Киа церато тест драйв стиллавина

Киа церато тест драйв стиллавина

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Без провокаций. Новый Kia Cerato

Очередное поколение Киа Церато сохранило всё лучшее от предшественника, став ещё более динамичным и комфортным — так в пересказе звучит описание модели у дилеров. Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов лично протестировали южнокорейский седан. Что изменилось, что досталось по наследству от прошлого, и чем запомнился новый Церато — в очередном отчёте.

По уже сложившейся традиции автомобили «растут» — В-класс пытается приблизиться к гольф-классу, С-класс — к D и так далее. Церато не стал исключением: базу немного увеличили, при этом дав больший простор задним пассажирам.
Внешне автомобиль «подтянулся» ко всей линейке, но назвать его выдающимся или запоминающимся нам не удалось. Сбоку, равно как и сзади в 3/4 при отсутствие эмблемы сложно однозначно определить марку.

«Пасть тигра», а именно такой эпитет подобрали маркетологи Киа для фальшрадиаторной решётки, слегка освежилась. Крупная оптика в дорогих комплектациях имеет не только ксенон, но и светодиодные ходовые огни (те самые «брови», их лучше видно на первом фото). Особенно интересно нарисованы зеркала заднего вида; их корпус будто повторяет силуэт автомобиля.
Обратите внимание на подоконную линию. В прошлом Церато она также уходила вверх, тут пошли дальше — и сделали дополнительное окошко, традиционное скорее для минивэнов.

Сравнивая с прошлым Церато, третье поколение конечно же изящнее. Но конкуренты ведь не хуже, а некоторые и явно моднее.

Внутри Киа остаётся верной себе. Качественный, но местами жёсткий пластик, добротная ткань. Кожаная обивка отсутствует даже в топовых версиях. Сергей Стиллавин обратил внимание на руль: удобный по форме, кожа уж очень сильно натянута. Бюджетность где-то да проскальзывает.

Центральная консоль развёрнута к водителю. Тренд несколько устарел, но в целом не раздражает.
Магнитола без цветного дисплея (доступна в только комплектации «премиум»), управление частично дублируется на руле. Раздельный климат-контроль только в топовых версиях, однако есть отдельные дефлекторы обдува для задних пассажиров. Почти во всех комплектациях (кроме начальной) присутствует охлаждаемый перчаточный ящик. Мелочь, а приятно.

Скучноватый салон немного освежает волны пластика вверху бардачка, переходящие на обивку всех дверей. Ручки открывая большие и удобные.
Те самые минивэновские окошки неплохо помогают при обзоре, боковые зеркала достаточно информативные. Парктроник идёт вкупе с камерой заднего вида только в топовых комплектациях.

Увеличение базы благостно сказалось на комфорте задних пассажиров, но Рустаму Вахидову было не очень комфортно «в высоту». Подлокотник с двумя подстаканниками, всё на своих местах.

Посадка на задний диван стала ещё удобнее: и проём широкий, и размах двери хорош.

З-образная форма задней двери стала интереснее, чем в авто прошлого поколения.

Погрузочная ширина увеличилась на 73 мм. Задняя оптика очень похожа на Фокус III. Не стоит во всём искать заговор. В конце концов, сама машина нарисована целостно, а значит, что и фонари выглядят именно так, как должны тут выглядеть.
Номер висит криво: особенность данного экземпляра или общий просчёт — пока не выяснили.

Объём багажника — 421 л, под полом — полноразмерная запаска. Производитель сэкономил на шумоизоляции в багажнике, в салоне же откровенно слабых мест по части «шумки» мы не нашли. Акустический комфорт весьма достойный.

На выбор устанавливаются два двигателя:
1.6 мощностью 130 л.с. и 2.0 мощностью 150 л.с, и две коробки — 6-ти ступенчатая «ручка» или автомат (тоже 6 ступеней).
Какой-то выдающийся динамики, увы, мы не ощутили. Разгоняется автомобиль неплохо, но не залихватски. Передачи «короткие», требуют активного переключения, что, конечно же, может утомить придирчивых водителей в городе.

