Китаец саша ремонт машин

Китаец Саша из Владивостока местная Ютуб Звезда, почему?

Китаец которому дали имя Саша работает во Владивостоке и занимается кузовным ремонтом. По советам многих людей, он завел свой youtube канал, на котором показывают, как он делает свою работу. Сегодня это один из самых быстро растущих ютуб каналов в России.

Работает Китайский мастер довольно таки интересными способами, не так, как многие российские мастера. Например, он выполняет кузовной ремонт без использования шпаклевки.

Также он неплохо разговаривать по русски, что сразу подкупает зрителя. Конечно, у него есть ошибки в различных словах, но мы же с вами понимаем, как сложно китайцу изучить русский язык.

У Саши сегодня довольно интересный и быстро развивающиеся youtube канал, на который многие подписываются.
Надо сказать о том, что ролики совершенно не оптимизированы, те кто продвигает youtube каналы понимают то, что он продвигается за счет качества своих видео, а не за счет оптимизации.

Вот, например, один из роликов, под названием “Первый мастер Кузовной ремонт без шпаклёвки Владивосток”, который набрал уже почти полмиллиона просмотров:

Как видно это довольно интересные мастер, который набирает обороты и показывать всем, как нужно продвигаться на youtube. Если у вас есть какие то знания, которыми вы обладаете и сможете их показать, то у вас есть все шансы стать популярным блоггером.

Саша, так же, имеет довольно высокий спрос на рынке кузовного ремонта, так как показывает то, как он делает свою работу и насколько она качественна. Он часто дает гарантию на свою работу 3 года.

Подписывайтесь на канал Китайца Саши и поддерживаете его начинания.

Кузовной ремонт без шпаклёвки или как Китаец Саша русских мастеров учил?

Вы скажете как такое возможно, ремонта кузова автомобиля без использования шпаклевки? Китаец из Владивостока доказывает это на видео.

С огромной скоростью развиваются канала Китайца Саши, который работает во Владивостоке и при этом часто бывает в Китае, ездит туда к родне и друзьям.

По советам знакомых и клиентов, он завел свой youtube канал и стал показывать, то как он работает со своими автомобилями.

И поверьте, здесь есть чему поучиться, у Китайца просто золотые руки.

Смотрите сами:

Канал Саши растет не по дням, а по часам, все хотят посмотреть на его таланты. Причем видео ролики на ютубе никак не оптимизированы. Профессионалы ютуба говорят от том, что качество его видео само себя продвигает!

Причем, Саша довольно легко шпарит по русски, конечно, иногда ошибается, но это придает пикантности его видео. Хочется поддержать человека в его начинаниях, а также удивиться тому, как он успевает выучить русский язык и так мастерски работать руками.

Во Владивостоке отбоя нет от заказов для Саши. Все хотят, чтобы он сделал машину, так как он умеет. Он берется за реставрацию как дорогих иномарок, так и российского автопрома.

Любо дорого смотреть за его работой!

Вот и ещё один секрет которому можно научится у Китайца Саши, делайте красиво и люди к вам потянутся. Так же стоит любить своё дело!

Я от себя хочу добавить, поддержите Китайца Сашу и подпишитесь на его канал!

Как Китаец Саша сделал ремонт двери на Honda Fit без шпаклёвки

Привет я Китаец Саша помогите мне раскрутить мой канал! Сегодня я покажу как я сделал кузовной ремонт двери Honda Fit без использования шпаклевки!

Многие до сих пор не могут поверить в то, что какой то там Китаец Саша делает кузовной ремонт без использования шпаклевки.

Для таких людей в очередной раз Саша показал видео, на котором рассказала о том, как он выполняет кузовной ремонт, а также показал все этапы выполнения своих работ.

Многие русские мастера не верят в то, что это возможно, но китайское КонФу действительно существует и это впечатляет, заставляет учится по новому.

На двери этой дорогой японский Хонда щит довольно внушительная вмятина и выправить ее достаточно непросто.

Дверь этой Honda Fit стоит в районе 40 000 рублей!
Хозяин хонды спросил, можно ли сделать ее ремонт, наверное будет много шпаклевки, поинтересовался он у Саши.

Вот так Саша зачистил дверь.
Саша сказал что он со своими Китайскими друзьями делал и не такие сложные двери! Все будет как с завода! Далее смотрим видео с канала Саши –
Этапы ремонта смотрим на видео:

Читайте также:  Ремонт эксплуатация автомобиля audi 100

Поддержите Китайца Сашу Лайком и подпишитесь на его канал! Он не зря приехал в Россию, он научит наших мастеров работать.

Подытог:
Уже сегодня у Китайца Саши разрывается телефон и от заказов нет отбоя, весь Владивосток выстроился к нему на ремонт.

