- Kia Ceed (Бывший Авто Сергея Стиллавина) — Большой Тест-Драйв (Б/У)
- Описание:
- stillavin
- Сергей Стиллавин
- Тест-драйв: KIA Opirus
- Kia Ceed (Бывший Авто Сергея Стиллавина) — Большой Тест-Драйв (Б/У)
- Описание:
- Kia Ceed Бывший Авто Сергея Стиллавина Большой Тест Драйв Б У
- Kia Ceed (бывший авто Сергея Стиллавина) — Большой тест-драйв (б/у)
- ความคิดเห็น • 70
Kia Ceed (Бывший Авто Сергея Стиллавина) — Большой Тест-Драйв (Б/У)
Большой Тест-Драйв HD 35:46
Описание:
Ностальгическим получился новый выпуск б/у-версии «Большого тест-драйва». 28-летний фельдшер Сергей пригнал на Ходынское поле Kia Ceed и на лице Сергея Стиллавина появилась улыбка.
В далеком 2008 году, когда «Большой тест-драйв» только зарождался, Сергей приобрел себе ровно такую машину. «Просто самолёт» — как сейчас говорит Сергей.
Чем привлек Ceed фельдшера Сергея, у кого он украл кухню? Ответы на эти вопросы в выпуске.
Наш магазин — http://store.btdrive.ru
Наш второй канал — http://2.btdrive.ru
Подкаст «Большой тест-драйв» — https://itun.es/ru/UdTgS.c
Канал утреннего шоу на «Маяке» — https://www.youtube.com/channel/UC0Z5wTvXjMx1yQB5NHmWMag?sub_confirmation=1
Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive
G+: http://google.com/+stillavinpro
Instagram: http://instagram.com/bigtestdrive
Facebook: http://facebook.com/stillavinpro
Vkontakte: http://vk.com/stillavinpro
JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: http://join.quizgroup.com/
Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7
Поделиться с друзьями:
Добавить временную метку
Kia Ceed (Бывший Авто Сергея Стиллавина) — Большой Тест-Драйв (Б/У), Большой Тест-Драйв
stillavin
Сергей Стиллавин
Тест-драйв: KIA Opirus
Каждую неделю по нескольку дней я езжу на новом автомобиле – чтобы сделать рубрику «Двойной тест-драйв» на «Маяке» и сюжет в моём видео-блоге на «Известиях», и после отпуска я подумал: а почему бы коротко не делиться впечатлениями от машины и в ЖЖ? Поэтому сегодня начинаю знакомить вас с моими скромными наблюдениями.
Итак, Киа Опирус: корейский автомобиль представительского класса, на котором я проехал 2 000 километров – достаточный пробег, чтобы хорошо почувствовать машину. Любую тачку оценивают, прежде всего, по её внешнему виду, и нужно признать, что «самобытный» дизайн не способен прибавить этому аппарату поклонников из числа неискушённых граждан. Передняя часть автомобиля откровенно украдена сразу у двух производителей – это и мерседесовский Е-класс 90-х годов, и ягуаровский S-type, однако если «Ягуар» и «Мерседес» никто не сравнивает и слово «плагиат» как-то не звучит, то Опирус рождает худшие подозрения. Они усиливаются тем, что на морде вообще нет опознавательных знаков – «просто машина типа мерина». Впрочем, в потоке это помогает: со включённым ксеноном и не без участия внушительных габаритов «поддельная» внешность способствует расчистке дороги от тихоходов.
Дизайн задней части машины в корне отличается – эти вертикальные фонари напоминают типично американскую задницу вроде «Линкольна», но при этом остаётся какая-то оригинальность. Что касается вида сбоку, то у меня укрепилось гипотеза, что над дизайном этой машины работали две бригады по отдельности: задняя половина Опируса выглядит, условно говоря, респектабельно, но, начиная с передней двери, превращается в нечто обычное, невзрачное. Не спасают даже 17-дюймовые диски – при общих внушительных габаритах автомобиля весьма приличные катки теряются.
