Китайские седаны тест драйв

Содержание
  1. Какой китаец круче: сравнительный тест Geely Coolray, Haval F7 и Chery Tiggo 7 Pro
  2. Флегматик или сангвиник: сравнительный тест-драйв кроссоверов KIA Seltos и Toyota C-HR
  3. Быта ради или фана для: сравнительный тест кроссоверов Toyota C-HR и Mitsubishi Eclipse Cross
  4. Все китайские седаны и хэтчбеки до 550 000 рублей
  5. Changan Eado, от 539 тыс. руб.
  6. EADO_059
  7. Chery Kimo, от 350 900 руб.
  8. 5_332_Kimo_nature_
  9. Chery Bonus, от 389 999 руб.
  10. Chery Bonus
  11. Chery Very, от 399 999 руб.
  12. Chery Very
  13. Chery Bonus 3, от 420 000 руб.
  14. bonus3_1
  15. FAW V2, от 387 500 руб.
  16. FAW V2
  17. FAW V5, от 395 000 руб.
  18. FAW V5
  19. FAW Oley, от 430 000 руб.
  20. faw-oley-001
  21. FAW Besturn B50, от 549 000 руб.
  22. FAW Besturn B50
  23. Geely MK, от 355 000 руб.
  24. MK_014
  25. Geely MK-08, от 377 000 руб.
  26. geely_mk-09-575×355
  27. Geely GC6, от 395 000 руб.
  28. main-geely-gc-6
  29. Geely MK Cross, от 399 000 руб.
  30. MK Cross
  31. Geely Emgrand EC7-HB, от 469 000 руб.
  32. emgrand-ec7-rv-3
  33. Geely Emgrand EC7, от 469 000 руб.
  34. emgrand001_0812_pit_009
  35. Haima M3, от 459 000 руб.
  36. Haima M3
  37. JAC J5, от 479 000 руб.
  38. JAC_J5
  39. Lifan Smily, от 319 900 руб.
  40. Lifan Smail
  41. Lifan Solano, от 439 900 руб.
  42. Solano
  43. Lifan Celliya, от 479 900 руб.
  44. Celliya
  45. Пять самых мощных автомобилей
  46. Пять самых быстрых
  47. Пять самых просторных (самая большая база)
  48. Автомобили с автоматической трансмиссией

Какой китаец круче: сравнительный тест Geely Coolray, Haval F7 и Chery Tiggo 7 Pro

Дизайн практически любой китайской машины практически всегда состоит из стилистических заимствований и массы «блестяшек» в отделке. По этой причине не будем углубляться в дотошное сравнение фар Chery Tiggo 7 Pro и Haval F7 или выяснять, кому милее корма Geely Coolray — это исключительно дело вкуса, а потому является занятием по определению безнадежным. Достаточно просто окинуть взглядом нашу троицу и ткнуть пальцем в понравившееся.

Данный антинаучный, но крайне эффективный метод оценки сразу же покажет, что Haval F7 на фоне Chery Tiggo 7 Pro и Geely Coolray навевает банно-прачечные ассоциации. В памяти всплывает уже, казалось бы, совершенно забытый термин «обмылок»! Его, помнится, обожали употреблять к месту и не к месту доморощенные автоэксперты начала века. Дежавю неприятное для F7. Но что мы можем поделать с по-бегемотьи округлыми контурами его пухленького кузова?

Coolray и Tiggo 7 Pro — более свежие модели. Может быть, именно поэтому и выглядят адекватнее? Разве что у Chery наблюдается некоторый перебор по части «азиатчины» — в смысле тяги к украшательству, особенно на «морде». Coolray же, как ни крути, смотрится более интеллигентно.

В плане тачскринов и прочего мультимедийного добра в салонах наших трех героев все более, чем хорошо. Но и тут присутствие шведов в команде дизайнеров Coolray ощущается. Пожалуй, у него наиболее культурно оформлена «голова» мультмедийной системы — из центральной консоли торчит тоненький «планшетник» и все. У Tiggo он массивный, и явно сделан с оглядкой на «корейцев» и «японцев», а у Haval — по-старинке «утоплен» в консоль. Да и «этюд в багровых тонах» в качестве основной темы для оформления монитора «эф-седьмого» — тоже так себе идея с точки зрения восприятия.

