Кидает машину после сход развала

Lexus GX › Logbook › После развала схождения машину начало бросать

Сменил на авто все шаровые, рулевые тяги и наконечники, после заехал сделать развал схождения. все сказали выставили новое оборудование у них. машину не ведет но как то местами бросает то в право то влево. подвеска вся в порядке. чего такое. особенно чувствуется когда на маленькой скорости км так 20 в пробке по неровной дороге руль прям из стороны в сторону прыгает. запчасти все дорогие. не Китай.

Lexus GX 2004, engine Gasoline 4.7 liter., 239 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service

Comments 35

У меня на лето 285, немного ловит колею, но я уже привык ) красота требует жертв)

я думаю сайнен блоки все проверить.

А ширина резины ?

Значит корявый сход развал, или резина, пробуй резю поменять перед на зад

Попробую да. машину не ведет. ее как бы время от времени может резко раз и сдвинуть. что то типа того

Я может глупость спрошу, колеса разные (лето, зима) ? У меня например лето на 20 хроме и гайки другие конусные. У меня в этом проблема была ) т.к плоские гайки не плотно колеса прижимали

Колеса да разные. диски разные. гайки разные.

Колеса все закручены нормально?

посмотри на резину, после замены подвески было тоже самое… оказалось с износом старой подвески на резине был пиловидный износ с внешней и внутренней стороны на всех 4 колёсах везде равномерно, с заменой подвески начал козлить в колее. Решилось все заменой резины, была направленная… причину определить в подвеске или резине врядли можно, но сейчас все ок. А вообще очень похоже что у тебя слетело стопорное кольцо на валу внутри салона, частое явление и руль неровности чувствует

но оно бы тогда брякало?

Оно не брякает, и не как сомо себя не проявляет, просто руль на неворностях из рук вылетать начинает. Проверить его пять минуть, обратно установить тоже недолго. просто залезть под руль… или на драйве в поисковике напиши стопорное кольцо рулевого вала gx. Проблема известная и наглядно иллюстрирована .

7 причин, почему после регулировки развала схождения машину все равно ведет в сторону

Наверняка каждый из владельцев, заезжая на регулировку развала-схождения в автосервис ожидает, что в результате проделанных манипуляций его автомобиль будет идеально держать траекторию и не нужно будет постоянно подруливать. К сожалению, далеко не всегда результат оправдывает ожидания.

Рассмотри основные причины, по которым после регулировки схода-развала автомобиль едет неровно:

1. Неправильная/не точная фиксация руля в прямом положении. К сожалению не все специалисты фиксируют руль в идеальный горизонт (в некоторых автосервисах даже нет фиксатора) или при манипуляциях при регулировки схождения руль смещается. По итогу такой регулировки на компьютере все в «зеленой зоне», а руль при движении смещен.

2. Неравномерный износ протектора или брак резины. Если с неравномерным износом все понятно и достаточно нетрудно его проверить, например индикатором износа, то вычислить кривую шину не так просто. На своем опыте я пару раз возвращался к регулировке развала схождения, пока не переставил колеса местами (хорошо если резина не направленная). Причем все это было на практически новой резине, которая не попадала в ямы, не притиралась к бордюрам и тп.
Про банальную проверку давления в шинах, думаю все знают.

3. Недобросовестная регулировка. Например не все слесари знают, на каких машинах есть регулировка развала, а на каких нет. Попросту не ищут возможности регулировки развала передних или задних колес. Регулируют только схождение, а в развале оставляю разницу в пол градуса и отпускают клиента. Или не хочется разбираться с закисшим болтом, т.к. они могут лопнуть, а развальные болты в наличии редко бывают.

Читайте также:  Как убрать замерзший снег под колесами машины

4. Изношенные элементы в подвеске и рулевом управлении. Не зря всегда перед регулировкой развала схождения проверяют подвеску. Износ сайлентблоков, уставший амортизатор, сильный люфт в рулевом механизме могут заставлять машину уходить с прямолинейной траектории.

5. Неисправности тормозной системы. Например закис тормозной цилиндр и подтормаживает левое переднее колесо — в результате автомобиль уводит налево.

6. Неисправности в ходовой части. Например изношен правый ступичный подшипник, при его работе происходит нагрев и увод автомобиля в правую сторону.

