Киа сид шумоизоляция двигателя

АвтоШум › Blog › Kia Ceed. Комплексная шумоизоляция салона. Уровень Optima.

Kia Ceed — довольно просторный хетчбэк занимающий свою нишу между Kia Rio и Kia Optima. Современная отделка салона, приятный дизайн, компактные размеры кузова — все это позволило автомобилю хорошо вписаться на Российский рынок. Однако реалии нашей эксплуатации вносят свои коррективы: шум от дорожного покрытия, плохая теплоизоляция в сильные морозы, а так же новые сверчки о салону. Все это можно исправить с помощью шумоизоляции салона КИА Сид

Уровень шумоизоляции Optima.
Используются современные материалы, в 2 раза повышающие эффективность при снижении веса материалов на 35%

Используемый материал:
L2-51 лист 3570 рублей
L3-19 лисов 1520 рублей
Микс Ф-25 листов 3375 рублей
Герметон А15-8 листов 6000 рублей
Герметон А15Л-3 листа 3150 рублей
Герметон 7- 3 листа 1560 рублей
Итого: 19175 рублей.

Шумоизоляция дверей Киа Сид

Для шумоизоляции дверей аккуратно снимаем дверную обшивку, чтобы не оставить ни единого зацепа или царапины.

Далее необходимо снять пластиковый щит, что бы получить доступ к внутренней поверхности двери.

После всего приступаем к обезжириванию всех поверхностей и монтажу виброизоляции.
В качесте виброизоляции будем использовать Шумофф L2, выгодной особенностью этого материала является на 1/3 меньше вес чем Шумофф М2, используемый в варианте Норма.
Оклеиваем все поверхности между ребер жесткости и тщательно прикатываем.

Далее монтируем на место пластиковый щит, обезжириваем и так же оклеиваем виброизоляцией Шумофф L2.

Третьим слоем будем оклеивать дверную обшивку.
После очистки и обезжиривания на внутреннюю поверхность обшивки клеим шумопоглотитель Шумофф Герметон А15, а по контуру все обшивки Шумофф Битолон 5 для устранения скрипов и бряков.

Шумоизоляция крыши Киа Сид.

Приступаем к разборке крыши, к этому мы подходим с максимальным вниманием, используем только новые перчатки и абсолютно чистый инструмент, что бы на крыше не было ни единого пятнышка

После разбора можем оценить заводскую шумоизоляцию крыши Киа Сид.

Подготавливаем крышу к монтажу, демонтируем заводскую шумоизоляцию и обезжириваем все поверхности.
Между ребер жесткости монтируем виброизоляцию Шумофф L2 и тщательно прикатываем.

Поверх виброизоляции клеим самый эффективный шумопоглотитель с пирамидальной поверхностью — Шумофф Герметон А15.

Шумоизоляция пола Киа Сид.

Приступаем к разборке салона, откручиваем сиденья.

После демонтажа сидений у нас появляется отличная возможность очистить ковер, так как это невозможно сделать без разбора салона.

После полного разбора пола мы можем оценить качество монтажа заводской виброизоляции, в случае ее плохой адгезии она будет демонтирована.

Очищаем и обезжириваем кузов и подогреваем виброизоляцию в специальной печке.
Для виброизоляции пола Киа Сид мы будем использовать два вида материалов:
Шумофф Микс Ф
Многослойная виброизоляция толщиной 4,5мм на самые вибронагруженные участки кузова, такие как пол до заднего сиденья и арки.
— Шумофф L3
Облегченная виброизоляция толщиной 3мм на менее вибронагруженные участки, а именно под задним сиденьем

В качестве второго слоя шумоизоляции пола будут использованы следующие шумопоглотители:
Шумофф Герметон А15Л
Шумопоглотитель толщиной 15мм пирамидальной поверхностью и влагозащитным покрытием на полу до заднего сиденья.
Шумофф Герметон 7
Шумопоглотитель толщиной 7мм под заднее сиденье

Такая компоновка материалов позволит при максимально эффективности собрать салон в первозданный вид.

Шумоизоляция багажника и арок Киа Сид

В багажнике штатной виброизоляции значительно меньше, чем на полу, но качество ее адгезии так же хорошее.

Для виброизоляции багажника используем следующие материалы:
— крылья оклеиваем легкой виброизоляцией L2;
— на дно багажника используем более толстый L3;
— самый эффективный материал Микс Ф клеим на арки.

Данная компоновка наиболее выгодна со стороны эффективности и веса.

Для второго слоя шумоизоляции багажника используем два вида шумопоглотителей.
Все дно багажника оклеено Герметон 7, а крылья и арки более толстым и эффективным Герметон А15.

Читайте также:  Как промыть двигатель?

