Кия маджентис тест драйв

Бизнес-класс по-корейски

Среди премьер Московского автосалона одна осталась не замеченной ни посетителями, ни прессой. Это рестайлинговая версия KIA Magentis II, которую доселе нигде не представляли. «Газета.Ru» выяснила, что калининградец корейского происхождения являет собой неплохое предложение за свои деньги.

Основополагающий принцип корейского автомобилестроения – больше автомобиля за те же деньги. Седан бизнес-класса за $18,6 тыс. – где еще найдешь такое? Казалось, он должен быть популярным. Ан нет. За первое полугодие было продано чуть менее 300 таких автомобилей. Почему, стало понятно нам при знакомстве с рестайлинговой версией седана.

Еще один принцип корейского автопрома – почаще делать рестайлинг. Казалось, только летом Magentis сменил имидж – стал «глазастым», с четырьмя фарами впереди. Однако же этого оказалось мало.

Чуть изменилась форма радиаторной решетки –девять поперечных «клыков» сменились тремя продольными – и вот уже Magentis II стал Magentis III.

Именно такой автомобиль и попал на тест в «Газету.Ru».

Первое, что удивило при взгляде на машину, – ровная подгонка всех кузовных панелей. Дело в том, что, когда зимой мы тестировали Rio с того же калининградского завода «Автотор», качество подгонки деталей бросалось в глаза. Сейчас же то ли автоторовцы наладили работу, то ли отношение к седану бизнес-класса оказалось чуть лучше, чем к машине, цена которой в базовой комплектации не доходит до $10 тыс.

Как бы то ни было, а Magentis превзошел наши ожидания. Заводишь мотор и понимаешь: с уровнем шума здесь все в порядке. Относительно, конечно, в порядке – двигатели корейских машин славятся своим звуком. На холостых оборотах мотора не слышно, а при езде он кажется шумноватым. Для бизнес-класса, конечно: для машины дешевле $20 тыс. вполне нормально.

Кстати, это далеко не последний случай, когда в Magentis ощущаешь себя не в бизнес-классе, а именно в автомобиле, стоящем своих денег.

Возьмем, скажем, магнитолу. И кто, скажите, в бизнес-классе будет пользоваться приемником с архаичным кассетником? Тем более что по дизайну этот аппарат напоминает какую-нибудь Sony первой половины 90-х. В том же стиле выполнена и вся центральная консоль – слишком уж простая для такой машины. Блок управления климат-контролем тоже из прошлого века. К тому же отсутствует подогрев сидений – хорошо хоть электрозеркала обогреваются. Вставки под дерево в этом интерьере (равно как и хром на ручках дверей и радиаторной решетке) на фоне не самой дорогой пластмассы вообще выглядят словно из другого мира. То же касается и кожи на набалдашнике коробки передач – диссонирует она с внешностью машины. Разве что кожа на руле чувствуется. Именно чувствуется – при взгляде как-то даже не замечаешь ее, кажется, что руль сделан из той же пластмассы.

Понравилась приборная панель. Вроде простенькая с виду, а на самом деле очень практичная. Все здесь на виду: тахометр со спидометром разнесены по краям, между ними квадрат, в котором иногда загораются лампочки. К тому же продуманно выглядит подсветка – красная стрелка перемещается по кругляшам не одна, а с тенью. Ночью выходит вполне эффектно.

Неплохо удались KIA места во втором ряду. С ногами не возникает никаких проблем, а подлокотник оборудован двумя подстаканниками и небольшим лотком. В общем, вдвоем на «галерке» вполне комфортно. Хотя до бизнес-класса не дотягивает.

Двухлитровый двигатель показался не очень тяговитым. Все-таки этой машине нужно что-то помощнее.

Такой мотор в гамме «Автотора» есть – V-образная «шестерка» объемом 2,5 л. Увы, живьем эти машины найти сложно, только под заказ. По отзывам, динамика у авто с таким двигателем под стать седану бизнес-класса. С двухлитровым же мотором автомобиль, естественно, слабее. Но при этом обладает неплохой тягой на низах. Естественно, создан он не для гонок, а для степенного перемещения тела из пункта А в пункт Б. С этой задачей он вполне справляется.

Во многом, кстати, благодаря доработанной на «Автоторе» подвеске. Небольшие выбоины словно сглаживаются, будто это не московская улица с колодцами и трещинами, а ровная магистраль. И кузов не кренится в поворотах. А вот руль слишком уж легкий, ватный – о реактивном усилии речи не идет. Зато вполне удобен при парковке, благо с обзорностью у Magentis никаких проблем.