А вы все ещё не верите в кузовной ремонт без шпаклевки и возможен ли он в принципи?

Кузовной авторемонт в Приморье: китайцы против россиян или цена против качества

Некоторые автолюбители считают, что многие страховые компании, в целях экономии средств, пользуются услугами китайских кузовщиков и поэтому отремонтированную во Владивостоке машину лучше сразу продать, пока на свежей краске не вылезли наружу следы китайского авторемонта. Другие утверждают, что страховые компании имеют дело только с мастерами-россиянами и веских причин для беспокойства нет. Деловая газета «Золотой Рог» выяснила, какова сегодняшняя ситуация на этом обширном рынке, сообщает РИА PrimaMedia.

Состоявшееся недавно очередное, и весьма существенное, подорожание полиса обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) вызвало к жизни весьма оживленную дискуссию в кругах приморской автомобильной общественности. На повестку дня вышел такой животрепещущий вопрос, как качество кузовного ремонта, произведенного силами страховой компании для автомобиля, волею судьбы попавшего в ДТП.

Связь с производством

Сухие цифры статистики говорят о том, что Владивосток уже много лет удерживает безусловное лидерство по количеству автомобилей на душу населения. По данным агентства «Автостат», на каждую тысячу человек в приморской столице зарегистрировано 566 автомобилей. Это почти в полтора раза больше, чем в Москве, и более чем в два раза больше, чем в Санкт-Петербурге. При этом, к сожалению, вся прочая автомобильная инфраструктура, казалось бы должная сопутствовать столь впечатляющим масштабам автомобилизации, развита далеко не так успешно, если говорить о дорогах, стоянках, гаражах или парковках.

Однако мастерским кузовного ремонта в данном случае, можно сказать, повезло. По их количеству на душу населения Владивосток также находится на передовых позициях, и, помимо крупных специализированных автоцентров с участием официальных дилеров, «костоправы» в нашем городе работают едва ли не в каждом гаражном кооперативе.

«Как и в любом другом виде бизнеса, в кузовном авторемонте четко прослеживается сегментация рынка. Здесь есть сервисные центры, оказывающие дорогие услуги высокого качества, и есть мелкие частные мастерские, где потребитель может недорого отремонтировать свой автомобиль с помощью кустарных технологий и дешевых материалов, — отмечает мастер кузовного ремонта Сергей Федоркин. — В кузовном бизнесе именно материалы чаще всего являются основой для стартапа. Имеются в виду, конечно, лакокрасочные материалы, поскольку любая уважающая себя фирма, как правило, работает комплексно и выполняет весь цикл ремонтных работ по кузову, начиная от правки и рихтовки поврежденного металла и заканчивая окраской и полировкой отремонтированных деталей. Краска — это самое ответственное звено. Автомобильное лакокрасочное покрытие должно отвечать самым жестким требованиям, а производителей высококачественных автомобильных эмалей в мире не так уж много. Кузовные автосервисы обычно работают с определенным брендом: Du Point, Sikkens, Kansai, Sadolin и другими. В линейке этих брендов есть полный набор продуктов для всех этапов ремонтных работ с лакокрасочным покрытием автомобиля: грунтовки, шпатлевки, эмали, растворители и прочие нужные вещи. Их химическую совместимость между собой может гарантировать только использование продукции одного производителя. Поэтому цеха кузовного ремонта должны определиться с поставщиком материалов еще на начальном этапе своего бизнеса, так как сделанный выбор будет влиять на всю дальнейшую работу».

По словам Сергея Федоркина, для потребителя это влияние проявляется в расценках, по которым работает сервис кузовного ремонта. Чем качественнее и дороже материалы, тем дороже услуги мастерской, и наоборот.

Без людей никуда

Впрочем, окрашивание является хотя и самым важным, но лишь заключительным этапом ремонтных работ по кузову автомобиля, которому предшествует целый ряд других. Прежде чем машина окажется у маляров, она обычно проходит через руки жестянщика. Здесь тоже очень многое зависит от используемого в работе инструмента, но еще больше — от этих самых рук.

