Киа венга тест драйв с лисовской

Тест-драйв: Kia Venga

Давно минули те времена, когда мы снисходительно относились к корейским машинам, мол – азиаты еще только учатся делать настоящие автомобили. Теперь корейские марки по дизайну не то что догоняют, а порой и опережают остальные.

Яркий пример – компактвэн Kia Venga. Очень симпатичный, пропорциональный автомобильчик, пожалуй, в этом классе не найти более привлекательный аналог ни среди европейских, ни среди японских марок. Да и по рейтингам надежности и популярности у потребителей корейцы все выше. Достаточно сказать, что в кризисные годы одни только корейские марки сохраняли уверенное поступательное движение вперед по всем позициям. Venga – посткризисный продукт и характеризует новую стилистическую философию марки. А каковы его прочие потребительские свойства?

Это тот самый случай, когда автомобиль будут покупать просто из-за красивого дизайна. Симпатичная машинка оказалась столь же хороша и внутри: оригинальная и эргономичная передняя панель радует глаз, приборные шкалы в трех глубоких колодцах информативны и выглядят с намеком на спортивность. Замечательный, обшитый кожей руль, регулируется в двух плоскостях. Удобное и по-немецки жестковатое кресло водителя установлено высоко и имеет вдобавок регулировку в вертикальном направлении. Проблемы с посадкой могут иметь разве что люди очень невысокого роста. Интересные интерфейсы стереосистемы, климат-контроля и выглядят эстетично, и столь же удобны в обращении. А какие материалы отделки! Есть вставки из мягкого пластика, отличная по фрикционным свойствам обшивка кресел, подогнано и собрано все в высшей степени качественно. Словом, и салон Венги способен порадовать не только эстетов, но и аккуратистов. Как-то проникаешься и сразу чувствуешь себя уютно.

Раздельные секции заднего сиденья регулируются в продольном направлении и по наклону спинки, пол абсолютно ровный и места без избытка, но вполне достаточно. Неплохо здесь разместятся и трое – ширина салона позволяет. Выдвижной подлокотник без особых изысков, но расположен оптимальным образом и вполне функционален. Как и просторный багажник, который имеет «двойной пол», полку которого можно приподнять на уровень выше вровень с откинутой спинкой заднего сиденья. Тогда получится обширный грузовой отсек, в котором есть крючки для крепления сумок или фиксации груза. Под полом у Венги «докатка», а погрузочная высота умеренная – 700 мм.

Отнесенные далеко вперед стойки лобового стекла не улучшают обзорность. Не лучшим образом обстоят дела и с обзорностью назад, из-за сильно вздернутой к корме подоконной линии и большего чем хотелось бы наклона задних стоек крыши. Да и наружные зеркала заднего вида не пример для подражания, у них усеченные нижние углы, отчего хочется их развернуть «вверх ногами» — все же нижние секторы самые нужные для обзора.

Мощный мотор пуляет Венгу весьма стремительно, несмотря на архаичный и слегка задумчивый при старте 4-ступенчатый «автомат». Коробка секунду думает, ну а дальше под полным дросселем разгон развивается очень весело. Но при равномерном движении на городских скоростях с небольшими подгазовками «автомат» иногда начинает путаться между третьей и четвертой передачами. Жесткое, словно у спорт-кара шасси поощряет быструю езду, автомобиль незначительно кренится в поворотах, четко прописывает дугу, словом, интересен в управлении. И шумовое сопровождение всего процесса разгона и езды более ярко выраженное, чем хотелось бы, мотор хорошо прослуживается и камешки по аркам барабанят. От компактвэна ждешь комфорта, а его-то как раз и не хватает, подвеска слишком подробно повторяет профиль разбитых казанских дорог. Рулю не достает информативности, электроусилитель превратно понимает задачу порой дезинформирующе перетяжеляя усилие. Однако все это на уровне нюансов, в целом поведение автомобиля сбалансированное, но совсем не то, какое ждешь от семейного компактвэна: не спокойное и комфортное, а динамичное и провоцирующее. Похоже, будь на автомобиле механическая коробка, это и вовсе был бы маленький спорт-кар.

