Китайские бензиновые двигатели устройство

Китайские бензиновые двигатели устройство

Двигатели Lifan 168 f-2 с максимальной мощностью 6,5 л.с. одни из самых популярных для установки на мотоблоках. Используются как на мототехнике российского производства так и другими производителями.

Бензиновый двигатель Lifan 168 F-2 разработан для установки на малую мототехнику бытового уровня. Наиболее хорошо подходит он для установки на культиваторы и мотоблоки, мотобуксировщики, мотопомпы, генераторы, снегоуборщики и другую технику. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании. Страна производитель — Китай.

Согласно статистики запросов яндекса двигатели для мотоблоков Lifan лидируют по своей популярности и востребованности. В то время, пока Honda, Subaru и B&S спорят кто лучше, Lifan завоевывает рынок в данном сегменте. Если вы решите купить определенную модель через интернет магазин, то увидите, что китайские двигатели купить и выбрать проще, так как ими торгует значительно больше фирм.

Для тех, у кого есть техника с устаревшим двигателем, для переоснащения идеально подойдет двигатель для мотоблока Lifan 168F-2, с повышенным моторесурсом. Для полного переоснащения, необходимо лишь приобрести 2-х ручейный шкив, площадку, ремни, тросик газа и комплект крепежа.

Эти двигатели идеально подходят, для мотоблоков представленных на Российском рынке Целина, Нева, Салют, Фаворит, Агат, Каскад, УГРА, Ока, Волга, Луч, Фермер, Патриот. Практически все из перечисленных производителей комплектуют свои мотоблоки бензиновыми двигателями Lifan.

На всю технику Lifan, мы предоставляется гарантия 2 года — этот факт говорит о достаточно высоком качестве.

Lifan (лифан) — официальный сайт дилеров в России: http://lifan-rf.ru

Официальный представитель завода LIFAN в России — http://www.lifan-moto.ru

Официальный представитель LIFAN в России http://lifan-official.ru/4

Технические характеристики двигателя lifan 168f-2

Модель 168F 168F-2
Размеры, ДхШхВ, мм 305х365х335 313х376х335
Сухая масса, кг 15 16
Тип двигателя 4-тактный, ОНV, одноцилиндровый с наклоном 25º
Объем цилиндра (см 3 ) 163 196
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 68х45 68х54
Максимальная теоретическая мощность, кВт/об/мин 4.1(5.5 л.с.)/3600 4.8(6.5 л.с.)/3600
Рекомендуемая мощность, кВт/об/мин 3.4(4.6 л.с.)/3600 4(5.5 л.с.)/3600
Макс. крутящий момент, Н м/об/мин 9.0/3000 11.0/3000
Потребление топлива, г/кВт ч 394 394
Система охлаждения Принудительное воздушное охлаждение
Система зажигания Нетранзисторное (ТС1)
Тип свечи зажигания BRR6ES (NGK), NHSP LD 6RTCU173F
Направление движения коленвала Против часовой стрелки
Регулируемые параметры:
Зазор свечи зажигания
Холостой ход
Зазор клапана (холодный двигатель)
0,7-0,8 мм
1700±150 о6./мин
Впуск: 0,15±0,02 мм Выпуск: 0,20±0,02 мм
Запуск ручной
Емкость топливного бака: 3,6 л
Объем масла в двигателе: 0,6 л
Рекомендуемое масло SAE — 30 летнее, SAE — 10W — 30 всесезонное (для модификаций с редуктором применяется такое же масло)
Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Ближайшие аналоги Honda GX-200, Champion CH200K/G200F

Все двигатели из серии Lifan 6.5 л c (в серию входят Lifan 168F-2, 168F-2R, 168FD-2R) снабжены автоматическим декомпрессором и датчиком уровня масла. Декомпрессор служит для снижения усилий при пуске двигателя, а датчик используется в системе блокировки двигателя при снижении уровня масла ниже установленной нормы.

