Киа спортейдж 2009 чип тюнинг

Чип тюнинг

Не хотите много читать, интересует только стоимость?

Мы чипуем автомобили разных марок, но цены на сайте доступны только для марок Kia и Hyundai

Чип тюнинг — это совсем не больно!

Все современные автомобили напичканы огромным количеством электронных системам. Каждая система имеет свой ЭБУ (электронный блок управления) или ECU ( Electronic Control Unit) и система ABS и ESP, и система 4 WD, система Airbag (SRS), и мультимедиа система и АКПП. И конечно двигатель имеет свой блок управления. ЭБУ управляет элементами зажигания, впрыска, датчиками, обрабатывает огромное количество информации с датчиков в реальном времени.

Современные двигатели сильно «задушены» по экологическим нормам и по многим другим соображениям завода изготовителя, а на самом деле моторы имеют огромный потенциал и в зависимости от управляющей программы машина может вам подарить вместо (например) 112 лошадей — 142 лошади, вместо 245 — 305Нм крутящего момента. Это пример чип тюнинга Kia Sportage 2 ( 2 литрового 112 сильного мотора). Прирост огромный и ощутим сразу после прошивки ЭБУ.

После чиповки мотор становится более эластичным по динамике, гораздо лучший подхват, КПД мотора будет значительно больше.

Что меняется в программе блока управления автомобиле , для того, чтобы увеличить мощность ДВС. Во-первых меняется установки по углу опережения зажигания (УОЗ). Во-вторых меняется время впрыска форсунок. В-третьих меняется режим работы кислородных датчиков (лямбда-зондов), либо они отключаются вовсе. Так же меняются параметры давления наддува (для двигателей с наддувом, с турбиной). На некоторых автомобилях возможно и изменение максимальных оборотов, максимальной скорости. Настройки электронной педали газа и многое другое.

Как происходит процесс чип тюнинга . Как уже говорилось ранее, всеми процессами в ЭБУ управляет программа, которая прошита в блоке. Как в вашем компьютере установлен Windows например и в зависимости от его настроек, компьютер будет либо тормозить, либо работать значительно быстрее. Так к машине (или к блоку управления двигателем) подключается специальное оборудование для смены программы управление двигателем и происходит переустановка этой программы. При чип тюнинге всегда делается резервная копия программы вашего ЭБУ.

В чем плюсы чиповки. Рассмотрим на примере чип тюнинга Kia Sportage 2 ( дизель 112л.с.). Начнем с того, что вы платите налог за свой автомобиль в 2800р. За 112л.с., после чиповки вы получаете автомобиль со 140л.с. и платите за него те же 2800р., вместо 5000р. (за 140л.с. для Московского региона). При этом не увеличивается расход топлива, а уменьшается в среднем на 10% ! Педаль газа становится острее, сглажена «турбояма», значительно увеличивается крутящий момент, прирост динамики на полном дросселе, в целом меняется тактико-технические характеристики мотора, значительно увеличивается комфорт при езде. Машина становится другой. При всем этом вы не уменьшаете ресурс двигателя. Прошивки оптимизированные и сбалансированы, это не супер-спорт, который выжимает все соки из мотора.

На ряду с чип-тюнингом мы рекомендуем удалять катализаторы и сажевые фильтры (если пробег вашей машины около 100 т.км). Эффект по приросту силы к мотору получается двойной.

Если ваш автомобиль на гарантии , а хочется добавить ему лошадок? Ничего страшного, после профессионального чип-тюнинга официальный дилер не сможет обнаружить никаких изменений в программном обеспечении ЭБУ. Таким образом ваша машине на 100% не потеряет гарантию производителя.

Мы гарантируем, что вам понравится ваша машина после чиповки, в противном случае — возвращаем деньги!

Чип-тюнинг KIA Sportage

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Отзывы о чип-тюнинге KIA Sportage

Вам тоже есть что сказать?

Прошло уже 3 полных дня и вот что я заметил:

  • Плавное и практически незаметное переключение передач
  • Расход бензина в смешанном режиме даже уменьшился на литр(было 11.5 теперь 10.5- 10.7)
  • На трассе скорость 120 расход 8-8.5л. (БЕНЗИН bp 95 ультимейт) но обычно на простом 95 заправляюсь
  • Звук мотора как-то стал приятнее — даже когда давишь кикдаун
  • Но есть огромный минус — привыкнуть к этому комфорту сложно (1.5 года за рулем на штатной прошивке выработали определенные комплексы)))
Читайте также:  Шатается заднее колесо машины

Kia Sportage II 2.0 CRDi, 2005

Всем привет. Я давно читаю темы по чиповке, хотелось понять нужно ли мне это и не зря ли заплатишь за такой обгрейд. Забегая вперед скажу однозначно – нет не зря!