Непонятно, для кого предназначен автомобиль! Покупают его, насколько я успел заметить, прежде всего, женщины и женщинам, учитывая милую внешность домашнего питомца. Но на роль дамского автомобиля Venga не совсем годится. Мужчины, не спешите дарить его своим женщинам, прокатитесь сначала сами и вы убедитесь, что характер-то у Венги мужской, а миловидная внешность обманчива.

Цены бросовыми не назовешь, базовая машина с 90-сильным мотором 1,4 л и «механикой» стоит от 615000 руб. Такая Venga уже имеет кондиционер, ABS, две подушки безопасности и рулевую колонку, регулируемую в двух плоскостях. Наша машина оказалась в максимальной комплектации за 739000 руб. с шестью подушками безопасности, электропакетом, системой стабилизации, климат-контролем, аудиосистемой, бесключевым доступом и кнопкой старта, парктроником и другими полезными мелочами.

Что касается вопроса: достигли ли корейцы мирового уровня в минивэностроении? Я бы на него ответил так: почти, не хватает только определенного баланса между формой и содержанием. Похоже, что шасси настраивали для какого-то другого автомобиля и не успели адаптировать под компактвэн. Хотя, по каким-то отдельным позициям, как я уже сказал, на корейцев вполне можно равняться, по крайней мере, Venga, на мой взгляд, самый привлекательный автомобиль в классе.

Технические характеристики КИА Венга

Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
Число мест — 5
Габариты, мм
Длина — 4068
Ширина — 1765
Высота — 1600
База — 2615
Клиренс – 133
Снаряженная масса, кг — 1269
Полная масса, кг — 1730
Объем багажника, л — 314/1486
Двигатель – бензиновый
Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
Объем, л — 1,6
Мощность — 125 л.с. при 6300 об/мин
Крутящий момент — 156 Нм при 4200 об/мин
КПП — 4-ступенчатая автоматическая
Привод — передний
Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска — полузависимая, пружинная
Максимальная скорость, км/ч — 178
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 12,2
Расход топлива на 100 км, л
Городской цикл — 9,0
Загородный цикл — 5,8
Смешанный цикл — 7,0
Топливо – бензин АИ-95
Шины – 205/55 R16

Альтернатива

Honda Jazz заметно дороже – от 615000 руб. за машину со 100-сильным мотором и механической КПП. Версия с вариатором на 45 тысяч дороже, а топ-версия продается за 747000 руб.

Citroen C3 тоже относительно доступен от 480000 руб., но в базе у него 75-сильный мотор. С 95-сильным двигателем машина стоит уже 570000 руб. Версия со 120-сильным двигателем 1,6 л в сочетании с «автоматом» тянет, как минимум, на 590000 руб. А цена машины в хорошей комплектации легко переваливает за 700000 руб. А существует еще и родственная модель C3 Picasso, которая стоит от 520000 руб. с 95-сильным двигателем.

Читайте также:  Устройство для запуска автомобиля с севшим аккумулятором 24 вольта

Источник: Денис Мартынов, специально для ТАВТО.РУ

Тест-драйв Kia Venga: время действовать

Kia Venga представили в сентябре 2009 года на автосалоне во Франкфурте. В пресс-релизе отмечается, что такое имя было выбрано, потому что оно «звучит приятно и живо». Слово имеет испанские корни и призывает: «Давай», «действуй». Испанцам наверняка нравится такое имя. А для нас «Венга» – просто набор звуков с «венгерскими нотками». Впрочем, название второстепенно, главное – содержание. При правильной ценовой политике и достойном оснащении в России прекрасно продавались бы и «Дэу-Калос», и «Протон-Пердана»…

Но зачем Kia Motors понадобился микровэн (корейцы называют Venga MPV B-класса, то есть «многофункциональным компактным автомобилем»), когда примерно за те же 600 тысяч рублей можно купить Soul?! Тоже переднеприводный, с достаточным для России дорожным просветом, вместительным салоном, еще более экстравагантной внешностью и альтернативным дизельным мотором?! Продавцы рассуждают о различных социо-демографических признаках их аудиторий, но это работает «на бумаге», а в жизни – не всегда. Возможно, после теста ситуация немного прояснится.

