- Двигатель жрет масло после замены колец
- Проблемы в двигателе после замены колец
- Распространенные проблемы
- Что делать, если после замены колец двигатель жрет масло
- Перегрев двигателя
- Если после замены колец двигатель дымит
- Обкатка двигателя после замены поршневых колец
- Подготовка к обкатке
- Советы экспертов
- После замены колец жрет масло
- #1 Kadik
- #2 Serega1
- #3 Резвый
- #4 Joker71
- #5 Kadik
- #6 Резвый
- #7 Всеволод84
- #8 Kadik
- #9 Димон4ик
Двигатель жрет масло после замены колец
Некоторое время назад подкинул коечки в двигатель, так как сильно упала компрессия и масло стало жрать сильно. Но почему-то двигатель жрет масло после замены колец. Вот не могу понять, как такое может быть? Дело в том, что дымности я не замечал, да и нигде не течет. Куда девается масло?
расход масла после замены поршневых колец всегда увеличивается из-за того,ч то кольца круглые, а цилиндры у тебя явно немного овальные, то есть, эллипс присутствует. Вот и жер масла. Должно пройти через 2-3 тыс км пробега.
Очень часто бывает такое, что после замены колец двигатель дымит и жрет масло. Если ты говоришь, что дымности не замечал, значит не все так плохо еще. Кольца, если все в порядке, притрутся примерно до 5000 пробега. Но только первый раз где-то через 1000 км пробега масло желательно сменить.
Андрей , а дымности и не заметишь. Скорее всего дым появляется примерно на 3000-4000 оборотов и то не большой. Вот какой у тебя сейчас расход масла на 1000 км?
Пройдет пару тысяч еще и масло станет меньше брать, значительно меньше. Но о подвижности колец говорить вообще сложно.
Такое часто бывает. Со временем, после обкатки все нормализуется. Также советую вам на начальных этапах не использовать дешевое, не качественное масло.
Если просто перекинул кольца и масло продолжает жрать, то проблема с головкой. Скорее всего сальники клапанов деревянные и масло попадает прямиком в поршневую, где и сгорает.
Обратиться вам нужно в автосервис к профессионалам и они обязательно помогут решить вашу проблему, чем заниматься данным вопросом самостоятельно. Была рада вам помочь.
- О сервисе
- Реклама на сайте
- Сотрудничество
- Вопрос/Ответ
- Партнёрская программа
- Аналитика
- Поиск объявлений
- Контакты
При копировании материалов установка ссылки на официальный сайт Перевозка24 обязательна.
При регистрации на сайте вы соглашаетесь с договором оферты об оказании платных услуг.
2007–2021 © Федеральный интернет-портал «Перевозка 24»
- Пользовательское соглашение
- Политика конфиденциальности
[форум двигатель жрет масло после замены колец]
Проблемы в двигателе после замены колец
В двигателе часто изнашиваются кольца, и водители спешат их заменить. После ремонтных работ обнаруживается, что мотор не работает должным образом и приходится вновь знать обращаться в СТО. Чаще всего встречаются ситуации, что двигатель после замены колец дымит, троит, жрет масло или вообще не тянет.
Распространенные проблемы
Итак, когда водитель обращается в мастерскую после замены колец двигателя, часто устанавливаются следующие проблемы:
- большое потребление или протечка масла;
- перегрев мотора;
- троит двигатель;
- авто глохнет.
Каждая неисправность требует к себе особого внимания. Существуют инструкции, в которых точно описан план действий при обнаружении проблемы.
Что делать, если после замены колец двигатель жрет масло
Если после замены колец автомобиль начинает обильно потреблять масло, то проблема в большинстве случаев наблюдается при установке неоригинальных запчастей. Также специалисты всегда уточняют информацию о пробеге транспортного средства. Если у мотора большой износ, значит, наблюдаются протечки.
Если вышеуказанные действия помогут выявить дополнительную неисправность, то ее надо будет устранить. В противном случае придется заменить кольца на более подходящее.
Перегрев двигателя
Возможно и такое, что двигатель после замены колец двигатель сильно греется. Чаще всего это сопровождается повышенной вибрацией.
- усадка компрессионных колец;
- стирание вкладышей;
- износ роликов.
Если наблюдаются проблемы с тягой двигателя, необходимо провести поверхностную диагностику. Осматриваются сальники клапанов, важно проверить положение колец. Прокладки должны быть на своем месте, не должно быть больших трещин, выпуклостей. Верхние вкладыши обязаны быть чистыми без явных потёртостей.
Также осмотру подлежат ремень и ролики. При замене колец у специалиста можно уточнить информацию насчёт замеров цилиндра. Есть специальное оборудование для замера эллипсности элементов. Мастер осматривает зазоры в замках. Если перегрев двигателя происходит на постоянной основе, кольца придётся в срочном порядке менять.
Если после замены колец двигатель дымит
На примере автомобиля Skoda Octavia 2010 можно рассмотреть случай задымления. Даже если для транспортного средства подобрать оригинальные кольца, могут наблюдаться проблемы. Ситуации происходят при различных обстоятельствах:
- во время больших нагрузок;
- резкий подъём;
- тяговое усилие;
- разгон.
Если осмотреть оригинальные кольца для автомобиля Skoda, видно, что они сделали с небольшими отверстиями. Некоторые спешат обратиться к токарю для того, чтобы элементы подбили на верстаке – сделали проточку канавок.
По факту, необходимо разобраться в сути проблемы и осмотреть кольца. В идеальном состоянии они должны быть жесткими, плотно прилегать к цилиндру.
- замена форсунки;
- смена накладок;
- проверка ролика.
Специалисты при замене колец часто допускают ошибки:
- перетяжка;
- использование неоригинальных запчастей;
- смена цепи;
- зажим шкива;
- прокрутка коленвала;
- некачественный инструмент.
