- Тест драйв киа сид св видео автомат
- Видео тест-драйв KIA Ceed SW
- KIA cee’d на канале НТВ. Программа «Quattroruote». 26.07.2009
- Читайте
- Видео отзывы владельцев, обзор KIA Ceed SW
- KIA Ceed SW фото
- Связанные страницы
- Цены на все автомобили KIA
- Проверяем работу над ошибками создателей хэтча Kia cee’d. Тест-драйв kia ceed — ДРАЙВ
- История появления модели
- Читайте
- Обзор KIA Ceed SW 1.6 л., 129 л/с АКПП Честный тест драйв
- Дизайн
- Цены на все автомобили KIA
- Салон спереди
- Техническое характеристики Киа Сид 2017
- Панель приборов
- Трансмиссии
- Салон сзади
- Интерьер и технологии
- Маркетинговые преимущества
- Ходовые характеристики
- Техническая часть
- Комплектация и цены Киа Сид 2017
- Старт продаж на территории России
Тест драйв киа сид св видео автомат
Видео тест-драйв KIA Ceed SW
У нас корейца предложат с двумя двигателями с распределенным впрыском на выбор. Это будет либо установка 1,4 л мощностью 100 сил, либо агрегат 1,6 л на 130 сил. Мне довелось испытать только автомобиль, оснащенный самым мощным двигателем вкупе с шестиступенчатой автоматической КП. Впрочем, я не огорчилась, ведь дорога предстояла длиной в 730 км.
KIA cee’d на канале НТВ. Программа «Quattroruote». 26.07.2009
У вас « Киа — Сид « У нас тоже. В 2,5 раза обогнули экватор и разобрали автомобиль, чтобы узнать, что с ним произош…
Грунтовую дорогу Киа Сид преодолевает не без проблем. Сразу становилось ясно, что автомобилю это не по душе. Шум в подвеске и пыль столбом не давали покоя. В общем, работа коробки и двигателя мне показалась слаженной, при городской спокойной езде претензий нет. В салоне мотор не слышно, как и все остальные звуки – звукоизоляция хэтчбека на высоте.
Имеется продавливаемая «газом в пол» ступень для ускорения, то есть перехода на пониженную. Она пригодилась в обгонах, я их совершала часто. Коробка в этом случае в момент снижает передачу, обороты возрастают, а двигатель ревет. Впрочем, сказать, что реакция машины на это действие мгновенная нельзя – Ceed ещё подумает секунду перед тем, как начать ускорение, поэтому опасаться резких движений с корейцем не стоит.
Маршрут поездки мы составляли так, чтобы автомобиль ехал в основном по загородной местности, а ведь по сути своей машина-то городская. Вот если учесть этот факт, то все претензии к двигателю улетучиваются, поскольку для езды в неспешном городском темпе – машина в самый раз. Подвеска оставила аналогичные ощущения.
Как я уже писала, часть маршрута прошла по бугристой дороге. Как только выезжала на такой участок, скорость нужно было сразу снижать, ибо автомобиль начинало болтать. Одним словом, подвеска в такие моменты напоминала желеобразный пудинг. При попадании в ямы на асфальте несколько раз дрогнуло сердце от жесткого грохота – к сожалению, амортизаторы работают с пробоем.
Читайте
Рулевое управление азартным не назовешь. Все с запасом, спокойно. Правда, можно перейти на спортивный режим «баранки». Это прибавит резкости в поворотах, но сам руль будет немного плавать, тем самым заставляя водителя удерживать его в напряжении. Расход топлива у комплектации с «автоматом» и самым мощным двигателем соответствует среднему городскому хэтчбеку.
Кстати именно Astra, на мой взгляд, является пока лидером в плане опционального обеспечения. Но как раз в этом отношении новый Киа Сид 2012 имеет все шансы забрать себе ее лавры. Корейский хэтчбек получил невообразимое количество премиум-дополнений, от Bluetooth до автоматического парковщика, управляемого педалью тормоза.
Яркость приборной панели можно регулировать. Бортовой компьютер выполнен в цвете. Итак, помимо вышеперечисленного, автомобиль получил камеру заднего вида, многочисленные аудио разъемы, стояночный тормоз, подогрев руля, двухзонный климат-контроль, передние фары (адаптивные). Из систем безопасности можно выделить контроль курсовой устойчивости, помощник при старте на склоне, помощь при экстренном торможении, антипробуксовочную систему.