Лучше всего Venga смотрится «спереди-сбоку и чуть сверху» – то есть, с того ракурса, с которого ее видят высокие водители. Так Kia кажется более низким и широким, и более напоминает хэтчбек вроде Honda Civic. Интересно, что и к драйверам ростом выше среднего, и к столь же высоким пассажирам автомобиль гостеприимен…

Передняя панель «Венга» лишена каких-либо изысков вроде сенсорного экрана мультимедийной системы как в новом Suzuki Grand Vitara или пульта тумблеров как в Peugeot 3008. Но и без этого тут есть все необходимое. На центральной консоли расположены две «полоски» черно-оранжевых дисплеев: один для бортового компьютера, второй для отображения состояния климат-контроля. На руле – кнопки управления «музыкой», а вместо ключа зажигания предусмотрена еще одна кнопка – запуска/остановки двигателя.

Пластик в салоне жесткий, но на общий стиль уютного и располагающего интерьера это не повлияло. Главный показатель того, что спереди очень просторно: водитель и пассажир могут застегнуть/отстегнуть ремень безопасности, не мешая друг другу. Попробуйте проделать это в обычном автомобиле В-класса и поймете, о чем речь.

Места на галерке много; здесь пара сумоистов свободно может поиграть в ладушки. Водитель ростом 180 см и сидящий за ним пассажир того же роста не будут мешать друг другу. Перед коленями последнего будет еще сантиметров пятнадцать. А главное сидеть удобно; спинка неплохо спрофилирована и в меру жесткая – и не проваливаешься, и спина не болит.

Водительское кресло мягкое, со слабо выраженной боковой поддержкой. Обычно этим отличаются автомобили, совсем не интересные в управлении. Это не совсем про Venga.

Руль микровэна очень острый и отзывчивый, уворачиваться от глубоких «пятен» на асфальте труда не составит. В более глубоких виражах Venga сильно кренится и раскачивается по диагонали; перевернуть его непросто, но потерять контакт с зимней дорогой проще простого. Подвеска настроена очень своеобразно: небольшие трещинки в асфальте, которые, казалось бы, на любой скорости преодолеваются без лишнего шума, Venga обозначает осязаемым и слышимым стуком. А более крупные ямы, наоборот, Kia преодолевает, мягко и легко покачиваясь.

Кузов поднят над землей на 156 мм. Этот показатель уступает кроссоверам, но и существенно выше клиренса обычных городских легковушек. По крайней мере, за день нашего теста ни в одной колее и ни на одной заснеженной дороге днище Venga ни разу не встретилось с типичным дефектом зимней трассы.

Киа Венга: обзор и технические характеристики компактвэна

Приобретение автомобиля – серьезное дело для каждого автолюбителя, ведь хочется подобрать такую модель, которая будет обладать гарантированной надежностью, эталонной управляемостью и, конечно же, интересным внешним видом. Если вы – любитель практичных семейных минивэнов, то следует обратить внимание на Kia Venga, который обладает всем необходимым для комфортного передвижения на короткие и дальние расстояния.

Что же это за автомобиль, и почему он так полюбился молодому поколению водителей? На эти и другие вопросы ответим в обзоре ниже.

Поколения Kia Venga

История этой модели была недолгой – ее производство продолжалось всего 8 лет. За это время была выпущена одна рестайлинговая версия минивэна.

Первое поколение

Автомобиль Kia Venga впервые был представлен миру на Франкфуртском автосалоне в 2009 году. Предшественников в модельном ряде корейского производителя на тот момент не было. И КИА решили разбавить свой модельный ряд субкомпактным минивэном. Первым представителем класса таких миниатюрных семейных автомобилей стала Honda Jazz еще в 2001 году.

На сегодняшний день в данном сегменте рынка моделей в избытке – тут и Nissan Note, и Hyundai Matrix, и Ford B-max… В общем, автомобили на любой вкус и цвет. Когда компания КИА входила в конкурентную среду, она сразу была настроена на борьбу. Борьбу за спрос и популярность. И нужно отметить, что достичь желаемых вершин ей удалось. Причем в рекордно короткие сроки.

