Китайские автомобили китайской сборки

Китайские автомобили

Модельный ряд всех марок легковых авто Китая (новинки 2020-2021 года): цены на новые в России и характеристики, отзывы владельцев, обзоры и фотографии.

Китайский автопром развивается «стремительными темпами» – производители из Поднебесной не просто постепенно отходят от «банального клонирования» известных моделей (склоняясь к официальному партнерству с ведущими мировыми компаниями), но и «вливают» в разработку собственных новых технологий огромные деньги. А по общему количеству автомобильных брендов Китай сейчас уступает разве что только всем европейским странам вместе взятым…

начале 00-х годов.

Ещё несколько десятков лет назад не только обыватели, но и экспертное автомобильное сообщество были далеки от мысли, что за весьма непродолжительный срок на территории Поднебесной разовьется мощная автомобильная промышленность, которая займет прочные позиции на мировой арене. А ведь история китайской автоиндустрии насчитывает немногим более полувека, за которые она успела пережить не только невероятные подъёмы, но и ощутимые падения.

Насколько самобытна и необычна культура Китая, настолько неповторим и путь развития его автопрома – официальной «годом рождения» которого считается 1956-й (именно тогда в Поднебесной начал свою работу завод FAW («First Automobile Works»), построенный при непосредственном участии советских специалистов).

В первые несколько лет это предприятие выпускало грузовые автомобили, однако уже в 1958 году создало свою первую «легковушку» (ставшую также первой китайской машиной подобного формата) – шестиметровый лимузин под названием «Hongqi» (предназначенный для высших лиц государства).
Но «запала» у китайских автомобилестроителей тогда хватило ненадолго – в 1965 году правительство Мао Дзэдуна решило аннулировать обязательства Советского Союза по оказанию технической помощи в строительстве промышленных предприятий, внедрив политику «Большого скачка» (в результате чего выпуск легковых автомобилей практически «сошел на нет»).

«Второе дыхание» производство легковушек в Поднебесной обрело к середине 1980-х годов – в этот раз оно, во-первых, основывалось на «лицензионных отношениях» с европейскими и японскими компаниями, а во-вторых, опиралось на создании совместных предприятий китайских автоконцернов с, всё теми же, иностранными партнерами.
Подобное сотрудничество поспособствовало высоким темпам развития автомобильной промышленности Китая, а также появлению множества собственных марок. Но даже при таком подходе китайцы не удержались от заимствований дизайнерских и технологических решений (вопреки желаниям правообладателей) – такие «приемы» они активно использовали во второй половине 1990-х

первой половине 2000-х годов (а некоторые из компаний продолжают следовать им до сих пор)…

К середине 2000-х в КНР насчитывалось свыше сотни крупных и небольших производителей легковых автомобилей, однако большинство из них не уделяли должного внимания качеству и надёжности своей продукции – отчего за ней закрепилось звание «китайского ширпотреба». Дабы побороть сложившиеся тенденции, правительство Поднебесной ужесточило требования к машиностроителям – в результате было заметно повышено качество местных «железных коней»…

Продолжая развитие стремительными темпами, уже в 2009 году Китай стал не просто крупнейшим в мире рынком для легковых автомобилей, но и ведущим автопроизводителем (ежегодно выпускающим больше машин, чем все европейские страны вместе взятые). Сегодня автопром КНР постепенно отходит от «банального клонирования» (моделей известных автомобильных брендов) к официальному партнерству с мировыми автоконцернами (попутно вкладывая огромные деньги в разработку собственных технологий).
И это дает видимый результат: в 2010-х годах китайцы не просто развивают «бешеными скачками» выпуск «традиционных» автомобилей всех «форматов» (от миниатюрных моделей до представительских седанов и огромных внедорожников), но также делают ошеломляющие успехи в создании электромобилей (правда, подобные наработки пока что носят лишь «локальный характер»).

Ну а если автопром Поднебесной продолжит заданный курс, то, вероятно, уже в недалёком будущем выбьется в лидеры не только по продажам и выпуску легковушек, но и в плане создания передовых технологий в автомобилестроении.

В рубрике размещён список китайских автомобильных марок (каталог автопроизводителей), где представлены обзоры (с фотографиями и отзывами владельцев) всех моделей (включая новинки 2020-2021 года). Указаны их технические характеристики, оснащение и цены на новые/актуальные модели (весь модельный ряд в России).

РЕЙТИНГ КИТАЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ. ИТОГИ НАРОДНОГО ГОЛОСОВАНИЯ 2020

Уважать себя заставил

Китайские автомобили массово ворвались в Россию в первой половине 2000-х. Дешевые на фоне других иномарок, они быстро завоевали популярность. И столь же быстро ее потеряли, когда владельцы столкнулись с невысоким качеством металла, сборки, сервиса, безопасности и много чего еще. Вторая волна последних пяти лет принесла нам автомобили совсем другого уровня. Вырос Китай и теперь готов на равных конкурировать с Кореей и Японией. Подтверждение тому – серьезно растущие продажи всех основных брендов Поднебесной.

