Киа тест драйв сергей стиллавин

Kia Ceed (Бывший Авто Сергея Стиллавина) — Большой Тест-Драйв (Б/У)

Большой Тест-Драйв HD 35:46

Описание:

Ностальгическим получился новый выпуск б/у-версии «Большого тест-драйва». 28-летний фельдшер Сергей пригнал на Ходынское поле Kia Ceed и на лице Сергея Стиллавина появилась улыбка.
В далеком 2008 году, когда «Большой тест-драйв» только зарождался, Сергей приобрел себе ровно такую машину. «Просто самолёт» — как сейчас говорит Сергей.
Чем привлек Ceed фельдшера Сергея, у кого он украл кухню? Ответы на эти вопросы в выпуске.
Наш магазин — http://store.btdrive.ru
Наш второй канал — http://2.btdrive.ru
Подкаст «Большой тест-драйв» — https://itun.es/ru/UdTgS.c
Канал утреннего шоу на «Маяке» — https://www.youtube.com/channel/UC0Z5wTvXjMx1yQB5NHmWMag?sub_confirmation=1
Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive
G+: http://google.com/+stillavinpro
Instagram: http://instagram.com/bigtestdrive
Facebook: http://facebook.com/stillavinpro
Vkontakte: http://vk.com/stillavinpro
JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: http://join.quizgroup.com/

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

  • Kia Ceed (Бывший Авто Сергея Стиллавина) — Большой Тест-Драйв (Б/У), Большой Тест-Драйв

    stillavin

    Сергей Стиллавин

    Тест-драйв: KIA Opirus

    Каждую неделю по нескольку дней я езжу на новом автомобиле – чтобы сделать рубрику «Двойной тест-драйв» на «Маяке» и сюжет в моём видео-блоге на «Известиях», и после отпуска я подумал: а почему бы коротко не делиться впечатлениями от машины и в ЖЖ? Поэтому сегодня начинаю знакомить вас с моими скромными наблюдениями.

    Итак, Киа Опирус: корейский автомобиль представительского класса, на котором я проехал 2 000 километров – достаточный пробег, чтобы хорошо почувствовать машину. Любую тачку оценивают, прежде всего, по её внешнему виду, и нужно признать, что «самобытный» дизайн не способен прибавить этому аппарату поклонников из числа неискушённых граждан. Передняя часть автомобиля откровенно украдена сразу у двух производителей – это и мерседесовский Е-класс 90-х годов, и ягуаровский S-type, однако если «Ягуар» и «Мерседес» никто не сравнивает и слово «плагиат» как-то не звучит, то Опирус рождает худшие подозрения. Они усиливаются тем, что на морде вообще нет опознавательных знаков – «просто машина типа мерина». Впрочем, в потоке это помогает: со включённым ксеноном и не без участия внушительных габаритов «поддельная» внешность способствует расчистке дороги от тихоходов.

    Дизайн задней части машины в корне отличается – эти вертикальные фонари напоминают типично американскую задницу вроде «Линкольна», но при этом остаётся какая-то оригинальность. Что касается вида сбоку, то у меня укрепилось гипотеза, что над дизайном этой машины работали две бригады по отдельности: задняя половина Опируса выглядит, условно говоря, респектабельно, но, начиная с передней двери, превращается в нечто обычное, невзрачное. Не спасают даже 17-дюймовые диски – при общих внушительных габаритах автомобиля весьма приличные катки теряются.

    В общем, девушку такой машиной не соблазнишь – перед нами внешность практически неугоняемого транспортного средства (к слову сказать, Каско на неё стоит в Москве 49 тысяч рублей в год). Но где же тогда «плюсы»? К счастью, они не только в цене (а стоит эта машина сейчас 1 039 000).

