- Обновленный тест драйв Киа Соренто 2014-2015 года
- Тест-драйв Киа Соренто 2014 №1
- Тест-драйв №2
- Kia Sorento 2015 ii рестайлинг (Киа Соренто) видео обзор и тест драйв
- Под капотом
- Багажник
- Салон
- Поехали!
- Итоги
- Видео
- Тест-драйв KIA Sorento 2: чем хорош корейский кроссовер
- Что хорошего во внешности «Киа Соренто» 2 поколения
- Что интересного в салоне KIA Sorento 2
- Чем порадовал кроссовер на ходу
- Стоит ли покупать «Киа Соренто 2» и кому
Обновленный тест драйв Киа Соренто 2014-2015 года
Kia Sorento – среднеразмерный кроссовер, который пользуется на отечественном рынке отличной популярностью.
Первое поколение автомобиля появилось в 2002-м году, и благодаря своей доступной стоимости и отличных эксплуатационных характеристиках великолепно продавалось на рынке.
В 2009-м году покупателям предложили уже третье по счету поколение, которое в 2013 году претерпело рестайлинг. Сборка автомобиля, который поставляется на российский рынок, осуществляется в Казахстане в городе Усть-Каменогорск.
Чтобы поближе познакомиться с этим отлично себя зарекомендовавшим у покупателей кроссовером мы провели небольшой тест драйв Киа Соренто 2014 года бензиновой 2.4 литровой версии автомобиля.
Тест-драйв Киа Соренто 2014 №1
Кроссовер весом в 1,8 тонны с этим мощным мотором показывает отличную динамику. Максимальная скорость приближается к 200 километров в час, а на разгон до сотни затрачивается не более 10 секунд. При своих отличных динамических показателях кроссовер обеспечивает неплохие показатели топливной экономичности.
- С механической шестиступенчатой коробкой передач кроссовер в городском режиме расходует 12 – 13 литров топлива.
- С автоматической коробкой передач расход бензина увеличивается на 1 литр. При этом загородном на крейсерской скорости в 120 километров час расход бензина падает до 8 литров на 100 километров.
Отдельно необходимо сказать о поведении Kia Sorento на высокой скорости. Если прошлые поколения отличались выраженной продольной раскачкой на скоростях более 100 километров в час, то новая версия имеет модернизированную подвеску, которая полностью исключает продольное раскачивание кузова. Тем самым существенным образом повышается безопасность управления кроссовером на высоких скоростях.
Отметим и великолепную шумоизоляцию в машине. На скорости до 150 километров в час в салон не проникают никакие посторонние звуки. Только лишь на максимально высоких скоростях появляется выраженный шум и свист ветра.
Как любой автомобиль с увеличенным дорожным просветом Kia Sorento рассматривается как транспортно средство для активного отдыха и поездок на природу. Необходимо сказать, что наша конкретная версия оснащалась исключительно передним приводом, о каком-либо серьезном бездорожье речи быть не может. Автомобиль справляется с проселочной дорогой, а вот на бездорожье мы бы выбираться не рекомендовали.
Салон автомобиля производит исключительно положительное впечатление. Конечно, не следует тут ожидать каких-либо экстравагантных дизайнерских изысков. В большей степени салон Kia Sorento 2014 – это уютное и функциональное внутреннее пространство.
Тест-драйв №2
Отметим великолепную эргономику водительского сидения, что позволяет с лёгкостью подогнать его под водителя различной комплекции. В отделке используются исключительно качественные материалы, которые, по отзывам владельцев, собранны качественно и не расшатываются спустя годы эксплуатации.
В целом проведённый тест драйв киа соренто 2014 года оставляет положительные впечатления. Это добротный автомобиль, который предлагается покупателям по доступным ценам. Если же учесть его великолепные эксплуатационные характеристики, можно сказать что Kia Sorento один из лучших автомобилей в своем классе.
Kia Sorento 2015 ii рестайлинг (Киа Соренто) видео обзор и тест драйв
Перед вами Kia Sorento 2015 года ii рестайлинг. Он относится к классу среднеразмерных паркетников и зарекомендовал себя в России как великолепный, надежный, неломающийся, семейный транспорт. Если мы вспомним первое поколение Sorento 2011 года, это были рамные внедорожники с несущей рамной конструкцией, раздаточной коробкой передач. Автомобили Kia Sorento были созданы для тяжелых условий эксплуатации по бездорожью. Данное поколение Sorento уже перешло на более городское использования авто, то есть рама стала интегрирована в кузов, раздаточную коробку убрали, поставили из муфты Haldex. Машина стала более дружелюбной в городских условиях в отличие от 2011 года.