Видео отзывы владельцев, обзор KIA Ceed SW
KIA Ceed SW фото
Связанные страницы
Цены на все автомобили KIA
В России владельцами прошлой модели ceed только в 2011 г стали 30 тыс. россиян. По расчетам компании, каждый пятый Kia, купленный российским автолюбителем, был именно Киа Сид. Новую модель корейцы не просто улучшили, а сделали её современнее и красивее, поэтому спрос обещает быть высоким. Единственный вопрос – это стоимость. На тест-драйве представители компании не обнародовали российские прайсы на автомобиль.
Что касается комплектаций, то их 5 — Classic, Luxe, Comfort, Premium и Prestige. В топовых версиях, соответственно, будет и парковщик, и салонный дисплей, но, по заверениям представителей Kia, и средние комплектации вполне порадуют клиентов, так как многие современные опции будут заложены в базе. Еще одна особенность новинок Kia – это гарантия на 5 лет (или пробег на 150 тыс. км).
В неформальной беседе корейцы нас заверили, что цена нового Kia ceed не будет отличаться от стоимости прошлой версии, что ж – посмотрим. Старое поколение сегодня продают с ценниками от 590 тыс. до 760 тыс. руб. По моим предположениям, именно опциональный достаток и даже его переизбыток может перевести автомобиль в другую ценовую нишу, но, возможно, этого не произойдет, потому что, по сути, машина осталась стандартным семейным хэтчбеком.
К тому же, для российского рынка автомобиль будет собирать калининградский «Автотор». И в случае, если стоимость топовой комплектации превзойдет 800 тыс. руб., нового ceed ожидает нелегкая борьба за место под солнцем. И тут в борьбу вступят и Mazda3, и Opel Astra, и Volkswagen Golf и, несомненно, обновленный Ford Focus.
Проверяем работу над ошибками создателей хэтча Kia cee’d. Тест-драйв kia ceed — ДРАЙВ
История появления модели
Рассматриваемый автомобиль впервые появился в продаже в 2006 году. Его показали в рамках Парижского автосалона. Изначально сбора проводилась на заводе в Жилине, который был открыт в Европе. На территории старого света модель сменила Kia Cerato. Сразу после появления модель стала достаточно популярной.
Высокая популярность модели привела к тому, что появилось несколько последующих поколений. Изначально модель позиционировалась как недорогой автомобиль, но последнее поколение имеет хорошее оснащение и привлекательный экстерьер.
Авто было представлено в самых разнообразных модификациях. Когда-то была модель хетч-бек с 5 дверями, когда-то была модель-универсал. Позднее мы увидели трёхдверный хетч-бек PRO Ceed со всеми атрибутами спортивного авто, с мотором увеличенной мощности, низкой посадкой.
Внешне авто выглядело очень привлекательно, что обусловило хорошие объёмы продаж на протяжении довольно долгого времени. Однако в эти дни на рынке появился KIA Ceed новой генерации со всеми разновидностями кузовов. Нельзя не признать безусловную выгоду от такого решения, ибо мы теперь имеем:
- Узнаваемые силуэты во всех вариациях кузовов, которые выглядят очень современно и во всех отношениях интересно;
- Осветительные приборы, расположенные спереди очень функциональны и выглядят новаторски;
- Внешний вид авто является одновременно узнаваемым и при этом оригинальным, присущим всем моделям Ceed;
- Внутреннее содержание каждого авто имеет как оригинальные черты, так и некоторые особенности;
- Все механизмы управления автомобиля отличаются эргономичностью, и приятно удивляют водителя;
- Салон отделан современными видами пластических материалов, которые по своим характеристикам мало отличаются от натуральных.
Читайте
Все эти факторы превратили KIA Ceed из автомобиля, к которому потребитель поначалу отнёсся с опаской, в истинного фаворита авторынка даже среди моделей, относящихся к С-классу. Лидерские позиции KIA усиливаются наличием в продаже обыкновенного компактного хетч-бека, нестандартного семейного универсала SW, спорт-кара PRO Ceed. И в наши дни появилась Ceed GT – это заряженный вариант хетч-бека.
Как известно, чем шире ассортимент, тем больше объём продаж, этот бизнес-постулат хозяева компании блюдут в точности, пытаясь свою продукцию предложить разным сегментам рынка. При этом вся продукция прекрасно подготовлена к требованиям современного мира и имеет прекрасные возможности.
