Киа спортаже 2016 тест драйв

Тест-драйв нового Kia Sportage 2016

Kia представляет новое поколение своего самого продающегося автомобиля Sportage. На этот раз главный дизайнер Питер Шрайер не просто создал новый автомобиль, он кардинально поменял его внешний вид.

Дизайн нового Kia Sportage

За спорной внешностью скрывается более жесткий и увеличившейся в размерах кузов, а также целый список новый опций и системы безопасности. Самое интересное – это как они дорабатывали автомобиль? Как известно корейцы не ориентируются на полномерные улучшения всех параметров, они смотрят реальные показания маркетологов. Маркетологи утверждают, что автомобиль на 55% продается в зависимости от дизайна авто. Поэтому в первую очередь разрабатывается дизайн автомобиля. Затем 8% покупателей обращают внимание на мягкую или жесткую подвеску, соответственно дорабатывают подвеску.

Корейцы утверждают, что потребителю хочется сделать автомобиль немного мягче, и производитель сделал это. Поменяли жесткость амортизаторов и блоков. Также изменили элементы в подвеске, и выполнили из других сталей, добившись того, чего хочет потребитель.

Сама конструкция автомобиля Kia Sportage осталась прежней спереди McPherson, а сзади многорычажка. Изменения точечные, но по делу.

Салон изнутри

Интерьер поменялся заметно меньше экстерьера, хотя и получил большое количество приятных нововведений. Улучшены и материалы отделки салона, в том числе и декоративные вставки с алюминиевым ионно-плазменным напылением.

Новая более удобная компоновка центрального тоннеля с подстаканниками и бардачками для вещей. Одним словом всё для покупателя. Хотите металла? Пожалуйста! Хотите мягкости и тишины?- тоже без проблем. Маркетинг корейцев превосходит себя, не к чему придраться.

Если посмотреть на центральную консоль, то на вид она обшита кожей, но на самом деле это лишь имитация кожи из высококачественного пластика. Доступная будет и натуральная отделка, но за это надо будет заплатить дополнительные деньги.

Есть изменения и в руле – новая форма и органы управления. Громкость будет регулироваться кнопками качелями. Для водителя автомобиля данное нововведение будет удобным.

Новый бортовой компьютер и качественная графика. Для настройки доступно большое количество функций и режимов от бортового компьютера до системы помощника водителю. Система слежения за разметкой одна из функций, работает в продвинутом варианте. Система не только сигнализирует водителя о разметки, но и вмешивается в управление возвращая авто в середину полосы. Психологически для водителя данная функция может оказывать дискомфорт.

Впервые в этом классе доступен не только подогрев всех сидений, но и вентиляция для первого ряда.

Производитель показывает новую мультимедийную систему. Доступно 3 варианта:

  • В базовой комплектации авто останется прежняя магнитола;
  • В средней комплектации 7-дюймовые дисплеи;
  • В полной комплектации 8-дюймовые дисплеи.

Беспроводная зарядка и поддержка всех телефонов, Bluetooth, но до сих пор Android авто. Пожалуй, это минус корейской мультимедиа. Наличие специальной кнопки климат, которая позволяет вам попасть в меню управления климат контролем. Данная функция не позволяет управлять, а только наблюдать.

Очень много уделено вниманию шумоизоляции и комфорту автомобиля.

Колесные диски представлены 16-дюймовые, 17-дюймовые и 19-дюймовые. При попадании на ямы в асфальте заметно чувствуется тяжелое «падение» колес, несмотря на снижение вибронагруженности кузова.

Объем багажника составляет 466 литров, открытие и закрытие происходит с помощью специального ключа. Под полом расположится запасное колесо.

Техническая сторона Kia Sportage

Kia Sportage не пытались сделать для езды по гоночной трассе. Маркетологи и инженеры услышали пожелания клиентов о настройке мехатронное шасси. Теперь водитель может менять характер автомобиля, как это принято у немцев или японцев. Единственный нюанс, что это кнопка регулирует сразу несколько параметров: коробку, двигатель и рулевое управление. Настроить руль, чтобы он был настолько чувствительным проблематично.

Если у вас дизельный мотор, то вам доступно два режима:

При бензиновом добавляется эко-режим.

