- KIA Cerato 2004-2007, 2007-2009. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
- KIA Cerato 2004-2007, 2007-2009. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
- KIA Cerato 2004-2007, 2007-2009. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Kia Cerato
- Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Cerato с 2004 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Cerato с 2010 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Cerato с 2013 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Cerato с 2018 г.
- Руководство по эксплуатации Kia Cerato.
- Устройство, обслуживание, ремонт Kia Cerato с 2009 г.
- Устройство, ТО и ремонт Kia Cerato 2004-2009 г.
- Скидки от справочной
- FCAvto
- Руководство по ремонту Kia Cerato c 2004 года
- Kia Cerato 3 (YD / 2012-2020) – тень звезды
- Двигатели
- Коробки передач
- Ходовая
- Другие проблемы и неисправности
- Стоит ли покупать?
KIA Cerato 2004-2007, 2007-2009. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
книга по ремонту
Автомануал по ремонту KIA Cerato в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.
Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 561,1 Mb
KIA Cerato 2004-2007, 2007-2009. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Книга по ремонту KIA Cerato
Эксплуатация любого автомобиля KIA Cerato невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.
Книга по ремонту KIA Cerato содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Руководство по ремонту KIA Cerato разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта KIA Cerato);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы KIA Cerato).
Любая из процедур ремонта KIA Cerato приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки KIA Cerato высококвалифицированными автомеханиками.
Книга «KIA Cerato 2004-2007, 2007-2009. Устройство, техническое обслуживание и ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт KIA Cerato могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Бесплатно скачать руководство по ремонту KIA Cerato Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.
KIA Cerato 2004-2007, 2007-2009. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
книга по ремонту KIA Cerato в формате pdf (561,1 Mb)
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Kia Cerato
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Cerato с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: ЧП Морозов
- Год издания: 2008
- Страниц: 504
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Cerato с 2004 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Kia Cerato с 2004 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 392
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Cerato с 2010 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Kia Cerato и Kia Forte с 2010 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/2,0/2,4 л.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 348
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Cerato с 2013 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Kia Cerato, Kia Forte и Kia K3 с 2013 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/1,8/2,0 л.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: 2013
- Страниц: 429
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Cerato с 2018 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Kia Cerato с 2018 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/2,0 л.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 550
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации Kia Cerato.
Руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Kia Cerato.
- Автор: —
- Издательство: Kia Motors Corp.
- Год издания: 2008/2010
- Страниц: 355/424
- Формат: PDF
- Размер: 13,9 Mb
Устройство, обслуживание, ремонт Kia Cerato с 2009 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Kia Cerato и Kia Cerato KOUP с 2009 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Арус
- Год издания: —
- Страниц: 344
- Формат: —
- Размер: —
Устройство, ТО и ремонт Kia Cerato 2004-2009 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Cerato 2004-2009 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/2,0 л.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 584
- Формат: —
- Размер: —
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
FCAvto
Доллар — 73,53 руб.
Евро — 79,80 руб.
Руководство по ремонту Kia Cerato c 2004 года
- Разместил: Автоинформ;
- Прочитано: 4974;
- Дата: 29-09-2015, 15:03;
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля KIA Cerato (Киа Черато), выпускаемого с 2004 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями G4ED, G4FC, G4GC, D4FA, D4FB, D4EA объемом 1.6, 2.0, 1.5D, 1.6D, 2.0D л.
Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 391
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-966-1672-50-4
Тип двигателя: G4ED / G4FC / G4GC / D4FA / D4FB / D4EA
Объем двигателя: 1.6 / 2.0 / 1.5D / 1.6D / 2.0D л.
Мощность: 102/106/113/143 л.с.