Обзор KIA Ceed SW 1.6 л., 129 л/с АКПП Честный тест драйв
В этом обзоре постараемся узнать поближе КИА Сид СВ, его плюсы и минусы Группа ВКонтакт ..
Дизайн
Дизайн оставляет только хорошие впечатления. Тачка выглядит дорого, внешний вид такой взбитый, спортивный, агрессивный. За дизайн можно поставить твердую пятёрку.
Машина семейная. Заявленный клиренс автомобиля — 155 мм. Если иномарка не загружена, спокойно может заехать на бордюр. Внизу бампера находится резиновая губа. Из небольших недочетов можно отметить окраску нижней части бампера. Она окрашена в цвет кузова. Эти места можно было сделать чёрного цвета, что избавило бы от надобности подкрашивать низ.
Сзади располагается камера, которая очень часто пачкается, поэтому надо будет её протирать. Багажник открывается на большую высоту, электропривода нет. Габариты багажника вполне хорошие, но главная фишка не в площади, а в том, что там есть потайное дно. Под ним находится запасное колесо. Багажник удобный, есть много ниш, органайзеров, это еще раз подтверждает, что автомобиль семейный. Сбоку есть место под какие-то бутылки, канистры. Задние сиденья раскладываются.
Корейские автодизайнеры не стремились кардинально изменить внешний вид Киа Сид. Но новые черты «налицо»:
- обновленный передний бампер стал крупнее;
- окантованные хромом противотуманные фары видоизменились, придав передней части автомобиля дополнительную выразительность;
- модернизированный задний бампер с габаритными светодиодными фонарями.
Появились совершенно новые легкосплавные колесные диски.
Цены на все автомобили KIA
Лифтбек | Стоимость |
---|---|
Stinger | от 2 074 900 руб. |
Обзор KIA Ceed 2017 стоит начать с того, что в сравнении с дорестайлинговой версией авто получило более массивный передний бампер с видоизменёнными противотуманками, а также несколько переработанную и укрупнённую фальшрадиаторную решётку. Профиль машины за счёт клинообразной формы кузова и скошенной линии крыши выглядит максимально динамично и стремительно, а дополняют картину стильные легкосплавные диски R15-17, располагающиеся в крупных колёсных арках. Корма автомобиля стала выглядеть более строго и солидно, чего удалось добиться за счёт установки нового более мускулистого заднего бампера и видоизменённых задних огней.Внешние габариты авто составляют:
Минимальный клиренс равняется 150 мм, что является типичным показателем для машин данного класса, и что позволяет более чем уверенно чувствовать себя не только при передвижении по городу, но и за его пределами. Отдельного внимания заслуживает возможность выбора между десятью вариантами расцветки кузова, среди которых особенно эффектно смотрится цвета Track Red, Bronze Metal и Planet Blue.
К особенностям экстерьера, который имеет новый Киа Сид 2017, можно отнести нижеприведенные моменты:
В целом можно сказать, что модель стала более выразительной, приобрела спортивность. Отметим, что рестайлингу подверглись все 3 разновидности кузова. Модель осталась все также узнаваемой, но получила и определенные изменения. Более существенные нововведения коснулись технического оснащения. Салон спереди
В козырьках от солнца находятся зеркала, можно включить свет. Если вы забыли выключить, то при закрытии козырька свет отключается автоматически. Выдвижных секций нет. Есть место для очков или других мелочей. Свет спереди не дублируются светом сзади. Если включить весь свет принудительно, в салоне горит только передний свет, задний нужно включать отдельно. Зеркало заднего вида с автозатемнением, работает идеально. Диапазон регулировок руля и сидений — огромный. Между сидениями находятся:
На дверях есть четыре стеклоподъемника с автоподъемом-опусканием, перетянуто многокомпонентной кожей плюс пластик. Нет регулировки зеркал, они находятся за рулем на панели. Техническое характеристики Киа Сид 2017Как ранее было отмечено, рестайлинг был проведен путем существенно усовершенствования техническое начинки. Kia cee’d 2017 (новый кузов) комплектации и цены, фото привлекли внимание многих водителей на территории России, будет поставляться со следующими силовыми агрегатами:
Панель приборовЭргономика приборной панели на высоком уровне. Дисплей в этой комплектации большой, сенсорный, интересный и прочный, работает хорошо, но есть небольшой минус — если выключить звук в магнитоле, то при включении он автоматически включается. Система отключения пробуксовки, климатическая система работает прекрасно. Кнопочка «temp» меняет градусы на фаренгейты. На приборной панели дублируются километры в мили, что хорошо и для русских, и для иностранцев. Есть два прикуривателя и разъем AUX, кнопочка включения автопарковщика, отключение парктроников. Из зимних опций есть:
Очень полезная функция — электродогреватель обдувов. Когда машина холодная, при включении печки, обогрева сидений и руля сразу же начинает дуть горячим. Ждёте пока прогреется в комфорте и тепле. Коробка передач — робот. По скорострельности: от момента нажатия педали газа в пол до момента срыва иномарки с места проходит где-то 1-2 секунды, это очень долго, не очень хорошо, но зато динамика просто отменная, по паспорту 10,5 сек. В городском потоке при нажатии педали газа с 60 км/час до 80 км/час мгновенно набирает скорость, то есть робот делает свое дело. По экономичности тоже всё хорошо, расход 9,2 л, по городу 8,5 л, по трассе — 5,5 л, если ехать в пределах 90 кмч. Можно заправлять 92 бензином. Катаясь на Киа Сид СВ 2017, не ощущаешь недостатка в чем-либо. Режим «Eco», автопарковки, датчики мониторинга слепых зон, работают очень корректно. Очевидный плюс эргономики в том, что коленями не упираешься никуда, это очень редко для машины гольф-класса.
ТрансмиссииНаиболее мощный в линейке двигатель комплектуется роботом с 7-ю ступенями передач, который комплектуется двойным сцеплением. Этот момент позволяет существенно снизить выбросы в окружающую среду. Остальные двигатели комплектуются коробкой передач с 6-тью передачами. Бензиновые двигатель, который перекачивал с предыдущего поколения, в качестве исключение комплектуется механической коробкой передач. Следует учитывать, что на базовой комплектации устанавливается самый младший мотор в линейке и механическая коробка передач. Кия Сид 2017 новый кузов, комплектации и цены, фото которого были известны еще до официального анонса, привлек внимание именно роботом с двойным сцеплением. Салон сзадиНа заднем ряду место вполне достаточно, до передних сидений есть небольшой запас. На дверях кнопки управления стеклоподъемниками. Нет подогрева задних сидений. О комфорте: есть подлокотник, два глубоких подстаканника, донышко из них не вынимается, ручки, свет для каждого индивидуально. Очень маленький тоннель, третьему человеку можно будет сесть. Есть дефлектор обдува, можно их открыть или закрыть. За счет панорамной крыши потолок немного ниже, высокий человек может упираться головой. В целом посадка нормальная, но не суперудобная.
Интерьер и технологииВнутреннее оформление автомобиля полностью соответствует его современной внешности. Архитектура передней панели радует глаз, а также отличается продуманной эргономикой и качественными материалами отделки. Перед водителем располагается эффектная панель приборов, представленная тремя крупными колодцами приборов, а также стильный многофункциональный руль. Центральная часть торпедо по BMW-шному развёрнута к водителю, что обеспечивает более комфортное управление мультимедийно-информационной и климатической системой автомобиля. В более дорогих вариантах исполнения салон KIA Ceed украшен хромированными или глянцевыми черными вставками, придающими интерьеру более дорогой и солидный вид. Передние сидения могут похвастаться ладно скроенным профилем с умеренной боковой поддержкой и достаточно мягким наполнителем. За счёт широкого диапазона регулировок разместиться в них без особого труда сможет человек любого роста и телосложения. Задний диван предлагает достаточное количество свободного пространства во всех направлениях и может без труда вместить троих взрослых пассажиров. Стоит заметить, что задние пассажиры могут похвастаться наличием индивидуальных вентиляционных воздуховодов, что пока ещё является редкостью в данном классе. Объем багажника в стандартном положении составляет 380 литров, но пользователь всегда может сложить спинки заднего дивана, получив более внушительные 1318 литров погрузочного пространства. Примечательно, что сложенные сидения второго ряда образуют идеально ровный пол, а в подполье багажника располагается функциональный органайзер, докатка и небольшой набор инструментов.