В общем, девушку такой машиной не соблазнишь – перед нами внешность практически неугоняемого транспортного средства (к слову сказать, Каско на неё стоит в Москве 49 тысяч рублей в год). Но где же тогда «плюсы»? К счастью, они не только в цене (а стоит эта машина сейчас 1 039 000).
У Опируса мощный двигатель (3,8 л и 266 л.с.) и очень адекватная коробка, что делает этот автомобиль динамичным и независимым на дороге. У машины есть спортивный характер – она даже свистит шинами, когда резко трогаешься с места (несмотря на автомат!), и мне очень понравились регулировки подвески: она прекрасно глотает все ямы и трещины на дороге, но при этом не уподобляется американским авто, которые, ставя во главу угла некое своё понимание комфорта, превращают тачку в корабль, раскачиваемый из стороны в сторону при каждом резком манёвре. Опирус чётко стоит на дороге, не кренится в поворотах, удивительно балансирует между бережным отношением к пассажиру и активным вождением, и при этом у него отменная шумоизоляция. Мне довелось поездить в этом аппарате также и на заднем сиденье «в роли босса», и могу сказать, что в данной тачке одинаково хорошо себя чувствуешь и драйвером, и пассажиром. Сегодня многие машины подобных габаритов чётко делятся по своему предназначению – для удовольствия от вождения либо от чтения газет, и, например, БМВ 7-ой серии часто комплектуются относительно маломощным мотором 3,5 литра – «чтобы хозяина не дёргать». Киа Опирус не таков – в нём можно и отдохнуть, и погонять. Если честно, ездить за рулём этой машины мне понравилось больше, чем в новом «Мерседесе» Е-класса, который откровенно простоват, что называется – «не совсем Мерседес».
Что касается отделки салона, то никаких вопросов здесь нет – всё логично и нет никаких раздражающих вещей. В Опирусе создатели даже обошлись без извечного корейского фетиша – коричневого дерева, которым «богато» отделывают многие салоны. Здесь дерево чёрно-серое – как в «Мерседесе», за что отдельное спасибо. Хорошая кожа на сиденьях, подогрев как передних, так и задних кресел. Правда, для более комфортной посадки водителя я порекомендовал бы производителю снизить сам уровень кресла, опустить его на пол – когда ты высокого роста, то складывается ощущение, что сидишь «под потолок», а при активной езде ведь хочется вжаться в машину, принять полулежачую позу. Но на второй день привыкаешь.
Если говорить о замечаниях по существу, то их два: во-первых, весьма приличная по звуку магнитола не читает mp3, а во-вторых, дисплей компьютера становится днём слишком тусклым при включённом ближнем свете, и поскольку на трассах у нас положено круглосуточно ездить с огнями, в солнечную погоду показаний компьютера просто не видать.
Из приколов: с Рустамом мы делаем тест – насколько человеку удобно в багажнике? В этом багажнике Вахидову было очень удобно, а кроме того, безопасно: замок снабжён изнутри ручкой, которая, подобно стрелкам в наручных часах, некоторое время светится в темноте, так что если вас засунули внутрь, вы сможете легко выбраться. Автомобиль не для бандитских похищений!
Теперь подведу итог:
«Плюсы»: мощный двигатель, хорошая шумоизоляция, хорошая управляемость при спортивной езде, комфортная езда по плохой дороге, не вызывающая нареканий отделка салона и, конечно, низкая цена.
«Минусы»: непривлекательная внешность, недостаток функций аудиосистемы, отсутствие навигации, блютуза.
И главный вопрос: для кого придумана эта машина? В том, что Опирус – это автомобиль представительского класса, заложено серьёзное противоречие как с его внешностью, так и с самой маркой – Киа. Представительский класс – это, к сожалению или к счастью, прежде всего, престиж, понты, барометр состоятельности и благополучия. Киа Опирус – это не понты и не престиж (будем честными). Но тогда где этот аппарат будет выглядеть гармоничным? Наверное, он найдёт своего покупателя среди тех, кто не зависит от общественного мнения – от коллег и от прессы, кому не нужно выпендриваться перед кем-то и кто хочет получить отменную по своим качествам машину, на которую никто, включая угонщиков, не будет зариться. Наоборот, соседи будут даже жалеть вас! Ну а пока они переживают, вы будете чувствовать себя уютно и независимо. И всё же я рискну предположить, что лучшая судьба могла бы сложиться у Киа Опирус в области коммерческих перевозок – там, где личность пассажира не привязывается к престижу марки, где клиент и сервис встречаются ненадолго. К примеру, автомобильный парк, обслуживающий гостиницы! Пассажиру внутри непременно понравится, а гостиница прилично сэкономит, отказавшись от немецкого премиума.
