Китайский автомобиль атлас тест драйв

Содержание
  1. Тест драйв Geely Atlas – «Вопросы философии»
  2. О Geely Atlas
  3. Джили Атлас
  4. Китайский борткомпьютер: веселые нотки и параметры движения
  5. ECO, COMFORT или SPORT? Разница есть!
  6. Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
  7. Ford EcoSport (универсал 5-дв.)
  8. FAW Besturn X80 (универсал 5-дв.)
  9. Mitsubishi Outlander XL (универсал)
  10. Клиренс – плюс, ходы подвески – минус
  11. Новый Geely Atlas Pro 2021 года: дешевле Volkswagen Tiguan, но с таким же уровнем оснащения
  12. Комплектации и цены
  13. Компания Kia представила новый 8-местный минивэн Carnival, который стал ближе к сегменту кроссоверов
  14. Новое поколение внедорожника Lada Niva NG впервые показали на фото: другие моторы и кузов
  15. Geely раскрывает новый 7-местный кроссовер Lynk&Co 07, который станет конкурентом для Volvo XC90
  16. Zhilian Pro
  17. Wisdom Pro
  18. Zhizun Pro
  19. Smart Collar Pro
  20. Smart Four-wheel Drive Version
  21. Технические характеристики
  22. Управляемость и внедорожные характеристики
  23. Динамические качества и расход топлива
  24. Дизайн
  25. Начало продаж
  26. Конкуренты
  27. Видео тест-драйв

Тест драйв Geely Atlas –
«Вопросы философии»

О Geely Atlas

Джили Атлас

Догнали! Именно так можно говорить сегодня о некоторых китайских моделях автомобилей: они уже фактически ничем не отличаются от «одноклассников» из других стран. Один из примеров – побывавший у нас на тесте кроссовер Geely Atlas. Хорошо, но почему тогда «китайцы» не только не первенствуют на нашем рынке, но и не рассматриваются покупателями, как серьезные конкуренты моделям корейских, европейских и японских фирм?

Подходишь к Geely Atlas, открываешь массивную дверь, видишь вполне современный качественный интерьер – и не веришь, что перед тобой «китаец». Всего два года прошло с нашего теста Geely Emgrand X7, а кажется, что минула вечность, поскольку немыслимо, чтобы за такой короткий срок компания могла так далеко шагнуть вперед. Тем не менее, это не сон. Понятно, что Emgrand X7 впервые вышел в свет в 2011-м, даже тестировали мы тогда рестайлинговую версию 2014-го, Atlas же появился в 2015-м. И все же между двумя автомобилями, говоря словами классика, «дистанция огромного размера». Это была, по сути, та самая дистанция, что отделяла китайские модели от моделей других фирм.

Естественно, те тоже не стояли на месте. И тут вспоминается одна из так называемых апорий (парадоксальных теорий) древнегреческого философа Зенона, жившего в пятом веке до нашей эры – об Ахиллесе и черепахе. Мудрец утверждал, что, как бы ни был быстр Ахиллес, ему никогда не догнать медлительную черепаху, и вот почему. Пока он пробежит в ее направлении тысячу шагов, она проползет сто, и бегун окажется позади. Он пробежит эти сто шагов, но черепаха проползет еще десять, и это будет повторяться до бесконечности.

Китайский борткомпьютер: веселые нотки и параметры движения

Разумеется, всё это софистика, мудрствования, по сути, на пустом месте. Однако «зерно» в подобных рассуждениях есть, и к нашей теме они, как ни странно, неплохо подходят. Китайские автомобили совершенствуются, догоняя европейские, корейские и японские модели, но те тоже не стоят на месте и активно развиваются. Поэтому получается, что «китайцы» догоняют вчерашний день, предыдущие версии, поскольку новейшие вариации оказываются на шаг-два-три впереди. Обзаводятся новыми системами безопасности, развлечений, важными конструктивными изменениями.