Из претензий к тачскринам 7 Pro — селектор коробки передач мешает пользоваться блоком управления климатом. Привыкнуть изгибать запястье можно, но в Coolray и F7 этого нет. Вообще же, с точки зрения эргономики водительского места, аутсайдером оказался именно Haval F7. С самого первого появления этой модели на российском рынке все, кто садился за его руль, отмечали две кардинально неприятные вещи.

Флегматик или сангвиник: сравнительный тест-драйв кроссоверов KIA Seltos и Toyota C-HR

Быта ради или фана для: сравнительный тест кроссоверов Toyota C-HR и Mitsubishi Eclipse Cross

Во-первых, при всей «коже-роже» в отделке, передние сиденья в F7 неудобные, скользкие в поворотах. Хотя и мягкие — даже слишком. Во-вторых, рулевая колонка. Ну что стоило китайцам увеличить ее вылет хотя бы на 5—7 сантиметров? В результате, за рулем «интеллектуальной и современной», как утверждают представители Haval, машины может удобно устроиться лишь человек ростом менее 170 см. Все, кто выше, вынуждены слишком сильно придвигать сиденье вперед, чтобы доставать до руля руками (ущерб удобству своих ног), либо отъехав назад на комфортное для них расстояние, тянуться к рулю всем телом. В общем, эргономка у Haval F7 — на большого любителя.

У Tiggo 7 Pro с рулем и регулировками водительского кресла все вполне себе хорошо. Но впечатления портит скользкая экокожа, которой они обшиты, да и какой-то странный профиль спинки. Привыкнуть к посадке за рулем Chery легко, но… у Coolray она все равно лучше. Отрегулировал однажды под себя — и забыл. Почти, как у «немцев». Не без оговорок, конечно, но все же…

Читайте также:  Масло для двигателя m57 bmw

Пространства для задних пассажиров у Geely меньше, чем у двух его соотечественников-конкурентов — просто в силу того, что Coolray относится к более компактному классу. Тем не менее, автор этих строк вполне спокойно садится в нем «сам за собой». А чемпион в этой номинации, безусловно, 7 Pro, где задним седокам предоставлен почти президентский простор для нижних конечностей. Haval же по этому параметру зависает где-то между конкурентами.

Зато самый мощный двигатель из всей троицы расположился в моторном отсеке Haval F7. Его обеспечили 190-ю «лошадкам», в то время как Coolray и Tiggo 7 Pro довольствуются менее чем 150-ю. Но! Как выяснилось, и в Китае успех зависит не столько от размера накачанной мышцы, сколько от умения ею пользоваться.

С Tiggo все понятно: при той же мощности движка он тяжелее мелкого Geely примерно на 100—150 кг (в зависимости от габаритов водителя). Отсюда и 8,4 секунды «до сотни» у Coolray и почти 10 — у Tiggo 7 Pro. Такая разница в динамике ну очень заметна. Но самый удивительный сюрприз преподнес Haval F7. На официальном российском сайте бренда отсутствуют данные о его разгонной динамике!

Все китайские седаны и хэтчбеки до 550 000 рублей

Помнится, в далеком 2006 году мне пришлось менять автомобиль. Выбор пал на Opel Astra в комплектации Cosmo с двигателем 1.8 и «автоматом». Отдал за него 20 800 долл. — 568 тыс. руб. по курсу того времени (около 27 руб.). Это был автомобиль гольф-класса, европейской сборки, с хорошим набором опций, в котором наряду с климат-контролем, комбинированной отделкой салона и CD/MP3-магнитолой было 6 подушек безопасности.

А что же сейчас можно купить за эти деньги? Наш каталог выдал 60 моделей в ценовом диапазоне 200–550 тыс. руб.

Начнем подбирать машину. Вначале обозначим параметры выбора. На первом месте, конечно же, безопасность, сразу за ней — комфорт, и напоследок — развлечения.

  1. Подушка безопасности водителя и пассажира
  2. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  3. Кондиционер
  4. Электростеклоподъемники в передних дверях
  5. Магнитола.

Набор минимальный, но для понимания рынка достаточный. Китайский автопром полностью отвечает критериям нашего выбора. Модели, которые появились на рынке в 2013–2014 годах, уже в базовых комплектациях имеют все необходимые опции.