Подвеска достойно справляется с особенностями российских дорог, учитывая тот факт, что уже с прошлого поколения конструкция задней подвески была упрощена. Вместо независимой многорычажки теперь стоит полузависимая, с упругой балкой. Это решение продиктовано простотой эксплуатации и ремонта.

Читайте также:  Устройство дизельного двигателя камаз 4310

Совершив однажды революцию, Киа постепенно дорабатывает свои автомобили, сохраняя всё лучшее, что было в предыдущих поколениях каждой модели. Вот только раньше помимо «свежести» привлекала цена: в 2007-08 годах этот автомобиль можно было купить за 600 тысяч рублей (средняя цена за Церато-хетчбек). Сегодня стоимость достигла уровня прямых конкурентов: от 674 тысяч за пустой Церато, и до 924 тысяч за топовый аппарат с двухлитровым мотором и автоматом.

Автомобиль из разряда «просто автомобиль» перешёл в разряд «просто хороший автомобиль». Но стоимость может отпугнуть потенциальных покупателей, стоит лишь взглянуть на предложения от того же Опеля или Форда. Пять-шесть лет назад привлекательная цена вкупе с 5-ти летней гарантией (или 150 тысяч км пробега) сильно повлияли на выбор. Сейчас в козырях Киа осталась только гарантия. Притом нужно понимать — она распространяется только на откровенный брак, расходники как и везде идут за счёт владельца.

Посмотрим, устоит ли новый Церато под натиском ценовых и идеологических конкурентов.

МАЛЕНЬКИЙ СТИНГЕР ALL NEW KIA CERATO 2019 ДНЕВНИКИ ДЕТРОЙТСКОГО АВТОСАЛОНА Стиллавин и Вахидов.

Большой Тест-Драйв HD 06:28

Описание:

МАЛЕНЬКИЙ СТИНГЕР ALL NEW KIA CERATO 2019 ДНЕВНИКИ ДЕТРОЙТСКОГО АВТОСАЛОНА Стиллавин и Вахидов.

Новинка от компании Киа в 2019 году — Kia Forte или Kia Cerato — так называется данная модель на российском рынке.

Kia Cerato 2019 начнет продаваться в России в 2020 году

Дизайнеры компании Kia проработали точные штрихи во внешнем виде авто. Хромированный ободок решетки радиатора разделился на 2 части — верхнюю и нижнюю, немного доработали переднюю оптику. По боковой линии дизайна машина перекликается со Стингером. Сзади дизайнеры внесли минимальное количество изменений.

Салон новой Kia Cerato 2019

В салоне классический руль, аналоговая приборная панель, большой мультимедийный дисплей, все та же самая эстетика кнопок, круглые воздуховоды. Сергей Стиллавин подметил, что они выглядели бы красивее с хромированным ободком. Так же он заметил что колеса на поставили слишком маленькие для данного кузова. Салон достаточно просторный, уютный, кожаный, достаточно места над головой. Все приборы на торпедо находятся в свободном доступе для водителя и пассажира, тоесть не развернуты к водителю. Поставки Киа Серато в Россию скорее всего начнутся в 2020 году, так как по всему миру они стартуют в 2019.

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

МАЛЕНЬКИЙ СТИНГЕР ALL NEW KIA CERATO 2019 ДНЕВНИКИ ДЕТРОЙТСКОГО АВТОСАЛОНА Стиллавин и Вахидов.

Большой Тест-Драйв HD 06:28

Описание:

МАЛЕНЬКИЙ СТИНГЕР ALL NEW KIA CERATO 2019 ДНЕВНИКИ ДЕТРОЙТСКОГО АВТОСАЛОНА Стиллавин и Вахидов.

Новинка от компании Киа в 2019 году — Kia Forte или Kia Cerato — так называется данная модель на российском рынке.

