Киа соренто чип тюнинг расход

Киа соренто чип тюнинг расход

alexandr0607 » 04 ноя 2015, 08:38

Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.4 (бензин)

BrEd » 04 ноя 2015, 09:53

Я для себя на бензинке решил что стоит, так как обещают, что:
1. Увеличится мощность двигателя, примерно до 190л.с.
2. Увеличится крутящий момент примерно на 30 Н/м.
3. Педаль газа будет более плотная и отзывчивая.
4. Ускорение до 100км/ч будет не 11,5с., а 10,5с.
5. Автоматическая коробка передач адаптивная и подстроится под более мощный крутящий момент и будет быстрее переключаться особенно на низах и в среднем диапазоне, в результате уйдет задумчивость коробки.
6. Снижение расхода топлива примерно на 1 л. на 100 км.
7. Более стабильный запуск зимой.
8. Более устойчивая и ровная работа двигателя на холостом ходу.
9. Невозможность установить факт чиповки официальному дилеру, что не лишит гарантии на автомобиль.

В общем кругом красота, но что из этого правда, а что реклама не знаю, владельци чипованных машин малчат или высказываются очень мало.

Меня волнует:
1. Правда ли то что обещает производитель чиповки и как в этом можно убедиться средствами инструментального контроля? Ну расход топлива я допустим могу проверить, а вот как я узнаю, что повысилась мощность двигателя и крутящий момент? Ребята с ноутбуками могут показать любую картинку на ноуте и не факт, что это будут замеры с моего двигателя.
2. Какая разница между прошивками? Есть разные производители прошивок, все хвалят свой продукт, но никто их реально не сравнивал. Какая из прошивок лучше для нашего Сорика?
3. Влияет ли новая прошивка на ускоренный износ двигателя и коробки? Уверяют, что нет, но ведь чудес не бывает, то есть если мы снимаем с движка мощности больше, значит движок работает в менее щадящем режиме и износ больше. Также и с коробкой, если она переключается резче и работает с двигателем более мощным, то и ресурс будет также меньше. Как будут себя чувствовать двигатель и коробка через 100 т. пробега и больше?
4. Чипуют машины как с помощью чип-боксов, так и просто перезаливкой — какой вариант предпочесть? говорят что чип-боксы это не полноценная чиповка, а просто обман нескольких датчиков, так ли это? Если так, то почему чиповка с чип-боксом стоит 15 т.р., а с перезаливка всего 7-8 т.р.? Неужели так дорого стоит сам чип-бокс — сомневаюсь? Да и перезаливка никаких материальных затрат не несет, но стоит 7-8 т.р., по моему дорого для просто для смены управляемого кода, перезаливают всего за 2 минуты плюс диагностика перед и после всего полчаса, а 7-8 т.р. отдай. Я понимаю, что трудились инженеры, тратили время, проводили исследования и эксперименты, то есть понесли определенные затраты, да еще и прибыль надо заработать, но если учесть что чипуются тысячи владельцев разных машин, то как то очевидно несоответствие стоимости прошивки и нормального уровня рентабельности бизнеса. На мой взгляд цена на чип-тюнинг формируется по принцу сколько можно отжать столько и запрашиваем.
5. Все производители перепрошивок как правило в Москве и если вдруг что не так то в Москве к ним можно приехать и что то сделать, например поставить другу прошивку, или вернуть на штатную, но вот в регионах, так называемые представители, это даже не СТО или сервис, а просто некие физ.лица с ноутбуками которых можно увидеть только при перепрошивке где ни будь на парковке торгового центра и все. А дальше если что пошло не так где их искать. Захотят встретятся , а захотят и пошлют и не найдешь потом. В общем сильно похоже на лохотрон и никакой гарантии, отдай деньки за полчаса общения и свободен. Деньги хоть и не очень большие, н но терять жалко, да и чувствовать себя обманутым тоже!! Может по этому молчат в большинстве своем владельцы чипанутых машин.