    Читайте также:  Как изменить направление вращения трехфазного двигателя с конденсатором

    У Опируса мощный двигатель (3,8 л и 266 л.с.) и очень адекватная коробка, что делает этот автомобиль динамичным и независимым на дороге. У машины есть спортивный характер – она даже свистит шинами, когда резко трогаешься с места (несмотря на автомат!), и мне очень понравились регулировки подвески: она прекрасно глотает все ямы и трещины на дороге, но при этом не уподобляется американским авто, которые, ставя во главу угла некое своё понимание комфорта, превращают тачку в корабль, раскачиваемый из стороны в сторону при каждом резком манёвре. Опирус чётко стоит на дороге, не кренится в поворотах, удивительно балансирует между бережным отношением к пассажиру и активным вождением, и при этом у него отменная шумоизоляция. Мне довелось поездить в этом аппарате также и на заднем сиденье «в роли босса», и могу сказать, что в данной тачке одинаково хорошо себя чувствуешь и драйвером, и пассажиром. Сегодня многие машины подобных габаритов чётко делятся по своему предназначению – для удовольствия от вождения либо от чтения газет, и, например, БМВ 7-ой серии часто комплектуются относительно маломощным мотором 3,5 литра – «чтобы хозяина не дёргать». Киа Опирус не таков – в нём можно и отдохнуть, и погонять. Если честно, ездить за рулём этой машины мне понравилось больше, чем в новом «Мерседесе» Е-класса, который откровенно простоват, что называется – «не совсем Мерседес».

    Что касается отделки салона, то никаких вопросов здесь нет – всё логично и нет никаких раздражающих вещей. В Опирусе создатели даже обошлись без извечного корейского фетиша – коричневого дерева, которым «богато» отделывают многие салоны. Здесь дерево чёрно-серое – как в «Мерседесе», за что отдельное спасибо. Хорошая кожа на сиденьях, подогрев как передних, так и задних кресел. Правда, для более комфортной посадки водителя я порекомендовал бы производителю снизить сам уровень кресла, опустить его на пол – когда ты высокого роста, то складывается ощущение, что сидишь «под потолок», а при активной езде ведь хочется вжаться в машину, принять полулежачую позу. Но на второй день привыкаешь.

    Если говорить о замечаниях по существу, то их два: во-первых, весьма приличная по звуку магнитола не читает mp3, а во-вторых, дисплей компьютера становится днём слишком тусклым при включённом ближнем свете, и поскольку на трассах у нас положено круглосуточно ездить с огнями, в солнечную погоду показаний компьютера просто не видать.

    Из приколов: с Рустамом мы делаем тест – насколько человеку удобно в багажнике? В этом багажнике Вахидову было очень удобно, а кроме того, безопасно: замок снабжён изнутри ручкой, которая, подобно стрелкам в наручных часах, некоторое время светится в темноте, так что если вас засунули внутрь, вы сможете легко выбраться. Автомобиль не для бандитских похищений!

    Теперь подведу итог:

    «Плюсы»: мощный двигатель, хорошая шумоизоляция, хорошая управляемость при спортивной езде, комфортная езда по плохой дороге, не вызывающая нареканий отделка салона и, конечно, низкая цена.

    «Минусы»: непривлекательная внешность, недостаток функций аудиосистемы, отсутствие навигации, блютуза.

    И главный вопрос: для кого придумана эта машина? В том, что Опирус – это автомобиль представительского класса, заложено серьёзное противоречие как с его внешностью, так и с самой маркой – Киа. Представительский класс – это, к сожалению или к счастью, прежде всего, престиж, понты, барометр состоятельности и благополучия. Киа Опирус – это не понты и не престиж (будем честными). Но тогда где этот аппарат будет выглядеть гармоничным? Наверное, он найдёт своего покупателя среди тех, кто не зависит от общественного мнения – от коллег и от прессы, кому не нужно выпендриваться перед кем-то и кто хочет получить отменную по своим качествам машину, на которую никто, включая угонщиков, не будет зариться. Наоборот, соседи будут даже жалеть вас! Ну а пока они переживают, вы будете чувствовать себя уютно и независимо. И всё же я рискну предположить, что лучшая судьба могла бы сложиться у Киа Опирус в области коммерческих перевозок – там, где личность пассажира не привязывается к престижу марки, где клиент и сервис встречаются ненадолго. К примеру, автомобильный парк, обслуживающий гостиницы! Пассажиру внутри непременно понравится, а гостиница прилично сэкономит, отказавшись от немецкого премиума.

