- Пробой задней подвески и сверхнизкая посадка кормы
- Funker
- Ну и о проблеме : На скорости машину мотает то влево то вправо уже сделали
- Есть кто нибудь из СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
- – найди и ОБЩАЙСЯсМашиной
- Ото у меня вибрация на 650-700 хочу на 750-800 поднять вибрации на этих
- 12 комментариев
- 4D кидает зад в разные стороны по неровной дороге
- Round 1Qualification 1 2
- Всем привет ищу CIVIC ферио или хетч от 95 года до 150руб может кто
- Я купил себе 4D
- 12 комментариев
- Кидает заднюю часть машины хонда цивик 4д
Пробой задней подвески и сверхнизкая посадка кормы
Funker
Пользователь
Всем привет!
Я уже тут писал про это, с год назад — никто, к сожалению, не смог ответить.
У меня сивка 4D 2008 г.в. (апрель), «турок», пробег 23’000.
C самого начала машина «проблемная», была в гарантийном ремонте, но главная проблема не решается:
явно неисправны задние пружины, корпус машины сзади почти «лежит» на колесах, гораздо ниже, чем нужно и чем у всех остальных «цивиков» — минимум на 5 сантиметров.
То есть если у «коллег» по потоку на таких же машинах между аркой и колесом просвет около 3-5 см, то у меня наоборот — колесо «заходит» вверх за арку заднего крыла.
Если в машину сажусь я (98 кг) — она опускается еще ниже, если же посадить еще 3 пассажиров, уж молчу про полную нагрузку — и так машина едет на «отбойниках», удары на каждом камешке размером с горошину — то есть хода у пружины вообще не остается, она сжимается до конца.
Мне есть, с чем сравнивать — точно такой же, даже более старый (и, кстати, более жестко эксплуатируемый) цивик есть у брата.
Также проявлением идёт постоянная раскачка задней части машины даже на незначительных неровностях, пассажиров «укачивает».
Проблема на этой машине проявилась с самого начала эксплуатации, она не приобретенная.
И она явно системная — на дорогах видел много сивок с аналогичной проблемой — колёса «вдавлены» в кузов, как на «копейке» с багажником арбузов.
Мне эти «милые люди» Флайт-Авто и Автотемп только мозг засирают намеренно тупыми вопросами, типа: «Картошку и кирпичи возил?», «Раллийной ездой по деревенским буеракам занимался», «Фаркопа и прицепа нет?» — только что не спрашивают, не испортил ли я машину специально.
Причём пока манагер по гарантии «Автотемп» (некий Олег) в отпуске был — отдефектовали мне пружины, пообещали поменять по гарантии.
А как этот красавец вышел из отпуска, сразу мне отказал, типа «ему ХМР не подтвердила». уверен, он туда не звонил даже.
Причем письменный отказ в гарантийном ремонте давать отказываются, и обосновать, в чем же состоит «неправильная эксплуатация» (причина отказа) — тоже.
Хотя даже по пробегу (23000 за полтора года) видно, что это типичная «городская» машина для поездок на работу и с работы.
В условиях ограниченной гарантии никакого упоминания о пружинах нет, пружины неисправны, машина на гарантии и по сроку, и по пробегу — значит, логично, что производитель должен подтвердить их замену дилеру и оплатить работы+запчасти.
Преодолеть собственными силами ничем не обоснованный отказ в гарантийной замене пружин не могу, т.к. скандалить и ругаться матом не мой метод, поэтому написал в ХМР. В ответ — тишина полная.
Мне не хочется доходить до официальной претензии (хотя на всякий заготовил уже), суда, «Закона о правах потребителей» и т.д. — это оставляю на крайний случай,искренне надеюсь на совет, может, кто-то знает в Москве адекватного дилера, которому не лень работать?
Удалось ли кому-то тут решить проблему?