Вот такая машина из Кореи. Через неделю – впечатления от «LADA Kalina»!
Kia Ceed (Бывший Авто Сергея Стиллавина) — Большой Тест-Драйв (Б/У)
Большой Тест-Драйв HD 35:46
Описание:
Ностальгическим получился новый выпуск б/у-версии «Большого тест-драйва». 28-летний фельдшер Сергей пригнал на Ходынское поле Kia Ceed и на лице Сергея Стиллавина появилась улыбка.
В далеком 2008 году, когда «Большой тест-драйв» только зарождался, Сергей приобрел себе ровно такую машину. «Просто самолёт» — как сейчас говорит Сергей.
Чем привлек Ceed фельдшера Сергея, у кого он украл кухню? Ответы на эти вопросы в выпуске.
Наш магазин — http://store.btdrive.ru
Наш второй канал — http://2.btdrive.ru
Подкаст «Большой тест-драйв» — https://itun.es/ru/UdTgS.c
Канал утреннего шоу на «Маяке» — https://www.youtube.com/channel/UC0Z5wTvXjMx1yQB5NHmWMag?sub_confirmation=1
Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive
G+: http://google.com/+stillavinpro
Instagram: http://instagram.com/bigtestdrive
Facebook: http://facebook.com/stillavinpro
Vkontakte: http://vk.com/stillavinpro
JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: http://join.quizgroup.com/
Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7
Поделиться с друзьями:
Добавить временную метку
Kia Ceed (Бывший Авто Сергея Стиллавина) — Большой Тест-Драйв (Б/У), Большой Тест-Драйв
Kia Ceed Бывший Авто Сергея Стиллавина Большой Тест Драйв Б У
Загрузил: Большой тест драйв
Длительность: 35 мин и 46 сек
Битрейт: 192 Kbps
Kia Cee D Первого Поколения Дёшево Надёжно Скучно
Большой Тест Драйв Видеоверсия Kia Ceed
Знакомство С Kia Ceed 1 6 129 Л С
На Что Смотреть При Покупке Киа Сид Обзор Kia Ceed Подводные Камни От Авто Лето
Автопроект Голая Правда Kia Ceed
Kia Ceed За 550 Тыс Рублей Стоит Ли Покупать
Kia Ceed 2 За 600 000 Рублей Б У Тест
Обзор Киа Сид Спорт 2 0 Л 150 Л С Честный Тест Драйв
Kia Cerato Большой Тест Драйв Видеоверсия Big Test Drive Videoversion Киа Церато
Обзор Kia Ceed Sw 1 6 Л 129 Л С Акпп Честный Тест Драйв
Найти Живой Ceed За 6000 Сделано Сколько Просят За Б У Kia Ceed
Лучше Чем Golf Focus И Octavia New Kia Ceed 2018 1 4 Новый Киа Сид
Kia Ceed 1 6 At Тест Драйв Реальная Динамика Быстрее Нового
Порсид Панамера Kia Proceed 2019 Большой Тест Драйв
Про Надёжность Небольшого Но Знакового Хэтчбека Kia Ceed Подержанные Автомобили
Kia Ceed 1 6 Ат 1 Рестайлинг Честный Обзор
Осмотр Бу Kia Ceed 2010 Бюджет 400К Формуларыжкова 31
Сергей Рыжков #CHESNOK
Киа Сид 2011 За 385 000 Рублей Автоподбор Kia Ceed Clinlicar
Авто За 500 Тысяч Киа Сид Динамичный Кореец
Kia Ceed Тест Драйв
На Весёлой Свадьбе Группа Экспресс Цыганские Частушки
С Ветки На Ветку Твои Слова Водица Так Не Годится
Тлеет Ремикс Басс
Это Школа Твёрка Двигай Попой Чётко
Домулло Абдулкодир Модар