Своих денег – $18,6 тыс. – этот автомобиль стоит. Но к бизнес-классу его отнести уже сложно. Более или менее солидный бизнесмен лучше заплатит больше и будет ездить хотя бы на Toyota Camry, не говоря уж о более имиджевых немецких Audi, BMW или Mercedes.

Имеющий в кармане $20 тыс. наверняка посмотрит на автомобили классом пониже, но от европейских или японских производителей – Nissan Primera или Opel Vectra к примеру, пусть в самой простой комплектации. Но вряд ли на навороченный Magentis с 2,5-литровой «шестеркой» за $22,4 (это цена за машину в люксовой комплектации). Богатый (по местным меркам, конечно) бизнесмен в провинции вдали от сервисных станций выберет удлиненную версию вазовской «десятки» – «Премьер».

Кто же они, покупатели Magentis? Люди, которые хотят получить «больше автомобиля за те же деньги» вкупе с пятилетней гарантией от «Автотора»: ни один производитель, кроме собрата по концерну Hyundai, не берется устранять неисправности на протяжении такого срока. О престижной марке в таком случае, конечно, придется забыть, но тут уже выбирать приходится между раскрученностью и пафосом брэнда и собственным кошельком.

ОЦЕНКА
’За’:
Отлично доработанная подвеска, высокий для корейского автомобиля уровень шумоизоляции.
’Против’: Сочетание дешевого пластика, кожи и вставок «под дерево» в отделке салона.

Читайте также:  Машины для торговли с колес

Резюме
Magentis – это не автомобиль бизнес-класса, но хорошее предложение за свои деньги.

Текст: Роман Гуляев
Фото: Константин Куцылло

В сегменте D европейского автомобильного рынка существует жесткая конкуренция со своими лидерами и аутсайдерами. И это неудивительно, машины данного класса сыскали популярность не только в гаражах порядочных семьянинов, .
Тест-драйв

Обновленный KIA Magentis может всерьез изменить расстановку сил в среднем классе. Покупателей он должен привлечь высоким качеством материалов, богатой комплектацией, европейским дизайном и приемлемой ценой. .
aVto.ru

«КИА Маджентис» (на некоторых рынках » КИА Оптима») — автомобиль совершенно свежий, появился только в этом году. У машины один вариант кузова, но хороший набор двигателей: бензиновые четырехцилиндровы .
За рулем

Отзывы про KIA Magentis

Перечитал много отзывов и решил добавить и свой, дабы, быть может, облегчить выбор авто человеку, пожелающему узнать что да как.В целом автомобилем очень довольны.Авто приобреталось как семейный автомобил читать отзыв

Здарова! Часто сижу, читаю отзывы на этом сайте, да и других сайтов по авто. Хочу написать и про свою машину. Наверно только сейчас, по прошествии более 3 лет с момента покупки начал по настоящему пон читать отзыв

Тест-драйв KiaMagentis 2.0

Подход к имиджу

Солидный вид, высокое качество сборки, приличная динамика, комфортабельный салон — вот требования, которым должен отвечать автомобиль бизнес-класса. Добавим сюда умеренную цену и получим обновленный Kia Magentis.

С этим автомобилем мы познакомились два года назад, и он произвел на нас самое приятное впечатление за исключением одного — динамики разгона. Как показалось, виной тому была своеобразная работа автоматической коробки передач и нехватка мощности двигателя. Поэтому, когда представилась возможность «откатать» обновленный Magentis, мы выбрали машину с «механикой»: хотелось посмотреть, как тот же 136-сильный двухлитровый мотор будет справляться со своими обязанностями «в присутствии человека». Но для начала все же остановимся на внешнем виде автомобиля, тем более что основной причиной нашей встречи стало его наружное обновление, проведенное в конце 2002-го.

Вот уж действительно, не знаешь, где найдешь, где потеряешь. Нельзя сказать однозначно, что новая облицовка радиатора и раздельная оптика пошли автомобилю на пользу. Предыдущий вариант смотрелся внушительнее. Как-то уж больно игриво стала выглядеть фронтальная часть машины. Утешает лишь то, что «от улыбки хмурый день светлей».

Вид сзади понравился больше. А всего дел-то: внутрь фонарей «вписали» окружности.

