Киа селтос тест драйв игорь бурцев

Первый Тест Нового KIA Seltos 2020 – Тест-драйв Игоря Бурцева

Опубликовано: 24 июл 2019, 17:08 3263

В новом видео Игорь Бурцев рассказывает о новой Kia Seltos, которая станет серьезным конкурентом столь популярной Hyundai Creta.

Поделись с друзьями:

Комментарии

НОВОСТИ

ВИДЕО

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Тест драйв Киа Селтос 2020 года

Покупателям из России еще предстоит дождаться новенький кроссовер Kia Seltos, а вот остальной мир уже пользуется им. Тест-драйв соответственно проходит по относительно хорошим азиатским дорогам. Трудно представить Киа Селтос в наших реалиях, ведь многое зависит еще от региона. Однако поделиться первым впечатлением от автомобиля стоит, чтобы лучше понимать продукцию «Kia» и то, на что делают акцент корейские инженеры.

Посадка и комфорт салона

Перед поездкой стоит оценить салон. Даже по приблизительным замерам внутреннего пространства понимаешь, что Селтос больше многих конкурентов.

К примеру, намного скованнее себя чувствуешь, находясь в Крета и Аркане. Новый кроссовер комфортнее для водителя и его пассажиров. Хотя Аркана кажется сильным соперником, но сзади сидеть сложно из-за маленького пространства в ногах.

Киа Селтос на тест-драйв предоставляется в топ комплектации, поэтому оцениваем именно ее. Внутри имеется большой центральный дисплей около 10 дюйма. Он поражает своей детализацией и хорошей проработкой: экран удобно разделяется на три части. Если посмотреть на климат-контроль снизу, то тут ждет небольшое разочарование: панель засвечивается дневным светом, но не критично.

Основные характеристики багажника:

  • двойной пол с возможностью его регулировки;
  • имеется «докатка»;
  • объемы больше Креты и Аркана;
  • электропривод двери;
  • объем: 498 л.

Зеркала заднего вида средние: нельзя говорить об их безоговорочном удобстве. Кресла и руль регулируются в приличном диапазоне. Водитель с большим ростом сможет разместиться с комфортом, не ужимая пространство заднего пассажира. Имеются камеры обзора машины.

Тест-драйв: двигатель, коробка передач и подвеска

Характеристики кроссовера на тест-драйве:

  • 1,6 л турбомотор с 177 л. с.;
  • КПП: робот на 7 ступеней;
  • колеса: 18 дюйма;
  • полный привод;
  • расход от 8 л/100 км.

Несмотря на мощность двигателя 177 л. с. он очень разочаровывает. Проблема явно скрывается в «роботе», который заморачивается над ресурсом своего сцепления. Корейские инженеры сделали упор на долговечность, а вот про драйв решили забыть. Странно себя чувствуешь на трассе, где, казалось бы, должен «лететь» кроссовер, но ты с трудом обгоняешь других участников движения.

Спасение частично скрывается в шайбе режима «Drive mode». Если переключиться в режим Sport, то автомобиль немного оживает. Становится более выраженным «робот» с его неторопливой и дерганой работой. За ощущение скорости приходится сполна заплатить на заправочной станции: от 10 л/100 км в смешанном цикле.

На гору кроссовер взбирается с трудом. Старт с уклона приводит к небольшому откату назад. Лучше всего удерживать две педали для идеально ровного подъема без отката, но подобные манипуляции плохо отразятся на ресурсе автомобиля. Снова сталкиваемся с плохой «прошивкой».

Тормоза показывают отличный тормозной путь. Подвеска хорошо справляется с плавными волнами асфальта, а вот при выезде на стыки становится понятно – они твои. Подвеска настроена жестко и это чувствуется. Для России подобный вариант точно не подходит. Если инженеры внесут поправки по жесткости, то должен получиться «живучий» Киа Селтос. Подобные испытания по некоторым данным проводятся и именно на территории России.

Особенности поведения на дороге

Киа Селтос на 18 дюймовых колесах показывает хороший результат комфорта. Особой причины сменить диаметр колес на меньший размер – нет. Инженеры проработали подвеску под особенности корейского ландшафта. Если брать во внимание только тест-драйв по здешним дорогам, то хочется приобрести кроссовер прямо сейчас. При столь же тщательном подходе к российским реалиям стоит ожидать подвеску подходящую под отечественный асфальт и бездорожье.