Под капотом
В комплектацию машины, представленной в обзоре установлен мотор 2.4 л, 175 лошадиных сил. Зарекомендовал он себя, как очень надежный мотор, который располагается поперечно в машине и довольно низко для того, чтобы уменьшить центр тяжести, который может влиять на управляемость. Вокруг мотора очень много места со всех сторон, что упрощает эксплуатацию транспортного средства. Аккумулятор находится в дополнительном чехле, что не допускает попадания в него посторонних предметов или грязи. А также хочется обратить внимание на то, что здесь располагается пневмоупоры, поднимающие капот. Вам не нужно выставлять никакие ручки — все очень удобно и комфортно. На капоте установлена дополнительная шумоизоляция, которая выполнена на высоком уровне.
Багажник
Багажное отделение составляет примерно 500 литров. Конечно, это не самый большой объем багажника для данного класса, но если у вас семиместный салон, то багажное пространство вы можете увеличить за счет третьего ряда кресел.
Запасное колесо в Киа Соренто 2 поколения располагается не в самом багажнике, которое съедает большую часть багажного отделения, а непосредственно под машиной. Это намного комфортнее, так как колесо находится снизу, и вам при замене не нужно вытаскивать вещи из багажника и класть грязные колеса. Все удобно находится под машиной. Открутили специальное крепление, колесо опустилось вниз, поменяли его и поехали дальше в отличие от марки Киа Соренто 2011.
Сиденье складывается в пропорции 60/40 и образует собой полностью ровный пол. Объем багажника увеличивается до 1700 литров. Вы можете отрегулировать кресла во многих плоскостях, поэтому любой человек сможет подобрать для себя наиболее удобное положение в дальней дороге: либо сидячие, либо практически полулёжа. Для безопасности вашего ребенка в машине установлено крепление isofix для детских кресел. Если багажника 1700 литров покажется мало, вы всегда сможете воспользоваться рейлингом и установить дополнительный багажник на крышу.
Салон
В салоне Киа Sorento удобные сиденья с отделкой из перфорированной кожи. Это сразу бросается в глаза, что не скажешь про машину 2012 года. Есть как обогрев, так и вентиляция кресел, чтобы не было жарко или холодно.
Кия Соренто заводится с кнопки, что привычно для данного класса, а вот наличие цифровой приборной панели как минимум неожиданно приятный факт.
Очень интересная кожаная отделка полноценного мультируля, на котором находится управление мультимедийной системой, круиз-контролем. Есть управление жесткости руля, от комфортного до спортивного. Регулировка руля осуществляется в двух плоскостях (вверх-вниз, вперед-назад), и человек, практически с любым ростом, может очень комфортно усесться и подобрать для себя оптимальное положение. Корейцы в том числе позаботились о владельце в холодное время года и сделали подогрев рулевого колеса.
Торпеда сделана из пластика, но это никак не влияет на ее внешний вид. Выглядит она весьма привлекательно, а главное, во время движения ничего не скрипит. Недостатком эргономики можно только отнести, высоко приподнятые педали, производитель немного мог бы их опустить, но это уже дело каждого, сравнить можно с машиной 2014 года.
Регулировка водительского сиденья имеет огромное количество настроек с электроприводом: стандартные — вперед-назад, вверх-вниз, наклон передней части, задней части сиденья, а также — регулировка спинки и поясничного упора.
На заднем сидении расположится человек любого роста и будет чувствовать себя комфортно не только благодаря наличию свободного места, но и ряду функций:
- дефлекторы подачи воздуха
- розетка 12 вольт для зарядки телефона либо для подзарядки других мультимедийных устройств
- удобный мягкий подлокотник с двумя подстаканниками.
Можно отметить небольшое неудобство связанное с высотой самого сиденья, так как подушка расположена достаточно низко. Скорее всего, это сделано для того, чтобы сохранить ровный пол при сложенных задних сиденьях.
Поехали!
Тест драйв автомобиля Kia Sorento 2015 года выпуска 2.4 мотор 175 лошадиных сил полный привод. Первое, что хочется сразу отметить, что всё-таки машина в максимальной комплектации. Здесь действительно есть всё что могло бы когда-нибудь пригодиться. Очень хорошая шумоизоляция при скорости 60 км, практически неслышно посторонних шумов.
Разгоняя во время тест драйва Киа Соренто до 100 км /ч на бензиновом моторе, посмотрим как он будет себя вести в быстром торможении. Сразу включается аварийная сигнализация предупреждающие водителя об экстренном торможении. Динамика для мотора поразила. Тормозной путь небольшой для 2 тонного автомобиля.
Машина создана для комфорта. Она проглатывает абсолютно все неровности. Вы едете, наслаждаясь, будто на большом комфортом диване.
