Киа соренто прайм чип тюнинг двигателя дизель

Чип тюнинг Sorento Prime 2.2 CRDI

Задачи поставленные клиентом

На днях выполнили чип тюнинг еще одного Kia Sorento Prime с дизельным двигателем 2.2 (200 л.с.) 2018 года выпуска. Двигатель обладает хорошими заводскими показателями, которые искусственно занижены экологическими стандартами (Евро5).

Основное, что хотел получить владелец кроссовера, это:

  • более динамичный разгон
  • быструю реакцию двигателя на нажатие педали газа
  • увеличение мощности без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива

Результат чип тюнинга Kia Sorento Prime 2.2d

  • мощность увеличилась до 230-235 л.с., крутящий момент поднялся до 485 н*м (было 200 л.с. и 441 н*м)
  • время разгона до 100 км\ч снизилось на 1 секунду
  • быстрый и динамичный разгон с низких оборотов
  • мгновенная реакция двигателя на педаль газа
  • запас мощности при обгонах на трассе
  • плавное переключение АКПП

Сняты все искусственные ограничения мощности без создания нагрузки на детали двигателя и АКПП. Дополнительный бонус — снижение расхода топлива до 1 л. при спокойном стиле езды.

Как мы увеличили мощность

До и после чип тюнинга проводим обязательнуюдиагностику двигателя через диагностический разъем OBDII. Проверяем работу форсунок, турбины, ЕГР, сажевого фильтра и др.

Далее, выполняем запись сертифицированной прошивкой от компании ADACT. Данный разработчик имеет большой и успешный опыт калибровки дизельных двигателей KIA. На этапе разработки прошивка многократно тестировалась и дорабатывалась. Это подтверждается многочисленными положительными отзывами владельцев Соренто Прайм.

Настрайка двигателя осуществляется без разбора блока управления. Дилерская гарантия полностью сохраняется.

Замер разгона до 100 км/ч

После перепрошивки отправляемся замерять время разгона с помощью прибора RaceLogic.

Несмотря на дождь и пробуксовку в момент старта с холостых оборотов, мы получили 9.2 секунды, что меньше заводских значений. После адаптации ЭБУ и АКПП время разгона до 100 км\ч снизится на 1 секунду, что является достойным результатом.

Тестовый заезд и первые впечатления

После чип тюнинга кроссовер ускоряется заметно быстрее. Даже на малом газу ощутимо вжимает в сидение. Увеличенная мощность отлично дополняет хорошую подвеску автомобиля.

Впечатления владельца Sorento Prime спустя несколько дней после перепрошивки:

“Привет!, тачка огонь), очень круто!”

“У братишки оптима 2.4 до чипа обходил меня после 60), теперь и до 150 далеко сзади)), не понимает что происходит), не говорю ему что чип сделал )))»

Киа соренто прайм чип тюнинг двигателя дизель

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

  • Список форумовПолноприводные автомобили KIAТюнинг и дополнительное оборудованиеЧип-тюнинг
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Альбомы
  • PDA версия
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Вход
Читайте также:  Фильтр напорный гидросистемы автомобиля камаз

Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

Cyril » 02 ноя 2015, 21:58

Решил написать свой отзыв после чип-тюнинга Соренто Прайм.
Сразу пишу, что никто не просил оставить отзыв, это личная инициатива, никого не рекламирую.
Так вот ощущения аналогичны изменению и на предыдущем Сорике ХМ (ХМ чиповал в Питере, достаточно быстро, часа за 3-4),
но так как в новом нет кик-дауна, до такого подхвата не ощущается и тяга более равномерная.
В отличии от стока едет теперь более эластично и без рывков при работе дросселя в режиме Нормал,
в Спорте становится еще более отзывчивой(острой) на нажатие педали газа.
На выходных опробую на трассе посмотрю что по расходу, но правда и сейчас пробег итого 2500 км,
на обкатке в смешенном режиме город\ трасса был 8.9.
Этот чиповал в Москве, получилось долго(субботу и понедельник до обеда настраивали), т.к. ЭБУ новый и отличается от предыдущего,
но думаю следующие уже будут быстрее )))
По факту получилось так
в стоке:
мощность 198.8 л.с.
крутящий момент 441.6 Нм
после чипа:
мощность 238.4 л.с.
крутящий момент 522.4 Нм

но самое главное все устраивает и доволен

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

Echelon » 03 ноя 2015, 02:39

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

Лео » 03 ноя 2015, 08:23

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

De3mond » 03 ноя 2015, 14:44

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

val_grig » 03 ноя 2015, 15:10

Без ответа на эти вопросы тема уйдёт во флуд. Я вот не верю

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

Diesel’ok » 03 ноя 2015, 15:25

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

De3mond » 03 ноя 2015, 15:39

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

Георгичь » 03 ноя 2015, 16:31

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

De3mond » 03 ноя 2015, 16:39

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

Георгичь » 03 ноя 2015, 17:07

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

sotesu » 03 ноя 2015, 17:12

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

регион 63 » 03 ноя 2015, 18:04

Я бы даже сказал маловато как-то.