На выбор доступно несколько двигателей:

  • Бензиновый двигатель 2 л мощностью 150 л.с.;
  • Бензиновый двигатель 2 л мощностью 177 л.с.;
  • Турбодизельным мощностью 185 л.с.

Колесная база автомобиля увеличена 30 мм. Еще одним преимуществом является регулировка руля по высоте и вылету.

Целевая аудитория нового Kia Sportage весьма широка. Подойдет как новичку, так и опытному водителю.

2 комментария

Дизайн от предыдущих изменился глобально. Сам салон на высшем уровне.
Скорее автомобиль предназначен для городских дорог ,т.к. все неровности дорог передаются в салон.

В своем время был на презентации данного авто. Внешне прибавил размеры, лично опробовать не смог, но внешне оценил новый Киа. Но минус всё же цена(

Тест-драйв принципиально нового Kia Sportage 2016

Массовый автопром, как правило, работает по простой формуле: берем старую модель и дорабатываем ее. Прислушиваясь к замечаниям клиентов, каждый бренд пытается сделать автомобиль мечты, все больше и больше его дорабатывая. В Kia Sportage предыдущего поколения, по мнению автовладельцев, были недостатки: одним не хватало места над головой, других не устраивала малая обзорность автомобиля. А что касается технических параметров, то, кажется, и у отечественных покупателей, и у европейцев особых замечаний не было. Однако, инженерная мысль пошла дальше, и мы увидели принципиально новый Kia Sportage.

Читайте также:  Алиса рулит тест драйв

Экстерьер

Новый автомобиль отличается от предшественника в первую очередь кузовом, который стал выглядеть взрослее, брутальнее. Адаптивные (в «дорогом» исполнении) фары органично вписаны в мощные формы кузова, лишившегося «прилизанных» форм предыдущего поколения. Дизайнерам удалось совместить в одном образе чисто мужской практицизм с его простыми геометрическими фигурами, и какое-то игривое очарование нестандартных стилевых находок.

Агрессивности Sportage добавляет радиаторная решетка, мощный передний бампер и передние крылья. Так же хорошо вписались в дизайн противотуманки и фары, которые теперь только украшают автомобиль.

Интерьер

Сидя в салоне, первое, что бросается в глаза – широкий угол обзора – инженеры компании учли отзывы предыдущих владельцев. Водительское сиденье удобное, вокруг достаточно места, а сам водитель окружен всевозможной электроникой – эффектная приборная панель в колодцах, кнопки управления на руле, 8-мидюймовый дисплей бортового компьютера.

Топовая комплектация нового Sportage имеет множество систем помощи: машина может распознавать знаки на дороге, сама парковаться, следить за слепыми зонами.

Производитель заявил, что облегчил кресла на 2 килограмма и сделал новый каркас. Плотная обивка позволяет сохранить их внешний вид дольше, чем раньше. Пассажирам задних сидений теперь должно быть комфортнее – диван опустился на 10 мм, при этом потолок приподнялся чуть вверх.

Технические параметры

По сравнению со старым кузовом, новая модель стала более управляемой. Sportage живее отзывается благодаря электроусилителю (а не гидро, как было в прошлых версиях). Тормоза так же претерпели изменения: их свободный ход удлинили, но при экстренном торможении не нужно давить со всей силы, автомобиль все поймет сам.

По сравнению со старым кузовом, новая модель стала более управляемой. Sportage живее отзывается на команды водителя благодаря электро-, а не гидроусилителю, как было в прошлых версиях. Тормоза так же претерпели изменения: их свободный ход удлинили, но при экстренном торможении не нужно давить со всей силы, автомобиль все поймет сам. «Сотню» автомобиль набирает за 11 секунд: сносный результат для городского режима движения.

Объем багажника варьируется от 491 до 1480 литров. Он полностью модифицируется, вплоть до выбора уровня расположения фальшпола. Погрузочная высота стала ниже на несколько заметных сантиметров.

Тест-драйв

В числе преимуществ нового кроссовера приемлемый для города и легкого проселка клиренс – 16 мм.

Подвеска средней жесткости, но мягче, чем было раньше. На скорости 40 км/ч лежачий полицейский малозаметен.

В повороты, даже самые крутые, автомобиль входит уверенно — намного лучше своих предшественников, маневренность явно возросла. Шумоизоляция на уровне: иногда только в салон проникают отзвуки мотора.

