Киа соренто прайм 2019 дизель чип тюнинг

Чип-тюнинг Kia Sorento Prime (UM) 3.5 Рестайлинг

Рестайлинговый Kia Sorento Prime 3-го поколения с обозначением кузова UM. Обновленная версия кроссовера выпускается с 2017 года по настоящее время (2020). После рестайлинга модель модернизировалась по множеству параметров, в том числе обновилась линейка моторов.

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на Kia Sorento Prime (UM) в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 3.5 литра. Мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 249 л.с. 336 Нм и известен под кодовым обозначением G6DC. Данным силовым агрегатом Sorento Prime стал комплектоваться только после рестайлинга, заменив собой предшественника G6DB с объемом 3.3 литра. Помимо Соренто Прайм, двигатель G6DC можно встретить под капотом Hyundai Santa Fe.

На Киа Соренто Прайм UM рестайлинг 3.5 применяется электронный блок управления двигателем Continental SIM2K261, построенный на базе процессора TC1791. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чип-тюнинг проводим со снятием и последующим разбором блока управления. Сам блок находится под капотом в моторном отсеке и расположен между корпусом воздушного фильтра и блоком предохранителей.

Демонтаж не сложный, но из-за не простого доступа к креплению занимает около 20 минут. Следующим этапом требуется вскрыть ЭБУ и «оторвать» плату от его корпуса. Заметим, что эту операцию можно доверять только высококвалифицированным специалистам с достаточным опытом, т.к. сама плата крепко приклеена на герметик к корпусу и выполнять работы нужно предельно аккуратно, любое неверное движение может привести к повреждению.

Только после этих операций открывается доступ к нужным контактам, подключившись к которым, появляется возможность для считывания и записи программы управления. На будущее, в прошивке возможно отключение защиты, что в последующем дает возможность работать с конкретным автомобилем через разъем диагностики OBD2.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Kia Sorento Prime UM 3.5 расчетное увеличение мощности составляет 18% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту. Такой прирост мощности ощущается в улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется выраженный подхват со старта с места и на резких нагрузках ходом. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Сам разгон при этом становится эластичней и равномерней.

Читайте также:  Тест драйв от инфокар 2021 год

В цифрах:
Было 249 л.с. ➡ Стало

293 л.с.
Было 336 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 18% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.


Внимание! Перепрограммирование осуществляется со снятием и последующей разборкой электронного блока управления двигателем.

Ориентировочное время работ 4 часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

  • UMKS5MM__F0A 641F0010 641F0051 (CVN 5803D69A-2BCCC26E)

Чип-тюнинг Kia Sorento Prime (UM) 2.2 CRDi

Kia Sorento Prime 3-го поколения, получивший заводское обозначение UM. Кроссовер начал выпускаться с 2014 года, претерпев единственный рестайлинг в 2017. Приставка Prime появилась из-за того, что в нашей стране по-прежнему производится предыдущее поколение и обе модели продаются параллельно.

У нас в работе Kia Sorento Prime (UM) в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 2.2 литра, мощностью 200 л.с. и 441 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение D4HB и берет свое начало еще в 2009 году, совершенствуясь со временем. Также, данный двигатель можно встретить под капотом: Kia Sorento, Kia Carnival и Hyundai Grandeur, Hyundai Santa Fe.

На Киа Соренто Прайм UM 2.2 CRDi применяется электронный блок управления двигателем Bosch EDC17C57, построенный на базе процессора TC1793F. Чип-тюнинг проводим, подключившись к разъему самого блока управления, разбирать или вскрывать его при этом не нужно. Снимать контроллер также нет необходимости, для программирования подключаемся к нему прямо под капотом. Время на подключение, чтение и запись программы управления занимает не более 15 минут. Заметим, что на сегодняшний день чип-тюнинг через разъем диагностики на данном типе блока управления невозможен.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Kia Sorento Prime UM 2.2 CRDi удается увеличить мощность порядка 19% к лошадиным силам и 18% к крутящему моменту. Такой прирост ощущается в улучшении динамики во всем диапазоне оборотов. Появляется ярко выраженный подхват при резких нагрузках. Сам разгон становится плавней и эластичней. Сглаживаются многие провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Переходы на пониженную передачу становятся мягче и быстрее, что сказывается на более комфортном ускорении и обгонах. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива. Кия Соренто в целом получается собранней, динамичней и комфортней, но все также без каких-либо заявок на спорт.

