Киа спортейдж gt line тест драйв

Сердцу не прикажешь, мозгу не докажешь: тест-драйв KIA Sportage GT Line

Нынешняя генерация «вылупилась» в 2016 году, когда в нашей стране бушевало все, что еще могло бушевать. Цены выросли вдвое, но автомобиль не утратил своей популярности — на нем ездят россияне и россиянки в возрасте от 18 до 60 лет.

Чем же он манит покупателей? Особенно, если учесть, что главный дизайнер Петер Шрайер, изменивший Volkswagen с KIA, явно перестарался.

В погоне за «искусством удивлять», корейские художники под предводительством маститого немца, создали такой экстерьер, что волосы в ноздрях зашевелились. Смешав в одном стакане элементы Porsche и BMW, они не забыли фирменную «пасть тигра», и вуаля — новый KIA Sportage. Челюсть отвисла. С таким подходом в ортодоксальной России автомобиль был обречен. Ведь это вам не Европа с ее современными ценностями. Ан нет…

Визуальный катарсис несколько утихает в салоне: буйство красок и линий остается за дверью, а здесь царит аккуратный и чопорный, плоть от плоти европейский дизайн, азиатский окрас которому придает разве что яркая подсветка да аляповатая россыпь излишне крупных кнопок. Здравый подход, ведь владелец львиную долю времени проведет именно внутри! Кресла удобные, все органы управления — под рукой, арсенал опций по традиции широчайший. Корейцы вызубрили «до запятой» все потребности загадочной русской души.

Машина настолько органична внутри, что, садясь в кресло пилота, не испытываешь чувства растерянности. Фишка, на которой уже много лет выезжает Toyota. Все на месте, давно понятно и знакомо. Правда, в отличие от японцев, в Sportage не пахнет архаизмом — KIA не опаздывает в погоне за современными трендами. Перед поездкой нужно лишь легким движением руки настроить кресла и зеркала. По желанию — примастырить «яблочный огрызок» к мультимедийному комбайну. Заводи, да трогай в путь!

Тест-драйв KIA Sportage: сам себе покемон

Mazda CX-5 vs KIA Sportage: корейско-японская война без компромиссов

В нашем редакционном гараже побывала дорогая, дизельная модификация GT Line с полным приводом и всеми прелестями бытия, которая сегодня обойдется покупателю в 1 944 900 дешевеющих российских бумажек. Серьезный вызов! Чтобы соответствовать конкурентам, нужно обладать не только модными шильдиками, но и такими навыками, как тишина в салоне, мощный и экономичный двигатель. И, наконец-то, нормальной подвеской. Да-да, извечная корейская болезнь, расхлябанность и малая энергоемкость ходовой, всегда была той пропастью, отделявшей автомобили из Страны утренней свежести от желанной европейской аксиомы.

Новый «Спортэйдж» сделал шаг в правильном направлении: конечно, до жемчужин Volkswagen и прочих VAG еще предстоит долгий путь, но кроссовер на него уже встал. Валкость уже не так «режет глаз», как это было у предшественника, а дугу можно проходить на высокой скорости без оглядки на вестибулярный аппарат. Есть за что поругать на трассе, но в городской сутолоке и многочисленных московских кольцах автомобиль стоит даже похвалить за собранность и маневренность.

Читайте также:  Что нужно сделать чтобы поменять собственника автомобиля

Определенно Sportage — горожанин. Насколько он хорош в каменных джунглях, где правят бал угол разворота и показатель разгона — 9,5 до «сотни», настолько же бесполезен на бездорожье. В глине и болоте он словно Анастасия Волочкова в камуфляже. Смотрится забавно. Воистину, его полный привод — удел заснеженных улиц и высоких бордюров. Впрочем, дачная грунтовка и тропка к речке ему покорятся. С одним «но»: берегите юбку!

Отдельных слов благодарности заслуживает и силовой агрегат: двухлитровый 185-сильный «дизелек» ведет себя тихо, он эластичен и экономичен. И что самое приятное — на «отлично» сопряжен с шестиступенчатым «автоматом». Рывок при переключении передач настолько аккуратен, что лишь подчеркивает разгон.

