Кия спортейдж 4 поколения тест драйв

Тест драйв Kia Sportage 4 (QL)

Тест драйв Kia Sportage 4 (QL)

1 апреля в автосалонах официальных дилеров «Kia Motors RUS» появились автомобили Kia Sportage 4-ого поколения. Заводской индекс нового поколения QL.

Будучи на презентации нового автомобиля в автосалоне Kia, узнал, что для тестовых поездок предоставлен автомобиль с наддувным двигателем 1.6, мощностью 177л.с., крутящий момент 265Нм. Автомобиль оснащён трансмиссией DCT (double clutch transmission) – роботизированная КПП с двумя сухими сцеплениями. Именно на таком автомобиле хотел прокатиться.

Автомобили Sportage QL с 2-х литровыми атмосферными двигателями неинтересны. Так как 2-х литровый двигатель остался без изменений, это всё тот же мотор серии Nu, всё также никуда не едет, ну, разве только в магазин за покупками. Мне уже доводилось прокатиться на собрате Kia Sportage 4 – Hyundai Tucson с 2-х литровым ДВС.

Тест драйв Kia Sportage 4 (QL)

Многие ждали 4-ое поколение Kia Sportage. У всех свои причины этого ожидания. Какова моя причина?

Мне понравился дизайн 3-го поколения Kia Sportage как только увидел автомобиль. Позже я стал владельцем третьего Kia Sportage. 4-ое поколение вызывало интерес в плане дизайна. Хотелось, чтобы мне не понравилось новое поколение. Так вот, дизайн Kia Sportage 4 не понравился. Теперь могу спокойно вздохнуть, не хочется продавать свой автомобиль ради 4-ого поколения.

Дизайн – дело субъективное. На разных автомобильных форумах мнения разделились как в одну сторону, так и в другую. Есть те, кому понравился дизайн нового Kia Sportage QL, и те, кому не понравился. Как заметил автожурналист Павел Блюдёнов (АвтоВести, канал Вести 24): «Внешность нового Kia Sportage это вызов современному автомобилестроению, быть не похожим на другие автомобили».

Но что-то долго про дизайн. Переходим непосредственно к тесту. Поговорим о плюсах и минусах, но отмечу, высказываю своё субъективное мнение.

На момент теста пробег автомобиля остановился на цифре 846 километров. Машинка ещё и не прикаталась. Но разгоняется Sportage 4 очень быстро и азартно. Хорошему разгону способствует и роботизированная коробка переключения передач. Переключения быстрые и незаметные. На светофорах каких-то дёрганий тоже не было замечено, на что обычно жаловались владельцы роботизированных коробок других автопроизводителей. В общем, динамика разгона понравилась. На автомобиле с 2-х литровым атмосферником таких ощущений не получишь.

Кстати, об ощущениях. Автомобиль очень быстро набирает скорость, да так, что, разговаривая с менеджером, я постоянно превышал отметку разрешённой скорости в городе. Думаю, дело привычки. Со временем научишься аккуратнее давить на педаль газа и вписываться в разрешённый скоростной режим.

Остаётся вопрос надёжности турбомотора и робота данного автомобиля. Ведь Sportage 4 – первый автомобиль Kia на российском рынке, который оснащается наддувным двигателем. А вот, роботизированная коробка DCT уже ставилась и ставится на рестайлинговый Kia Cee’d.

На мой вопрос о надёжности, менеджер ответил — гарантия на автомобиль 5 лет или 150000км пробега. Если будут проблемы, то это покроется гарантией. Хорошо, если так. В общем, буду мониторить ситуацию с надёжностью, продажи только-только начались.

Тест драйв Kia Sportage 4 (QL)

Ещё неизвестно как будут продаваться автомобили с турбомоторами, цена на них составляет 2 069 000 рублей. Но «Kia Motors» заявляет, что в планах по продажам треть таких автомобилей.