Не будем лукавить: сознание потребителя-покупателя тоже зачастую отстает от прогресса. Многие не только не интересуются новейшими автомобильными устройствами, но не представляют даже, как работают те, что признаны эффективными уже много лет назад. Например, ABS. Вы не поверите, но в начале этого года мне встретился человек, автомобилист с большим стажем, который не знал, что это за система! Просто он много лет проездил на старенькой «Ниве», на которой ABS не было, и как-то совсем не страдал без нее. А потом купил новую – и был сильно удивлен вибрацией педали тормоза при резком замедлении на скользкой дороге.

Другой пример. Одна из компаний, готовя рестайлинг популярной модели, провела опрос владельцев: какие из новейших электронных систем они хотели бы в ней видеть, а какие считают малозначимыми и необязательными? Так вот, «благодаря» этому опросу, вполне современный седан лишился такой современной, полезной и технологически отработанной опции, как адаптивный «круиз». В нашей стране живет масса ретроградов? Не думаю. Дело было в том, что при установке адаптивного круиз-контроля автомобиль становился существенно дороже. И опрошенные потребители просто надеялись получить обновленный автомобиль за более низкую цену.

Наверное, если глубоко копнуть статистику, выяснится, что у нас покупаются в основном модификации автомобилей среднего уровня оснащения. Наиболее «навороченных» продается меньше, поскольку они порой слишком дороги для своего класса. Тем не менее, производители и продавцы, так или иначе, продвигают у нас автомобили с самыми современными системами безопасности и развлечений, и у людей увлеченных и продвинутых новые опции вызывают огромный интерес (вспомним, сколько радетелей у несуществующего пока «автопилота», а также у только-только набирающего обороты электротранспорта). К тому же те системы, которые вчера были прерогативой исключительно премиальных моделей, постепенно оказываются в оснащении более бюджетных автомобилей. Так, адаптивный «круиз» и систему автоматического торможения перед препятствием мы недавно тестировали на корейском кроссовере того же размерного класса, что и Geely Atlas.

Китайский кроссовер этими системами пока не обладает. Однако его оснащение вполне соответствует уровню средних комплектаций кроссоверов-«одноклассников». И качество сборки его уже далеко не «китайское», каковое у нас принято воспринимать скептически.

Массивное кресло обещает и реализует мощную боковую поддержку водительского тела. Разместиться здесь можно удобно, хотя один нюанс обращает на себя внимание. Регулировка поясничного подпора здесь есть, однако валик выдвигается недостаточно, и спина проваливается внутрь кресла. Но не вся, а только нижняя и средняя ее часть, а лопатки и плечи упираются в выступ спинки, из-за чего и голова отдаляется от подголовника. Похоже, кресло проектировалось под более низких седоков, чем я (мой рост 182 см).

Руль регулируется только по высоте. Панель приборов расположена чуть ниже, чем хотелось бы. «Цифирь» на ней не столько мелковата, сколько имеет оригинальное начертание (символы растянуты в ширину) и оттого, на мой взгляд, читается не лучшим образом. Но зато «приборка» целиком электронная, и графика отличная. Хорошо воспринимается индикация смены режимов движения: в ЕСО-режиме ободок спидометра «зеленеет», а в режиме SPORT центральным прибором становится тахометр с красноватым фоном и цифровой индикацией скорости в центре. Почти как на Volvo V60. В режимах COMFORT и ECO тахометр отображается в виде небольшой вертикальной, не очень удобно читающейся шкалы справа от большого спидометра.

