Киа спортейдж тест драйв от энергетика

Хендай Туссан (Hyundai Tucson) Или Киа Спортейдж (Kia Sportage) Тест Драйв От Энергетика

Энергетик Сергей Николаев HD 01:27

Описание:

Мы тестировали эти автомобили в течении 7 часов. Что же выбрать, Хендай Туссан (Hyundai Tucson) или Киа Спортейдж (Kia Sportage)? Теперь мы расскажем вам о разнице, которая есть между этими автомобилями, кроме дизайна.
Всё будет очень подробно! И вы решите, какой кроссовер подходит именно Вам! В этом видео очень подробный статический обзор который выявляет автомобильные тонкости этих машин, тест драйв на трассе, экстремальное вождение, и конечно бездорожье. Расскажем о возможностях, достоинствах и недостатках, сравнивая друг с другом.
И как обычно — прозрачный общий вывод от Энергетика.
*Ссылка на автомобильный портал Carwego — https://carwego.ru/?bloger=energetik
Подписывайтесь на наши сообщества
ВКонтакте — https://vk.com/energetiksv
Instagram — https://www.instagram.com/energetiksn/
DRIVE2 -https://www.drive2.ru/users/energetiksn/
telegram — https://t.me/avtomobilnietonkosti
рок группа Энергетика Вконтакте — https://vk.com/nrgtc
#хендай #киа #энергетиксергейниколаев

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

  • Хендай Туссан (Hyundai Tucson) Или Киа Спортейдж (Kia Sportage) Тест Драйв От Энергетика, Энергетик Сергей Николаев

    Хендай Туссан (Hyundai Tucson) или Киа Спортейдж (Kia Sportage) тест драйв от Энергетика

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 12 ноя 2018 veröffentlicht
    • Мы тестировали эти автомобили в течении 7 часов. Что же выбрать, Хендай Туссан (Hyundai Tucson) или Киа Спортейдж (Kia Sportage)? Теперь мы расскажем вам о разнице, которая есть между этими автомобилями, кроме дизайна.
      Всё будет очень подробно! И вы решите, какой кроссовер подходит именно Вам! В этом видео очень подробный статический обзор который выявляет автомобильные тонкости этих машин, тест драйв на трассе, экстремальное вождение, и конечно бездорожье. Расскажем о возможностях, достоинствах и недостатках, сравнивая друг с другом.
      И как обычно — прозрачный общий вывод от Энергетика.
      .
      *Ссылка на автомобильный портал Carwego — carwego.ru/?bloger=energetik
      .
      Подписывайтесь на наши сообщества
      ВКонтакте — energetiksv
      Instagram — energetiksn
      DRIVE2 -www.drive2.ru/users/energetiksn/
      telegram — t.me/avtomobilnietonkosti
      рок группа Энергетика Вконтакте — nrgtc
      .
      #хендай #киа #энергетиксергейниколаев
    • Авто/Мото

    Комментарии • 70

    КОНЕЧНО ТУССАН ОН ГОРАЗДО ЯРЧЕ НА ВИД И САЛОН УЖЕ ПРИКОЛЬНЫЙ ,А КИА НЕ ПЛОХОЙ НО УЖЕ УСТОРЕЛ НА ВИД И САЛОН ТОЖЕ КОЛХОЗНОВАТЫЙ ☝️☝️☝️НО ПОЙДЕТ .

    Спасибо,все очень понятно и четко

    Какого хрена я только сейчас этого автоблогера увидел

    Подписываюсь. Таких русскоязычных обзоров мало

    спооооррррртрииииидж это выстрел в мозг )))))))))))))

    Son la misma cosa y el mismo fabricante, no tiene sentido esa prueba

    Спортридж дрянью был так и остался, задиры вот тол
    ько из за этого уже брать его нельзя. Если брать корейца то только движки 1.4 или 1.6 там все в порядке

    Задиры в голове, а двигатели одинаковые у них!

    упустили момент про кнопки слева от руля на спортейдже, и не сказали про хед ап дисплей

    У нас тоже есть тусан

    Измерительная Рулетка поверена ?

    Читайте также:  Масло для двигателя 1zr с пробегом

    Рассматривали эти машины, выбрали Geely Atlas

    Спасибо за обзор. ТУСАН ❤

    Да все это одно и тоже. Как Рио и Солярис.

    Крутой обзор,досмотрел до конца( не секунды неперемотал) клас продолжайте также👍👍👍👍👍👍

    Киа лучше похож Порше каен

    Спасибо аша обзор мне очень помог в выборе

    Отлично все рассказали! По мне Туссан выглядит поспокойнее!

    Хундай лучше дизайн красава

    СПОРТРИДЖ режет слух.

    Да, по мне на Киа Туссановскую морду перекиньте и будет счастье. Да ещё клиренс 215 сделайте это будет тачка огонь, много людей средних лет так думают.