ГЛАВА 1. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
1. Общие сведения об автомобиле
2. Панель приборов и органы управления автомобиля
3. Оборудование автомобиля
4. Действия в чрезвычайных ситуациях
ГЛАВА 2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
1. Период обкатки
2. Спецификация
3. График технического обслуживания
4. Самостоятельное техническое обслуживание
5. Уход за автомобилем
ГЛАВА 3. МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
1. Общие сведения
2. Обслуживание на автомобиле
3. Привод газораспределительного механизма
4. Головка блока цилиндров в сборе
5. Блок цилиндров
6. Сервисные данные и спецификация
ГЛАВА 4. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
1. Общие сведения
2. Заправка и прокачка системы охлаждения
3. Замена элементов
4. Проверка технического состояния элементов
системы охлаждения
ГЛАВА 5. СИСТЕМА СМАЗКИ
1. Общие сведения
2. Масло и масляные фильтры
3. Бензиновый двигатель 1,6 л (G4ED)
4. Бензиновый двигатель 1,6 л (G4FC)
5. Бензиновый двигатель 2,0 л (G4GC)
6. Дизельные двигатели 1,5 л (D4FA) и 1,6 л (D4FB)
7. Дизельный двигатель 2,0 л (D4EA)
ГЛАВА 6. СИСТЕМА ПИТАНИЯ
1. Обслуживание на автомобиле
2. Система питания бензиновых двигателей
3. Система питания дизельных двигателей
4. Сервисные данные и спецификация
ГЛАВА 7. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
1. Система управления бензиновыми двигателями
2. Система управления дизельными двигателями
3. Сервисные данные и спецификация
ГЛАВА 8. СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА
1. Впускной коллектор бензинового двигателя
2. Впускной коллектор дизельного двигателя
3. Выпускной коллектор бензинового двигателя
4. Выпускной коллектор дизельного двигателя
5. Выпускные трубопроводы и глушители
ГЛАВА 9. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
1. Общая информация
2. Система зажигания (бензиновые двигатели)
3. Система зарядки
4. Система пуска двигателя
5. Система круиз-контроля
6. Система предпускового подогрева
(дизельные двигатели)
7. Сервисные данные и спецификация
ГЛАВА 10. СЦЕПЛЕНИЕ
1. Общие сведения
2. Обслуживание на автомобиле
3. Сцепление
4. Главный цилиндр сцепления
5. Педаль сцепления
6. Рабочий цилиндр сцепления
7. Сервисные данные и спецификация
ГЛАВА 11. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
1. Общие сведения
2. Механическая коробка передач
3. Автоматическая коробка передач
4. Сервисные данные и спецификация
ГЛАВА 12. ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ И ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
1. Приводные валы
2. Передний мост
3. Задний мост
4. Сервисные данные и спецификация
ГЛАВА 13. ПОДВЕСКА
1. Общие сведения
2. Передняя подвеска
3. Задняя подвеска
4. Колеса и шины
5. Сервисные данные и спецификация
ГЛАВА 14. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
1. Общие сведения
2. Обслуживание тормозной системы
3. Компоненты тормозной системы
4. Передние тормозные механизмы
5. Задние тормозные механизмы
6. Стояночная тормозная система
7. Антиблокировочная система тормозов
8. Сервисные данные и спецификация
ГЛАВА 15. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
1. Общие сведения
2. Обслуживание на автомобиле
3. Рулевая колонка
4. Рулевой механизм
5. Магистрали гидроусилителя
рулевого управления
6. Насос гидроусилителя рулевого управления
7. Сервисные данные и спецификация
ГЛАВА 16. КУЗОВ
1. Общая информация
2. Интерьер
3. Экстерьер
4. Люк в крыше
5. Кузовные размеры
6. Сервисные данные и спецификация
ГЛАВА 17. ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
1. Общие сведения
2. Блок управления дополнительной системой
пассивной безопасности SRS
3. Модули подушек безопасности
4. Преднатяжители ремней безопасности
5. Утилизация модулей подушек безопасности
6. Сервисные данные и спецификация
ГЛАВА 18. КОНДИЦИОНЕР И ОТОПИТЕЛЬ
1. Общие сведения
2. Система кондиционирования воздуха
3. Отопитель
4. Вентиляция
5. Панель управления
6. Сервисные данные и спецификация
ГЛАВА 19. ЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ И ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
1. Как пользоваться схемами
2. Расположение разъемов в автомобиле
Kia Cerato 3 (YD / 2012-2020) – тень звезды
Дебют Киа Церато 3 состоялся в конце ноября 2012 года. Продажи в России стартовали в марте 2013 года.
Kia Cerato 3 не предлагался в Европе. А в США и Канаде автомобиль продавался под именем Forte. У себя на Родине седан назвали К3.
Модель рисовалась в Калифорнийском дизайн-центре и получила более динамичный облик, чем предшественник.
По сравнению с представителем второго поколения Серато 3 стал на 30 мм длиннее, на 5 мм шире и на 15 мм ниже. А колесная база вытянулась на 50 мм, благодаря чему оказалась одной из самых больших в классе – 2700 мм. Ровно столько же можно намерить между осями Соренто второго поколения.
Увеличение габаритов положительно сказалось на внутреннем пространстве. В распоряжении пассажиров вместительный 482-литровый багажник.
До ноября 2014 года Киа Церато 3 для российского рынка собирался крупноузловым методом на калининградском «Автотор» (с февраля 2013 года). Затем предприятие приступило к выпуску автомобилей по полному циклу со сваркой и окраской кузова.
Рестайлинговая версия была представлена в 2015 году и стала доступна в России в 2016 году. Из заметных улучшений можно отметить видоизмененные оптику, радиаторную решетку и бампера.
Несмотря на появление в 2019 году очередного четвертого поколения модели, седан продолжали собирать вплоть до мая 2020 года под наименованием Cerato Classic.
В краш-тестах засветилась только американская версия — Форте 2014 модельного года. К сожалению, результат, по мнению специалистов IIHS (страхового института дорожной безопасности США), оказался неоднозначным. При фронтальном ударе с малым 25-процентным перекрытием сильно деформировалось водительское место, а рулевая колонка сместилась вправо, из-за чего голова манекена не попала в подушку безопасности. При ударе со средним перекрытием замечаний не возникло.