Читайте также:  Разряды механиков по ремонту автомобилей

Бортовой компьютер развлекает меня бегающими «нотками» при включении музыки. Забавно, но интереснее было бы проследить, например, за динамикой расхода топлива. Добиваюсь нужных показаний с помощью кнопки в торце левого подрулевого рычажка. Оказывается, на экран БК можно вывести массу полезных сведений и настроек. Но вот обнулить показатели расхода с целью более точного контроля удалось не сразу. Кнопка работала невнятно, переключение с управления смартфоном и музыкой на управление БК тоже. Хотя, конечно, это мелочи. Как и то, что порой не сразу срабатывало устройство бесключевого доступа в салон автомобиля. Запирать его кнопкой на наружной ручке водительской двери удавалось при этом всегда.

Кнопки выбора режимов SPORT и ECO расположены справа от селектора автомата – там же, где кнопки включения ассистента при спуске, отключения переднего парктроника и блокировки межосевой муфты (да-да, у тестового кроссовера был полный привод). Сам селектор «торчит» высоко – из-за того, что высока облицовка центрального туннеля. Дополнительно «возвышают» барьер между водителем и передним пассажиром полукруглые дуги-ручки, видимо, призванные служить точками опоры при резких поворотах. К спортивной управляемости Atlas, в целом, не склонен, но ручки выглядят эффектно, и, кто бы ни оказался вашим пассажиром, он не преминет хотя бы демонстративно схватиться за ручку со своей стороны. И отметит при этом: во дают китайцы!

Торпедо, панель управления двухзонным климат-контролем и центральный дисплей мультимедиасистемы выглядят, в отличие от облицовки центрального туннеля, низковато. Тем не менее, в этом китайском салоне всё скроено очень эргономично, собрано качественно и не излучает характерного «китайского» запаха. Всё хорошо, но символы на кнопках и ручках без подсветки выглядят очень бледно. В то же время цветной сенсорный экран мультимедиа остается ярким, несмотря на практически любую яркость дневного света. И организация меню не вызывает нареканий. Есть только особенности.

ECO, COMFORT или SPORT? Разница есть!

Так, независимо от того, какой из режимов движения вы выбрали, после остановки и последующего пуска двигателя автоматически будет установлен режим COMFORT. А вот другая «хитрость». Начав «шоссейный» тест, я отметил для себя не самую высокую курсовую устойчивость китайского кроссовера. Минус? Но куда он пропал после пары дней поездок? Выяснилось, что, разбираясь в возможностях мультимедиасистемы, я перенастроил рулевой механизм с «Комфорта» на «Спорт» и забыл об этом. Автомобиль же в плане поведения на шоссе преобразился кардинально. Я захотел проверить верность своих ощущений и вернуть настройку «Комфорт». Однако во время движения это сделать было невозможно: нужный пункт меню недоступен.

Вообще, Geely Atlas оказался удивительно «способным» в плане настроек двигателя и шасси. Проверяю время разгона на трассе (80 – 120 км/ч). В режимах ECO и COMFORT это время примерно одинаковое: около 11 с. В «Спорте» ситуация заметно лучше – 9 секунд. Во многих моделях, не только китайских, подобная система не гарантирует существенной разницы режимов. Переключаешься по подобной схеме – и почти не ощущаешь различий. В «Атласе» же при выборе спортрежима вы чувствуете недвусмысленное улучшение динамики. Причем, мгновенное. Не надо долго ехать в режиме ЕСО, чтобы при переходе в SPORT почувствовать разницу. Смотрите: при резком нажатии педали «газа» в режиме COMFORT коробка сбрасывает одну передачу, при более сильном нажатии – две. В режиме SPORT коробка не переключается выше пятой передачи из шести, а при кик-дауне понижается до третьей. Наилучший разгон происходит при выборе третьей или четвертой передачи вручную (8 с в диапазоне 80 – 120 км/ч).

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Ford EcoSport
(универсал 5-дв.)

FAW Besturn X80
(универсал 5-дв.)