График зависимости и крутящего момента от оборотов двигателя

Из графика видим, что оптимальные режимы работы двигателя в районе 2500 об/мин

Какое масло заливать в двигатель Lifan 168F-2

Самый правильный выбор масла поможет определить инструкция по эксплуатации на двигатель. Вот выдержка из инструкции:
• Масло — это ключевой фактор, обеспечивающий работу двигателя. Не пользуйтесь маслом с добавками и маслом для 2-х тактного двигателя, т.к. они не содержат достаточно смазки, что снижает срок службы двигателя.
• Проверяйте двигатель, установив его на горизонтальной поверхности
Рекомендуемое масло: SAE — 30 летнее, SAE — 10W — 30 всесезонное (см. рис) Поскольку вязкость меняется в зависимости от температуры и региона, смазку следует выбирать в соответствии с нашими рекомендациями. См. рис.
1.Установите двигатель на горизонтальной поверхности.
2.Извлеките щуп и протрите его.
3.Снова вставьте щуп в горлышко масленого картера, не закручивая крышку, и измерьте уровень масла.
4.Если уровень масла низкий, долейте рекомендуемого моторного масла.
5.Вставьте щуп на место.

Двигатель оборудован системой контроля количества масла (датчик масла)
Система контроля количества масла разработана для того, чтобы предотвратить повреждение двигателя по причине недостаточного количества масла в картере. Когда уровень масла становится недостаточным, система контроля количества масла автоматически остановит двигатель, предотвращая его повреждение, в то время как переключатель двигателя остается в положении «ON» («Вкл.»).

ФУНКЦИЯ ДАТЧИКА МАСЛА

Датчик масла является элементом системы которая блокирует двигатель при уменьшении уровня масла ниже некоторого предела. Блокировка двигателя нужна:
— при опрокидовании или перевороте транспортного средства.
— двигатели Lifan устанавливаются в качестве приводных не только в транспортных средствах, но и генераторах. Генераторы, как правило являются стационарными механизмами длительное слежение за работой их не требуется. Поэтому, в случае, если с маслом генератора в процессе работы что-то случится, система блокировки позволит избежать его поломки.

Топливо

Применяется неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92. Использование неэтилированного бензина снижает образование нагара и продлевает срок службы двигателя. Никогда не пользуйтесь неочищенным бензином или смесью бензина и масла. В топливе не должно быть грязи и воды. Установлен японский карбюратор. Работает двигатель устойчиво даже на бензине низкого качества.
Если Вы решили использовать бензин, содержащий спирт (бензоспирт), убедитесь, что его октановое число не ниже рекомендуемого. Существует два вида бензоспирта: один — содержащий этанол, другой — метанол. Содержание этанола не должно превышать 10%, а метанола — 5%. Если метанола в смеси более 5%, это может снизить эффективность работы двигателя, а, кроме того, повредить детали из металла, резины и пластмассы.

Читайте также:  Машины для отвальной обработки почвы

Есть возможность приобрести сертифицированный газовый модуль, который делает двигатель двух-топливным газ — бензин. При этом гарантия от производителя сохраняется.

Рекомендуемые свечи зажигания: BP6ЕS, BPR6ES(NGK) или NHSPLD F7RTCU. Чистота свечи гарантирует нормальную работу двигателя и то, что вокруг свечи не появится нагара. Измерьте зазор свечи при помощи щупа. Зазор должен составлять от 0,7 до 0,8 мм Отрегулируйте расстояние, сгибая боковой электрод.

Проверьте, чтобы шайба свечи была в хорошем состоянии, при необходимости замените ее. Ввинтите свечу рукой до упора, а затем затяните ее при помощи специального ключа. Когда Вы устанавливаете новую свечу, для прижатия шайбы затяните ее еще на 1/2 оборота. Если Вы устанавливаете свечу, которой уже пользовались, затяните ее на 1/8-1/4 оборота.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• Свеча должна быть тщательно установлена и прижата. Недостаточно прижатая свеча может сильно разогреться и повредить двигатель.
• Используйте только рекомендуемые свечи и аналогичные. Неправильный температурный диапазон свечи может повредить двигатель. Вворачивать свечу аккуратно, чтобы не нарушить резьбу в блоке цилиндра.

Важной особенностью двигателя является, то что он унифицирован со многими аналогичными моторами и крепление установочной платформы совпадает, что не вызывает сложностей при замене двигателя. Часто упоминается факт, что Lifan — копия Honda (даже иногда лицензионная) — но это не соответствует действительности. Эту информацию озвучивают представители Honda.