А то блин, накладно выходит, на ровном месте:
предлагают запросто выложить 2*6434 рубля (2 пружины) + 4500 (работа по замене) + 2800 (необходимый сход-развал после установки новых пружин) — итого за очевидный брак производителя 20168 рублей (((
Просьба не ругаться, в мануале по типовым траблам намёк на мою тему есть, но ссылка битая, а поиск ничего толкового не находит (((
Ну и о проблеме : На скорости машину мотает то влево то вправо уже сделали
Народ подскажите пожалуйста может кто то сталкивался с подобной проблемой : Товарищь приобрел себе хонду Цивик 5д 2008 год пробег в районе 50тыщ состояние идеал 1 год тачка стояла без двтижений в теплом гараже. Ну и о проблеме : На скорости машину мотает то влево то вправо уже сделали развал в 2 разных сервисах(нихрена не помогло), поменяли колеса местами таже ерунда какой то бред ни где ни че не стучит. К официалам пока не обращались да и смысла не вижу из, личного опыта, рабутают по крайней мере у нас одни «РУКАЖОПЫ» когда у меня стучала рейка они мне писали что у меня тяга правая мозги парит а на самом деле с ней все норм. Жду помощи или предложений на что можно обратить внимание или что сделать. Пишите либо в личку либо сюда. Заранее всем спасибо!
Есть кто нибудь из СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
by Adminrive · Published 21.11.2014
– найди и ОБЩАЙСЯсМашиной
by Adminrive · Published 07.10.2009
Ото у меня вибрация на 650-700 хочу на 750-800 поднять вибрации на этих
by Adminrive · Published 08.10.2013
12 комментариев
А колеса накачены и одинаковые ли они вообще
может все-таки балансировка.
проблема с резиной.
наперво балансировку но скорее что резина.
если авто стояло год и без движение то скорее всего произошла деформация. Встречался с таким лично. пришлось почти новые бриджи 17е выкинуть
А модет всё таки перевёртыш. Просто сделано окуратно.
Не, ребят всю машину проверели по состоянию не билась даже царапин больших нет , резину тож балансировали с резиной все норм , сам за голову хватаюсь чтоже это
А калийность не учитываешь? Что за резина стоит? Летом на мишилене отлично едет,а зимой на мягкой резине телепает иногда по дороге…Диски на биение проверяли? Попробуйте хорошие тапки поставить с хорошей резиной…почувствуете разницу..
4D кидает зад в разные стороны по неровной дороге
Подскажите! 4D кидает зад в разные стороны по неровной дороге. По гладкому асфальту в повороты входит отлично а вот по кочкам кидает….
Round 1Qualification 1 2
by Adminrive · Published 13.04.2014
Всем привет ищу CIVIC ферио или хетч от 95 года до 150руб может кто
by Adminrive · Published 14.06.2014
Я купил себе 4D
by Adminrive · Published 12.08.2009
12 комментариев
Такая же проблема по колье если перестраиваешься как будто перекидывает,на сто ездил все норм
у меня так же стало как перешел с 205/55 на 225/45.
Резина 215 на 50 вроде
Юра, т.е. просто резину сменить?)
На зимней проверю там профиль другой
Хотя по сути резина шире и ниже должна устойчивее быть….
у меня на 225 45 17 направленный данлоп вообще мерзко вела себя колею боялся пппц,поставил ненаправленную континенталь помоему-перестала колею чуить,поменял задние прудины отSi и вообще всё пропало ни кидает ничего
Кидает заднюю часть машины хонда цивик 4д
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 123
Имя: Виктор
Город: Омск
Машина: Чайничег
СТало в последнее время ужасно бросать машину на мелких кочках и на волнистом асфальте.
Смотрели в яме, убитые линки сзади, сайленты чуть порепанные но вроде живие, рычаги новые (задние)
Впереди тоже линки ушатанные, и немного люфтит левая верхняя шаровая.
Так вот вопрос — может ли так сильно влиять на управляемость (даже на малой скорости) убитые линки, или что-то еще может быть.
Что смотреть в первую очередь?
Поможите пожалуйста добрым советом.
Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT
ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish
Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.
Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава
Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня
Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли
ЯКУДЗА
Группа: Завхоз
Сообщений: 12.412
Имя: Сергей
Город: Волгоград
Машина: Subaru Outback BR9 2010 2.5 CVT
Заслуженный ветеран
Группа: Модератор
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко 🙁
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.