Абсолютный зачет

Отчаявшись добиться у россиян успеха с седанами и прочими легковушками, китайские марки стали предлагать исключительно кроссоверы.

Нам не чужд тренд остального мира: SUV ценится в любом размере и форм-факторе. И в России тоже раскусили сорт купе-кроссоверов. Прежде они были доступны только в премиум-сегменте, но BMW, Mercedes и Infiniti по карману немногим. А теперь вышли сравнительно доступные модели вроде Haval F7x тульской сборки.

Он и оказался лидером абсолютного зачета. Больше всего в нем привлекает внешность, которую отметил 71 % респондентов. Почти половина опрошенных выделили «икса» за интересный интерьер (46,5 %). На втором месте – признание паркетника как достойной альтернативы другим иномаркам (37,9 %). У собрата Haval F7, стоящего на ступень ниже, два первых пункта «народной любви» те же, а на третьем месте с 36 % стоит оптимальное соотношение цены и качества.

«Бронзу» отвоевал себе еще один Haval, прописавшийся на заводе в Туле, – рамный Н9. Он доступнее других одноклассников и доказал свою надежность, за что и ценится. Подтверждение заслуг – вторичный рынок, на котором внедорожник не сильно теряет в стоимости относительно нового.

Остальные семь мест десятки лучших «китайцев» распределили между собой два бренда. Нынешний владелец Volvo, марка Geely, вошла двумя моделями – Atlas (4-я строчка) и Coolray (6-я строчка). У последнего рекордные в ТОП-10 доли симпатий за стильные экстерьер и интерьер. Они даже выше тех, что у лидера. Остальные позиции – за представителями Chery: Tiggo 7 Pro, Tiggo 8, Tiggo 7, CheryExeed TXL и Tiggo 4.

До 1 млн рублей

Реалии российского рынка таковы, что на миллион рублей уже не разгуляться. Из новых машин в эту сумму укладываются только седаны В-класса в средних комплектациях (если говорить об иномарках). И даже Китай уже давно не демпингует. Так что из Поднебесной в наиболее доступном сегменте представителей немного. Их всего девять, так что не составился даже классический ТОП-10.

Первым заслуженно оказался Chery Tiggo 4. Он единственный полноценный представитель той самой новой волны, которую мы упоминали в самом начале: качественный и умеющий ездить.

Марка Lifan российский рынок практически покинула, хотя некогда была недосягаема по продажам для остальных земляков. Компания и у себя на родине практически перестала существовать. Так что вошедшие в рейтинг пять моделей (кроссоверы Х50, Х60, Х70 и Myway, а также седан Solano II) новыми уже не купить.

Brilliance V3, Zotye T600 и JAC S3 никогда не были популярными и никогда уже таковыми не станут. Две первые марки присутствуют в России чисто формально. А вот JAC ежегодно выдает по нескольку новинок, что дает надежду на повышение в табели о рангах. Но, опять же, S3 – машина еще прежнего китайского уровня, а «свежие» автомобили оцениваются в другие деньги.

От 1 до 1,4 млн рублей

В среднем для машин из Поднебесной в ценовом диапазоне установилась власть Geely. Его Atlas занимает первое место и в рейтинге, и в статистике продаж «китайцев». Стильный, предлагающийся по адекватной цене, с опциональным полным приводом, кроссовер приглянулся россиянам.

Немного проиграл ему в уровне симпатий более дорогой, но и более новый Coolray.

Третья строчка – у Chery Tiggo 7, который заметно отстал от лидеров. Он набрал 2,8 млн баллов, тогда как Atlas – 5,3 млн, Coolray – 4,3 млн. Кстати, «семерка» оказалась редчайшим случаем: женщины отдали ей больше симпатий, чем мужчины. Видимо, желающим приглянуться дамам машинам из Китая стоит присмотреться к дизайну Tiggo 7.

Читайте также:  Тест драйв хонда црв 2 литра

Замыкают пятерку внедорожник Haval H5 и Geely Emgrand X7. Оба немолоды, а Haval вовсе известен нам ещё с начала 2000-х. Тогда он назывался Great Wall Hover. Меняя имена и заводы, он практически без перерыва оставался на нашем рынке все эти годы. Сейчас под новым брендом он сходит с конвейера в Туле. В этом качестве он пока не успел заявить о себе продажами, однако высокое место по результатам опроса показывает, что прошлые заслуги полноприводника не забыты. Он оказался в своё время первым автомобилем, доказавшим, что «китай» может быть качественным.

В десятку лидеров также вошли Changan CS55, Zotye Coupa, Geely GS, Lifan Murman и JAC T6. Zotye и Lifan – непонятно за какие заслуги, ибо их продажи исчисляются штуками. Changan наряду с марками Haval и Geely в России активно растет по продажам, так что уровень доверия и симпатий покупателей идут в правильном направлении. Пикап Т6 из иномарок самый доступный в своем сегменте. Плюс дает редкий выбор из дизельного и бензинового моторов.

