Киа спортейдж чип тюнинг паулюса

Чип-тюнинг от Паулюса

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Паулюс (Павел Иванов, Paulus) и Kstovchanin (Алексей Соколов, АДАКТ) — самые известные в России калибровщики прошивок. Вместе они первыми стали развивать сферу чип-тюнинга и долгое время сотрудничали. Паулюс работал над бензиновыми моторами, Kstovchanin над дизельными. Сегодня у каждого своя компания и они лидеры по популярности у российских водителей. Авторы работают в разных городах (Паулюс — Москва), но периодически сотрудничают.

Прошивки Paulus и АДАКТ использует сеть тюнинга «Лаборатория Скорости».

Цены на чип-тюнинг у Паулюса средние.

На клубных форумах и официальном сайте Paulus автор прошивок постоянно предупреждает, что в открытом доступе в интернете его работ нет. Предлагаемые варианты — мошенничество.

Отзывы о чип-тюнинге от Паулюса

О прошивке Лада Приоры:

«Машина стала эластичнее, тянет уже с 1500 об., переключаться можно реже, при этом педаль газа чуть нажата. При полном нажатии на «газ» в районе 3000 об. хорошо вжимает в кресло»

О прошивке Лада Гранты:

«При включении вентилятора охлаждения обороты не плавают, на нагрузку вообще двигатель перестал реагировать. По расходу: определенно заметил снижение расхода как по трассе, так и по городу, но точных параметров пока сказать не могу»

О прошивке KIA Rio 1.6:

«Машина стала ощутимо резвее, значительно улучшилась динамика, более чутко откликается на изменение давления на тапку; пропала задумчивость (ватность) педали, стала тянуть с более низких обототов, работа кондея практически никак не сказывается на потере мощности»

О прошивке Renault Logan 1.6:

«Динамика улучшилась и это заметно существенно, разгон до 100 уменьшился примерно на секунду, сейчас при не особо умелом переключении ( на мой взгляд перекручиваю на второй, кажеться что до 6000 крутить смысла нет) и рулении 1 рукой, совмещенной со съемкой, примерно 10.5 — 11с»

Паулюс или АДАКТ?

Какую прошивку выбрать из двух проверенных? Вопрос вкуса. Авторы придерживаются одного подхода, отличия в нюансах. Конкретно о них можно говорить, когда знаешь модель автомобиля. Кому-то нравится Паулюс, кому-то АДАКТ. Идеальный вариант — попробовать на личном опыте.

Сравнения прошивок от водителей:

От владельца Hyundai Accent 1.5:

Читайте также:  Как разобрать дым машину

«Чиповщик предложил мне новую прошивку от Адакт еще когда чиповался от паулюса. Но я спецом решил покатать на Паулюсе, а потом перейти на Адакт. Покатал 2 недельки на Пашиной чиповке. Был рад . Решил просто по приколу попробовать на адакте, все равно на халяву было =). Вот тут я уже просто офигел. Машина стала НАМНОГО динамичнее»

От еще одного владельца Hyundai Accent 1.5:

«Катался на Адакте полгода. Устраивало практически все. Еду хоть по трассе, хоть по городу. Экономия радует. По Трассе ниже 140 не ездил и порой давал и 180 довольно длинный участок. Но страдало динамика немножко.Только не думаете что ваще тупила. нет-нет. Это пустяк, другие не заметят я думаю кому нужна просто обычный прирост мощей немного и экономности.
Потом когда я кусанулся с обычной приоркой и она меня сделала…я плюнул на все и поставил Пашину, и рад. Пофиг на бензин. Не совсем же Джип чтоб жрал по 15 литров. Разница то примерно 1-1.5. Как тапок давить будешь»

От владельца Hyundai i30 1.6:

«ADACT лучше тянет на самых низких оборотах, поэтому эта прошивка скорее подходит для городской езды, для пробок, но и на трассе она поможет быстрее ускорить автомобиль.
Прошивка Paulusа более сбалансирована, увеличивает комфорт в салоне. Расход уменьшился. По тестам показал лучшую динамику от 0-100км/ч»

От владельца KIA Cerato 2.0:

«По трассе расход тот же, как и у Адакт, по городу сложнно замерить и сравнить расход, думаю увеличился на 0.5-1 л/100км. По динамике Адакт с низов рвёт, а Паулюс на высоких оборотах. По городу при спокойной езде обороты приходилось немного больше раскручивать у Паулюса. Пробывал обе прошивки на гонках, время не замерял, а скорость на финише была одинаковая — 140кмч.
В итоге я перепрошился обратно на Адакт, т.к. на ней заметнее приятно ездить по городу при возможно меньшем расходе»

От владельца KIA Sportage 2.0:

«Через неделю сменил ЧИП Паулюса на ADACT и тут машина поехала, появился ярко выраженный подрыв с самых низов, чего очень не хватало у всеми расхваленного Паулюса! Расход упал на 0,8-1,2 литра, а по факту остался на том же уровне, а может даже немного вырос, так как теперь очень хочется давить тапок в пол!))) Поэтому кому как, а для меня ADACT рулит»

От владельца Renault Logan 1.4:

«Отличия от Паулюса в следующем: Более высокий крутящий момент на низах и, как следствие, более быстрый разгон. Также заметное снижение расхода топлива. Например Логан 1.4л 75лс с АДАКТовской прошивкой тягается на трассе с Логаном 1.6л 84лс на стоке, а с места он просто уезжает. Логан 1.6л 87лс на АДАКТЕ с места уезжает от такого же на Паулюсе»

Читайте также:  Разборка автомобилей skoda rapid

На примере владельцев Акцента видно, что выбор прошивки зависит от предпочтений. Стиль езды, состояние автомобиля, используемое топливо влияют на итоговый выбор.