Mitsubishi Outlander XL
(универсал)

В российских комплектациях Geely Atlas комплектуется двумя бензиновыми двигателями: 2,0-литровым мощностью 141 л. с. или 2,4-литровым 148-сильным. У нас на тесте второй вариант. Мотор неплохо тянет и с 2000 об/мин, но примерно с 3000 об/мин – заметно лучше. Характерного «провала» на средних оборотах который мы отметили у одного из китайских кроссоверов-конкурентов, «Атлас» не демонстрирует.

Коробка передач – автомат, работающий плавно и оперативно. Высокая плавность хода на асфальте, безболезненное преодоление мелких и средних неровностей. Подвеска у «Атласа» более мягкая, чем какая-то иная. Крупные «волны» асфальта автомобиль проходит с раскачкой, но она минимальна. Кузов сначала «присядет», потом «всплывет» и всё, возвратится к номинальному положению. Скрип или стук элементов отделки? О чем вы? В «Атласе» этого практически нет. Общий шум начинает нарастать в салоне только со скорости около 110-120 км/ч.

Но на неровностях грунтовок начинает прослушиваться «говорливость» подвески. Износ? Но пробег тестового автомобиля составляет только немногим больше 18 000 километров. Рановато. Тем более, что износ, в частности, резинометаллических элементов подвески проявляется обычно не только акустически, но и в виде рысканий автомобиля, ухудшения управляемости. А этого «Атлас» не демонстрирует.

Клиренс – плюс, ходы подвески – минус

Часть тестового маршрута я прокладываю по лесной грунтово-песчаной дороге. Совмещаю приятное с полезным: едем за грибами. Их в этом году мало, в Тверской области лето и осень были очень сухими. Но дорога в лесу раскрывает характер Geely Atlas с новых сторон. Во-первых, он надежно держит курс, даже если песок оказывается рыхлым. Во-вторых, справляется с объездом упавшего дерева. Здесь кроссоверу пригодились 190-миллиметровый дорожный просвет, блокировка межосевой муфты, плюс отключение системы стабилизации. Система интеллектуального полного привода у «Атласа» от BorgWarner, по идее, она должна самостоятельно блокировать муфту в тяжелых условиях, «отправляя» до 40 процентов момента на задние колеса, однако то ли этого не произошло, то ли система стабилизации воспрепятствовала подъему на некрутой бугор. Блокировка муфты вручную позволила справиться с ситуацией.

Читайте также:  Ремонт двигателя мотоцикла урал своими руками

В то же время именно на грунтовке были замечены нежелательные постукивания в подвеске. Правда, по словам сотрудников пресс-парка, на автомобиле кто-то успел лихо покататься, еще и, судя по всему, «подогрев» тормозные диски (при резких замедлениях ощущалась вибрация, означавшая, что диски слегка «повело»). Не думаю, что это стоит однозначно списывать на ненадежность китайского автомобиля. «Ушатать», даже за короткий срок, можно практически любую модель, особенно, если априори относиться к ней пренебрежительно.

Лично меня эти минусы смутили гораздо меньше, чем тот факт, что на одном из подъемов лесной дороги «Атлас» с легкостью вывесил одно из задних колес. Сначала думал, что мне это показалось. Нет, на обратном пути проверил: на том же месте колесо действительно поднялось в воздух. То есть, 190-миллиметровый дорожный просвет – это, конечно, хорошо, но короткие ходы подвесок, в частности, задней – не помощь на бездорожье, а наоборот.

Но не будем забывать, что «Атлас» не более чем «паркетник», и на асфальте, а также на относительно ровном грунте к нему претензий нет. Если, конечно, избегать фанатизма. То же замедление происходит уверенно, тормоза цепкие, ABS срабатывает своевременно. Так же – и ESC, при разгоне на песке, да еще с поворотом руля, мгновенно «прихватывает» мотор.

Осталось добавить, что кроссовер предлагает немало места на заднем ряду (ширина салона здесь 142 см, расстояние для коленей при «моей» посадке за рулем – завидные 30 см). Длина багажника по полу в «номинале» 86 см, максимальная – 177 см, правда, размер под сдвижной шторкой невелик: 36 см. Под фальшполом, вокруг запаски, обнаруживается дополнительное пространство.