🚗Лучшие китайские автомобили на 2021 год

Все мы, и даже те, кто не может считать себя автолюбителем, неплохо разбираемся в эмблемах и товарных значках на радиаторных решетках иномарок, заполонивших наши дороги и парковки. Разве только деревенские бабушки не смогут отличить «французов», «корейцев» или «японцев», от итальянских или немецких моделей. Однако при встрече с китайскими автомобилями даже не все водители со стажем могут определить не то что марку, но даже и страну. Редакция сайта «Янашла» предлагает обзор «Лучшие китайские автомобили на 2021 год», составленный по мнению покупателей и оценкам экспертов.

Развитие китайской автомобильной промышленности происходит ураганными темпами. От простого копирования брендов здесь перешли к разработке собственных марок, вкладывая немалые средства в освоение новейших технологий, при участии автопроизводителей из США, Германии, Италии, Японии и Южной Кореи. В настоящее время китайские бренды числом не уступают количеству всех европейских, взятых вместе. А ведь еще каких-то полсотни лет тому назад, этого никто не мог предположить.

Первенец китайской автоиндустрии – First Automobile Works (FAW) был образован в 1956 году, конечно при самом живейшем участи специалистов из СССР. Сначала с его конвейера сходили только грузовики.

На фото ниже представлен Jiefang CA10, точная копия нашего ЗиС 150.

Два года спустя, с конвейера сошла, первая китайская «легковушка» – Hongqi.

Шестиметровому лимузину предстояло возить высших китайских руководителей.

Однако вскоре китайские товарищи решили ускориться. Руководством Китая была запущена программа, известная как «Большой скачок». Все знают, чем это закончилось. Китайские «легковушки» стали одной из многочисленных жертв непродуманных «скачков» в китайской экономики.

Все изменилось в 80-е годы прошлого века. Заключив ряд лицензионных соглашений с иностранными компаниями, китайцы стали создавать свои автоконцерны, опять же с привлечением иностранных партнеров. Все это привело к бурному развитию местного автопрома. Рынок быстро заполнился собственными автомобилями все типов, от малолитражек до междугородних автобусов и большегрузных самосвалов. На фото ниже — Hongqi Mangshi, китайская копия Audi 100.

Не обошлось без «халтуры». Надежность китайских машин хромала на обе ноги. Потребовалось вмешательство правительства, ужесточившего требования к директорам и владельцам машиностроительных компаний. В результате выиграло качество и, безусловно, покупатель.

Уже к 2009 году Китайский рынок становится самым крупным в мире, а ежегодное производство автотехники в Поднебесной, в количественном выражении опередило весь европейский автопром.

Сегодня китайские производители, не сбавляя темпов производства автомашин всех типов, активно осваивают производство электромобилей. Если так пойдет и дальше, скоро на наших улицах «китайцы» заменят всех «европейцев», «азиатов» и «американцев».

Почему стоит покупать китайские автомобили

Дизайн

До недавнего времени китайские спецы просто копировали внешний вид популярных азиатских, европейских и американских брендов. И делали это талантливо. Однако время клонирования похоже прошло. Все больше «китайцев» обретают свое лицо. Безусловно, относится это к лучшим и крупнейшим производителям: Geeely, Changan, Chery и т.п.

Доступные цены

Главное, на что следует обратить внимание при покупке автомобиля, – сколько он стоит. Аппараты из поднебесной дешевле европейских и азиатских брендов. Но не в ущерб качеству. Просто производители борются за увеличение продаж. Продавать товар дешевле, чем у конкурентов, помогает постоянное снижение себестоимости продукции. Необходимые шаги для успешной реализации этой стратегии таковы:

  1. Грамотная организация производственного процесса позволяет повысить производительность конвейера, т.е. выпустить больше изделий за единицу времени.
  2. Применение энергосберегающих технологий так же позволяет значительно сократить расходы на производство единицы продукции.
  3. Оптимизация численности персонала компании позволяет произвести то же количество изделий меньшим числом специалистов. В этом случае можно и на выплатах сэкономить, и зарплату поднять (может быть не всем и не так много, но все же…).
  4. Разработка и постоянное внедрение инновационных технологий.

Так формируются разумные цены и увеличиваются продажи. Все просто.

Наличие запчастей

Мало насытить рынок автомобилями. Требуется обеспечить автолюбителей достаточным количеством запасных частей и, желательно, по доступным ценам. Китайским производителям это удается. Стоит отметить, что если запчасти к европейским, азиатским им американским машинам чаще всего производятся в Китае, то недорогие запчасти к «китайцам» будут только оригинальными и недорогими.

Как выбрать авто из Китая

Критерии выбора самые обычные. Ничего нового тут никто не придумал.

