- Киа соренто 2007 года ремонт двигателя
- Re: Капитальный ремонт двигателя
- Re: Капитальный ремонт двигателя
- Re: Капитальный ремонт двигателя
- Re: Капитальный ремонт двигателя
- Re: Капитальный ремонт двигателя
- Re: Капитальный ремонт двигателя
- Re: Капитальный ремонт двигателя
- Re: Капитальный ремонт двигателя
- Re: Капитальный ремонт двигателя
- Re: Капитальный ремонт двигателя
- Re: Капитальный ремонт двигателя
- Авто-Миг
- Клубный автосервис
- ремонт, покраска, диагностика
- установка допоборудования
- Ремонт других марок
- Замена и ремонт двигателя Киа Соренто
- Ремонт Киа Соренто
- замена двигателя Киа Соренто 2
- ремонт двигателя G4KE Киа Соренто 2
- ремонт двигателя Киа Соренто 2
- замена трубки топливной системы Киа Соренто
- замена двигателя Киа Соренто 1
- ремонт двигателя Киа Соренто 1
- Замена ГБЦ Киа Соренто 1
- ремонт двигателя Киа Соренто 1
- 40 комментариев: Замена и ремонт двигателя Киа Соренто
Киа соренто 2007 года ремонт двигателя
Максимыч » 07 мар 2012, 06:12
Привет всем форумчанам . Вот и в мою дверь постучала злая тётка Капиталка
Решил сделать фотоотчет по этой теме, т.к. на форуме подобного не нашел, а может и плохо искал, строго не судите — на форуме как 2 дня только.
Всё началось с того, что сорик начал долго заводиться на холодную, через 2 недельки я уже заводился после 8 секунд маслания стартером в не зависимости холодная машина или горячая. Полазив по форуму, вычитал, что проблема скорее всего в форсунках. И начал копить деньги .
Пока копились деньги на ремонт я начал искать толковый сервис у нас в городе, а это поверьте не так уж просто..После месяца поиска по знакомым и интернету мне позвонил знакомый и сказал , что есть на примете один толковый сервис, со знакомым директором, которые занимаются ремонтом наших Двигателей и топливных систем.
На следующий день, вызываем эвакуатор и едем на другой конец города реанимировать моего Сорика, привезли и оставили ночевать в сервисе, утром сказали позвонят и пригласят на СТО для диагностики движки.
Настало утро и я в сервисе в голове прикидываю стоимость ремонта и нервно курю .
Итог : 3 форсунки ремонт , а 1 на замену. Компрессия во всех цилиндрах от 14 до 18. Хозяин сервиса сказал разберем увидем . прошло 2 дня я опять на СТО нервно курю , и записываю что нужно покупать :
Вкладыши шатунные,Цепь распредвала , Все клапана ( впускные и выпускные ), направляюш. втулки клапанов, Комплект прокладок, Планка натяжителя верхняя, маслосъемные колпачки, Поршневые кольца. Всё это для полного счастья моего Сорентика. После этого предстояла ночь плохих мыслей о продаже моего железного друга . Выбор за меня сделал мой отец, сказавший что на переправе коней не меняют
Было принято решение вылечить Сорика.
За работу будет отдано 33000 наших деревянных , ремонт форсунок в дизель сервисе 6500р. штука + новая форса 10800, по деталям в двигатель выходит 24 000 руб. Итог капиталка выходит в 95000 деревянных. P.S. чуть не заплакал . завтра еду в сервис делать подробные фотографии переборки двигателя. Думаю к вечеру выложу что будет сделано за день. Может кто что посоветует ?
Re: Капитальный ремонт двигателя
Дим66 » 07 мар 2012, 09:39
Re: Капитальный ремонт двигателя
an.f » 07 мар 2012, 10:19
Re: Капитальный ремонт двигателя
Дим66 » 07 мар 2012, 10:33
Re: Капитальный ремонт двигателя
Лёха Юрич » 07 мар 2012, 13:31
обязательно пусть проверят пастели коренных вкладышей в блоке на элипс и размерь.
так же как и нижнюю головку шатуна.
у нас сейчас тоже двигатель (170 л.с) в капиталке , колено в идеале, а вот пастели вкладышей ( и в блоке и в шатунах) в хлам , все мыслимые допуски перекрыты по элипсу.
болк в Механике на восстановлении пастелей , попросили что б уложились в среднюю «полноту» , шатуны пойдут под замену.
советую не пренебрегать советом ( каламбурчик) — потом может дороже выйти .
Re: Капитальный ремонт двигателя
KLIG. » 07 мар 2012, 15:27
Тоже так считаю.
Куча запчастей в подарок и контрактный движок под капот.
Так же как и любая капиталка двигателя. Такая же лотерея.
Re: Капитальный ремонт двигателя
Дим66 » 07 мар 2012, 15:49
Re: Капитальный ремонт двигателя
Максимыч » 08 мар 2012, 07:41
Re: Капитальный ремонт двигателя
an.f » 09 мар 2012, 15:07
Re: Капитальный ремонт двигателя
KLIG. » 10 мар 2012, 05:27
Я говорю о том что тут вариант 50 на 50, можешь капиталить и пролететь, и так же с контрактным можно тоже пролететь. И наоборот.
Но я б выбрал контрактный двиг из этих 2х вариантов. Даже если пролетишь с контрактным движком то куча запчастей останется от 2х двигов. И при ремонте любого из них минимум вложений.
А при пролёте после капиталки останешься с носом
Добавлено через 6 минут 31 секунду:
Re: Капитальный ремонт двигателя
Niknord » 13 июн 2012, 20:16
Ну вот и печальный итог:
Вскрыли двигатель, шейки распредвалов шершавые, компенсаторы под замену, вкладыши под замену, хонинговка первого цилиндра отсутствует как класс При установке поршня 1го цилиндра в верхнюю точку и нажатием пальцем на поршень он проваливается на 3-4 мм. Совет мастера — дешевле контрактный ДВС привезти. Видимо, масляное голодание имело место быть еще в Корее ибо изнутри крышки картера видно, что ее рихтовали в районе маслозаборника, где-то хорошо кореец приложился.
Вот такие печальные дела, на пробеге 156000км из них 50000 в моих руках..
P.S. КУПЛЮ ДВИГАТЕЛЬ D4CB 145лощадей, WGT!
Re: Капитальный ремонт двигателя
Alli_G » 15 июн 2012, 15:33
Доброго времени суток, всем. Вот не давно а точнее 5 месяцев назад я стал счастливым обладателем Сорика 2003 г.в. D4CB. Проездил я на нем 2 месяца и прилетела мне капиталочка, причем очень интересная, у меня расплавился поршень в 3м цилиндре, соответственно головку покоцала. В общем было решение не брать контракт, а делать капиталку. Заказал все новое оригиналы коленвал был проточен по 0.25 так как имелись на нем бороздки. И столкнулся с проблемой вкладышей, заказал от старекса вроде движок такойже, и ремонтные есть но вот облом, они не подошли. Так что если кто все таки пробовал какие нить вкладыши что подходят подскажите буду признателен, а то как то на запчасти уже 70 000 выкинул, а тут из-за какой то мелочевки все встало. Если найду сам отпишусь.
Добавлено через 1 минуту 1 секунду:
Кстати пробег тоже 156000км
Авто-Миг
Клубный автосервис
ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования
Ремонт других марок
Замена и ремонт двигателя Киа Соренто
Ремонт Киа Соренто
- Модель: Kia Sorento XM
- Тип кузова: универсал
- Год, пробег: 2010, 150 000 км
- КПП, привод: автомат, полный
- Двигатель: 2.4 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:
- на ходу произошел удар и двигатель заглох
Диагностика выявила следующее:
- из-за масляного голодания пробило картер двигателя в районе третьего шатуна. Из-за стоимости ремонта (надо сказать весьма не дешевого), клиент принял решение купить БУ двигатель, поменять его и продать машину. Вот такие вот «надежные» двигатели этой серии, и что заметим — далеко не первая машина уже.
Выполненные работы:
- замена двигателя в сборе
замена двигателя Киа Соренто 2
Используемые запчасти:
- 188Y1-2GH00 — контрактный двигатель
- Модель: Kia Sorento XM
- Тип кузова: универсал
- Год выпуска: 2009
- КПП, привод: автомат, полный
- Двигатель: 2.4 бензин
- в процессе езды двигатель заглох и больше не завелся
Диагностика выявила следующее:
- при пробеге 121000 км: заклинило маслонасос, появились задиры на всех цилиндрах и провернуло вкладыши
- замена коленвала
- замена блока балансирных валов
- замена маслонасоса
- замена головки блока цилиндров
- гильзовка 4х цилиндров
- замена комплекта цепи ГРМ
ремонт двигателя G4KE Киа Соренто 2
- Модель: Kia Sorento XM
- Тип кузова: универсал
- Год, пробег: 2010, 100 000 км
- КПП, привод: автомат, полный
- Двигатель: 2.4 бензин
- металлический стук двигателя при его работе
Диагностика выявила следующее:
- из-за масляного голодания провернуло шатунные вкладыши 4-го цилиндра
- замена шатунных вкладышей
- замена шатуна коленвала
- замена коренных вкладышей
- замена комплекта прокладок двигателя
- замена коленвала
ремонт двигателя Киа Соренто 2
Используемые запчасти:
- 20910-2GJ00 — комплект прокладок двигателя Киа Соренто 2,4
- 23060-2G100 — вкладыши шатунные
- 23510-25200 — шатун
- 23111-2G200 — коленвал
- 21020-2G000 — вкладыши коренные
- Модель: Kia Sorento XM
- Тип кузова: универсал
- Год, пробег: 2010, 192 000 км
- КПП, привод: автомат, полный
- Двигатель: 2.2 дизель
Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:
- замена трубки топливной системы Киа Соренто
- запах солярки в салоне
Диагностика выявила следующее:
- запах дизельного топлива был из-за того что потекла трубка обратки топливной системы (из под датчика температуры топлива)
- замена потекшей трубки обратки на новую
замена трубки топливной системы Киа Соренто
Используемые запчасти:
- 31450-2F004 — трубка топливная обратки
- Модель: Kia Sorento BL
- Тип кузова: универсал
- Год, пробег: 2007, 120 000 км
- КПП, привод: автомат, полный
- Двигатель: 3.3 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:
- на ходу заклинил двигатель
Диагностика выявила следующее:
- разрушение поршня и обрыв шатуна, что привело к разрушению стенок блока цилиндров. Ремонт блока в этом случае нецелесообразен, проще и дешевле купить контрактный двигатель на Киа Соренто.
Выполненные работы:
- замена двигателя в сборе
замена двигателя Киа Соренто 1
Используемые запчасти:
- 130Y1-3CS00 — Киа Соренто контрактный двигатель
- Модель: Kia Sorento BL
- Тип кузова: универсал
- Год, пробег: 2008, 98 000 км
- КПП, привод: автомат, полный
- Двигатель: 2.5 дизель
- дым из под капота во время работы двигателя
Диагностика выявила следующее:
- течь топлива по двигателю
- течь топлива наблюдалась в месте присоединения трубок высокого давления к форсункам (из-за низкого момент затяжки после замены трубок высокого давления). В результате при нагреве двигателя топливо попавшее на него дымило (хорошо что не произошло возгорание). Ремонт дизельного двигателя Киа Соренто сильно отличается по сложности от бензинового, поэтому в другом сервисе не придали значение моменту затяжки трубок.
- в данном случае ремонт дизельного двигателя Киа Соренто заключался всего лишь в правильной затяжке трубок высокого давления
ремонт двигателя Киа Соренто 1
- Год, пробег: 2002, 190 000 км
- КПП, привод: автомат, полный
- Двигатель: 2.5 дизель
- замена ГБЦ Киа Соренто
- двигатель заглох на ходу
Диагностика выявила следующее:
- произошло растяжении цепи ГРМ (газораспределительного механизма) до предела, после которого натяжитель цепи уже не справился со своей работой. Цепь ГРМ перескочила, поршни ударили по клапанам. Произошло разрушение элементов головки блока цилиндров.
- замена ГБЦ в сборе
- замена прокладок двигателя
Замена ГБЦ Киа Соренто 1
Используемые запчасти:
- 22100-4A060 — головка блока цилиндров Киа Соренто 2,5 дизель (140 л.с.)
- K0AH4-10270A — комплект прокладок двигателя
- Год, пробег: 2003, 215 000 км
- КПП, привод: механика, полный
- Двигатель: 2.4 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:
- обрыв ремня балансировочного вала Киа Соренто
Диагностика двигателя выявила следующее:
- обрыв ремня балансирного вала с попаданием остатков ремня под ремень ГРМ (основной ) из-за несвоевременной замены
- в результате обрыва ремня произошло разрушение деталей газораспределительного механизма
Выполненные работы при ремонте двигателя:
- капитальный ремонт двигателя Киа Соренто
- замена прокладок двигателя
- замена ремня ГРМ
- замена натяжителя ремня ГРМ
- замена впускных клапанов
- замена выпускных клапанов
- замена рокеров
- замена ремня балансировочного вала
- замена ролика натяжения балансировочного ремня
- замена гидрокомпенсаторов
ремонт двигателя Киа Соренто 1
Используемые запчасти:
- K0AH2-10270 — прокладки двигателя (к-т)
- 24312-38210 — ремень ГРМ
- 24410-38001 — натяжитель ремня ГРМ
- 22211-33000 — клапан впускной (8шт)
- 22212-33000 — клапан выпускной (8шт)
- 24551-33050 — рокер (16шт)
- 23356-38010 — ремень балансирного вала
- 23357-38001 — ролик натяжения балансирного ремня
- 24610-33050 — гидрокомпенсатор (16шт)
- 26300-35503 — фильтр масляный
Стоимость (цену) замены или ремонта двигателя Киа Соренто можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ
40 комментариев: Замена и ремонт двигателя Киа Соренто
Киа Соренто 2013 года 2,4л 174лс АКПП 4wd.
пробег 186000 км. заглох на дороге и больше не завелся. в ближайшем сервисе глянули эндоскопом — задиры. Чего можно ожидать?
Ожидать надо ремонта (скорее всего). То чего следует ожидать после вскрытия двигателя (в большинстве случаев): признаки масляного голодания, заклиненный маслонасос, задиры на всех цилиндрах, провернутые вкладыши…
Приблизительная стоимость такого ремонта вместе с запчастями составит чуть более 150000р. Если повреждений будет больше, то цена соответственно увеличится.
Спасибо за обращение.
2,4л 174лс, G4KE. Киа Соренто 2015 года
Застучал двигатель на трассе, пробег 164000 км. Заехал в первый попавшийся сервис, слили масло, в нем стружка ((( Ремонтироваться там не хочу и не буду, так как далеко от дома. Привезу машину к вам так как советовали друзья из соренто клуба. Масло менял часто и лил хорошее. К чему готовится?
Это обычные симптомы для таких двигателей, у каждого просто в большей или меньшей степени. Обычно это затертые шейки шатуна и проворот вкладышей.
Обычно меняют коленвал, кольца, коренные вкладыши и шатуны и прокладку ГБЦ. Если до этого не менялась цепь ГРМ, то ставим новую. Примерно так, но точно — после вскрытия и дефектовки.
Спасибо за обращение.
Киа Sorento 2,5 л D4CB 2003г.
Доброго дня, у меня следующая проблема — плохой запуск на холодную, троит, дымит и т.д.
Возможно проблема с форсунками — ухудшение их производительности в связи с загрязнением (мало топлива поступает в цилиндры, много топлива уходит в обратку). Скорее всего придется менять уплотнительные кольца и ремонтировать форсунки.
Спасибо за обращение.
киа соренто 2004 г.в.
Добрый день, подскажите, блок у меня уже был гильзован, но вылетела гильза, можно ли его по новой загильзовать? двигатель D4CB. Заранее благодарен!
Теоритически конечно возможно, но по вопросу непонятно, что значит вылетела, каким образом это диагностировали?
Спасибо за обращение.
Киа Сорренто 2007 год, 170 л.с, турбодизель
Добрый день. Подскажите пожалуйста на Соренто заменили грм, гбц, постель с валами, клапана, рокера, гидрики, турбину после сборки появилась такая сказочная вещь, сначала пропала до 0 компрессия во втором цилиндре, разобрали собрали там появилась пропала в четвёртом, потом повторили тоже самое, в четвёртом появилась в первом пропала, при чем она то появляется то пропадает, и после 1500 оборотов работа выравнивается. В чем может быть причина
К сожалению нет возможности ответить что случилось. Надо снова все разбирать и собирать заново, это как у хирурга, который делал операцию, но что-то забыл.
Спасибо за обращение.
Соренто 2,4 бензин. У меня пробег 128000, машина 2011 года. Только тронулся со светофора, щелчок и все, В сервис куда отвез сказали что на низких оборотах провернуло вкладыши. Цену за ремонт озвучили какую-то несусветную — 250 тысяч. Поспрашивал знакомых, порекомендовали вас. Сколько будет стоить ремонт в вашем сервисе?
Дефектовка двс 12500р, далее по результатам (частичная разборка двс). По практике можем сказать что это существенно дешевле вышеназванной Вам суммы. По времени от 3х дней.
Спасибо за обращение.
Добрый день подскажите сколько стоит капиталка двигателя киа соренто 1 поколение 122 л автомат 2006 г
Прежде чем капиталить двигатель, надо знать что требует в нем ремонта. Для этого сначала делается дефектовка (12500) для выявления проблем.
Спасибо за обращение.
КИА Соренто, 2013 г., 2,4 бензин, G4KE
Выбило кусок и блока цилиндров, требуется ремонт двигателя, восстановление? Делаете данный ремонт или нет? Стоимость +/- ? и сроки?
Стоимость ремонта и его возможность будет зависеть :
1) от размера отверстия
2) от места расположения отверстия
Из опыта ремонтных работ восстанавливается не более 10% повреждённых блоков
Проще взять будет взятЬ Б/У (от 35000),
Восстановленный (от 125000)
Или новый (от 200000)
Общая стоимость работ с з/ч может составить от 200 до 300 тыс.руб.
Срок ремонтных работ от 2х до 4х недель
Спасибо за обращение.
Добрый день.
Сколько будет стоить работа по замене колена, шатунов и вкладышей шатунных?
Двигатель G4KE Соренто 2.4 бензин. Я так понимаю это переборка движка.
Стоимость работ = 30000р
Спасибо за обращение.
kia sorento 2008 diesel 2.5
сатурация такая, на моем соренто, произошёл обрыв цепи ГРМ на ходу. в процессе разбора двигателя было заменено : 3 цепи, маслосъёмные колпачки, 4 клапана, прокладка головки,подшипники на роликах, свечи накала, продиагностированы форсунки(но это за отдельную плату)заменено пару патрубков, замена масляного фильтра, масла
Снятие установка головки, Мойка всего, Разборка всего, притирка клапанов, замена масло съемных колпачков, рассхуривание, засухаринивание, установка крышек, установка цепей и меток грм, вопрос, какова стоимость проделанной работы.
Мы не можем знать сколько вы заплатили в другом сервисе за это.
Если хотите подробную консультацию — предоставьте нам заказ-наряд с полным перечнем работ от другого сервиса с вин номером машины.
Спасибо за обращение.
Kia Sorento BL 2008 3.3л
Добрый день! Стучит двигатель, звук как у швейной машинки. Подозрение на проворот вкладышей.
Вопросы:
1. В какой из 3-х Ваших сервисов лучше всего обратиться для капремонта двигателя (или его замены- зависит от результата дефектовки).
2. Какова будет стоимость снять , далее дефектовать двигатель для калькуляции возможного капремонта и какая возможная стоимость работ для замены двигателя на контрактный?
3. Если потребуется ремонт коленвала или гильзовка блока- делаете ли такие работы?
Можем предложить два вида дефектовки. Первый вариант будет только снятие поддона ДВС, это более менее экономичный вариант. приблизительно по стоимости около 3500-6000 в зависимости от доступа к снятию поддона. Второй вариант — это снятие ДВС с полной разборкой, данная дефектовка обычно производиться если Вы готовы ремонтировать ДВС (а не менять его на Б/У), данная процедура стоит около 22000р. Гильзовку ДВС мы проводим, стоимость установки поршневых гильз около 28000р.
Замена ДВС с перестановкой навесного оборудования 25000р. Переборка ДВС (стоимость самой работы это снять/поставить, разобрать/собрать) для ДВС 3,3 около 45000-50000р. данная стоимость указана без дополнительных работ (шлифовка, гильзовка, обработка по плоскости).
Чтобы более точно сказать стоимость всех работ по замене ДВС или полному ремонту ДВС. рекомендуется хотя бы снять поддон и посмотреть что там внутри случилось.