- Новый Kia Rio 2021: фото и цена, характеристики седана
- Плюсы и все минусы Киа Рио 4
- Отзывы владельцев Kia Rio 4
- Киа Рио 2021 цены и комплектации
- Технические характеристики Kia Rio 4
- Видео тест-драйв нового Kia Rio 2021
- Внешний вид
- Салон
- Kia Rio 2021 года — один из самых популярных автомобилей России, который стал еще лучше
- Комплектации и цены
- Новый прайс-лист на все автомобили KIA в России – без изменений только две модели
- 360-градусный обзор, премиальная отделка и 2 дисплея: Haval H6 третьего поколение вышел в новом исполнении
- Компания Kia представила новый 8-местный минивэн Carnival, который стал ближе к сегменту кроссоверов
- Classic
- Classic Audio
- Comfort
- Специальная серия
- Premuim
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Затраты на обслуживание
- Динамические характеристики и расход топлива
- Дизайн
- Сроки выхода на рынок
- Конкуренты
- Видео тест-драйв
Новый Kia Rio 2021: фото и цена, характеристики седана
Этот небольшой, но комфортный седан от корейского производителя, в последнее время завоевал огромную популярность. Успех этот связан с тем, что автомобиль недорогой, надежный и имеет неплохие характеристики. Новый кузов Киа Рио 2021 станет чуть более привлекательным внешнее, вместительнее, а также несколько мощнее.
Плюсы и все минусы Киа Рио 4
- Стоимость обслуживания
- Мультимедиа
- Багажник
- Динамика
- Качество сборки
- Расход топлива
- Коробка передач
- Надежность
- Управляемость
- Обзорность
Отзывы владельцев Kia Rio 4
Что сказать, машина яркая внешне. Про переднюю часть не написал только ленивый. Да, она на любителя. Фары скоро наверное натянут на лобовое стекло. Появилась функция подсветки поворотов. Скажу вам очень удобная штука в темноте. Когда паркуешься, когда на небольшой скорости съезжаешь куда-нибудь с дороги. ПТФ, как по мне, всё-таки интереснее выглядят на том же Солярисе, по периметру фары. Тут их прям отдельно вынесли, по мне как-то не очень. Противотуманки Аля новая Мазда СХ-5 ))))) но светят, кстати, очень даже не плохо.
Ни разу не пожалел о приобретении данного авто. Отличная машина, вот только ценник негуманный))) Kia Rio — автомобиль малого класса корейской компании Kia Motors. На европейском рынке с 2000 года.
Поездки на 1,5-2 т.км. без нервов и сомнений. Да заводские болячки были! В основном по салону, скрипы шорохи, но полная звукоизоляция решила эти проблемы и теперь поездки комфортнее.
По расходу топлива, тут кто как ездит. Можно на трассе и в приятные 6 л. влезть. По подвеске на мой взгляд просто не убиваемая. Может и жестковата, зато надёжная. На предыдущем поколении РИО-3 проездил 5 лет и тоже без хлопот но на мой взгляд эта версия поинтереснее по ходовым и внешним параметрам.
Доволен. Очень доволен. Повторюсь, что не нравится то, что после включения ближнего света падает освещение доски приборов… Поймал камень на лобовое — замена стоит почти 130 тыс! Не меняю пока… и стекло и машину. По ценам смотрю и удивляюсь
Отзывы автовладельцев Киа Рио с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru
Киа Рио 2021 цены и комплектации
Цена КИА Рио 2020 в России составляет от от 899 900 до 1 169 900 рублей, седан предлагается в комплектациях Classic, Classic Audio, Comfort, Luxe, Style, Prestige и Premium.