Так что в целом, тест не выявил никакого «криминала» и столь нелюбимой нашими автомобилистами «китайщины». Она осталась где-то далеко в прошлом, производители из Поднебесной сравнительно быстро, фактически за десятилетие, научились выпускать вполне достойные автомобили. Ахиллес догнал-таки черепаху, но она успела шагнуть еще немного вперед. Следующим движением он ее снова догонит, но она опять продвинется дальше… Что же, выходит, прав был Зенон в своих рассуждениях? Отчасти да. Китайские компании готовы предложить и нашему, и мировому рынку вполне конкурентоспособные модели, но чуть-чуть отстающие. Они догоняют конкурентов, но не перегоняют их, не предлагают чего-то такого, чего нет ни у кого в мире. Также нельзя сказать, что они бьют соперников более низкими ценами. Так, топовый Geely Atlas сопоставим по стоимости с максимальной комплектацией Hyundai Creta, при этом имеет преимущество только в физическом размере кузова. Разница в «тираже» двух машин на нашем рынке – десятикратная. Так что нашему «Ахиллесу», как бы ни был он быстр, придется еще пробежаться. Просчитать ходы «черепахи» и сработать на опережение. Вот тогда соревнование будет идти на равных.

Технические характеристики Geely Atlas 2.4 AT 4WD

Новый Geely Atlas Pro 2021 года: дешевле Volkswagen Tiguan, но с таким же уровнем оснащения

Автомобили китайской компании Geely всегда пользуются популярностью у автолюбителей не только на территории Поднебесной, но и далеко за пределами домашнего рынка. В 2019 году вышла очередная новинка, а именно обновление для кроссовера Boyue, который в России и в некоторых других странах известен под наименованием Atlas. Дебютировавшая версия Pro заметно преобразилась по сравнению с предшественником и получила более богатое оснащение. На территории России также скоро запланированы продажи Джили Атлас Про 2021, которые ранее намечались на 2020 год, однако из-за кризиса и распространения пандемии COVID-19 премьеру отложили. На данный момент расценки на это авто в Китае стартуют с отметки в 1 455 000 рублей. Кросс можно купить в пяти разных комплектациях в том числе и в версиях с полным приводом. Модель стала конкурентом для таких паркетников, как Kia Sportage, Hyundai Tucson, Mazda CX-5 и Toyota RAV4.

Джили Атлас Про 2021

Комплектации и цены

Обновленный кроссовер Джили Атлас Про 2021 унаследовал от своего предшественника все положительные черты, а также несколько преобразился внешне. Данная модель может похвастаться богатым техническим оснащением во всех комплектациях, выделяется приемлемой ценой, а также имеет впечатляющие технические характеристики. В новом кузове автомобиль доступен потенциальным покупателям сразу в пяти разных вариациях. Купить такое авто на территории Китая можно за 126,8 – 156,8 тысяч юаней или за 1,455 – 1,8 миллиона рублей в пересчете на российскую валюту в соответствии с текущим курсом. Отечественным же автолюбителям пока остается оценивать кросс по фото и ждать, когда же состоится дебют новинки. Примечательно, что сейчас в дилерских центрах все еще можно купить Geely Atlas в предшествующей версии.