Читайте также:  Техническая диагностика горных машин

В общем вопросы есть, а реальные и толковые отзыва владельцев чипанутых бензиновых Сориков нет.
Очень хочется их услышать.

KIA Sorento 2.2″ТУРБО-Шоколадка»🇷🇺 › Logbook › Сравнение чип-тюнинга для KIA Sorento XM/FL 2.2 и отключение EGR

Всем привет! Долго меня мучали сомнения по поводу отключения EGR. Но после некоторых консультаций и советов от бывалых товарищей было принято решение отключать. Еще очень хотел (на будущее) сделать сравнение двух гигантов чип-тюнинга Paulus и ADACT именно для нашей машины!

Для реализации своей задумки я обратился к профессионалу своего дела, а именно Дмитрий и CHIP-MSK.
Компания ЧИП-МСК предлагает качественные услуги по усовершенствованию программного обеспечения вашего автомобиля, то есть раскрытие истинного потенциала автомобиля, заложенного инженерами изначально. Для этого мы используем качественные, надежные и откатанные прошивки, что важно в российских условиях. Поэтому сомнений с выбором у меня не возникало!
Чтобы этот процесс сделать более дешевым, я пригласил всех желающих на данный процесс, дабы получить приличную скидку!) Жаба то все равно присутствует)))) И 20 сентября 2018 года я попытался организовать массовую чиповку и отключение EGR.
Встреча получилась очень результативной. Со многими я общаюсь тут на сайте и по телефону, но в живую увиделись впервые. За разговорами, время встречи пролетело не заметно и оставило очень много позитивных эмоций. У Дмитрия процесс отточен до мелочей, все делал быстро и еще успевал отвечать на все наши глупые вопросы. На каждую машину с диагностикой уходило примерно 20 минут. Но сама чиповка — это лишь одна сторона медали, главное чтобы был результат и понять лично для себя чье ПО лучше для моей машины! Для сравнения, замеры на ПО от Paulusa ТУТ…
СМОТРИМ…

KIA Sorento 2.2 Турбо Дизель › Logbook › Собираю мнения по вопросу о Чип Тюнинге Sorento 2.2

Появилось желание прочиповатся. Возникли следующие вопросы:
— Где и у кого лучше чиповатся ? м.б. Прошивка от Паши Паулюса? Цена? Какие еще есть альтернативные прошивки?
— Чипуют обычно двиг+акпп или только двигло? Если только двигло, то не будет ли акпп пинатся из-за несинхронности работы агрегатов (моща то двигла возростет)
— Вопрос про дилерскую гарантию после чиповки! Не снимут ли с нее? Диллер ее видит?
— Вопрос о надежности и долговечности работы вышеуказанных агрегатов после чиповки!
— Расход после чиповки
— Изменяется ли карта работы турбины?
— Может быть тут есть уже прочиповавшиеся, которые как минимум 1 год эксплуатируют прошитый дизельный Соренто? Хотелось бы узнать их мнение и чипе!
— Чиповка происходит через диагностический разъем или нужно снимать и разбирать блок управления двигла?

Хочется знать все нюансы данной процедуры ДО ее применения на деле! Спасибо

KIA Sorento 2014, engine Diesel 2.2 liter., 197 h. p., AWD drive, Automatic — tuning

Comments 110

А кто- нибудь из чипованных машин может подсказать есть такая фигня как при нажатии на газ в кикдаун у меня машина просто прет паровозной тягой, такое ощущение что кнопки кикдаун нет, у меня на первом сорике такого же года такого не было, т.е.нажал в кикдаун она перекидывает на низкую передачу и скажем так выстреливает, здесь такого нет, на той киа соренто стоял рейс чип результат от него был, просто сейчас остался этот рейс чип хотел поставить, но здесь уже стоит какая то прошивка или педаль бустер не могу понять предыдущий хозяин не в курсе.