Комплектация | Цена, руб. |
1.4 (100 л.с.) Classic MT6 | 814 900 |
1.6 (123 л.с.) Comfort MT6 | 899 900 |
1.4 (100 л.с.) Comfort AT6 | 914 900 |
1.6 (123 л.с.) Classic Audio AT6 | 914 900 |
1.6 (123 л.с.) Luxe MT6 | 934 900 |
1.6 (123 л.с.) Comfort AT6 | 939 900 |
1.6 (123 л.с.) Luxe AT6 | 974 900 |
1.6 (123 л.с.) Style AT6 | 1 029 900 |
1.6 (123 л.с.) Prestige AT6 | 1 079 900 |
1.6 (123 л.с.) Premium AT6 | 1 169 900 |
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП
Технические характеристики Kia Rio 4
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4420 / 1740 / 1470 |
Колесная база, мм | 2600 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 160 |
Объем багажника, л | 480 |
Снаряженная масса, кг | 1150 — 1198 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,4 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 100 | 100 |
Крутящий момент, Нм | 132 | 132 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,2 | 12,9 |
Макс скорость, км/ч | 185 | 183 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,2 | 8,5 |
— трасса | 4,8 | 5,1 |
— смешанный | 5,7 | 6,4 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 123 | 123 |
Крутящий момент, Нм | 151 | 151 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,3 | 11,2 |
Макс скорость, км/ч | 193 | 192 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,0 | 8,9 |
— трасса | 4,8 | 5,3 |
— смешанный | 6,0 | 6,6 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Выбор коробок передач также невелик — шестиступенчатые робот или механика. Привод остался только передним. Подвеска была несколько модернизирована, чтобы выдерживать все испытания на наших дорогах.
Видео тест-драйв нового Kia Rio 2021
Внешний вид
Традиционная радиаторная решетка от Киа здесь также присутствует, но теперь она стала намного меньше. Сделано это для того, чтобы более стильным сделать обвес. Нижняя часть обзавелась огромной кучей стильных деталей. На фото сразу в глаза бросается еще один воздухозаборник, размещающийся в самом центре. Он получил овальную форму, крупную сетку и небольшой защитный козырек.
По бокам нового Rio можно наблюдать новый волнообразный рельеф, прописавшийся на дверях. Ярче стали выражаться юбка и колесные арки. Стекла получили отделку достаточно толстыми полосами из металла, окрашенного в черный глянец. На слегка измененных зеркалах теперь появились дополнительные поворотные сигналы.
Еще более спортивным стал новый кузов сзади. На крышке багажника можно найти аэродинамический выступ, который тут, скорее, играет чисто декоративную роль. Прямо под ним размещается агрессивная оптика. Обвес имеет Х-образный вид и содержит в себе патрубки выхлопной системы и интересного вида вырезы по бокам, в которых размещены стоповые сигналы.
Салон
Несмотря на свою дешевизну, внутри машина отделывается достаточно качественно. Новый седан Киа Рио 2021 года выполняется искусственной или натуральной кожей, тканью и алюминием, плюс впечатляет и неплохая мультимедиа. Центральная панель включает в себя не так много полезных элементов, но это не делает ее скудной — здесь находится все только самое необходимое.
Торпедо соединяется с тоннелем при помощи глубокого отверстия, в котором модно перевозить какие-то личные вещи, например, телефон. Помимо этого, тут также имеются: ручка от коробки передач, стояночный тормоз, несколько кнопок регулировки салона, подстаканники и неплохой подлокотник. Довольно стильно выполнено рулевое колесо.
Баранка оформлена в спортивном стиле, а центральная часть занимает очень мало места. Спицы сделали тонкими, но это не мешает им содержать на себе огромное множество кнопок, отвечающих как за настройку мультимедиа и аудиосистемы, так и за активацию помощников для движения. Просто и стильно смотрится также и щиток для приборов. На нем красуются два больших датчика, красиво подсвеченных белым светом, и вертикальный дисплей бортового компьютера.
Кресла на Киа Рио 2021 в новом кузове могут выполняться как тканью, так и хорошей кожей. Спереди ставятся удобные сиденья с боковой поддержкой, обогревом и электронными регулировками. Второй ряд представляет собой удобнейший диван на три места, который также отличается высоким уровнем комфорта и безопасности. Уместиться на нем смогут люди с любыми габаритами.