А теперь по порядку. Я живу в Тушино, то–есть до Димы (Ahiles) мне в общей сложности ехать 110км. Почти весь путь по МКАДу пока ехал старался запомнить все, как идет, как набирает, какой расход. В общем то я точно знал что мне нехватает в моей машине. Меня совершено точно бесила турбояма, это когда до включения турбины машина ведет себя как овощь дави не дави на педаль.

И вот я на месте. Дима быстренько все проверяет, сливает-заливает прошивку, советует минут 10 проехать в спокойном режими (как раз пока я выехал на МКАД прошло минут 20 и я понесся). Ой, как она поехала!…

Первое ощущение я не в своей машине, постоянно ровная тяга с низов и до……. то-есть жму на педаль и машина прет. Решил пошахматить немного, так как этот режим (бестолковой езды) самый показательный по реакции двигателя на педаль, что хочу сказать, очень уверенно машина реагировала на газ, на 150км/ч мне показалось что двигатель меньше рычит чем до репрога, (может плацебо) в общем в скоростных режимах сказка. Что касается городского режима передвижения тут тоже немало радостных моментов, таких как: рвануть со светофора, чтобы колонна борзых водятлов с полосы направо не зажали тебя на твоей полосе) или успеть проскочить на зеленый, или влиться в поток. Теперь все это для меня без проблем, машина просто рвет с места, если бы не полный привод на автомате то я бы точно пробуксовывал с места. В общем что сказать…. Спасибо, ADACT и непосредственно Ahiles за новый двигатель.

KIA Sportage KM 2.0л,MКПП,бенз.2WD.

Всем добрый день!! 7январяря посетил Дмитрия-познакомились ,пообщались.

После процедуры сразу заметил,что движок звучит как то по другому,более спокойно . Про расход пока нечего сказать ,при прогреве сейчас движок работает более ровно ,без надрыва и как бы звона.Разгон стал уверенным , и уже на обгон по трассе идти не так боязно.Хотя при такой погоде как то нет особого желания давить на газ.Долго не решался на чип-тюниг, но попробывав-не разочаровался.Ещё раз спасибо Дмитрию.

Делал Чип-Тюнинг у Дмитрия .Kia Sportage crdi,результатом остался доволен,хороший специалист,грамотный и рассудительный. Рекомендую!

Сегодня чипанулся! В Подольске. Партнер «APC АДАКТ»
Ну я так то вообще не долго владею данным авто, но что могу сказать. Пока почувствовал что машинка стала резвее процентов на 10%.
Обещали прирост коней на 25%. Сказали что АКПП тоже должна привыкнуть к новой прошивке. А так как подпиновалась на сбросе скорости так и подпинывается. Понятно дело не в этом, но мало ли. Если вжаривать, играть в «шашечки» расход где-то 13-14 кажет. На Эко 12. Всё равно не кисло.
Разгон радует. До сотни за 10 сек. Педаль сразу схватывает.

ЧИП-ТЮНИНГ KIA Sportage

Выберите, пожалуйста, модель Вашего Sportage

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

Чип-тюнинг Sportage

Базовая проблема Kia Sportage с точки зрения владельца — искусственное ограничение мощности двигателя в заводской прошивке. На большинство кроссоверов этой модели ставятся отличные двухлитровые двигатели с расчетом мощности в 165л.с, которые по требованиям экологов ограничивают до 150 л.с.

Чип тюнинг Kia Sportage от GAN позволяет высвободить эти мощности двигателя, и поездки на двухтонном короле трасс становятся максимально комфортны.

Основные выгоды чип тюнинга Kia Sportage

Добавка мощности на 15 л.с. — отличная причина, улучшить ЭБУ своего автомобиля чипом от GAN. Но кроме этого владельцы кроссоверов, которые уже прошли чиптюнинг, отмечают следующие выгоды от новой прошивки:

● Двигатель Киа спортаж начинает уверенно тянуть с холостых оборотов. При стартах на светофорах и при обгонах теперь не надо жать педаль газа до упора, машина реагирует моментально;

● Расход бензина стал оптимальным. Это не значит, что он сильно уменьшился — для двухтонной машины с агрессивным стилем вождения — это не так. Расход становится предсказуем, максимальная топливная экономия наблюдается в крейсерском режиме на трассе. До литра на 100 км;

Читайте также:  Технологические карты для ремонта двигателей

● Примерно на 10% вырастает ВСХ (внешняя скоростная характеристика). Прошивка Kia Sportage значительно расширяет диапазон эффективного отбора мощности;

● Чип тюнинг Киа Спортейдж снижает шум двигателя как на холостых, так и в скоростном режиме.