Название Venga разработчики выбрали не случайно, в переводе с испанского оно означает «давай!». Так они стремились привлечь молодую часть населения и показать ей сам характер автомобиля: Венга как будто призывает к действиям, мотивирует на активный образ жизни и совершенно не боится трудностей.

Экстерьер

Внешний вид автомобиля получился далеко не «азиатским», а «европейским»: его «создателем» был немецкий шеф-дизайнер, который решил не вкладывать в экстерьер модели привычную самобытность. Венга получил яркий, запоминающийся облик, который выделяет автомобиль на фоне стоковых моделей и заставляет обратить на себя внимание.

Передняя часть компактвэна представлена облегченным бампером, выразительной оптикой и широкой фальшрадиаторной решеткой. Раздутые колесные арки в сочетании с изящными кузовными линиями добавляют в облик модели еще больше привлекательности. В задней части КИА производитель установил большие головные фары; на козырьке, образованном удлиненной крышей, – антенна, напоминающая «акулий плавник». Снаружи машина выглядит компактно, но агрессивно. Именно такой стиль должен был привлечь большой сегмент автолюбителей.

Несмотря на то, что дизайн разрабатывался компанией более 9 лет назад, на сегодняшний день он остается по-прежнему актуальным.

Интерьер

За вполне миниатюрной внешностью Киа Венга скрывается вместительный салон, рассчитанный на пятерых человек, которые могут разместиться с комфортом на мягких креслах компактвэна.

Что касается водительского «рабочего» места, то здесь инженеры продумали все до мелочей. Вся консоль управления транспортным средством располагается на расстоянии вытянутой руки, поэтому чтобы включить нужную опцию, водителю не придется отвлекаться от езды и тянуться в определенном направлении.

Читайте также:  Ремонт автомобиля без договора судебная практика

Салон выполнен в темном цвете со светлой крышей и стойками и металлическими вставками в декор Киа. Скромная, но в то же время стильная передняя панель автомобиля имеет небольшой угол, обеспечивающий водителю лучшую обзорность.

Панорамная крыша – одна из главных особенностей этого автомобиля. Именно она помогает получать еще большее удовольствие от путешествий. Стеклянный потолок позволяет не только наслаждаться красотами окружающей обстановки, но и помогает быстрее прогревать салон в зимнее время года. В условиях сильной жары специальная тонированная пленка, приклеенная на стекло панорамы, препятствует чрезмерному перегреву салона. Установленный на крыше автомобиля люк позволяет регулировать температуру внутри Киа без дополнительного открывания окон.

Технические характеристики

Первое поколение Kia Venga обладало следующими техническими характеристиками:

Параметры Показатель
Длина, мм 4 068
Ширина, мм 1 765
Высота, мм 1 600
Колесная база, мм 2 615
Объем багажника, л 440
Объем багажника при складывании заднего ряда сидений, л 1 486
Погрузочная высота, мм 700
Снаряженная масса, кг 1 253
Объем топливного бака, л 48
Размер шин 195/65/R15
205/60/R15

Несмотря на свои миниатюрные габариты, компактвэн обладает весьма впечатляющими размерами багажного отделения (при складывании заднего ряда сидений).

Второе поколение

Для того чтобы модель не теряла свою актуальность, инженеры посчитали необходимым провести ее рестайлинг. В 2014 году модель поступила в продажу. Как и свой предшественник, она получила яркую и стильную внешность, которая помогла компании повысить спрос на компактвэн. Со временем у автомобиля стали появляться проблемы с ходовой частью и двигателем, которые стали отпугивать потенциальных покупателей. Также находились те, кто был недоволен ее аэродинамикой, долгим разгоном и достаточно скучным разнообразием двигательных модификаций. В 2016 году производство модели для России было прекращено, год спустя завод в Словакии официально снял Киа Венга с производства.

Экстерьер

Новый кузов автомобиля приобрел более агрессивные черты: фальшрадиаторная решетка, головная оптика и передний бампер претерпели значительные изменения в соответствии с обновленным корпоративным стилем компании-производителя, а противотуманные фары получили новую функцию дневных ходовых огней.

Рестайлинг задней части автомобиля затронул только пару деталей: теперь на двери багажного отделения появилась изящная полоска хрома, а узор головной оптики стал более замысловатым.

