Кирилл колхозный ремонт лодочных моторов

Утопили лодочный мотор! Салют-2Э. Ремонт.

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 30 Yan 2018
  • Купил в 2015 году, убитый в хлам Салют, воообще не вращался не крутился, стоял колом, добрый человек Николай помог с запчастями, все отремонтировал. вроде как работает. Всем спасибо за просмотры.
  • Avtomobillər & Nəqliyyat vasitələri

Şərh • 70

Спасибо за видео! Лайк! Посмотрел и оно меня вдохновило, зимой заскучал по моторам и я решил, что салют, который лежит уже много времени, достоин жизни! Нет искры. Зажигание у него правда контактное, но в видео увидел, что от бензопилы дружба подойдёт, такое зажигание есть, только оно электронное. Будет с ним работать или нет ? Маховик другой нужен или разницы нет ? Подскажи пожалуйста.

Маховик вроде и старый подходит но могу обмануть, надо узнавать)

Мастер, ты могуч. А как иногда родной и для меня Архангельский говор звучит! Красава!

Весь перебрал мотор каждый узел до работал. Каждый!! Один черт что то да вызиет. По моему полностью без перспективный мотор. В итоге поставил голову от триммера и забыл со все проблемы. Видео у меня есть.. .

Мне интересно, что за с..ка и за, что поставила этому парню диз. Не пойму от зависти ?

@Rbhbkk Колхозный спасибо . И тебе Добра. Добра и ему , но меня всё-таки интересует за, что диз. Просто интересно за, что ?

Добра этому человеку)

Что с моим мотор почему не набирает обороты подскажите пожалуйста

Малорик столько работы провернул

Дело Мастера боится👍

Без роднои прокладки под головку мотор будет греться ?

Я делал лист алюминия прожигал и отверстие сверлил для охлаждения .Головку с цилиндром притер на листе наждачной бумаге которая приклеена была к стеклу .Герметик тонким слоем намазал отлично получилось 2 года не лазил .Если честно я многое на нем притер вместо прокладок лист алюминия обжоного поставил с одной стороны фиксатор резьбы красный мазал с другой простой герметик сажал так что бы уйти полностью от прокладак ,если честно отлично получается . Всё хочу поставить бензопильный карбюратор просто переделывать надо вакуум сверлить ,а этот зараза родной карбюратор работает хорошо минус один только мотор поднимаешь бензин течет в лодку .Просто у этих бензопильных то же минус есть мембрана парвется и усе и к мусору чувствителен .

Ты красавец!
Однозначно лайк.

Спасибо, я понял вам многие кино понравились)

Это мотор который нужно утопить , нирнуть и закопать на дне чтоб никто не нашол!

Трудно с Вами не согласится.Сил и нервов он отнял не мало.Но надо отдать ему должное,его достоинство цена.Хотя я и устранил его «болезни»,все равно плаваю только против течения,а на стоячке только на расстоянии которое смогу пройти на веслах .Слишком велик страх,но не предсказуем он в поломках.

Расточка в ручную очень хорошие результаты даёт при наличии чуткого контроля нутрометром — порой на станке так не сделаешь, ведь станки тоже вручную шабрят с высокой точностью.

Согласен, но это точно не про меня, тут получился корсет))))

Я вот, что хотел спросить. У вас в Виноградовском районе много ли растет винограда?

ААА проверка на вшивость)))))))

@Rbhbkk Колхозный дык я в курсе, еще севернее живу — в Архангельске.)))))

Хаааааааа ответ его там вообще не растет я даже думаю ни одного куста))) Север же, а называется потому-что тут погиб Павлин Фёдорович Виноградов.

Ещё так пару раз без воды и настраивать нечего будет. У тебя проблема поехать и купить подшипники и паранит?

Там крыльчатка безконтактная, а нагревается моторчик долго.

Нельзя не поставить лайк.

Читайте также:  Машина поменять одну букву

Спасибо, лайк это искреннее одобрение моих дел.