Для пятой двери применяем самую легкую виброизоляцию L2

Для обшивки пятой двери так же используем Герметон А15, для всей внутренней поверхности, а с целью устранения скрипов по контуру клеим антискрип.

Осталось собрать салон в первозданный вид.
Для работы потребовалось 8 часов рабочего времени и 3 мастера.
Стоимость 35 000 рублей.

Наш Сайт
Г. Омск
Телефон: +7962 031 8837
Адрес: Заводская 34а/1

Г. Новосибирск
Телефон: +7960 798 1403
Адрес: Федосеева 36/3 к1

StP-Tehno › Blog › Kia Ceed на комплексной шумоизоляции. И почему же все таки стоит делать шумоизоляцию в новых машинах?

Вообще, понятие Новый автомобиль в наше время очень расплывчатое и абстрактное. Да, он вроде новый. Но как только начинается разборка, то вылазят настолько глупые и несуразные вещи, что просто в голове не укладывается.

Новенький Kia Ceed посетил нашу студию шумоизоляции StP-Tehno

Набор материалов достаточно стандартный и ничего прям особенного. Единственное, изменили на арках немного материалы. Но об этом чуть позже.

Коротко по материалам:

StP Bimast Bomb Premium
StP Aero Plus
StP Aero
StP Бипласт Premium 20мм
StP Бипласт Premium 15мм
StP Акцент Premium
StP BlackTon 6мм
StP Барьер 4мм
StP Барьер 8мм
StP NoiseBlock 2мм
StP Бипласт 10мм
StP Бипласт 5мм

Конечно сначала тотальная разборка автомобиля. И тут нас ждал сюрпрайз)) А автомобиль новый! Вот почему СТОИТ лезть в салон и хотя бы осмотреть что там.

Вот вам потолок. Ничего не смущает?


А если с такого ракурса?


И этот листик держится всего на нескольких точках. А что под листиком? Правильно, вода!


Снимаем дальше и что там? Снова вода!


Очищаем все это безобразие и качественно монтируем материал на крышу.


Слой StP Aero и StP Бипласт Premium 20мм — создаст отличный акустический комфорт в салоне!


Двери Так же обрабатываются облегченной линейкой Aero. Много, очень много слоев!)

Шумоизоляция Kia Ceed: причины плохой изоляции и пошаговый алгоритм проведения

Одновременно с современностью, надёжностью, комфортабельностью и другими полезными качествами корейского автомобиля, шумоизоляция Kia Ceed обязательна так же, как и на отечественных авто. Уровень штатной ШВИ крайне плох, важные зоны кузова практически никак не защищены от проникновения шума.

Как конкретно обстоят дела с ШВИ на Сид

Как правило, проблемы на «корейце» начинаются уже после 80 км/ч — общаться с пассажирами крайне некомфортно, а музыка из динамиков воспринимается как лишний стресс. Многие владельцы Сид даже не пытаются модернизировать штатную акустику, прекрасно понимая всю бесполезность задуманного. Какая бы топовая система не стояла, «сверчки» и шум не дадут ей показать себя во всей красе.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Отсутствие качественной ШВИ на Сид открывает полный доступ шуму. Урчание моторной установки из-под капота, гул ветра, барабанная дробь капель дождя, одним словом, всё то, что может отвлекать водителя за рулём, а меломана — за прослушиванием любимой композиции.

Так или иначе, приходится увеличивать громкость магнитолы, но резонансный дребезг частей металлического кузова всё равно не даёт расслабиться, ведь они практически ничем не защищены.

Например, уровень ШВИ дверей автомобиля, которые штатно должны быть более или менее обработаны, не впечатляет. То же самое можно сказать и про колёсные арки, откуда проникает 99 % шума от езды по дорожному полотну.

Особенно плохо обстоят дела в зимнее время года, когда к обычному дорожному шуму прибавляется ещё и скрип «шиповок», обутых заботливым владельцем на свой автомобиль.

Низкий уровень салонной ШВИ — значительный минус конструкции «корейца». Его следует поскорее исправлять, так как после небольшого пробега ошибки производителя не дадут с комфортом управлять любимым автомобилем.

Однако не следует во всём винить и концерн Киа. Дело в том, что нередко автомобиль эксплуатируется не в тех условиях, для которых проектировался. Резкие температурные перепады, плохие дороги, агрессивный стиль вождения — это всё полностью губит незначительную доработку, проведённую автопроизводителем в целях повышения шумоизоляции.

Причины некачественной ШВИ

Что же мешает именитому бренду KIA решить проблему с «шумкой». Неужели он остаётся в неведении, что его потребителям крайне неприятно такая ситуация, они бастуют, пишут негативные отзывы, им приходится самостоятельно делать изоляцию.