Система климат-контроля работает великолепно. Здесь есть не только подогрев сидений, но и вентиляция сидений, что также полезно будет в жаркую погоду, потому что через сиденье и перфорацию будет подаваться холодный воздух, а следовательно, спина не будет потеть.
Дорожный просвет на автомобиле составляет 185 мм, что для паркетников более чем достаточно, так как в городских условиях вы сможете с легкостью залезть в любой бордюр, а в условиях внедорожья, преодолеть легкое бездорожье. Обзор машины выявил хорошие свесы на углах, что позволит преодолевать крутые подъемы и спуски.
Для того чтобы полностью изучить цифровой спидометр и бортовой компьютер, придется садиться и долго-долго осваивать, так как он здесь практически как телефон Android — есть всё.
Безопасность машины на высоком уровне:
- шесть подушек безопасности
- система курсовой стабилизации ABS
- распределитель тормозных усилий
В Киа Соренто присутствует огромный дисплей в магнитоле, в котором есть функции телевизора, DVD и навигации, которая поможет вам не заблудиться. Что немаловажно, в данной комплектации в зеркало заднего вида встроен регистратор. Если вы неопытный владелец, то именно для вас предусмотрена автоматическая парковка, которая поможет аккуратно припарковать машину.
Итоги
Что можно сказать про Киа Sorento 2015 года? Каких-то больших эмоций автомобиль, конечно же, не вызовет. Это большой, комфортный, кожаный диван. Он будет интересен в первую очередь практичным людям, потому что у него огромный салон, большой багажник, отличные ездовые характеристики, великолепный мотор, подвеска, действительно небольшой расход топлива, великолепно работающая, надежная коробка передач, трансмиссия, что заслуживает большого внимания. И конечно же, обслуживание автомобиля, стоит действительно дешево. Хотелось бы порекомендовать его тем, кто хочет купить один раз автомобиль и не мучиться с его обслуживанием, а просто ездить и наслаждаться комфортом.
Видео
Тест-драйв KIA Sorento 2: чем хорош корейский кроссовер
KIA Sorento II получился успешным. С 2014-го он выпускался параллельно с третьим поколением модели. Из-за высокой популярности «двойку» не стали снимать с конвейера, а продавали параллельно с новым Sorento Prime. Этим объясняется большой разброс цен на вторичном рынке – от 700 тысяч до 2,5 млн рублей. Выбор большой, около тысячи объявлений по продаже KIA Sorento с пробегом.
Мы решили выяснить, насколько хорош автомобиль, и провели тест-драйв рестайлового «Киа Соренто» 2015 г. в. с дизелем, АКПП и полным приводом. Какие плюсы и минусы мы нашли у модели и будем ли рекомендовать к покупке, читайте в материале.
Что хорошего во внешности «Киа Соренто» 2 поколения
Экстерьер кроссовера вряд ли может кому-то не понравиться. Классическая внешность – одно из слагаемых успеха KIA Sorento II. Здесь нет каких-то ярких дизайнерских или запоминающихся элементов, но нет и спорных решений. За пять лет на кузове не появилось рыжиков и других недостатков, в ДТП, как видно из отчета avtocod.ru , автомобиль не попадал.
Капот открывается легко, есть газовые упоры. Моторный отсек не очень чистый, двигатель не мылся. Зато видно, что никаких масляных течей там нет. Компоновка сравнительно плотная. Например, чтобы снять аккумулятор или заменить лампочку в левой фаре, нужно разобрать пластиковый коллектор, идущий к воздушному фильтру. Сам воздушный фильтр владелец меняет самостоятельно. Делается это легко, корпус крепится на паре защелок. Топливный фильтр нужно менять в автосервисе, и не каждый готов взяться за работу: нужен специальный сканер, который принудительно накачает топливо.
Багажник открывается с кнопки, электропривода нет. Объем не рекордный – 530 литров. При сложенных задних сиденьях получается более двух тысяч литров, стиральная машинка или холодильник поместятся без проблем. Владелец часто перевозит габаритные грузы, объемом багажника и возможностями трансформации он доволен.
Что интересного в салоне KIA Sorento 2
У нашего авто есть бесключевой доступ. Ручки дверей с удобным хватом выглядят солидно, хром сохранился отлично. Понравилось, как открываются и закрываются двери. Обычно на корейских автомобилях они слишком легкие, из-за чего их называют «картонными». Но у «Соренто» с этим все хорошо, звук приятный.
Салон выполнен в классическом стиле, и это выгодно отличает Sorento II от родственного Hyundai Santa Fe. У нас на тесте максимальная комплектация. Для 2015 года оснащение очень достойное. Есть бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки, кожаный салон, сенсорный экран мультимедиа, встроенная навигация, голосовая связь, Bluetooth, раздельный климат-контроль и даже частично цифровая приборная панель. При парковке помогают камера заднего вида и парктроники спереди и сзади. Плюс есть система автоматической парковки.
Вечером салон выглядит хорошо, есть атмосферная подсветка в дверях, на порогах красиво подсвечена надпись Sorento. Из недостатков – типично невысокое для корейских авто качество материалов. Пластик передней панели жесткий. Кожа на руле и селекторе АКПП затерта и выглядит не очень, хотя родной пробег всего 96 тыс. км.
Посадка за рулем удобная, сидишь высоко. Настройки сиденья регулируются электроприводом. У передних кресел есть не только подогрев, но и вентиляция спинки и подушки. Сзади места много, сам за собой сажусь с запасом (колесная база 2,7 м).
Единственное, что мне хотелось бы заменить, – красную подсветку кнопок. Мне кажется, «Соренто» больше подошла бы синяя или белая подсветка. В остальном придраться здесь не к чему. Хоть качество материалов и не самое высокое, но собрано все хорошо, никаких скрипов или люфтящих деталей в салоне нет.
Чем порадовал кроссовер на ходу
Завелся Sorento легко. Чтобы запустить двигатель, нужно обязательно нажать на тормоз, затем — на кнопку Start/Stop. Для корейского автомобиля в салоне тихо. В основном слышно двигатель, работает он достаточно громко, и к типичному дизельному кряхтению надо быть готовым. На ходу в городе и на трассе разговаривать можно без проблем, шум от ветра и колес не мешает.
Стартовал автомобиль бодро. Дизельного мотора 2,2 (197 л. с.) хватает в большинстве ситуаций, плюс здесь высокий крутящий момент (436 Н*м). Работа классического 6-ступенчатого автомата понравилась, переключения плавные и незаметные. Еще один момент, связанный с дизелем, – ощутимая вибрация в салоне.
Работа подвески понравилась. Даже глубокие ямы и большие колдобины «Киа Соренто» проходит, не вытрясая душу. Хотя в некоторых отзывах видел мнения, что подвеска здесь жесткая. Управляемость неплохая, усилие на руле средней информативности. Валкости в поворотах нет. В целом кроссовер настраивает на комфортное и спокойное вождение, гонять на нем не хочется.
Привод у «Киа Соренто» полный. По словам владельца, система AWD работает хорошо и особенно выручает зимой (помогает выбираться из заснеженного двора). Большой плюс машины – наличие принудительной блокировки муфты. Такая опция есть далеко не у всех кроссоверов.
Клиренс у «Киа Соренто 2» совсем небольшой – 185 мм по паспорту, так что серьезные внедорожные покатушки устраивать не стоит. Но, с другой стороны, он ведь кроссовер и больше предназначен для города и трассы.
С полным приводом связан один из недостатков «Киа Соренто» – через уплотнитель на шлицевые соединения внутри раздаточной коробки попадает влага. Со временем воды внутри становится все больше, образуется коррозия, и в один прекрасный день полный привод перестает работать. Так и случилось у владельца тестового «Соренто» зимой.
Ремонт обошелся в 50 тыс. рублей, и это еще повезло, удалось восстановить родную деталь. Если заказывать новые запчасти, ремонт такой поломки потянет тысяч на 150. Рекомендуется периодически (раз в год или чаще) смазывать шлицевые соединения в раздаточной коробке, менять сальники и избегать резких стартов.
За пять лет владения это была единственная поломка. В остальном только замена расходников и регулярное техобслуживание.
Стоит ли покупать «Киа Соренто 2» и кому
По потребительским качествам Kia Sorento – отличный автомобиль. Рецепт успеха мне понятен, не зря кроссовер продержался на конвейере 11 лет. За классической внешностью скрываются надежные агрегаты. В обслуживании автомобиль недорогой, да и расход топлива невысокий (11 л/100 км в городском цикле). В этом классе у Sorento практически нет конкурентов, кроме соплатформенного Santa Fe. Кроссоверы в этой ценовой категории (около 1,5 млн рублей) будут либо меньше и проще по оснащению, либо гораздо старше. Лично для себя «Киа Соренто» б/у не рассматриваю, просто не мой формат автомобиля на данный момент.
Sorento отлично подойдет для семейного человека, которому нужен большой, надежный и комфортный кроссовер. С хорошим оснащением и по привлекательной цене. Это рациональный выбор для тех, кто не готов не переплачивать за именитый бренд. Именно сочетанием цены, качества и оснащения так привлекательны автомобили «Киа». Но если вы предпочитаете активный стиль вождения или вам нужны серьезные внедорожные возможности, лучше посмотреть в сторону других моделей.
Автор: Роман Яровой
Тест-драйв какого автомобиля вы хотели бы почитать? Оставляйте свои предложения в комментариях.