Кия оптима расход масла

KIA Optima 2.4 luxe › Logbook › Расход масла на 2.4

Уважаемые оптимоводы. Будьте добры, подскажите есть ли у Вас расход масла на двигателе 2.4 литра?

KIA Optima 2016, engine Gasoline 2.4 liter., 188 h. p., Front drive, Automatic — consumables

Comments 15

Меняю масло каждые 7500 км. Расхода не заметил.

В зависимости от масла. Максимальный был литр на 7500. Сейчас порядка 300-400 мл на 7500

У себя не вижу угара масла ни грамма. Меняю раз 7.5 тысяч

Есть небольшой, примерно 1л доливал на 7500км,

По сервисной до 600мл на 1000

От масла многое зависит. Total угарает

Вы какое масло льете?

Total лью, доливаю постоянно

От масла многое зависит. Total угарает

Скорее его закидывает в систему вентиляции картерных газов. Впускные клапана как негры в шахте

От замены до замены (7500км) все ок! Режим езды не пенсионер))

Когда тапка в пол, тогда ест капитально. За лето-осень ушло до минимума.ТО каждые 7.5к делаю.

Уровень стоит на месте, зимой режим пенсионерский, летом иногда даю под сраку

Расход сильно будет зависеть от вашего стиля езды, чем больше обороты и скоростной режим то да, лично у меня за 15 тщ гдето пол уровня съело, сейчас за 7,5т, практически наместе уровень .

Вот у меня примерно так же, после 10 тыщ уровень остановился.до этого где-то поллитра съел. При чем от стиля езды не зависит, езжу всегда одинаково.

Тема: Расход масла и плавающие обороты

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Расход масла и плавающие обороты

Владею Optima JF FL (2019-2020) GDI 2.4, пробег 14 400.

Начну с вопроса а далее опишу текущее состояние проблемы которая меня беспокоит.
От ТО до ТО (от 0го до 1го) сколько вы доливали масла в двигатель?

При текущем пробеге я заливаю масло примерно 1 литр на 1-2тыс км. При спокойной манере езды в режиме комфорт в основном по городу (дом-работа) и изредка дача. Максимально разгон до 120-130км без резких ускорений и торможений. Начиная с 11 тыс км, плавают обороты на холостом ходу(прогретая), в поездке при остановках на светофорах, пробовал разный бензин (92, 95, 95+) и разные заправки (Не реклама — Газпром, Лукойл, Shell) ситуация не меняется. С салоном договорились что на ТО они опломбируют заливную крышку и сливную пробку, я поезжу 1000 км и приеду для замера. При моменте когда обороты падают появляются толки по кузову, сегодня обратил внимание что даже тускнеет свет в лампах под козырьком когда просаживаются обороты. (кондей все время выключен)
Подскажите что это может быть к чему готовиться и что необходимо будет просить от сервиса при посещение на ТО?
Видео:
Обороты (прогретая на месте)
Обороты после длительной поездки
Обороты после длительной поездки, выключена печка и ГУ. На P

Читайте также:  Ремонт ленточной шлифовальной машины макита 9911

Была тут тема, что меняли по гарантии бракованные поддоны с трещинами.

Пользователь сказал cпасибо:

Владею Optima JF FL (2019-2020) GDI 2.4, пробег 14 400.

Начну с вопроса а далее опишу текущее состояние проблемы которая меня беспокоит.
От ТО до ТО (от 0го до 1го) сколько вы доливали масла в двигатель?

При текущем пробеге я заливаю масло примерно 1 литр на 1-2тыс км. При спокойной манере езды в режиме комфорт в основном по городу (дом-работа) и изредка дача. Максимально разгон до 120-130км без резких ускорений и торможений. Начиная с 11 тыс км, плавают обороты на холостом ходу(прогретая), в поездке при остановках на светофорах, пробовал разный бензин (92, 95, 95+) и разные заправки (Не реклама — Газпром, Лукойл, Shell) ситуация не меняется. С салоном договорились что на ТО они опломбируют заливную крышку и сливную пробку, я поезжу 1000 км и приеду для замера. При моменте когда обороты падают появляются толки по кузову, сегодня обратил внимание что даже тускнеет свет в лампах под козырьком когда просаживаются обороты. (кондей все время выключен)
Подскажите что это может быть к чему готовиться и что необходимо будет просить от сервиса при посещение на ТО?
Видео:
Обороты (прогретая на месте)
Обороты после длительной поездки
Обороты после длительной поездки, выключена печка и ГУ. На P

Чудес не бывает.Склоняюсь к заводскому браку ДВС.
Я заправляюсь на Нефтьмагистраль, АИ-95. Проехал на бывшей JF 2018 FIFA 2.4 87000км.Сейчас Лань 2019Г 2.4 пробег 4000км. С салона(за машиной приезжал с канистрой бензина) лью тот же самый бензин и на одних и тех же АЗС, и плюс-минус одни и те же ТРК. Мотор обкатал, до 3000км не вжигал(плавный разгон и торможение, обороты не более 2200)Съездил к ОД на нолевое ТО, поменял масло и фильтр.
Описанных симптомов нет.

Kia Optima 2.4 4дв. седан, 188 л.с, 6АКПП, 2018 г.в. — большой расход масла в двигателе

Повышенный расход масла в двигателе

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок Осмотр деталей при разборке двигателя Замените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров Осмотр и промер деталей после разборки двигателя Замените изношенные поршни и кольца.
Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкости Замените масло
Засорена система вентиляции картера Осмотр Прочистите систему вентиляции

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Читайте также:  У кого есть схема установки вебасто для двигателя

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

Читайте также:  Что будет с мотором если ездить без антифриза

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические характеристики Kia Optima 2.4 / Киа Оптима в кузове 4 дв. седан с двигателем 188 л.с, 6АКПП выпускающихся c 2018 г.

Оцените статью