Важно понимать — процедура чиптюнинга от GAN не затрагивает заводское ID автомобиля. Плюс всегда есть возможность откатить установленные настройки.

Чип тюнинг Kia Sportage для дизельных и турбированных авто

Наряду с бензиновыми Киа, приобретают GAN-чип владельцы Спортейджев с дизелями и турбинами. Здесь увеличение мощности двигателя Kia происходит за счет поднятия давления наддува топливной смеси. В зависимости от выбранного режима чип-тюнинга и конкретной модели двигателя, прирост мощности составляет от 20-ти до 31 процента.

Приобретая чип-тюнинг GAN, Вы делаете дважды выгодное вложение — повышаете мощность авто и усиливаете личную безопасность. Пятилетняя гарантия и длительный тест-драйв блока помогут на 100% оценить выгоды чип-тюнинга.

CHIP-MSK › Blog › Чип-тюнинг Kia SPORTAGE III 2.0 150 л.с.

Добрый день, уважаемые подписчики и гости. Сегодня в нашем отчете Kia SPORTAGE III 2.0 атмосферным двигателем рабочим объемом два литра и 150 Hp.Владелец решил воспользоваться нашим предложением:Оптимизация штатного ПО для комфортного и уверенного управления автомобилем.

Порядок проводимых работ по автомобилю:

• Компьютерная диагностика на наличие ошибок и возможность прошивки.
• Прошивка ЭБУ.

• Чтение штатного ПО и запись модифицированного.
• Время работ 0.5 часа.

Изменение в автомобиле после прошивки ЭБУ.

• Убран провал(задумчивость) при разгоне.
• В результате прибавки существенно изменилась динамика, появился выраженный подхват на низких и средних оборотах.
• Вождение стало комфортнее и безопаснее.

• При включение кондиционера, меньше чувствуется потеря тяги.
Что мы предлагаем:
• Автосервис
• Скидки подписчикам ресурса Drive2.ru.
• Дополнительно можем организовать замер мощности на стенде 5000 руб.
• Замеры динамики разгона 0-100 км.ч.RACELOGIC по желанию клиента бесплатно .
• Действует традиционный money-back.

• Серийная(штатная) программа может быть записана на носитель владельца, по желанию.

Окажем помощь в поиске специалистов по услуге Чип-Тюнинг в регионах.
С уважением команда: CHIP-MSK.

Comments 54

Можете убрать катализатор на 3м спортике, и сделать прошивку, чтобы не было ошибок?

А какая стоимость у спортажа 3?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста Hyundia Creta 2017 2.0 At AWD, хочу евро2 и 166 сил, блок sim2k251 есть умельцы кто в Крыму может сделать?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста Hyundia Creta 2017 2.0 At AWD, хочу евро2 и 166 сил, блок sim2k251 есть умельцы кто в Крыму может сделать?

Добрый день.
Подскажите, удалось найти чип на 251 блок?

Здравствуйте, без вскрытия пока ни кто не делает (( жду…

Думаю не дождемся (.
А со вскрытием не хотите рисковать?

Ваш песимизм не вселяет надежды ))) Вроде как MagicPro обновился и может шить эти блоки, но практики пока нет. Думаю скоро появится возможность. Со вскрытием это варварский способ и риск убить блок очень большой, а ответственность все возлагают, как всегда, на владельца…

Привет подскажи кто занимается в нашем регионе по прошивке Спортежа 2014 года 2,0 бензин. ЯНАО город Ноябрьск

Адрес: г. Ноябрьск, ул. Школьная, ГК «Северный» СТО «Центральное»
Телефон: (3496) 45-10-50, 8 922 099-10-50
Контактное лицо: Владислав
Режим работой: Понедельник-Пятница, с 9:00 до 18:30, Суббота: с 9:00 до 15:00

Это все здорово, на автомате убирается зависимость при переключении и тд… А есть ли разница на механике? До и после?

Пока нет, но ели вы приедете, то будет.

Я бы за)) просто никто про механику ничего не пишет, как-то не хочется быть «первопроходцем»)

Ну это вы зря, первопроходцем вам не быть. По»курите» форум: www.sportage3.ru/index.php
А вот результаты динамики разгона поможем снять до и поле.

Этот форум я курил достаточно много) но дельных ответов по многим своим вопросам, в том числе и по чиповке механики, не нашел(( по чиповке это скорее обусловлено малым количеством таких машин(

Да, на ручке таких машин мало, вот КМ было больше.Какие вопросы? Может мы ответим.

