Киа соренто ремонт мотора

Содержание
  1. KarpovSergey › Blog › Ремонт G4KE для KIA Sorento 2012. Провернуло 4й шатун, починить дешево!
  2. Киа соренто ремонт мотора
  3. Re: Капитальный ремонт двигателя
  4. Re: Капитальный ремонт двигателя
  5. Re: Капитальный ремонт двигателя
  6. Re: Капитальный ремонт двигателя
  7. Re: Капитальный ремонт двигателя
  8. Re: Капитальный ремонт двигателя
  9. Re: Капитальный ремонт двигателя
  10. Re: Капитальный ремонт двигателя
  11. Re: Капитальный ремонт двигателя
  12. Re: Капитальный ремонт двигателя
  13. Re: Капитальный ремонт двигателя
  14. Re: Капитальный ремонт двигателя
  15. Re: Капитальный ремонт двигателя
  16. Re: Капитальный ремонт двигателя
  17. Кто сейчас на конференции
  18. Киа соренто ремонт мотора
  19. Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет
  20. Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет
  21. Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет
  22. Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет
  23. Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет
  24. Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет
  25. Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет
  26. Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет
  27. Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет
  28. Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет
  29. Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет
  30. Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет
  31. Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет
  32. Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет
  33. Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет
  34. Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет
  35. Кто сейчас на конференции
  36. KarpovSergey › Blog › Ремонт двигателя G4KE для KIA Sorento XM. «Веселый кулак»

KarpovSergey › Blog › Ремонт G4KE для KIA Sorento 2012. Провернуло 4й шатун, починить дешево!

Сегодня на подъемнике KIA Sorento 2012 года выпуска, как всегда это полноприводный автомобиль на автомате. Эта закономерность (полный привод и автомат) появилась с самого начала и стабильно держится в примерном соотношении 6 авто на АКПП к 1 на механике. Пробег укажу чуть позже.

Изначально заказчик просил оценить ремонт двигателя, когда машина стояла в другом сервисе, и сказал что машина пройдет в трейдинн, поэтому шиковать особо не стоит. Мы оценили ремонт в 80000 руб, заметив что насос мы менять будем в любом случае, а остальное по ситуации. В сервисе заказчику объявили 150000 руб и машина поехала к нам.

Вскрытие показало признаки масляного голодания на коренных и шатунных вкладышах

шейки коленчатого вала так же потерты

шейки распредвалов в рабочем состоянии, видны только следы работы

как водится для этих моторов стенки цилиндров погибают в юном возрасте

как, впрочем, и юбки поршней

Есть много теорий о причинах образования задиров в цилиндрах моторов серии Theta:
— высокая термонагруженность, связанная с плохой циркуляцией ОЖ по блоку цилиндров + большой вес авто вкупе с 4wd,
— плохой бензин,
— плохое масло и превышение интервалов замены,
— отсутствуют форсунки для охлаждения дна поршня (в нашем случае их тоже не было),
— не качественный материал литья гильз,
— не правильная конфигурация поршня в сторону уменьшения его высоты, поршневых колец и смещения пальца в нижнюю часть юбки.

Каждая из этих теорий имеет право на существование, однако в каждом случае играет роль совокупность факторов, а возможно и все из перечисленных в разной степени.

Итак, согласовав с заказчиком перечень работ, принято решение блок и коленвал растачивать в ремонтный размер. Первым с обработки вернулся коленвал — со всех шеек снято 5 десяток, иными словами 0,5мм, биение после проточки составило до 0,03мм

Шатуны на моторе были B5 и 1 бу шатун на замену провернутому оказался на нашем складе, поэтому заказывать 1 новый или менять все надобности нет

Читайте также:  Ремонт вентилятора охлаждения двигателя хендай акцент тагаз

Следом вернулся с расточки блок цилиндров — диаметр гильз теперь 88,5мм и в идеальном состоянии

Поршни использованы компании автовельт, показавшие себя в работе с хорошей стороны. Как видите от оригинала они ни чем не отличаются

Из новых запчастей закупили следующее:
прокладка ГБЦ,
сальники коленала 2 шт,
маслосъемные колпачки,
комплект вкладышей корень нов ориг 0,5
комплект вкладышей шатун нов ориг 0,5
масляный фильтр нов ориг
прокладка клапанной крышки

маслонасос 2л как всегда новый и оригинал

Колено установлено в постель и вращается без усилий

Дальнейшая процедура сборки и монтажа мотора заняла 2 дня

На этот раз ремонт обошелся в 104900 руб, потому что пришлось растачивать блок цилиндров в ремонт. Однако риски масляного голодания исключены, потому что маслонасос новый и смазки будет много.
Ремонт занял 10 рабочих дней.