Установочные размеры двигателя для мотоблока lifan 168f-2:

Разновидности двигателей Lifan 168F-2

Различные варианты поставки отличаются:

  • диаметром и видом выходного вала
  • видом и типом редуктора (1/2, 1/6, цепной, шестеренчатый, с автоматическим центробежным сцеплением)
  • наличием электростартера и катушки освещения

Lifan 168F-2 Самая дешевая комплектация с присоединительным размером вала 19 или 20 мм.

Lifan 168F-2 Силовой агрегат имеет конический выход вала, отличается от базовой модели только конической проточкой носка коленвала, что обеспечивает более точную и плотную посадку шкивов.

Lifan 168F-2L Этот двигатель имеет встроенный понижающий редуктор с посадочным диаметром выходного вала 22 мм

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ПОНИЖАЮЩИЙ РЕДУКТОР ДВИГАТЕЛЯ

— уменьшает скорость вращения вала двигателей, так при наличии редуктора — 1800 об/мин, без редуктора — 3600 об/мин
— важно понимать, что понижающий редуктор не увеличивает мощность двигателя, а увеличивает его крутящий момент при уменьшении его скорости вращения. Таким образом, номинальная мощность двигателя остается практически неизменной.

Lifan168F-2R Мотор также оснащен понижающим редуктором, но с автоматическим центробежным сцеплением, а размер посадки вторичного вала редуктора — 20 мм.

Lifan 168FD-2R 7A Наиболее дорогой вариант двигателя отличается не только увеличенным до 22 мм диаметром выходного вала редуктора, но и наличием электростартера. При этом выпрямитель, необходимый для обеспечения зарядки аккумулятора, не входит в комплект поставки.

Приведем примеры модификаций двигателей:

Расшифровка маркировки двигателей Lifan

За наименованием марки идет серия двигателя, которая обозначается соответствующими цифрами и буквами, по ним можно определить мощность, измеряемую в лошадиных силах:

1. Бензиновые двигатели:

— 152 – 2,5 л/с;
— 160 – 4 л/с;
— 168 – 5,5 л/с;
— 168-2 – 6,5 л/с;
— 170 – 7 л/с;
— 173 – 8 л/с;
— 177 – 9 л/с;
— 182 – 11 л/с;
— 188 – 13 л/с;
— 190 – 15 л/с;
— 192 – 17 л/с;
— 2V78F-2 – 24 л/с двухцилиндровый;
— 1Р60 – 4 л/с вертикальный вал
— 1Р64 – 5 л/с Вертикальный вал
— 1Р70 – 6 л/с вертикальный вал

2. Дизельные двигатели:

— C178 – 6 л/с;
— C186 – 10 л/с;
— C188 – 13 л/с.

За номером серии в наименовании идут латинские буквы, их значения следующие:

F – стандартный двигатель. Пример: Lifan 168 F – это мотор 168 серии в стандартной комплектации с обычным ручным запуском.

D – обозначение электрического стартера. Пример: Lifan 168 FD – двигатель 168 серии с ручным и электрическим стартером.

R – обозначение понижающего цепного редуктора с центробежным сцеплением. Пример: Lifan 168 F-R – это мотор 680 серии с ручным запуском, цепным редуктором и центробежным сцеплением. Отсутствие символа D указывает на ручной запуск. Lifan 168 FD-R – электрический запуск, цепной понижающий редуктор и центробежное сцепление. Центробежное сцепление – это вращение вала при увеличении оборотов. Чем больше вы даете газа, тем сильнее обороты вала.

L – на двигателе расположен шестеренчатый редуктор. Пример: Lifan 168 F-L – это мотор 168 серии с установленным шестеренчатым редуктором, понижающим стандартные обороты вдвое.

S – мотор предназначен для использования при пониженных температурах, идеальный вариант для зимы. Например: двигатель Lifan 188 FD(S) — это агрегат серии 188 с электрозапуском, в зимней комплектации.

H – на двигателе установлен цепной редуктор. Пример: Lifan 168 FH – это мотор 168 серии с установленным цепным редуктором, понижающим стандартные обороты вдвое.

V – двигатель с вертикальным расположением коленчатого вала. Пример 1P 54FV — 1P 54 – серия двигателя, F – стандартный ручной запуск, V – вертикальный вал.

C – двигатель, работающий на дизельном топливе.