Читайте также:  Норма замены шин грузового автомобиля

В цифрах:
Было 200 л.с. ➡ Стало

238 л.с.
Было 441 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 19% к лошадиным силам и 18% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

+79 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.
  • DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.

Перепрограммирование осуществляется через разъем электронного блока управления двигателем.

Чип тюнинг двух новых Kia Sorento Prime с двигателем 2.2 CRDI (200 л.с.)

Выполнили чип тюнинг двух новых Kia Sorento Prime (2.2 CRDI 200 л.с.) с сохранением дилерской гарантии. Его двигатель обладает большим потенциалом для увеличения мощности, так как заводские характеристики существенно занижены под экологические стандарты.

Приятно, что владелец второго Sorento Prime обратился к нам по рекомендации от нашего клиента, владельца первого автомобиля.

Для Kia Sorento Prime доступны услуги:

увеличение мощности двигателя (чип-тюнинг)

удаление сажевого фильтра (DPF)

Читайте также:  Как быстро стекает масло с двигателе

отключение клапана EGR (клапан рециркуляции выхлопных газов)

удаление катализатора и установка пламегасителя (для бензиновых двигателей)

Результат чип тюнинга Kia Sorento Prime

мощность увеличена до 230-235 л.с. и 500 н*м (было 200 л.с. и 441 н*м)

разгон стал еще более быстрым во всем диапазоне оборотов

АКПП переключает скорости еще плавнее

мотор сразу реагирует на педаль газа

время разгона до 100 км/ч уменьшилось на 1 секунду (было 9.4 сек)

при спокойном стиле езды расход топлива падает до 1 л.

Разница с заводской прошивкой заметна уже во время тестовой поездки. Ускорение приятно вжимает в сиденье, мотор быстро и плавно реагирует на команды водителя.

Чип тюнинг Соренто Прайм выполнили совместно с нашим ведущим разработчиком Лаборатория Скорости, который специализируется на чип тюнинге KIA. Настройка выполняется с учетом всех пожеланий и задач клиента. Прошивка не снижает ресурс двигателя и АКПП.

Отзыв от владельца:

Отключение клапана EGR и сажевого фильтра (DPF)

Мы можем программно отключить сажевый фильтр и клапан EGR (их ресурс составляет 100-150 тыс.км.). Благодаря программному отключению клапана ЕГР в мотор будет поступать только чистый воздух, на деталях впускной системы не будет оседать сажа.

Удаление сажевого фильтра позволяет избежать дорогостоящего ремонта и его замены. При его удалении применяется качественная аргонно-дуговая (TIG) сварка, благодаря которой внешний вид выхлопной системы не меняется..

Удаление катализатора

Для владельцев бензиновых двигателей доступна услуга по замене катализатора на пламегаситель. Верхний катализатор начинает постепенно разрушаться после 100 тыс. км и его нужно своевременно удалять.

В корпус штатного коллектора мы скрытно устанавливаем пламегаситель с применением аргонной (TIG) сварки. Швы получаются лучше чем заводские, что позволит сохранить дилерскую гарантию.

Наши гарантии

Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. В течении 30 дней вы можете вернуть старую заводскую прошивку и полную стоимость услуги..

Перепрошивку блока управления мы выполняем с помощью современного европейского оборудования, которое 100% безопасно для электроники двигателя. Прошивка записывается через штатный разъем OBDII (без разбора ЭБУ).

Забота о вашем автомобиле

Мы бережно относимся к каждому автомобилю, поэтому используем защитные чехлы для кузова и деталей салона.

До и после чип тюнинга проводится полная компьютерная диагностика всех систем.

Завершающий этап — тестовый заезд для оценки новых улучшений.

Специально для Вас

Чип тюнинг длится 2-3 часа и в это время вы можете отдохнуть в нашей уютной клиентской зоне. Специально для Вас:

Оцените статью