Компания Kia представила новый 8-местный минивэн Carnival, который стал ближе к сегменту кроссоверов

Новое поколение внедорожника Lada Niva NG впервые показали на фото: другие моторы и кузов

Geely раскрывает новый 7-местный кроссовер Lynk&Co 07, который станет конкурентом для Volvo XC90

Zhilian Pro

Базовая модификация авто, стоимостью 1,455 млн рублей. В этой вариации кроссовер Джили Атлас Про 2021 можно приобрести с 1,5- и 1,8-литровыми турбодвигателями бензинового типа. Автомобиль продается с 6-ступенчатым «автоматом» или 7-диапазонной роботизированной коробкой переключения передач на переднем приводе. В оснащение модели входят такие опции, как:

  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • боковые зеркала с электрорегулировкой;
  • черный спортивный салон;
  • 7-дюймовый сенсорный экран системы мультимедиа;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • регулируемая в четырех положениях рулевая колонка;
  • системы ABS и EBD;
  • функции помощи при движении на спуск или по подъему;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • система напоминания об усталости водителя;
  • камера заднего вида;
  • задние датчики парковки.

Кроме того, в этой комплектации предусматривается наличие креплений под детские кресла ISOFIX, кожаный салон, система кондиционирования воздуха для передних и задних посадочных мест, а также множество других полезных и актуальных на сегодняшний день функций.

Читайте также:  Ножные насосы для колес машины

Wisdom Pro

За кроссовер в этой модификации потенциальному покупателю придется отдать 1,57 млн рублей. Для такой версии предусматривается только 1,8-литровый турбодвигатель бензинового типа с 7-ступенчатым роботом и передним приводом. В этой комплектации появляются такие полезные опции, как климат-контроль, дистанционный запуск двигателя, управление охранной системой с приложения в смартфоне, электрообогрев передних кресел, передние датчики парковки, камеры кругового обзора, акустика на 6 динамиков.

Zhizun Pro

В этой комплектации китайский кроссовер обойдется потенциальному покупателю в 1,685 млн рублей. Эта версия предусматривает наличие 12,5-дюймового экрана цифровой приборной панели, а также 10,5-дюймового дисплея информационно-развлекательного комплекса. Также в комплектацию автомобиля добавляются боковые зеркала с электрообогревом и функцией автоматического складывания, система распознавания пешеходов, функция предупреждения о столкновении и двухзонный климат-контроль.

Smart Collar Pro

Топовая модификация авто, доступная потенциальным покупателям за 1,8 млн рублей. В этой комплектации предусмотрен только 1,8-литровый турбодвигатель бензинового типа с 7-ступенчатым роботом и передним приводом. Данная вариация получила такие опции, как:

  • система бесключевого доступа в салон;
  • панорамная крыша с люком и электроприводом;
  • система отслеживания «мертвых» зон;
  • мониторинг усталости водителя;
  • качественная аудиосистема на 8 динамиков с сабвуфером;
  • подогрев задних сидений;
  • электрорегулировка передних кресел;
  • кожаный салон из искусственного материала;
  • коричнево-черное оформление интерьера;
  • светодиодная оптика с интеллектуальным управлением.

Кроме того, в автомобиле Geely Atlas Pro 2021 в топовой версии предусматривается наличие функции автоматической парковки, датчики дождя и света, а также подрулевые лепестки для переключения передач.

Smart Four-wheel Drive Version

Отдельно стоит упомянуть про полноприводную модификацию автомобиля Smart Four-wheel Drive Version, которая стоит на китайском авторынке 1,7 млн рублей. В этой вариации кроссовер получил такое же оснащение, как и в случае с версией Zhizun Pro, за тем лишь исключением, что здесь используется только 1,5-литровый силовой агрегат бензинового типа с 7-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач.

Технические характеристики

Этот автомобиль, который в настоящее время пока представлен только на китайском авторынке, может похвастаться впечатляющими характеристиками. Модель в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6 независимо от выбранной модификации. Кроссовер получил два турбомотора на 1,5 и 1,8 литра, способные генерировать 177 и 184 лошадиных сил, а также 225 и 300 Н*м крутящего момента соответственно. Данная модель в основном представлена в переднеприводных модификациях, за исключением предтоповой версии с системой AWD.