Выбор трансмиссии

Автоматическая или ручная коробка передач, что лучше? Дело вкуса. Кто-то привык к «ручке» и побаивается выйти из «зоны комфорта». Те, кто учился вождению с АКПП, скорее всего и выберут автомат.

С ним не нужно отвлекаться на переключения в пути. Не если дорожная ситуация усложнится, контролировать ее будет значительно сложнее, чем с ручной коробкой.

Тип привода

Может быть передним, задним и полным. Полноприводные аппараты — это вездеходы. Проходимость их повышена по сравнению с двумя другими типами. Внедорожник – всегда полноприводной аппарат.

Следует помнить, что машины с полным приводом «жгут» больше горючего. Следовательно, владельцу внедорожника придется тратить на топливо больше, чем хозяину седана или универсала.

Клиренс

На заметку! Так называется расстояние от нижней точки днища машины до дорожного полотна.

Более известен как дорожный просвет. Поскольку качество наших дорог оставляет желать лучшего, выбирать следует аппараты с большим клиренсом.

Самый значительный дорожный просвет у кроссоверов и внедорожников.

Безопасность

При выборе автомобиля особое внимание уделяется оборудованию, обеспечивающему безопасное управление им. К таковому относятся ABS и EBD.

На заметку! АВS – антиблокировочная система тормозов.

При экстренном торможении на скользкой дороге или при плохом сцеплении колес с дорожным полотном, при срабатывании блокировки колес возрастает вероятность заноса и опрокидывания. ABS ослабляет давление в тормозных магистралях скользящих колес. В результате – колеса проворачиваются, занос предотвращен.

Дополняет Антиблокировочную систему ее программное расширение EBD.

Интересно! EBD (Electronic Brake Distribution) – электронная система распределения усилий в тормозной системе.

При экстренном торможении происходит смещение центра тяжести машины в сторону передних колес. Блокировка всех колес работает с одинаковым усилием на каждое колесо, в то время как задняя пара имеет меньшее сцепление с дорогой. Эффект усиливается при полной загрузке транспортного средства и может стать причиной заноса и опрокидывания. Программное обеспечение EBD перераспределяет усилия в тормозах каждого колеса, предохраняя тем самым автомобиль от аварии.

Вместимость

Большой семье больше подойдет минивэн, способный принять на борт как минимум 7 человек, включая водителя. Некоторые модели универсалов и кроссоверов не уступят вместимостью минивэнам. Одиноким или малосемейным вполне достаточно пятиместного «железного коня».

Интерьер

Параметр, не менее важный, чем внешний вид. У «китайцев», впрочем, как и у прочих брендов, он зависит от исполнения:

  1. Базовый вариант. Самый дешевый. Отделочные материалы и обивка кресел проще и дешевле. Панели управления, климат-контроля и медиацентра так же отличаются простотой, меньшими размерами и ценой. Могут отсутствовать некоторые «фишки»: обогрев кресел, их регулировка и т.п. Ручная коробка передач, как правило, пяти или шестиступенчатая.
  2. ТОПовый вариант. Самый дорогой. Материалы отделки салона только высокого качества и самые дорогие. Цвет материалов интерьера подобран со вкусом. Приборные панели сенсорные, со светодиодной подсветкой. Кресла с подогревом и массой регулировок. «Музыка» с «наворотами» и большим количеством динамиков (больше 4-х).АКПП на шесть и более скоростей и прочие технические «навороты».
  3. Промежуточные варианты. Дороже базовых, но дешевле топовых.
Читайте также:  Как самому сделать дым машину

Лучшие производители

Государственное предприятие, основано в 1953 году при непосредственной помощи СССР. Первой продукцией стал советский грузовик Зис – 150, получивший китайское имя «Цзефан», в переводе – «Освобождение». Сегодня это один из крупнейших автопроизводителей Китая, специализирующийся в производстве грузовиков, легковушек всех типов, малолитражек, автобусов. Годовой объем выпускаемой продукции превышает три миллиона единиц.

Автомобилестроительная компания, инициатором создания которой выступила мэрия города Уху провинции Аньхой. В числе ее акционеров — местные государственные компании и холдинги, мелкие частники. Сборка происходит на оборудовании, закупленном у компании «Форд». В настоящее время компания удерживает первое место в стране по продажам легковых автомобилей.

Одно их 20-и крупнейших промышленных предприятий Китая и третья в стране, по производству пассажирских автомобилей. Название фирмы можно перевести на русский язык, как «надежность, проверенная временем». Год основания 1896, г. Чунцин. С 1949 года национализирована. В 1958 на конвейере фирмы собрали первый армейский внедорожник. С 2009 года компания входит в четверку крупнейших автопроизводителей Китая. Популярные модели внедорожников Changan пользуются повышенным спросом среди отечественных автолюбителей.