Новые бамперы органично дополнили облик модели. Правда, передний свес, как и прежде, великоват, значит, будут трудности при маневрировании, особенно на парковках с высоким бордюрным камнем.

В салоне стала цельной центральная консоль, вот и все изменения. Интерьер достаточно приличный, с претензией на представительность. Непонятно только, за какие заслуги здесь оставили эту ущербную внешне магнитолу. Впрочем, несложно установить более подходящую имиджу автомобиля.

Сложнее будет с мотором, поэтому «подходит — не подходит» лучше определить сразу. Пожалуй, в прошлый раз мы зря грешили на двигатель. Его вполне хватает для динамичной езды на машине снаряженной массой 1400 кг. Конечно, при пиковых нагрузках рулады мотора несколько раздражают слух, однако 10,6 секунды до «сотни» заставляют относиться к этому снисходительно. Максимальная скорость — 207 км/ч (хотя на наших дорогах и 120 уже безрассудство).

Те же, у кого разум доминирует над тщеславием и сумасбродством, скорее всего обратят внимание на столь интересный, неординарный автомобиль. За «посмотр» денег не берут, а если приглянется машина, возьмут не так уж много.

Kia Magentis II

Кузов – несущий, цельнометаллический • число мест, чел. – 5 • снаряженная масса, кг – 1400 • полная масса, кг – 1985 • габариты (длина/ширина/высота), мм – 4720/1815/1410 • макс. скорость, км/ч – 207 • время разгона до 100 км/ч, с – 10,6 • контр. расход топлива, л/100 км: городской цикл – 12,6; загородный – 7,6 • двигатель – рядный, 4-цилиндр., DOHC; рабочий объем, см3 – 1998; мощность, л.с. при мин-1 – 136/6000; крутящий момент, Н·м при мин-1 – 180/4500; система питания – впрыск • трансмиссия – мех., 5-ступенчатая • размер шин – 205/60R15 • подвеска колес (перед./задн.) – независимая • тормоза: передние – диск.; задние – барабанные • рулевое управление – «шестерня-рейка», с ГУР • цена, $ – 19050.

Тест-драйвы KIA Magentis

Задумались о том, чтобы купить KIA Magentis? Хотите быть увереным в своем выборе автомобиля КИА? Почитайте тест-драйвы автомобиля КИА Маджентис на нашем сайте — узнайте мнение экспертов о модели КИА. Наш каталог тест-драйвов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом авторитетного мнения экспертов, которые протестировали KIA Magentis.

Выберите версию КИА Маджентис

Тесты всех версий модели Magentis (13)

Обновленный KIA Magentis может всерьез изменить расстановку сил в среднем классе. Покупателей он должен привлечь высоким качеством материалов, богатой комплектацией, европейским дизайном и приемлемой ценой. .

С момента своего появления на рынке Kia Magentis стал ассоциироваться у простого автомобилиста в первую очередь с дешевым лимузином, служебным авто для чиновника средней руки. .

Перевод слова «Маджентис» вы не найдете ни в одном словаре. Однако в англо-русском, обладая определенной глазастостью, все-таки можно обнаружить пару схожих слов: одно из них означает «великолепный», второе – «величественный». .

«КИА Маджентис» (на некоторых рынках » КИА Оптима») — автомобиль совершенно свежий, появился только в этом году. У машины один вариант кузова, но хороший набор двигателей: бензиновые четырехцилиндровые 1,8 и 2 л и шестиц .

В сегменте D европейского автомобильного рынка существует жесткая конкуренция со своими лидерами и аутсайдерами. И это неудивительно, машины данного класса сыскали популярность не только в гаражах порядочных семьянинов, но также стали ярким .

Корейские автопроизводители продолжают подвергать мировые рынки граду новинок. Вернее, производитель, — после того, как Daewoo Motor впала в цейтнот, в строю осталась лишь компания Hyundai с подчиненной ей Kia Motors. Только в России за пер .

Читайте также:  Разборка двигателя ваз 2106 для ремонта

Среди премьер Московского автосалона одна осталась не замеченной ни посетителями, ни прессой. Это рестайлинговая версия KIA Magentis II, которую доселе нигде не представляли. «Газета.Ru» выяснила, что калининградец корейского происхождения .

Поверь глазам своим! Понять, а главное принять “Маджентис” довольно легко. Он создан для тех, кто считает автомобиль прежде всего средством передвижения – надежным и комфортабельным, кто зарабатывает деньги в поте лица и не собирается выкла .