Тандем двигателя и коробки позволяет добиться потрясающих результатов расхода топлива: в городе дизельный Sportage не выбивается из отметки в восемь литров, а трассу проходит на пяти и вовсе! С нынешними ценами на топливо этот параметр начинает играть все более существенную роль. И весь этот расход — при комфортной скорости. Подкладывать коврик под педаль газа не нужно — машину умеет ехать быстро, но без драматичного пожирания солярки.

Тест-драйв Kia Sportage


Тест-драйв Kia Sportage

Обзоры и тесты Характеристики Фото Отзывы

Поделись с друзьями: | Email | Распечатать

Топливо тяжелое, зато походка легкая

CarExpert.ru 02.10.2017

Тест-драйв Kia Sportage

Сегодня у нас на тесте дизельный Kia Sportage в комплектации GT-Line. Kia Sportage один из самых популярных кроссоверов в России, но данный экземпляр – очень “редкий зверь”. Дизельный мотор выбирают всего 4% покупателей Kia Sportage, а спортивная версия GT-Line и вовсе настоящий эксклюзив.

Поначалу многие поклонники Kia Sportage достаточно прохладно отнеслись к новой версии популярной модели. Больно уж странно выглядели фары в стиле Porsche Cayenne. Но со временем, автомобиль, что называется, примелькался, и его внешность теперь уже не воспринимается, как вызывающая. Более того, на фоне безликих кроссоверов, которых немало на нашем рынке, Kia Sportage выглядит весьма самобытно и свежо, особенно в исполнении GT-Line.


Сзади две выхлопные трубы

Данная комплектация имеет довольно большие отличия от базовой версии, как в экстерьере, так и в интерьере. Спереди – оригинальные решетка радиатора и противотуманные фары, сзади – две выхлопных трубы. 19-дюймовые литые колеса неплохо бы смотрелись и на автомобиле премиального сегмента. Внутри стильно и уютно, у комплектации GT-Line эксклюзивный двухцветный кожаный салон. Причем передние кресла с перфорацией и множеством электрорегулировок, ни у кого больше в классе такой роскоши не встретишь.

Читайте также:  Устройство работы двигателя ваз 2107

В интерьере GT-Line преобладают спортивные нотки: усеченный снизу руль, металлические накладки на педалях. Передняя панель стандартная, но она слегка развернута к водителю и не выбивается из общего спортивного стиля. Пластик мягкий и фактурный, приятный на ощупь. Вообще интерьер оставляет впечатление дорогой вещи. В центре 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы с хорошим быстродействием и графикой. Управление многими функциями осуществляется привычными клавишами. Предусмотрена площадка для бесконтактной зарядки гаджетов.


Передние кресла с перфорацией и множеством электрорегулировок

Пластик мягкий и фактурный, приятный на ощупь

Из мелких придирок – изображение на сенсорном экране нельзя масштабировать движением пальцев, и почему-то перчаточный ящик не охлаждается. Из более крупных недостатков – неважная обзорность из-за малой площади остекления, особенно это неприятно для водителей небольшого роста. Также обзор существенно ограничен из-за массивных неубирающихся задних подголовников. При парковке приходится полагаться на парктроники и камеру заднего вида, у которой кстати отличная картинка.

Сзади места много, и посадка достаточно удобная. Спинки кресел регулируются по углу наклона в широком диапазоне. Предусмотрен двухступенчатый обогрев задних сидений. Есть центральный подлокотник с двумя подстаканниками, дефлекторы системы вентиляции, розетка под прикуриватель и USB-разъем. Не хватает только ручек с естественным хватом на дверных подлокотниках. Центральный тоннель низкий, поэтому при желании сзади можно и втроем разместиться. Панорамная крыша визуально расширяет пространство салона.