Kia Cerato 2019 начнет продаваться в России в 2020 году

Дизайнеры компании Kia проработали точные штрихи во внешнем виде авто. Хромированный ободок решетки радиатора разделился на 2 части — верхнюю и нижнюю, немного доработали переднюю оптику. По боковой линии дизайна машина перекликается со Стингером. Сзади дизайнеры внесли минимальное количество изменений.

Салон новой Kia Cerato 2019

В салоне классический руль, аналоговая приборная панель, большой мультимедийный дисплей, все та же самая эстетика кнопок, круглые воздуховоды. Сергей Стиллавин подметил, что они выглядели бы красивее с хромированным ободком. Так же он заметил что колеса на поставили слишком маленькие для данного кузова. Салон достаточно просторный, уютный, кожаный, достаточно места над головой. Все приборы на торпедо находятся в свободном доступе для водителя и пассажира, тоесть не развернуты к водителю. Поставки Киа Серато в Россию скорее всего начнутся в 2020 году, так как по всему миру они стартуют в 2019.

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

МАЛЕНЬКИЙ СТИНГЕР ALL NEW KIA CERATO 2019 ДНЕВНИКИ ДЕТРОЙТСКОГО АВТОСАЛОНА Стиллавин и Вахидов.

Большой Тест-Драйв HD 06:28

Описание:

МАЛЕНЬКИЙ СТИНГЕР ALL NEW KIA CERATO 2019 ДНЕВНИКИ ДЕТРОЙТСКОГО АВТОСАЛОНА Стиллавин и Вахидов.

Новинка от компании Киа в 2019 году — Kia Forte или Kia Cerato — так называется данная модель на российском рынке.

Kia Cerato 2019 начнет продаваться в России в 2020 году

Дизайнеры компании Kia проработали точные штрихи во внешнем виде авто. Хромированный ободок решетки радиатора разделился на 2 части — верхнюю и нижнюю, немного доработали переднюю оптику. По боковой линии дизайна машина перекликается со Стингером. Сзади дизайнеры внесли минимальное количество изменений.

Читайте также:  Фильтры очистки топлива дизельных двигателей отработанные фкко

Салон новой Kia Cerato 2019

В салоне классический руль, аналоговая приборная панель, большой мультимедийный дисплей, все та же самая эстетика кнопок, круглые воздуховоды. Сергей Стиллавин подметил, что они выглядели бы красивее с хромированным ободком. Так же он заметил что колеса на поставили слишком маленькие для данного кузова. Салон достаточно просторный, уютный, кожаный, достаточно места над головой. Все приборы на торпедо находятся в свободном доступе для водителя и пассажира, тоесть не развернуты к водителю. Поставки Киа Серато в Россию скорее всего начнутся в 2020 году, так как по всему миру они стартуют в 2019.

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Тест-драйв Kia Cerato: сделали новый, но оставили старый

Представленный на январском автосалоне в Детройте Kia Cerato 4-го поколения добрался до российских дилеров. Причем уже в локализованном виде – эту модель собирают в Калининграде «отверточным» методом. Но на нашем рынке полноценной смены поколений этой модели не произошло: старый Cerato по-прежнему будут продавать в России. Зачем это сделано, и что же представляет собой новинка, мы разбирались на дорогах Хорватии.

Неудивительно, что впервые новый «Церато» показали в США – для компании Kia на североамериканском рынке он играет ту же роль, что «Рио» – на российском, из поколения в поколение оставаясь локомотивом продаж корейской марки в этой стране. Более того, «Церато» является общемировым бестселлером Kia. В России с ее сжавшимся за последние годы в несколько раз Гольф-классом продажи этой модели в абсолютных цифрах невелики. Безусловным лидером здесь является лифтбэк Skoda Octavia, на который приходится почти половина продаж. Но если взять срез только по седанам С-сегмента, то здесь на первом месте по продажам находится «Церато»!