В ряде случаев, в маркировки двигателей Lifan, в частности серии 168, можно видеть букву B, например Lifan 168F-2B. Наличие в названии данной буквы, означает что внешний вид (дизайн) двигателя изменен.

Читайте также:  Можно ли открыть крышку масла при заведенном двигателе

Цвет двигателей Lifan может меняться по запросу поставляющей организации корпорации Lifan Industry Group Co. Ltd. (оговорка: при условии, что партия двигателей будет свыше 1100 шт.).

Двигатель Lifan 169 F2 видео обзор

Китайские двигатели для автомобилей, обзор и характеристики

Китай обладает самыми крупными производственными мощностями в мире. Он поставляет на зарубежный экспорт миллиарды единиц разной продукции, включая автомобили и их комплектующие. Но наибольшего внимания из всех автозапчастей достойны автомобильный двигатель. Он является сердцем машины, а потому его качество должно быть максимально высоким.

Электрические моторы родом из Китая

Двигатели с электрической тягой стремительно набирают популярность на мировом рынке, в особенности, в специализированных отраслях. Поэтому Китайские заводы не теряют возможности изготовить как можно больше электро-новинок. К ним относятся:

  • 114–сильный электромотор, с емкостью аккумуляторной батареи в 35 кВт-ч. Такой силовой агрегат способен пройти без подзарядки до 300 км. А устанавливается он на китайских хетчбеках 2019 года, под наименованием Velite 6 Mav (в будущем такой электромотор планируется для экспорта на американский рынок. В 2020 году его можно будет встретить на модели Chevrolet Volt);
  • 295-сильный двигатель с электрической тягой, и емкостью АКБ до 84 кВт-ч. Один из самых мощных китайских электромоторов, который был разработан специально для спорт-кара Nio ET Preview. Его заряда вполне хватает на 510 км пробега. Этот факт, на ряду с высокой мощностью, порождает предположения, что этот двигатель станет главным конкурентом Тесла S;
  • 272-сильный мотор, с запасом хода до 375 км, при емкости батареи в 49 кВт-ч. Одна из последних китайских разработок, предназначенная для электро-SUVa Borgward BXi7. Такой силовой установки вполне хватает, чтобы разогнать тяжелый кроссовер до скорости в 195 км/час;
  • 150-сильный электродвигатель, с батареей в 66 кВт-ч. Еще один прототип силового агрегата для китайского внедорожника Jac iEVS-4. Благодаря пониженной мощности, запаса его хода хватает аж на 470 км, что на 100 км больше, чем у высокомощного аналога. Такой мотор идеально подходит для ежедневной эксплуатации;
  • 197-сильный электрический двигатель, с запасом хода на 350 км (при объеме батареи в 145 кВт-ч). Лимитированная версия, разработанная для модели Xpeng G3. У китайских автолюбителей ассоциируется с дешевым аналогом Тесла Х;
  • 543-сильный мотор, с очень экономичной батареей: до 84 кВт-ч. При таких мощностных показателях представленный силовой агрегат способен работать на протяжении 510 км пути без подзарядки. И это с учетом того, что он устанавливается на тяжелый кроссовер модели Nio ES6. Ну а стоит такой силовой агрегат не менее 20 тыс. долларов;
  • 163-сильный двигатель, с запасом хода в 500 км (при объеме АКБ до 62 кВт-ч). Один из лучших прототипов известного китайского концерна Geely. Находит свое применение на седанах модели GE11. В небольших партиях поставляется на экспорт, преимущественно в страны СНГ;
  • 41-сильный мини-мотор, с батареей объемом 21 кВт-ч. Этот «малыш» был разработан концерном Chango для одной из китайских малолитражек Nio 2. Несмотря на свои скромные мощностные показатели такой агрегат может разогнать автомобиль до 100 км/час, и проработать до 205 км без подзарядки. А это очень хороший показатель для такого слабого двигателя;
  • 190-сильный электромотор, с объемом 52,5 кВт-ч, и запасом хода до 400 км. Силовой агрегат от производителя Faw. Находит свое предназначение на SUVе модели Х40. Используется только на территории Китая. На экспорт такой внедорожник отправляется с бензиновым ДВС;
  • 61-сильный двигатель с электрическим приводом и аккумуляторной батареей на 32 кВт-ч. Еще один маломощный агрегат для китайской малолитражки BUD E1. Его показателей вполне хватает для того, чтобы разогнать автомобиль до 100 км/час всего за 6 секунд. А запас хода у такого небольшого силового агрегата достигает аж 360 км, что на 100 км больше, чем у предыдущего малолитражного двигателя.