Усеченный снизу руль

8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы с хорошим быстродействием и графикой

Управление многими функциями осуществляется привычными клавишами

Дверь багажного отсека оснащена электроприводом с функцией автоматического открывания. Багажник средний по объему, но под полом нашлось место для 19-дюймового полноразмерного запасного колеса. Обивка боковин простенькая — из жесткого пластика, но практичная.


Сзади места много, и посадка достаточно удобная

Панорамная крыша визуально расширяет пространство салона

Багажник средний по объему

Спинки сидений складываются в ровный пол

Под полом багажника полноразмерная запаска на литом диске

Ну а теперь за руль. Эргономика у автомобиля отменная, диапазон регулировок водительского кресла устроит водителя любой комплекции. Рулевое управление в меру острое. Вообще управляется Kia Sportage не хуже, чем “горячий хэтчбек”. Крены в поворотах минимальны. Тормозит автомобиль тоже отменно. С подвеской ситуация следующая, на более-менее ровных дорогах вообще все отлично, плавность хода и эргономика на высоком уровне. На крупных ямах с острыми краями конечно приходится снижать скорость, но не столько из-за пробоев подвески, а из-за боязни повредить низкопрофильные шины. У простых версий Kia Sportage с 17-дюймовыми колесами подвеска еще более комфортная.

Читайте также:  Автомобиля приора масло почему есть

Дорожный просвет слегка маловат для кроссовера. Но зато трансмиссия не перегревается и есть возможность блокировки муфты полного привода, что на современных машинах не часто встречается. Поэтому вердикт такой, по снежной целине ехать будет, пока на брюхо не сядет.

Шумоизоляция на среднем уровне, во всяком случае, шум мотора слышно как на ходу, так и на холостых оборотах. Но тембр у дизеля приятный, и шум не особо напрягает, главное, что тянет он отлично. Уже на низах есть хороший запас тяги, а если держать обороты в зоне максимального крутящего момента (от 1750 до 2750), то вообще – огонь. Автоматическая трансмиссия хотя и не обладает рекордно большим количествам передач, их всего шесть, но хорошо согласована с двигателем. Переключения происходят плавно и без задержек. Спортивный режим трансмиссии существенно меняет характер машины, переключения происходят на более высоких оборотах, динамика действительно становится лучше.

Вообще дизельная версия самая мощная в модельном ряду Kia Sportage. Но при этом динамика у версии с турбированным бензиновым двигателем чуть лучше. Но на дизельной версии стоит классический “автомат” c гидротрансформатором, а на версии с бензиновым турбомотором “робот” с двумя сцеплениями, который менее удобен в эксплуатации. При этом дизель конечно значительно экономичнее, средний расход во время нашего теста составил 7,7 л на 100 км.


Задние фонари светодиодные

Низкопрофильные шины на стильных 19-дюймовых дисках

Честно говоря, я не понимаю, почему дизельный Kia Sportage не стал бестселлером. По ходовым качествам по сравнению с версией с бензиновым атмосферным двигателем, которую выбирают большинство покупателей, дизельная версия гораздо лучше. По сравнению с турбированным бензиновым мотором по динамике почти паритет. Разницы в цене тоже практически нет, дизель всего на 10 000 рублей дороже турбированной бензиновой версии в аналогичной комплектации GT-Line.

Более того, при покупке дизельного Kia Sportage можно сэкономить почти 200 000 рублей выбрав более простую версию Prestige. Да у нее не столь броский внешний вид и интерьер, размер экрана мультимедийной системы на один дюйм меньше. Но в остальном по комфорту и оснащению данная версия почти не уступает более дорогой, и едет при этом ничуть не хуже.

Вообще с ценами на Kia Sportage получилась интересная вещь. Новое поколение дебютировавшее в 2016 года, стало не только заметно дороже предшественника, но и многих одноклассников. Но в отличие от других моделей цена с тех пор существенно не менялась, в то время, как конкуренты при смене поколений значительно подорожали, в результате сегодня Kia Sportage – одно из лучших предложений в своем классе по соотношению цена/качество, особенно это касается дизельной версии.

Оцените статью