Dongfeng, в переводе на русский – «Ветер с востока». Один из крупнейших в Китае автопроизводителей. Год основания 1969. Основное направление деятельности – легковые автомобили, коммерческий транспорт, запасные части. Годовое производство превышает три миллиона единиц, не считая запчастей. С 2014 года компанией освоено производство электромобилей.

Еще один из самых мощных автопроизводителей. Входит в состав многопрофильной группы Geely Holding Group. Год создания 1986, г. Ханчжоу, провинция Чжэцзян. Владеет девятью заводами, сетью учебных заведений и научно-исследовательских центров. Популярность моделей компании объясняется стильным дизайном, качеством сборки и постоянным внедрением самых инновационных решений.

Одна из десяти крупнейших автокомпаний. Образована в Гуанчжоу в 1997 году. Широко известны ее кроссоверы Trumpchi, автобусы Gac Bus. В составе совместных компаний занимается производством автомобилей Тойота, Хонда, Мицубиси, Фиат.

Относительно молодая автомобильная компания. Входит в состав совместного предприятия Saic, Wiling Automobile и General Motors. Бюджетные автомобили компании пользуются спросом в Китае и за его пределами.

Год основания компании — 2013. Входит в состав холдинга Great Wall Motors. Производит внедорожники и кроссоверы с оцинкованным кузовом.

Интересно! Свое наименование компания образовала от девиза «У меня есть все!». НА английском это звучит: «I Have all».

Под словом «Все» маркетологи компании подразумевают крепкую семью, интересную работу и надежную машину.Аппараты Haval отличаются богатым оснащением и повышенным комфортом.

Какой фирмы лучше купить машину, решать покупателю. Тем, кто собирается впервые познакомиться с машинами из поднебесной, желательно выслушать советы и рекомендации владельцев, знакомых с этим товаром, получить консультации у продавцов консультантов на официальных сайтах компании, выяснить, сколько стоит интересующая вас модель, изучить ее описание и технические характеристики. Останется только проанализировать полученную информацию и сделать свой выбор.

Где купить автомобиль из Китая

В настоящее время в России в «полный рост» идет процесс создания крупнейшей в стране дилерской сети. И даже пандемия не в состоянии его остановить. Отечественные автолюбители заинтересовались китайскими внедорожниками, кроссоверами, минивэнами, и эта тенденция медленно, но неуклонно растет. По данным российской ассоциации автодилеров, машины продают из Поднебесной в 645 автосалонах.

Первое место по числу дилеров на российском рынке прочно удерживают изделия компании Haval. За ней следует JAC, в затылок ей дышит Changan. Что касается продаж, то и здесь первое место занимает Haval, организовавшая собственное производство в России. На втором месте Geely, на третьем – Chery.

Интересно! Chery Atlas стал самым популярным кроссовером на отечественном рынке.

Адреса дилеров можно найти на их официальных сайтах, например, changanauto.ru, cena-auto.ru. На сайте auto.ru размещены адреса 85 официальных дилеров. Запчасти и автоаксессуары можно заказать онлайн в интернет-магазине. На Интернет-ресурсах Kufar, Avito и им подобных, покупают подержанные авто.

Рейтинг качественных китайских автомобилей

Кроссоверы

Пятидверный кроссовер с передним иди полным приводом. Компактный, внешне весьма привлекательный. Первое появление этой модели случилось июне 2019 года. Компания Geely представила на суд ценителей изрядно переработанный Geely Atlas. Рестайлинг удался вполне! Аппарат изменился до неузнаваемости и только в лучшую сторону. Под капот установили трехцилиндровый турбодвигатель (совместной с Volvo разработки). Модель обогатилась множеством новых опций.

Интерьер начинается с мультифункционального руля со скошенным низом. Информативная цифровая приборная панель с диагональю 12,3 дюйма смотрится весьма стильно. На центральной консоли медиацентр, с тачскрином 12,3 дюйма, клавишами управления второстепенным функционалом. Все это великолепие доступно только для моделей в комплектации Elit и Prestige.

Модели попроще оборудованы аналоговыми приборами, бортовым компьютером и медиацентром с экранами по 8 дюймов. Кресла первого ряда вполне комфортны и эргономичны, с подогревом и массой регулировок. Диван второго ряда свободно вмещает трех пассажиров. Для их полного комфорта предусмотрены индивидуальная вентиляция и подогрев, подголовники и даже USB порты. Багажник вмещает 397 литров.

Технические характеристики автомобиля:

  • трехцилиндровый рядный бензиновый двигатель, мощностью 177 л.с.;
  • 6-ступенчатая механическая КПП;
  • опционально оборудуется АКПП на 7 скоростей.

На местном рынке аппарат может комплектоваться четырехцилиндровым турбодвижком, объемом 1,8 литров, мощностью 184 л.с.
Средняя цена аппарата в базовой комплектации составит 1400000 рублей. По мнению водителей – неплохое соотношение цены и качества.

  • стильный дизайн;
  • богатый и комфортный интерьер;
  • разумная цена.
  • недостаточно мощный двигатель в базовой комплектации;
  • небольшой багажник.