Читайте также:  Бмв х6м компетишн 2020 тест драйв

Наконец-то доработали подвеску, она не бухает как на предыдущем поколении. Это, конечно, плюс. Также улучшилась шумоизоляция. Это очень заметно по сравнению с предыдущим поколением.

Тестовый автомобиль обут в колёса размерностью 19 дюймов, смотрится красиво, но присутствует некоторая жёсткость. На колёсах меньшего радиуса, автомобиль будет более комфортным.

4-ое и 3-ье поколение

У нового Sportage уменьшились углы съезда/въезда. Передний свес увеличился на 20мм, задний укоротился на десять. Углы въезда и съезда — 17,5 и 24,6 градуса против 22,7 и 28,2 ранее. Чисто интуитивно кажется — это минус. Хотя не могу сказать, что езжу часто по бездорожью и нужны большие углы съезда/въезда. Проверить это можно став владельцем автомобиля. Но для городского кроссовера такие характеристики не самое главное. Заявленный дорожный просвет — 182мм, на сантиметр больше, чем прежде.

Задние светодиодные фонари

Что касается салона. Интерьер в новом автомобиле понравился. Красивый, удобный руль. Хотя может быть немного перегружен кнопками. Приборная панель хорошо читается, хорошая графика бортового компьютера. Бутафорская строчка на панели на мой взгляд не портит внешнего вида.

Дисплей мультимедиа системы с хорошим разрешением, навигационная система Tom-Tom функционирует быстро, без притормаживаний.

Улучшилась обзорность, стойки стали меньшего размера. На 3-ем Sportage обзорность не очень хорошая. Сталкиваюсь с этим каждый день как владелец 3-его поколения.

Не понравилось, что убрали индикаторы температуры климатической системы. Хотя на консоли появилась кнопка «Climate», нажав которую настройки климатической системы выводятся на мониторе мультимедиа системы, но индикаторы как-то привычнее.

У некоторых автовладельцев, кто уже прокатился на новом Sportage 4, были замечания, что рычаг автоматической коробки передач сдвинули ближе к водителю и он мешает правой ноге при вождении автомобиля. Но я такого не заметил. Может быть это проявится при постоянной эксплуатации.

Понравились тормоза. В сравнении с моим автомобилем, новый Sportage тормозит гораздо лучше. Конечно, у моего автомобиля пробег уже 90000км и вполне возможно сказывается возраст.

Удобные сиденья. Менеджер предложил проехать второй круг маршрута тест-драйва, и уже на этом круге было ощущение, что я всегда ездил на этом автомобиле. Обычно такое ощущение возникает в немецких автомобилях.

Отсутствуют светодиодные ходовые огни. Минус, так как диоды — модная фишка, но дизайнеры не вписали такие элементы в головную оптику. Хотя задние фонари в хороших комплектациях оснащены диодными лентами.

Полный привод Kia Sportage QL, в основе которого электрогидравлическая муфта Dynamax компании Magna, не изменился – при пробуксовке колёс передней оси, автоматически подключаются колёса задней оси. На тестовом автомобиле скорее всего перегреется робот при пробуксовке, чем гидромуфта. Но надо понимать, что автомобиль не рассчитан на тяжёлое бездорожье. Буквально на днях посмотрел видеоролик, где тестировали Kia Sportage 4 по песку. Через несколько минут, автомобиль стал переднеприводным и застрял в песке.

На мой вопрос: «Как идут продажи?», менеджер сказал, что продажи есть, уже продали несколько автомобилей. Насколько это правда пока неизвестно, потому как на улицах города пока не видел новых Sportage 4.

Ещё записи по теме:

Тест драйв Kia Ceed

Тест-драйв Hyundai Tucson

Рестайлинговый KIA Sportage 3 SL 2014 модельный год

Тест драйв KIA Sportage 4

Вашему вниманию представляется улучшенный автомобиль Kia Sportage 4 2016 — 2017 года сборки. Дебют этого новейшего кроссовера состоял во Франфуркте. Российские автолюбители в восторге от этой машины, ее предшественник Kia Sportage 3 был достаточно популярен в 2014 году, и было продано свыше 98 000 тысяч экземпляров. Поэтому изготовители взяли все преимущества «третьего» и добавили, только самое лучшее.