Читайте также:  Какие должны быть параметры при диагностике автомобилей

Да вопрос один) но ответ, как я думаю получить можно, лишь попробовав) будет ли мне ощутима разница или нет) по расходу уменьшения не жду — и так ниже некуда, хотя и переключаюсь на 5-6 тысячах… Просто сейчас, когда жмешь педаль, машина просыпается только после 3,5. Интересно, будет ли просыпаться раньше

Посмотрим, скорее всего вернусь с моря, заеду к вам) может еще одну машинку уговорю;)

Будем ждать, тогда динамику будем снимать двумя приборами, RL и ELM как на видео, будет нагляднее.

Да, на ручке таких машин мало, вот КМ было больше.Какие вопросы? Может мы ответим.

Conti Sim2K-251 шьете?

Hyundai Creta 2.0 АКПП, На мотор mpi, 2-х литровый, 6АТ. SIM2K-251.Пока в разработке

Не вводите читателей в заблуждение, мы же написали ДЕЛАЕМ.

У вас ниже написано что в разработке…ваш же текст или вы не ведите что писали ниже ?

Мы то видим и знаем что пишем, а вот вам бы стоило обратить внимание на дату того сообщения на который вы киваете.

Так удалите старое. У вас нет представителя в СПб ?

Удалять ни чего не будем))Если внимательно читать, то станет всё понятно, да и вы ещё помогли.В Питере пока не поможем, дело в том что на данный момент с этими блоками работает только одно оборудование.:
magpro2.ru/product/magpro-2-x17-full/, а он не у всех есть да и навыки работы с этим блоком мало у каго есть, прибавьте сюда ещё и сами прошивки.Так что пока Москва, хотя прозвоните на месте специалистов, может кто и имеет данный девайс.

Печально.нет у нас никого в СПб((((

Попробуйте здесь посмотреть: adact2.ru/where

Спасибо. Позвоню им.

Этот форум я курил достаточно много) но дельных ответов по многим своим вопросам, в том числе и по чиповке механики, не нашел(( по чиповке это скорее обусловлено малым количеством таких машин(

Я ручку чиповал, правда у самого Paulus. Спрашивай отвечу )

Существует ли прошивка для Hyundai Creta 2.0 АКПП? Если есть, какие прироста мощности?

Hyundai Creta 2.0 АКПП, На мотор mpi, 2-х литровый, 6АТ. SIM2K-251.Пока в разработке, ждём.Будет загрузчик, будут и прошивки.Расчётный прирост 5-7 % по крут.м. и по л.с., .Мы сразу сообщим о поиске авто для корректировки прошивки на диностенде и замере RL.Очередь уже на них.Тюнинг боксы которые продают на форумах себя не оправдали, да и кто знает как они влияют на ресурс ДВС.

Понял тогда ждемс…

Если готовы быть первопроходцем, шлите контакты в почту d9077575@mail.ru, замеры бесплатно, вы оплатите только прошивку.

Первопроходцем это интересно кочешно. Я подумаю, если что кину контакты.

Первопроходцу могли б и бесплатно слелать😁 А замеры, вообще подтверждение их работы, что оплачивать…

К Павлу заезжал ещё в 13-м году, может после изменилось, что с прошивкой, новые фишки и т.п… вроде обещал, что все нововведения после уже бесплатны у него KIA SPORTAGE 2л, полный привод 150 лошадей по паспорту

Добрый вечер. Сколько стоит чип для ix35 CRDi (184л.с) АКПП?

Здравствуйте.Извините что сразу не ответили.Чип для ix35 CRDi (184л.с) АКПП-12000 руб.Программирование выполняется без вскрытия ЭБУ.

Это цена для драйвечан? Замер разгона бесплатно?

Это минимальная цена на эти машины, замер разгона бесплатно.

И Скока лс стало?

На данном авто не мерили ни до, ни после.Не надо это клиенту, он наслышан о прошивках Павла .
От себя добавим:
В прошивках для бензиновых двигателей KIA убрана «задумчивость» при разгоне, оптимизирована общая динамика автомобиля, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок. Изменения внесены в карты УОЗ, топливоподачи, их коррекций. Изменена логика работы «диспетчера режимов». Внесены изменения в калибровки Моментной Модели. Оптимизирована работа системы Е-GAS (электронная педаль газа). Изменены обороты отключения топливоподачи в движении.
Возможен переход на нормы токсичности Е2, с полным удалением катализатора и соответствующего лямбда-зонда.
Прирост мощности в некоторых режимах даже на атмосферном двигателе возможен до 5-8%. Увеличение крутящего момента начинается с области низких оборотов, и корректно распределено по всему диапазону, что в сумме дает превосходную динамику как на старте, так и на больших скоростях. При сохранении стиля езды экономия топлива будет до 10%.

Оцените статью