Чем же полюбилась эта модель россиянам? В первую очередь – ценой. Конкуренты в схожих комплектациях ощутимо дороже. Хотя, казалось, куда дороже-то? Самый простой Kia Cerato стоил без малого миллион! Но теперь и таких цен не будет: из-за низкого спроса производитель решил отказаться от «пустой» начальной комплектации Classic в пользу более дорогих, но и лучше оснащенных версий. Еще одна причина отказа от этой комплектации в том, что приставку Classic получили все «Церато» 3-го поколения, которые продолжат выпускать в Калининграде по методу CKD, со сваркой и окраской кузова. Так что, если покупателя не устроит ценник на седан нового поколения, дилеры Kia смогут предложить его предшественника, который обойдется на 35–45 тысяч дешевле.

Хотя, на наш взгляд, подобная затея лишена всякого смысла. Учитывая, как изменился автомобиль, переплата за новизну совсем небольшая. Вслед за Ceed седан перешел на новую платформу К2 и получил более крепкую силовую структуру кузова (жесткость на кручение выросла на 15 %). Правда, подвеска седана чуть проще: вместо задней многорычажки, доступной для пятидверки, у него стоит балка. Но, учитывая, что на ходовых качествах это упрощение фактически никак не отразилось (об этом чуть позже), такой вариант даже лучше: балка и надежнее, и дешевле в обслуживании. А вот моторы остались прежними – 1.6 в 128 «лошадей» и 2.0 в 150. Оба двигателя оснащаются 6-ступенчатыми трансмиссиями, но если для двигателя 1.6 это может быть как «механика», так и модернизированный автомат, то для двухлитрового – только автомат.

Кстати, именно двухлитровые версии выбирает большинство российских покупателей Cerato, поэтому на тест в Хорватию российское представительство Kia решило привезти только их. Причем все тестовые машины, которые доставили прямо с завода в Калининграде, были не только с одинаковыми моторами, но и в одинаковых комплектациях – самых дорогих. Так что выбрать можно было только цвет – символичные белый или красный, соответствующие цветам герба Хорватии. Кстати, в красном цвете «Церато» представлен на российском рынке впервые, и он так ему идет, что во всех рекламных материалах решили использовать машины именно такой раскраски. Тем более что в том же цвете рекламируется и Kia Stinger, на который, по мнению представителей компании, похожа новинка. На мой же взгляд, по дизайну и пропорциям «Церато» ближе не к «Стингеру», а к «Рио», хотя последний заметно меньше. Да что «Рио», даже седан предыдущего поколения ощутимо уступает в габаритах новинке.

Читайте также:  Щеточный коллекторный узел двигателя постоянного тока

Колесная база осталась прежней, но при этом в длину модель вытянулась на 8 см, из которых 6 см пришлись на задний свес. В результате объем багажника увеличился до 502 литров – это лучший показатель среди седанов-одноклассников. Также на пару сантиметров выросла ширина кузова – в «плечах» салон стал немного просторнее. Но когда садишься в новинку, на это обращаешь внимание в последнюю очередь. Качественный пластик, обитые настоящей кожей сиденья с электроприводом и памятью настроек, кнопки с приятным ходом, беспроводная зарядка для смартфона, возвышающийся над торпедо большой экран медиацентра с красивой графикой. Ущипните меня, это точно «Церато»? Если бы я с завязанными глазами взялся за «турбинку» обдува, то решил бы, что это «Мерседес» – сходство здесь не только в форме, но и в выверенных ходах дефлектора. А ведь интерьер, в отличие от экстерьера, проектировали не в немецкой штаб-квартире Kia, а в американской студии марки. Глобализация!