В расходе по городу в смешанном цикле получили 9,6 литров на 100 км, а на трассе при ровном режиме движения около 7,5 литров. Эти цифры практически соответствуют заявленным производителем. Радует, что Kia держит обещания перед своими клиентами.

Подводим итоги

Корейцы приблизились к идеалу. В попытке угодить всем, они угодили подавляющему большинству. Это значит, что вместе с дизайном автомобиль стал и более безопасным. Что ж, пожелаем инженерам и дизайнеров успехов в разработках новых моделей Kia Sportage. Мы уже ждем!

После дождичка, в четверг: тест-драйв KIA Sportage 2,0 AT AWD на бездорожье

С момента старта российских продаж KIA Sportage четвертого поколения прошло немало времени, но в городах он пока еще экзотика, а за их пределами – вообще невидаль. Желание ускорить ход истории жизни кроссовера, примерившего полумаску Porsche, явно спровоцировал один из августовских ливней, затопивших Москву и область.

К огда у тебя есть полноприводной автомобиль, почти внедорожник, пусть даже без раздатки и понижайки, мысли о всевозможных активностях приходят сами собой. За окном стена воды, каскады молний, а у тебя уже готова картинка утренней вылазки на берег лесного озера… Без динамического троса, без хай-джеков, с одной лишь докаткой в багажнике.

Сколько стоит свобода

Шутка ли, отдать за машину 1 714 900 рублей – именно столько сегодня стоит наш Sportage в комплектации Prestige – и при этом зависеть от показаний погодных информеров, количества луж на грунтовке и степени ее расквашенности? Замечу, что речь идет все же о дороге, а не о гектарах пахотных земель.

Наш первый тест KIA Sportage, пройденный на дорогах Каталонии, отразил почти все, что есть в этом автомобиле: от дизайна до техники, которая в четвертом поколении практически не поменялась. Но в Испании свои условия и приоритеты. Полный привод в ней едва ли нужен, как и комплектация Classic «Теплые опции», которая в России предлагается для моноприводных версий с «механикой» за 1 304 900 руб., с АКП и передним приводом – за 1 364 900 рублей, а c 4WD и МКП за 1 384 900 рублей. У нас все иначе, и паркетник с моноприводом часто считается сугубо женской забавой… Впрочем, весьма опрометчиво, но не будем забегать вперед.

Читайте также:  4dr7 двигатель фильтр масляный

Только что закончившееся ненастье подразумевает, что по мокрой трассе я поеду без фанатизма, даже не доводя аналоговую стрелку спидометра до разрешенных 110 км/ч. Действительно, в таком режиме KIA Sportage уверенно держит дорогу, не склонен к аквапланированию, плавен, тих, экономит топливо и не докучает частыми обращениями к шестиступенчатой АКП. Его 2,0-литровый, 150-сильный мотор серии NU, знакомый по многим моделям корейского концерна, кажется мне почти идеальным для загородного ритма. Хочешь – сам поддерживай скорость, хочешь – отдай ее на откуп круиз-контролю.

В комплектации Prestige нет систем распознавания дорожных знаков, удержания в полосе движения и контроля слепых зон. Да, еще нет и электроприводов водительского и пассажирского сидений, недурно ублажающих своим профилем и комбинированной, тканево-кожаной обивкой. Зато присутствуют кнопочный запуск двигателя, ксенон фар, светодиоды дневных ходовых огней, противотуманки, датчики дождя и света, парктроники и камера заднего вида с разметкой, семидюймовый экран мультимедийной системы с навигацией, Wi-Fi-приемником и множество полезных и красивых мелочей. Интересно, что Wi-Fi подключается лишь к точке доступа, которая образована вашим смартфоном. Попытка законнектиться со стационарным, от роутера, который есть в доме, успехом не увенчалась. Единственное предназначение беспроводного интернета – получение информации о пробках для встроенной навигационной системы. Маловато, конечно, но и на том спасибо.

KIA Sportage 2016: Возмутитель спокойствия

Разрабатывая Sportage четвёртого поколения, инженеры KIA совершили настоящий прорыв. Он и раньше был молодцом, а теперь и вовсе стал воплощённым идеалом. Корейцы улучшили геометрию и прочность кузова, добавили новые моторы и целый набор интеллектуальных систем. Специалисты основательно потрудились над шумоизоляцией, а подвеска и вовсе серьёзно эволюционировала. И это далеко не последний сюрприз.