7. Неоткалиброванный стенд развала схождения 3 D. Не все знают, что такие стенды нужно периодически калибровать и обслуживать, обновлять программное обеспечение. Так же можно отметить, что обязательно постоянно смазывать поворотные площадки.

В любом случае чудес не бывает, если автомобиль после регулировки уводит в сторону, то на то есть объективные причины.

ПОЧЕМУ АВТОМОБИЛЬ УВОДИТ ВПРАВО (ВЛЕВО) И КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ?

Увод автомобиля в сторону — следствие, за которым кроются многие факторы, включая техническое состояние автомобиля и дорожного покрытия. Проблема мгновенно проявляется, как только водитель отпустит руль или ослабит на него усилие. Данная проблема требует оперативного решения, в противном случае ожидаются всевозможные неприятности, связанные с ресурсом деталей подвески и потери контроля над автомобилем.

ПРИЧИНЫ ОТКЛОНЕНИЯ ОТ ПРЯМОЛИНЕЙНОГО ДВИЖЕНИЯ

Если машину ведет в сторону — следует оценить учитывать состояние дорожного покрытия (на дороге может быть колея, под которую колесо подстраивается), либо проблема в деталях подвески, рулевого управления или тормозов. Разберем каждую из причин.

РАЗЛИЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ

Давление в шинах должно быть одинаковым для одной оси. Заводом-изготовителем указывается рекомендованные показатели, с учетом размера колес и степени нагрузки. При движении, транспортное средство, будет тянуть в сторону, если разница в давлении шин более, чем 0.5 атмосфер. При недостаточном давлении одного колеса, автомобиль уводит в сторону приспущенного колеса. Почему так происходит?

Возьмем три колеса, накачаем их разным давлением:

  • 1 атмосфера (недостаточное давление) — износ шины приходится на внешнюю сторону протектора
  • 2.2-2.5 атмосфер (нормальное давление) — износ протектора равномерный
  • 3 и более атмосфер (избыток воздуха) — протектор изнашивается по центру.

Исходя из вышеуказанного следует, что разница пятна контакта между колес непосредственно влияет на траекторию движения.

ИЗНОШЕННОСТЬ НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ

Рулевой наконечник представляет собой шаровый шарнир, соединяющий рулевую рейку и поворотный кулак колеса. Если наконечник изношен, он создает люфт (свободных ход цапфы), и авто тянет в сторону. После замены детали требуется отрегулировать развал-схождение, после чего проблема исчезнет.

ИЗНОШЕННОСТЬ РЕЗИНЫ

Шина имеет свойство изнашиваться, а также деформироваться. Чем больше и не равномернее износ протектора, тем больше вероятности, что машину будет тянуть по сторонам. Протектор шины имеет рабочую поверхность, при минимальном остатке их нужно заменить обе на оси.

ИЗНОС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ

Выявляется неисправность на слух при движении автомобиля, или прокручиванием вывешенного колеса. При износе подшипник затрудняет вращение колеса, создает люфт, который ощущается на скорости 50 км/ч. Неисправный подшипник не обеспечивает прямолинейное движение колеса, из-за чего машина будет уходить в сторону. В зависимости от конструкции подвески, подшипник ступицы может меняться отдельно, либо в сборе со ступицей.

НАРУШЕНИЕ РАЗВАЛА-СХОЖДЕНИЯ КОЛЕС

Правильный угол развала и схождения колес обеспечивает прямолинейное движение и равномерный износ шин и деталей подвески. Углы установки развал-схождения нарушаются по следующим причинам:

  • сильный пробой подвески;
  • ремонт ходовой части;
  • деформация рычага, балки, рулевой тяги и наконечника.

После посещения стенда развал-схождения автомобиль перестанет тянуть в сторону.

НАРУШЕНИЕ ЦЕЛОСТНОСТИ КУЗОВА

Деформация кузова или рамы происходит вследствие повреждения силовых элементов конструкции кузова, а также после некачественного кузовного ремонта. Также на это влияет возраст авто (усталость металла). Если подвеска исправна, шины также в хорошем состоянии, то это напрямую говорит о деформации подрамника или лонжеронов.

ПОЧЕМУ АВТОМОБИЛЬ ТЯНЕТ В СТОРОНУ ПРИ УСКОРЕНИИ?