Киа соренто ремонт мотора

Максимыч » 07 мар 2012, 06:12

Привет всем форумчанам . Вот и в мою дверь постучала злая тётка Капиталка Решил сделать фотоотчет по этой теме, т.к. на форуме подобного не нашел, а может и плохо искал, строго не судите — на форуме как 2 дня только.
Всё началось с того, что сорик начал долго заводиться на холодную, через 2 недельки я уже заводился после 8 секунд маслания стартером в не зависимости холодная машина или горячая. Полазив по форуму, вычитал, что проблема скорее всего в форсунках. И начал копить деньги .

Пока копились деньги на ремонт я начал искать толковый сервис у нас в городе, а это поверьте не так уж просто..После месяца поиска по знакомым и интернету мне позвонил знакомый и сказал , что есть на примете один толковый сервис, со знакомым директором, которые занимаются ремонтом наших Двигателей и топливных систем.
На следующий день, вызываем эвакуатор и едем на другой конец города реанимировать моего Сорика, привезли и оставили ночевать в сервисе, утром сказали позвонят и пригласят на СТО для диагностики движки.
Настало утро и я в сервисе в голове прикидываю стоимость ремонта и нервно курю .
Итог : 3 форсунки ремонт , а 1 на замену. Компрессия во всех цилиндрах от 14 до 18. Хозяин сервиса сказал разберем увидем . прошло 2 дня я опять на СТО нервно курю , и записываю что нужно покупать :
Вкладыши шатунные,Цепь распредвала , Все клапана ( впускные и выпускные ), направляюш. втулки клапанов, Комплект прокладок, Планка натяжителя верхняя, маслосъемные колпачки, Поршневые кольца. Всё это для полного счастья моего Сорентика. После этого предстояла ночь плохих мыслей о продаже моего железного друга . Выбор за меня сделал мой отец, сказавший что на переправе коней не меняют Было принято решение вылечить Сорика.
За работу будет отдано 33000 наших деревянных , ремонт форсунок в дизель сервисе 6500р. штука + новая форса 10800, по деталям в двигатель выходит 24 000 руб. Итог капиталка выходит в 95000 деревянных. P.S. чуть не заплакал . завтра еду в сервис делать подробные фотографии переборки двигателя. Думаю к вечеру выложу что будет сделано за день. Может кто что посоветует ?

Re: Капитальный ремонт двигателя

Дим66 » 07 мар 2012, 09:39

Re: Капитальный ремонт двигателя

an.f » 07 мар 2012, 10:19

Re: Капитальный ремонт двигателя

Дим66 » 07 мар 2012, 10:33

Re: Капитальный ремонт двигателя

Лёха Юрич » 07 мар 2012, 13:31

обязательно пусть проверят пастели коренных вкладышей в блоке на элипс и размерь.
так же как и нижнюю головку шатуна.

Читайте также:  Замена гидроопоры двигателя рено меган

у нас сейчас тоже двигатель (170 л.с) в капиталке , колено в идеале, а вот пастели вкладышей ( и в блоке и в шатунах) в хлам , все мыслимые допуски перекрыты по элипсу.
болк в Механике на восстановлении пастелей , попросили что б уложились в среднюю «полноту» , шатуны пойдут под замену.

советую не пренебрегать советом ( каламбурчик) — потом может дороже выйти .

Re: Капитальный ремонт двигателя

KLIG. » 07 мар 2012, 15:27

Тоже так считаю.
Куча запчастей в подарок и контрактный движок под капот.

Так же как и любая капиталка двигателя. Такая же лотерея.

Re: Капитальный ремонт двигателя

Дим66 » 07 мар 2012, 15:49

Re: Капитальный ремонт двигателя

Максимыч » 08 мар 2012, 07:41

Re: Капитальный ремонт двигателя

an.f » 09 мар 2012, 15:07

Re: Капитальный ремонт двигателя

KLIG. » 10 мар 2012, 05:27

Я говорю о том что тут вариант 50 на 50, можешь капиталить и пролететь, и так же с контрактным можно тоже пролететь. И наоборот.
Но я б выбрал контрактный двиг из этих 2х вариантов. Даже если пролетишь с контрактным движком то куча запчастей останется от 2х двигов. И при ремонте любого из них минимум вложений.
А при пролёте после капиталки останешься с носом

Добавлено через 6 минут 31 секунду:

Re: Капитальный ремонт двигателя

Niknord » 13 июн 2012, 20:16

Ну вот и печальный итог:

Вскрыли двигатель, шейки распредвалов шершавые, компенсаторы под замену, вкладыши под замену, хонинговка первого цилиндра отсутствует как класс При установке поршня 1го цилиндра в верхнюю точку и нажатием пальцем на поршень он проваливается на 3-4 мм. Совет мастера — дешевле контрактный ДВС привезти. Видимо, масляное голодание имело место быть еще в Корее ибо изнутри крышки картера видно, что ее рихтовали в районе маслозаборника, где-то хорошо кореец приложился.

Вот такие печальные дела, на пробеге 156000км из них 50000 в моих руках..

P.S. КУПЛЮ ДВИГАТЕЛЬ D4CB 145лощадей, WGT!