Многие эксперты рынка уже не так критичны к внешнему виду и внутренней начинке машин из Поднебесной. Прогресс налицо. Еще одно очко в их пользу — если нужен просторный автомобиль гольф-класса стоимостью до 550 тыс. руб., выбирать придется только из продукции китайского автопрома. Например, седаны Lifan Solano — 439 тыс. руб., Changan Eado — 539 тыс. руб. и FAW Besturn B50 — 549 тыс. руб., или хэтчбек Geely Emgrand EC7-HB — 469 тыс. руб. Конечно, до грандов класса им далеко, но переплачивать 200 тыс. руб. за средство передвижения — это, пожалуй, многовато.

За эту же сумму можно найти машины с классическим «автоматом» или вариатором. Правда, у «китайцев» есть один большой недостаток: они очень много теряют в цене при перепродаже.

Changan Eado, от 539 тыс. руб.

EADO_059

Тип кузова 1 седан, класс автомобиля — гольф-класс.

Двигатель: 1598 см 3 ; 113 л.с. при 6000 об/мин.

Темперамент:185 км/ч; 12,6 с до 100 км/ч, 8,2–5,4 л на 100 км.

Длина х ширина х высота х база, мм: 4620 х 1820 х 1490 х 2660

Базовая комплектация. ABS, подушки безопасности водителя и пассажира, кондиционер, электростеклоподъемники передние и задние, регулировка руля по высоте, регулировка сиденья водителя по высоте.

Chery Kimo, от 350 900 руб.

5_332_Kimo_nature_

Тип кузова — хэтчбек, класс автомобиля — мини.

Двигатель: 1297 см 3 ; 83 л.с. при 6000 об/мин

Темперамент: 156 км/ч; 6,7 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 3700 х 1578 х 1564 х 2390

Базовая комплектация. ABS, подушка безопасности водителя и пассажира, кондиционер, электростеклоподъемники передние и задние, электропривод и обогрев зеркал, противотуманные фары.

Chery Bonus, от 389 999 руб.

Chery Bonus

Тип кузова — седан, класс автомобиля — супермини.

Двигатель. 1497 см 3 ; 109 л.с. при 6000 об/мин

Темперамент. 160 км/ч; 8,6–5,3 л на 100 км

Читайте также:  104 двигатель схема ремонта

Длина х ширина х высота х база, мм: 4269 х 1686 х 1492 х 2527

Базовая комплектация. Подушка безопасности водителя, кондиционер, электростеклоподъемники передние и задние, регулировка руля по высоте, диски из легкого сплава.

Chery Very, от 399 999 руб.

Chery Very

Тип кузова — хэтчбек, класс автомобиля — супермини

Двигатель: 1497 см 3 ; 109 л.с. при 6000 об/мин

Темперамент: 160 км/ч; 7,7–5,8 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 4139 х 1686 х 1492 х 2527

Базовая комплектация. Подушка безопасности водителя, кондиционер, электростеклоподъемники передние, регулировка руля по высоте.

Chery Bonus 3, от 420 000 руб.

bonus3_1

Тип кузова — седан, класс автомобиля — супермини

Двигатель: 1497 см 3 ; 109 л.с. при 6000 об/мин

Темперамент: 175 км/ч; 7,7–5,8 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 4450 х 1748 х 1493 х 2570

Базовая комплектация. ABS, подушка безопасности водителя и пассажира, кондиционер, электростеклоподъемники передние и задние, регулировка руля по высоте, противотуманные фары.

FAW V2, от 387 500 руб.

FAW V2

Тип кузова — хэтчбек, класс автомобиля — супермини

Двигатель: 1339 см 3 ; 91 л.с.

Темперамент: 166 км/ч; 4.7 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 3760 х н.д. х 1530 х 2450

Базовая комплектация. ABS, подушка безопасности водителя и пассажира, кондиционер, электростеклоподъемники передние и задние, электропривод и обогрев зеркал, противотуманные фары, диски из легкого сплава, CD-MP3.

FAW V5, от 395 000 руб.

FAW V5

Тип кузова — седан, класс автомобиля — супермини

Двигатель: 1497 см 3 ; 102 л.с.