    Читайте также:  Допустимый расход масла пассат

    Вот такая машина из Кореи. Через неделю – впечатления от «LADA Kalina»!

    Kia Ceed (Бывший Авто Сергея Стиллавина) — Большой Тест-Драйв (Б/У)

    Большой Тест-Драйв HD 35:46

    Описание:

    Ностальгическим получился новый выпуск б/у-версии «Большого тест-драйва». 28-летний фельдшер Сергей пригнал на Ходынское поле Kia Ceed и на лице Сергея Стиллавина появилась улыбка.
    В далеком 2008 году, когда «Большой тест-драйв» только зарождался, Сергей приобрел себе ровно такую машину. «Просто самолёт» — как сейчас говорит Сергей.
    Чем привлек Ceed фельдшера Сергея, у кого он украл кухню? Ответы на эти вопросы в выпуске.
    Наш магазин — http://store.btdrive.ru
    Наш второй канал — http://2.btdrive.ru
    Подкаст «Большой тест-драйв» — https://itun.es/ru/UdTgS.c
    Канал утреннего шоу на «Маяке» — https://www.youtube.com/channel/UC0Z5wTvXjMx1yQB5NHmWMag?sub_confirmation=1
    Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive
    G+: http://google.com/+stillavinpro
    Instagram: http://instagram.com/bigtestdrive
    Facebook: http://facebook.com/stillavinpro
    Vkontakte: http://vk.com/stillavinpro
    JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: http://join.quizgroup.com/

    Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

    Поделиться с друзьями:

    Добавить временную метку

  • Kia Ceed (Бывший Авто Сергея Стиллавина) — Большой Тест-Драйв (Б/У), Большой Тест-Драйв