Re: Капитальный ремонт двигателя

Alli_G » 15 июн 2012, 15:33

Доброго времени суток, всем. Вот не давно а точнее 5 месяцев назад я стал счастливым обладателем Сорика 2003 г.в. D4CB. Проездил я на нем 2 месяца и прилетела мне капиталочка, причем очень интересная, у меня расплавился поршень в 3м цилиндре, соответственно головку покоцала. В общем было решение не брать контракт, а делать капиталку. Заказал все новое оригиналы коленвал был проточен по 0.25 так как имелись на нем бороздки. И столкнулся с проблемой вкладышей, заказал от старекса вроде движок такойже, и ремонтные есть но вот облом, они не подошли. Так что если кто все таки пробовал какие нить вкладыши что подходят подскажите буду признателен, а то как то на запчасти уже 70 000 выкинул, а тут из-за какой то мелочевки все встало. Если найду сам отпишусь.

Добавлено через 1 минуту 1 секунду:
Кстати пробег тоже 156000км

Re: Капитальный ремонт двигателя

Lugavik » 15 июн 2012, 16:02

Re: Капитальный ремонт двигателя

Alli_G » 15 июн 2012, 16:55

Re: Капитальный ремонт двигателя

Леха-Леха » 16 июн 2012, 09:51

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Киа соренто ремонт мотора

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

  • Список форумовПолноприводные автомобили KIAАвтомобиль KIA SORENTO BL (2002..2009)Бензиновые двигатели (BL)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Альбомы
  • PDA версия
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Вход
Читайте также:  Устройство двигателя к9к 732 дизель схема

Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет

Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет

Rusl016 » 26 авг 2015, 00:41

Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет

игоряныч » 26 авг 2015, 05:13

Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет

Accent-58 » 26 авг 2015, 05:27

Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет

andgeol » 26 авг 2015, 07:00

Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет

Lugavik » 26 авг 2015, 10:26

Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет

самигор » 26 авг 2015, 21:19

Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет

doc07 » 27 авг 2015, 07:03

Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет

Rusl016 » 27 авг 2015, 13:54

Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет

andgeol » 28 авг 2015, 05:14

Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет

Rusl016 » 30 авг 2015, 08:39

Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет

andgeol » 30 авг 2015, 20:07

Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет

Rusl016 » 11 сен 2015, 12:50

Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет

Cuslik » 11 сен 2015, 21:40

Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет

Lugavik » 12 сен 2015, 02:33

Re: Ремонт двигателя KIA Sorento 2,4 G4JS фотоотчет

Gubkin » 12 сен 2015, 09:39

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

KarpovSergey › Blog › Ремонт двигателя G4KE для KIA Sorento XM. «Веселый кулак»

Пациент — KIA Sorento XM, АКПП 4wd с двигателем G4KE 2,4л 174лс.

Симптомы — ехал по шоссе, плюх и лужа масла под машиной. В сервисе машину подняли и вот он, любимец публики, весело взирает на хозяина с защиты картера

Мотор сняли и на следующий день разобрали в присутствие заказчика — 4й шатун сломало пополам, одна часть пробила поддон и улетела вниз

Другая побила стенки гильзы

Поршень достал до ГБЦ, погнув 4 клапана, сверху он выглядит так

Каким-то макаром до ГБЦ дошло масляное голодание

Хотя со слов владельца масло лилось хорошее, что и подтверждает относительная чистота ГБЦ

И отсутствием выработки в маслонасосе

В поддоне при этом масса стружки, наструганной с вкладышей и гильзы 4го цилиндра

Колено восстановлению не подлежит, побило сильно и глубоко. В металл!

Далее вместе с заказчиком везем блок на опрессовку, что бы получить ответ на самый важный вопрос — пробило ли портал в масляный канал. Ответ «блок можно использовать» получен спустя около 4х часов и он отправляется на гильзовку 1го цилиндра и дохонинговку всех. По окончании процедуры стенка побитого жизнью цилиндра выглядит так

Параллельно заказываем новые запчасти и сразу жидкости. К слову, масло решили лить Mobil 5w30, а антифриз взяли CoolStream.

Поршни перед чисткой и установкой новых колечек

Новое колено в блоке вращается легко, постель не деформирована и мы сэкономили еще 5000 ру 🙂

На выходе мотор выглядит так

О деньгах:
Новые запчасти (колено, вкладыши корень и шатун, полукольца, комплект прокладок всего мотора, помпа, цепь ГРМ. натяжитель, цепь маслонасоса, свечи, масляный фильтр и поршневые колечки) 52400 ру
БУ запчасти (2 поршня в сборе с шатуном, 4 клапана, масляный картер) 18800 ру
Жидкости (масло моторное 6л, масло в АКПП 8л, антифриз 10л) 10700 ру
Работы (с учетом обработки раздатки от ржавчины) 41000 ру

Оцените статью