«Персонал — самая сложная составляющая авторемонтного бизнеса из всех остальных, — считает генеральный директор компании «Хабиба» Александр Хабибуллин. — Если материалы и оборудование легко купить, помещение для автосервиса — приобрести или взять в аренду, то найти толковых мастеров — большая проблема. Практически все кузовщики, присутствующие на приморском рынке труда, в той или иной степени являются самоучками. Хотя многие компании — поставщики лакокрасочных материалов и инструментов для кузовных работ — проводят обучающие семинары, огромную роль в этом деле играет опыт. Со временем у каждого мастера появляются свои личные технологии и персональные секреты, которыми он не спешит делиться с окружающими. Имея конкурентные преимущества, опытному мастеру проще зарабатывать на этом рынке, так как клиент в России, как правило, весьма прижимистый, но при этом очень требовательный. Сегодня во Владивостоке сложилась стандартная схема оплаты труда, при которой мастер получает половину от стоимости заказа. Некоторые фирмы привлекают кузовщиков обещаниями выплаты до 60%. То есть при общем объеме работ на 30 тысяч рублей мастер получает от 15 до 18 тысяч рублей. При этом из оставшейся суммы предприниматель должен выплатить все налоги и сборы, аренду и еще получить прибыль. Такое возможно только при больших объемах работ и, соответственно, больших оборотах средств. Среднестатистическая владивостокская мастерская такими объемами обычно не располагает, поэтому многие мастера и работают в гаражах исключительно на себя. Более крупные автосервисы выживают чаще всего за счет сотрудничества со страховыми компаниями, которые поставляют им клиентов по договору. Однако в работе со страховщиками тоже есть свои нюансы, так как в страховом бизнесе свое понимание порядочности. Некоторые компании не гнушаются «кинуть» автосервис на деньги, отремонтировав клиентские автомобили в долг и затем не рассчитавшись с подрядчиком».

Читайте также:  Устройство двигателя кия рио

По мнению Александра Хабибуллина, рентабельность кузовного авторемонта для предпринимателя низкая и многие автоцентры держат соответствующие цеха не для извлечения прибыли, а скорее для привлечения клиентов, которым можно предложить другие, более окупаемые, услуги. Свою роль в этом играет и упомянутая прижимистость, когда клиент ориентирован в первую очередь на цену, а не на качество ремонта. И вполне естественно, что в Приморском крае на этом поле в игре принимают участие китайцы, которые традиционно располагают самыми дешевыми предложениями.

Гибкий подход

«Мы работаем со своими китайскими материалами, у нас свои инструменты и мастера. Конечно, мы можем многое сделать дешевле», — подтвердил корреспонденту «ЗР» китаец Костя из кузовного авторемонта на улице Снеговой во Владивостоке, отказавшийся, впрочем, обсуждать тонкости китайской системы ценообразования. Для примера он лишь продемонстрировал фотоальбом работ, выполненных его мастерами ранее, в качестве ценового ориентира. А для подробной калькуляции попросил, как и везде, предоставить непосредственно поврежденный автомобиль, поскольку просчитать стоимость услуг исходя только из словесного описания невозможно. В качестве валюты платежа китаец согласился принять не только рубли, но и юани, и доллары по курсу Центробанка на момент заключения сделки. Подобная гибкость сразу заставила задать Косте вопрос, возможен ли безналичный расчет с его мастерской. Увы, граждане Поднебесной, как оказалось, принимают только живые деньги, что сразу снимает все упомянутые в начале статьи подозрения со страховых компаний, которые некоторые автолюбители пытаются уличить в злоупотреблении китайской дешевизной.

Таким образом, как и на всех других рынках, в приморском авторемонте китайцы занимают ту же нишу, что и их коллеги со Спортивной, «Бачурина» или Китай-города. Обслуживая самый массовый сегмент частных автовладельцев, они берут ценой, отодвигая вопрос качества на второй план. После китайских жестяных и малярных работ многие автовладельцы действительно стараются избавиться от машины и выставляют ее на продажу. Задача покупателя такого автомобиля — узнать об этом заранее и сделать ремонт поводом для торга либо отказа от покупки. Но это уже искусство других мастеров.

Китаец саша ремонт машин

Как новосибирец купил новый кроссовер Lifan X60 и как отсудил деньги у производителя за постоянные поломки

Фото: общество «Аурис»

Потребители в России и в частности в Новосибирске всё больше присматриваются к китайским автомобилям — в сложном именно китайские марки показали существенный рост продаж. А вот реальная история автовладельца, который столкнулся с тем, что его новенький кроссовер начал ржаветь, свистеть роликами в двигателе, а потом и вовсе начал глохнуть. Новосибирцу пришлось долго судиться с компанией «Лифан Моторс Рус», и в итоге он выиграл — ему должны вернуть деньги за авто. Как это удалось — подробнее в материале НГС.

Роман Заковряшин в 2016 году в автосалоне на Бердском шоссе приобрел за китайский кроссовер белого цвета, в комплектации Comfort CVT. Проблемы начались практически сразу же, по кузову пошла коррозия, приходилось неоднократно ездить на перекраску по гарантии.