Второе поколение переднеприводной пятидверной модели с движком «четверкой» рядного исполнения, поперечного расположения. Объем – 1,5 литра, мощность 137 «лошадок». Коробка – механика на 6 скоростей. Габариты:

  • длина – 4695 мм;
  • ширина – 1885 мм;
  • высота – 1700 мм;
  • полная масса — 1582 кг.

Внешне кроссовер смотрится стильно, привлекательно, современно. Интерьер салона радует глаз и может составить серьезную конкуренцию «японцам» и «корейцам»: 12,3 дюймовый экран приборной панели, интересное решение центральной консоли с 10 дюймовым экраном мультимедиа и прочими клавишами управления второстепенными регулировками, – все стильно, модно, современно.

В базовой комплектации все несколько скромнее, но настроения не испортит. Места для водителя и четырех пассажиров хватает вполне. Средняя цена модели с механической составит 1499900 рублей. В комплектации с автоматической коробкой передач стоимость подрастет на 120000 рублей. ТОПовая модель обойдется покупателю в 1849900 рублей.

  • стильный самобытный дизайн;
  • хорошие скоростные и эксплуатационные характеристики;
  • компактные габариты;
  • стильный интерьер и современное оборудование салона;
  • разумная цена.
  • бутафорские выхлопные патрубки.

Шикарный переднеприводной пятидверный кроссовер от компании FAW. Классические пропорции, брутальная внешность, запоминающийся дизайн. В профиль слегка смахивает на Land Rover, но при этом остается красивым и презентабельным. Габариты:

  • длина — 4800 мм;
  • ширина — 1915 мм;
  • высота — 1685 мм;
  • клиренс;
  • полная масса — 2225 кг;
  • колеса 20-21 дюймовые.

Внутреннее убранство не уступает стильной внешности. Мультифункциональный руль на три спицы с усеченным низом, 12.3 дюймовая приборная панель. На центральной консоли располагается мультимедийный центр с таким же 12.3 дюймовым экраном. Ниже него располагается 8-дюймовое табло климат-контроля.

Водителю и пассажирам обеспечены комфортные условия пребывания. Свободного места в салоне вполне достаточно. Эргономика кресел не вызывает нареканий. Вместительность багажника – 377 литров. Если этого мало, можно сложить спинки заднего дивана и значительно увеличить объем.

Все это великолепие приводится в движение рядным бензиновым движком о четырех цилиндрах, объемом 2,0 литров, мощностью 225 л.с. Максимальная скорость — 210 км/час. На 100 км расходуется всего 7,9 литров бензина. Время разгона до сотни производителем держится в секрете. Средняя цена модели — 1730000 рублей.

  • «крутой» внешний вид;
  • отличные скоростные и эксплуатационные характеристики;
  • мощный и экономичный двигатель;
  • впечатляющий интерьер салона.

Знакомимся с компактным переднеприводным пятидверным SUV Tiggo 7 от компании Chery. Автомобиль для ежедневных поездок сочетает в себе практичность и стильный дизайн. Среди его преимуществ можно отметить современную техническую составляющую и массу полезных опций.

Паркетник оборудован рядным четырёхцилиндровым движком поперечного расположения, мощностью 147 л.с., способным выдать 5500 об/мин. и разогнать аппарат до сотни за 9,8 секунд. Максимальная скорость – 187 км/час, расход топлива – 8,2 литра на 100 км.

Внутренний интерьер выдержан в современных ритмах. Визуализация всех процессов осуществляется тремя дисплеями:

  • водительским, 12,3 дюймовым, с функцией;
  • приборной панели;
  • центральным верхним, на 10.25 дюймов, с функциями мультимедиа;
  • нижним 8-дюймовым, (климат-контроль).

Аппарат пятиместный. Передние кресла с электроподогревом и множеством регулировок. Багажник вмещает 517 литров. При необходимости спинка дивана опускается, увеличивая объем грузового отсека до 1500 литров.

Читайте также:  Реконструкция участка капитального ремонта двигателей

Производитель представил два варианта исполнения – базовый и «PRO. Российский покупатель может выбирать из трех комплектаций: Luxury, Elit, Prestige. Кузова всех моделей линейки Tiggo оцинкованные. Средняя стоимость первого варианта 1479900 рублей. За второй и третий придется отдать соответственно 1549900 и 1649900 рублей.

  • стильный дизайн;
  • современное оформление и оборудование салона;
  • хорошие скоростные и эксплуатационные характеристики;
  • разумная цена.
  • опущенная спинка заднего дивана не укладывается в один уровень с полом багажника.

Самые хорошие отзывы получает этот полноприводной паркетник с весьма привлекательным дизайном, над которым вместе с местными товарищами работали сеньоры из Италии и джентльмены их Великобритании. Последнее обстоятельство отчасти объясняет некоторую его схожесть с Land Rover Evoque, но только слегка.
По всем параметрам это типичный среднеразмерный SUV:

  • длина — 4640 мм;
  • ширина — 1850 мм;
  • высота — 1695 мм;
  • клиренс — 200 мм;
  • полная масса — 1665 кг.