Точь В Точь 2021
Девушка На Скрипке Афигенно Играет Зимой
Trap Xxxtentacion Hope Hearts Remix
Нур Мохьмад Дала Декъал Войла Хьо
Retro Deep House 03 Day Deep Best Hd Hits Top 90 S By Dj Polattt Apelislin
Возраст Boulevard Depo
Nicolae Gribincea Plăieșii La Bordeiul Cel Din Vale
Your Love Is My Drug 8 Bit
Кавказские Песни С Днем Рождения
Barded Legend Unindentified
Он Не Был Предателем Among Us Feat Miatriss
Азизам Аз Лабат Буи Гул Ояд
Bigo Toge Toket Gede
Гаи Незаконно Остановил Активиста Оса И Горько Пожалел Об Этом Дпс
Kia Ceed Бывший Авто Сергея Стиллавина Большой Тест Драйв Б У
Полицейский Испугался Когда Узнал Что Остановил Тс Закрепленное За Конституционным Судом Рф
Shindo Life 1V1 Pvp Tournament 2
Ilus Get The House Bass Boosted
Phurli Jharan Sambalpuri Video V Rajstudio Version Folk Song
Express Stretch С Андреем Андреевым 20 Мая 2020 Онлайн Тренировки Wolrd Class
Гаишник Остановил Будь Готов Обосраться
How To Wide Tech House Bass Like Chris Lake
Zaedan Rupee Daddy Yankee Tempted To Touch 2020 Official Audio
Gemini Aaliyah The Devil Told Me I M Not Alone Перевод Rus Sub
Dilemma Dilim Ah
2020 Что Делать Если Остановили Дерзкие Гаишники Повинуйся Мне Полностью
Вай Мама Кто Это Меме
Qboy Msafi My Weapon Official Music Video
Община Хасково Продължава Да Разширява Обхвата На Социалните Мерки
Делаем Самый Простой В Мире Бит Simple Rap Beat In Studio One
Kia Ceed (бывший авто Сергея Стиллавина) — Большой тест-драйв (б/у)
- เผยแพร่เมื่อ 11 ก.ค. 2016
- Подписка на канал — thclips.com/user/stillavinlive
Ностальгическим получился новый выпуск б/у-версии «Большого тест-драйва». 28-летний фельдшер Сергей пригнал на Ходынское поле Kia Ceed и на лице Сергея Стиллавина появилась улыбка.
В далеком 2008 году, когда «Большой тест-драйв» только зарождался, Сергей приобрел себе ровно такую машину. «Просто самолёт» — как сейчас говорит Сергей.
Чем привлек Ceed фельдшера Сергея, у кого он украл кухню? Ответы на эти вопросы в выпуске.
Наш магазин — store.btdrive.ru
Наш второй канал — 2.btdrive.ru
Подкаст «Большой тест-драйв» — itun.es/ru/UdTgS.c
Канал утреннего шоу на «Маяке» — thclips.com/channel/UC0Z5wTvXjMx1yQB5NHmWMag
Twitter: bigtestdrive
G+: google.com/+stillavinpro
Instagram: bigtestdrive
Facebook: stillavinpro
Vkontakte: stillavinpro
JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: join.quizgroup.com/
ความคิดเห็น • 70
Парни, вы клоуны. В вашем ролике больше бесполезной болтовни и хамства по отношению к гостю. Диз.
Не обзор, а допрос и стеб. Фу, отстой. Не вижу смысла смотреть.
Как дикари налетели, особенно рыжий кабан.
Противно смотреть-не досмотрел.
Отписка.
Реально чучело если не дал этим дебилам в ебло !
😁😁😁 зачем Иваныч вытер губы в тот момент, когда Стиллавин начал разговор про женщин и салфетки.