Купил новый салют 3 что можешь рассказать про него. Так как это мой первый мотор чего можно ожидать от него. Сам мотор 2006г лежал на складе в упаковке. Какие действия с ним нужно провести что бы не запороть🤔 с первого пуска😊?

Хорший мотор если исправен, хороший ели без брака собран, поэтому только вперед)

Был такой когда-то. Помню после первого же выхода снял штатный карбюратор и поставил от мотоблока Крот. Со штатным мотор периодически глох ни с того ни с сего, как не перебирай и регулируй. А с кротовым работал пару лет без нареканий. Потом знакомый подарил Прибой с мертвым зажиганием, я его переделал на электронное и мотор ожил и оказался таким лапочкой! Тихий и тяговитый. И Салют стал не нужен и был отдан кому-то. Но до сих пор и о Салюте и особенно о Прибое воспоминания самые тёплые. Штатный Салютовский карбюратор до сих пор в коробке с хламом валяется. 🙂

Мне вот тоже штатный карбюратор не понравился. не совсем стабильная работа на нем, а прибой да тихая мягкая швейная машинка.

Короче говоря Николай отправил мотор целиком .

Ага за что ему большое спасибо)

Не трать своё время и жизнь на такую ерунду ! Утопи его на металлоприем и забудь эти шедевры совковой инженерии .

@Rbhbkk Колхозный про нелюбимых женщин .. )

А мне нравится, кто то жизнь тратит на низкооплачиваемую работу, кто-то на алкоголь, кто-то на не любимых женщин, а я вот на шедевры советской инженерии и мне это нравится.

А где ты живёшь? Сможешь 2 ветерка настроить? Точнее один настроить а второй отремонтировать?

@Rbhbkk Колхозный надо понимать куда. И затарится запчастями. Ищу магазин в Питере

Ну тогда вези)))) Земляк есть земляк))))

@Rbhbkk Колхозный я с коношского района

Я Живу в Архангельской области, нет я моторы не ремонтирую, только землякам и тем которые его привезут ко мне.

У меня на таком же моторе слабая искра попробую также зделать

Ну да стоит попробовать мне вот помогло)))

Хаааааа самому смешно)

Да его нах выкинули

Бешенная жизнь это точно ну может на пенсии времени появятся у меня вон некторые знакомые молодые с семьями по ночам копаются)

Когда был моложе любил ковырять всякие моторы,сейчас терпения не хватает!Сейчас жизнь какая-то бешеная время мчится.

@Rbhbkk Колхозный Да не в коем случае не сравнивают. Просто поделился.На стреле отходил около 10ти сезонов.А сколько сезонов на нем ходили до меня только богу известно.Все бы ни чего но уж больно она дерется при запуске.Купил мерка 15ху.У соседа на то время туго было с денежкой вот я ему и задарил её.Плюс куча запчастей.Он сейчас по весне лес на стреле трелюет.Ей пофиг на льдины и холодную погоду.

Ну Сравнили стрелу с меркушей))))

Была у меня Стрела 5.А точнее даже 2,5 стрелы если собрать в кучу.В бочке с пол тыка.В Каме хочет едет хочет даже не пыхнет.Думал утоплю су..у. Собрал все в мешок и отдал соседу.Катаю сейчас Меркушу ,счастлив как ребенок.

Помпа у них неочень, пришлось делать вставки с нержовейки , а крыльчатку вырезать и комбенировать с полепропиленом.попробуй

Да помпа у них капризная, нужно чтоб все зазоры были выдержаны)))

владимир демиденко Двинской Березник.

Дай свои координаты. Телефон, Вайбер, адрес. Подумаю что тебе передать в Россию из инструмента для ремонта, как механик механику. Знакомым передам, а они вышлют по России. Много не обещаю, но что нибудь придумаем.

Читайте также:  Масло зик для дизельных двигателей с турбонаддувом

давайте вам дам почту, и там спишемся а то тут рисково номера давать.