Венга получила более мускулистые колесные арки. И если первое поколение создавало ощущение легкости конструкции, то в рестайлинговой версии получился более «тяжелый» автомобиль.

По сравнению с первым поколением длина Киа увеличилась на 7 мм. Именно на такое расстояние увеличили промежуток между передним и задним рядами сидений.

Интерьер

Особых, бросающихся в глаза изменений интерьер автомобиля не получил. Если в прошлом поколении сдержанная черно-серая отделка салона прекрасно соответствовала стильному внешнему виду Венге, то в рестайлинговой версии интерьер стал казаться скучным. Пластик, используемый для отделки салона, в стандартной комплектации имеет «бюджетный» внешний вид. За дополнительную плату производитель мог установить разноцветные окантовки дисплея и дефлекторов, чтобы хоть как-то избавить автовладельца от унылости салона.

Даже в версии с «полным фаршем», оснащенной мультифункциональным рулем, большим дисплеем мультимедийной системы, камерой заднего вида и круиз контролем, дизайн не предполагает каких-либо изысков в центральной консоли управления.

Назвать интерьер Венге плохим нельзя – здесь панель управления имеет удобное расположение для водителя. Он может беспроблемно управлять электронными опциями, не отвлекаясь от дороги. Да и для пассажиров инженеры предусмотрели вполне комфортные посадочные места. «Неуместный» – именно так следует охарактеризовать дизайн интерьера. Автомобилю с таким впечатляющим обликом должен соответствовать более интересный салон.

Технические характеристики

Технические характеристики рестайлинговой версии представлены в таблице ниже.

Параметры Показатель
Длина, мм 4 075
Ширина, мм 1 765
Высота, мм 1 600
Колесная база, мм 2 615
Объем багажника, л 440
Объем багажника при складывании заднего ряда сидений, л 1 486
Погрузочная высота, мм 700
Вес, кг 1 253
Объем топливного бака, л 48
Размер шин 195/65/R15
205/60/R15

Управление

Миниатюрность модели Венга наводит на мысль, что даже слабое дуновение ветра станет причиной потери ее управляемости. Вопреки ожиданиям, компактвэн имеет крепкое сцепление с дорожным полотном, которое не утрачивается в любых погодных условиях. Острый руль Киа реагирует на любые действия водителя. Машина плавно входит в повороты, сохраняет устойчивость на скользких участках пути, предупреждая возникновение заносов путем перераспределения мощностных усилий.

Оба поколения Венга оснащались дисковыми тормозами (передние – вентилируемые) и электроусилителем руля. Подвеска авто сделана по типу МакФерсон.

В ноябре 2010 года на испытаниях по оценке безопасности EuroNCAP компактвэн Kia Venga получил высший балл – «5 звезд».

Благодаря небольшим габаритам и превосходной управляемости, машина может стать отличным «учителем» для начинающих водителей.

Цены и комплектации

Обзавестись новенькой Киа Венга на первичном автомобильном рынке, увы, невозможно: модель снята с производства с 2017 года. Она выпускалась в четырех комплектациях – Classic, Comfort, Luxe, Prestige – с тремя модификациями бензиновых двигателей:

1,4 литров (90 л.с.), комплектация Classic.

В сочетании с этим двигателем шла механическая коробка передач. Автомобиль оснащался системами ABS, EBA, EBD, передними подушками безопасности, кондиционером, центральным замком, иммобилайзером и передними электростеклоподъемниками.

Комплектация Classic
Средний расход топлива, л 6,2
Разгон до 100 км/ч, с 12,8
Максимальная скорость, км/ч 168
Цена, руб 639 900,00

1,6 литров (125 л.с.), комплектация Comfort.

С этим двигателем тоже устанавливалась механическая коробка передач. Помимо опций, представленных в базовой комплектации, автомобиль дополнялся электрообогревами лобового стекла и боковых зеркал, подогревом передних сидений и музыкальной аудиосистемой.

Комплектация Comfort
Средний расход топлива, л 6,7
Разгон до 100 км/ч, с 10,9
Максимальная скорость, км/ч 182
Цена, руб 659 900,00

1,6 литров (125 л.с.), комплектации Comfort, Luxe, Prestige.