В арсенале китайских производителей есть еще около двух сотен моторов на электротяге. Но большинство из них выпускаются лимитированными партиями, для использования внутри страны.

Бензиновые китайские ДВС

Из бензиновых двигателей внутреннего сгорания китайские производители отдают предпочтение «атмосферникам». На них существует большой спрос, как внутри страны, так и за ее пределами. Например, один из таких моторов устанавливается на популярном корейском внедорожнике Hyundai Tucson. Речь идет о 1600 кубовом ДВС, с турбонаддувом и линейным впрыском. Такой силовой агрегат способен выдавать до 204 лошадиных сил, при его использовании на полном приводе.

Еще один «атмосферник» разрабатывался китайцами для корейского седана Kia Optima – 2,4 литровый T-DGI. Он выдает до 201 л. с. мощности, при расходе топлива в 8 литров на 100 км (учитывается смешанный цикл). Этого показателя вполне хватало, чтобы разгонять седан до 210 км/час.

На автомобилях отечественного производства китайские инженеры стараются не использовать экспортные «атмосферники». Вместо них на Geely, Cherry и Haval устанавливаются турбированные силовые агрегаты:

  • 1,8 литровый ДВС, выдающий до 139 лошадиных сил (версия для модели Джили Атлас. Иногда встречается на автомобиле Джили Емгранд);
  • 1500 кубовый мотор, с номинальной мощностью в 150 л. с. (прототип для китайского кроссовера Haval F7;
  • 2,0 литровый турбированный двигатель, выдающий до 190 лошадиных сил (еще один ДВС для модели F7, в люксовой комплектации. Также применяется на Черри Тигго).

Разработка трех перечисленных турбо-моторов производилась в сотрудничестве с компанией Вольво. Благодаря этому получившиеся двигателя радуют автолюбителей не только своими показателями, но и качеством сборки.

Читайте также:  Ремонт сцепления автомобиля газ 3110

Но ряд «атмосферных» моторов на китайских автомобилях все-же присутствует. Их можно встретить на:

  • Малолитражке Chery Kimo – устанавливается 1,3 литровый силовой агрегат, выдающий до 82 лошадей. Способен разгонять автомобиль до 120 км/час. Хорош для повседневного использования в городах с плотным транспортным потоком;
  • Lifan Smily – миниатюрный хетчбек, оборудованный 1300 кубовым мотором, выдающим до 89 лошадиных сил. Не смотря на скромные показатели этот «малыш» расходует порядка 8,8 литров на 100 км пробега. Поэтому широкой популярностью он не пользуется;
  • Chery QQ6 – седан бюджетного класса, оснащенный 1,3 литровым атмосферным двигателем, выдающим 83 л. с. Рядная «четверка» способна разогнать машину до 160 км/час. А до первой сотни авто доберется уже через за 16 секунд. Такая динамика делает ее лидером среди городских малолитражных автомобилей китайского производства;
  • Geely MK – бюджетный седан, оборудованный 1500 кубовым бензиновым мотором. Такой силовой агрегат выдает до 94 лошадиных сил, при которых автомобиль разгоняется до 165 км/час. Модель с этим ДВС пользуется широкой популярностью в странах СНГ;
  • Brilliance H220 – среднеразмерный хэтчбек, укомплектованный 1,5 литровым «атмосферником». Его номинальная мощность составляет 105 лошадиных сил, а максимальная скорость, которую способен обеспечит такой ДВС, едва достигает 160 км/час. Такой силовой агрегат используется внутри страны;
  • Lifan Solano II – седан премиального класса. Оборудуется 1,8 литровым бензиновым мотором, способным выдавать до 133 лошадей. Такие скромные характеристики ДВС позволяют автомобилю разгонятся до 100 км/час всего за 14 секунд;
  • FAW Besturn B50 – спортивный седан, являющийся прототипом Субару. Укомплектовывается 1,6 литровым силовым агрегатом, выдающим до 110 л. с. Чаще всего такой двигатель встречается на экспортных моделях. Но и внутри страны на него спрос очень большой;
  • Zotye T600 – компактный китайский кроссовер, являющийся помесью Сузуки Гранд Витара и Фольксваген Тигуан. Оснащается двухлитровым силовым агрегатом, с номинальной мощностью в 150 лошадиных сил. Ранее на нем устанавливался японский мотор Митсубиси. Но китайский аналог показал себя более экономичным;
  • Great Wall Hover H5 – полноразмерный внедорожник, оборудованный мощным 2400 кубовым мотором атмосферного типа. Такой двигатель способен выдавать до 140 лошадиных сил, которые разгоняют тяжелый автомобиль до сотни всего за 12 секунд.