Особенность большинства переднеприводных автомобилей в том, что длина полуосей трансмиссии разная, правая полуось длиннее, из-за чего при резком нажатии на газ, авто будет стремится право.

Читайте также:  Циркуляция охлаждающей жидкости уаз двигатель змз 409

ЛЮФТ В КОМПОНЕНТАХ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Если посмотреть на передние колеса сверху, то их передняя часть будет немного направлена вовнутрь. Это правильный угол схождения, так как при наборе скорости колеса стремятся наружу, и при исправном рулевом механизме, при движении они смотрят прямо. В рулевом управлении применены шаровые соединения тяг, которые способствуют повороту колес. В рулевой рейке или редукторе подвержены износу червячный вал, провоцирующие люфт всей рулевой системы. Из-за это происходит колебание колес, и авто начинает водить влево и вправо.

ИЗМЕНЕНИЕ УГЛА ОСИ

Подобная проблема встречается редко и на больших пробегах. При износе сателлитов дифференциала, крутящий момент на полуоси передаваться с большой разницей, соответственно менее нагруженная сторона ведет авто в свою сторону.

То же происходит при неисправности муфты блокировки дифференциала, что особенно опасно при поворотах на высокой скорости — автомобиль уйдет в неконтролируемый занос.

МАШИНУ ТЯНЕТ В СТОРОНУ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ

Наиболее встречаемая проблема, когда транспортное средство сходит с траектории при торможении. Если ваш железный “конь” не оснащен системой ABS, то при нажатии на педаль тормоза все колеса блокируются, автомобиль моментально уводить в сторону.

Второй причиной является износ тормозных дисков, колодок и рабочих цилиндров. Нередко происходят сбои в электронике блока ABS, из-за чего по тормозным магистралям распределяется неверное давление.

ПРОБЛЕМА С ТОРМОЗАМИ

Эффективное и безопасное торможение обеспечивает сохранение выбранной колеи движения. При неисправности тормозной системы авто будет уводить в ту сторону, где усилие тормозного поршня больше всего. Основные неисправности:

  • износ тормозных дисков и колодок;
  • течь рабочего цилиндра, потеря давления в этом контуре;
  • выход из строя распределителя тормозных усилий задней оси;
  • заклинивание суппорта.

ПРОБЛЕМЫ С ПОДВЕСКОЙ

Чем сложнее подвеска — тем ярче проявляют себя неисправности узлов, деталей и механизмов ходовой части, что непосредственно влияет на рулевое управление. Список неисправностей:

  • просела пружина с одной стороны или потек амортизатора;
  • порваны сайлентблоки передних рычагов;
  • недопустимый люфт шаровых опор;
  • износ сайлентблоков подрамника или балки;
  • выход из строя подруливающих сайлентблоков (задняя подвеска).

Немаловажно менять детали подвески одинаково с двух сторон, иначе есть риск не избавится от ухода авто в сторону при движении.

После сход-развала машину уводит в право.

Позавчера делал С.-Р. на Коптевской после посещения Рубена и заменой им рулевых наконечников.
До этого ездил 6 лет и сделал один единственный раз С.-Р. в Логасе после покупки авто для спокойствия. Кое-что менялось по ходовой в этот период, но Рубен как-то там все ставил на место и машина ездила прямо и резину не кушала. После замены рулевых наконечников он сказал сделай С.-Р и предложил рядом с ним на Коптевской «Комтекс». Сделали мне С.-Р., сказали все ОК, всё выставилось как надо и все хорошо. Заодно там у них сделал балансировку и они расставили колеса на машину по их состоянию ( т.е. поменялись местами перед/зад и право/лево). Поездил , машину ведет вправо. Приехал через день (сегодня) к ним опять. Смотрят/проверяют/меряют всё ОК и очень даже хорошо, всё циферки зеленые и в пределах нормы и допусков VAGа и вообще не у всех так можно выставить значения. При более тщательных измерениях обнаруживается, что заднее левое колесо стоит под углом (15 минут вроде) вот так » / » передней частью своей внутрь. Сделано предположение, что кривая цапфа (мост правился в свое время и выставлен по точкам жестянщиками), но это не должно вроде давать увод авто вправо, а наоборот вроде влево или вообще влиять так сильно не должно. Заодно отрегулированы задние подшипники, так как у них был большеватый люфт (это не повлияло на значения С.-Р. и они остались в пределах нормы). «Резинки» заднего моста все в норме и ходовая в хорошем состоянии. Тогда по взаимной договоренности было решено «испортить- сломать» С.-Р. так , что бы как бы тянуло влево и компенсировало увод авто в право при нормальной регулировке С.-Р. После этого авто все равно уводит вправо.