Тест-драйв KiaMagentis 2.0

Доступная роскошь

Поверь глазам своим!

Понять, а главное принять «Маджентис» довольно легко. Он создан для тех, кто считает автомобиль прежде всего средством передвижения – надежным и комфортабельным, кто зарабатывает деньги в поте лица и не собирается выкладывать лишние 10–20 тысяч долларов за столь эфемерные достоинства, как «спортивность», «престижность», «эксклюзивность». Что, в вашем воображении уже сложился образ скучной машины с невыразительной внешностью и слабеньким мотором? Тогда запомните: «Маджентис» бывает только двух комплектаций – богатой LX и очень богатой SE. Вы будете слушать в автомобиле музыку, наслаждаться комфортом кондиционера, опускать стекла и регулировать зеркала с помощью кнопочек, в летний денек радоваться солнечным лучам через люк в крыше, как себе верить тормозам, оснащенным АБС. И еще учтите – двухлитровый 136-сильный мотор разгоняет почти полуторатонную машину до 195 км/ч даже с «автоматом», а V-образная «шестерка» в 168 л. с. обеспечивает 214 км/ч и разгон до сотни меньше чем за девять секунд. Где вы еще найдете столь круто упакованный большой классический седан с шестицилиндровым двигателем – считайте, почти «Пассат», только по цене «Гольфа»? То-то и оно, что нигде.

Однако это еще не все. Само название «Маджентис» составлено из английских слов majestic и genteel, то есть «благородный» и «утонченный». И новинка производственной программы «Киа», изготовленная на совместном предприятии «Автотор» в Калининграде, изо всех сил старается соответствовать своему имени.

Только не в этой жизни!

В своем крестовом походе на американский рынок «Киа» не чурается никаких средств. Помимо привлекательных цен дилеры заманивают покупателей и невиданными гарантиями. На все автомобили 2001 модельного года, включая, разумеется, и «Оптиму», распространяется так называемая «расширенная гарантия» на 10 лет или 160 тысяч километров, при этом пусть вас не беспокоит судьба двигателя или коробки передач – в случае чего их отремонтируют или заменят бесплатно. Кроме того, в течение пяти лет при неограниченном пробеге вы сможете совершенно бесплатно пользоваться услугами выездной сервисной службы «Киа». Но и это только присказка. Если поломка в период гарантии застала вас вдали от дома и автомобиль так и не был отремонтирован в течение 24 часов, «Киа» оплатит за вас гостиницу, питание, а также транспортные расходы. Необходимо лишь сохранить чеки! О подобном уровне сервиса мы можем даже и не мечтать. По крайней мере, в этой жизни…

Благородный дон

Может быть, кому-то покажется, что солидный трехобъемный «Маджентис» не столь красив и благороден, как утонченные классические работы «Фигони и Фаласки», «Дзагато», «Пининфарины» и других великих «карроццерий». Но в нем, безусловно, есть статность и правильность форм. Тонкие стойки, оригинальные, напоминающие искривленный самурайский меч подштамповки на капоте, геометрически правильные лучи легкосплавных дисков – вполне самостоятельный облик. При этом многим и невдомек, что разработана машина – первый плод сотрудничества инженеров «Киа» и «Хёндэ» после слияния обеих фирм – на базе «Хёндэ-Соната» четвертого поколения. Более того, у этих автомобилей даже одинаковые двери. Однако узнать в них родственные души вовсе непросто. Элегантная оптика, облагороженная хромом решетка радиатора, аккуратный бампер – все это впечатляет, издали, кстати, машина напоминает «Кадиллак-STS». Сравнение, которому создатели автомобиля наверняка бы порадовались. Ведь США – стратегически важный рынок для компании из Сеула.

Насколько ноги растут?

В ясной и понятной анкете «Маджентиса» есть одно белое пятнышко – в графе антропометрических данных. Дело в том, что заокеанские дилеры «Киа» называют «Маджентис» прямым конкурентом седанам «Тойота-Кэмри» и «Ниссан-Максима», которые по европейской классификации относятся к классу Е. Торговцы говорят вполне убедительным языком цифр. Мол, «Маджентис» по пространству для задних пассажиров даже обходит своих японских конкурентов. Но вот загвоздка – «кореец» на 12 см короче «Максимы» и на шесть «Кэмри». В то же самое время «Киа» лишь на два сантиметра длиннее «Фольксвагена-Пассат», относящегося к более низкому классу D. В общем, перед нами тот самый случай, когда каждый волен самостоятельно определять классовую принадлежность автомобиля.