Эту модификацию производители дополнили автоматической коробкой передач. В Luxe стали доступны такие опции, как климат-контроль, система ESP, боковые подушки и шторки безопасности для переднего ряда сидений, задний парктроник и мультифункциональный руль. В этой комплектации также начали устанавливаться противотуманные фары. В Prestige появились система бесключевого доступа, круиз-контроль, камера заднего вида и кнопочный запуск мотора.

Комплектация Comfort Luxe Prestige
Средний расход топлива, л 7,0 7,0 7,0
Разгон до 100 км/ч, с 12,2 12,2 12,2
Максимальная скорость, км/ч 178 178 178
Цена, руб 689 900,00 739 900,00 789 900,00

Вторичка

На вторичном рынке объявлений о продаже Венга бесчисленное множество. Причем найти такую машину можно практически в любом городе. Цена на первое поколение модели, произведенной в 2009 году, начинается с отметки в 320 тысяч рублей. За эти деньги вы получаете базовую комплектацию с 90-сильным мотором, пробег, не превышающий 50 тысяч км и одного владельца в ПТС.

Читайте также:  Устройство асинхронного двигателя с фазным ротором кратко

Второе поколение стартует с 450 (за базовое оснащение) и достигает 820 тысяч рублей (комплектация Luxe). В последнем случае вам достанется автомобиль, произведенный в предпоследней партии 2016 года, с пробегом в 15-25 тысяч км, и, конечно, одним хозяином.

Широкий ценовой диапазон позволяет выбрать модель любого года выпуска под личные предпочтения по своему бюджету. А, главное, что в базовой комплектации автомобиля производители установили самые главные опции, необходимые для комфортного передвижения. Поэтому переплачивать за «полный фарш» нет особой необходимости.

Несмотря на то, что найти абсолютно новый Венге не получится, есть возможность купить его в максимально хорошем состоянии с минимальным пробегом.

Преимущества и недостатки

Согласно отзывам автовладельцев Киа Венге, у этого автомобиля есть сильные и слабые стороны. Приведем их в таблице ниже.

Преимущества Недостатки
Компактные размеры автомобиля позволяют находить места для парковки даже на самых тесных стоянках. Кроме того, он позволяет с легкостью маневрировать между полосами движений в условиях плотного городского потока Штатный аккумулятор Венга имеет маленькую мощность, поэтому завести автомобиль в сильный мороз не представится возможным. Либо необходимо его сразу менять на новый, либо зимой придется ограничиться пешими передвижениями
Несмотря на миниатюрность корейскоймодели, у нее просторный салон и вместительный багажник. Пассажирам заднего ряда выделено много места для коленей, никаких стеснений при передвижениях не возникает. Расстояния над головой также достаточно, даже если ваш рост 185 см. Низкая шумоизоляция компактвэна не позволяет получать комфорт от езды на нем. Только громкой музыкой вы сможете заглушить сильный звук, исходящий от мотора. Абстрагироваться от других участников движения тоже не получится: даже с закрытыми окнами слышимость идеальная
Как уже говорилось ранее, базовая комплектация заключила в себе необходимые для комфортного передвижения опции: здесь и кондиционер, и подушки безопасности, и аудиоподготовка. Переплачивать за Comfort, Luxe и Prestige стоит только ради автоматической коробки передач Слабая подвеска машины дает о себе знать уже после 30 тысяч километров пробега. На плохих дорогах «ушатывается» она в любом случае, даже если вы – аккуратный водитель. Модель предназначена в большей степени для европейских стран: там о проблемах с асфальтным покрытием знают лишь в теории
Панорамная крыша автомобиля позволяет его пассажирам наслаждаться красотами облаков и ночного неба в полной мере. В зимний период за счет обогрева салона стеклянный «верх» быстро оттаивает. Заводская тонировка защищает глаза от яркого солнечного света, а также препятствует чрезмерному перегреву салона Автомобиль предназначен только для городской и междугородной эксплуатации. Вылазки на природу могут «вылезти для него боком» не только из-за ненадежной ходовой части, но и из-за маленького клиренса -156 мм. Он же, кстати, становится причиной невозможности передвижений по заснеженным дорогам
Невысокая стоимость автомобиля делает его доступным автолюбителям с разным уровнем дохода. Экономичная двигательная система Венге помогает сберегать семейный бюджет. Даже в условиях городских пробок, расход не будет превышать 8,5 литров Дешевый пластик, используемый для отделки элементов салонного декора, лишний раз подтверждает бюджетный статус компактвэна. Он легко царапается, выгорает под солнцем. Лишь при тщательном уходе можно сохранить его в первозданном виде