Читайте также:  Защитная накидка автомобиля при ремонте

Шумоизоляция в особенности плохо проработана для задних пассажиров. То есть, если спереди слышны шины, то сзади – добавляем шум от асфальта. Подобный нюанс проявляется на шершавом асфальте, который тоже встречается в Корее. Можно только представить себе качество шумоизоляции на российских дорогах практически состоящих из шершавого асфальта.

На что хочется обратить внимание:

  • хороший обзор дороги;
  • ничего не мешает видеть ситуацию позади кроссовера через дверь багажника;
  • есть сопротивление боковому ветру;
  • отсутствует шум от ветра.

Киа Селтос – это компактный кроссовер с проработанным для своего рынка мотором, подвеской, коробкой передач. Полную картину узнаем после официального старта продаж. Тест-драйв вне России прошел удачно, но отечественная серийная модель будет отличаться, о чем говорит сам производитель. Есть что усовершенствовать, поэтому остается надеяться на лучшее.

Поделиться ссылкой:

Киа Селтос против Хендай Крета: тест драйв от Игоря Бурцева

Особенности интерьера Киа Селтос

Интерьер салона Seltos 2020

Киа Селтос: фото, характеристики и когда ждать в России

В плену у колеи: дорожный просвет Киа Селтос

Игорь Бурцев тестирует Kia Seltos

Привет друзья!Мы сегодня в очень оживленном месте и сегодня здесь мы будем прощаться с Hyundai Creta. Но это не точно. Хотя Hyundai – Kia это единый концерн, но они сами себе сейчас подготовили очень интересную такую бомбу. Вот она, за моей спиной, называется Kia Seltos! И это прямой конкурент как раз автомобилю, который вам всем так нужен, так нравится. Но уверяю Вас, с этого момента можете начинать задумываться о том, куда сплавить свою Creta, потому что идет ей очень интересная замена – Seltos.

Киа Селтос главный конкурент Hyundai Creta

Seltos – какое вкусное название, руки выдернуть тому, кто его придумал. По-моему так называть можно только моющее средство – Domestos, Lotos, Seltos. Чтобы ставить на одну полку с Mr. Muscle. Я бы не стал, по крайней мере я долго очень привыкал вообще к этому буквосочетанию. Ну да ладно, Seltos так Seltos. Это конкурент Creta. Как ни странно Hyundai – Kia, Киа ходит под Hyundai. И Hyundai разрешила наконец таки сделать конкурента Creta,но я так думаю, что это уже просто срочные меры, вызванные желанием заработать все деньги на свете и сразу. Видимо на момент появления Creta на рынке, концерн еще не рассчитал какой намечается жор на компактные кроссоверы, вот именно В сегмента. А жор начался, ну вы сами знаете, да вы видели очереди за Creta, ее даже с ржавым, ржавеющим багажником готовы были брать и ждать этот автомобиль. И это только начало, потому что сейчас как нам показывают аналитики, рост вот этого В сегмента SUV, он просто в геометрической прогрессией намечается. Поэтому появилась непонятная Arkana, поэтому появится в скором времени Seltos.

Колесная база здесь 2640 с хвостиком миллиметров. То есть это гораздо крупный автомобиль, чем Hyundai Creta по габаритам. Все стилистические, дизайнерские решения здесь направлены на то, чтобы показать, что он основательнее, мощнее, шире. По крайней мере вот этот бриллиантовый паттерн, как они его назвали. Эта перемычка, она делает передок автомобиля. Во-первых, ну как бы сказать мощнее, во-вторых – дороже. Потому что вся эта композиция: впереди фары с 3D поворотниками, светодиодные фары, кстати, смотрите какие они 8-ствольные получаются. Тут у нас ДХО, опять же светодиодные. Вот здесь у нас линеечка, которая подсвечивается опять же, то есть рисунок в темноте уникальный получается.

Ценообразование на российском рынке

Но попытайтесь калькулировать сейчас в уме, во что вам обойдется авария, если вы допустим ткнете носом Kia Seltos, какое-нибудь препятствие или другой автомобиль. Здесь у нас находится радар адаптивного круиз-контроля, потому что у нас машина навороченная.

Вот эту штуку надо сделать обязательно. После того, что мы нашли в Stinger, в котором ходуном ходила центральная консоль.В тачке за 3,400,000! Я теперь буду все Kia проверять на вот эту хлипкость центральной консоли, но здесь не докопаешься вообще. То ли это предсерийная партия прошла специальный государственный контроль, чтобы нам ее показать, то ли они просто молодцы, потому что монолит.