Двигатели
На выбор предлагалось два бензиновых атмосферных мотора объемом 1,6 л / 130 л.с. (серии Gamma / G4FG) и 2,0 л / 150 л.с. (серии Nu / G4NA).
Оба двигателя имеют достаточно долговечный цепной привод ГРМ. Зазоры клапанов в 1.6 регулируются механическим путем — с помощью подбора толкателей. В 2-литровом агрегате используются гидравлические компенсаторы.
Многие владельцы Церато 3 обеспокоены долговечностью катализатора, расположенного в выпускном коллекторе. При его разрушении возникает риск попадания керамической пыли в двигатель, что приводит к появлению задиров на стенках цилиндров, а в последующем – к повышенному расходу масла.
И в самом деле, при контроле состояния с помощью эндоскопа, на поверхности катализатора выявляются следы начала разрушения (обычно после 60-100 тыс. км). Вместе с тем, при осмотре цилиндров могут обнаружиться и полоски, напоминающие задиры.
И все же, стоит признать, что массовых случаев капитального ремонта двигателей из-за разрушения катализатора, приведшего к кошмарным задирам и масложору, не наблюдается.
Тем не менее, многие владельцы спешат избавиться от катализатора. Полная стоимость процедуры с установкой пламегасителя и перепрошивкой ЭБУ двигателя составляет порядка 10 000 рублей. Отбить часть суммы можно, сдав катализатор в пункт приема на переработку. Нейтрализатор содержит в себе драгоценные металлы.
Считается, что 2-литровый мотор менее подвержен проблеме разрушения катализатора.
Коробки передач
Меньший из двигателей сочетался как с 6-ступенчатой механикой, так и с 6-скоростным автоматом. 2-литровый мотор шел в паре исключительно с 6-диапазонным автоматом.
Сложности с переключением скоростей механической коробки M6CF1 или люфт педали сцепления могут возникнуть после 50-100 тыс. км. Виновник – изношенный пластиковый шток толкателя главного цилиндра сцепления (700 рублей).
Замена заводского сцепления иногда требуется уже после 100 000 км — обычно из-за выжимного подшипника. Новый комплект сцепления доступен за 6-7 тыс. рублей. Примерно столько же в сервисе попросят за работу.
Автоматическая коробка передач A6MF1 очень надежная при условии регулярной замены масла (раз в 50-60 тыс. км). Однако, замечания встречаются — ощутимые толчки при торможении. Недостаток удается изжить путем обновления программы блока управления автоматом (около 3000 рублей).
Ходовая
Короткоходной подвеске не хватает энергоемкости. Ее легко пробивает на неровностях. Серато 3 «по душе» ровные дороги с плавными поворотами.
Сайлентблоки передних рычагов (400-500 рублей) обычно доезжают до 100-150 тыс. км. Шаровые опоры (700-900 рублей) порой сдаются немного раньше из-за порванного пыльника.
Сайлентблоки задней балки (800-1300 рублей) ходят свыше 200 000 км.
Передние ступичные подшипники могут загудеть после 80-120 тыс. км. Стоимость подшипника – 1-2 тыс. рублей и около 1000 рублей работа по замене.
Амортизаторы обычно служат не меньше 100 000 км.
В рулевом управлении используется электроусилитель. После рестайлинга его модернизировали. Наряду с этим появились жалобы на шум при вращении рулем. При обращении в сервис дилеры меняли рулевую колонку в сборе с ЭУР.
Другие проблемы и неисправности
Кузовное железо Cerato 3 к коррозии не склонно. Однако, нередко на крыше и передних стойках наблюдались вспучивания краски, а сколы в этих местах вскоре зацветали. Проблема характерна для многих моделей бренда, причем уже в нескольких поколениях. При обращении в официальный сервис в гарантийный период дефектные элементы перекрашивали.
Встречались замечания и к качеству российской сборки. Например, недостаточно тщательно выставлялись зазоры капота и крышки багажника. Кроме того, из-за перетянутого крепежа отламывались дверные ручки.
В отдельных случаях в багажнике обнаруживалась вода. Обычно она проникала через уплотнения фонарей и крышку багажника.
На ободе рулевого колеса потертости иной раз появлялись уже после 30-60 тыс. км. В гарантийный период руль меняли, в противном случае за перешивку руля приходилось платить 3-5 тыс. рублей.
Среди неисправностей встречаются и проблемы с кнопкой водительского стеклоподъемника (характерно для дорестайлинговых образцов). Кроме того, мог выйти из строя подрулевой шлейф.
Стоит ли покупать?
Киа Серато 3 достоин внимания. Опасаться серьезных проблем с двигателем пока точно не стоит. Главное, не экономить на топливе и обслуживании. Остальные неисправности несущественные и легко устранимые.