Киа соренто после чип тюнинга

Киа соренто после чип тюнинга

alexandr0607 » 04 ноя 2015, 08:38

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.4 (бензин)

BrEd » 04 ноя 2015, 09:53

Я для себя на бензинке решил что стоит, так как обещают, что:
1. Увеличится мощность двигателя, примерно до 190л.с.
2. Увеличится крутящий момент примерно на 30 Н/м.
3. Педаль газа будет более плотная и отзывчивая.
4. Ускорение до 100км/ч будет не 11,5с., а 10,5с.
5. Автоматическая коробка передач адаптивная и подстроится под более мощный крутящий момент и будет быстрее переключаться особенно на низах и в среднем диапазоне, в результате уйдет задумчивость коробки.
6. Снижение расхода топлива примерно на 1 л. на 100 км.
7. Более стабильный запуск зимой.
8. Более устойчивая и ровная работа двигателя на холостом ходу.
9. Невозможность установить факт чиповки официальному дилеру, что не лишит гарантии на автомобиль.

В общем кругом красота, но что из этого правда, а что реклама не знаю, владельци чипованных машин малчат или высказываются очень мало.

Меня волнует:
1. Правда ли то что обещает производитель чиповки и как в этом можно убедиться средствами инструментального контроля? Ну расход топлива я допустим могу проверить, а вот как я узнаю, что повысилась мощность двигателя и крутящий момент? Ребята с ноутбуками могут показать любую картинку на ноуте и не факт, что это будут замеры с моего двигателя.
2. Какая разница между прошивками? Есть разные производители прошивок, все хвалят свой продукт, но никто их реально не сравнивал. Какая из прошивок лучше для нашего Сорика?
3. Влияет ли новая прошивка на ускоренный износ двигателя и коробки? Уверяют, что нет, но ведь чудес не бывает, то есть если мы снимаем с движка мощности больше, значит движок работает в менее щадящем режиме и износ больше. Также и с коробкой, если она переключается резче и работает с двигателем более мощным, то и ресурс будет также меньше. Как будут себя чувствовать двигатель и коробка через 100 т. пробега и больше?
4. Чипуют машины как с помощью чип-боксов, так и просто перезаливкой — какой вариант предпочесть? говорят что чип-боксы это не полноценная чиповка, а просто обман нескольких датчиков, так ли это? Если так, то почему чиповка с чип-боксом стоит 15 т.р., а с перезаливка всего 7-8 т.р.? Неужели так дорого стоит сам чип-бокс — сомневаюсь? Да и перезаливка никаких материальных затрат не несет, но стоит 7-8 т.р., по моему дорого для просто для смены управляемого кода, перезаливают всего за 2 минуты плюс диагностика перед и после всего полчаса, а 7-8 т.р. отдай. Я понимаю, что трудились инженеры, тратили время, проводили исследования и эксперименты, то есть понесли определенные затраты, да еще и прибыль надо заработать, но если учесть что чипуются тысячи владельцев разных машин, то как то очевидно несоответствие стоимости прошивки и нормального уровня рентабельности бизнеса. На мой взгляд цена на чип-тюнинг формируется по принцу сколько можно отжать столько и запрашиваем.
5. Все производители перепрошивок как правило в Москве и если вдруг что не так то в Москве к ним можно приехать и что то сделать, например поставить другу прошивку, или вернуть на штатную, но вот в регионах, так называемые представители, это даже не СТО или сервис, а просто некие физ.лица с ноутбуками которых можно увидеть только при перепрошивке где ни будь на парковке торгового центра и все. А дальше если что пошло не так где их искать. Захотят встретятся , а захотят и пошлют и не найдешь потом. В общем сильно похоже на лохотрон и никакой гарантии, отдай деньки за полчаса общения и свободен. Деньги хоть и не очень большие, н но терять жалко, да и чувствовать себя обманутым тоже!! Может по этому молчат в большинстве своем владельцы чипанутых машин.

В общем вопросы есть, а реальные и толковые отзыва владельцев чипанутых бензиновых Сориков нет.
Очень хочется их услышать.

Читайте также:  Тест драйвы lexus nx200

Киа соренто после чип тюнинга

alexandr0607 » 04 ноя 2015, 08:38

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.4 (бензин)

BrEd » 04 ноя 2015, 09:53

Я для себя на бензинке решил что стоит, так как обещают, что:
1. Увеличится мощность двигателя, примерно до 190л.с.
2. Увеличится крутящий момент примерно на 30 Н/м.
3. Педаль газа будет более плотная и отзывчивая.
4. Ускорение до 100км/ч будет не 11,5с., а 10,5с.
5. Автоматическая коробка передач адаптивная и подстроится под более мощный крутящий момент и будет быстрее переключаться особенно на низах и в среднем диапазоне, в результате уйдет задумчивость коробки.
6. Снижение расхода топлива примерно на 1 л. на 100 км.
7. Более стабильный запуск зимой.
8. Более устойчивая и ровная работа двигателя на холостом ходу.
9. Невозможность установить факт чиповки официальному дилеру, что не лишит гарантии на автомобиль.