Kia Rio 2021 года — один из самых популярных автомобилей России, который стал еще лучше
Седан Киа Рио 2021 года вновь собирается стать лучшим автомобилем России. Его предшественник несколько лет назад смог добиться такого звания, обойдя в конкурентной борьбе VW Polo и Hyundai Solaris. Лишь более дешевая Lada Granta оказалась востребованнее корейской модели. Обновленная версия Rio поставляется на российский рынок с двумя «атмосферниками» объемом 1,4 и 1,6 литра. Седан в сравнении со своим предшественником получил больше базового оборудования, из-за чего его цена повысилась до 794,9 тысячи рублей. В стартовой версии автомобиль укомплектован аудиоподготовкой с четырьмя колонками, кондиционером, несколькими системами и двумя подушками безопасности, когда как в топовой модификации появляются парковочные радары, мультимедиа с 7-дюймовым тачскрином, навигация и другое оснащение. Как и прежде, собирается седан на автозаводе Hyundai под Санкт-Петербургом.
Комплектации и цены
Киа Рио 2021 года получил свой новый кузов от седана K2, который представлен на китайском рынке. При этом, как показывают официальные фото, внешне оба автомобиля довольно заметно отличаются между собой. Существенные различия прослеживаются в списках комплектаций и ценах. То же самое касается и технических характеристик корейской модели.
Новый прайс-лист на все автомобили KIA в России – без изменений только две модели
360-градусный обзор, премиальная отделка и 2 дисплея: Haval H6 третьего поколение вышел в новом исполнении
Компания Kia представила новый 8-местный минивэн Carnival, который стал ближе к сегменту кроссоверов
Classic
Стартовая комплектация с механической КПП и 1,4-литровым «атмосферником» стоит 794,9 тысячи рублей. Стандартным для Kia Rio 2021 года является следующее оснащение:
- система кондиционирования с отдельными воздуходувами для второго ряда;
- функция автоматической блокировки задних дверей;
- полноразмерное запасное колесо;
- 2 подушки безопасности;
- системы предупреждения пробуксовки и блокировки тормозов;
- помощники при торможении и старте в гору;
- датчики мониторинга давления в колесах;
- система контроля курсовой устойчивости;
- бортовой компьютер.
По умолчанию корейской модели доступны только передние электрические стеклоподъемники, а также электрообогреваемые внешние зеркала с сервоприводом. Все фары у седана галогенные, а колесные диски — штампованные радиусом 15 дюймов. Руль у Rio в начальном исполнении регулируется исключительно по вертикали.
Classic Audio
Эта версия стоит всего на 35 тысяч рублей дороже базовой. Такая доплата предусматривается за появление электроподогрева для передних кресел и полноценной аудиосистемы с USB-разъемами.
Comfort
Версия Comfort, оцененна в минимальные 854,9 тысячи рублей. В этой комплектации появляются:
- мультируль с кожаной отделкой и регулировкой в двух плоскостях;
- центральный замок с ключом дистанционного управления;
- задние электронные стеклоподъемники;
- электроподогрев для рулевого колеса;
- автоматическая блокировка дверей после начала движения.
Также данная версия седана отличается наличием кожаной оплетки на рычаге КПП.
Комплектация Luxe идет только со 123-сильным мотором, из-за чего цены на нее начинаются с отметки в 904,9 тысячи рублей. В эту сумму производитель включил еще и климатическое оборудование, светодиодные ДХО и противотуманные фонари.
Специальная серия
Специальная серия, посвященная «Лиге Европы», стоит на 35 тысяч рублей дороже комплектации Luxe и отличается от нее появлением новых шильдиков на кузове и в салоне, а также головной оптикой с датчиком света, светодиодными задними фонарями, 16-дюймовыми легкосплавными дисками колес и мультимедийным комплексом, в состав которого вошли 7-дюймовый сенсорный дисплей и парковочная камера.