Я таких парочку чинил. Один раз 5. То одно сломается, то другое. Продал хозяин его и купил Парсун 3,6. Отходил 5 лет. Жаль хозяин не пережил мотор. В этом году его не стало. Друг мой был.

Светлая память человеку, а вот мотор этот очень очень интересный!

У меня был такой, покупал новым. Пользовал на своем надувном катамаране Альбатрос 2 много лет, потом на прокатных Пеллах. Отличный мотоорчик, за исключением того, что на полном хоу перегревается и рвет шпонки винта. Более дебильной конструкции фиксирования винта я не видел. А так 10 литров смеси на неделю плотной рыбалки тролингом — это. Бак вогнут по причине того, что не открыли верхнюю пробку бака и жарили на хорошем ходу)

Да бак поэтому и выгнуло или от падения, моторчик хороший мне тоже нравится а конструкция шпонки ну ничего привыкнем)

Большой труд,интересная тема,смотрю с удовольствием!! Лайк конечно!

Олег спасибо, стараюсь, да труд большой и весь на коленке))) Спасибо огромное вам зрителям которые помогли запчастями, если бы не вы я бы его не собрал.

Поставь на него карбюратор от двухскоростного советского мопеда. (ну не помню я маркировку!) Работать будет устойчивей и тянуть получше. Единственная доработка — окно в нижней облицовке мотора под диффузор и клавишу обогатителя.

Злой Чешир согоасен родгой то вообще нестабилен, но надо добить оригинал)))

Стрела, дак нету стрелы, а чего хотите стрелу?

Лучше бы его не доставали. Это чудо.

ой да ладно вам, зато сколько удовольствия от ремонта)))

Ну вот походу и я решил себе салют завести.:)

Я вчера себе два новых заказал

Думаешь?:) чёто не найти живой за вменяемые деньги, продают хлам какой то.(

Это хорошая идея)))

Мы на одном таком идем , а второй в запасе лежит и один х..р назад на веслах . На сухую огонь движка , а воду боится , умирает неожиданно . Конечно движки были б.у.

Всех благ. Как лечить Салюты от водобоязни очень хорошо показано у Сергея Гейзера и Рыжего Лиса. Вот здесь azclip.net/video/ZDQa-6ZoVBw/video.html и здесь azclip.net/video/dow1Gn075Fw/video.html

Да я все его на воду не спущу, скоре бы прокатиться) А про запас правильно делаете что берете

Покрась, да толкани его,но так чтобы с концами.

Да все все хочу оборудование и место есть, да денег нету)))

Kbhbkk Колхозный классное увлечение,руки от туда,но. рано или поздно прийдется.
Даже ангара для хобби не хватит.Да и не всегда молотком обойдётся.
Пресс,сьёмники и пр. И пр. На всю округу,а то и далее. Удачи!

Викор да у меня коллекция, жалко продавать)))

На воде еще не испытывал? А то некоторые салюты боятся большой воды.

Роман Беляев пока нет но надо проверить

хорошо когда есть куда пойти поискать запчасти))))

Андрюха это точно, но и там их порой нету))) Спасибо людям добрым!

Flight 555 Хааааа спасибо выдумывал как украсить)

Да-а-а.
Сделать из кем-то утопленного якоря, некий механизм, который заводится,-дорогого стоит!
Но, блин. жалко, что ты свою положительную энергию, и бесценное время, растрачиваеш на безперспективное занятие((
Успехов и удачи!

Спасибо Андрей, время каникул, провожу его с удовольствием, не все книги читать)

Молодец Кирюха. 👍
Я когда то Вихря так же востонавливал,тоже цилиндр был ржавый и убитый редуктор,точно таким же методом, сейчас работает уже много лет до сих пор 👍💪😊

danil petrov Данил спасибо, каждое видео что ли мое смотрите? очень приятно. А метод древний, и в данных условиях правильный))) жить будет)))

Читайте также:  Инструкция по ремонту лодочного мотор джонсон

Николай Попов вообще хороший мужик). Удачи на воде!