Внутреннее убранство достаточно стильное, современное, обеспечивает комфортное управление автомобилем и не менее комфортное пребывание в нем пассажиров:

  • удобный мультифункциональный руль;
  • приборная доска с 12,3 дюймовым экраном;
  • медиацентр и климат-контроль с 10,25 дюймовым дисплеем на центральной консоли.

Внутренняя отделка из качественных материалов. Багажник вмещает 520 литров, а если сложить задний диван, то и 1490 литров.

Под капотом четырехцилиндровый бензиновый двигатель рядного исполнения, объемом 1,8 л, мощностью 150 л.с. Разгон до сотни за 11,3 секунды. Максимальная скорость – 180 км/час. Расход топлива — не более 8,8 литров на 100 км. Из дополнительных опций следует отметить наличие круиз-контроля, «помощника» при парковке, датчик дождя, многоцветную подсветку салона. Средняя стоимость полноприводной версии – 1679900 рублей.

  • стильный дизайн;
  • отличные скоростные и ходовые качества;
  • компактные размеры;
  • экономичный двигатель;
  • разумная цена.
  • запчасти дорогие, найти сложно.

Китайские минивэны

Интересно! Минивэн – в переводе на русский значит «малый фургон».

Машины этого класса способны перевозить до 8 пассажиров не считая водителя. Модели с большей вместимостью называются микроавтобусами. Рядов кресел в салоне минивэна как минимум три. Компоновка бескапотная, иногда вагонная или полукапотная. В отечественной документации ранее такой кузов назывался универсалом повышенной вместимости (УПВ).

Аппарат станет отличным средством передвижения для большой семьи, понравится любителям дальних путешествий. Внешне очень смахивает на американца (Ford S-Max). Внешне симпатичен, с вместительным семиместным салоном, современными техническим оборудованием.

Сравнения технических характеристик с аналогичными параметрами своего американского прототипа китаец выдерживает с большой натяжкой. Его габариты:

  • длина — 4720 мм;
  • ширина — 1840 мм;
  • высота — 1665 мм;
  • колеса — 18 дюймов.

Оформление интерьера оставляет приятные впечатления. Спортивные мотивы в него вносят мультифункциональный руль, приборная панель с колодцами спидометра и тахометра, между которыми размещено «окно» бортового компьютера. Центральную консоль украшает мультимедийный «планшетник» с диагональю на 8 дюймов и скромным блоком климат-контроля.Кресла в салоне располагаются в три ряда. Число мест может быть и шесть, и семь (вместе с водителем).

В базовом варианте минивэн оснащается четырехцилиндровым атмосферным движком, объемом 1,8 литров, мощностью 133 л.с, пятиступенчатой механической коробкой передач. Данных о скоростных качествах и экономичности мотора производитель не раскрывает. Средняя цена — 700000 рублей.

  • интересный дизайн;
  • приличный интерьер;
  • доступная цена.
  • «засекреченные» данные о скорости и расходе топлива;
  • Сильное внешнее сходство с фордом S-Max.

Интересный пятидверный аппарат, сочетающий в себе черты минивэна и кроссовера, весьма популярный в Китае. На местном рынке называется кросс-вэном. Внешне – по всем статьям минивэн, а пластиковый обвес по периметру кузова делает его похожим на паркетник.

В оформлении и оснастке чувствуется влияние «Фольксвагена». Информативная приборная доска, мультифункциональный руль, красиво оформленная центральная консоль с часовым циферблатом, медийной системой с цветным экраном, дизайнерские кнопки управления системой климат-контроля. Салон вмещает семь человек вместе с водителем.

Перемещается в пространстве этот гибрид с помощью четырехцилиндрового рядного бензинового двигателя, объемом в 1,5 литра, мощностью 115 «лошадок». Состыкован с пятиступенчатой МКПП. Может разогнаться до 160 км/час. Расход топлива – 6,7 литров на 100 км.

Аппарат имеет следующие размеры:

  • длина — 4565 мм;
  • ширина — 1810 мм;
  • высота — 1725 мм;
  • полная масса — 1850 кг.

В стандартной комплектации владельцам Dongfend 370 оборудуется двумя подушками безопасности, мультимедиацентром на четыре колонки, кондиционером и бортовым компьютером, ABS и EBD. Средняя цена — 612000 рублей.

  • стильный дизайн;
  • уютный интерьер;
  • экономичный двигатель;
  • доступная цена.
  • багажник при полной загрузке салона совсем мал.