    Да, пузотерки ещё те 182 см, ну че за издевательство,
    чтобы хоть как-то выезжать на природу без последствий, пришлось на Туссане лифтовать-колхозить, благо ребята знакомые с простой СТОшки просто гении инжинерной мысли, ну когда разработчики поймут, что хотя-бы на полном приводе клиренс нужен минимум 200-210 см, хотя-бы как на Форестере, чтобы не позориться и не портить днище, ну не все-же владельцы этих машин бывшие приороводы заниженых в доску. Эх, просто обидно, за такое бабло брать и колхозить, а так машинки нормальные.

    В ТУССАНЕ РУЛЬ МНЕ БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ, В КИА КАК ХОККЕЙНАЯ БОЛЬШАЯ ШАЙБА НЕ ТО

    НИ ТУССАН ПРАВИЛЬНОЕ ТУКСОН

    Тьфу! Какая параша. Тьфу!

    Если так выбирать жену, как блогер Сергей в своих обзорах рассказывает подробно о машинах, тогда разводов в разы будет меньше.

    робот в России не приемлем, ремонту практически не подлежит, постоянные перегревы

    гремят клавиши на двери водителя все кнопки подъема , регулировки , все дребижит тем более с отличной акустикой JBL на которую хочется навалить, а кнопки грымыхают

    а еще забыл сказать что у КIA есть охуеннг здоровое пространство между двигателем и коробкой с нижней стороны, в которую не то что животные но и человек пролезе, а в частности черевато тем, что собаки могут залезать и выгрызать все что есть под капотом, натыкался уже пару раз на это, хорошщо каска, и все делали за счет страховки, первый раз на 210к ужерба, второй на 25к, потом поставил самопальную решоткуц, все прекратилось

    Очень понравилась подача материала и речь. Лайк подписка.

    Оператору страшно .мне тоже . Как всегда с чуством юмора . Серж вы неиспровимы 😁

    Пясаль нО учизь

    *У Kia Sportage салон не интересный и как по мне, тесноватый. А так машины очень похожие. Аппараты годные. С обзором, почти полностью согласен.*
    Два небольших минуса у Hyundai Tucson — это не кожаный, а пластиковый руль и нет задней панели регулировки климат-контроля. Ещё минус, отсутствует обдув задних стёкол со стоек. Из-за этого зимой сильно потеют задние пассажирские стёкла. Это я по сравнению с моей старой Skoda Superb. Если берёте не полный привод, то 2 литра хватит за глаза, машина прёт уверенно и резво. Учитывайте один факт, что автомобили в обзоре это максимальная комплектация. У базовых комплектации большинство ништяков отсутствует и авто уже не такие привлекательные. Поэтому либо нужно брать максималку, либо забыть об множестве опций. Я взял комплектацию Hyundai Tucson black brown 2020 года, с небольшими допами, получился отличный вариант.

    @Виктор В красном цвете это которая hyundai tucson n line?
    Она намного дороже black brown. За что переплачивать? За цвет и красные вставки?
    Цвет это уже вкусовщина. Мне нравится вся цветовая линейка Hyundai Tucson. Можно брать в любом цвете, смотрится отлично.
    Я лично купил в чёрном цвете из-за цены. Black brown шёл по спец цене. Со всеми наворотами, 2 литра, автомат и передний привод обошёлся меньше двух миллионов. tucson n line обходится больше двух миллионов двести. Если не жалко лишних двести пятьдесят тысяч, то можно взять и красненькую.

    Читайте также:  Стеклоткань для ремонта кузова автомобиля

    В красном цвете Tucson смотрится просто божественно. Реально, кузов сделан под красную расцветку.
    Сравните белый, чёрный, серый и красный цвет и сразу же поймёте о чём я говорю. Синий тоже неплохо смотрится, но красный просто бомбически.

    У Туссана более европейский дизайн, а Спортейдж явный азиат вот и все отличия.

    Hyundai Tucson подойдёт и для двух метрового. Я сам 196 см, головой при посадке не цепляюсь, а место водителя с запасом. Вообще машина очень просторная. В У Sportage реально салон меньше и ниже дверные арки. Мне лично Tucson больше понравился, а так машины практически одинаковые.

    был хендай их -35 . перешли на туссан и маслофорсунки начали ставить

    Хендай Туссан (Hyundai Tucson) или Киа Спортейдж (Kia Sportage) тест драйв от Энергетика

    ความคิดเห็น • 70

    КОНЕЧНО ТУССАН ОН ГОРАЗДО ЯРЧЕ НА ВИД И САЛОН УЖЕ ПРИКОЛЬНЫЙ ,А КИА НЕ ПЛОХОЙ НО УЖЕ УСТОРЕЛ НА ВИД И САЛОН ТОЖЕ КОЛХОЗНОВАТЫЙ ☝️☝️☝️НО ПОЙДЕТ .

    Спасибо,все очень понятно и четко

    Какого хрена я только сейчас этого автоблогера увидел

    Подписываюсь. Таких русскоязычных обзоров мало

    спооооррррртрииииидж это выстрел в мозг )))))))))))))

    Son la misma cosa y el mismo fabricante, no tiene sentido esa prueba

    Спортридж дрянью был так и остался, задиры вот тол
    ько из за этого уже брать его нельзя. Если брать корейца то только движки 1.4 или 1.6 там все в порядке

    Задиры в голове, а двигатели одинаковые у них!