Разрабатывая внешность кроссовера, дизайнеры разгулялись не на шутку и создали новый тренд. По крайней мере, они сами так говорят. Свежий взгляд на экстерьер в большей степени затронул переднюю часть — нынче «Спортэйдж» смотрит на дорогу множеством глаз. Но самобытная красота в сочетании с современными технологиями и улучшенными ездовыми характеристиками обойдутся вам недёшево. Вилка цен варьируется от 1 189 900 до 2 099 900 рублей.

Силуэт кроссовера специально оставили узнаваемым, но на самом деле кузов сделан с чистого листа. Гораздо больше деталей изготовлено методом горячей штамповки, доля высокопрочных сталей увеличилась с 18 до 51%, а общая длина клеевых соединений — с 14,7 до 103 м.

Возвращаясь к дизайну, надо сказать, что отдельного упоминания заслуживает харизматичная версия с удвоенным числом глаз. Говоря языком фирменного буклета, её радиаторная решётка получает «технократический дизайн», а секции противотуманок превращаются в «кубики льда». Образ довершают сдвоенные симметричные выхлопные трубы и колёса. В салоне вы найдёте характерный трёхспицевый руль со срезанной нижней кромкой, педали покрыты алюминиевыми накладками.

Как и раньше, на рынок выпустили версии с передним и полным приводом. За подключение задней оси отвечает знакомая элетронноуправляемая муфта Dynamax, не склонная к перегреву. Сохранён и бензиновый мотор объёмом 2,0 л, ожидается, что он опять будет самым популярным. Линейка двигателей пополнилась двумя агрегатами с турбонаддувом — 1,6 л и 177 сил (бензин), 2,0 л и 185 сил (дизель). С ними сотрудничают новейшие «механика» и АКПП с двумя сцеплениями.

Новый Sportage построен на старой платформе, которая основательно переработана. Колёсная база вытянулась на тридцать миллиметров (с 2640 до 2670 мм), расширились обе колеи. Несмотря на основательную работу над , амортизаторами и пружинами, схема подвески осталась прежней — дуэт стоек McPherson и задней «многорычажки». Опоры двигателя и крепления заднего подрамника тоже доработаны, чтобы было меньше вибраций.

выдалась отличная погода для теста, дожди взяли плановый отпуск, а снег окончательно растаял. Не хватает только зелени на выцветших полях и голых стволах деревьев. Тем не менее, благостной тишиной насладиться не удаётся. Зуммер на приборной панели частенько попискивает, распознавая дорожные знаки. Кроме того, «четвёртый» Sportage научили самостоятельно парковаться, экстренно тормозить и подруливать, позволяя удержаться в полосе. Электроника постоянно наблюдает за мёртвыми зонами зеркал, перекрёстным движением и даже снующими перед носом пешеходами. Вот они, плоды прогресса!

К интерьеру не подкопаешься, он действительно стал лучше во всех аспектах. Вставки жёсткого пластика хитро упрятаны в такие места, что не вдруг найдёшь, почти весь массив отделки мягкий и приятно проминается под пальцами. Серебристые детали окрашены методом напыления — абсолютно непонятно в чём «фишка», но звучит очень круто. Не исключено, что это продолжение темы технократического дизайна.

Читайте также:  Ремонт датчика температуры автомобиля

Похудев на 2,5 кг, передние кресла получили новый каркас и плотные валики боковой поддержки. Спинка заднего «дивана», опущенного на 10 мм, регулируется в семи разных положениях вместо прежних двух. Посадка стала удобной и сзади, и спереди. Без проблем усаживаюсь сам за собой. При моём росте перед коленями остаётся запас пространства размером с ладонь. Объём багажного отделения подрос с 465 до 491 л, а погрузочная высота снизилась на 47 мм.

Контрастная приборная панель хороша своей информативностью и системой выдачи своевременных подсказок. Помимо полезной информации о расходе топлива и запасе хода, цветной дисплей борткомпьютера не скрывает потенциал — сразу понятно, что есть дополнительные вкладки с настройками музыки, систем безопасности и прочих «фишек». Глянцевые элементы консоли маркие, а кнопок на центральной консоли больше двух дюжин. С непривычки чувствуешь себя пилотом истребителя, периодически даже появляется желание схватиться за рычаг КПП, как за штурвал.