Также стоит отметить, что кросс Geely Atlas Pro 2021 обладает достаточно компактными габаритами, а именно:

  • длина — 4 544 мм;
  • ширина — 1 831 мм;
  • высота — 1 713 мм;
  • колесная база — 2 670 мм;
  • снаряженная масса — 1 610 – 1 785 кг;
  • дорожный просвет — 200 мм.

Кроме того, этот кроссовер получил вместительный багажный отсек, в котором можно уместить более 500 литров вещей и крупногабаритных предметов для транспортировки.

Управляемость и внедорожные характеристики

Обновленный китайский кроссовер Geely Atlas Pro, хоть и получил достаточно большой дорожный просвет, однако не особо приспособлен к бездорожью, из-за чего не может похвастаться впечатляющими внедорожными характеристиками. Кросс больше подходит для эксплуатации в городе и для поездок по трассе. Причина сокрыта в том, что для автомобиля не предусматриваются полноприводные версии в основных комплектациях, а с передним приводом делать на бездорожье явно нечего, особенно в период межсезонья. Что же касается предтоповой вариации, то она подойдет для любителей активного отдыха в полной мере. Если говорить про управляемость автомобиля, то этот показатель находится на достойном уровне. Кросс уверенно держит дорогу, моментально реагирует на рулевое управление, а кроме того не замечает на своем пути мелкие неровности. Спереди на модель ставится независимая пружинная подвеска со стойками МакФерсон. Сзади размещается независимая многорычажная система.

Динамические качества и расход топлива

Представленный в этом обзоре кроссовер может похвастаться впечатляющими динамическими характеристиками. Максимальная скорость данной модели ограничивается отметкой в 200 км/ч. Первую сотню транспортное средство набирает в зависимости от установленного силового агрегата за 8,5 – 9,6 с. Также этот автомобиль можно назвать экономичным, так как его двигатели не отличаются прожорливостью. В среднем, на каждые 100 км пути в смешанном цикле этот кроссовер будет тратить 6,3 или 7,2 литра топлива соответственно в зависимости от предусмотренного производителем силового агрегата. В качестве горючего для этой машины придется использовать АИ-95 или бензин с более высоким октановым числом.

Дизайн

Также нужно отдать должное китайским инженерам, которым довелось работать над созданием данного кроссовера. Модель получилась яркой и крайне запоминающейся. Автолюбителям за рулем такого автомобиля непременно обеспечено внимание, особенно, если выбрать модификацию с ярким окрасом. Сам по себе кросс выглядит пропорционально, и нельзя сказать, что передняя часть смотрится привлекательно, а сзади автомобиль можно назвать скучным. Больше всего в глаза бросаются увеличенная округлая решетка радиатора, массивный воздухозаборник на бампере, а также характерные жабры, которые разместились в местах для посадки противотуманных фонарей. Оптика кроссовера не так сильно заужена, из-за чего смотрится еще более эффектно. Внутри автомобиль может похвастаться приятным и продуманным убранством. Здесь акцент сделан на комфорт и практичность. В салоне прекрасно гармонируют высокотехнологичность и изобилие элементов декора.

Начало продаж

Стоит напомнить, что данная новинка появилась на китайском автомобильном рынке уже достаточно давно и с тех пор хорошо себя зарекомендовала. Кроссовер почти два года находится в свободной продаже на домашнем рынке и за это время уже успел добиться неплохой популярности. Также эта модель должна была в 2020 году выйти на российский авторынок. Однако премьеру отложили на неопределенный срок, а жаль, так как многие автолюбители с нетерпением ждут выхода новинки. По всей видимости, китайский производитель намерен будет выпустить модель на российский авторынок в текущем году.

Конкуренты

Китайский кроссовер Geely Atlas Pro должен занять свое место в сегменте среднеразмерных кроссоверов. Здесь автомобиль может стать серьезным конкурентом для таких моделей, как Mazda CX-5, Hyundai Tucson, Volkswagen Tiguan, Kia Sportage, а также Toyota RAV4.

Видео тест-драйв


Оцените статью