Ценообразование на российском рынке будет очень сильно зависеть от политики, глобальной политики ,концерна Hyundai. Насколько они позволят Kia победить Creta. Если да, то ценник, я так думаю, будет конкурентноспособным.

Читайте также:  Порядок сборки двигателя нивы шевроле

Я думаю, что когда наладят производство в Калининграде, будут смотреть на цену Hyundai Creta в первую очередь и назначат ее наверное чуть повыше, чем Hyundai Creta. Сейчас неизвестно, какие моторы будут, какие коробки, но известно что будет роботизированная точно, что будет полный привод. И все, а дальше мы можем предполагать только, что будет, наверное, тот же атмосферник двухлитровый. Наверное, кретовская комбинация появится. В общем все бла, бла,бла и нижняя цена наверное будет где-то 1 200 000.Ну так вот, что-то около того, а верхняя скорее всего будет дороже чем верхняя кретовская, ну тысяч на 200 минимум. Потому что в Seltos есть много пирогов, которых в Creta нет и не предполагалось вообще.

Тест-драйв ходовых характеристик Kia Seltos

Здесь есть комплекс систем DRIVE WISE, то есть системы активной безопасности. Она едет по своей полосе, вы можете не рулить. Она должна теоретически, мы не проверяли, оттормаживаться перед препятствием, во избежание столкновений и пешеходов даже она видит. Она должна оттормаживаться при движении назад, если препятствие вдруг получится, появится сзади. Адаптивный круиз-контроль.

Жестковатая, но собранная подвеска. Для наших дорог это будет конечно зубодробительно. Я так думаю, что пока он дойдет до российского рынка, изменит калибровки, и амортизаторов, и пружин, потому что с такой… Ну я не знаю, ради чего они это сделали. У них говорят очень много вот этих лежачих полицейских и действительно, очень много и поэтому под них сделали специально такую подвесочку. Но какую?! Такую жесткую, такую упругую.

Для рулежки активной ничего тут такого экстремального не предусмотрели. У нас как раз вот сейчас DRIVE MOD. Я выбрал Sport режим. Руль стал туговатый. Здесь электрический руль, с электромотором на рулевом валу, так же как на Creta. Он стал туговатый, но не спортивный нисколько и подвеска сама по себе, но она так… Чувствуется сразу высокий центр тяжести. Валкая достаточно машина, даже при своих вот этих жестких характеристиках подвески. Мне кажется, для России ее придется нормально так перелопатить.

Есть еще Seltos индийский. Это вот анахронизм, атавизм! Это для Индии специально, им сойдет. Под этим девизом делалось. Он построен на платформе Creta. Он компактнее, он проще. Там такой пластиковый монолит, вместо вот того что у нас здесь такая Optitron панелька мультимедийная 10,8 дюймов.

В индийском, там вот такой кусок пластика, аля Mercedes E-Classe. Только в нем гнезда для спидометра и тахометра, и тут еще какое-то, нечто, типа калькулятора.

У нас же здесь шик-блеск. То есть ,как я сказал, гигантская мультимедийная панель. Здесь своя собственная графика с виджетами. Вы можете их назначать. Это что-то типа Range Rover, например Jaguar. Можете сюда, что угодно повесить. Он мне погоду показывает и навигацию одновременно.

У нас здесь акустическая система Bose Premium Sound. Вот опять же нарисован. У нас здесь Bluetooth, который без проводов, через воздух соединяется. Он сюда качает Apple CarPlay, Google Android Auto. При этом, вы можете два телефона одновременно присосать сюда. Сreta? Они не знают что это такое. В ихней деревне такого отродясь не слыхали. Как то так.

Я никуда не стартую, в гору не лезу, ничего такого. Но у меня солидная часть крутящего момента. Если верить этой диаграмме идет на задние колеса в любой момент. То есть соответственно здесь, что можно считать, что это полный привод постоянный, с преднатягом? Вообще он конечно передний по умолчанию. И на корейский рынок пойдет, и на американские версии, переднеприродные в том числе.

Нам не показали ни одного сочетания мотора с механической коробкой передач. Я предположу, что для российского рынка такая версия тоже возможна. Но здесь в основном вариаторы, либо 7-ступенчатый робот DCT.

Если заблокировать жестко распределение крутящего момента по осям пополам просто. Видите пиктограмка умерла, а так показывает упрямо показывает. Да эта штука работает. Соответственно можно поверить, что идет на заднюю ось все время преднатяг.