В арсенале китайских производителей есть еще порядка 30 разных «атмосферников», которые используются не только для экспорта, но и внутри страны. Но не все они оправдывают свою стоимость, ввиду низкого качества сборки или высокого расхода топлива.

Преимущества и недостатки китайских моторов

По сравнению с американскими, японскими, российскими и баварскими двигателями китайские силовые агрегаты обладают рядом характерных преимуществ:

  • Низкая стоимость (китайские производители считаются мировыми лидерами по экспорту автомобильной продукции, и комплектующим запчастям. Это позволяет им покрывать все расходы, затраченные на производство. А потому низкая стоимость китайских двигателей никак не влияет на их качество сборки);
  • Широкое разнообразие моделей (среди продукции, изготовленной китайскими моторостроительными заводами, можно найти атмосферные силовые агрегаты, двигателя с электрической тягой и турбированные ДВС. Практически все они относятся к рядным блокам, с 3 или 4 цилиндрами. Но есть и несколько моделей с V — образной конструкцией мотора и 16-клапанной системой распределения топлива;
  • Достаточно высокие технические показатели (несмотря на то, что Китай больше работает на экспорт бюджетного сегмента, среди его продукции можно найти и двигателя с повышенной мощностью. Они разрабатываются в лимитированных сериях, для автомобилей спец. служб, внедорожников и специализированной техники. Такого рода ДВС ничем не уступают американским, японским и баварским аналогам;
  • Удобство эксплуатации (из-за простой конструкции большинство китайских моторов неприхотливы в обслуживании. Их вполне можно починить самостоятельно, при наличии минимального опыта. Да и запчасти на китайские силовые агрегаты стоят очень дешево, по сравнению с другими зарубежными аналогами.

Несмотря на такое обилие положительных качеств, многие автомобилисты скептически относятся к покупке машин с китайскими силовыми агрегатами. А мотивируют они свой выбор следующими недостатками:

  • Высокий шанс попасть на подделку (на территории Китая производством автомобильных двигателей занимаются не только специализированные заводы и концерны, но еще и подпольные фирмы, которые используют в своей продукции дешевые запчасти. И такие ДВС иногда попадают на экспорт. Поэтому всегда остается шанс приобрести неоригинальный мотор, ресурс которого снижен на 70-80%;
  • Прямое предназначение силового агрегата (китайские производители ставят акцент на качестве сборки силовых агрегатов, и их технических показателях. Но в стремлении конкурировать с японскими и баварскими аналогами они вовсе забывают о сопутствующих предназначениях ДВС. Например, в китайских автомобилях никогда не встретишь хорошую печку. Чаще всего двигатель работает сам на себя, не обеспечивая нормальной циркуляции горячего воздуха через салон;
  • Обслуживание (китайские моторы обычно неприхотливы, и очень просты в эксплуатации. Но есть и такие силовые агрегаты, конструкция которых не позволяет просто добраться до блока. Чаще всего это присуще малолитражным автомобилям Lifan и некоторым моделям Chery;
  • Дефицит дизельных моторов (основное преимущество в производстве моторов на китайских концернах достается двигателям с электрической тягой. Второе место после них занимают атмосферные силовые агрегаты, предназначенные для экспорта. На третьем месте располагаются турбированные бензиновые моторы, которые используются на оригинальных марках Chery, Lifan, Zotye, Geely и т. д. И только после них руки китайских инженеров доходят до разработки дизельных ДВС. Поэтому встретить дизель можно только на некоторых моделях Great Wall и Haval.

Недостатки есть у всех мировых производителей силовых агрегатов. Поэтому оценивать качество китайских моторов нужно объективно, не отталкиваясь от стереотипов.

Оцените статью