В общем кругом красота, но что из этого правда, а что реклама не знаю, владельци чипованных машин малчат или высказываются очень мало.

Меня волнует:
1. Правда ли то что обещает производитель чиповки и как в этом можно убедиться средствами инструментального контроля? Ну расход топлива я допустим могу проверить, а вот как я узнаю, что повысилась мощность двигателя и крутящий момент? Ребята с ноутбуками могут показать любую картинку на ноуте и не факт, что это будут замеры с моего двигателя.
2. Какая разница между прошивками? Есть разные производители прошивок, все хвалят свой продукт, но никто их реально не сравнивал. Какая из прошивок лучше для нашего Сорика?
3. Влияет ли новая прошивка на ускоренный износ двигателя и коробки? Уверяют, что нет, но ведь чудес не бывает, то есть если мы снимаем с движка мощности больше, значит движок работает в менее щадящем режиме и износ больше. Также и с коробкой, если она переключается резче и работает с двигателем более мощным, то и ресурс будет также меньше. Как будут себя чувствовать двигатель и коробка через 100 т. пробега и больше?
4. Чипуют машины как с помощью чип-боксов, так и просто перезаливкой — какой вариант предпочесть? говорят что чип-боксы это не полноценная чиповка, а просто обман нескольких датчиков, так ли это? Если так, то почему чиповка с чип-боксом стоит 15 т.р., а с перезаливка всего 7-8 т.р.? Неужели так дорого стоит сам чип-бокс — сомневаюсь? Да и перезаливка никаких материальных затрат не несет, но стоит 7-8 т.р., по моему дорого для просто для смены управляемого кода, перезаливают всего за 2 минуты плюс диагностика перед и после всего полчаса, а 7-8 т.р. отдай. Я понимаю, что трудились инженеры, тратили время, проводили исследования и эксперименты, то есть понесли определенные затраты, да еще и прибыль надо заработать, но если учесть что чипуются тысячи владельцев разных машин, то как то очевидно несоответствие стоимости прошивки и нормального уровня рентабельности бизнеса. На мой взгляд цена на чип-тюнинг формируется по принцу сколько можно отжать столько и запрашиваем.
5. Все производители перепрошивок как правило в Москве и если вдруг что не так то в Москве к ним можно приехать и что то сделать, например поставить другу прошивку, или вернуть на штатную, но вот в регионах, так называемые представители, это даже не СТО или сервис, а просто некие физ.лица с ноутбуками которых можно увидеть только при перепрошивке где ни будь на парковке торгового центра и все. А дальше если что пошло не так где их искать. Захотят встретятся , а захотят и пошлют и не найдешь потом. В общем сильно похоже на лохотрон и никакой гарантии, отдай деньки за полчаса общения и свободен. Деньги хоть и не очень большие, н но терять жалко, да и чувствовать себя обманутым тоже!! Может по этому молчат в большинстве своем владельцы чипанутых машин.

В общем вопросы есть, а реальные и толковые отзыва владельцев чипанутых бензиновых Сориков нет.
Очень хочется их услышать.

Киа соренто после чип тюнинга

alexandr0607 » 04 ноя 2015, 08:38

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.4 (бензин)

BrEd » 04 ноя 2015, 09:53

Я для себя на бензинке решил что стоит, так как обещают, что:
1. Увеличится мощность двигателя, примерно до 190л.с.
2. Увеличится крутящий момент примерно на 30 Н/м.
3. Педаль газа будет более плотная и отзывчивая.
4. Ускорение до 100км/ч будет не 11,5с., а 10,5с.
5. Автоматическая коробка передач адаптивная и подстроится под более мощный крутящий момент и будет быстрее переключаться особенно на низах и в среднем диапазоне, в результате уйдет задумчивость коробки.
6. Снижение расхода топлива примерно на 1 л. на 100 км.
7. Более стабильный запуск зимой.
8. Более устойчивая и ровная работа двигателя на холостом ходу.
9. Невозможность установить факт чиповки официальному дилеру, что не лишит гарантии на автомобиль.

Читайте также:  Когда делать капитальный ремонт двигателя приоры

В общем кругом красота, но что из этого правда, а что реклама не знаю, владельци чипованных машин малчат или высказываются очень мало.