Отзывы автовладельцев

Если вы решили обзавестись Kia Venga, то не лишним будет ознакомиться с реальными отзывами автовладельцев.

Купила это сокровище 5 лет назад. Машина уютная, теплая, юркая. Т.к. основная часть моего рабочего дня проходит за рулем, с ней практически не расстаюсь. На техобслуживание загоняю ее регулярно, по состоянию нареканий нет. Дочке особенно нравится стеклянная крыша. Удивительно, но через него голову не напекает. Поначалу именно из-за этого отказывалась от покупки, склонялась в пользу Honda Jazz, но Kia оказалась гораздо интереснее. В общем, машиной очень довольна.

Наталья, г. Санкт-Петербург

Машину купил в прошлом году на вторичке. Досталась она мне с маленьким пробегом и практически в идеальном состоянии (была только небольшая царапина на правом переднем крыле). Откатал на ней уже 18 тысяч километров. В целом машина хорошая, но вот подвеска… Проблемы стали появляться после 10тысячного пробега. Складывается ощущение, что Киа призвана сообщать водителю и пассажирам о каждой неровности дорожного полотна. Если на полном ходу въехать по неосторожности даже в небольшую яму, по грохоту будет казаться, что машина рассыпается на ходу. Она подойдет тем, кто не гоняет по трассам и городу, кто любит спокойные, короткие поездки, а, главное, тем, кто готов вкладывать средства в ее бесконечный ремонт.

Был обладателем Киа Венга с 2013 по 2017 годы. Из машины выжал все, что можно: эксплуатировал ее очень активно, не жалел, но тех обслуживание регулярно делал. За 280 тысяч километров объездил соседние регионы. Машина выдержала все испытания, включая лютые зимы. Правда, аккумулятор пришлось поменять в первый же год. Салон просторный, путешествовать в нем можно с комфортом. Если сложить задний ряд сидений, то получается большое спальное место, так что в Киа можно ночевать небольшой семьей. Шумоизоляция у машины слабая, но переделать ее не составляет особого труда. Если вы решили приобретать автомобиль с рук, то я рекомендую искать вариант в базовой комплектации – ее достаточно.

Купил Киа неожиданно даже для себя. В 2014 решил просто пройти тест-драйв на обновленной модели. Покатался, заметил, что она на руль легко реагирует, управлять ей вообще одно удовольствие, да и аккуратная очень… Не смог сдержаться и купил для себя. Уже провел на ней 4 года, пробег 124 тысячи, но к состоянию претензий нет. Были незначительные поломки, но они случались по моей вине. Машина удобная, комфортная, вместительная. Поэтому, если вы думаете над покупкой этой модели, я вам ее рекомендую.

Максим, г. Переславль-Залесский

Фото этой машинки не могут передать весь восторг, который она способна вызвать! Я являюсь ее обладателем вот уже два года и каждый день просыпаюсь с улыбкой, зная, что под окнами меня ждет моя Венга. Она отличная, она креативная, она очень экономичная. Ездит мягко, легко входит в повороты. Парковаться на ней не составляет труда, благодаря парктроникам можно хоть куда залезть. Приобрела ее с рук за 300 тысяч рублей с небольшим пробегом. Считаю, что это самое удачное вложение денег в своей жизни!

И напоследок…

Компактвэн Киа Венге – это удобный, миниатюрный автомобиль, который способен выдерживать серьезные испытания. Согласно отзывам автовладельцев, слабое место в его конструкции – это подвеска. Однако, при бережном отношении к машине и при проведении регулярного технического обслуживания, Венга будет сохранять первозданное состояние в течение всего срока службы.

Оцените статью