Читайте также:  Процесс замены крыши автомобиля

Интерьер Киа Спортаж 4 поколения в автосалоне выполнен в лучших традициях 4-го поколения. У него стильный многофункциональный рули, незаменимый бортовой компьютер, экран мультимедиа 8 дюймов. В нижней части находится управление климатом и еще некоторые вспомогательные параметры. Все это выполнено в элегантном внешнем стиле. Внутри автомобиль очень хорошо звука изолирован. Передние кресла выполнены в рельефном стиле, а в заде располагается диван. Kia Sportage 4 оправдал все свои ожидания. На внешний вид этот кроссовер смотрится богато и мощно.

Производители подготовили два варианта двигателя: бензиновый и дизельный.

Мощность бензинового двигателя составит 177 лошадиных сил, с объемом 2 литра и 16 клапанным ГРМ. Располагает передним или задним приводом. Двигатель работает на автомате или на механики с 6 — ти скоростями.

Альтернатива бензиновому двигателю, дизельный, будет мощнее, а именно: 185 лошадиных сил, с объемом 2 литра. Так же будет доступна механика и автомат.

Тест драйв KIA Sportage 4 поколения от Александра Сошникова. Видео обзор Киа Спортаж 4 поколения, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Киа Спортаж 4 поколения. Смотрите, что получилось.

KIA Sportage 2021 тест-драйв кроссовера

Денис Халфин из издания АвтоВзгляд поездил на новом KIA Sportage 2.0 (150 л.с.) с автоматической коробкой передач. Понравился ли ему корейский компактный кроссовер ?

Внутри кроссовера все более прозаично, что совсем не значит — скучно. Здесь не найдешь дизайнерских изысков и экспериментов, зато сразу чувствуется акцент производителя на функциональность. Правда, при первом взгляде на центральную консоль из-за обилия кнопок есть вероятность заблудиться, но совсем ненадолго. Нет проблем и с читаемостью панели приборов, скомпонованной по классической схеме.

Водительское кресло с помощью регулировок можно легко превратить в настоящий трон, причем его легко подладить под рулевого с самой выдающейся комплекцией — места хватит. Только вот не мешало бы подушку сидения сделать подлинней, хотя опыт дальнобойного путешествия показал, что продолжительное пребывание за рулем здесь ничем не омрачается.

Чтобы добиться от 150-сильного Sportage с 6-ступенчатым «автоматом» адекватной динамики, азартным персонам придется вооружиться длинным кнутом. Только он способен растопить завязавшийся на его теле жирок, прогнать прочь невозмутимую обломовскую «ленцу» и разбудить в нем хоть какие-то признаки страсти.

Если кормить его пряником и плыть по трассе в обычном режиме, никуда не торопясь, расход топлива будет зафиксирован на отметке 9,5 л на «сотню». Если же нажать кнопку sport и активней топить педаль газа в пол, чтобы уверенно обгонять грузовики, то аппетит «корейца» сразу вырастет на пару литров.

Подвеска Sportage выдает отменную плавность хода, а кроме того она вполне деликатна на мелких изъянах дорожного профиля. На волнообразном покрытии кроссовер демонстрирует завидную собранность, а вот на участках с советским асфальтом, сдобренным ямками и кочками посерьезней, энергоемкости ходовой все-таки не хватает. Зато на скоростных дугах «кореец» стабильно выдерживает заданную траекторию, допуская совсем некритичные для SUV крены.

Журналист издания TopGear Виталий Тищенко прокатился на новом KIA Sportage с дизельным двигателем 2.0 (185 л.с.) автоматом и полным приводом. О впечатлениях мужчины от тест-драйва можно узнать ниже.