Sportage c двухлитровой «четвёркой» и классическим «автоматом» уверенно ведет себя и в городе, и на трассе. Мотор и коробка работают в унисон. А если основательно продавить педаль газа, то импульс на ускорение получишь весьма ощутимый. С наддувными агрегатами 1,6 и 2,0 л, как обещает , еще интереснее. Они позволяют сделать рывок до «сотни» за 9,1–9,5 секунды, что для такого кросса — вполне приличный результат.

Подвеска откровенно эволюционировала, став добрее к людям. Если раньше съехать на обочину или грунтовку было мучением, то теперь средние и крупные колдобины перевариваются как надо. колёс наш Sportage уделяет чересчур много внимания всякой мелочёвке, напоминая о ездовых повадках предшественника, зато амортизаторы не дают даже намёка на пробой! Длительные поездки перестали вытрясать душу, что не может не радовать.

По запасу энергоёмкости шасси стало даже приятней, чем у родственного Hyundai Tucson. Ушла раскачка на волнах и сильные крены в поворотах, плавность хода сделала крупный шаг навстречу идеалу. Кузов стал жёстче, что положительно повлияло на управляемость. Обратная связь по рулю укрепилась, сделав кроссовер более чутким и внимательным, его реакции обострились. Кстати, рулевой механизм делает от упора до упора 2,7 оборота вместо прежних 2,8 — ещё одна щепотка новизны.

Модернизация коснулась и тормозной системы, экстренные замедления явно стали эффективней, теперь они проходят без ненужных толчков адреналина в крови. Обзорность улучшилась за счёт суженных боковых стоек и увеличенных боковых зеркал, в которых на больших скоростях начинает гудеть ветер. Стало гораздо меньше шумов, идущих от крыши и пола, стоек и центрального тоннеля — тут предшественник безнадёжно отстаёт.

К радости любителей погонять по клиренс дорос до 182 мм (+1 см), на плоском днище нет элементов, которыми можно зацепить камень или корягу. Углы въезда уменьшились до 17,5 и 24,6 градуса (-5,2 и 3,6 градуса). По крайней мере, команде журналистов «DriveNN» удалось безнаказанно покуролесить в глубоких колеях под каскадом ЛЭП. При желании муфта полного привода блокируется кнопкой у подножия селектора КПП, но в нашем случае до принудительного распределения момента не дошло.

Честь и хвала KIA, новый Sportage однозначно лучше предшественника. Я откровенно кайфовал, наслаждаясь эволюцией его ездовых манер. Одной из главных проблем была подвеска, но корейским инженерам успешно удалось перебороть её непримиримый характер. И теперь в активе автомобиля только плюсы — отличная управляемость, вместительный салон с превосходной отделкой, проверенные силовые агрегаты и самые современные системы активной безопасности. А что до спорной внешности, то наверняка среди покупателей найдутся гурманы, которые оценят трендовый дизайн по достоинству. И пускай по цене «Спортэйдж» сравнялся с лидером сегмента Toyota RAV4, его харизма вполне способна перетянуть одеяло на себя.

KIA Sportage
Кузов
Тип кузова внедорожник
Число дверей/мест 5/5
Длина 4480 мм
Ширина 1855 мм
Высота 1645 мм
Колёсная база 2670 мм
Колея передняя/задняя
Снаряжённая масса 1496 кг
Полная масса 2130 кг
Объём багажника 491/1492 л
Двигатель
Тип бензин
Расположение переднее, поперечное
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объём 1999 см³
Макс. мощность 150/6200 л.с./об
Макс. крутящий момент 192/4000 Н•м/об/мин
Трансмиссия
Коробка передач автомат
Количество передач 6
Привод полный
Ходовая часть
Передняя подвеска
Задняя подвеска независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 215/70/R16
Дорожный просвет 182
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 180 км/ч
Время разгона с 0 до 100 11.6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 11.2
— загородный цикл 6.7
— смешанный цикл 8.3
Ёмкость топливного бака 62 л
Топливо АИ-95

Нижегородец на Ларина
официальный дилер марки KIA в Нижнем Новгороде
(831) 2-900-700
ул. Ларина, д. 28 Б

Благодарим за помощь в проведении фотосъемки коттеджный поселок «Фроловский».

Оцените статью