Читайте также:  Каталоги организаций по ремонту автомобилей

На самом деле тут всё до банального просто: качественная шумоизоляция Сида стоит недёшево. И даже, более известные чем Киа автоконцерны, не решают проблему ШВИ в достаточной мере. Мешает это сделать результат математических вычислений, показывающий финансовые издержки. Каждый автопроизводитель нацелен на хорошую окупаемость. Он заинтересован в том, чтобы его машины были лёгкие и потребляли мало горючего. А в погоне за снижением массы страдает первяком шумоизоляция.

Интересно, что в последнее время подобная ситуация появляется всё чаще. Чем современнее автомобиль, тем меньше производитель уделяет внимание ШВИ, ставя первоочерёдную цель в борьбе с конкурентами. Забота о том, как привлечь покупателя, как ни странно, не затрагивает комфорта шумоизоляции. Если корейский концерн считал высокий уровень заводской ШВИ, как конкурентное преимущество, это дало бы ему лишние баллы в гонке за выживание.

Таким образом, владельцам Сид приходится решаться на самостоятельное проведение ШВИ. Осуществляется процедура двумя путями: частично либо полноценно, с обработкой всех зон автомобиля.

Примерная стоимость процедур по ШВИ, предлагаемые большинством ателье.

Варианты ШВИ Процедуры Стоимость
Шумоизоляция автомобиля Kia Ceed по варианту «ПРЕМИУМ» 29 тысяч рублей
Крыша Полноценная ШВИ Киа Сид начинается с крыши. Заводской вариант с одной небольшой полосой штатной виброизоляции и двумя полосами штатной шумоизоляции. Площадь участков ровного и тонкого металла очень значительна. Первым слоем на металл крыши наносится виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). В качестве второго слоя при шумоизоляции крыши в варианте «Премиум» используется звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм).
Днище и багажник Штатный уровень — небольшое количество виброизоляции на задних арках. Первым слоем на металл днища и багажника наносится виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Для виброизоляции задних арок используется наиболее эффективный двухмастичный виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум (4 мм). Вторым слоем при шумоизоляции багажника Киа Сид используется звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер (4 мм). На вертикальные поверхности задних арок наносится звукопоглотитель — СТП Бипласт Премиум (15 мм). После этого наносится на переднюю часть днища третий слой — тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок (2 мм).
Двери Это огромные участки голого тонкого металла, который при движении автомобиля вибрирует и резонирует, создавая низкочастотный гул в салоне. На подготовленный внешний металл кладётся виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). В качестве второго слоя при шумоизоляции дверей Kia Ceed используется звукопоглотитель на основе НПЭ с влагостойким клеевым слоем — СТП Акцент Премиум (10 мм). На пластиковую обшивку двери Киа Сид наносится звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм).
Капот Заводской уровень — тонкая штатная шумо- и теплоизоляция. Первый слой на капоте — виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Вторым слоем на капот при шумоизоляции Киа Сид& наносится звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм), который будет улавливать шумы, обеспечит дополнительную теплоизоляцию моторного отсека при прогреве без движения автомобиля.
Частичная шумоизоляция
Шумоизоляция передней панели со снятием Шумоизоляция передней панели проводится с целью устранения любых посторонних звуков (скрипов, дребезгов, стуков и т.д.), которые появляются в передней панели в ходе эксплуатации автомобиля. Панель, посадочное место передней панели и жгуты проводки обрабатываются мягким звукопоглотителем СТП Бипласт толщиной 10 мм. 8 тыс. рублей
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК KIA CEED Используется виброизоляционная мастика STP 4 тыс. рублей — одна пара арок
ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ Уплотнители дверных проемов Киа Сид представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании. Доработка подразумевает замену уплотнителя на более качественный. 3 тыс. рублей

Надо понимать, что ШВИ Киа Сид будет сделана лучше в сервисе, но стоит ли это потраченных средств, если всё можно сделать и своими руками. Особенно, если владелец разбирается в тонкостях технологии шумоизоляции, знает о том, какие материалы эффективнее. Например, работники тюнинг-ателье и автосервисов прекрасно знают, что есть вибро- и звукопоглотители, которые при малой своей массе лучше глушат звуки. Стоят они немного дороже стандартных материалов, зато итоговый КПД позволяет не затронуть технические характеристики авто.

Читайте также:  Золотниковое устройства гидропоршневого двигателя

Пошаговая инструкция по ШВИ Киа Сид своими руками

Для начала надо знать, что виброматериалы уменьшают вибрации, а шумопоглотители — снижают шум. Чтобы эффективно устроить шумоизоляцию автомобиля, рекомендуется использовать оба варианта. Можно акцентировать внимание также на теплоизоляцию, но большей частью современные комплекты «шумки» включают и это свойство.