Читайте также:  Машины выделяют угарный газ

Правда, иногда кажется, что вместо пружин и амортизаторов кузов отделяет от колес толстый резиновый коврик. Но теперь Sportage по зубам и прохват по грунтовке без риска для зубов прохватывающего, и виражи горных серпантинов не без удовольствия для виражирующего.

Конечно, максимум кайфа доставляет именно такой автомобиль, как был у нас на тесте, – со 185-сильным 2-литровым дизелем, 6-ступенчатым автоматом, колесами 19″ и в топовой упаковке Premium или GT-line.

Раскошелившись на такую машину, вы получите слаженный тандем мотора с коробкой, шустрый в городе и бодрый вне его, точный, хотя тяжеловатый руль, цепкое шасси и удобные в управлении, хваткие тормоза.

Алексей Морозов из AutoNavigator.ru протестировал Киа Спортейдж с 2,0-литровым бензиновым мотором и автоматом. Своим мнением о салоне, динамике и управляемости машины журналист делится ниже.

Настроив все под себя, понимаешь, что сидишь как в уютном домашнем кресле. К тому же здесь все логично и понятно расположено, что нет необходимости искать ту или иную кнопку или переключатель.

KIA Sportage разгоняется не быстро. Бензиновый 2-х литровый двигатель мощностью 150 л.с. в сочетании с 6-ступенчатым «автоматом» рассчитан на неспешную езду. Хотите быстрее? Тогда переключайтесь в ручной режим или активируйте Drive Mode: при нажатии кнопки на центральном тоннеле стрелка тахометра поднимается вверх по шкале и «автомат» начинает поддерживать пониженные передачи. Руль при этом становится «тяжелым».

В движении Kia Sportage послушен. Водителю практически не приходится корректировать автомобиль рулем, он четко стоит на прямой. Между тем, кроссовер не любит резких перестроений, демонстрируя вальяжность и немного кренясь.

А вот подвеска порадовала: автомобиль легко штурмует неровности разбитого асфальта или грунтовки. Но, что действительно досаждает, это слабая шумоизоляция салона. И если работу двигателя можно услышать только в моменты разгона, то шум от колесных арок проникает в салон на протяжении всей поездки.

Портал Motor.ru провел тест-драйв компактного кроссовера Киа Спортейдж 4 поколения, при этом за руль полноприводной машины с 2,0-литровым дизелем мощностью 185 л.с. сел журналист Михаил Конончук.

Интерьер выглядит дорого-богато. Пожалуй, дороже и богаче всего, что есть в этом классе. Но не без обидной экономии: нижняя часть торпедо сделана из дубового пластика, а автоматический стеклоподъемник – только у водителя. Братцы, что за небрежность? Вы же не из Subaru.

Но в остальном Sportage наряден и продуман. Диапазоны регулировок выросли, поэтому теперь можно нормально сесть и «по рукам», и «по ногам», и «по голове». Кресла тут куда удобнее прежних, обзорность стала лучше благодаря похудевшим стойкам. Все под рукой, все исправно работает. Восьмидюймовый дисплей мультимедийки радует картинкой и отсутствием «затупов», приборы отлично читаются.

Акселератор и трансмиссия у дизельной версии теперь работают мягче: даже в режиме Sport машина больше не прыгает вперед при малейшем дуновении на правую педаль, а задержки при смене передач немного увеличились в обмен на возросшую плавность. Вышло гармоничнее и естественнее.

Не то чтобы предыдущий Kia Sportage был настроен плохо, но новый едет во всех отношениях приятнее. Он прибавил в отзывчивости и цепкости, а настройки ESP теперь не настолько параноидальны. В предельных режимах Sportage до последнего отказывается сползать на внешнюю дугу, а надежному прямолинейному движению особо не мешают даже скорости за 150 и порывы ветра. Здорово!

Оцените статью