Компактный «фургончик» от корпорации FAW представляет собой рестайлинг модели «Freema Н2», поступившей в продажу в 2006 году. Стараниями дизайнеров минивэн приобрел плавные, обтекаемые формы. Из современных «фишек» – электрообогрев и автоматическое складывание боковых зеркал, электронная регулировка их положения. Светодиодная оптика. Крыша оборудована большим панорамным люком. Водительское кресло имеет 8 регулируемых позиций, что в купе с оптимальным наклоном лобового стекла гарантирует отличный обзор.

В центре приборной панели размещены датчики топлива и температуры. По краям – циферблаты спидометра и тахометра. Все подсвечивается светодиодами. Мультимедийная панель на центральной консоли напоминает по форме щит и включает в себя магнитолу с МР 3 плеером и регуляторы климат-контроля.

Haima H2 продается в пяти и семиместном вариантах. Если сложить все кресла, вместимость багажного отсека достигает 2055 литров. Безопасность в сложных дорожных условиях обеспечивается четырехканальной ABS и EBD.

Технические характеристики Haima Freema таковы:

  • длина — 4430 мм;
  • ширина — 1718 мм;
  • высота — 1579 мм.

Минивэн может максимально разогнаться до 170 км/час, и на каждые 100 км тратит от 7 до 9 литров топлива. Средняя стоимость в базовой комплектации составляет 600000 рублей.

  • интересный дизайн;
  • вместительный салон;
  • доступная цена.
  • качество отделки салона в базовом варианте оставляет желать лучшего.

Семейный переднеприводной пятидверник. Практичный, стильный, технически хорошо оснащенный минивэн, ориентированный на многодетную семью любителей дальних путешествий. Салон вмещает семь человек вместе с водителем. Перемещается в пространстве бензиновым четырехцилиндровым турбированным движком, мощностью 165 л.с. С ним монтируется шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач. Скоростные характеристики производитель предпочел засекретить.

В базовой версии комплектуется:

  • двумя фронтальными подушками безопасности;
  • кондиционером;
  • электростеклоподъемниками;
  • электроприводами боковых зеркал;
  • ABS и EBD;
  • аудиосистемой.

В ТОПовой комплектации появляется мультимедийный центр, восьмидюймовый экран и десять колонок к нему, парковочные датчики, легкосплавные колеса, двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел, прочие «фишки». Средняя цена базового варианта — 900000 рублей.

  • очень стильный, современный, запоминающийся дизайн;
  • неплохая аэродинамика;
  • двигатель с хорошими характеристиками.
  • дешевые и бледные материалы отделки салона (базовый вариант).

Самые хорошие отзывы покупателей достаются полноразмерному пятидверному минивэну, предназначенному покупателям с размером доходов значительно выше среднего уровня. Внешность солидная. Интерьер роскошный.
Размеры довольно внушительны:

  • длина — 5066 мм;
  • между осями 3000 мм;
  • ширина — 1923 мм;
  • высота — 1822 мм;
  • полная масса — 2063 кг в премиальной и 2002 кг в базовой комплектации.

Интерьер салона радует благородством, роскошью и современностью дизайна. Качество исполнения и материалов весьма высокое. Водительское место оборудовано многофункциональным рулем на четыре спицы. На приборной панели два аналоговых циферблата окружают 7-дюймовую панель бортового компьютера. Медиацентр на центральной консоли оборудован 10,1 дюймовым сенсорным экраном, в окружении вентиляционных решеток. Ниже располагаются клавиши и кнопки управления климат-контроля и прочих дополнительных функций.

Салон вмещает семь человек с водителем. Кресла первого ряда комфортабельны и эргономичны, с подогревом и солидным набором электроприводных регулировок. Автономные кресла второго ряда удобны, так же оборудованы подогревом. Есть вентиляция и даже массажные функции, свои микроклиматические устройства, экраны мультимедийной системы.

Минивэн оборудован четырехцилиндровым бензиновым двухлитровым двигателем, мощностью 190 л.с., соединенным с шестиступенчатой гидромеханической АКПП. О скоростных характеристиках своего изделия производитель предпочел не распространяться, но не утаил от покупателей расход топлива – 8,5/8,9 литров на 100 км. Средняя цена этого великолепия зависит от исполнения. За базовый вариант выкладывают 2699000 рублей. Промежуточная версия обойдется в 3099000 рублей. Цена топовой комплектации – не ниже 3499000 рублей.

  • солидный, представительный внешний вид;
  • роскошный интерьер;
  • современное оборудование салона;
  • достаточно мощный двигатель.
  • маленький багажник;
  • высокая цена.

Автомобильная промышленность Китая продвигается вперед в своем развитии семимильными шагами. У аппаратов китайского производства появилось «свое лицо» и оно уже составляет серьезную конкуренцию японским, корейским, европейским и американским моделям. И по цене «китайцы» более доступны. Редакция сайта надеется, что представленный обзор ответил на часто возникающие вопросы покупателей: какие бывают китайские автомобили, где их можно купить, как найти лучший вариант и не совершить ошибки при выборе.

Оцените статью