Кия оптима ремонт мотора

KIA Optima › Logbook › Ремонт двигателя

Привет всем владельцам Оптим! Особенно тем, кто сейчас испытывает вопросы и проблемы с нашим пресловутым двигателем G4KD 2.0. Не так давно побывал у дилера с целью чтоб они послушали мой двигатель на холодную, потому что на холодную он долбил аки трактор (на горячую можно сказать все было хорошо, но посторонние шумы были). Пригнал им машину вечером, утром пришел к ним, завели, послушали, загнали внутрь, видимо послушали еще и сообщили мне в общем то то, что я уже и так слышал и знал: в двигателе посторонние шумы, эксплуатация автомобиля с такими шумами запрещена. И посоветовали мне обратиться в автосервис АПЕКС, что у нас в конце ул.Маяковская, якобы у них есть договоренность с московским заводом, где гильзуют эти движки.
Приехал я в АПЕКС, там мне сказали обратиться к мотористу Алексею (к слову сказать отличный специалист, общительный человек, все объяснит, разжует, вежливо общается (знаете, не тыкает тебе с первых же секунд разговора, как это делают многие). Договорились мы с ним залезть видеошнуром в цилиндры.
При выкручивании свечей две были не просто в масле, а такое впечатление что ими масло ели. Т.е. с них капало масло. В принципе тут уже все понятно, видео, по большому счету и не нужно, но все равно посмотрели и, как и ожидалось в этих двух цилиндрах задиры по всей окружности. В общем машину я им оставил, они все сняли, разобрали и отправили блок на гильзовку на Механический завод ИНОМОТОР в Москву. Там по новым поршням изготовили гильзы, запрессовали (или не знаю как это называется) все это дело в блок, отшлифовали верхнюю часть, ну и отправили назад в АПЕКС, где всю эту приблуду установили назад, вместе с тем почистив пространство между радиаторами, где, должен сказать шуба образовалась нехилая, отчего, кстати, частично и произошел перегрев с последующими задирами, которые образовались вовсе не от качества масла или узких масляных каналов, как многие считают (хотя у кого то может быть и поэтому). А вообще, предположительно, все это произошло из-за локального перегрева в цилиндрах, который был вызван детонацией, которая, в свою очередь, была вызвана некачественным бензином. Видимо где-то когда-то ливанул паленки на трассе.

Читайте также:  Схема электропроводки газ 3102 с двигателем крайслер

Сейчас обкатка, двигатель на холодную работает нормально, не тихо (это уже вопросы к конструкции двигателя), но не как трактор.

И хотя общая стоимость работ и запчастей вышла около 100000 руб., это все равно дешевле чем покупать новый блок, стоимость которого начинается от 150000 + установка (в АПЕКСЕ снять, разобрать, собрать, установить двигатель стоит 30000), т.е. уже 180000. К тому же гильзы в блоки чугунные, а это значит, практически вечные.
Разговоры о том, что лучше было бы продать машину, а не ремонтировать считаю несостоятельными, потому что продавать машину с явными проблемами двигателя- это, знаете ли, как то, западло, да и чего ее продавать, если она нравится.

Ремонт двигателя Киа Оптима G4KD 2,0л.

Двигатель G4KD устанавливался не только на Киа Оптима, но и на ряд автомобилей KIA и HYUNDAI. К сожалению, в Российских реалиях не зарекомендовал себя, как надежный двигатель. Основная проблема с которой сталкиваются владельцы Киа Оптима G4KD –стук поршневой группы и прогрессирующий «масложор». На начальных стадиях проявления проблемы задиров слышится лёгкое постукивание на непрогретом двигателе, чем больше износ- тем более сильный стук G4KD. Естественно, расход масла g4KD возрастает в геометрической прогрессии. Масложор может достигать до нескольких литров на несколько сотен километров, но это крайне запущенные случаи.

Причины возникновения задиров Киа Оптима

Существуют ряд теорий о причинах возникновения задиров в двигателе Киа Оптима G4KD. Одна из них- недостаток масляного тумана в блоке из-за отсутствия масляных форсунок. Спорить сложно, так как действительно, масляных форсунок в двигателе нет как и нет противовесов на коленвале, что может сказаться на сокращении масляного тумана. Часто, клиенты просят установить масляные форсунки в блок G4KD- это в наших силах. По нашему мнению, основанному на многолетнем опыте ремонта двигателей и постройке высокофорсированных двигателей- причина может быть в другом. На всех блоках G4KD поступающих в Men’s motors наблюдается «провал» плоскости в районе 2-3 цилиндра, по практике- они больше всех страдают. Локальный перегрев. Состояние катализаторов всех двигателей, что попадали к нам- самое печальное. Предположить, что перегрев происходит именно из-за недостаточности продувки цилиндра вполне можно. Удаление катализатора- обязательная операция при ремонте G4KD в Men’s motors. Еще один момент, говорящий не в пользу теории о недостатке масляного тумана- относительно одинаковые пробеги. Недостаток охлаждения показал бы себя сразу, а вот именно «забивание» катализатора к пробегам около 100т.км- теория более вероятная. Да и есть ряд других моторов разной степени форсирования, где отсутствие масляных форсунок ни как не влияет на состояние поршневой группы. Мало того, не редко встречаются «тюнингованные» кустарно турбированные моторы без масляных форсунок, более нагруженные по температуре, но не склонные к задирам. Но повторимся, всё это теории. Если вы желаете установить масляные форсунки G4KD- мы с радостью вам поможем.

Читайте также:  Мотособака своими руками чертежи схема с двигателем лифан

Варианты ремонта G4KD на Киа Оптима

Так как основная проблема G4KD задиры в цилиндрах, то решений проблемы несколько. Всё зависит от степени повреждений стенок цилиндров. Расточка блока- при незначительных задирах, для самых ответственных автолюбителей, кто заметил проблему на ранней стадии. Расточка блока стоит всего 4400р. И требует покупки ремонтных поршней G4kd. Поршни G4KD +0.5 всегда есть в наличии на нашем складе (ВНИМАНИЕ! ПОРШНИ ПРОДАЮТСЯ ТОЛЬКО ПРИ КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ ДВИГАТЕЛЯ В MEN’S MOTORS) . Второй вариант- гильзовка двигателя, если расточка G4KD уже не помогает удалить задиры. Стоимость гильзовки в 5 раз выше расточки и покупка стандартных поршней. Так что, делайте выводы- или подливать постоянно масло и попасть на гильзовку, либо при появлении первых признаков- расточка и существенная экономия.

Так как пробеги, обычно, около сотни и через выпуск летели твердые частицы остатков цилиндров, то мы настоятельно рекомендуем производить ремонт головки блока цилиндров (изредка- замена втулок) с регулировкой зазоров клапанов.

Коленвал G4KD, по практике, страдает редко. Ремонт сводится к полировке шеек.

Итак, ремонт G4KD возможен и без гильзовки, что сильно удешевляет и ускоряет процесс ремонта. Как всегда, настоятельно не рекомендуем покупку контрактного двигателя G4KD, так как с вероятностью 80% вы купите «брата близнеца» своего мотора с теми же проблемами, может быть, чуть меньшими, но тем не менее.

Техцентр Men’s motors обладает собственным станочным парком. Тем самым мы существенно сокращаем сроки ремонта. Гарантия на ремонт Киа Оптима G4KD составляет 6 месяцев без ограничения пробега. Ждём вас!

Оцените статью