Японские гены

Внутри это, конечно, не «Кадиллак», а некий гибрид «Тойоты», «Ниссана», «Мицубиси» и «Мазды» конца 80-х годов. Не будем забывать – старшая сестра «Маджентиса» – «Соната» – ведет свое происхождение от «Мицубиси». К тому же требовать эстетической утонченности интерьера по цене «Гольфа» – право, перебор. Снобы, конечно, раскритикуют дефлекторы из пластмассы разных цветов и циферблаты приборной панели с «выщипанными бровями». Не вызывает спортивных ассоциаций руль большого диаметра, не радует и мышиный окрас обивки.

Но ведь это все эмоции. На практике же замечание к салону «Маджентиса» по большому счету лишь одно – велюр обивки откровенно синтетический. Однако, чтобы не жаловаться на аллергию, закажите кожаную обивку. Благо и стоит она совсем недорого.

В остальном же – придраться не к чему. Равномерные и минимальные зазоры между панелями, качество сборки – на твердую пятерку, отличное сиденье с длинной подушкой и хорошим запасом регулировок. Нет проблем и с точки зрения эргономики – все на своих местах за исключением, пожалуй, колечка включения ближнего света, достаточно свободного пространства над головой и в плечах.

Вот только сзади, как и на большинстве японских машин, с размещением похуже. Давит потолок, а отсутствие выемок в передних сиденьях чуточку ограничивает свободу коленей. Но в 95 случаях из 100 четверо взрослых в салоне разместятся без проблем.

Читайте также:  Как продать машину если изменила фамилию

Приятно удивила и обзорность. Даже три подголовника на заднем диване не скрадывают от водителя дорожную информацию. Тонкие стойки кузова и высокие стекла не заставляют лишний раз вращать головой.

Ее величество сбалансированность

Если внешне «Киа» смахивает на «янки», а салон представляется чисто японским, то определить, на кого равняется «Маджентис» в своих дорожных повадках, гораздо сложнее. Одно, впрочем, не вызывает сомнений – вы сидите за рулем современного автомобиля. Это ощущение возникает сразу после поворота ключа зажигания – мотор абсолютно не слышен. Причем не только на холостых. Лишь за отметкой в 4000 об/мин в салон проникает приглушенный баритон, ближе к пяти тысячам перерастающий в хищный рык. Если же неспешно катиться по городу, то возникает сюрреалистическое чувство парения над дорогой – так тихо в салоне.

Двигатель «Дельта» «Маджентис» позаимствовал у «Сонаты». Правда, прежде чем установить его под капотом «Киа», мотору перепрограммировали систему управления. Результат – уже упомянутая тишина и весьма приятная тяга в среднем диапазоне оборотов. В отличие от 3-литровых «шестерок» двигатель «Маджентиса» не балует избытком крутящего момента на низах. Впрочем, с движением внатяг проблем нет. На скоростях около 10 км/ч «Киа» едет на холостом ходу с включенной первой и второй передачей. «Эффект автоматической коробки» очень удобен при выборе площадки для пикника, к примеру.

Порадовало и четкое включение передач. Однако резким манипуляциям мешает нескладывающийся подлокотник под правой рукой. Такой пришелся бы кстати на машине с «автоматом», но не с механикой. Впрочем, добравшись до третьей передачи, вы можете забыть о рычаге – на ней машина отлично едет от 30 до 160 км/ч. Правда, за 250 городских километров «Маджентис» слопал почти сорок литров 95-го, но любишь кататься – люби и саночки возить.

К тому же на загородном шоссе аппетит заметно снижается. На высоких скоростях автомобиль отлично держит прямую, уверенно отрабатывая неровности, а руль приятно тяжелеет, так что стихия «Маджентиса» – дальние переезды. В отличие от гонок по горной дороге. Хотя поперечные крены невелики, зато снос передней оси наступает раньше, чем хотелось бы. «Маджентис» честно предупреждает – я не гоночный автомобиль.

Более чем адекватны и тормоза. Большой ход педали определяет легко дозируемое усилие и плавную работу. А дисковые тормоза и АБС внушают совсем не лишнюю за рулем 168-сильного седана уверенность. Правда, АБС здесь работает немножко грубовато, вмешиваясь уже за гранью блокировки и заставляя автомобиль нервно подергиваться из стороны в сторону.

