MT 2007 Реальное имя: Денис
Re: Жрет масло. ЧТо делать?
andreydnb 21.11.13, 14:39:53
Спасибо за информацию, ну у меня жрет где-то 0.5-0.6 литра на 1 тисячу так что надеюсь что в ремонте все будет не так серьезно.
гость Сообщения: 5 Зарегистрирован: 22.02.13, 17:37:37 Откуда: Киев Возраст: 28 Авто: Kia Cerato 1.6 EX Реальное имя: Андрей
Re: Жрет масло. ЧТо делать?
Сергей9116 28.12.13, 21:11:24
собеседник Сообщения: 27 Зарегистрирован: 07.10.12, 17:19:43 Откуда: Красноармейск/Севастополь Возраст: 32 Авто: Kia Cerato 2007 1,6 EX Реальное имя: Сергей
Re: Жрет масло. ЧТо делать?
cccp 28.12.13, 22:06:49
магистр Сообщения: 1919 Зарегистрирован: 23.07.07, 14:41:57 Авто: KIA
Re: Жрет масло. ЧТо делать?
Сергей9116 28.12.13, 22:30:40
Спасибо!! Буду в Донецке, заскочу
собеседник Сообщения: 27 Зарегистрирован: 07.10.12, 17:19:43 Откуда: Красноармейск/Севастополь Возраст: 32 Авто: Kia Cerato 2007 1,6 EX Реальное имя: Сергей
Re: Жрет масло. ЧТо делать?
Игорь- КИА 21.03.14, 22:00:24
Ребят, взял машину у знакомого пару месяцев назад. Он с 2007 года накатал — 31000 км. То есть масло менял не через 10000 км, а через год эксплуатации. Так вот в год он накатывал 5 — 6 тыс. Сначала лил ЗИк, потом КАСТРОл.
Я за 2 месяца накатал — 6 тыс. Когда взял авто — масла на щупе было выше середины — сейчас почти минимум. . Подскажите, что можнт быть — машинка Черато 2007 год 2 литра механика. Пробег 100 % родной.
собеседник Сообщения: 29 Зарегистрирован: 26.01.14, 17:03:22 Авто: KIA CERATO 2007 Реальное имя: Игорь
Re: Жрет масло. ЧТо делать?
knopi 21.03.14, 22:19:58
Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда 🙂 Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава
Re: Жрет масло. ЧТо делать?
Игорь- КИА 21.03.14, 23:02:08
собеседник Сообщения: 29 Зарегистрирован: 26.01.14, 17:03:22 Авто: KIA CERATO 2007 Реальное имя: Игорь
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Кия церато жрет масло
$$$,
Я смотрел всего два раза))) Перед первым ТО в 15 тысяч км и вчера в 29500км=)))
примерно по 200 грамм на 15 тысяч у меня съедало))))) я доволен
А в книжке сервисной вчера вычитал, что норма поедания масла 600грамм на тыщу км.
так что если бы как в книжке то за пятнадцать тысяч должно съедать 9 литров масла))) приколисты блин корейцы. даже в книжке для Волги такое не пишут, хотя как раз на Волге движки то жрут масло больше чем бензина. ))
открой книжку по митсубиси лансер ,и увидишь,что там норма 1литр на 1000 км. у меня на моём 9-том лансере жрало 600гр. на 1000 км. Вот так.
открой книжку по митсубиси лансер ,и увидишь,что там норма 1литр на 1000 км. у меня на моём 9-том лансере жрало 600гр. на 1000 км. Вот так.
Нас Лансер не интересует в этой теме. bratv:
Ээээ, а это что за новости? На новых движках такой жор масла
При расходе масла 600 грам на штуку км, однозначно капиталить двигун. У меня на предыдущей дэу эсперо прошла 175тыс и ни грамма не брала. Сейчас дэу леганза 130тыс, ни о каком масле и разговора нет. Как может на новых движках такие показатели? Это бракполюбому! тем более что киа на порядок выше по качеству чем дэу-шевролет
Если так рассуждать, то БМВ вообще хуже китайцев. Там нормы расхода масла еще больше. И на самом деле приходится доливать.
По теме: у меня масло практически не убывает, проехал после ТО-1 4500 км, как было на максимуме, так и осталось.
До замены масла на ТО-0 пробег, 6900 км, уровень был на максимуме.
Поехал на ТО-1 пробег 14700, масло было ниже отменки максимум гдето на 4мм.
dubkov81 добавил 07.10.2010 в 10:30
Х,З сколько это в граммах.
В следущий раз принимать авто после ТО внимательнее, подписывать заказ-наряд после приемки авто, а не до, как любят дилеры. Ну, и присутствовать в ремзоне, имеете на это полное право. Ну и на первой сотне смотреть под капот почаще
Предлагаете проверять затяжку и правильность установки всех деталей? У меня не первая машина и не первое ТО, есть у меня свои хитрости и секреты прохождения (типа пометить деталь), но всего не предусмотреть. Были у меня различные новые иномарки, сервис везде криворукий и всего не предусмотреть-это как лотерея.
я даже при смене масла каждые 7500 км проверяю уровень каждую неделю. Просто не в обиду, у многих людей выработался стереотип такой, что вот я машину новую купил и нефиг за ней следить, ТО делаю и достаточно. Лично мне проще почаще расходники менять чем потом бодаться с ОД и терять нервные клетки
Так же не в обиду, проверять уровень масла Вы должны перед каждой поездкой. Менять масла каждые 7,5т.км. смысла не вижу. А писал я к тому, что бы обратили внимание на затяжку масляного фильтра, те у кого движок «жрет» масло, возможно причина в этом. Повторюсь масло не капало, а малозаметно сифонило.
Попробую развеять устоявшиеся иллюзии — любое двигло жрет масло по определению и по принципу своей работы, причем жрет столько сколько написано в пачпорте (именно столько как бы много это не казалось) Эффект малого расхода образуется за счет несгоревших остатков бенза. Практически на всех новомодных движках стало заметно пребление маслица — следствие умных впрысков и зажиганий позволяющих более какчесвенно сжигать бенз. Масляный психоз сейчас почти на всех брендах — друг к примеру забодал нисановских од ему на кашаке масло взвешивали двигло опечатывали затем через тык перевешивали причем таких тревожных клиентов у них море
Kia Cerato 1.6 4дв. седан, 126 л.с, 5МКПП, 2009 – 2013 г.в. — большой расход масла в двигателе
Повышенный расход масла в двигателе
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра | Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки | Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки |
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок | Осмотр деталей при разборке двигателя | Замените изношенные детали |
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров | Осмотр и промер деталей после разборки двигателя | Замените изношенные поршни и кольца. Расточите и отхонингуйте цилиндры |
Применение масла несоответствующей вязкости | — | Замените масло |
Засорена система вентиляции картера | Осмотр | Прочистите систему вентиляции |
Причины большого расхода масла
В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.
Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.
Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.
Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.
Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:
наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.
Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?
Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.
Источники наружной утечки:
Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.
Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.
В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.
Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.
Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.
Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков
Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.
Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.
Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.
Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.
Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.
Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.
Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?
Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.
Технические характеристики Kia Cerato 1.6 / Киа Церато в кузове 4 дв. седан с двигателем 126 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2009 г. по 2013 г.