Меня волнует:
1. Правда ли то что обещает производитель чиповки и как в этом можно убедиться средствами инструментального контроля? Ну расход топлива я допустим могу проверить, а вот как я узнаю, что повысилась мощность двигателя и крутящий момент? Ребята с ноутбуками могут показать любую картинку на ноуте и не факт, что это будут замеры с моего двигателя.
2. Какая разница между прошивками? Есть разные производители прошивок, все хвалят свой продукт, но никто их реально не сравнивал. Какая из прошивок лучше для нашего Сорика?
3. Влияет ли новая прошивка на ускоренный износ двигателя и коробки? Уверяют, что нет, но ведь чудес не бывает, то есть если мы снимаем с движка мощности больше, значит движок работает в менее щадящем режиме и износ больше. Также и с коробкой, если она переключается резче и работает с двигателем более мощным, то и ресурс будет также меньше. Как будут себя чувствовать двигатель и коробка через 100 т. пробега и больше?
4. Чипуют машины как с помощью чип-боксов, так и просто перезаливкой — какой вариант предпочесть? говорят что чип-боксы это не полноценная чиповка, а просто обман нескольких датчиков, так ли это? Если так, то почему чиповка с чип-боксом стоит 15 т.р., а с перезаливка всего 7-8 т.р.? Неужели так дорого стоит сам чип-бокс — сомневаюсь? Да и перезаливка никаких материальных затрат не несет, но стоит 7-8 т.р., по моему дорого для просто для смены управляемого кода, перезаливают всего за 2 минуты плюс диагностика перед и после всего полчаса, а 7-8 т.р. отдай. Я понимаю, что трудились инженеры, тратили время, проводили исследования и эксперименты, то есть понесли определенные затраты, да еще и прибыль надо заработать, но если учесть что чипуются тысячи владельцев разных машин, то как то очевидно несоответствие стоимости прошивки и нормального уровня рентабельности бизнеса. На мой взгляд цена на чип-тюнинг формируется по принцу сколько можно отжать столько и запрашиваем.
5. Все производители перепрошивок как правило в Москве и если вдруг что не так то в Москве к ним можно приехать и что то сделать, например поставить другу прошивку, или вернуть на штатную, но вот в регионах, так называемые представители, это даже не СТО или сервис, а просто некие физ.лица с ноутбуками которых можно увидеть только при перепрошивке где ни будь на парковке торгового центра и все. А дальше если что пошло не так где их искать. Захотят встретятся , а захотят и пошлют и не найдешь потом. В общем сильно похоже на лохотрон и никакой гарантии, отдай деньки за полчаса общения и свободен. Деньги хоть и не очень большие, н но терять жалко, да и чувствовать себя обманутым тоже!! Может по этому молчат в большинстве своем владельцы чипанутых машин.

В общем вопросы есть, а реальные и толковые отзыва владельцев чипанутых бензиновых Сориков нет.
Очень хочется их услышать.

Чип тюнинг Kia Sorento

У двигателя (2.4) данного Kia Sorento 2014 г.в. нелегкая судьба.

Не так давно, скорее всего из-за низкого уровня масла и как следствие низкого давления масла, произошло проворачивание вкладышей двигателя. Мотор был успешно отремонтирован и буквально 200 км назад были удалены катализаторы, которые по-правильному нужно отключить с помощью перепрограммирования ЭБУ под Евро2.

В остальном по автомобилю всё стандартно — тяжелый кузов разгоняется двигателем (2.4 174 hp), мощность которого искусственно ограничивается заводской прошивкой из-за жестких экологических стандартов. Владельцы Kia Sorento обычно хотят с нашей помощью устранить задержки в работе электронной педали газа, а также сделать разгон автомобиля более динамичным.

Качественный и надежный чип-тюнинг всегда должен начинаться с полной диагностики всех датчиков и параметров работы двигателя! Ильдар подключает специальное оборудование к штатному OBDII разъему (слева под панелью приборов) и внимательно изучает каждый параметр, который отображается в профессиональном программном обеспечении для диагностики. Мотор при этом работает на холостых, иногда делается повышение оборотов, чтобы проверить параметры в разных режимах. Данный двигатель полностью исправен, его можно и нужно улучшить, плюс перед нами стоит задача по программному отключению катализатора.

Дальнейший результат от чип-тюнинга исправного мотора зависит уже исключительно от качества и происхождения тюнинговой прошивки. Через OBDII разъем записывается тюнинговая программа от разработчика Paulus, лучшего калибровщика бензиновых двигателей KIA.

Ценное преимущество для владельцев Kia — мы официальные представители разработчика Paulus (Павел Иванов, г. Москва), поэтому в нашем техцентре в работе используются только лучшие лицензированные и 100% надежные прошивки. Владельцам автомобилей, которые еще на гарантии не стоит беспокоиться, так как разработчику Paulus удается успешно сохранять контрольные ключи от серийной прошивки. Благодаря такой защите дилер просто не будет видеть изменения в программе управления двигателем.