К особенностям оснащения салона автомобиля можно отнести нижеприведенные моменты:
Также система безопасности представлена функцией, которая предупреждает об объектах, появившихся в поперечном движении. Отметим тот момент, что новый Киа Сид СВ 2017 фото, цена комплектации и цены на дополнительные опции которого уже известны, имеет практически схожий интерьер с предыдущим поколением. Маркетинговые преимуществаЭто современный автомобиль с отличной шумоизоляцией, лучше чем в предыдущих моделях, машина стала тише, комфортнее. Рестайлинг пошел на пользу. Шумоизоляция на уровне с Оптима, лучше чем в Церато. Не хватает изоляции у колесных арок. В Киа Сид четыре двигателя:
Конкуренты этого автомобиля — Hyundai i30, Volkswagen Golf. Преимуществом является большое количество опций за меньшие деньги по сравнению с конкурентами. Машина очень качественно собрана, изначально создавалась для европейского рынка, пять звезд по безопасности по Euro NCAP, оборудована всеми подушками безопасности. Ходовые характеристикиДовольно много внимания было уделено и модернизации ходовых характеристик. Основными изменениями можно назвать:
Усовершенствование подвески привело к существенному снижению вибрации в салоне. Более богатые комплектации оснащаются системой распределения мощности на колесах. Скорректировали и переднюю ось, в целом улучшили рулевое управление. Единственное, что осталось неизменным, это габариты транспортного средства. Модель относится к среднему классу, версия универсала полноценная. Kia Сeed 2016 ведет себя уверенно и на поворотах, и на скорости. К управлению совершенно никаких вопросов и нареканий.
Двухзонный климат-контроль. Очень много кнопок, но все сделано абсолютно комфортно. Обычная магнитола, радио, выход на MP 3, USB. Внизу — небольшая ниша, типа «бардачка». Есть также регулирование привода зеркал. Есть четыре кнопки стеклоподъемников и есть кнопка блокировки задних стекол. Рефлекторы небольшие, но удобные, их можно направить в разные стороны. Но полки в салоне под углом, что не очень удобно. Есть держатель для телефона. Подлокотник у водителя небольшой, но его хватает. Посадка удобная и комфортная, есть боковая поддержка. Регулируется сидение стандартно: по длине, высоте и углу наклона. Руль регулируется «навылет» и по высоте. Начиная с комплектации «Люкс» есть подрулевые переключения передач, что позволяет сбрасывать скорость при обгоне. В комплектации «Люкс» и выше есть отделка глянцем приборной панели. Это красиво, но требует ухода. В нижних комплектациях отделка матовая, что более практично. «Бардачок» вентилируемый, можно использовать его как холодильник. Техническая частьПодвеска многорычажная. Дорогу иномарка держит безупречно. Можно под себя настроить жесткость руля: есть режим Комфорт и Спорт. В подвеске установлен стабилизатор поперечной устойчивости спереди и сзади. Очень хорошо подвеска «сглатывает» неровности, очень эластичный ход. Стоит система антизапотевания лобового стекла, срабатывает автоматически. До 100 км/час Kia Ceed разгоняется спокойно, быстро. Звук мотора особо не мешает, но присутствуют в салоне. Обзорность на четверку. Маловаты зеркала заднего вида и боковые. Компенсирует их размеры то, что в них есть индикаторы слепых зон. Вперёд обзор прекрасный. Комплектация и цены Киа Сид 2017Ожидается, что комплектации и цены будут такими же, как и у предыдущего поколения. В продажу поступит три версии автомобиля:
Цены в основном будут зависеть от типа устанавливаемого двигателя. Следует учитывать, что планируется сохранить предыдущую стоимость начальной комплектации в пределах 600 тысяч рублей. Перечень устанавливаемого оборудования, следующий:
Старт продаж на территории РоссииНовый Kia cee’d 2017 модельного года, цены и начало продаж в России пока точно не известны, можно назвать самым привлекательным предложением в своем классе. На российском рынке автомобиль должен появиться не позже осени 2017 года. Предполагается, что сборка автомобиля будет проводится в Словакии. Согласно планам производство будет запущено в начала июля. В заключение отметим, что есть спортивная версия автомобиля, которая весьма привлекательная для молодежи. Противотуманные фары имеют сложную конструкцию. Большой и массивный бампер, громоздкая решетка радиатора определяют агрессивность экстерьера.
|
---|