Кия соренто тест драйв главная дорога

Тест-драйвы Kia Sorento I рестайлинг (2006-2009)

Kia Sorento I — отличный полноприводный внедорожник за свои деньги, результаты тест-драйвов показывают, что Киа Соренто — относительно надёжный автомобиль с пробегом, который станет отличным вариантом для большинства водителей.

Плюсы: просторный салон, неубиваемая подвеска (кроме стоек), тихий автомобиль, недорогие эксплуатационные расходы, не подвержен коррозии, простой и надёжный АКПП.

Минусы: нечёткое рулевое управление, сильный крен в поворотах, большой расход бензиновых моторов, 3 балла за безопасность из-за передних крыльев, быстро начинают ржаветь сколы, чувствительность форсунок двигателей к качеству топлива, непредсказуемый (по поломкам) ГУР.

Основные конкуренты: Nissan Pathfinder F51, SsangYong Rexton II, Mitsubishi Pajero IV, Jeep Liberty, Lexus RX II, Hyundai Santa Fe, Toyota Venza, Toyota Highlander, Nissan Murano.

Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: 2.5-литроывй дизельный EX на 170 л.с.

Покупая подержанный Kia Sorento I поколения, Вы получаете просторный салон, который с большим запасом уместит пять человек. Водитель сидит в командирском, разумно удобном положении с хорошим обзором, а уж про место в багажнике для хранения можно не говорить!

Это традиционный внедорожник, что означает отдельную раму и жёсткую (под которой мы подразумеваем несложную) подвеску, которая создаёт уверенную езду.

Sorento, однако, на тест-драйвах слишком наклоняется в поворотах, даже по стандартам внедорожников, и имеет не очень чёткое рулевое управление. Однако выигрыш в том, что он очень универсальный внедорожник, а также компетентный буксирный автомобиль и достаточно тихий крейсер.

Тест-драйвы подержанных Kia Sorento II (2009-2014)

Представляем видео тест-драйвов Киа Соренто 2-го поколения, который выпускался в 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годах и пережил за это время 2 рестайлинга. В статье Вы узнаете о плюсах и минусах Sorento, болезнях, рекомендациях и посмотрите видеоподборку лучших тест-драйвов автомобиля.

Читайте также:  Колесо для машины по английски

Плюсы:

  • большой семейный автомобиль,
  • много пространства для всех пассажиров — даже взрослым на третьем ряде сидений,
  • надёжные двигатели — как бензиновые, так и дизельные, хорошо переваривают отечественное топливо,
  • надёжные коробки передач (АКПП гидромеханическая),
  • тихий дизельный двигатель.

Минусы:

  • вялый автомат,
  • скучная панель приборов,
  • тонкий ЛКП, подверженный царапинам,
  • хромированные детали кузова быстро коррозируют.

Болезни:

  • часто приходится менять свечи и прочищать инжектор; если этого не делать, загорается Check Engine,
  • у ранних моделей выходил из строя датчик наддува в дизельном двигателе,
  • изредка появляется течь в сальнике коленвала,
  • при переключении в режим Drive на АКПП первые несколько секунд в салоне может чувствоваться вибрация,
  • проводка муфты полного привода часто выходит из строя из-за реагентов,
  • стойки стабилизаторов выходят из строя примерно через 25-30 000 километров пробега.

Основные конкуренты: Toyota Highlander, Hyundai Santa Fe II, Mitsubishi Pajero IV, Toyota Land Cruiser Prado 120, Nissan X-Trail, Toyota Venza I, Nissan Murano Z51, VW Touareg, Ford Explorer, SSangYong Rexton, Kia Mohave, Jeep grand Cherokee.

Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: полноприводный 2,2-литровый дизельный Premiem на автомате.

Второе поколение Kia Sorento 2009-2014 годов стало чем-то вроде отхода от оригинала. Он был основан на несколько иной раме, низкочастотной коробке передач и стал гораздо более удобным семейным внедорожником, не говоря уже о том, что именно со 2-го поколения модель получила новую пятилетнюю гарантию Kia.

Среди линейки двигателей были 2.2-литровый дизель с 198 л.с., который поставлялся только с полным приводом, и 2,4-литровый бензин с 172 л.с., который жаждал бензина. Таким образом, большинство покупателей выбирали 2,2-литровый дизель, поэтому среди б/у Kia Sorento второго поколения Вы найдёте именно такие варианты больше всего.

Читайте также:  Задняя часть автомобиля с открывающейся вверх дверью

Несмотря на то, что Sorento (который тесно связан с Hyundai Santa Fe) не так прочен, как его предшественник, он может буксировать до 2,5 тонн груза, если оснащён шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или 2 тонны с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а третий ряд сидений предлагает достаточно места и достаточно лёгкий доступ для размещения как взрослых, так и детей.

В отличие от многих автомобилей такого типа, Sorento даже достаточно большой, чтобы сохранить загрузочное пространство для пары мягких сумок, даже когда все сиденья используются пассажирами. Плоский загрузочный отсек и сиденья второго ряда, которые складываются, также означают, что Соренто хорош для перевозки более длинных предметов.

Три взрослых могут сидеть на задних сиденьях без каких-либо жалоб на пространство в ногах, а откидывающиеся спинки помогут всем сидеть с максимальным комфортом. Между тем, макет панели приборов отлично функционирует, хотя он и не особенно интересен.

То же самое можно сказать о тест-драйве за рулём Соренто 2 поколения, поскольку, в то время, как это поколение Sorento стало заметно лучше, чем его предшественник по динамике на дороге, это по-прежнему большой тяжёлый внедорожник с относительно мягкой подвеской, поэтому он наклоняется на поворотах, а его АКПП ведёт себя довольно вяло по современным стандартам.

Тем не менее, есть много запаса динамики; более того, 2,2-литровый дизельный двигатель на тест-драйвах показывает себя тихим и тянет достаточно хорошо, даже когда автомобиль полностью загружен.

Оцените статью