Темперамент: 180 км/ч; 5,6 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 4290 х н.д. х 1500 х 2425

Базовая комплектация. ABS, подушка безопасности водителя и пассажира, кондиционер, электростеклоподъемники передние и задние, CD-MP3.

FAW Oley, от 430 000 руб.

faw-oley-001

Тип кузова — седан, класс автомобиля — супермини

Двигатель: 1497 см 3 ; 102 л.с.

Темперамент: 170 км/ч; 6,5 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 4485 х н.д. х 1465 х 2525

Базовая комплектация. ABS, подушка безопасности водителя и пассажира, кондиционер, электростеклоподъемники передние и задние, электропривод зеркал, CD-MP3.

FAW Besturn B50, от 549 000 руб.

FAW Besturn B50

Тип кузова — седан, класс автомобиля — гольф-класс

Двигатель: 1596 см 3 ; 103 л.с.

Темперамент: 190 км/ч; 12,8 с до 100 км/ч, 7,8 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 4600 х н.д. х 1435 х 2675

Базовая комплектация. ABS, подушка безопасности водителя и пассажира, кондиционер, электростеклоподъемники передние и задние, регулировка руля по высоте, регулировка сиденья водителя по высоте, CD-MP3, диски из легкого сплава, противотуманные фары, датчик парковки сзади, электропривод и обогрев зеркал.

Geely MK, от 355 000 руб.

MK_014

Тип кузова — седан, класс автомобиля — супермини

Двигатель: 1498 см 3 ; 94 л.с. при 6000 об/мин

Темперамент: 165 км/ч; 7,8–6,3 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 4342 х 1692 х 1435 х 2502

Базовая комплектация. ABS, подушка безопасности водителя, кондиционер, электростеклоподъемники передние и задние, электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, противотуманные фары.

Geely MK-08, от 377 000 руб.

geely_mk-09-575×355

Тип кузова — седан, класс автомобиля — супермини

Двигатель: 1498 см 3 ; 94 л.с. при 6000 об/мин

Темперамент: 165 км/ч; 7,8–6,3 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 4342 х 1692 х 1435 х 2502

Базовая комплектация. ABS, подушка безопасности водителя и пассажира, кондиционер, электростеклоподъемники передние и задние, электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, противотуманные фары.

Geely GC6, от 395 000 руб.

main-geely-gc-6

Тип кузова — седан, класс автомобиля — супермини

Двигатель: 1498 см 3 ; 94 л.с. при 6000 об/мин

Темперамент: 165 км/ч; 7,8–6,3 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 4342 х 1692 х 1435 х 2502

Базовая комплектация. ABS, подушка безопасности водителя и пассажира, кондиционер, электростеклоподъемники передние и задние, электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, CD-MP3.

Geely MK Cross, от 399 000 руб.

MK Cross

Тип кузова — хэтчбек, класс автомобиля — супермини

Двигатель: 1498 см 3 ; 94 л.с. при 6000 об/мин

Темперамент:165 км/ч; 7,8–6,3 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 3999 х 1692 х 1465 х 2502

Читайте также:  Диагностика автомобиля сделай сам оборудование

Базовая комплектация. ABS, подушка безопасности водителя и пассажира, кондиционер, электростеклоподъемники передние и задние, электропривод и обогрев зеркал, CD-MP3, рулевое колесо отделано кожей, противотуманные фары, диски из легкого сплава.

Geely Emgrand EC7-HB, от 469 000 руб.

emgrand-ec7-rv-3

Тип кузова — хэтчбек, класс автомобиля — гольф-класс

Двигатель: 1498 см 3 ; 98 л.с. при 6000 об/мин

Темперамент: нет данных

Длина х ширина х высота х база, мм: 4635 х 1789 х 1470 х 2650

Базовая комплектация. ABS, подушка безопасности водителя и пассажира, кондиционер, электростеклоподъемники передние и задние, электропривод и обогрев зеркал, противотуманные фары.

Geely Emgrand EC7, от 469 000 руб.

emgrand001_0812_pit_009

Тип кузова — седан, класс автомобиля — гольф-класс

Двигатель: 1498 см 3 ; 98 л.с. при 6000 об/мин

Темперамент: нет данных

Длина х ширина х высота х база, мм: 4635 х 1789 х 1470 х 2650

Базовая комплектация. ABS, подушка безопасности водителя и пассажира, кондиционер, электростеклоподъемники передние и задние, электропривод и обогрев зеркал, противотуманные фары.