Йети, stage 1, минимальный уровень чиповки. Сток: 152л/с 250 Нм. Чип: 216 л/с 335 Нм.

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

zxcvb71 » 03 ноя 2015, 18:47

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

sotesu » 03 ноя 2015, 19:28

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

регион 63 » 03 ноя 2015, 19:59

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Чип-тюнинг Kia Sorento Prime (UM) 3.5 Рестайлинг

Рестайлинговый Kia Sorento Prime 3-го поколения с обозначением кузова UM. Обновленная версия кроссовера выпускается с 2017 года по настоящее время (2020). После рестайлинга модель модернизировалась по множеству параметров, в том числе обновилась линейка моторов.

Читайте также:  Маркировка дизельных двигателей газ

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на Kia Sorento Prime (UM) в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 3.5 литра. Мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 249 л.с. 336 Нм и известен под кодовым обозначением G6DC. Данным силовым агрегатом Sorento Prime стал комплектоваться только после рестайлинга, заменив собой предшественника G6DB с объемом 3.3 литра. Помимо Соренто Прайм, двигатель G6DC можно встретить под капотом Hyundai Santa Fe.

На Киа Соренто Прайм UM рестайлинг 3.5 применяется электронный блок управления двигателем Continental SIM2K261, построенный на базе процессора TC1791. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чип-тюнинг проводим со снятием и последующим разбором блока управления. Сам блок находится под капотом в моторном отсеке и расположен между корпусом воздушного фильтра и блоком предохранителей.

Демонтаж не сложный, но из-за не простого доступа к креплению занимает около 20 минут. Следующим этапом требуется вскрыть ЭБУ и «оторвать» плату от его корпуса. Заметим, что эту операцию можно доверять только высококвалифицированным специалистам с достаточным опытом, т.к. сама плата крепко приклеена на герметик к корпусу и выполнять работы нужно предельно аккуратно, любое неверное движение может привести к повреждению.

Только после этих операций открывается доступ к нужным контактам, подключившись к которым, появляется возможность для считывания и записи программы управления. На будущее, в прошивке возможно отключение защиты, что в последующем дает возможность работать с конкретным автомобилем через разъем диагностики OBD2.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Kia Sorento Prime UM 3.5 расчетное увеличение мощности составляет 18% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту. Такой прирост мощности ощущается в улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется выраженный подхват со старта с места и на резких нагрузках ходом. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Сам разгон при этом становится эластичней и равномерней.

В цифрах:
Было 249 л.с. ➡ Стало

293 л.с.
Было 336 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 18% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.


Внимание! Перепрограммирование осуществляется со снятием и последующей разборкой электронного блока управления двигателем.

Ориентировочное время работ 4 часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

  • UMKS5MM__F0A 641F0010 641F0051 (CVN 5803D69A-2BCCC26E)
Читайте также:  Основной частью гидравлической машины является вариант 2 ответы

Чип-тюнинг Kia Sorento Prime (UM) 2.2 CRDi

Kia Sorento Prime 3-го поколения, получивший заводское обозначение UM. Кроссовер начал выпускаться с 2014 года, претерпев единственный рестайлинг в 2017. Приставка Prime появилась из-за того, что в нашей стране по-прежнему производится предыдущее поколение и обе модели продаются параллельно.

У нас в работе Kia Sorento Prime (UM) в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 2.2 литра, мощностью 200 л.с. и 441 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение D4HB и берет свое начало еще в 2009 году, совершенствуясь со временем. Также, данный двигатель можно встретить под капотом: Kia Sorento, Kia Carnival и Hyundai Grandeur, Hyundai Santa Fe.

На Киа Соренто Прайм UM 2.2 CRDi применяется электронный блок управления двигателем Bosch EDC17C57, построенный на базе процессора TC1793F. Чип-тюнинг проводим, подключившись к разъему самого блока управления, разбирать или вскрывать его при этом не нужно. Снимать контроллер также нет необходимости, для программирования подключаемся к нему прямо под капотом. Время на подключение, чтение и запись программы управления занимает не более 15 минут. Заметим, что на сегодняшний день чип-тюнинг через разъем диагностики на данном типе блока управления невозможен.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Kia Sorento Prime UM 2.2 CRDi удается увеличить мощность порядка 19% к лошадиным силам и 18% к крутящему моменту. Такой прирост ощущается в улучшении динамики во всем диапазоне оборотов. Появляется ярко выраженный подхват при резких нагрузках. Сам разгон становится плавней и эластичней. Сглаживаются многие провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Переходы на пониженную передачу становятся мягче и быстрее, что сказывается на более комфортном ускорении и обгонах. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива. Кия Соренто в целом получается собранней, динамичней и комфортней, но все также без каких-либо заявок на спорт.

В цифрах:
Было 200 л.с. ➡ Стало

238 л.с.
Было 441 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 19% к лошадиным силам и 18% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

+79 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.
  • DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.

Перепрограммирование осуществляется через разъем электронного блока управления двигателем.

Оцените статью