Если обратиться к непрофессионалу, водителя точно ждут обычные кольца, а они не всегда подходят по форме, часто есть проблемы с прочностью. Неопытные спецы стараются максимально затянуть узлы. А поскольку используется обычная резьба, её легко сорвать.
Обкатка двигателя после замены поршневых колец
При замене поршневых колец водители часто сталкиваются с необходимостью обкатки транспортного средства. Важно, чтобы детали притерлись к друг другу и более не изнашивались.
- лёгкий вариант;
- стандарт;
- профессиональная обкатка.
Выбор варианта обкатки двигателя после замены колец должен зависеть от того, в каком состоянии находится машина. Если после капитального ремонта, лучше уделить ей больше внимания.
Когда осуществляется переборка двигателя, необходимо осуществить стандартную обкатку. Ресурс транспортного средства ограничен, поэтому необходимо придерживаться инструкции.
Подготовка к обкатке
Прежде чем приступить к обкатке двигателя после замены поршневых колец, необходимо провести подготовку:
- зарядка аккумулятора;
- осмотр транспортного средства;
- проверка клиренса;
- заливка масла.
Также важно продумать маршрут обкатки. Идеальной считается скоростная дорога без ям. Если по пути встречаются склоны, спуски или резкие подъемы, это приводит к излишней нагрузке.
Советы экспертов
Обкатка в идеале должна составлять 1500 км. Водитель обязан поддерживать стабильно обороты 250. Необходимо ехать на третей передаче. Всю обкатку можно поделить на три этапа. После подготовки следует необходимо поддерживать максимальную скорость.
Далее водитель должен сбавлять обороты и переходить на комфортное вождение. На третьем этапе вновь следует ускорение. После процедуры осуществляется замена масла.
После замены колец жрет масло
#1 Kadik
- Имя: Дмитрий
- Город Белгород
Решил подкинуть колечки, так как компрессия была низкая, масло выдавливало отовсюду. Кольца подкинул, но после замены колец жрет масло в немерянных количествах. Но вот не замечал я, чтобы дымность была. Хоть и холодно сейчас, но тем не менее было бы видно сизый дым. А его я не вижу. Нигде не течет. Почему так происходит.
#2 Serega1
- Имя: Сергей
- Город Ярославль
Ну так это естественно, что двигатель жрет масло после замены колец. Выработка в цилиндрах есть, эллипсность тоже присутствует, плюс они еще скорее всего не притерлись. Много случаев таких знаю, когда после замены колец начинало жрать масло больше, чем до замены.
#3 Резвый
- Имя: Сергей
- Город Владивосток
Всегда так было, что расход масла после замены поршневых колец увеличивается. До того момента, пока кольца нормально не притрутся. Сам же понимаешь, почему растачивают цилиндры и ставят новые поршни. Как раз для того, чтобы не было такого эффекта.
#4 Joker71
- Имя: Александр
- Город Воронеж
Из-за эллипса в цилиндрах бывает повышенный расход масла после замены поршневых колец. Там получается, что есть небольшой зазор, но его хватает, чтобы масло попадало в камеру сгорания. А дымности может быть не видно как раз потому, что масло хавает не на 1000 оборотов, а на 3500 и выше. А такое ты просто не заметишь, если у тебя не катастрофический износ поршневой.
#5 Kadik
- Имя: Дмитрий
- Город Белгород
Я примерно понял.
Хорошо, тогда такой вопрос.
Если залить присадки от Хадо, которые якобы восстанавливают форму цилиндра и тд? Будет ли какой-то толк? Реально восстановит хоть чуть-чуть или нет? Просто уже сильно поднадоело, что масло жрет.
#6 Резвый
- Имя: Сергей
- Город Владивосток
Kadik , ты знаешь. не верю я особо в то, что всякие восстанавливающие двигатель присадки работают на все 100%, но тем не менее некоторый положительный эффект они дают. Но только не стоит покупать аналоги Хадо. Лучше уже его или что-то из такого же сегмента. Дешевые присадки только добьют двигатель.
#7 Всеволод84
- Имя: Всеволод
- Город Белгород
Kadik , ты знаешь. не верю я особо в то, что всякие восстанавливающие двигатель присадки работают на все 100%, но тем не менее некоторый положительный эффект они дают. Но только не стоит покупать аналоги Хадо. Лучше уже его или что-то из такого же сегмента. Дешевые присадки только добьют двигатель.
Эффект есть, причем ощутимый, но для того, чтобы он был, двигатель должен быть не убитый. Ничто не восстановит липнувшее кольцо или изношенный в хам поршень или цилиндр. А небольшой зазор между цилиндром и кольцом уберет. Также устранит незначительно эллипс.
#8 Kadik
- Имя: Дмитрий
- Город Белгород
Kadik , ты знаешь. не верю я особо в то, что всякие восстанавливающие двигатель присадки работают на все 100%, но тем не менее некоторый положительный эффект они дают. Но только не стоит покупать аналоги Хадо. Лучше уже его или что-то из такого же сегмента. Дешевые присадки только добьют двигатель.
Вот хотелось бы еще понимать, какой положительный эффект все-таки будет. Я прекрасно и сам понимаю, что все то, что обещают производители этих присадок практически пустые слова (200 км без масла двигатель проедет и прочее). Просто хотелось бы убрать жер масла, так как уже поднадоело. доливаю масло чуть меньше, чем доливал до замены колец, но тем не менее все равно приходится.
#9 Димон4ик
- Имя: Дмитрий
- Город МСК
Но вот не замечал я, чтобы дымность была.
Дымить у тебя может на оборотах от 3000. Поэтому дымности ты и не видишь. Жди, пока притрутся.