Так вот (извините, что так долго и нудно) вопрос, может ли кривая цапфа (см.выше) давать увод в право?
Хотя раньше этого не наблюдалось. И раз была сделана попытка сделать С.-Р. (на Опарина), но не смогли раскрутить тяги рулевые, но сказали, что все в принципе в допустимых VAGом приделах и после этого я еще почти 1,5 года ездил нормально.

Читайте также:  Ремонт двигателя мотоцикла кавасаки

Может ли переставленная резина (прикатанная на другие места) давать этот увод?
ИМХО. Что-то мне подсказывает, что может.

Или надо поехать в другой сервис на С.-Р.?
Хотя не доверять этому спецу нет повода и на компе я все видел своими глазками (да и я не жадный) .

Кидает машину после сход развала

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Кстати, при увеличении угла кастера машина становится значительно устойчивее

ага, устойчивее на прямой и труднее руль поворачивать, а так ничего. У меня была такая же проблема, но наши умельцы в отличие отваших все знают про углы установки колес машин (про кастер само сабой). Ну дык вот у меня машину тоже все время вело влево, я проверил у умельцев заводские углы — все было пучком, но машину все равно уводило в сторону. Сам лично проверил еще раз все углы установки на лазерном стенде — никакого криминала.
Тогда я предположил что это у меня кривая заводская резина Кама-205 (новая всего 3 тык на ней проехал) и оказался прав. Ставил старые летние Гудъир и зимние Нокиан Хакка R — все отлично никуда не уводит машину.
Вот так я поборол увод автомобиля в сторону.

Но в твоем случае надо проверять геометрию деталей подвески и кузова, особенно если раньше увода не было

отвечаю на сто процентов уверен что геометрия кузова не постарадала, машина новая был пробег к тому времени очень не большой, яма была не большой скорость на которой в неё попал очень маленькая.

Для начала самому залезть под машину и посмотреть все элементы подвески и кузова на предмет повреждений.

под машиной часто бываю , ставил не давно ТОРН снимал генератор, и заодно прошприцевал все наконечники рулевых и нижние шаровые, на «глаз» ни чего не согнуто. не поведенно.

Так же нужно проверить одинаковость установки наконечников рулевых тяг. Т.е. расстояние между пальцем наконечника (который сидит в поворотном кулаке) и пальцем рулевой тяги было однинаково на обеих сторонах. Если оно разное, то перед поездкой на сервис его нужно сделать одинаковым.

вот это не совсем понял, попробую найти картинку посмотрю внимательно, спасибо

Так же стоит обратить внимание на количество регулировочных шайб под нижними рычагами. У меня с новья всё это было разным, так криво сделали на заводе.

мало вероятно потому как до этого точно все было хорошо.

И очень даже неплохо требовать с развальщика протокол регулировки, правда это возможно только на современных стендах.

ВО. вот это ты очень хорошо посоветовал, просто буду теперь искать СТО на которой есть оборудование позволяющиее печатать протокол.

ВО. вот это ты очень хорошо посоветовал, просто буду теперь искать СТО на которой есть оборудование позволяющиее печатать протокол.

вчера делал сход-развал у знакомого мастера, он и кастер смотрит, и все остальное. Разговор зашел у нас что-то про балансировку колес. но не в этом суть, а в том что оборудование электронное тоже нуждается в обслуживании и калибровке (на котором делается и балансировка и сход-развал). Дак вот дело в том что к ниму говорит приезжают с компьютерного сход-развала и дают распечатки (типа сделали всё, а оодин фиг не нравиться), не редко говорит бывают несовпадения углов. а сам он делает на на древнем оборудовании с фонариками, которое его не подводит, да и подводить там нечему.

ни кто не говорит что электронное оборудование это панацея, думать головой ни кто не отменял, просто после такого стенда можно самому узреть что было до и что после, я когда делал сход/развал при первом ТО распечатка именно это и показывала, и после сделать вывод о том сделал ли что то сход/развальщик или нет.

Оцените статью