Чип тюнинг Kia Sorento выполнен. Уже в ходе первого тестового заезда двигатель под управлением новой программы обеспечил динамичный разгон кроссовера с самых низких оборотов и далее во всем диапазоне, теперь мотор мгновенно реагирует на нажатие педали газа, а АКПП переключает скорости плавно и без рывков при сбросе педали газа.

Читайте также:  Объем охлаждающей жидкости газель 402 двигатель

В цифрах прирост мощности составил почти 10%. Отключен катализатор и второй датчик кислорода. По отзывам клиентов при спокойном стиле езды снижается расход в среднем на 1 литр.

Киа соренто после чип тюнинга

Mproh » 22 май 2014, 20:58

Мужчины кто чипнется 23,24,25 отпишите что там и как изменилось, может тоже соберусь

Добавлено через 1 минуту 48 секунд:
по теме почитал. но не кто не дал ответ, что лучше ставить прошивку или в разрыв блок

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP

мурзик_903 » 25 май 2014, 08:53

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP

Xalera » 28 май 2014, 14:32

Всем добрый день.
На прошлой неделе чипанул свой сорик 2.2 2013 г/в. Сразу скажу чиповался не в клубе.
Кому интересно процесс происходит следующем образом:
1. На свежих машинах прошиться через диагностический разъем нельзя, стоит какая то новая защита. Поэтому первым делом снимается блок управления с машины.
2. Вскрытие блока. Крышка под которой находится контроллер посажена на герметик и прикручена к корпусу винтами, поэтому мастер прогрев шов строительным феном с помощью лезвия, отвертки и такой то матери аккуратно демонтировал данную крышку.
3. Считывание заводской прошивки. С помощью зажимов и иглы (для того чтобы подать питание на лапку процессора или куда то там еще) на ноут была считана заводская прошивка.
4. После данная прошивка была отправлена на доработку какому то программисту.
5. 2 часа ожидания и доработанная прошивка вернулась обратно.
6. Заливка новой прошивки в блок.
7. Временная установка блока на машину для пробной поездки, с целью определить не вылетают какие либо ошибки во всех режимах работы (особенно «тапка в пол»)
8. Склейка блока на герметик и установка обратно на авто.
9. Рукопожатие и еду тестить.

Ощущения после прошивки.
Пропала задержка при нажатии газа.
Динамика разгона стала еще лучше (машина валит).
При движении по трассе обороты немного уменьшились при той же скорости движения до чипа.
Расход вырос ( но это следствие того что пока катаюсь с педалью в «пол» )
Есть вопрос по непостоянному приросту динамики при ускорении со 100 км/ч при движении по трассе ( пару раз машина вела себя так же как до чипа), связался с установщиком обещал поправить прошивку и установить на машину по готовности. Данный момент не напрягает, как доработает посмотрю что получится.
В общем пока впечатления только положительные.

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP

Mproh » 29 май 2014, 22:17

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP

Лео » 30 май 2014, 06:17

Добавлено через 7 минут 32 секунды:
Почитать отзывы можно и здесь: Тема: Отзывы о чип-тюнинге от ЧИП СПб.

Добавлено через 10 минут 57 секунд:
А если про прошивку на машину 2013 модельного года, то таких можно пересчитать по пальцам.

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP

мурзик_903 » 30 май 2014, 07:26

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP

vasco » 30 май 2014, 08:23

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP

Бубайло » 30 май 2014, 08:55

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP

vasco » 30 май 2014, 09:39

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP

Xalera » 30 май 2014, 09:45

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP

vasco » 30 май 2014, 10:02

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP

мурзик_903 » 30 май 2014, 10:15

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP

Xalera » 30 май 2014, 10:18

Согласен. Но в случае с АКПП возможно при увеличение момента, изменилась скорость движения рабочей жидкости в гидротрансформаторе, ввиду чего обороты на выходном валу могли упасть. Ну собственно чисто размышления.

Добавлено через 3 минуты 12 секунд:
Могу только добавить предположение что мозги коробки стали иначе работать, т.е. При скорости 80 км/ч. до чипа машина ехала на 5 передаче и обороты соответствующие, а после чипа мозги при такой скорости переключают коробку на 6 передачу, только так! [/quote]
Ну собственно изменения были замечены на скорости 140 км/ч. До чипа обороты равнялись 3000, после где то 2800-2900. Собственно и до и после движение происходит на 6 передаче.

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP

vasco » 30 май 2014, 10:56

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.2 CRDI 197 HP

мурзик_903 » 30 май 2014, 12:29

Еще раз! Други на дизелях 2013 или 2014 года, кто прошился у Алексея отозовитесь

Добавлено через 7 минут 26 секунд:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Оцените статью