Практически все, что ты хочешь пожелать. Люк даже в крыше есть. Ух ты, люк, ну не крыша стеклянная, но хотя бы дырочка какая-то в небо. Здесь у нас есть вентиляция сидений, обогрев сидений, регулировка поясничного подпора пневматическая. У меня электрическая и у пассажира электрическая регулировка. Я продолжаю офигевать от этого автомобиля.

Читайте также:  Чем заменить двигатель микроволновки

Опции автомобиля Kia Seltos

У нас есть беспроводная зарядка Qi. Раз, два, три гнезда usb. Розетка 12 В. Камера, которую вы можете активировать. Я думал, что тут есть круговой обзор, по крайней мере массивная кнопка активации камеры. Но камера только задняя. Зачем ее активировать отдельно от рычага, когда ты задний ход включаешь, не понимаю. Но это здесь есть, мне кажется на перспективу все-таки круговой обзор тут может и появится. У нас есть возможность блокировать полный привод, то есть распределять крутящий момент пополам и делить жестко. У нас есть рукоятка- Drive Mod.

Drive Mod,но могу сказать, что это усеченная схема. Здесь нет режима Smart. То есть Eco, есть Normal, есть Sport. С мотором 1.6 Turbo мощностью 177 сил – это влияет в основном на громкость работы этого двигателя. То есть так чтобы он вот прям пушечно ускорился – нет.

Что в нем такого молодежного – ничего. Вот сейчас со скоростью 60, при том, что у нас спорт режим активирован. Я втаптываю педаль акселератора и ничего. Он начинает ехать громче, но при этом разгоняется, как-то вариаторно, очень сильно, мягко, в натяг, в растяг. При том, что у нас вроде как коробка здесь стоит 7-ступенчатый робот DCT.

Но собственно от Seltos я никаких спортивных откровений не жду и Вам не советую. Тем более если к нам повезут мотор не 1.6 Turbo, что скорее всего не будет. Скорее всего будет 2-х литровый атмосферник 150 сил. Если его срастить с вариатором – это будет печаль-тоска. Если с DCT 7-ступенчатый робот, ну там будет что-то примерно, наверно уровня вот этого 1.6 Turbo.

Seltos заигрывает с молодняком, то есть здесь есть какие-то штучки, которые уместно было увидеть в Soul. Здесь их видеть немного странновато. Колоночки нашей акустической системы Bose Premium Sound . Колоночки спрятаны за пластиком, который такой жамканый, как мятая бумажка – Lexus style. На этом красуется такой дешевенький шильдик Bose, но это полбеды. Вот эта вся красота подсвечивается биентной подсветкой, которая просто как дискотека здесь. Кислотные цвета на выбор. У них есть 6 тем, плюс еще восемь разных вариаций, как вы можете эти темы апгрейдить. Есть тема Party. Вот если возрастной человек покупает допустим Seltos, думаем:

«Creta мне купить или Seltos? Нет я конечно возьму Seltos, в нем есть режим Party. Отожмем со старухой наконец-то!».

Ни фига подобного, есть ещё режим Hi O. Ну остальные они что-то из разряда такие саксен секс. Там сплошная романтика, пурпурные небо, зеленые фантазии, неописуемые лес и все такое. Мне кажется, до российского рынка вот эти все фишки имеют шанс не доехать больше, чем все остальное в этой машине. Потому что это удорожает Seltos, а во-вторых – не делает погоды на рынке. Потому что для молодняка есть Soul. Там все те же самые дискотечные дела. Он красивенький такой и ни разу не кроссовер, хотя таким называется.

Расход мы не можем нормально высчитать, у нас не хватает мозгов на это, потому что здесь показывает километры на литр.

Вот такая величина дорожного просвета под защитой картера. При этом когда заглядывали под машину в дизайн-студии, туда садились в этот момент китайцы, не самые тяжелые люди. Она существенно проседала.

Эта конфетка! Реально – конфетка! Он снаружи выглядит хорошо. Это не китайщина какая-то. Ну азиатская – да, это азиатская машина. Здесь много хрома, блестюшек всяких, но ни Китай точно,не аляпистый. Нормально, стильно, молодежно. Внутри очень приятно, дизайн есть в этой машине. Но это топовые комплектации. Вполне возможно, когда он доедет до российского рынка и сюда воткнут какой-нибудь атмосферный 1.6 с механикой и тканевый салон. Он будет выглядеть серой мышкой. И вот этой панели не будет. Это вполне возможно. Поэтому ребята оставьте при себе свои Sportage и не дергайтесь. По крайней мере пока мы не увидим российскую спецификацию.

Видео новой модели Киа Селтос 2019 года от Игоря Бурцева:

Оцените статью