Premuim
Киа Рио 2021 года в максимальном исполнении предложена за 1,105 миллиона рублей. За такие деньги доступен седан с топовым мотором и АКПП, навигационным модулем, противотуманными фонарями с функцией динамической подсветки поворотов, парковочным радаром и четырьмя боковыми подушками безопасности. Электрообогрев в этой модификации предложен для лобового стекла, заднего дивана и форсунок омывателей. Кроме того, предусматриваются 3,5-дюймовый экран бортового компьютера, сидения с отделкой из искусственной кожи, системы бесключевого открывания дверей и запуска мотора, электропривод багажника.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 MT Classic | 2017 — | 799 900 | Передний | МКПП 6 | 1368 | 12.2 | 185 | 100 (74) / 6000 | 5,7 |
2 | 1.4 MT Classic Audio | 2017 — | 834 900 | Передний | МКПП 6 | 1368 | 12.2 | 185 | 100 (74) / 6000 | 5,7 |
3 | 1.4 MT Comfort | 2017 — | 859 900 | Передний | МКПП 6 | 1368 | 12.2 | 185 | 100 (74) / 6000 | 5,7 |
4 | 1.4 AT Comfort | 2017 — | 899 900 | Передний | АКПП 6 | 1368 | 12.9 | 183 | 100 (74) / 6000 | 6,4 |
5 | 1.6 MT Специальная серия «Edition Plus» | 2019 — 2020 | 939 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.3 | 193 | 123 (90) / 6300 | 6,0 |
6 | 1.6 MT Специальная серия «Лига Европы» | 2019 — | 944 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.3 | 193 | 123 (90) / 6300 | 6,0 |
7 | 1.6 MT Luxe RED Line | 2018 — 2019 | 899 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.3 | 193 | 123 (90) / 6300 | 6,0 |
8 | 1.6 MT Luxe 2018 FWC | 2018 — 2018 | 845 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.3 | 193 | 123 (90) / 6300 | 6,0 |
9 | 1.6 MT Prestige AV | ноябрь 2017 — 2018 | 919 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.3 | 193 | 123 (90) / 6300 | 6,0 |
10 | 1.6 MT Comfort | 2017 — | 884 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.3 | 193 | 123 (90) / 6300 | 6,0 |
11 | 1.6 MT Luxe | 2017 — | 909 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.3 | 193 | 123 (90) / 6300 | 6,0 |
12 | 1.6 MT Prestige | 2017 — октябрь 2017 | 884 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.3 | 193 | 123 (90) / 6300 | 6,0 |
13 | 1.6 AT Специальная серия «Edition Plus» | 2019 — 2020 | 979 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.2 | 192 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
14 | 1.6 AT Специальная серия «Лига Европы» | 2019 — | 984 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.2 | 192 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
15 | 1.6 AT Luxe RED Line | 2018 — 2019 | 939 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.2 | 192 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
16 | 1.6 AT Luxe 2018 FWC | 2018 — 2018 | 885 990 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.2 | 192 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
17 | 1.6 AT Prestige | ноябрь 2017 — | 1 049 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.2 | 192 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
18 | 1.6 AT Comfort | 2017 — | 924 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.2 | 192 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
19 | 1.6 AT Luxe | 2017 — | 949 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.2 | 192 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
20 | 1.6 AT Premium | 2017 — | 1 109 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.2 | 192 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
21 | 1.6 AT Prestige | 2017 — октябрь 2017 | 924 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.2 | 192 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Конструктивно новый Rio является полным аналогом Hyundai Solaris. Оба седана делят одну платформу, предусматривающую наличие спереди стоек МакФерсон и сзади полузависимой подвески. Длина Rio составляет 4400 мм при колесной базе в 2600 мм. Ширина автомобиля достигает 1740 мм, высота — 1470 мм. Отличительной особенностью Rio является наличие электронного привода руля с собственной прошивкой.