АДАКТ предлагает 10 дней тест-драйва с возвратом денег. У нас более 150 представителей, легко найти ближайшего. Мы единственная российская компания, тюнинговые прошивки которой сертифицированы по стандарту ГОСТ. Дополнительно выдаем персональный сертификат. Он подтверждает оригинальность прошивки. Вам никогда не установят пиратскую или устаревшую версию. Оцените, что чип-тюнинг даст вашему авто.

Многие представители АДАКТ также сотрудничают с Паулюсом и устанавливают его прошивки. Вы можете сравнить их на тест-драйве и оставить ту, которая лучше подходит под ваш стиль вождения. Наши партнеры есть во всех крупных городах страны — выберите ближайшего на карте ниже.

Чип-тюнинг для Kia

KIA SPECTRA
3000 р.
KIA CERATO(до 2009)
6000 р.
KIA CERATO NEW 7000р.
KIA SHUMA
3000 р.
KIA CARENS
3000 р.
KIA PICANTO/рест.
3000 р./7000р.
KIA CEED/рест./GDI
6000 р./7000р./10000р
KIA SOUL/GDI 7000 р./10000р
KIA RIO 2 / KIA RIO 3, KIA RIO 4
6000 р./7000р.
KIA SPORTAGE NEW 2.0/turbo/СRDI 7000 р./10000р/12000р
KIA SORENTO FL/CRDI/PRIME CRDI
8000 р./12000р/15000р
KIA OPTIMA/turbo
8000р/10000р
KIA SPORTAGE 4 2.0/1.6 turbo/CRDI
8000р/10000р/15000р
KIA MOHAVE 3.0 (с 16г)
12000р
KIA SELTOS 1.6
8000р

Кроме увеличения динамических характеристик автомобиля, мы предлагаем:

1. Исправление проблемы низких оборотов при работе двигателя на холостом ходу (ХХ). Это нужно для того что бы уменьшить вибрацию и исключить масляное голодание в режиме ХХ.

2. Улучшение реакции двигателя на нажатие педали газа, устранение всевозможных провалов, подергиваний, придание эластичности работы двигателя во всем диапазоне.

3. Конфигурация прошивки под работу двигателя без катализатора (Евро-2), это избавит Вас от покупки некорректно работающих всякого рода обманок.

Отдельно хотим обратить ваше внимание на наши разработки по моторам объемом 2.0 литра с эл. дроссельной заслонкой. Мощность автомобилей с этими моторами поставляемые в Россию и Таможенный союз составляет 150 л.с вместо 165 л.с для всего остального мира. (Сделано это было для того, что бы снизить ввозные таможенные пошлины, а в результате пострадал потребитель)

Читайте также:  Учебники по ремонту легковых автомобилей

Наша прошивка снимает это ограничение и увеличивает крутящий момент на 7-12%, что приводит к повышению динамических характеристик уже на низких оборотах и способствует более предсказуемой и комфортной езде в городских условиях, а на трассе уверенному обгону.

Kia Sorento 2.4л. с ГБО исправлен запуск на горячую.

Все гарантийные авто после прошивки остаются на гарантии!

Вашим автомобилем занимается лично разработчик — Paulus.

Отзывы о чипе от Paulus (без вопросов, только отзывы о прошивке Sportage)

paulus

Партнер клуба

Hector BARBOSSA

Член КИА клуба

КИАвод

Бонусом к чипу стал дино-стенд. т.к. Sportage_III на дино-стенде ещё не крутили и им самим было интерасно, что получится.

Проехал только 15 км. по вечерним Московским пробкам. Но были и свободные участки дороги. Сказать, что машина преобразилась- это ничего не сказать. Я свой спортик просто не узнал. Просто самолёт какой-то. На 2-й передаче стала пробуксовывать (если тапка в пол). Конечно пробуксовку можно списать на зимние дороги, но сейчас в Москве на дорогах сухо и тепло. Но ощутимый пинок в «зад» точно появился.
Покатаюсь по больше обязательно отпишусь по расходу.

Вот, что получилось:
1. до чипа: 149,6 л.с. и 373,5 Н.м.
2. после чипа: 196,6 л.с. и 455,7 Н.м.

Прибавка составила: 47 л.с. и 82,2 Н.м. . сам не ожидал такого.

И вот странная вещь. По паспорту дизель 136 лс. и 380 Н.м. Ньютоны совпали, а вот мощность меня удивила. Думаю Корейцы специально для России уменьшают показания мощности из-за налогов.

Может так и на бензине?

— график диностенда
[/QUOTE]

Сегодня проехался по субботней Москве (около 50 км). Расход с 11,5 л упал до 8,1 л. Ехал в спокойном темпе т.к. город засыпало снегом.
К обеду снег растаял и я позволил себе понажимать на газ. Расход увеличился до 9,5 л. 50% пути газ в пол. Для более объективного расхода конечно нужно больший пробег, но первое представление о расходе чипованного дизеля уже полученно.
На пустом участке дороги решил проверить ускорение 0-100 км/ч. Получилось 8,34 сек. Я често говоря ожидал, что будет 9,5-10 сек.
Ради спроведливости скажу, что замерял сам по секундомеру на мобильном и был всего 1 замер. Да и на дороге лёгкая снежная кашица. Для более точных замеров нужно как минимум среднеарифметическое 10-15 замеров со 2-м человеком, что-бы не отвлекаться на секундомер.

Оцените статью