Независимо от способа проведения ШВИ, во время работы следует придерживаться 3-х этапов.

  1. Подготовка поверхностей, которые будут обрабатываться. Этап включает снятие всех частей и освобождение рабочей площади для удобства, зачистку от ржавчины, грязи и обезжиривание.
  2. Подготовка материала. Готовятся лекала для многоугольных и сложных поверхностей. К примеру, это нужно бывает сделать для колёсных ниш или зоны под панелью приборов.
  3. Нанесение материалов из комплекта ШВИ. Рекомендуется придерживаться классических методов нанесения материалов на поверхности. Однако некоторые производители указывают, как именно работать с их изделиями — эти особенности надо учитывать.

ШВИ капота

Шумоизоляция капота Киа Сид, если постараться, пройдёт всего за 3 часа. Материал Вибропласт Голд полтора листа, 8-миллиметровый Сплен — треть листа, и есть основные расходники.

  • отодрать родные пистоны (они на Киа Сид одноразовые, надо закупить новые — 8 рублей за штуку);
  • обезжирить внутренние поверхности капота ацетоном;
  • изготовить лекала из материалов, прислонив картон к углублённым частям и проводя пальцем по краю (так удастся отпечатать форму), перенести на материал и вырезать;
  • приклеить материалы, прокатив поверх роликом;
  • обработать также полоски под трубки омывателя;
  • поставить на место заводскую изоляцию.

ШВИ подкрылок (локеров)

Работа может занять весь день, так как немного сложно снимать элементы. Из-за близкого расположения к дорожному полотну, фиксаторы подкрылок закрываются грязью, приходится искать, чистить.

Технология аналогична процедуре шумоизоляции капота, но вырезать придётся более сложные формы. Из материалов используются эти:

  • Вибропласт Голд в количестве 3-х листов;
  • 4-миллиметровый Сплен в количестве 1 или 1,5 листа.

ШВИ дверей

Тоже займёт не меньше 12 часов, так как работу надо проводить крайне аккуратно. Обязательна обработка и дверцы багажника. «Шумка» дверей считается самой эффективной в плане акустического оформления, ведь динамики часто устанавливаются именно в эти зоны машины.

Из материалов уходят:

  • Вибропласт Сильвер в количестве 4 листа;
  • Вибропласт Голд в количестве 1 лист;
  • 4-миллиметровый Сплен в количестве 2,5 листа;
  • Бимаст.

ШВИ пола и задних арок

Шумоизоляция арок Сид и днища занимает не меньше 2 дней. Процесс считается самым трудоёмким. Заводскую изоляцию отдирать необязательно. Важно обработать ещё задник и средние стойки.

Из материалов нужны:

  • Бимаст Бомб в количестве 4-х листов;
  • Бимаст Супер в количестве 3-х листов;
  • Вибропласт Голд в количестве 1 лист;
  • 8-миллиметровый Сплен в количестве 3 листа.

Шумоизоляция крыши делается по желанию. Дело в том, что она штатно проведена, хотя и недостаточно.

Важные рекомендации

Процесс ШВИ не будет проведён качественно, если эти рекомендации игнорировать:

  • температура воздуха не должна быть ниже комнатной;
  • чтобы материалы легче ложились на металлические или пластиковые поверхности, надо использовать ролик для прикатки;
  • крышу автомобиля и пол желательно клеить цельными листами;
  • при обработке арок виброматериал рекомендуется ставить с обеих сторон;
  • класть материал надо с одного края, постепенно разравнивая по месту;
  • время на высыхание шумоизоляционного материала — не меньше 12 часов — за это время автомобиль не должен эксплуатироваться.

Также хотелось бы акцентировать внимание читателей на средстве Антискрип. Его желательно использовать всем меломанам, ожидающим получить в салоне Киа Сид настоящий музыкальный ураган. Антискрипом рекомендуется побрызгать внутри дверных обивок, в местах соприкасания и трения ручек с пластиком. Под железку моторчика стеклоподъёмника можно положить немного Маделена, чтобы полностью устранить скрип.

Решает, где делать ШВИ, сам автовладелец. Квалифицированный автосервис проведёт работы по защите от шума Киа Сид максимально качественно, в короткий срок, но придётся доплачивать за услуги.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

  • Матричный ЖК-дисплей с широким углом обзора;
  • Работа с USB-накопителем;
  • Встроенный микрофон, Bluetooth и система беспроводной голосовой связи (можно подключить до 2 телефонов);
  • Совместимость с Android, iPod/iPhone;
  • Максимальная выходная мощность: MOSFET 50W x 4.
Оцените статью