Места возникновения коррозии на автомобиле

Читайте также:  H27a двигатель замена цепи

Фото: общество «Аурис»

— Сначала заржавела крышка багажника, ее покрасили по гарантии. я катался, она в том же месте снова заржавела, вот где такой молдинг серебристый. Мне сказали, что это он натирает и вроде из-за него ржавчина. Потом треснул шов на водительской двери, герметик — там покрасили. Покрасили капот, он изнутри весь ржавел, покрасили подкапотное пространство, там тоже ржавчина пошла, — рассказывает Роман.

Крупный очаг коррозии

Фото: общество «Аурис»

Lifan радовал не только коррозией, но и неполадками в двигателе. Сначала свист, потом проблемы с запуском, потом автомобиль встал окончательно.

— Помимо этой ржавчины, у меня постоянно какой-то ролик свистел, его меняли по гарантии. Натяжной ролик, который на генератор. Изначально они уверяли, что это сам ремень, но поменяли ремень, свист никуда не ушел. Сейчас машина не заводится, она в какой-то момент просто стала заводиться и тут же глохнуть. Просто стоит. Там на всё уже нету гарантии, — объясняет автовладелец.

Со временем Роман понял, что с этой машиной, наверное, ничего не сложится и неплохо было бы вернуть деньги за покупку. Миром дело решить не удалось — российское представительство марки, ООО «Лифан Моторс Рус», не ответило на претензию клиента.

— Потом мне это надоело, через 2 года после покупки, , в сентябре. Сначала досудебная претензия пишется, но мне никто не ответил, все просто проигнорировали. Ни договариваться, ничего не хотели, — жалуется новосибирец.

Вместе с юристом Сергеем Кравченко автолюбитель подготовил иск в суд. Разбирательство шло долго, дело попало в Новосибирский областной суд, который в итоге поставил точку — поддержал претензии истца в полном объеме. Рассчитываться с Романом солидарно должны ООО «Лифан Моторс Рус» и ООО АК «Дервейс» (автозавод, собирающий автомобили Lifan. — Прим. ред.).

Коррозия на внутренних элементах

Фото: общество «Аурис»

— Критерий существенности недостатка — это повторность проявления после его ремонта. При этом, как пояснил судебный эксперт при его допросе, наличие коррозии на различных элементах кузова является единым недостатком, поскольку нарушена технология антикоррозийной обработки автомобиля в процессе его производства. Запущенный механизм процесса коррозии будет только развиваться, что является очевидным и обусловлено химическими реакциями, протекающими в структуре металла. Под недостатком ответчик и вообще все обычно понимают то, что, например, если у нас на одной двери появилась ржавчина, эту дверь покрасили и потом на этой же двери появилась другая ржавчина, — вот это была повторность. В этом же деле суд признал, что весь кузов и возникновение неисправности в любом месте, где бы ты ни красил повторно, является повторным, независимо от того, на каком элементе это произошло. То есть суд установил, что окраска — это как бы единый и неразрывный, связанный друг с другом элемент. Если в каком-то месте коррозия происходит, то это говорит о том, что весь процесс, сама по себе покраска, как единая деталь, является некачественной, — объясняет Сергей Кравченко, директор общества по защите прав потребителей «Аурис».

— Взыскать солидарно с ООО АК «Дервейс» и ООО «Лифан Моторс Рус» в пользу истца уплаченную за автомобиль денежную сумму в размере , сумму в размере , уплаченную за дополнительное оборудование, штраф в размере . Взыскать в пользу ОУЗПП «Аурис» штраф в размере , — так звучит решение коллегии Новосибирского областного суда.

На момент публикации ответа на запрос, который мы послали в «Лифан Моторс Рус» на прошлой неделе, не поступило. Новосибирский адвокат, который представлял интересы автопроизводителя, не смог прокомментировать решение суда.

— В любом случае я действую от имени «Лифан Моторс Рус», поскольку они — мои доверители. Без комментариев с нашей стороны, — заявил адвокат Виталий Ульрих.

Впрочем, позиция производителя в целом известна, поскольку она звучала в суде — компания уверяла, что все недостатки машины можно было устранить.

— «Лифан» говорил, что недостаток устранимый, и оспаривал, что коррозия кузова в разных местах— это единый недостаток. Когда эксперт написал, что коррозия на двери багажника неустранима, так как образована внутри металла, ответчик предложил заменить дверь, но гарантий, что эта дверь не имеет дефектов, «Лифан» не предоставил, поэтому суд этот довод отверг, — вспоминает Сергей Кравченко.

Сейчас выигравший автовладелец с юристом ждут исполнительный лист от суда, который можно отправить в банк, обслуживающий счет «Лифан Моторс Рус» — с него спишут деньги. Либо исполнительный лист передадут приставам для принудительного взыскания выигранных в суде денег.

Оцените статью