    Kia Ceed Бывший Авто Сергея Стиллавина Большой Тест Драйв Б У

    Загрузил: Большой тест драйв

    Длительность: 35 мин и 46 сек

    Битрейт: 192 Kbps

    Kia Cee D Первого Поколения Дёшево Надёжно Скучно

    Большой Тест Драйв Видеоверсия Kia Ceed

    Знакомство С Kia Ceed 1 6 129 Л С

    На Что Смотреть При Покупке Киа Сид Обзор Kia Ceed Подводные Камни От Авто Лето

    Автопроект Голая Правда Kia Ceed

    Kia Ceed За 550 Тыс Рублей Стоит Ли Покупать

    Kia Ceed 2 За 600 000 Рублей Б У Тест

    Обзор Киа Сид Спорт 2 0 Л 150 Л С Честный Тест Драйв

    Kia Cerato Большой Тест Драйв Видеоверсия Big Test Drive Videoversion Киа Церато

    Обзор Kia Ceed Sw 1 6 Л 129 Л С Акпп Честный Тест Драйв

    Найти Живой Ceed За 6000 Сделано Сколько Просят За Б У Kia Ceed

    Лучше Чем Golf Focus И Octavia New Kia Ceed 2018 1 4 Новый Киа Сид

    Kia Ceed 1 6 At Тест Драйв Реальная Динамика Быстрее Нового

    Порсид Панамера Kia Proceed 2019 Большой Тест Драйв

    Про Надёжность Небольшого Но Знакового Хэтчбека Kia Ceed Подержанные Автомобили

    Читайте также:  Масло мотюль для турбированных двигателей шкода

    Kia Ceed 1 6 Ат 1 Рестайлинг Честный Обзор

    Осмотр Бу Kia Ceed 2010 Бюджет 400К Формуларыжкова 31

    Сергей Рыжков #CHESNOK

    Киа Сид 2011 За 385 000 Рублей Автоподбор Kia Ceed Clinlicar

    Авто За 500 Тысяч Киа Сид Динамичный Кореец

    Kia Ceed Тест Драйв

    На Весёлой Свадьбе Группа Экспресс Цыганские Частушки

    С Ветки На Ветку Твои Слова Водица Так Не Годится

    Тлеет Ремикс Басс

    Это Школа Твёрка Двигай Попой Чётко

    Домулло Абдулкодир Модар

    Точь В Точь 2021

    Девушка На Скрипке Афигенно Играет Зимой

    Trap Xxxtentacion Hope Hearts Remix

    Нур Мохьмад Дала Декъал Войла Хьо

    Retro Deep House 03 Day Deep Best Hd Hits Top 90 S By Dj Polattt Apelislin

    Возраст Boulevard Depo

    Nicolae Gribincea Plăieșii La Bordeiul Cel Din Vale

    Your Love Is My Drug 8 Bit

    Кавказские Песни С Днем Рождения

    Barded Legend Unindentified

    Он Не Был Предателем Among Us Feat Miatriss

    Азизам Аз Лабат Буи Гул Ояд

    Bigo Toge Toket Gede

    Гаи Незаконно Остановил Активиста Оса И Горько Пожалел Об Этом Дпс

    Kia Ceed Бывший Авто Сергея Стиллавина Большой Тест Драйв Б У

    Полицейский Испугался Когда Узнал Что Остановил Тс Закрепленное За Конституционным Судом Рф

    Shindo Life 1V1 Pvp Tournament 2

    Ilus Get The House Bass Boosted

    Phurli Jharan Sambalpuri Video V Rajstudio Version Folk Song

    Express Stretch С Андреем Андреевым 20 Мая 2020 Онлайн Тренировки Wolrd Class

    Гаишник Остановил Будь Готов Обосраться

    How To Wide Tech House Bass Like Chris Lake

    Zaedan Rupee Daddy Yankee Tempted To Touch 2020 Official Audio

    Gemini Aaliyah The Devil Told Me I M Not Alone Перевод Rus Sub

    Dilemma Dilim Ah

    2020 Что Делать Если Остановили Дерзкие Гаишники Повинуйся Мне Полностью

    Вай Мама Кто Это Меме

    Qboy Msafi My Weapon Official Music Video

    Община Хасково Продължава Да Разширява Обхвата На Социалните Мерки

    Делаем Самый Простой В Мире Бит Simple Rap Beat In Studio One

    Kia Ceed (бывший авто Сергея Стиллавина) — Большой тест-драйв (б/у)

    • เผยแพร่เมื่อ 11 ก.ค. 2016
    • Подписка на канал — thclips.com/user/stillavinlive
      Ностальгическим получился новый выпуск б/у-версии «Большого тест-драйва». 28-летний фельдшер Сергей пригнал на Ходынское поле Kia Ceed и на лице Сергея Стиллавина появилась улыбка.
      В далеком 2008 году, когда «Большой тест-драйв» только зарождался, Сергей приобрел себе ровно такую машину. «Просто самолёт» — как сейчас говорит Сергей.
      Чем привлек Ceed фельдшера Сергея, у кого он украл кухню? Ответы на эти вопросы в выпуске.

    Наш магазин — store.btdrive.ru
    Наш второй канал — 2.btdrive.ru
    Подкаст «Большой тест-драйв» — itun.es/ru/UdTgS.c
    Канал утреннего шоу на «Маяке» — thclips.com/channel/UC0Z5wTvXjMx1yQB5NHmWMag
    Twitter: bigtestdrive
    G+: google.com/+stillavinpro
    Instagram: bigtestdrive
    Facebook: stillavinpro
    Vkontakte: stillavinpro
    JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: join.quizgroup.com/

  • ยานยนต์และพาหนะ
  • ความคิดเห็น • 70

    Парни, вы клоуны. В вашем ролике больше бесполезной болтовни и хамства по отношению к гостю. Диз.

    Не обзор, а допрос и стеб. Фу, отстой. Не вижу смысла смотреть.

    Как дикари налетели, особенно рыжий кабан.
    Противно смотреть-не досмотрел.
    Отписка.

    Реально чучело если не дал этим дебилам в ебло !

    😁😁😁 зачем Иваныч вытер губы в тот момент, когда Стиллавин начал разговор про женщин и салфетки.

    Оцените статью