амортизатор? причём один. Бросает жуть как на волнах.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 123
Имя: Виктор
Город: Омск
Машина: Чайничег
А если один аморт мертвый, то как кочки ровные (типа полицейского) должна проходить машина.
просто такие кочки проходит без проблем, а вот на мелких и кривом асфальте пипец какой то
а из-за сайлентблоков может так?
Сообщение отредактировал iEBPO — 30.09.09 — 10:58
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 207
Имя: Зоя
Город: Зеленоград
Машина: хонда цивик
пару месяцев назад было тож самое
заменили аморты, шаровые- все прошло . если при наезде на кочки и рытвины в кузов как-будто бьет сильно- посмотри большие сайлентблоки (может им уже хана пришла)
еще очень много зависит от резины. стояли R17- вообще никуда не кидало, поставили R15 (высокую) — только и успевай руль держать
Сообщение отредактировал зоя — 08.10.09 — 17:44
Ветеран форума III-й степени
Группа: Модератор
Сообщений: 2.489
Имя: Александр
Город: Москва
Машина: Civic ESi, EH9 D16A, 130 hp АT
Из-за линков навряд ли!
А вот от всего остального, плюс еще и от кучи разных разностей вполне.
Еще маленькая частичка из этой кучи: смена резины на более широкопрофильную (особенно в колее чувствуется), не сделаный сход-развал, да много еще каких-либо «вводных».
8-909-696-47-57 в любое время, начиная с 11:30 — 12:00, не раньше! 😉
Хороший секс — это когда в итоге даже соседи выходят покурить.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 123
Имя: Виктор
Город: Омск
Машина: Чайничег
Вчера снимал все шаровые спереди, проверил тугие и не болтаются и не закусывает ни одну.
сход развал проверял два раза, (присутствовал и участвовал сам) развал в идеале по нулю с обоих сторон, схождение тоже в порядке.
Вот остается походу только сайленты. Они снизу порваны, но неужели из-за них так сильно изменилась машина. По неровной дороге как-бы отдает в руль. Сегодня сделаю фото сайлентов.
Но мне так кажется эти сайленты не влияют на управляемость, еще когда едешь по щебенке, кажется что перед болтается влево вправо.
Сообщение отредактировал iEBPO — 14.10.09 — 11:24
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.594
Имя: Алексей
Город: Москва
Машина: TOURER 06 AT 2.4 EXE
А как себя чувтвуют резинки передних растяжек крепления к балке?
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.297
Имя: Игорь
Город: Зеленоград
Машина: Avancier 2.3 TA2 2000, Jazz 1.4 2005
еще есть 2 салента в передней балке и 4 в подрамнике, через которые они крепятся к кузову. может поизносились и пора сменить. также есть по 2 резинки с каждой стороны на продольных тягах от передней балки к нижним рычагам, также их посмотреть.
Сообщение отредактировал divig — 14.10.09 — 20:05
ЯКУДЗА
Группа: Завхоз
Сообщений: 12.412
Имя: Сергей
Город: Волгоград
Машина: Subaru Outback BR9 2010 2.5 CVT
Ну как могут быть шары нормальными, если на фотке видно, что пыльники сдуты, а это без дерганий первый признак их кончины.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 123
Имя: Виктор
Город: Омск
Машина: Чайничег
Ну как могут быть шары нормальными, если на фотке видно, что пыльники сдуты, а это без дерганий первый признак их кончины.
не совсем понял. Какая разница как выглядит пыльник, он же целый?
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.594
Имя: Алексей
Город: Москва
Машина: TOURER 06 AT 2.4 EXE
Ну как могут быть шары нормальными, если на фотке видно, что пыльники сдуты, а это без дерганий первый признак их кончины.
ЯКУДЗА
Группа: Завхоз
Сообщений: 12.412
Имя: Сергей
Город: Волгоград
Машина: Subaru Outback BR9 2010 2.5 CVT
Уверен в таком заключении, Пыльник может быть не сдутым, а шар приконченым, а вот наоборот не встречалось.
Или у вас понятие когда колесо выворачивается как на Тазу и тогда тока шар непригоден?
Удачной дороги!
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 123
Имя: Виктор
Город: Омск
Машина: Чайничег
Уверен в таком заключении, Пыльник может быть не сдутым, а шар приконченым, а вот наоборот не встречалось.