Рим Хасанов о здравствуйте, смотрели ваши видео. Верные идеи показываете, мне нравится. А Николай не человек, а добро в человеческом облике.

тормози перегрееш цилиндр. там в головке дырка снизу. если ты оставил одно колечко то рубашка не заполнится водой. там должна быть прокладка под головкой с дырочкой сверху. можно вырезать из прокладки под выхлопной коллектор от жигулей там как раз кольцо обжимается.

Ну да шпильки то там совсем хлипенькие((( Ну пока не сорвал, главное чтоб головка и цилиндр были не кривые, тогда не обязательно очень сильно тянуть).

юра радченко спасибо мне уже сказали о данной моей ошибке вот буду переделывать))) Если бы не вы убил бы мотор.

Все нормально молодец. Но прокладку под головку надо заводскую или делать копию т.к. контролька внизу рубашка цилиндра не будет полностью заполняется водой в заводской прокладке есть отверстие оно находится в верху тем самым вода заполняет рубашку и через отверстие уже уходит в контролька. Или в таком варианте просто перевернуть головку контрольной вверх и трубочку спустить вниз. Просто жалко столько трудов а потом он перегреется и заклинит. У самого такой аппарат.

Ох е мае, ну Михаил ну спасибо, вы внимателный человек, спасибо вам огромное.

Норм Раздрочил цилиндр))))!!

Костя Карпович сильно старался

по звуку работает как веломотор один в один. Надо стартер еще ставить на него и колпак

TheChampionsGroup Дима верно говоришь, звук сильно похож, а колпак найдем)))

Молодец парень. Них-я нет ,а он чет выдумывает, ставит ,втулки точит. Страшно подумать чтоб он сделал ,если бы у него были бы и запчасти и инструмент.

сделал бы сам двигатель, круче ямахи)

Игорь Р надо вообще камнями и палками ремонтировать, тогда вообще шикарно, а так у меня товарищ зубилом и камнем пол ветерка перебрал. )))

Давай давай выворачивайся. Себя вспоминаю . Когда все есть любой справится.

Игорь Р да надо как-то вывоначиваться))) Станки купим, наживем, особенно с такими добрыми комментариями!

Кирюх, видос зачётный- обстоятельнее «приветовского», даже ЛАЙКНУЛ. За САЛИКА взялся?? Видюх норм- а вот САЛЮТ- по сути гаУУУнище: ресурс маленький, сам капризный, запцацек тож хрен найдёшь. но КАК Я ЕГО ОБОЖАЮ, трещётку. 🙂 У самого 2 с половиной салюта- наЙОбся с этим всласть, много своих имеет плюсов: лёгкий, экономичный, спокойный, компактный и т.д. Но вот тебе совет: НИКОГДА НЕ ПРОВОРАЧИВАЙ маховики двиглов с электронным магнето, если ВВ провод не зацеплен на массу или не одет на ввёрнутую свечу. Любого исполнения «электронка» сдыхает на счёт РАЗ, если и прокатывает- то до поры!! А гемора у тебя с железками и так хватает- не усугубляй (тем более, электра- не твой конёк, как и у меня). 🙂 Сказано было верно: карб родной- гадость, но следи за ним- и бегать будет как олень :-))) Только НЕ ЗАБУДЬ перед ним поставить маленький (желательно) топливный автофильтр (копейки в любом автомагазине) С ОТСТОЙНИКОМ- а не прямоток. Родной карб к бензогрязи оч чувствителен!! И сними снизу этот ушлёпанный поддон- он только мешает холодному пуску, когда приходится в воздухан плюнуть бенза побогаче (на воде ты это ощутишь, эт тебе не в сухом гараже). И по стартёру: если чего не срастётся- ставь от совдеповой бензопилы, сколхозить несложно 🙂

константин кобелев аааа меня есть стартер))) колпак скоро обменяюсь поставлю. Но я ходить на нем не собираюсь так экспонат))))

Оцените статью