Haima M3, от 459 000 руб.

Haima M3

Тип кузова — седан, класс автомобиля — гольф-класс

Двигатель: 1497 см 3 ; 112 л.с. при 6000 об/мин

Темперамент: 170 км/ч; 6,4 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 4545 х 1737 х 1495 х 2600

Базовая комплектация. ABS, подушка безопасности водителя и пассажира, кондиционер, электростеклоподъемники передние и задние, электропривод зеркал, CD-MP3.

JAC J5, от 479 000 руб.

JAC_J5

Тип кузова — седан, класс автомобиля — гольф-класс

Двигатель: 1499 см 3 ; 112 л.с. при 6000 об/мин

Темперамент: 180 км/ч; 6,6 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 4590 х 1765 х 1465 х 2710

Базовая комплектация. ABS, подушка безопасности водителя и пассажира, кондиционер, электростеклоподъемники передние и задние, радиомагнитола с USB, противотуманные фары, датчики парковки сзади.

Lifan Smily, от 319 900 руб.

Lifan Smail

Тип кузова — хэтчбек, класс автомобиля — мини

Двигатель: 1342 см 3 ; 89 л.с. при 6000 об/мин

Темперамент: 155 км/ч; 6,3 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 3745 х 1620 х 1430 х 2340

Базовая комплектация. Подушка безопасности водителя и пассажира, электропривод и обогрев зеркал, электростеклоподъемники передние, радио.

Lifan Solano, от 439 900 руб.

Solano

Тип кузова — седан, класс автомобиля — гольф-класс

Двигатель: 1587 см 3 ; 106 л.с. при 6000 об/мин

Темперамент: 170 км/ч; 15,5 с до 100 км/ч, 7,8 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 4550 х 1705 х 1495 х 2605

Базовая комплектация. ABS, подушка безопасности водителя и пассажира, электропривод и обогрев зеркал, электростеклоподъемники передние и задние, радио, противотуманные фары, кондиционер.

Lifan Celliya, от 479 900 руб.

Celliya

Тип кузова — седан, класс автомобиля — супермини

Двигатель: 1498 см 3 ; 96 л.с. при 6000 об/мин

Темперамент: 175 км/ч; 14,7 с до 100 км/ч, 9,3–4,5 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 4300 х 1690 х 1490 х 2550

Базовая комплектация. ABS, подушка безопасности водителя и пассажира, электропривод и обогрев зеркал, электростеклоподъемники передние и задние, CD-MP3, противотуманные фары, кондиционер, датчик парковки сзади.

Пять самых мощных автомобилей

  • Changan Eado (113 л.с.) — 539 000 руб.
  • JAC J5 (112 л.с.) — 479 000 руб.
  • Haima M3 (112 л.с.) — 459 000 руб.
  • Chery Bonus 3 (109 л.с.) — 459 000 руб.
  • FAW Besturn B50 (103 л.с. ) — 420 000 руб.

Пять самых быстрых

  • FAW Besturn B50 (190 км/ч) — 549 000 руб.
  • Changan Eado (185 км/ч) — 539 000 руб.
  • FAW V5 (180 км/ч) — 395 000 руб.
  • JAC J5 (180 км/ч) — 479 000 руб.
  • Lifan Celliya (175 км/ч) — 479 900 руб.

Пять самых просторных (самая большая база)

  • JAC J5 (2710 мм) — 479 000 руб.
  • FAW Besturn B50 (2675 мм) — 549 000 руб.
  • Changan Eado (2660 мм) — 539 000 руб.
  • Geely Emgrand EC7 (2650 мм) — 469 000 руб.
  • Lifan Solano (2605 мм) — 439 900 руб.

Автомобили с автоматической трансмиссией

  • FAW Oley 5 1.5 АТ — 490 000 руб.
  • Lifan Solano 1.6 CVT — 519 000 руб.
  • Haima M3 1.5 CVT — 539 000 руб.
  • JAC J5 1.8 АТ — 549 000 руб.
Оцените статью