Или у вас понятие когда колесо выворачивается как на Тазу и тогда тока шар непригоден?
Удачной дороги!
Хотите сказать что если пыльник «сдутый», а три человека снимают шаровую проверяют ее, им кажется что она в порядке, то более вероятнее всего что человеки ошиблись при проверке шаровой, ибо уровень вздутия пыльника говорит гораздо точнее о ее состоянии?
Что-то я не верю в такие диагностические методы. Может кто-нить сможет объяснить по-научному связь между вздутием пыльника и шаровой под ним?
В любом случае спасибо
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.297
Имя: Игорь
Город: Зеленоград
Машина: Avancier 2.3 TA2 2000, Jazz 1.4 2005
да фигня про вздутие)) у меня задние шаровые на верхних рычагах аккорда cd5 были в норме, даже когда пыльники от 10 летней старости уже не сидели плотно на штоке пальца и туда попала вода и проржавела площадка, на которой сидит пыльник.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 123
Имя: Виктор
Город: Омск
Машина: Чайничег
Все-таки появились у меня лишние деньги, и решил я их потратить на свой авто, дай-ка думаю, разберусь до конца с проблемой увода зада машины на поворотах.
Позвонил, изложил проблему, порекомендовали пройти диагностику ходовой части, а также провел сход/развал (проверка бесплатна кстати). Хорошо, записываюсь на утро
На следующий день делаю диагностику ходовой, из которой становится ясно, что нужно заменить стойки заднего стабилизатора (о чем я и так знал), тормозную жидкость, задние колодки.
Проблем из-за которых могло бы носить зад не было выявлено. На мой вопрос может ли это быть из-за того, что задняя правая сторона ниже на 1 палец (имеется ввиду размер щели между колесом и крылом), на что получил ответ, что в принципе не должно так влиять. Хорошо, заезжаем на стенд для проверки развала и схождения. Проверили. Схождение на задних выставлено неправильно, и руль немного повернут влево, решено выставить верные. Все сделали, оплатил (500 — диагностика, 600 — развал/схождение), поехал проверять.
Изменения были, машина стала ехать по-ровнее, но тянуть вправо стало сильнее, но это списали на ЕПС (при случае нахождения в теплом гараже обязательно попробую обнулить и выставить «0»). Но проблема с которой я приехал никуда и не думала исчезать. Вернулся назад, говорю так и так ничего не изменилось. Предложили прокатится с кем-нибудь из специалистов, чтобы зафиксировать проблему.
Садимся, едем, подтверждает, что проблема есть. Возвращаемся назад, появляется вариант с ослабшими болтами на подрамнике (насколько мне известно из хондафорума, распространенная проблема у этих авто). Проверяют, вроде все нормально, только один или два немного провернулись). Заодно поднимают зад, все еще раз просматриваю, выявляют еще одну проблему (о которой мне известно тоже) — гнутые диски. На вопрос мой «так это из-за этого зад машины уводит на поворотах? «, не получаю ответа (ну он на самом деле и не нужен был, я все-таки думаю, что не из-за этого). Снова выезжаем, теперь за рулем уже не я, а специалист автотехцентра (к сожалению не знаю имени
). Проехали я чуствую, что проблема-то осталась, спец-т говорит, что в принципе проблемы нет, машина едет нормально.
Возвращаемся, после этого появляется предположение, что это из-за пружин, и вариант снятия пружин, как было сказано для того чтобы увидеть, что пружины разной высоты, а соответственно у них и разные характеристики.
Вот тут я честно не понял для чего же все-таки нужно было снимать пружины? На мой встречный вопрос, это из-за них так может машина «вилять»? Получил ответ — «Возможно». «А зачем снимать? Чтобы увидеть, что одна пружина ниже другой? Так это и так понятно» Ответа, не получил, смысла дальше оставаться не было, поинтересовался должен ли еще что-то оплатить или нет, сказали, что конечно же нет. Забрал ключи и помчал дальше по делам.
Вечером поехал в деревню за 300 км от города, дорога плохо чищенная, довольно таки не комфортно с моей проблемой ехать было, на колеях кидало зад жестоко