    упустили момент про кнопки слева от руля на спортейдже, и не сказали про хед ап дисплей

    У нас тоже есть тусан

    Измерительная Рулетка поверена ?

    Рассматривали эти машины, выбрали Geely Atlas

    Спасибо за обзор. ТУСАН ❤

    Да все это одно и тоже. Как Рио и Солярис.

    Крутой обзор,досмотрел до конца( не секунды неперемотал) клас продолжайте также👍👍👍👍👍👍

    Киа лучше похож Порше каен

    Спасибо аша обзор мне очень помог в выборе

    Отлично все рассказали! По мне Туссан выглядит поспокойнее!

    Хундай лучше дизайн красава

    СПОРТРИДЖ режет слух.

    Да, по мне на Киа Туссановскую морду перекиньте и будет счастье. Да ещё клиренс 215 сделайте это будет тачка огонь, много людей средних лет так думают.

    Да, пузотерки ещё те 182 см, ну че за издевательство,
    чтобы хоть как-то выезжать на природу без последствий, пришлось на Туссане лифтовать-колхозить, благо ребята знакомые с простой СТОшки просто гении инжинерной мысли, ну когда разработчики поймут, что хотя-бы на полном приводе клиренс нужен минимум 200-210 см, хотя-бы как на Форестере, чтобы не позориться и не портить днище, ну не все-же владельцы этих машин бывшие приороводы заниженых в доску. Эх, просто обидно, за такое бабло брать и колхозить, а так машинки нормальные.

    В ТУССАНЕ РУЛЬ МНЕ БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ, В КИА КАК ХОККЕЙНАЯ БОЛЬШАЯ ШАЙБА НЕ ТО

    Читайте также:  Как собрать слот машину

    НИ ТУССАН ПРАВИЛЬНОЕ ТУКСОН

    Тьфу! Какая параша. Тьфу!

    Если так выбирать жену, как блогер Сергей в своих обзорах рассказывает подробно о машинах, тогда разводов в разы будет меньше.

    робот в России не приемлем, ремонту практически не подлежит, постоянные перегревы

    гремят клавиши на двери водителя все кнопки подъема , регулировки , все дребижит тем более с отличной акустикой JBL на которую хочется навалить, а кнопки грымыхают

    а еще забыл сказать что у КIA есть охуеннг здоровое пространство между двигателем и коробкой с нижней стороны, в которую не то что животные но и человек пролезе, а в частности черевато тем, что собаки могут залезать и выгрызать все что есть под капотом, натыкался уже пару раз на это, хорошщо каска, и все делали за счет страховки, первый раз на 210к ужерба, второй на 25к, потом поставил самопальную решоткуц, все прекратилось

    Очень понравилась подача материала и речь. Лайк подписка.

    Оператору страшно .мне тоже . Как всегда с чуством юмора . Серж вы неиспровимы 😁

    Пясаль нО учизь

    *У Kia Sportage салон не интересный и как по мне, тесноватый. А так машины очень похожие. Аппараты годные. С обзором, почти полностью согласен.*
    Два небольших минуса у Hyundai Tucson — это не кожаный, а пластиковый руль и нет задней панели регулировки климат-контроля. Ещё минус, отсутствует обдув задних стёкол со стоек. Из-за этого зимой сильно потеют задние пассажирские стёкла. Это я по сравнению с моей старой Skoda Superb. Если берёте не полный привод, то 2 литра хватит за глаза, машина прёт уверенно и резво. Учитывайте один факт, что автомобили в обзоре это максимальная комплектация. У базовых комплектации большинство ништяков отсутствует и авто уже не такие привлекательные. Поэтому либо нужно брать максималку, либо забыть об множестве опций. Я взял комплектацию Hyundai Tucson black brown 2020 года, с небольшими допами, получился отличный вариант.

    @Виктор В красном цвете это которая hyundai tucson n line?
    Она намного дороже black brown. За что переплачивать? За цвет и красные вставки?
    Цвет это уже вкусовщина. Мне нравится вся цветовая линейка Hyundai Tucson. Можно брать в любом цвете, смотрится отлично.
    Я лично купил в чёрном цвете из-за цены. Black brown шёл по спец цене. Со всеми наворотами, 2 литра, автомат и передний привод обошёлся меньше двух миллионов. tucson n line обходится больше двух миллионов двести. Если не жалко лишних двести пятьдесят тысяч, то можно взять и красненькую.

    В красном цвете Tucson смотрится просто божественно. Реально, кузов сделан под красную расцветку.
    Сравните белый, чёрный, серый и красный цвет и сразу же поймёте о чём я говорю. Синий тоже неплохо смотрится, но красный просто бомбически.

    У Туссана более европейский дизайн, а Спортейдж явный азиат вот и все отличия.

    Hyundai Tucson подойдёт и для двух метрового. Я сам 196 см, головой при посадке не цепляюсь, а место водителя с запасом. Вообще машина очень просторная. В У Sportage реально салон меньше и ниже дверные арки. Мне лично Tucson больше понравился, а так машины практически одинаковые.

    был хендай их -35 . перешли на туссан и маслофорсунки начали ставить

  • Оцените статью