В комплекте с корейской моделью поставляются только 2 «атмосферных» двигателя. В качестве базового на Kia Rio используется 1,4-литровый агрегат, чья максимальная отдача доведена до отметки в 100 л.с., а крутящий момент достигает 132 Н*м. За доплату вместо этого мотора можно приобрести «атмосферник» объемом 1,6 литра. Его максимальная мощность не превышает 123 л.с., а тяговый момент — 151 Н*м. Каждый из доступных двигателей сочетается на выбор с механической либо автоматической КПП на 6 скоростей. Спереди у корейской модели размещаются дисковые вентилируемые тормозные механизмы, сзади — барабанные.
Управляемость и внедорожные характеристики
По части управляемости после проведенной модернизации Kia Rio 2021 года стала заметно лучше. Причем это касается не движения по прямой со средней скоростью. Инженеры корейской марки изменили продольный угол наклона оси поворота передних колес, благодаря чему автомобиль теперь точнее входит в повороты. По скорости реакции седана на действия водителя Rio вполне сопоставим со своими прямыми конкурентами.
Корейская модель не приспособлена к движению по бездорожью. Отчасти это объясняется наличием у нее 160-миллиметрового клиренса. Но что более важно — подвеска корейской модели плохо переносит постоянную езду по неровной поверхности. Из-за этого существенно сокращается ресурс ее деталей.
Затраты на обслуживание
Одной из привлекательных черт Rio является то, что автомобиль крайне дешев в обслуживании. Во многом это обусловлено тем, что корейская модель собирается в России. Причем локализация производства доведена до достаточно высокого уровня. Соответственно, большинство деталей конструкции произведены в России и стоят сравнительно дешево.
Второй нюанс — Rio отличается простой конструкцией. Поэтому часть поломок в автомобиле можно устранить, не прибегая к услугам специализированных сервисов. При этом нужно учитывать, что подвеска автомобиля, как было сказано ранее, не характеризуется высокой выносливостью. Ее детали приходится менять достаточно часто. Ресурс обеих коробок передач при должном уходе превышает 200 тысяч километров. Еще дольше служат «атмосферные» двигатели.
Динамические характеристики и расход топлива
Корейская модель со стартовым двигателем набирает первые 100 км/ч за 12,2 секунды. Установка автоматической КПП приводит к увеличению этого показателя на 0,7 секунды. Средний расход топлива в первом случае составляет 5,7 литра, во втором — 6,4 литра. Rio с более мощным двигателем ускоряется до 100 км/ч за 10,3 секунды, с тем же мотором и автоматической КПП — за 11,2 секунды. Расход топлива достигает соответственно 6 и 6,6 литра.
Дизайн
Kia Rio, по мнению многих автолюбителей, отличается привлекательным внешним видом, в котором сочетаются плавные формы, резкие переходы и выразительные выштамповки. Корейская модель укомплектована большой головной оптикой, которая вытянулась вдоль рельефного капота. Фирменная радиаторная решетка у седана очень узкая. Но трапециевидный воздухозаборник, занимающий большую часть переднего бампера, имеет довольно крупные размеры. Интересным также можно назвать решение поместить чуть выше компактных противотуманных фонарей тонкие полоски светодиодных ДХО. Задняя часть кузова корейской модели оформлена более просто. Здесь, в частности, присутствуют объединенные за счет дополнительного стоп-сигнала светодиодные фары.
Салон Rio исполнен в фирменной стилистике моделей Kia. От них на седан перешли блок управления климатическим оборудованием, аналоговая панель приборов и рулевое колесо. Сенсорный монитор, встроенный в центральную консоль, по бокам обрамляется физическими клавишами.
После проведенной модернизации внутри корейского седана стало немного свободнее. Причем свободное пространство в основном увеличилось в район пассажиров второго ряда. Незначительным доработкам подверглись передние кресла, у которых появилась довольно заметная боковая поддержка. Но доступны такие сидения только с топовыми комплектациями. Объем багажника у Rio достигает 480 литров.
Сроки выхода на рынок
Новое поколение Rio уже достаточно давно продается на российском рынке. А актуальная модификация седана представляет собой, по сути, слегка доработанную версию автомобиля, получившую дополнительную комплектацию.
Конкуренты
Конкурентами корейского седана выступают: