Киа сид тест драйв от энергетика

Киа Сид обзор от Энергетика

Показать панель управления

  • Опубликовано: 30 апр 2017 veröffentlicht
  • *наша группа в ВК energetiksv
    *мой инстаграм energetiksn
    *рок группа Энергетика nrgtc
    *на развитие канала, заранее спасибо:
    *WebMoney R378305988216
    *почта для связи: energetik-1177@mail.ru
  • Авто/Мото

Комментарии • 70

Моя страница в ВК vk.com/id194579320

Задолбали вы своими никчёмным обзорами.

АсФальт, сцуко! АсФФФальт!!

хочу с королы 08г, пересесть на Киа Сид 2013, как что скажете ?

я за запрет тонировать задние фонари!

А где ссылка Ани? Обманул девчонку?

чушь про рио сказала

Сергей привет. есть важный вопрос по автомобилю.
Вы тестировали Киа Сид. Скажите как он по сравнению с Вестой по комфорту как водителя так и пассажира, и управляемости?

а где ссылка на девушку. Ты обещал.

По шуму Сид — дно! Гул от колес очень сильный. По городу терпимо, на трассе за 4-5 часов устаешь от шума.

колеса нормальные купи, гудеть не будет.

И. если CEED, то только SW. Про дачу. езжу на SW и ни каких проблем)))

Над задними фонарями нужно молоточком поработать!

Тонировка задних — типичный тюнинг тупых людей, которые в принципе не понимают зачем нужны задние фонари. Светло-коричневый салон круто было показывать лет 15-20 назад. Сейчас 2018 год, и круто — это алюминий, чёрная кожа, чёрный лак, сочетание чёрного и алюминиевого в салоне, с хромированными окантовками. Либо вооще светлый салон. Остальной наружный «колхоз» вообще никак не выделяет эту машину в потоке в положительную сторону. У людей на машинах получше это вызывает только смех, люди на машинах похуже и дешевле на это просто не обратят внимания. Этот тип тюнинга типичен для нищих регионов. Где более менее получше с экономикой обычные иномарки как тазы тюнингуют только маргиналы.
В августе рассматривал вариант покупки СииД СВ, но нет его с 2л мотором. Церато или Элантра с 2л и набором опций выходили под 1,2млн.р. В итоге со скидками выбрал Оптиму. С одной стороны СииД простой и удачный автомобиль, плюс сборка не РФ. Словакия вроде. Но это если брать не в максималке. В средних комплектациях. Тогда цена и качество ещё нормальны. А в максималке с тем 1,6л он уже не интересен за ту цену, что за него просят. Хотя в США СииДы идут с 2х литровыми моторами.

бред. полностью черные салоны особенно на дорогих авто удел ущемленных в фантазии людей..темно-коричневый (или ореховый) с черным отлично сочетается, никакого серебра, а черный лак можно

Киа Сид обзор от Энергетика

Показать панель управления

  • Опубликовано: 30 апр 2017
  • *наша группа в ВК energetiksv
    *мой инстаграм energetiksn
    *рок группа Энергетика nrgtc
    *на развитие канала, заранее спасибо:
    *WebMoney R378305988216
    *почта для связи: energetik-1177@mail.ru
  • Авто/Мото

Комментарии • 70

Моя страница в ВК vk.com/id194579320

Задолбали вы своими никчёмным обзорами.

АсФальт, сцуко! АсФФФальт!!

хочу с королы 08г, пересесть на Киа Сид 2013, как что скажете ?

я за запрет тонировать задние фонари!

А где ссылка Ани? Обманул девчонку?

чушь про рио сказала

Сергей привет. есть важный вопрос по автомобилю.
Вы тестировали Киа Сид. Скажите как он по сравнению с Вестой по комфорту как водителя так и пассажира, и управляемости?

а где ссылка на девушку. Ты обещал.

По шуму Сид — дно! Гул от колес очень сильный. По городу терпимо, на трассе за 4-5 часов устаешь от шума.

колеса нормальные купи, гудеть не будет.

И. если CEED, то только SW. Про дачу. езжу на SW и ни каких проблем)))

Над задними фонарями нужно молоточком поработать!

Тонировка задних — типичный тюнинг тупых людей, которые в принципе не понимают зачем нужны задние фонари. Светло-коричневый салон круто было показывать лет 15-20 назад. Сейчас 2018 год, и круто — это алюминий, чёрная кожа, чёрный лак, сочетание чёрного и алюминиевого в салоне, с хромированными окантовками. Либо вооще светлый салон. Остальной наружный «колхоз» вообще никак не выделяет эту машину в потоке в положительную сторону. У людей на машинах получше это вызывает только смех, люди на машинах похуже и дешевле на это просто не обратят внимания. Этот тип тюнинга типичен для нищих регионов. Где более менее получше с экономикой обычные иномарки как тазы тюнингуют только маргиналы.
В августе рассматривал вариант покупки СииД СВ, но нет его с 2л мотором. Церато или Элантра с 2л и набором опций выходили под 1,2млн.р. В итоге со скидками выбрал Оптиму. С одной стороны СииД простой и удачный автомобиль, плюс сборка не РФ. Словакия вроде. Но это если брать не в максималке. В средних комплектациях. Тогда цена и качество ещё нормальны. А в максималке с тем 1,6л он уже не интересен за ту цену, что за него просят. Хотя в США СииДы идут с 2х литровыми моторами.

Читайте также:  Положение по ремонту двигателей

бред. полностью черные салоны особенно на дорогих авто удел ущемленных в фантазии людей..темно-коричневый (или ореховый) с черным отлично сочетается, никакого серебра, а черный лак можно

КИА СИД 2018 Первый | обзор от Энергетика.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 27 авг 2018 veröffentlicht
  • Еще нет тест драйва, но мы посмотрели что и как у нового КИА СИД 2018. Полный тест драйв впереди!
    Всё будет подробно! И вы решите, нужна вам такая машина или нет! В этом видео очень подробный статический обзор Киа Сид 2018 г. Расскажем о возможностях, достоинствах и недостатках.
    Как обычно — прозрачный общий вывод от Энергетика.
    .
    Подписывайтесь на наши группы в соцсетях:
    ВКонтакте — energetiksv
    Instagram — energetiksn
    * рок группа Энергетика Вконтакте — nrgtc
    .
    #киа #киасид #kiaceed #энергетиксергейниколаев
  • Авто/Мото

Комментарии • 70

группа в ВК vk.com/energetiksv
инстаграмм instagram.com/energetiksn/
За ЛАЙКИ под видео Спасибо!

было бы интересно глянуть на киа сид универсал

вам бы наколочки наколоть в виде линеечки, на пальцах на руках, причем по локоть. чтобы ваши замеры были более точнее а не на вскидочку.

Энергетик Сергей Николаев прям гольф 7 получился ,почти)

@Danial сам хочу

Энергетик Сергей Николаев сделайте следующий обзор на Киа Церато

Добрый! А вы могли бы сделать обзор на kia ceed 1.6 at luxe 2019? А то роликов про максимальные комплектации ху**а туча, а про простые и самые продаваемые комплектации ни одного. Комплектация люкс пожалуйста, спасибо.

Про подголовник чушь сморозил.

скромно умолчал об отсутствии шумки багажника))) продался

Ну да. Лучше «ладу иксрей кросс спорт фл рестайлинг не имеет аналогов» купить

Лохам б,у сида только терпения)

Давайте за 300,ЩАС пойду и куплю для жены.

дороговато, предыдущая дешевле да и моторы с коробками надежнее, убил в передней панеле планшет, неужели ума не хватает, чтобы на худой конец он убирался. шляпа короче, такое чувство , цто кия решила изуродовать все свои модели, спортаж на жабу стал похож, рио на лягушку, серато -беременная корова.

Очень плохой микрофон

Энергетик Сергей Николаев надеюсь в следующий раз будет звук качественный

Перекрутили уровень, микрофон новый обкатываем.

Очень уважаю этот канал, но уважайте и нас! С таким звуком. ужас(( п.с. А в видио извинились, не досмотрел

Спасибо, микрофон новый, прикатываем, извините.

Чувак на новый церато обзор сделай и цены озвучь

Ценник вполне адекватный!Достойное авто получилось!Молодцы корейцы!И ещё Серега тебе очень идёт кепка,она тебя молодит!

Миллион четыреста.. Дальше уже не смотрел. Окуели в край за говнокиа почти полтора мульта.

Бляха народ отупел совсем!,с тем ж набором опций и тех частью немцы под два ляма будут а ездить так ж если не хуже. Корея молодец,дрюкает всех.

1,5 ляма . да Вы ОХУЕЛИ! Ебанутые совсем что ли. 🤦‍♂️

Ждем-с у нас универсал. 🙂

Хорошая машинка. Панель классно сделали. Традиционная черта для Сида крайних двух поколений. На удивление в новом Киа Спортейж панель примитивная и убогая.

Сильнее изуродовать одну из самых красивых машин в своём классе, наверно, и нельзя было. Просто взяли и заменили самобытный дизайн на внешку от фокуса, почти полностью под копирку. А с кормы так и вообще сеат ибица 2003 года.

Читайте также:  Документ для гарантийного ремонта автомобиля

Уж лучше гранту за 600

Энергетик Сергей Николаев понятно

Микрофон новый, ещё практикуется.

купишь за 1.5 через три месяца за лям не продашь

Едрить ценники. я негодую.

звук просто из жопы нахер такое снимать.

Микрофон новый, ещё пристреливаемся

Почему не 2.0 турбо? 🙁 печаль, ну хоть 1.6 турбо бы поставили. эхх

1,5 млн. ?! Нее, Лада Гранта рестайл наше все! 😀

морда у сиида с фарами от фокуса 🙂

Один плюс видео,то что в конце попала на видео дешевая комплектация)

Не знаю чего все разнылись из-за цен. За 1-1.1 миллиона можно купить машину в нормальной комплектации (Luxe, Prestige) на старых проверенных агрегатах. Чего вам еще надо? За символическую доплату в пару десятков тысяч ко 2 поколению получаем новый дизайн, рулежку, шумку. Все как видят цену на топ сразу пишут комменты — а посмотреть весь прайс видимо лень.

Давайте обзор на спортейдж

Корейское ломучее говно с катализаторами и задирами в цилиндрах!

Рассыпающейся катализатор все перечеркивает.

Да здравствует футин

Управляемость этого ведра всегда была на высоте? 🙂
Это не фокус и не гольф, её там нет, репутацию надо беречь, разочарован.

@Sergey Buzdin утрируете, взаимно.

Энергетик Сергей Николаев вашими словами с таким же успехом можно сказать что управляемость Nissan Almera не намного хуже Kia Seed, но это пропасть как в первом, так и во втором случае, удачи!

У нас есть тест прошлого поколения, управляемость у сида хуже чем у гольф но не настолько, как выразилось вы

кроме пленочки от пескоструя за полтора ляма ничего не понравилось

Ауди А3 уже получше будет,да и ехать будет приятнее и надежнее этого сухого ломучего дсг.

Сергей, если будет возможность сделайте обзор конкурентов: фокус, корола.

А сколько стоят прямые конкуренты. Кто сумничает?

@Mercury у меня сид 10 го года накатано 180 тыщ, да каталик на 130 рассыпался, я его вырезал, больше ни поломок ни замен небыло, а ну аккум сдох , поменять пришлось , машине 10 лет почти было, ни корозии ничего, краска облезла от частых поездок за фурами по трассе, но и там ржавчины небыло, машиной очень доволен, правда низкий клиренс напрягал, поэтому взял соул, он по цене + — но уже чуток повыше, и гонять проще не заморачиваясь, к соулу тоже нареканий нету, я конечно не супер опытный автомобилист сравнить особо несчем, но киа не напрягала ни когда, катаюсь в удовольствие и не парюсь, 5 лет гарантия ещё не нужно забывать,а насчёт цен народ бугуртит, доллар то растёт вот и цены вверх лезут

@Mercury , ну вот и я про тоже. Уже несколько лет созданием Хендай/Кия занимаются все те же немцы. И выглядит новый Сид очень даже симпатично в своем сегменте, по-немецки. А немцы в свою очередь, мне кажется, потихоньку начинают сдавать позиции. Сам езжу на корейской машине и вполне доволен.

Vofking я лично сид буду брать в топе,гольф в базе ,обычная машина,и скучная как и все в барабане ,а насчёт немецкого качества,сильно там преувеличено,у меня был 7й гольф в топе,во владение 2,5 года.
Поэтому пишу как есть,но сид надо тоже сперва пощупать,и сделать тест)
Но первое впечатление норм,да и европейцы же делали,салон почти а-ля гольф)

@Mercury , блин ну классно. Только пустой Гольф начинается там, где Сид уже заканчивается в топе. Может все же имеет смысл взять Сида, как думаете, если не предвзято, но объективно рассудить?

Vofking гольф от 1,450 будет скоро,который 6 лет на конвейере ,остальные в мусор)

Нормальная машина для асфальта. Ну и работа для ателье k-power.

Оптима в минималке на АТ дешевле

Как это не звучит банально , но за такие деньги и проще и лучше взять Шкоду Октавию с 1,8 турбо, которая будет и практичней и надёжней и современней, да и если нормально торгануться дешевле.

я про турбовый мотор на сиде и на октавии, атмо дешевле намного, включи голову, уши и глаза прежде чем писать

Этот Сид через 3-4 месяца будет в нормальной комплектации 1.6 с автоматом в районе 1050, так как брал жене я феврале 2018 сид люкс редлайн с кожей с навигацией со всем что может быть, со всеми скидками за 974 тыс отдали, ну и попробуй шкоду взять меньше чем за 1,4 .

Читайте также:  Устройство трансмиссии автомобиля ваз 2109

Мда, сид за лям в базе, да кому он будет нужен?

Да что ж все максималку то снимаете, комплектацию бы интересно было посмотреть за миллион, плюс минус не много

Оптика без омывателей фар?

Прикольно на машина почти за 1.5 ляма на трассе вставать чтоб фары протереть.

Да , у Киа это с 2015 года

Извиняюсь, новый микрофон, ещё не разобрались

Викторович, ну как всегда на высоте. Сид шикарен. В нутрии симпонтней чем новый Рио(как я писал ВК)

Посмотрел цены на новый Сид, практически не подорожал по сравнению со старым в тех же комплектациях. Сид на автомате комплектация comfort 999900 и 1 019 900 руб соответственно. В чем подвох?

у них почти всегда так, новый рест. тыщ на 50 дороже плюс минус

То есть, полусается почти 400 тыс рублей, пропасть между с и в классом. 1000000за киа рио и 1460000 за сид ? Я имею ввиду в максималке. да нунахрен.

М-да! Цены конские! 1.5 ляма за корейский хетчбек? ! Мир сошел с ума! За обзор лайк

У нас в люксе такая стоит 982 тысячи.

да тут панорама и турбо 200р в гору ну а так да спасибо доллару ! раньше в 2014 можно было бы такую рублей за 900 взять

1460000? Вы там че курнули? Вродп трава вне закона. год назад знакомый за 1560000 брал вафика 4, в средней комлектации. С класс, я в ах. уе

У меня сид св 2017 в максималке. Вот что могу отметить для себя:
Крыша теперь не является люком? Просто ни в одном обзоре не видел что бы ее открывали. Возможно на хетчах она и раньше была меньше, не знаю, но у меня она доходит практически до багажника.
Фары. Наверно по новым нормам светодиодные линзы можно использовать без омывателя и автокоректора. По нашему закону можно и ксенон, только при условии что они светят не больше 2000 люмен (типо d5s и d8s). Фары у нового адаптивные или нет?
Некоторые фишки были убраны в ресталинговом 2017 года это парктроники по кругу и электрическая подкачка поясницы (мне этого не хватает в моей машине) и автопарковка. Вместо этого добавили авто дальний, считывание дорожных знаков и полос. Интересно на новом сиде с адаптивным круизом считывает знаки и выставляет значения по этим знакам? Я бы на своем хотел, что бы когда он считал ограничение скорости 50, он выставлял на ограничителе или круизе ограничение в 50км/ч, но моя машина тупа для этого.
Не понравилась приборка, субъективно, моя выглядит красивее (круглый экран в целое кольцо) чем этот прямоугольник как у Оптимы.
Турбо с роботом наверно это всё же плюс для драйва на дороге, но например церато с 2л и 6 ст. акпп едет теже 9.2 сек. Возможно при обгонах она будет резвее, моя весит 1470кг а новая наверняка будет тяжелее.
Про робот тоже не скажу ничего плохого. У меня только 25т пробега и робот 6 ступеней. Наверно для турбо момента роботу с сухими сцеплениями будет тяжело.
Почти весь центральный тунель в лаке, это жопа, он весь зацарапаеца.
Маленький клиренс для меня вообще не проблема (это в основном мантра владельцев ваза), я не катаюсь по паханным полям и лесам. У меня две дачи и к обоим подходит хорошая асфальтированная дорога. В Москве зимой снег чистят хорошо а если его и навалит, то там хоть с клиренсом, хоть без клиренса, на переднем приводе всё равно не проедешь. Для меня важнее адаптивный круиз, это сказка, когда по трассе машина рулит за тебя.
Ps на предыдущем сиде идет хромированная окантовка дверей, но только в 2 последних комплектациях.

Alex Bogomolov одно печалит ,круиз адаптивный только в топе,как и Музыка)

Оцените статью