- Кидает заднюю часть машины ваз 2109
- Кидает заднюю часть машины ваз 2109
- 6 причин, почему авто кидает из стороны в сторону
- Причины, почему авто кидает из стороны в сторону
- ПОЧЕМУ АВТОМОБИЛЬ УВОДИТ ВПРАВО (ВЛЕВО) И КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ?
- ПРИЧИНЫ ОТКЛОНЕНИЯ ОТ ПРЯМОЛИНЕЙНОГО ДВИЖЕНИЯ
- РАЗЛИЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ
- ИЗНОШЕННОСТЬ НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
- ИЗНОШЕННОСТЬ РЕЗИНЫ
- ИЗНОС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ
- НАРУШЕНИЕ РАЗВАЛА-СХОЖДЕНИЯ КОЛЕС
- НАРУШЕНИЕ ЦЕЛОСТНОСТИ КУЗОВА
- ПОЧЕМУ АВТОМОБИЛЬ ТЯНЕТ В СТОРОНУ ПРИ УСКОРЕНИИ?
- ЛЮФТ В КОМПОНЕНТАХ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
- ИЗМЕНЕНИЕ УГЛА ОСИ
- МАШИНУ ТЯНЕТ В СТОРОНУ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ
- ПРОБЛЕМА С ТОРМОЗАМИ
- ПРОБЛЕМЫ С ПОДВЕСКОЙ
- Кидает заднюю часть машины ваз 2109
Кидает заднюю часть машины ваз 2109
|
|
——————
——————
Кидает заднюю часть машины ваз 2109Покрышки (или одна) винтом пошли. Корду хана. Посмотри колёса!Возможно что грыжа на колесе со стороны протектора! у них после месячных виляния увеличиваются и носят более сексуальный характер чтоб партнера привлечь, ни текло ли из нее до этого чего нибудь У меня такая же проблема, подскажите как определить какое колесо кривое? Замаялся уже как по стиральной доске ездить. У меня такая же проблема, подскажите как определить какое колесо кривое? Замаялся уже как по стиральной доске ездить. заехать на шиномонтаж с хорошими станками и отбалансировать-прокатать. насчет балки — вряд-ли т.к недавно делал сход-развал (кастер тоже изменяли) развальщик знакомый.. если что криво было бы он бы сказал.. У меня такая же проблема, подскажите как определить какое колесо кривое? Кама превратилась в гамно. Посмотри колёса!Возможно что грыжа на колесе со стороны протектора!Решилась проблема заменой покрышки колеса. Бывало и такое. Но сейчас износ равномерный. И трудно назвать когда это происходит?! Происходит иногда! Как на ваз-2101 без заднего стабилизатора! Может месяцами не беспокоить,а в один момент,так проявиться,что хоть беги смотри не высыпались ли у тебя сайлентблоки с задней балки?! (не высыпались) но еще ничего не менял более пяти лет! недавно заметил что машину покачивает со стороны в сторону. особенно сзади.если увеличить скорость перестает дергаться.. месяца 2 назад менял задние амортизаторы (fenox газ) 6 причин, почему авто кидает из стороны в сторонуТранспортные средства являются неотъемлемой частью жизни каждого современного человека, ведь они позволяют качественно и оперативно выполнять поставленные задачи. При этом они постоянно находятся под негативным воздействием факторов внешней среды. Так, во время езды авто может заносить в сторону, особенно на поворотах. Далее более подробно рассмотрим основные причины, почему машину бросает из стороны в сторону. Причины, почему авто кидает из стороны в сторону1. Проблемы с колесами являются первой и основной причиной кидания автомобиля из стороны в сторону. Это может быть неравномерное давление или изношенность, нарушение балансировки. Толщина протектора не должна быть меньше 0,8 мм. Кроме того, износ должен быть равномерным по всей площади колеса. 2. Неисправность амортизаторов является еще одной причиной, почему машину бросает из стороны в сторону. Если они повреждены, то во время движения плохо гасят вибрации или удары, поэтому машина может раскачиваться. Амортизаторы выходят из строя из-за длительной эксплуатации или чрезмерной нагрузки. 3. Повреждение сайлентблока. Преимущественно такие детали можно встретить на балках, подрамнике, стойках амортизатора или рычаге. Автомобиль может раскачивать во время езды, даже если поврежден только один элемент. 4. На устойчивость автомобиля во время движения также влияют рулевые наконечники и шаровые опоры. Любая неисправность может привести к раскачке автомобиля во время езды. Особенно это заметно на поворотах. Основной причиной неисправности является дефицит масла, разрыв пыльника или загрязнение шарнира. 5. Неисправность подшипника является еще одной причиной, почему авто бросает из стороны в сторону. Преимущественно он повреждается из-за грязи и влаги. 6. Причины, почему машину бросает из стороны в сторону — неправильная настройка развал-схождение. Это очень важный фактор, от которого будет зависеть устойчивость и безопасность авто во время движения. ПОЧЕМУ АВТОМОБИЛЬ УВОДИТ ВПРАВО (ВЛЕВО) И КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ?Увод автомобиля в сторону — следствие, за которым кроются многие факторы, включая техническое состояние автомобиля и дорожного покрытия. Проблема мгновенно проявляется, как только водитель отпустит руль или ослабит на него усилие. Данная проблема требует оперативного решения, в противном случае ожидаются всевозможные неприятности, связанные с ресурсом деталей подвески и потери контроля над автомобилем. ПРИЧИНЫ ОТКЛОНЕНИЯ ОТ ПРЯМОЛИНЕЙНОГО ДВИЖЕНИЯЕсли машину ведет в сторону — следует оценить учитывать состояние дорожного покрытия (на дороге может быть колея, под которую колесо подстраивается), либо проблема в деталях подвески, рулевого управления или тормозов. Разберем каждую из причин. РАЗЛИЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ Давление в шинах должно быть одинаковым для одной оси. Заводом-изготовителем указывается рекомендованные показатели, с учетом размера колес и степени нагрузки. При движении, транспортное средство, будет тянуть в сторону, если разница в давлении шин более, чем 0.5 атмосфер. При недостаточном давлении одного колеса, автомобиль уводит в сторону приспущенного колеса. Почему так происходит? Возьмем три колеса, накачаем их разным давлением:
Исходя из вышеуказанного следует, что разница пятна контакта между колес непосредственно влияет на траекторию движения. ИЗНОШЕННОСТЬ НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИРулевой наконечник представляет собой шаровый шарнир, соединяющий рулевую рейку и поворотный кулак колеса. Если наконечник изношен, он создает люфт (свободных ход цапфы), и авто тянет в сторону. После замены детали требуется отрегулировать развал-схождение, после чего проблема исчезнет. ИЗНОШЕННОСТЬ РЕЗИНЫ Шина имеет свойство изнашиваться, а также деформироваться. Чем больше и не равномернее износ протектора, тем больше вероятности, что машину будет тянуть по сторонам. Протектор шины имеет рабочую поверхность, при минимальном остатке их нужно заменить обе на оси. ИЗНОС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫВыявляется неисправность на слух при движении автомобиля, или прокручиванием вывешенного колеса. При износе подшипник затрудняет вращение колеса, создает люфт, который ощущается на скорости 50 км/ч. Неисправный подшипник не обеспечивает прямолинейное движение колеса, из-за чего машина будет уходить в сторону. В зависимости от конструкции подвески, подшипник ступицы может меняться отдельно, либо в сборе со ступицей. НАРУШЕНИЕ РАЗВАЛА-СХОЖДЕНИЯ КОЛЕСПравильный угол развала и схождения колес обеспечивает прямолинейное движение и равномерный износ шин и деталей подвески. Углы установки развал-схождения нарушаются по следующим причинам:
После посещения стенда развал-схождения автомобиль перестанет тянуть в сторону. НАРУШЕНИЕ ЦЕЛОСТНОСТИ КУЗОВАДеформация кузова или рамы происходит вследствие повреждения силовых элементов конструкции кузова, а также после некачественного кузовного ремонта. Также на это влияет возраст авто (усталость металла). Если подвеска исправна, шины также в хорошем состоянии, то это напрямую говорит о деформации подрамника или лонжеронов. ПОЧЕМУ АВТОМОБИЛЬ ТЯНЕТ В СТОРОНУ ПРИ УСКОРЕНИИ?Особенность большинства переднеприводных автомобилей в том, что длина полуосей трансмиссии разная, правая полуось длиннее, из-за чего при резком нажатии на газ, авто будет стремится право. ЛЮФТ В КОМПОНЕНТАХ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯЕсли посмотреть на передние колеса сверху, то их передняя часть будет немного направлена вовнутрь. Это правильный угол схождения, так как при наборе скорости колеса стремятся наружу, и при исправном рулевом механизме, при движении они смотрят прямо. В рулевом управлении применены шаровые соединения тяг, которые способствуют повороту колес. В рулевой рейке или редукторе подвержены износу червячный вал, провоцирующие люфт всей рулевой системы. Из-за это происходит колебание колес, и авто начинает водить влево и вправо. ИЗМЕНЕНИЕ УГЛА ОСИПодобная проблема встречается редко и на больших пробегах. При износе сателлитов дифференциала, крутящий момент на полуоси передаваться с большой разницей, соответственно менее нагруженная сторона ведет авто в свою сторону. То же происходит при неисправности муфты блокировки дифференциала, что особенно опасно при поворотах на высокой скорости — автомобиль уйдет в неконтролируемый занос. МАШИНУ ТЯНЕТ В СТОРОНУ ПРИ ТОРМОЖЕНИИНаиболее встречаемая проблема, когда транспортное средство сходит с траектории при торможении. Если ваш железный “конь” не оснащен системой ABS, то при нажатии на педаль тормоза все колеса блокируются, автомобиль моментально уводить в сторону. Второй причиной является износ тормозных дисков, колодок и рабочих цилиндров. Нередко происходят сбои в электронике блока ABS, из-за чего по тормозным магистралям распределяется неверное давление. ПРОБЛЕМА С ТОРМОЗАМИЭффективное и безопасное торможение обеспечивает сохранение выбранной колеи движения. При неисправности тормозной системы авто будет уводить в ту сторону, где усилие тормозного поршня больше всего. Основные неисправности:
ПРОБЛЕМЫ С ПОДВЕСКОЙЧем сложнее подвеска — тем ярче проявляют себя неисправности узлов, деталей и механизмов ходовой части, что непосредственно влияет на рулевое управление. Список неисправностей:
Немаловажно менять детали подвески одинаково с двух сторон, иначе есть риск не избавится от ухода авто в сторону при движении. Кидает заднюю часть машины ваз 2109
Такая же байда, у меня 2103, поменял все передние тяги, все равно кидает, на ровной дороге нормально, а вот чуть кочка. Обращаю внимание на то, что поменял тяги с резинками, а не запресовал новые резинки. Говорят замены резинок на долго не хватает. Запрессовали новые, прошел год, они еще держатся, но скоро опять менять. |