И едет новинка совсем по-европейски. Более мощный электромотор усилителя руля под управлением нового 32-битного процессора дает именно то «чувство машины», которое автожурналисты ищут, как Индиана Джонс священный Грааль. И это при том, что на седаны российской сборки ставятся более высокие пружины, позволившие увеличить дорожный просвет с 14 до 15 см. Кстати, неровности эта подвеска отрабатывает просто отлично, а вкупе с усиленной шумоизоляцией кузова получаем уровень комфорта почти как в седане бизнес-класса. Да и ускоряется машина неплохо. С модернизированным автоматом передачи переключаются быстро и плавно, и недостатка мощности 150-сильного мотора не ощущаешь даже при интенсивном ускорении. При желании можно добавить машине прыти, подвинув рычаг автомата влево: так активируется режим Sport, который делает руль чуть тяжелее и заставляет автомат позднее переходить на повышенные передачи. Тот же эффект можно получить, если кнопкой Drive Mode выбрать режим Smart, в котором машина быстро подстраивается под манеру езды. И это не «развод» маркетологов — проверено, система реально работает.

ЧТО ПОЧЕМ?

«Церато» даже в начальной комплектации Comfort за 1 049 900 р. – вполне разумный выбор. Здесь 6 подушек безопасности, система стабилизации, мультируль, аудиосистема, кондиционер, подогрев сидений и управление центральным замком с кнопки на ключе. Доплата за автомат – 40 тысяч, а за двухлитровый мотор с автоматом – 70 тысяч. Впрочем, комплектация второго уровня, Luxe, гораздо интереснее: у нее раздельный (!) климат-контроль, фары со светодиодными ходовыми огнями, противотуманки, задний парктроник и подогрев руля, круиз-контроль – и все это за 40 000 р. Предложение, от которого невозможно отказаться! Но искусители-маркетологи этим не ограничились: добавив еще 70 тысяч, можно взять седан в комплектации Prestige (такие версии идут только с автоматом), у которой 17-дюймовое «литье», медиасистема с Android Auto и Apple CarPlay, камера заднего вида, передний парктроник, светодиодные фонари, подогрев задних сидений и система выбора режимов вождения Drive Mode. На вершине модельного ряда – двухлитровая версия Premium за 1 299 900 р. со светодиодными фарами, беспроводной зарядкой, бесключевым доступом и системой контроля слепых зон (в том числе при выезде с парковки задним ходом). Круче нее может быть только версия Premium+ с кожаными сиденьями (водительское – с электроприводом и памятью настроек), за которые нужно доплатить 60 тысяч.

Технические характеристики Kia Cerato 2.0 AT

Габариты 4640х1800х1450 мм База 2700 мм Снаряженная масса 1255 кг Полная масса 1720 кг Клиренс 150 мм Объем багажника 502 л Объем топливного бака 75 л Двигатель 4-цил., 1999 см 3 , 150 л. с. при 6200 мин -1 , 192 Нм при 4000 мин -1 Трансмиссия автомат., 6-ступ., привод передний Размер шин 205/55R16 Динамика 203 км/ч; 9,8 с до 100 км/ч Расход топлива (город/трасса/смешан.) 10,2/5,7/7,4 л на 100 км

  • Седан отлично едет, красив внутри и снаружи, хорошо оснащен и доступнее одноклассников.
  • Низко расположенные указатели поворота в бамперах, нет возможности выбора отдельных опций.

Вождение

Отличный баланс комфорта и управляемости.

  • 8

Салон

Стал лучше во всем – от дизайна и качества материалов отделки до простора и оснащения.

  • 9

Комфорт

Хорошая шумоизоляция, подвеска мягко отрабатывает неровности.

  • 8

Безопасность

Появились новые «ассистенты», но пока нет автопилота.

  • 9

Цена

  • 9

Средний балл

Вердикт

Учитывая, насколько сильно изменился Kia Cerato, переплата в 35–45 тысяч за модель нового поколения выглядит более чем адекватной. Единственный плюс оставшегося в строю предшественника – меньшая цена и наличие дешевых запчастей на разборках, но экономия в этом случае абсолютно не оправдана.

Оцените статью