А вот что действительно не порадовало, так это плавность хода. Говоря начистоту, у «Киа» она неважнецкая. Даже небольшие кочки и ямки на дороге вполне ощутимы для водителя и пассажиров. Подвеска работает жестко и пружинисто, передавая на кузов хотя и сдемпфированные, но все же неприятные толчки. Обратной и, безусловно, положительной стороной этой жесткости является защищенность от пробоев, а также почти незаметные клевки при разгоне и торможении. В целом – не самый плохой вариант для российской дорожной действительности.

Антикризисное предложение

На мой взгляд, очень символично американское имя «Маджентиса» – «Оптима». В самом деле «Киа» – оптимальный выбор людей, не пытающихся самоутвердиться за счет марки собственного автомобиля. Нет, у вас не будет солидности «Мерседес-Бенца», спортивности БМВ, утонченности «Ауди». У вас будет доступная роскошь «Киа», а на сэкономленные деньги вы до конца жизни сможете потягивать «Дом Периньон», закусывая черными французскими трюфелями.

Что почем?

Цена, наверное, самое ярко выраженное достоинство «Маджентиса». Седан с 2-литровым 136-сильным двигателем, электроприводом стекол и зеркал, кондиционером, противотуманными фарами и АБС вы сможете приобрести за 17 800 долларов. Стоимость «Маджентиса» с V-образной «шестеркой», климат-контролем, магнитолой с CD-проигрывателем и шестью динамиками, системой контроля тяги, легкосплавными дисками стартует с отметки 20 тысяч. Пожалуй, из опций сюда не попали лишь кожаный салон и автоматическая коробка передач «Типтроник» с возможностью ручного переключения передач, разработанная в сотрудничестве с инженерами фирмы «Порше». Но даже в таком исполнении «Маджентис» останется дешевле базового варианта «Пассата». При этом не будем забывать, что на все калининградские «Киа» распространяется трехлетняя заводская гарантия.

ЗА Доступная цена, богатая комплектация, хорошее качество сборки, великолепная шумоизоляция, мощный двигатель.

ПРОТИВ Скучноватый интерьер, недостаточный диапазон регулировок руля, невысокий престиж марки.

Комментарии к фотоматериалам

Фото 3. Просторный серый салон по большей части НЕ ВЫЗЫВАЕТ НАРЕКАНИЙ. Разве что рычаг стояночного тормоза чуть массирует ногу водителя.

Фото 4. Задняя дверь открывается НА БОЛЬШОЙ УГОЛ, а вот проем мог быть и пошире.

фото 5. Противосолнечный козырек по-настоящему спартанский – НИ ПОДСВЕТКИ, НИ ШТОРКИ.

Фото 6. Три подголовника – НЕОТЪЕМЛЕМЫЙ СТАНДАРТ современного автомобиля.

Фото 7. На конкурсе «Самая красивая приборная панель» «Маджентис», конечно бы, не выиграл. Зато все ОТЛИЧНО ЧИТАЕТСЯ, а одометр здесь цифровой.

Фото 8. С помощью этого маленького колечка на левом подрулевом рычажке включается ближний свет – НЕ САМОЕ УДОБНОЕ РЕШЕНИЕ.

Фото 9. Шестицилиндровая «Дельта» отличается хорошей мощностью, неплохой тяговитостью и ОТЛИЧНОЙ ШУМОИЗОЛЯЦИЕЙ.

Фото 10. Система климат-контроля отличается легкостью управления, а музыкальный центр СОЛИДНЫМИ БАСАМИ.

Фото 11. В темное время суток подсвечивается кнопка стеклоподъемника ЛИШЬ ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ.

Фото 12. Очень приятный пустячок – в нише багажника ПОЛНОЦЕННАЯ ЗАПАСКА.

Фото 13. Багажник у «Маджентиса» ДОСТАТОЧНО СКРОМНЫЙ – всего 375 л. Да и его форма далека от совершенства. Полезный объем скрадывают «опухоли» задних колесных арок.

Фото 14. С этого ракурса «Киа» легко ПЕРЕПУТАТЬ С «ОДНОКЛАССНИКАМИ», например с «Мицубиси-Галант».

Михаил Медведев, фото Максим Гончаров

Оцените статью