Читайте также:  Технический ремонт автомобиля определение

Недавно чипанул 2.2
Результатом очень доволен: +20л.с. и +50Нм крутящего момента.
Расход 8л в смешанном режиме
В бортовом журнале зарисовка чип-тюнинга.

Для москвичей, такую услугу, официально предлагают у ОД, на варшавке.
Данное мероприятие проходит по заказ наряду, как я понял, как доп. оборудование. На мой взгляд лучше сделать там, официально и с гарантией проблем не будет.

Вроде как 20ка. Дорого вроде, у других немногим меньше. Но тут плюс — гарантия

Сейчас варшавку так нагнули… никто им не позавидует.

Эмм… Что случилось то? там.

Встряли за свою чиповку.

www.drive2.ru/l/5583276/
В прошлом году прошил мне Паулюс блок). По сей день все гуд!

По гарантии что нибудь у ОД ремонтировал?

Итак поехали:
«Где и у кого лучше чиповатся ? м.б. Прошивка от Паши Паулюса? Цена? Какие еще есть альтернативные прошивки?»
Каждый решает сам. Я лично считаю, что лучше чиповаться в проверенных фирмах, которые не один год на рынке тюнинга. Допустим все мои ВАГи шились в Моренди и АПР, а Соренто я прошии в Винде. В БЖ отчет почему есть.

«Чипуют обычно двиг+акпп или только двигло? Если только двигло, то не будет ли акпп пинатся из-за несинхронности работы агрегатов (моща то двигла возростет)»
Чипуют по разному. Допустим у ВАГа есть как прошивки для двигателей, так и прошивки для ДСГ (роботизированная) коробка. У Соренто чипуют только двигатель, коробка остается в стоке. Она конечно адаптивная, но все равно слегка подтупливает как в стоке, так и после чипа, стремится к плавной смене передач, но наверное в этом есть и плюс. После чипа коробка не пинается, а работает вполне синхронно, но как я уже говорил, именно благодаря ее задумчивости, соренто после чипа не может выехать из 8 сек. до 100 км\ч.

«Вопрос про дилерскую гарантию после чиповки! Не снимут ли с нее? Диллер ее видит?»
Если дилер захочет увидеть, то увидит! Но как многие пишут здесь про некую, глобальную базу КИА, куда сливается вся информация о машинах, со всех ТО и т.д. Ну что сказать у меня это вызывает только улыбку))) Кстати Фольксваген, фирма работающая на рынке России и мира намного дольше Киа, до сих пор не сумела такую систему запустить. Пэтому до появления каких либо проблем, дилеру глубоко насрать есть у тебя чип или нет! И даже если у тебя нае.тся муфта или АКПП не факт, будет он снимать логи или нет.Еще раз хочу напомнить, что официальный дилер Киа и КМР это разные компании! И задачи и цели у них разные! Зачем дилеру ловить «чип», заносить машину в базу, лишать гарантии, если после этого человек, купит запчасти на экзисте или авито и пойдет чиниться в неофициальный сервис ибо это ДЕШЕВЛЕ! В чем от этого выгода официального дилера?! Ведь дилер это, контора созданная для получения именно выгоды, а не для работы в целях КМР! Но если как тут писали многие у тебя нет административного ресурса, денег на ремонт в случае чего или терзают сомнения, то чип это не твое.

«Вопрос о надежности и долговечности работы вышеуказанных агрегатов после чиповки!»
Ну сказать что чип тюнинг никак не влияет на надежность или долговечность узлов было бы неправдой))) Но скажем так при разумном использовании, вред от чип тюнинга минимален, зато эммоции максимальны!))) Опять же мнение многих о том, что из за чипа сотнями летят муфты, считаю несоответствующим действительности! Муфты у Соренто летят как у дизелей так и бензинок, у шитых и не шитых, и водителей с разными стилями вождения! Но как заявляет представитель оф. дилера: во первых не носит массового характера, а во вторых происходит изза плохой защищености узла от попадания влаги и в следствие чего образования ржавчины!

Читайте также:  Ремонт лодочного мотора сузуки 175

«Расход после чиповки»
Опять же как ездить после чипа. Если с мыслю, все у меня ракета, всех обгоню, то чудес не бывает и расход вырастет. У меня лично расход остался на прежнем уровне, а может даже слегка снизился, но не существенно.

«Изменяется ли карта работы турбины?»
Карта чего?))) Если ты имеешь ввиду повышается рабочее давление турбины, то конечно ДА, именно за счет этого в первую очередь достигается прирост мощности двигателя.

«Может быть тут есть уже прочиповавшиеся, которые как минимум 1 год эксплуатируют прошитый дизельный Соренто? Хотелось бы узнать их мнение и чипе!»
У меня чип стоит больше 2 лет, пробег на нем почти 50 т.км. Что бы не звучало как реклама, скажу просто я доволен и ничего менять и откатывать не собираюсь.

«Чиповка происходит через диагностический разъем или нужно снимать и разбирать блок управления двигла?»
Два года назад, когда делал я в Винде они мне делали со снятием и разборкой блока ЭБУ. На тот момент Киа запоролил блок и подобрать его еще не успели. ХМ шили спокойно через диагностический разьем как бензин, так и дизель. Блок ЭБУ разбирали и собирали при мне, также и ставили обратно на машину. Сделали вообще без следов взлома с использованием фирменных болтов.

Чип тюнинг Kia Sorento

У двигателя (2.4) данного Kia Sorento 2014 г.в. нелегкая судьба.

Не так давно, скорее всего из-за низкого уровня масла и как следствие низкого давления масла, произошло проворачивание вкладышей двигателя. Мотор был успешно отремонтирован и буквально 200 км назад были удалены катализаторы, которые по-правильному нужно отключить с помощью перепрограммирования ЭБУ под Евро2.

В остальном по автомобилю всё стандартно — тяжелый кузов разгоняется двигателем (2.4 174 hp), мощность которого искусственно ограничивается заводской прошивкой из-за жестких экологических стандартов. Владельцы Kia Sorento обычно хотят с нашей помощью устранить задержки в работе электронной педали газа, а также сделать разгон автомобиля более динамичным.

Качественный и надежный чип-тюнинг всегда должен начинаться с полной диагностики всех датчиков и параметров работы двигателя! Ильдар подключает специальное оборудование к штатному OBDII разъему (слева под панелью приборов) и внимательно изучает каждый параметр, который отображается в профессиональном программном обеспечении для диагностики. Мотор при этом работает на холостых, иногда делается повышение оборотов, чтобы проверить параметры в разных режимах. Данный двигатель полностью исправен, его можно и нужно улучшить, плюс перед нами стоит задача по программному отключению катализатора.

Дальнейший результат от чип-тюнинга исправного мотора зависит уже исключительно от качества и происхождения тюнинговой прошивки. Через OBDII разъем записывается тюнинговая программа от разработчика Paulus, лучшего калибровщика бензиновых двигателей KIA.

Ценное преимущество для владельцев Kia — мы официальные представители разработчика Paulus (Павел Иванов, г. Москва), поэтому в нашем техцентре в работе используются только лучшие лицензированные и 100% надежные прошивки. Владельцам автомобилей, которые еще на гарантии не стоит беспокоиться, так как разработчику Paulus удается успешно сохранять контрольные ключи от серийной прошивки. Благодаря такой защите дилер просто не будет видеть изменения в программе управления двигателем.

Чип тюнинг Kia Sorento выполнен. Уже в ходе первого тестового заезда двигатель под управлением новой программы обеспечил динамичный разгон кроссовера с самых низких оборотов и далее во всем диапазоне, теперь мотор мгновенно реагирует на нажатие педали газа, а АКПП переключает скорости плавно и без рывков при сбросе педали газа.

В цифрах прирост мощности составил почти 10%. Отключен катализатор и второй датчик кислорода. По отзывам клиентов при спокойном стиле езды снижается расход в среднем на 1 литр.

Оцените статью